iTunes Mac
iTunes — это проигрыватель от Apple, развлекательный центр вашего Mac, а также полнофункциональная библиотека для музыки, видео, книг и приложений. В нее также входит официальный магазин Apple, App Store, без которого не обойтись, если у вас есть устройства на iOS, например, iPhone или iPod.
Вся музыка, все фильмы и приложения в одном месте.
Особенности iTunes
Не пугайтесь при виде огромного количества функций в iTunes: получайте доступ ко всем компонентам программы через боковую панель, которая настолько же удобна, как и все остальные продукты Apple.
- Организуйте свою мультимедиа-библиотеку. В программе имеется встроенная система поиска и журнал.
- Управляйте устройствами iOS через кабель или Wi-Fi: управляйте контентом на своем iPhone, iPod и iPad.
- iTunes Store: музыка, фильмы, приложения, книги. Получайте персонализированные рекомендации.
- Записывайте и копируйте диски с мультимедиа.
- Подключайтесь к радиостанциям.
- Создавайте списки воспроизведения.
- В программе имеется функция родительского контроля.
Переработанный интерфейс
Apple полностью переработала интерфейс iTunes. По сравнению с прошлыми версиями в нынешнем варианте iTunes плеер стал компактнее, то есть, центральным элементом становится контент. Различные варианты внешнего вида библиотеки сделают поиск нужного контента более быстрым и интуитивно понятным.
Новый дизайн, который вы еще никогда не видели и не использовали.
iCloud
Раскройте весь потенциал интеграции с iCloud, и вы будете иметь все материалы с собой на любом устройстве. iCloud может синхронизировать материалы на вашем компьютере и мобильных устройствах Apple. Вы сможете иметь доступ к своей коллекции, где бы вы ни находились.
iTunes необходима каждому пользователю Mac. Скачайте последнюю версию прямо сейчас, и вы получите лучший мультимедиа-контент. не выходя из дома. Скачайте iTunes бесплатно.
Требования и дополнительная информация:
Требуется Mac OS X 10.8 или выше, QuickTime 7.6 или выше, Safari 4.0.3 или выше.
Elies Guzmán
Получив специальности в области истории, а затем документации, я накопил более чем десятилетний опыт тестирования и написания приложений: обзоров, руководств, статей, новостей, трюков. бесчисленное множество, особенно для Android.
- Языки ПО
Основные сведения об iTunes Store в приложении «Музыка» на Mac
iTunes Store — это крупнейший в мире музыкальный магазин. В нем доступны для покупки миллионы песен, альбомов, видеоклипов и других материалов.
Чтобы зайти в магазин, нажмите «iTunes Store» в боковом меню. Если этот пункт не отображается, выберите «Музыка» > «Настройки», нажмите «Основные», убедитесь, что установлен флажок «iTunes Store», затем нажмите «ОК».
Музыка, которую Вы покупаете или загружаете из iTunes Store, сразу добавляется в Вашу медиатеку. Вы также можете настроить автоматическую загрузку, чтобы музыка из магазина загружалась на все Ваши компьютеры и устройства, а не только на то устройство, которое Вы использовали для загрузки музыки.
Что Вам нужно
- Apple ID. См. раздел Вход с Apple ID.
- Рекомендуется подключение к интернету (DSL, кабель или LAN).
Если у Вас не получается найти нужный объект в iTunes Store, возможно, объект недоступен. Можно оставить заказ на него в iTunes Store, перейдя на страницу iTunes Store Requests.
Важно! Покупки возврату не подлежат. Средства списываются с Вашего счета при нажатии кнопки «Купить».
Служба iTunes Store может быть доступна не во всех регионах и странах; содержимое магазина iTunes Store в различных регионах может отличаться.
Права на использование покупок iTunes Store
Все песни, предлагаемые в iTunes Store, не имеют защиты от копирования (DRM). Эти песни, не защищенные технологией DRM и называемые iTunes Plus, не ограничены в использовании и поддерживают высококачественную кодировку AAC 256 кбит/с (Advanced Audio Coding — усовершенствованное аудиокодирование).
Если Вы ранее приобретали в iTunes Store контент, защищенный DRM, с такими покупками можно выполнять указанные ниже действия.
- Воспроизводить на пяти авторизованных компьютерах.
- Синхронизировать на iPhone, iPad или iPod.
- Синхронизировать или выполнять потоковую передачу на Apple TV.
Для получения дополнительной информации о том, как в iTunes Store обеспечивается защита личных данных и выбор данных для передачи, выберите «Справка» > «Об iTunes Store и конфиденциальности».
Поиск и просмотр устройства iPhone или iPad на компьютере
При подключении устройства iPhone, iPad или iPod к компьютеру оно должно отображаться в Finder или iTunes.
Просмотр устройства в Finder
Если на вашем компьютере Mac установлена macOS Catalina или более поздней версии, имя подключенного устройства появится в боковом меню любого окна Finder. Щелкните имя вашего устройства, чтобы просмотреть подробную информацию о нем.
Если на вашем компьютере Mac установлена более ранняя версия macOS или вы используете компьютер с Windows, вместо этого просмотрите ваше устройство в iTunes.
Просмотр устройства в iTunes
Если на вашем компьютере Mac установлена macOS Mojave или более ранней версии либо вы используете компьютер с Windows, значок подключенного устройства появится в левом верхнем углу окна iTunes. Щелкните значок, чтобы просмотреть подробную информацию о вашем устройстве.
Что делать, если iPhone не отображается в Finder/iTunes на Mac
В закладки
Многие пользователи техники Apple забыли, когда последний раз подключали свой iPhone к Mac. Действительно, при нынешнем уровне развития беспроводных технологий, облачных сервисов и наличии полезных фишек в экосистеме Apple прямое соединение смартфона с компьютером требуется крайне редко.
Это может быть необходимо для создания локальной резервной копии, переноса большого объема данных со смартфона или восстановления гаджета при системном сбое.
Однако, бывают случаи, когда Mac не видит подключенный iPhone. Гаджет просто не отображается в Finder или iTunes (в старых версиях macOS). Ниже собрали самые распространенные способы решения проблемы.
1. Разблокируйте iPhone
При первом подключении смартфона к компьютеру iPhone должен быть обязательно разблокирован, чтобы выдать необходимое разрешение на обмен данными.
В определенных случаях повторное подключение будет возможно только при условии, что на смартфоне будет снята блокировка экрана.
Разблокируйте гаджет при помощи пароля, Face ID или Touch ID и попробуйте подключить смартфон снова. После успешного сопряжения и отображения гаджета в Finder/iTunes сможете блокировать iPhone без потери связи с компьютером.
2. Перезагрузите смартфон и компьютер
Одна из самых простых и самых первых рекомендаций при любых проблемах с техникой Apple.
Многие процессы и службы возобновляют свою нормальную работу после перезагрузки и дальнейшие рекомендации могут не пригодиться.
3. Проверьте статус беспроводного подключения
Специальная опция позволяет осуществлять беспроводное подключение iPhone к Mac, когда гаджеты находятся в рамках одной Wi-Fi сети. Иногда она мешает работе при проводном подключении.
Найдите подключенный iPhone в боковом меню Finder и на вкладке Основные отключите опцию Показывать этот iPhone, если он подключен к Wi-Fi.
После этого попробуйте заново подключить смартфон к компьютеру по проводу. Если гаджет нормально соединится, сможете заново включить опцию с беспроводным подключением.
4. Включите отображение подключенных гаджетов в параметрах Finder
Возможно, в настройках стандартного проводника просто отключена опция отображения устройств чтения информации, накопителей и мобильных гаджетов.
Для включения откройте параметры Finder (сочетание клавиш Command + ,) и в разделе Боковое меню включите пункт Диски CD, DVD и устройства iOS.
5. Перезапустите Finder или iTunes
Иногда в подобной ситуации помогает банальный перезапуск приложения. Если в случае с iTunes завершить программу получится при помощи док-панели, строки меню или сочетания клавиш (Command + Q), то с Finder все немного иначе.
Чтобы перезапустить программу, потребуется открыть окно принудительного завершения приложений. Это делается через строку меню – Завершить принудительно… или при помощи шортката Command + Option (Alt) + Esc.
В открывшемся меню следует выделить Finder и нажать кнопку Перезапустить. После повторного запуска программы попробуйте подключить смартфон еще раз.
6. Завершите другие приложения, которые могут взаимодействовать с подключенным смартфоном
Некоторые утилиты “перехватывают” подключенный к Mac гаджет и мешают работе с ним стандартному проводнику.
Это могут быть сторонние файловые менеджеры, приложения для чистки или обмена данными с iPhone, либо программы для осуществления джейлбрейка.
Просто завершите все подобные приложения либо вовсе перезагрузите Mac перед повторным подключением смартфона.
7. Попробуйте другой кабель и другой порт компьютера
Проблема может крыться в кабеле Lightning либо в USB-порте компьютера. Попробуйте повторить подключение, используя другой “шнурок” и вместе с этим поочередно протестируйте разные порты самого Mac.
Максимально исключите всевозможные хабы и переходники при подключении. Возможно, так вы выявите физическую поломку Mac или проблемный аксессуар.
8. Сбросьте список доверенных компьютеров
Моет быть, во время предыдущей попытки подключения к данному компьютеру вы не выдали разрешение смартфону для синхронизации. В этом случае перед повторным сопряжением потребуется очистить список доверенных устройств.
Для этого на iPhone перейдите в Настройки – Основные – Перенос или сброс iPhone – Сброс и выберите пункт Сбросить геонастройки. Странно, но именно при таком сбросе происходит очистка нужных нам параметров.
После окончания процедуры повторите подключения и выдайте необходимое разрешение на iPhone.
9. Убедитесь, что Mac видит подключенный смартфон
Для этого откройте меню – Об этом Mac – Отчет о системе. В открывшемся окне найдите раздел USB.
После этого в правой части окна сможете отыскать смартфон в перечне подключенных по USB гаджетов.
10. Удалите кэш данных в Finder
Стандартный менеджер файлов Mac может не видеть смартфон из-за накопленного системного мусора. Для его очистки нужно сделать следующее:
► В Finder перейдите в меню Переход – Переход к папке…
► В открывшееся окно вставьте следующий путь:
► Нажмите клавишу Ввод и в открывшейся папке найдите файл com.apple.finder.plist.
► Сохраните его копию в другую папку и удалите из текущей директории.
► Перезагрузите Mac и повторно проверьте подключение к смартфону.
После всех проделанных манипуляций вам обязательно удастся произвести подключение iPhone к Mac.