WorldEditCUI — отображение ворлд эдит [1.20.3] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]
WorldEditCUI Все кто работал с плагином WorldEdit или с модом WorldEdit mod Singleplayer для одиночной игры который делает тоже самое — знает, что работать с ним необходимо крайне аккуратно, случайно выделив не там можно убить карту.
Дак вот, мод WorldEditCUI в самой игре показывает цветом выделенную область(кубоид). Это невероятно удобно, наглядно, и оберегает от ошибки. CUI расшифровывается как Client User Interface, то есть мод обеспечивает клиентский интерфейс для ворлд эдита. Что удобно, ведь для привата территории World Guard тоже нужно выделять область деревянным топором, значит для отображения кубоида который вы хотите заприватить тоже подойдет. Мод так же выделяет цветом первую и вторую позицию.
Как установить мод:
- Установи Forge, LiteLoader или Fabric
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Если сервер, то должен быть установлен плагин WorldEdit, а если одиночная то мод WorldEdit Singleplayer
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.
Мод WorldEdit CUI — Графическое выделение территории в Minecraft 1.7.10
WorldEdit CUI очень полезный мод, который пригодится как продвинутым игрокам, так и новичкам. Он намного облегчает использование плагина WorldEdit. При помощи данного мода, вы, с помощью графической сетки можете увидеть выделяемый (на сервере или в одиночной игре) регион в реальном времени. Данная сетка поможет вам быстро и точно работать с вашим регионом. Короче говоря, мод делает видимым участок, который вы выделили с помощью WorldEdit. Установка на сервер не нужна!
- Кубовидные сетки
- Цилиндровые сетки
- Сетки неопределенной формы (пятиугольные, треугольные и пр., одним словом — полигоны)
- Шарообразные сетки
Как пользоваться
Выделить регион (обычно деревянным топориком), на экране мгновенно появится сетка. Чтобы убрать выделение, нажмите L или пропишите //sel
Скриншоты от Bars’а
//sel poly:
Скачать WorldEdit CUI
Как установить
- Скачайте и установите LiteLoader
- Скачайте мод
- Поместите мод в папку .minecraft/mods
- Готово :3
Категория: Моды Minecraft | SMP | 1.7.10 Дата: 14.07.15 в 16:54 Автор: Pirat Просмотры: 2 257 988 Комментарии: 0
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
- 1 Установка
- 1.1 Сетевая игра
- 1.2 Одиночная игра
Установка
Сетевая игра
- Скачать последнюю версию плагина: здесь
- Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
- Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
- Перезапустить сервер при необходимости.
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
Основная статья: WorldEdit/Выделение региона
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед, иными словами — прямоугольник в трехмерном виде.Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
- Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
- Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 . Точки, которые вы выделяете, будут блоками, на которые вы наводите прицел.
- Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:- параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
- там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
- блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
- большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
- если же нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: * //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой
Команда Параметр Право Описание Общие команды /we Команды WorldEdit /we cui Связаться с модификацией WorldEditCUI(если есть у клиента) /we tz Установить вашу временную зону /we help [command] worldedit.help Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд /we version Показать текущую версию WorldEdit /we reload worldedit.reload Перезагрузить WorldEdit //fast worldedit.fast Вкл./откл. быстрый режим //searchitem [-b/-i] Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов //limit worldedit.limit Установить максимальное количество блоков , используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов. Перемещение /thru worldedit.navigation.thru.command Пройти сквозь стены /unstuck worldedit.navigation.unstuck Освободиться при застревании в блоке /ascend worldedit.navigation.ascend Подняться на уровень вверх /descend worldedit.navigation.descend Спуститься на уровень вниз /jumpto worldedit.navigation.jumpto.command Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите /ceil [clearance] worldedit.navigation.ceiling Подняться на поверхность /up [distance] worldedit.navigation.up Подняться вверх на расстояние [distance] Операции с биомами /biomelist worldedit.biome.list Список всех доступных биомов /biomeinfo [-p/-t] worldedit.biome.info Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите //setbiome [-p] worldedit.biome.set Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — Нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите Создание //hcyl [, ] [height] worldedit.generation.cylinder Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным //cyl [, ] [height] worldedit.generation.cylinder Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным //hsphere [, , ] [raised? true/false] worldedit.generation.sphere Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать //sphere [, , ] [raised? true/false] worldedit.generation.sphere Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать //hpyramid worldedit.generation.pyramid Создать полую пирамиду из блока размером //pyramid worldedit.generation.pyramid Создать пирамиду из блока размером //generate [-h/-r/-o/-c] worldedit.generation.shape Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1 /forestgen [size] [type] [density] worldedit.generation.forest Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100) /pumpkins [size] worldedit.generation.pumpkins Создать тыквы на площади [size]x[size] Выделение //chunk [-s] worldedit.selection.chunk Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит //pos1 worldedit.selection.pos Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите //pos2 worldedit.selection.pos Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите //hpos1 worldedit.selection.hpos Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите //hpos2 worldedit.selection.hpos Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите //wand worldedit.wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию) /toggleeditwand worldedit.wand.toggle Вкл./откл. функциональность предмета для выделения //sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы) //desel Убрать текущее выделение //contract [direction] worldedit.selection.contract Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите //expand [direction] [vert] worldedit.selection.expand Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите //inset [-h/-v] worldedit.selection.inset Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально //outset [-h/-v] worldedit.selection.outset Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально //shift [direction] worldedit.selection.shift Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается //distr [-c/-d] worldedit.analysis.distr Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //count [-d] worldedit.analysis.count Показать количество определённых блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //size [-c] worldedit.selection.size Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена Операции с регионом //hollow [[ ]] worldedit.region.hollow Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком . //overlay worldedit.region.overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком //naturalize worldedit.region.naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф //walls worldedit.region.walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока //faces worldedit.region.faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока //smooth [-n] [iterations] worldedit.region.smooth Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры //regen worldedit.regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) //deform [-r/-o] worldedit.region.deform Со сжатием деформировать выделенный регион //replace [-f] worldedit.region.replace Заменить определённые блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки) //stack [-s/-a] [count] [direction] worldedit.region.stack Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy //set worldedit.region.set Заполнить весь выделенный регион блоком //move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению //center worldedit.region.center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона Операции с чанками /chunkinfo worldedit.chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь /listchunks worldedit.listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение /delchunks worldedit.delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает. Операции с буфером обмена //schematic Показать команды для работы с файлами //schematic list [-d/-n] worldedit.schematic.list Показать список доступных файлов //schematic formats worldedit.schematic.formats Показать список доступных форматов //schematic load [-f] [format] worldedit.schematic.load Загрузить файл под именем в формате [format] //schematic save [format] worldedit.schematic.save Сохранить файл под именем в формате [format] /clearclipboard worldedit.clipboard.clear Очистить буфер обмена //load worldedit.clipboard.load Загрузить файл //save worldedit.clipboard.save Сохранить файл //copy [-e] worldedit.clipboard.copy Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём //rotate worldedit.clipboard.rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270) //flip [-p] [dir] worldedit.clipboard.flip Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения //cut [-e] [leave-id] worldedit.clipboard.cut Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём //paste [-o/-a] worldedit.clipboard.paste Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке Управление Управление историей действий //clearhistory worldedit.history.clear Очистить историю //undo [num-steps] [player] worldedit.history.undo Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина //redo [num-steps] [player] worldedit.history.redo Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player] Суперкирка /superpickaxe Выбрать режим суперкирки /superpickaxe area worldedit.superpickaxe.area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) /superpickaxe recur worldedit.superpickaxe.recursive Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр /superpickaxe single worldedit.superpickaxe Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков // worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки Инструменты /tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ /repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок /cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.) /floodfill worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок ) /deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев /farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии /lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии /info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке /tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type] /brush sphere [-h] [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h] /brush cylinder [-h] [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h] /brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры /brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз /brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу /brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха /brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара /mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти /size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (максимум 6) /mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти /range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти /none Отвязать инструмент от предмета в руке Утилиты //toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь) //gmask [mask] worldedit.global-mask Задать глобальную маску [mask] //snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом [radius] //thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом [radius] //fill [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth] //fillr worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе //fixlava worldedit.fixlava Выровнять уровень лавы в радиусе //fixwater worldedit.fixwater Выровнять уровень воды в радиусе //removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height] //removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height] //removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас //replacenear [-f] worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас //ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков /butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу /remove worldedit.remove Удалить все сущности типа в радиусе [radius] //help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде //green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius] //drain worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нём) Скрипты /.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…] /cs [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами [args…] /.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…] Worldeditcui как убрать цифры
Все команды World Edit
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.Действия с регионами
//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay % , % , . — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .
//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд(английский)Полный список команд (в состоянии перевода)
Операции с регионами
//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер
//copy — скопировать выбранный регион.
//cut — вырезать выбранный регион.
//paste — вставить скопированный регион.
//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] — отразить регион в буфере.
//load — загрузить файлы буфера.
//save — сохранить файлы буфера под именем filename.
/clearclipboard — отчистить буфер.Создание
//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.
//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
/pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты
/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
/fixwater — уровень близлежащих водоемов.
/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.
/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.
/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
/thaw — убрать снег в радиусе radius.
/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.
/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts
В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:
maze.js [ширина] [высота] — Создает лабиринт.
draw.js [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!
quickshot.js [нота2] . — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f
roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов