Как программировать на андроид
Перейти к содержимому

Как программировать на андроид

  • автор:

Start Android — учебник по Android для начинающих и продвинутых

Если Вы новичок, то начните обучение с уроков. Они помогут Вам изучить Android с нуля до среднего уровня.

Блог

В блоге собраны материалы о различных SDK, API, библиотеках, паттернах и просто интересных кейсах.

Продвинутым разработчикам будут интересны курсы, в которых подробно рассмотрены полезные и востребованные технологии и библиотеки.

Compose

Новый, декларативный UI фреймворк под Android.

Kotlin

Набирающий популярность, удобный и лаконичный язык программирования под Android. Основная тема курса — корутины.

Architecture Components

Набор механизмов от Google для построения архитектуры приложения.

Тестирование

Полезный инструмент для каждого Android разработчика. Избавьтесь от ошибок в ваших приложениях.

Dagger 2

Отличный помощник в реализации паттерна Dependency Injection. Поможет сделать ваш код чистым и снизить зависимости между объектами.

RxJava

Мощный и гибкий инструмент для удобной реализации повседневных задач

Уроки Android Studio

Уроки Android Studio с нуля / #1 – Разработка Андроид приложений для начинающих

Уроки Android Studio с нуля / #1 – Разработка Андроид приложений для начинающих

Представляем вам курс для начинающих по изучению программы Android Studio и разработки приложений под ОС Андроид. За курс мы с нуля научимся программировать проекты под Андроид на основе языка Java.

Видеоурок

Полезные ссылки:

  • Курс по React Native ;
  • Курс по Flutter ;
  • Курс по Java ;
  • Скачать Java JDK ;
  • Программа Android Studio .
Информация про Андроид

Android – самая распространённая операционная система для телефонов, планшетов и прочих электронных гаджетов. На ней основаны умные телефоны, часы, планшеты, телевизоры, консоли, электронные книги, смартбуки, очки виртуальной реальности, нетбуки и многочисленные предметы бытовой техники. С 2015 года Андроид начала использоваться в акустических системах для авто и в роботах.

В основе ОС лежит Linux и виртуальная машина собственной разработки от Google. Раньше главной компанией являлась компания Android, но она была поглощена Google в 2005 году за 130 миллионов долларов. В будущем корпорация Google стала инициатором для создания организации Open Handset Alliance, которая сегодня и занимается разработкой и поддержкой Android.

Операционная система поддерживает реализацию приложений на языке Java . Под Android можно писать и на других языках, но в этом случае придётся портировать код, что не так удобно как при работе с Java. Native Development Kit является средством для портирования различных модулей или библиотек с Си-подобных языков.

Фото программы Android Studio и виртуального устройства

В связи с неудержимым развитием ИТ сферы, практически все окружающие нас приборы стали умными. Появилось невероятное количество технологий, которые позволяют встраивать операционные системы в любые гаджеты. Они делают жизнь проще и могут самостоятельно выполнять базовые действия или поддерживают управление со смартфона. Практически во всех таких гаджетах используется платформа Android.

ОС Андроид стоит на самых разнообразных гаджетах, но чаще всего она встречается на смартфонах. Согласно разным статистическим данным, в 2017 году порядка 85% всех смартфонов было построено именно на Android. Количество проданных копий мобильных телефонов на Андроид переваливает за 1,5 млрд .

С учётом такого распространения операционной системы, очень многие разработчики начали программировать под Андроид. Сегодня это одна из самых доходных сфер, способная приносить огромные заработки. Чтобы войти в эту прибыльную сферу, нужно всего лишь изучить Java , научиться работать в Android Studio и изучить некоторые библиотеки под Андроид.

Язык Java и Android Studio

При разработке в А ндроид студио вы можете писать весь код на основе языка Java или же Kotlin . При этом в A ndroid studio используются свои встроенные классы и методы, поэтому синтаксис написания немного своеобразен.

Обучение Java Android должно проводится отдельно. В ходе курса Android разработки вы познакомитесь с нуля как можно писать код на основе языка Джава под платформу Андроид Студио.

Программирование на Андроиде за счет языка Kotlin лучше изучать не с нуля, а приступать к нему лишь после изучения как программировать на Андроиде на языке Java. Главное сразу не начинайте использовать язык Kotlin, так как первый язык программирования для android это все же Джава. Именно его и стоит сперва изучить в связке с Андроид.

План курса

В ходе курса мы познакомимся с программой Андроид Студио, которая позволяет создавать графический интерфейс программ и наполнять его функционалом. За курс мы изучим множество нюансов разработки Андроид программ и создадим несколько хороших приложений.

К концу курса у вас будет достаточно знаний чтоб начать самостоятельно разрабатывать программы под Андроид на Java.

Поскольку Андроид программирование в основном держится на языке Java, то вам обязательно сперва необходимо изучить сам язык. Сделать это можно у нас на сайте в курсе: « Уроки Java для начинающих ».

Дополнительные курсы

У нас есть дополнительные курсы разработки мобильных приложений под Android. В ходе большого курса по языку программирования Джава вы не только узнаете программирование на Андроид с нуля, но также научитесь писать сайты, делать приложения и работать со множеством ключевых концепций языка.

Посмотреть A ndroid уроки и уроки по языку программирования для Андроид вы можете по этой ссылке .

Задание к уроку

Работа с JDK

Для работы с Java и Android необходимо произвести установку JDK.

Скачайте и установите JDK к себе на компьютер.

Дополнительно скачайте программу Андроид Студио и выполните её установку.

Посмотреть ответ

Скачать JDK можно по этой ссылке . Для установки следуйте инструкциям программы.

Скачать и установить программу Android Studio можно с официального сайта .

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Программирование под Android для начинающих. Часть 1

Здравствуйте. Сегодня на глаза попался пост о курсе программирования под Android на сайте Linux Foundation, а вместе с ним — и немало комментариев о том, что хотелось бы видеть и перевод этих уроков. Поскольку я сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, начал изучать и программирование для мобильных устройств, то параллельно решил сделать перевод первой части урока.

Программирование под Android для начинающих. Часть 1

Смартфоны и планшеты на Android все чаше встречаются в наших сумках и карманах, и программирование под Android также становится все популярнее. Это отличная платформа для разработки — API прекрасно документирован и прост в использовании, да и просто интересно создать что-то, что вы cможете запустить на своем смартфоне. Изначально вы можете обойтись и без него, создав и протестировав код с помощью эмулятора на вашем Linux ПК. В первой из двух частей этого введения объясняется как создать простое приложение с таймером, а также даются начальные сведения о Android API. Курс подразумевает наличие начальных представлений о Java, XML и технологиях программирования, но тем не менее не стесняйтесь попробовать даже если вы имеете об этом очень смутное представление.

Начало работы и среда разработки

image

Немного о версиях: последней версией Android является 4.2 (Jelly Bean), но, как можно выдеть по этой диаграмме, она еще недостаточно распространена. Лучше всего начинать разработку под одну из версий: 4.0 (Ice Cream Sandwich) или 2.3 (Gingerbeard), особенно с учетом того, что версии Android поддерживают обратную совместимость (т.е. ваш код для версии 2.3 будет работать и на 4.2), а приложения, разработанные для более поздней версии, не всегда будут работать и на старой. Приведенный здесь код должен работать на версиях 4.0 и 2.3.
Простейший способ получить среду разработки — установить Android Bundle, который можно скачать здесь. Также вам понадобится JDK 6 (не только JRE). Не забудьте что Android не совместим с gcj. Если вы уже используете Eclipse или другую IDE, то вы можете попробовать настроить ее под Android. Как это сделать — описано здесь. Теперь создайте проект под именем Countdown с помощью Eclipse, или из командной строки. Я установил в настройках BuildSDK 4.0.3 и minimum SDK 2.2, и (в Eclipse) использовал шаблон BlankActivity.

Мой первый проект под Android: интерфейс

Первой нашей программой под Android будет таймер, показывающий обратный отсчет от 10 секунд после нажатия кнопки. Прежде чем писать код, нужно создать интерфейс — то, что пользователь увидит, запустив наше приложение. Нужно открыть res/layout/activity_countdown.xml и создать XML шаблон — с помощью редактора Eclipse или текстового/XML редактора ввести следующее:

Обратите внимание на string/start и string/__00_30. Их значения будут расположены в res/values/strings.xml:

Start 00:30 

Это общепринятый способ обращения к ресурсам в Android: лучше использовать ссылки на строковые переменные, чем жестко заданные строки.

Мой первый проект под Android: код

Теперь откроем в редакторе файл CountdownActivity.java — и мы готовы писать код нашего приложения. Вы должны увидеть автоматически сгенерированную «заглушку» метода onCreate(). Он всегда вызывается как только создается объект Activity, и в него вы можете поместить какие-либо функции, которые должны выполняться при запуске приложения. (Eclipse также может создать пустой метод onCreateOptionsMenu(), но мы пока не будем обращать на него внимания). Введите следующий код:

public class CountdownActivity extends Activity < private static final int MILLIS_PER_SECOND = 1000; private static final int SECONDS_TO_COUNTDOWN = 30; private TextView countdownDisplay; private CountDownTimer timer; @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) < super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_countdown); countdownDisplay = (TextView) findViewById(R.id.time_display_box); Button startButton = (Button) findViewById(R.id.startbutton); startButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() < public void onClick(View view) < try < showTimer(SECONDS_TO_COUNTDOWN * MILLIS_PER_SECOND); >catch (NumberFormatException e) < // method ignores invalid (non-integer) input and waits // for something it can use >> >); > > 

Вы видите как просто оказалось создать наш первый проект: Android API включает в себя CountDownTimer, который мы можем использовать. Мы объявили его и поле отображения обратного отсчета как закрытые (private) свойства класса Activity. В методе onCreate() мы использовали метод setContentView, чтобы подключить наш XML-шаблон. Такой R.foo.bar синтаксис — это стандартный способ обращения к XML-ресурсам в Android, и мы встретимся с ним еще много раз.
findViewById — это еще один метод, который вы будете часто использовать. Здесь он возвращает ссылки на поле вывода таймера и кнопку Start, описанные в XML-шаблоне. Для кнопки, чтобы мы могли обработать ее нажатие, должен быть задан «перехватчик» OnClickListener, и его метод onClick(). Здесь он просто вызывает метод showTimer() c заданным числом миллисекунд (сейчас жестко заданным в коде).

Итак, что делает showTimer():

private void showTimer(int countdownMillis) < if(timer != null) < timer.cancel(); >timer = new CountDownTimer(countdownMillis, MILLIS_PER_SECOND) < @Override public void onTick(long millisUntilFinished) < countdownDisplay.setText("counting down: " + millisUntilFinished / MILLIS_PER_SECOND); >@Override public void onFinish() < countdownDisplay.setText("KABOOM!"); >>.start(); > 

Класс CountDownTimer делает за нас почти всю работу, что очень приятно. В начале мы проверяем, существует ли уже таймер, и, если он есть, то сбрасываем его. Далее мы создаем новый таймер с заданным числом миллисекунд для обратного отсчета (из параметра метода showTimer()) и с заданным числом миллисекунд между интервалами отсчета. По истечении времени между интервалами вызывается метод onTick().

CountDownTimer — абстрактный класс, и методы __onTick() и __onFinish() должны быть реализованы в его подклассе. Мы переопределяем метод onTick(), уменьшающий выводимое число на единицу по истечении каждого интервала, и метод onFinish(), выводящий на дисплей сообщение о окончании обратного отсчета. Потом start() запускает таймер.

С помощью команды «Run» в Eclipse вы можете запустить созданное приложение, при этом будет автоматически запущен эмулятор Android. Посмотрите документацию по Android если вы хотите узнать больше о настройке эмулятора, или о запуске приложений из командной строки.

Поздравляем, вы только что создали свое первое приложение под Android. Во второй части этого введения мы более подробно рассмотрим структуру Android-приложения, и сделаем некоторые улучшения нашей программы: ввод времени обратного отсчета, кнопку Stop и меню. Также мы запустим его на реальном устройстве, а не на эмуляторе.

Более подробную информацию вы можете найти в разделе Android Development Training сайта The Linux Foundation’s Linux training website.

  • Android
  • Java
  • Обучение программированию

Как начать программировать под android? пошаговый план

Наши видеоуроки для начинающих по разработке приложений для операционной системы Андроид помогут вам найти ответы на эти и другие вопросы, связанные с разработкой андроид-приложений. Вы узнаете:

1. Как скачать, установить и настроить среду разработки Android Studio и пакет Android SDK2. Как создать простое приложение для android3. Что такое эмулятор андроид-устройства (AVD) для запуска и тестирования android-приложений

По нашим урокам вы научитесь создавать элементы экранов, кнопки и менять их свойства.

Также вы узнаете внутреннюю структуру android-проекта и создадите свое первое приложение.На нашем канале — видео уроки по программированию и разработке android приложений для смартфонов и планшетов, работающих под мобильной операционной системой Андроид.

Уроки выполняются в среде разработки Android Studio, которую создали совместно специалисты Google и команда JetBrains, авторы популярной среды разработки IntelliJ IDEA.

