Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Как вычитать из меньшего большее
В связи с переходом на новый движок. возможны сбои в работе! Простите!
Работы производятся прямо сейчас 30-04-2024! ×
Правило : как отнять от меньшего большее число!?
Правило «как отнять от меньшего большее число» звучит так:
Для того чтобы отнять от меньшего числа большее, нужно от большего отнять меньшее и в результат добавить минус!
a — b = — ( b — a ) = ± с
Рассмотрим «правило : как отнять от меньшего большее число» на примере!?
Предположим, что у нас есть два числа, меньшее число это 10 и от него нужно отнять 12.
Меняем местами два числа :
Оборачиваем их скобками и добавляем минус :
Получаем результат внутри скобок и добавляем минус.
Результат вычитания большего числа из меньшего:
10 — 12 = — (12 — 10) = -2
Как отнять от меньшего большее число на калькуляторе!?
Для того, чтобы отнять от меньшего большее число на калькуляторе не нужно производить какие-то дополнительные действия! Отнимаем как стандартное вычитание любых чисел!
Возьмем тот же пример, что мы рассматривали выше:
Набираем первое число — 10.
Нажимаем кнопку минус — «-«.
Набираем второе число — 12.
Нажимаем кнопку равно — » https://dwweb.ru/__img/calc/a/0080_kak_ot_menshego_otnyat_bolshee_2020_09_21_01_36.png» alt=»Как отнять от меньшего большее число на калькуляторе!?» title=»Как отнять от меньшего большее число на калькуляторе!?» >
Получаем результат вычитания из меньшего большее число на калькуляторе :
Помочь проекту DwWeb.ru
Поделиться ссылкой! C друзьями или врагами!
Этим вы очень поможете проекту! Заранее огромное спасибо!
как от меньшего отнять большее как от меньшей дроби отнять большую дробь как от меньшего числа отнять большее от меньшего отнять большее правило
Ещё : dwweb.ru есть здесь:
Все статьи авторские, при копироавании активная ссылка обязательна DwWeb.ru!
© 2015 — 2024 Контакты. Реклама на сайте
Лучший хостинг : RUWEB + помощь по RUWEB
Как из меньшего числа отнять большее? Отрицательные числа.
Простите, не дописала случайно!
Числа ОБЫЧНЫЕ, а получится должно ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
Вот пример: 98-115 = -17
ОПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЦЕСС ВЫЧИСЛЕНИЯ!
Дополнен 11 лет назад
Простите, не дописала случайно!
Числа ОБЫЧНЫЕ, а получится должно ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
Вот пример: 98-115 = -17
ОПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЦЕСС ВЫЧИСЛЕНИЯ!
Дополнен 11 лет назад
антон, Татьяна, YRBAN, спасибо, но это не то. забыла дописать, поэтому не то))
Дополнен 11 лет назад
Андрей Егоренков, эм? ? я знаю. мне нужен процесс вычисления. как из меньшего отнять большее?
леха рябов, не то.
Дополнен 11 лет назад
Tulips, мда, спасибо конечно, но раз не знаете, не отвечайте)
Александр Ширинкин, СПАСИБО, ПОЛУЧИЛОСЬ!
Дополнен 11 лет назад
Всем спасибо, вопрос закрыт)
Дополнен 11 лет назад
Всем спасибо, вопрос закрыт)
Лучший ответ
Известное правило из 6 класса: Чтобы сложить (вычесть) числа с разными знаками, нужно из числа с большим модулем вычесть число с меньшим модулем и поставить знак большего модуля. Например: 7 — 12 = 7 + (-12) = — (12 — 7 ) = — 5
Источник: Учебник математики 6 класса
Остальные ответы
там уже дроби
-5-5=-10
3-5=-2
в сторону уменьшения
ПОменять местами и поставить в ответе минус перед результатом
Нужно из большего вычесть меньшее и перед получившемся ответом поставить знак «-»
-8 (меньшее, т. к дальше от нуля чем -3)
-3(большее, т. к ближе к нулю чем -8)
-8-3=-(8+3)=-11
от меньшего большее не отнимается
115-98=17
Если мы вычитаем из 98 115, то нам приходится «залезть в долг» на разницу 115 и 98, то есть залезть в долг на 17. Поэтому мы находим просто разницу этих чисел (115-98=17) и считаем ее отрицательной, то есть -17.
После небольшой тренировки это становится автоматическим и ты уже не думаешь, а просто считаешь: так, три минус пять равно минус два 🙂
Из меньшего нельзя отнять большего минусового ничего нет . Это очередной маразм ученных академиков . Нет минусовогго хлеба минусовой собаки минусового автомобиля
Конспект урока на тему «Из меньшего числа нельзя вычесть большее».