Android Studio объявлена официальной средой и рекомендуется для разработки мобильных приложений для андроид.Уроки предназначены для начинающих разработчиков, не имеющих опыта разработки мобильных приложений, однако обладающих базовыми знаниями основ языка программирования java.

В уроках последовательно, от простого к сложному, отражены основные принципы и технологии разработки android приложений, начиная с установки и настройки среды разработки.

Уроки постоянно обновляются и добавляются.

Для тех, кто плохо знаком с языком программирования JAVA предлагаем Туториал по основам языка программирования JAVA для начинающих

Также предлагаем Продвинутые курсы:

  • Продвинутый курс по разработке android-приложения «Чат-мессенджер» с push-уведомлениями на Kotlin
  • Продвинутый курс по разработке android-приложения «ТОП-100 криптовалют» на Котлин
  • Как создать простое мобильное приложение для любого сайта (с push-уведомлениями) на Kotlin
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения QuizApp (викторина, тест, экзамен, опрос)
  • Продвинутый курс по разработке андроид-приложения для Twitter и Facebook
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения для сайта с push-уведомлениями
  • Продвинутый курс по разработке андроид-приложения HD Обои с покупками в приложении
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения Вконтакте
  • Как создать полноценное приложение-напоминалку на андроид
  • Как создать мобильное приложение-клиент для YouTube
  • Как создать игру Flappy Bird для андроид
  • Создание игры для android Lunar Rover

Продвинутые курсы по созданию приложений и игр для андроид помогут вам за очень короткий срок создать реальное работающее android-приложение или игру, внедрить в него рекламные баннеры и загрузить в маркет Google Play.

список уроков следующий урок>>

Где учиться на Андроид программиста?

Есть много курсов, в том числе онлайн, на которых можно освоить азы профессии, пройти обучение и получить необходимый объем знаний и навыков для поиска работы. Например:

Курс Android-разработчик с нуля в Нетологии

Студенты осваивают два языка программирования – Java и Kotlin, решают около 40 задач и создают несколько собственных приложений, таким образом формируя портфолио для получения работы. Обучение ведется онлайн в течение 10 месяцев. Это позволяет получить качественную подготовку. Также Нетология содействует в трудоустройстве.

Курс Android-разработчик с нуля в Skillbox

Подходит новичкам. Включает детальное изучение языка Kotlin, баз данных SQL и освоение дополнительных навыков: дизайн приложений, анимация, отладка, тестирование, подготовка к релизу в Google Play. Отдельные уроки посвящены карьере в Android-разработке, как сделать резюме, искать заказы и многое другое. Обучение можно совмещать с работой.

Если вы хотите самостоятельно осваивать профессию, то посмотрите обзор 24 сайтов на русском языке для изучения программирования.

Плюсы и минусы профессии

  • Растущий спрос на Android-разработчиков из-за увеличения числа устройств, на которых установлена данная ОС, и расширения областей ее применения (умные дома и т.д.).
  • Высокие зарплаты.
  • Профессию можно освоить с нуля, не имея ИТ-образования.
  • Работодатели смотрят не на диплом, а на фактический уровень знаний.
  • Возможность удаленной работы, в том числе на иностранные компании.
  • Возможность зарабатывать самостоятельно, создавая и монетизируя собственные приложения.
  • Программист сразу видит результаты своего труда – работающую на смартфоне программу.
  • Новичкам сложнее найти работу. Ниже в статье мы напишем, как правильно искать работу, не имея опыта.
  • Необходимо постоянно учиться и осваивать новые технологии, чтобы оставаться востребованным. Но кому-то это, наоборот, очень нравится.
  • Сидячая работа.

Как стать Android разработчиком, что нужно знать и уметь?

Объем знаний и навыков, необходимых специалистам, постоянно растет. Мы укажем в статье только основные навыки:

  1. Знать языки программирования Java и Kotlin. На данных языках ведется разработка большинства мобильных приложений.
  2. Уметь создавать мобильные приложения в Android Studio. Это бесплатная программа, в которой можно настраивать интерфейс приложения и программировать логику его работы.
  3. Знать принципы работы операционной системы Android, файловую структуру и т.д.
  4. Знать основы ООП (объектно-ориентированное программирование).
  5. Уметь работать с популярными фреймворками и библиотеками готовых решений.
  6. Знать принципы работы HTTP и REST – протоколов передачи данных.
  7. Знать HTML, CSS, XML.
  8. Знать общие принципы разработки, например, как называть функции и переменные, разделять текст программы на файлы, оформлять код.
  9. Уметь пользоваться Git и GitHub.
  10. И многое другое.

Освоить азы программирования можно самостоятельно либо на курсах. Часто под руководством опытного наставника процесс обучения идет быстрее, а знания приобретаются системно. Это позволяет повысить качество кода, а значит – быстрее получить хорошую работу.

Изучить Kotlin просто

Kotlin можно назвать «сладкой» добавкой к Java, они действительно во многом похожи. Поэтому, тем, кто уже знаком с самим базовым языком, на изучение Kotlin понадобится максимум 1–2 недели. При этом не нужно сразу же использовать все фичи языка, можно начать писать в «Java-стиле» и, постепенно изучая новое, внедрять это в свой код.

Итак, для начала сами разработчики языка JetBrains советуют обратиться к официальным ресурсам о Kotlin. На них есть библиотеки материалов для начинающих, а также подробные описания истории языка и специфики конструкций. Единственная сложность — ресурс на английском, так что придётся подтянуть ещё и его. Но так как это технический язык и многие термины в принципе не имеют перевода на русский, проблем с этим возникнуть не должно.

Также предлагаем почитать гайд от Google, подробно описывающий, как перевести уже написанное на Java приложение на Kotlin. Статья рассказывает о том, как конвертировать файлы с расширением .java в расширение .kt, а также предлагает сравнение фрагментов кода на Java и Kotlin при работе с Android SDK.

Опишем на Kotlin тот же пример, который брали на Java. Просто сравните:

Отметим, что если вы знаете основы Java и уже пишите на нём приложения, пусть и самые простые, вам не нужно проходить тот же путь для изучения Kotlin. Вы знаете общепринятые конструкции, переменные и типы данных. Можно начать писать код, очень похожий на Java, а затем в процессе изучения Kotlin добавлять всё больше фишек из него.

Итого, мы предлагаем понятный и универсальный способ входа в сферу мобильной Android-разработки. Первым этапом становится изучение Java с его длинными, но традиционными и понятными синтаксическими конструкциями. А после их освоения можно приступать к «сахарному» Kotlin. Такой порядок будет для вас комфортным.

Знание двух самых популярных языков мобильной разработки — Java и Kotlin — даст вам преимущество среди других Android-разработчиков. Как уже было сказано, всё больше работодателей ищут разработчиков со знанием Kotlin, а так как знание Kotlin невозможно без Java, вы будете только в плюсе. В любом случае, вам стоит научиться писать мобильные приложения на разных языках, чтобы в конечном счёте выбрать тот, который понравится вам и вашей будущей команде.

Следующий этап — Kotlin

Kotlin максимально совместим с Java, и поэтому процесс его изучения будет для вас гораздо проще и быстрее.

Язык Kotlin считается молодым. Хотя он и существует с 2011 года, только в мае 2019 года Google объявила его приоритетным языком программирования для платформы Android. А учитывая, что именно Google занимается разработкой Android, после этого события популярность Kotlin среди разработчиков стремительно растёт. Следуя тенденциям, многие работодатели также начинают требовать знания Kotlin.

Помимо признания компанией Google, популярность Kotlin в мобильной разработке обусловлена удобством в использовании.

  • Язык обладает полной совместимостью с Java. В принципе, можно даже половину проекта написать на одном языке, а потом перейти на другой. Из-за перехода не теряется доступ к существующему коду, библиотекам и Android SDK.
  • Код на Kotlin гораздо короче и выразительнее, чем на Java. Всё, что можно написать на Java в 4–5 строчек, уместится в одну на Kotlin. Иногда разработчикам хочется ускориться и не быть такими многословными, как с Java.
  • Даже несмотря на то, что новые версии Java постоянно выходят, это не затрагивает мир Android-разработки, где всё застряло на уровне Java 6. И хотя существуют обходные пути для использования новых фич, в Kotlin новые фичи появляются чаще и не требуют от разработчика танцев с бубном.
  • Kotlin является детищем компании JetBrains, создателями Intellij Idea — IDE, лежащей в основе Android Studio. Благодаря этому Kotlin имеет отличную поддержку со стороны IDE: умные подсказки, рефакторинг кода, навигация по файлам и т. д.

Сколько зарабатывают Android разработчики?