Образовательные: направить действия учащихся на выполнение правила о невозможности перестановки чисел при вычитании, учить выполнять вычитание двух однозначных чисел по правилу: «Из меньшего числа нельзя вычесть большее». Совершенствовать умение решать задачи.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно — действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Технологии, методы , приемы
Системно- деятельностный подход, проблемное обучение и т.д
Предметные Понимать, что значит вычитать числа. Умения различать ситуации, когда нельзя выполнить вычитание чисел. Уметь решать задачи
Метапредметные: — Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
— Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
— Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
I. Организационный момент.
Громко прозвенел звонок
— Повернитесь друг к другу, улыбнитесь.
— Я желаю вам, чтобы хорошее настроение сохранялось у вас до конца урока.
— Ну а для начала, ребята, вспомним правила поведения ученика на уроке.
(Называют правила поведения на уроке. )
. – Великий математик Джорж Пойа сказал: «Лучший способ изучить что — либо – это открыть самому».
— Значит, ребята, чему будет посвящен наш урок? (Открытию нового знания)
— А чтобы узнать что — то новое, мы должны?. . . (вспомнить то, что уже знаем). А для чего нам пригодятся наши знания? (Чтобы открыть новое. )
I. Устный счет.
а) Выполнить вычисления.
б) Состав числа 7, 10 «Заселяем домики».
2. Фронтальная работа.
Игра «Угадай — ка».
Описание. На доске примеры с пропущенными числами, дети называют пропущенное число, число открывается, дети читают приме.
3. Решение задачи на смекалку.
За забором выглядывают 10 лап цыплят. Сколько цыплят спряталось за забором? ( 5 цыплят. )
4. Задачи в стихах.
— А теперь мы проверим, как вы умеете внимательно слушать.
Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
И на Белкины качели
Собрались лесные звери:
Ёж и шестеро зайчат –
На качели все спешат.
Вы, ребята, не зевайте,
Всех зверей пересчитайте. (1+1+1+1+6=10)
Пошла курица гулять,
Собрала своих цыплят,
Семь бежали впереди,
Три остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте — ка, ребята,
Ск5олько было там цыпляток? (7+3=10. )
Проверка индивидуальной работы
I. Работа по теме урока.
2 + 4 = 2 – 4 = 4 + 2 = 4 – 2 =
4 х 2 = 2 х 4 = 4 : 2 =
— Поднимите рук те, кто решил все примеры.
— В каком месте возникло затруднение? (не смогли решить пример 2 — 4).
— Почему возникло затруднение? (Не знаем, можно ли переставлять числа при вычитании).
— На сколько групп можно разделить эти выражения? Какие?
. – Разделим выражения на 4 группы (+, — , х и :).
— Какой секрет мы знаем про сложение чисел? (складывать числа можно в любом порядке)
На доске числовой ряд.
— Что значит + число? (шагаем по числовой линейке вправо).
— Что значит – число? (шагаем по числовой линейки влево). (Идет работа с каждым числовым выражением по числовой линейке).
— Что же нам нужно узнать сегодня на уроке? Какую цель мы можем поставить? (Узнать, можно ли переставлять числа при вычитании).
3. Наметим наш план действий:
1) Сами попробуем выполнить задание: воспользуемся линейкой.
2) сопоставим свои предположения с учебником, спросим учителя.
3) Устраним затруднение.
— Что нам поможет? (свой опыт, учебник, учитель)
— Предлагаю провести исследование. Согласны?
— Тогда начнём. Исследовать – это значит понять, установить. Пре5длагаю превратить наш класс в научно — исследовательскую лабораторию. Каждый из нас – сотрудник этой лаборатории, учёный — исследователь. Мы все равны. Мы – коллеги. Коллеги – это товарищи по работе. Как будем работать? (дружно, старательно, внимательно, с уважением)
1. Составьте два примера на вычитание.
2. Выполните вычисления с помощью линейки.
3. Сделайте вывод.
— Какие примеры на вычитание у вас получились? (У нас получились примеры…)
— Что вы заметили? (Мы заметили, что из меньшего числа нельзя вычесть большее)
— К какому выводу мы пришли? (Числа при вычитании переставлять нельзя. Из меньшего числа нельзя вычесть большее. )
— Проверим правильность нашего вывода по учебнику на стр. 17.
Гимнастика для глаз
I. Первичное закрепление.
1. Работа по учебнику.
1) определяю, какие числа даны
2) сравниваю числа
3) смотрю, какое из чисел (меньшее или большее) стоит на первом месте
4) применяю правило
5) если это возможно, выполняю вычисление.
2. Работа по учебнику. (с. 18 № 8 – фронтальная работа)
3. Работа по учебнику (с. 18 № 9)
4. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
Рабочая тетрадь: № 4, 5 с. 12 — 13.
— Мы хорошо потрудились и теперь подводим итог работы на уроке.
— Какую цель ставили? Достигли цели?
— Расскажите, чему научились на уроке.
— Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.
— Те, кому было все понятно, кто справился со всеми заданиями – поднимите жёлтый смайлик.
— Те, кто испытывал затруднения при выполнении каких — либо заданий – поднимите зелёный смайлик.
— Спасибо за работу на уроке.