Новичок (Junior) может рассчитывать на зарплату около 50 тыс. руб. Специалисты с опытом работы от 2 лет (Middle) в среднем зарабатывают от 50 до 100 тыс. руб. в регионах и от 90 до 160 тыс. руб. в Москве. Специалисты с большим опытом (Senior) могут получать зарплату больше 200-300 тыс. руб. в месяц.

На рынке встречаются вакансии, в которых предлагают больше 400 тыс. руб. в месяц. Например, такую зарплату может получать Android Team Lead, то есть человек, который управляет командой разработчиков.

Если говорить о мобильных разработчиках-фрилансерах, то стоимость одного часа разработки на Android у частных специалистов может доходить до 1500-2000 руб. Средней ставкой можно назвать около 1000 руб. за час работы хорошего специалиста.

Где найти Android-разработчика на проект?

  • Вы можете бесплатно посмотреть резюме мобильных разработчиков на сайте Kadrof.ru.
  • Добавьте проект на сервис www.kadrof.ru/work Вакансии там просматривают тысячи фрилансеров ежедневно, в том числе программистов.
  • Если вам нужен частный специалист, попробуйте создать проект на биржах фриланса или найти подходящего специалиста в каталогах на этих сайтах.

Самые популярные профессии фрилансеров в Интернете

Здесь представлены самые популярные профессии в Интернете. Щелкните по названию специальности, чтобы посмотреть подробную информацию по ней – суть …

Профессия JavaScript разработчик

JavaScript – один из самых востребованных языков программирования. Изначально на нем создавали различные интерактивные элементы на страницах …

Как найти работу начинающему специалисту?

Поскольку профессия востребована, то найти хорошую работу может и новичок, если будет следовать советам:

  1. Освойте необходимые знания и навыки самостоятельно или на курсах.
  2. Начните с выполнения простых задач на Java и переходите к более сложным.
  3. Когда вы почувствуете себя уверенно, попробуйте создать несколько простых приложений.
  4. Используйте данные приложения как портфолио при устройстве на работу. Обязательно выложите их на Google Play. Также полезно выложить свои работы на GitHub.
  5. Составьте резюме, в котором опишите все ваши знания и укажите ссылки на примеры работ.
  6. Найдите вакансии Junior программиста на Андроид и попробуйте пройти собеседования. Если вам откажут, обязательно спросите, каких знаний и навыков не хватило для трудоустройства. Ликвидируйте эти пробелы и пробуйте повторно пройти собеседования.
  7. На старте карьеры вас могут не взять в крупные компании. Пробуйте устроиться на работу в небольшие команды. Так проще найти работу и получить необходимый опыт для дальнейшего роста.

Почему Java?

Именно на Java написано большинство проектов и приложений, а также крупные Enterprise-приложения, например онлайн-банки. Он классический, строго типизированный, а значит, отлично подойдёт для начального уровня.

Какие плюсы Java мы можем сразу же отметить:

  • Код на Java многословный и длинный. С одной стороны это может сразу же отпугнуть, но в этом и есть плюс. В процессе написания кода всё настолько чётко и ясно, что у вас меньше шансов ошибиться или получить неожиданное поведение.
  • У Java немного языковых конструкций, и большинство из них трактуются однозначно.
  • Он имеет обратную совместимость, то есть при выходе новой версии языка ничего не ломается в старом коде, в отличие от более специализированных языков, например Swift’а.
  • Для новичка есть много преимуществ популярности Java. Как минимум то, что у него огромное комьюнити. Это означает, что найти людей, которые разбираются в деталях и могут помочь в изучении, очень легко. Например среди знакомых, по сарафанному радио или просто в группах в соцсетях и каналах в мессенджерах.
  • В доступе также большое количество статей, видео и книг, которые постоянно актуализируются, поэтому найти помощь будет легче, чем с экзотическим языком.

Поэтому Java — тот язык, с которого стоит начать обучение программированию, освоить мобильную разработку и на котором стоит сделать своё первое приложение, а уже затем развиваться дальше и учить другие языки.

Заключение

При установке телевидения можно попросить монтажника о том, чтобы он позаботился и обо всех настройках. Специалисты редко оказывают в предоставлении таких услуг. Или можно попросить, чтобы работник проследил, как выполняет настройки сам пользователь. Настройка устройства в ручном режиме проводится редко. Большинство современных моделей техники предполагают автоматический поиск, связь между устройствами налаживается буквально за несколько секунд. Главное – понять основные правила, все модели работают примерно по одинаковым принципам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *