Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.
Краткое содержание статьи для ленивых:
Я заработала US$1,126.75, а потратила US$1,051.73.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords.
Приложениям около 2-х лет. Все делала сама.
Тяжелый и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупные игроки этого бизнеса выпускают приложения отличного качества и дешево его продают, конкурировать с ними — та еще задача.
У меня 3 приложения, на которых я пытаюсь зарабатывать.
1-ое приложение — E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список Е добавок. Для любителей здорового питания.
Проект оказался абсолютно провальным. Тематика никому не интересна, инсталлов очень мало и попытки раскрутки в AdWords ничего не дали — люди просто не используют поисковые запросы «Food additives database», «Scan food for E numbers» и подобные.
Это первое приложение, которое я выпустила. Раскручивать по незнанию пыталась с помощью мотивированных инсталлов. Это провальный путь. Не рекомендую этот вид раскрутки, вот почему:
- Мотивированные инсталлы очень дорогие — около 0.1 USD, в то время, как инсталлы от AdWords стоят в два раза дешевле.
- Люди после получения денег удаляют приложение, оно им не интересно. Если вы платили за инсталл с положительным отзывом — 80%, что отзыв удалят. Google Play Market отлично обнаруживает ботов.
- Если приложение платное, вам придется оплачивать стоимость приложения + гонорар боту 0.1 USD. Таким образом раскрутка для платных приложений становится очень дорогой. Даже, если учесть, что 70% от стоимости приложения будет возвращено вам, как прибыль.
- Юзеры на сайтах, где можно купить мотивированные инсталлы, в 95% случаях из России и Украины, а это не тот рынок, на который стоит ориентироваться. У этого рынка очень низкие показатели доходности. Ориентироваться нужно на США.
- Google Play Market использует секретный алгоритм для определения позиции в списке приложений и для формирования ТОПов. Высока вероятность, что в формуле учитывается, сколько проходит времени до того, как юзер сносит приложение. Среднее время можно посмотреть в Google Play Console, по этому нет сомнений, что Google уделяет этому внимание. В нашем случае данные будут плохие.
Увидев, что узко тематическое приложение трудно продвигать, я выпустила следующее — колыбельные для малышей. Это приложение оказалось гораздо более успешным, оно принесло 98% общей прибыли. Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущее. Но рынку все равно, сколько времени вы потратили. Это приложение намного легче монетизируется. Вот несколько причин, почему так:
- Большое количество поисковых запросов типа «Free lullabies», «Baby relax music» — людям интересна эта тематика. Легче получать инсталлы в AdWords.
- Инсталлы AdWords довольно дешевые. За юзера из США, Южной Африки я плачу 0.05 USD, за юзера из других стран гораздо меньше — 0.012 USD. За эту цену я получаю сумарно 70-150 инсталов в день.
- Люди часто кликают по рекламе, потому, что реклама хитро размещена по отношению к важным кнопкам.
За клик по баннеру от американского юзера в среднем я получаю 0.15 USD, за клик по этому же баннеру от русского юзера — 0.02 USD.
Я пробовала перебросить весь бюджет на США, но это не дало успеха. Я начала получать меньше юзеров, ведь такие юзеры дороже стоят. Количество инсталлов в день упало в 3 раза и моё место в списке приложений Google Play понизилось.
Таким образом, я сделала для себя вывод — юзеры из США нужны для дохода, юзеры из бедных стран — для обеспечения высокого количества инсталлов. Оба типа юзеров важны.
А что Европа? Для европейских стран нужен перевод приложения на европейские языки, а главное перевод рекламы AdWords. Ведь создавая рекламу вы неизбежно указываете язык этой рекламы — юзеру из Германии не будет показана реклама на английском. У меня AdWords содержит только английскую и русскую рекламу. 70% дешевых инсталлов я получаю из Филлипин.
Увидев, что рынку все равно, сколько вы потратили времени и денег, рынок хочет продукт, я создала на базе уже имеющегося кода новое приложение. Офисное приложение по распознаванию текста (использует Google Vision API). Я первый раз попробовала привлечь других людей в разработку. Сделала это ради получения опыта в лице заказчика на сайтах fl.ru и upwork.com. Я заказывала дизайн приложения на первом сайте. И нанимала Junior Android Developer натянуть дизайн на втором сайте. Составление ТЗ и работа с недочетами заняла почти столько же времени, если бы я все делала сама. Но опыт был все равно получен и довольно положительный.
График дохода приложений за все время. Виден резкий скачек вверх после подключения рекламы AdWords.
График расходов за рекламу за все время. Цены в гривнах. Видно, что Cost / conv. вначале был самый высокий. Я не могла и предположить, что установки могут стоить дешевле 1 гривны, по-этому первые 2 дня платила по 5-10 грн за установку.
- Красивая иконка — очень важно.
- Приложение должно работать без критических багов.
- Нужно поощрять юзера оставлять отзыв в Play Market — давать ему игровые монетки и т.д.
- Реклама не должна быть навязчивой. «Нет» — шумной видео рекламе в приложениях для релакса.
- Ищите команду.
Сколько можно заработать на мобильной игре?
Разработка и заработок на мобильных играх становится попу лярнее с каждым днем. Этот вопрос первым делом интересует тех, кто еще не начал заниматься программированием игр. Стоит ли начинать обучение и тратить время на создание мобильной игры на Unity ? Какой реальный доход с игры и можно ли прожить на эти деньги? В этой статье мы постараемся максимально подробно об этом рассказать.
Так как обсуждать мы будем именно заработок на игре, а не создание игры на андроид, то справедливо будет сразу поделить наш рассказ на 2 части:
- 1. Бесплатная игра без расходов на рекламу
- 2. Платная игра с затратами на маркетинг
Сколько можно заработать на бесплатной игре без затрат на ее раскрутку?
Заработок на игре может быть разным. Создав игру, ее можно продавать – сделать скачивание своей игры платным. Либо можно выложить ее бесплатно, но зарабатывать на рекламе внутри самой игры, когда Вам платят за то, что внутри вашей игры будет показываться реклама других игр, товаров или услуг. Именно так построен заработок на большинстве игр из Google play маркета .
По опыту многих разработчиков, если Вы создали обычную игру, включили в ней не сильно навязчивый показ рекламы (к примеру каждые 3 проигрыша в игре) и не заморачивались с внутриигровыми покупками, то такие настройки не смогут принести Вам заметного дохода. Гугл плей маркет сам по себе не будет “продвигать” Вашу игру и она рискует потеряться в сотнях других похожих игр. К примеру, с минимумом рекламы в самой игре, если ее скачают 850 пользователей, Ваш месячный доход с такой игры составит около 4$. И это совсем не та сумма, ради которой хотелось бы тратить свое время, верно? Но на самом деле не все так плохо.
Мы рассмотрели случай, когда у нас нет внутриигрового магазина покупок и нет просмотра рекламы за бонусы в игре. Задействование разных видов рекламы в игре называется многоканальной монетизацией, это когда мы настраиваем и обычную рекламу, и внутриигровые покупки, и рекламу с вознаграждением за просмотр. В комплексе все эти виды рекламы, если грамотно их настроить, могут повысить доход от той же игры в несколько раз.
Немаловажно и то, где именно Вы опубликуете свою игру? От площадки во многом зависит, сколько скачиваний сможет набрать Ваша игра. К примеру, гугл плей маркет не очень внимательно относится к контенту, туда не редко могут попадать даже вирусные вредоносные приложения и жить там долгое время. В силу огромного количества игр на Google play маркете, даже очень хорошая игра может “утонуть” там без должного внимания.
App Store в плане продвижения игры можно назвать более привлекательным. Новые игры там имеют заметно больше шансов на успешный старт и попадание в топ без дополнительных затрат с Вашей стороны. Но тут речь идет о сотрудничестве с компаниями паблишерами (от англ. publisher – издатель). Паблишеры – это такие компании, которые анализируют новинки геймдева по собственным критериям и предлагают разработчику бесплатную раскрутку данной игры взамен за 50% от дохода с нее. Если Ваша игра достаточно хороша для того, чтобы понравится паблишерам – они возьмут Вас под свое “крыло” и будут прилагать максимум усилий для получения совместного дохода.
Таким образом, даже полностью бесплатная игра имеет шансы посостязаться за внимание пользователей.
Тут стоит сделать одну оговорку – для публикации игры именно в App Store , Вам обязательно понадобится макбук от Apple , чтобы выложить свой проект.
Теперь, зная о перспективах, несложно посчитать, что будет, если игру скачает не 800 человек, а несколько тысяч или десятков тысяч пользователей. Так мы плавно приходим к тому, что для ощутимого заработка на игре нужно вложиться в ее раскрутку.
Сколько дохода в таком случае может принести платная игра с затратами на маркетинг?
Наведем пример успешной качественной игры с ее раскруткой. Этим опытом поделился в комментариях на ютубе один из разработчиков.
Игра изначально создавалась с целью заработать на ней денег. Сразу была заказана уникальная графика, а также уникальная озвучка. Общий расход на оплату художнику, модллеру и музыканту составил ~1500$ Разработка игры длилась примерно 9 месяцев и примерно 3 первых месяца – её раскрутка.
Автор выпустил 2 версии игры в гугл плей маркете – лайт и фулл. Лайт версия продавалась по цене 1,5$ и имела встроенную рекламу при каждом возвращении к окну игры, а фулл версия продавалась по цене 3$ и вообще не включала рекламы. До релиза автор потратил время на привлечение тестеров для поиска багов, а также оплатил за раскрутку через различные тематические форумы. Общие затраты на тестирование и продвижение игры составили примерно 1200$
После релиза игры в первые три месяца игра принесла такой доход:
- light версия : 8 120 продаж, 160 возвратов
- full версия : 2 500 продаж, 13 возвратов
Итог: 7960 * 1.5$ + 2487 * 3$ = 11940$ + 7461$ = 19401$
Гугл при этом получает 30% , а это ~ 13580 $
Еще 900$ принесла реклама в light версии игры. Таким образом чистый доход с игры за 3 месяца составил 12980$ Если учесть тот факт, что на ее создание был потрачен почти год, то условная “зарплата” разработчика составила ~1082$ в месяц.
За 2 года “жизни” в плей маркете игра принесла своему создателю ~29000$ чистого дохода.
Steam версия той же игры (без рекламы) при стоимости игры от 7.5$ – 12$ за те же 2 года принесла ~54000$ чистого дохода.
Как видите, при грамотном построении рекламной кампании, игра может и будет приносить ощутимый доход. Разработчик также признал, что смог выйти на данный уровень дохода только с 7-й попытки. Первые 6 проектов из за неправильного подхода были неудачными в плане заработка. Чтобы избежать этих неудач, вот несколько советов от этого разработчика:
- Совет. Эсли хотите создать качественный коммерческий проект – не скупитесь вложится деньгами в его создание и раскрутку! Сэкономив на создании игры, если возьмете примитивную бесплатную графику и используете стандартные наборы звуков – не сможете впечатлить аудиторию!
Будьте готовы заказать профессиональную работу художников, моделлеров и музыкантов. Модллер за 1 вечер создат лоу-поли модель в разы лучше, чем вы сами за месяц стараний! Также ВСЕГДА помните о том, чтобы сразу покупать ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ права на анимированную модель (~30-50$). То же касается и музыки – необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО получить права на коммерческое использование музыки БЕЗ оплаты роялти её автору. Следите за тем, чтобы в Вашем договоре был учтен этот момент. Иначе рискуете попасть в ситуацию, когда автор музыкального “шедевра” подаст запрос на 50% дохода с игры, мотивируя это необходимостью выплаты ему роялти. Вы, конечно, можете взять из ассет-паков какой-либо стандартный звук – звук выстрела из автомата или скрип двери, за нарушение копирайта в данном случае вас преследовать не будут.
- Совет. Уделите особое внимание качественному тестированию игры и исправлению ошибок в ней. В идеале – тестируйте игры на максимально большом количестве устройств. Даже если создатели движка прописали “100% совместимость” со всеми устройствами – не верьте им на слово! У одного только Android вышло множество версий, помните, что ваша игра будет устанавливаться на тысячах устройств различных моделей и брендов с разными расширениями экранов. Чем больше конфигураций и моделей Вы сможете проверить, тем лучше. Ваши собственные возможности самостоятельно протестировать игру сильно ограничены! Не стоит думать, что все вокруг используют айфон или самсунг. Если Вы решите сэкономить на тестировании, будьте готовы к тому, что на Вас будут сыпаться регулярные жалобы, гневные комменты и плохие оценки из за того, что кто-то не смог нормально играть на своем устройстве. И Ваш проект, не смотря на раскрутку, может с треском вылететь из топа и рекомендаций. Так что эту работу тоже стоит доверить профессионалам! В распоряжении QA компаний всегда есть не менее 30-40 мобильных устройств таких образцов и OS, о которых Вы и подумать не могли. Но даже за месяц работы они предоставят Вам качественный креш-отчёт, так как отлично знают, как правильно тестировать любую игру.
- Совет. Не стоит рассчитывать на успех после рекламы от гугла. Если вы создавали инди игру, никакого ощутимого дохода на гугловской рекламе Вы не заработаете! Только таргетированная раскрутка и раскрутка через тематические ресурсы и форумы, с привлечением летсплейщиков примерно за 1,5 – 2 месяца до официального релиза. Это стоит денег, но при правильном подходе окупает себя в разы.
- Совет. Не пытайтесь “обмануть” своего пользователя, предлагая ему “бесплатную” версию игры, но с платными опциями внутри нее. Такой подход только оттолкнет потенциальных геймеров от вашей разработки.
Надеемся, этот опыт поможет Вам избежать наиболее частых ошибок и выйти на собственный путь успешной разработки игр. Создавать игры, это не только увлекательное занятие, но и довольно прибыльное!
Начать с нуля разработку андроид игр можно в школе unity3dschool.com. Наши онлайн уроки и курсы помогут Вам получить все необходимые знания для того, чтобы уже через месяц увидеть первый достойный результат!
Свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и мы поможем Вам из геймера превратится в опытного разработчика крутых инди игр!
Как монетизировать приложение? 9 возможностей заработать на мобильном приложении
Мобильные приложения — это бизнес. Инновационный, мирового масштаба, но конечной его целью, как и в любом другом случае, является получение денег. И монетизация приложений – одна из популярных в современном мире бизнес-моделей, и в этой статье мы разберем основные способы монетизации приложения (от платных приложений, подписок, рекламы внутри приложения до встроенных покупок и прямой продажи приложения новому владельцу). Какие виды заработка на приложениях вы можете использовать, в чем их разница и какие самые популярные — в нашей статье.
Прежде чем изучить основные способы, важный вопрос. Как можно монетизировать приложение после изменений на российском рынке в 2022 году?
↪ В iOS-приложениях все еще сохраняется возможность получать доход с пользователя, на этой платформе пользователи еще могут оплатить подписки и приложения через мобильный платеж. Правда, работает он только с сим-картами от МТС и Билайн.
9 способов как заработать на своем iOS и Android приложении
1 – Реклама в приложениях
Все больше разработчиков используют рекламу в качестве основного способа заработка на своих приложениях. Платные приложения и игры продавать достаточно трудно, так что реклама остается одним из лучших (если не единственным) методов заработка. К тому же, data.ai сообщила, что на мобильную рекламу в 2023 году потратили 362 миллиарда долларов.
Основные виды рекламы:
- Баннерная
- Нативная
- Промежуточная полноэкранная (Interstitial)
- Видео (в том числе вознаграждающее)
- Интерактивная и игровая реклама
Более подробно о рекламе в приложениях вы можете узнать из нашей статьи. Удобные инструменты для продвижения вашего приложения в сервисе Appbooster.
Попробуйте платформу Appbooster
- Продвигайте приложение в ТОП поисковой выдачи App Store и Google Play – увеличивайте количество органических установок с помощью мотивированного трафика.
- Следите за статистикой по запущенным кампаниям на удобном дэшборде приложения.
- Бесплатный функционал платформы позволяет проверять позиции приложения в App Store и Google Play, отслеживать текущий рейтинг, последние отзывы и конкурентов по поисковым запросам.
Одна из ключевых метрик рекламной монетизации — доход приложения на 1000 показов (RPM). Для заработка на рекламе в приложении нужно иметь достаточно большую аудиторию, а чтобы аудитории было много нужно иметь большой retention.
Поэтому важна еще одна метрика рекламной модели — Retention Rate. Это процент пользователей, которые вернулись в приложение после первого знакомства с ним.
Пример приложения с таким инструментом монетизации: социальная сеть показывает нативную рекламу в лентах пользователей, видеорекламу в видео и т.п.
Плюсы заработка на своих приложениях с помощью рекламы:
- В бесплатное приложение проще привлекать пользователей, а значит монетизировать его можно с самого начала;
- Разнообразие форматов рекламы, который иногда даже может улучшать пользовательский опыт;
- Относительно остальных — самый простой сценарий.
Минусы заработка на своих приложениях с помощью рекламы:
- Не подходит для нишевых приложений, которые решают сиюминутную потребность пользователя;
- Низкий доход с одного пользователя — вам нужна очень большая аудитория, чтобы начать зарабатывать вменяемые деньги;
- Баннерная слепота и усталость пользователей от рекламы.
Пример приложения с таким инструментом монетизации: справочник рецептов для здорового питания или игра с необычными игровыми механиками.
Плюсы прямой продажи приложений в App Store и Google Play как способа монетизации:
- Простота создания;
- Каждый новый пользователь — понятный и мгновенный доход.
Минусы прямой продажи приложений в App Store и Google Play как способа монетизации:
- Необходимо реализовать приложение выдающегося качества или механик — пользователи вряд ли станут платить за “кота в мешке” при наличии десятков или даже сотен альтернатив;
- Соответственно возникают и сложности в маркетинге приложений — платные приложения в разы сложнее продвигать;
- LTV пользователя, как и в случае freemium, обусловлен одной покупкой;
- Пиратство — платные игры и приложения мгновенно воруют, особенно на таких специфических рынках, как Россия или Китай. Это не значит, что мошенничества со встроенными покупками вы не увидите, но для премиальных игр и приложений этот вопрос самый актуальный.
За последние пять лет пиратство стоило мобильным издателям более 17 миллиардов долларов. Как пишет Tapcore, некоторые приложения потеряли по 76 миллионов, а в рекордсменах Subway Surfers, чьи потери могут достигать 91 миллиона долларов. И дело не только в краже премиальных приложений, но и рекламы в бесплатных – пираты берут оригинальную игру или приложение и подменяют в ней рекламу на свою, затем выкладывая копии в сторонних магазинах приложений. Вот топ платных приложений, больше всего пострадавших от пиратов (примечательно, что в сотне самых угоняемых приложений всего 28 игр, а 72 – приложения):
6 – Платный функционал
Еще один уже классический способ заработка на своем приложении – предоставление дополнительного функционала тем, кто оплатил приложение. Например, вы сделали приложение фоторедактор. В бесплатной версии вы можете дать 3-4 фильтра для обработки. В платной – расширить число фильтров для фотографий.
Самый простой способ – отключение рекламы за деньги. В этом случае, не нужно делить функционал на два типа пользователей. Тот, кто заплатил, тот не смотрит рекламу. Кто не хочет тратить деньги, тот принесет приложению монетизацию за счет продажи рекламы.
7 – Процент от сделки (маркетплейсы)
Еще один модный способ заработка — создание рынков или маркетплейсов, соединение пользователей с исполнителями каких-либо определенных работ или владельцами товаров. Владелец приложения получает процент с каждой сделки.
Пример приложения с таким инструментом монетизации: такси или выполнение уборки
ПЛЮСЫ МАРКЕТПЛЕЙСОВ:
- Инструмент работает “сам по себе”;
- Само приложение бесплатно;
- При наличии массового спроса возможны и другие не менее прибыльные методы монетизации (например, в маркетплейсе подержанных машин — размещение объявлений за деньги).
МИНУСЫ МАРКЕТПЛЕЙСОВ:
- Сложно найти нишу и “раскачать” ее;
- Необходимо внедрять оплату, чтобы контролировать процессы и брать свою долю;
- Необходимо обеспечивать всю инфраструктуру и логистику, оставляя исполнителям только непосредственную работу;
- Вы становитесь лицом и все плохие претензии будут к вам, а не к исполнителям.
8 – Транзакционный инструмент монетизации
Этот инструмент отличается от предыдущего способа монетизации тем, что продукт создан не разработчиком приложения. С помощью приложения разработчик является лишь оператором, который предоставляет внешнюю ценность (продукт). Приложение зарабатывает с комиссии за оплату этой ценности (продукта) на своей площадке.
Пример приложения с таким инструментом монетизации: сервис для оплаты автомобильных штрафов, агрегаторы авиабилетов.
9 – Смешанный тип монетизации
Все вышеперечисленные методы заработка на приложении вполне можно и нужно комбинировать.
Например, вы можете создать игру со встроенными покупками, но тем, кто не тратит деньги, показывать вознаграждающее видео.
Или сделать платное приложение с продажей дополнительных предметов или функций внутри.
Важно понимать как все это сочетается, проводить тестирование разных методов и всегда отслеживать все аналитические показатели, которые говорят о “здоровье” вашего бизнеса, завязанного на деньги от приложения.
После выбора способа монетизации продукта можно приступать к комплексному продвижению.
В первую очередь мы в Appbooster начинаем работать со страницей приложения (ASO): с текстовыми метаданными, качество которых влияет на индексацию, и с графикой, которая увеличивает конверсию из просмотра в установку.
После оптимизации страницы приложения в App Store и/или Google Play может потребовать продвижение с помощью мотивированных установок — так можно увеличить показатель видимости в магазинах, выводя приложение на топовые позиции по конкретным запросам. А это, в свою очередь, влияет на количество органических установок приложения из поисковой выдачи, что положительно сказывается на доходности проекта.
Ошибки в монетизации приложений
Сделать зарабатывающее приложение невероятно трудно. И в вопросах монетизации ошибиться как никогда просто.
Вот краткий список того, с чем вам придется столкнуться:
- Выбор неправильной стратегии. Каждому типу приложений подходит свой вид заработка и то, что работает для Netflix вряд ли применимо для Candy Crush Saga.
- Немасштабируемая модель. Как и когда пользователи будут тратить деньги в вашей игре или в приложении? Как их платежи будут повторяться и почему им захочется их делать снова и снова? На все это надо ответить еще ДО создания продукта, а все полученные ответы закладывать в основные механики и функции.
- Отсутствие аналитики. Какое рекламное место приносит вам больше всего денег? Почему пользователи платят за ту функцию, а за это не платят? Кому вы показываете рекламу, а кому продаете встроенные покупки? Это лишь малая часть вопросов, на которые вам надо будет найти ответы. Аналитика в монетизации и поиск ответов играют одну из главных ролей.
- Выбор неправильной рекламной сети. В каждом регионе и даже в каждой стране набор эффективных рекламных сетей разнится. То, что работает в США, не работает в Индии, а китайские рекламные сети вообще никак не соотносятся с корейскими или японскими.
Тренды в монетизации приложений
Главное событие мира монетизации приложений в 2021-м году – это безусловно суд Apple и Epic Games, в ходе которого Apple утратила возможность полностью контролировать платежи внутри приложений. В ближайшем будущем приложения на iOS и iPadOS смогут через ссылки уводить пользователя в собственные, либо сторонние платежные системы.
Это большое событие для крупных и средних игроков рынка. Теперь они смогут контролировать свой cash flow. А вот стартапы и небольшие приложения, скорее, останутся на прежней системе монетизации. Собственный процессинг – это множество плюсов в плане монетизации, но при этом столько же и сложностей, по сути усилия на создания собственного процессинга равны усилиям, которые потребуются на создание нового продукта.
Роль ASO в успешной монетизации приложений
В большинстве из перечисленных способов мы раз за разом говорили о том, что приложение, желающее зарабатывать, должно иметь отличный пользовательский опыт, предоставлять нужные функции в нужное время и в нужном месте, не иметь ошибок и сбоев.
Но путь пользователя к оплате и внесению денег в вашу копилку начинается с магазина приложений. Вам уже на странице приложения нужно правильно позиционировать свой продукт — объяснить его ценность, его функционал, показать, как он ценен для других пользователей.
Поэтому ASO — начало правильной монетизации. Вам нужны правильные скриншоты, хорошие тексты, положительные оценки и отзывы. Без этого не просто количество пользователей уменьшится — вы будете терять деньги на всех этапах.
Если у вас есть вопросы по монетизации приложений или нужно разработать стратегию — обратитесь в Appbooster.
Подведем итоги. Основные способы монетизации приложений на. Android и iOS:
- Баннерная реклама
- Нативная реклама
- Видеовставки
- Интерактивная реклама
- Полноэкранная, промежуточная реклама
- Встроенные покупки
- Фримиум
- Подписочная система
- Премиум-возможности
- Платный контент
- Процент от сделки через маркетплейс
- Смешанная монетизация (когда используется несколько типов монетизации разом)
FAQ
Что лучше выбрать: подписной способ монетизации или прямую продажу приложения?
↪ Однозначно мы живем в мире победивших подписок. Даже рынок мобильных игр во многом переходит на подписку. Подписки позволяют постепенно развивать продукт, ориентируясь на месячный бюджет. Но подписной способ монетизации подходит для приложений, которые действительно будут развиваться со временем. Если ваш сервис завязан на контенте, то контент должен регулярно обновляться.
Сколько должен длиться бесплатный тестовый период в приложении?
↪ Оптимальное решение – от 14 до 30 дней. За это время пользователь сможет оценить функционал приложения, плюс понять действительно ли оно ему нужно. Такая стратегия максимально честна, но может ударить по конверсии. Короткий срок тестового периода (в несколько дней) тоже имеет свой минус. Пользователь может отложить тестирование приложения, опасаясь что не успеет это сделать.
Стоимость рекламы на Гугл Плей: сколько платит компания
Google Play – крупнейшая онлайн-площадка для скачивания и обновления приложений на мобильные устройства. Миллионы разработчиков со всего мира пытаются привлечь внимание пользователей к своим приложениям и играм с помощью различных маркетинговых инструментов, включая рекламу в Google Play. Однако, платит ли Google Play деньги разработчикам за размещение рекламы?
На самом деле, Google Play не платит разработчикам за размещение рекламы в своем магазине приложений. Вместо этого, разработчики сами оплачивают рекламные кампании в Google Play с помощью системы Google Ads. Таким образом, бюджеты и стоимость рекламных кампаний в Google Play зависят от самого разработчика и его целей в продвижении приложения.
Реклама в Google Play может быть размещена на разных площадках, включая главную страницу магазина, страницы категорий и поисковые результаты. Разработчики могут выбрать различные форматы рекламы, такие как баннеры, видео или промо-карточки, и определить свой бюджет на рекламу в соответствии с доступными им средствами.
Тем не менее, стоит отметить, что конкуренция в Google Play довольно высока, и стоимость рекламы может быть довольно высокой. Цена за размещение рекламы зависит от многих факторов, включая популярность категории приложения, конкуренцию на рынке и выбранные разработчиком ключевые слова и целевую аудиторию. Поэтому, разработчики должны тщательно планировать и анализировать свои рекламные кампании в Google Play, чтобы достичь максимальной эффективности и оправдать свои вложения в продвижение.
Сколько платит Google Play за рекламу?
Google Play – это популярная онлайн площадка, на которой пользователи могут загружать и устанавливать приложения на свои устройства. Платформа предоставляет разработчикам возможность продвигать свои приложения с помощью рекламных кампаний. Вопрос о стоимости рекламы в Google Play является весьма актуальным для разработчиков, которые стремятся привлечь больше пользователей и увеличить количество загрузок своих приложений.
Стоимость рекламы в Google Play зависит от различных факторов, включая целевую аудиторию, географическую локацию и конкуренцию на рынке. Google Play использует систему аукциона, где объявления конкурируют за показ и размещение в приложении.
Рекламодатель может самостоятельно управлять бюджетом своей рекламной кампании в Google Play. Он устанавливает ежедневный лимит расходов, который готов потратить на продвижение своего приложения. Бюджет может быть изменен в любой момент, что позволяет рекламодателям тщательно контролировать свои расходы.
Для определения стоимости рекламы в Google Play используется модель оплаты за клик (CPC — cost per click). Рекламодатель платит только за реальные клики пользователей на его объявление. Цена за клик может различаться в зависимости от того, насколько конкурентна ваша ниша, а также от целевой аудитории.
Google Play также предлагает различные инструменты и функции, которые помогают оптимизировать рекламные кампании и достигать максимально эффективных результатов. Если рекламодатель хочет узнать точную стоимость рекламы в Google Play, рекомендуется использовать инструменты управления рекламными кампаниями в Google AdWords.
В целом, стоимость рекламы в Google Play зависит от множества факторов и может быть различной для каждой рекламной кампании. Однако, разработчики приложений имеют возможность самостоятельно управлять своими бюджетами и оптимизировать расходы на рекламу, чтобы достичь максимального эффекта от продвижения своих приложений.
Основные факторы, влияющие на стоимость рекламы в Google Play
Реклама в Google Play представляет собой эффективный инструмент привлечения внимания пользователей к вашим мобильным приложениям. Как и в случае с другими формами рекламы, стоимость рекламы в Google Play зависит от нескольких факторов. Рассмотрим основные из них:
- Ключевые слова и показатели качества: Цена рекламы в Google Play зависит от конкурентности ключевых слов, которые вы выбрали для своей рекламной кампании. Чем больше конкуренция и чем выше показатели качества вашего объявления, тем выше будет стоимость рекламы. Google Play использует аукционную модель рекламы, где выступает победителем рекламодатель с лучшим соотношением цены и качества.
- Размер аудитории: Цена рекламы в Google Play также зависит от размера аудитории, которую вы хотите охватить. Чем больше людей увидят вашу рекламу, тем выше будет стоимость. Однако, стоит быть осторожным с выбором слишком широкой аудитории, так как это может привести к низкой эффективности рекламы.
- Время и географическая локация: Стоимость рекламы в Google Play может также зависеть от времени показа объявления и географической локации аудитории. Время показа может влиять на конкуренцию и, соответственно, на стоимость рекламы. Географическая локация также может иметь значение, так как стоимость может отличаться в разных регионах или странах.
- Бюджет и длительность кампании: Размер бюджета и длительность рекламной кампании в Google Play также могут влиять на стоимость рекламы. При более крупном бюджете и длительной кампании, Google Play может предоставить скидки или льготные условия, что может снизить стоимость.
- Конкуренция и спрос: Конкуренция на Google Play имеет прямое влияние на стоимость рекламы. Если в вашей нише есть много других рекламодателей, конкуренция может повысить цены. Спрос на ваше приложение также может влиять на стоимость рекламы. Если ваше приложение очень популярно, реклама может быть дороже.
Важно отметить, что стоимость рекламы в Google Play может варьироваться в зависимости от комбинации этих факторов. Чтобы получить наиболее точную оценку стоимости, рекомендуется использовать инструменты и аналитику, предоставляемые Google Play, чтобы определить оптимальную стратегию и бюджет для вашей рекламы.
Способы оплаты рекламных кампаний в Google Play
Google Play предлагает различные способы оплаты рекламных кампаний, чтобы удовлетворить потребности разных рекламодателей. Вот несколько самых популярных способов оплаты:
- Оплата за клик (CPC): В этом способе оплаты рекламодатель платит только за каждый клик на его объявление. Это один из наиболее распространенных способов оплаты, так как рекламодатель может контролировать стоимость каждого клика и управлять своим бюджетом более эффективно.
- Оплата за показ (CPM): В этом случае рекламодатель платит за каждый показ его объявления. Такой способ оплаты может быть полезен для привлечения большего количества пользователей и повышения осведомленности о продукте или услуге, однако рекламодатель не имеет гарантии, что каждый показ приведет к клику.
- Оплата за конверсию (CPA): В этом случае рекламодатель платит только за конкретные действия пользователей, такие как установка приложения или выполнение определенного действия внутри приложения. Такой способ оплаты помогает рекламодателю увеличить конверсию и получить более качественных пользователей.
- Фиксированный бюджет: Рекламодатель может установить фиксированный дневной или общий бюджет для своей рекламной кампании. Это позволяет контролировать расходы и избежать неожиданных затрат.
- Аукционная модель: Google Play использует аукционную модель оплаты, где рекламодатели указывают максимальную ставку за клик или показ, а затем Google определяет, какие объявления будут отображаться и сколько будет стоить каждый клик или показ. Это позволяет рекламодателям эффективно использовать свой бюджет и получать максимальную отдачу от своих рекламных кампаний.
Выбор способа оплаты зависит от целей рекламодателя, его бюджета и ожидаемых результатов от рекламной кампании. Google Play предлагает гибкую систему оплаты, чтобы помочь рекламодателям достичь своих целей эффективно и в рамках бюджета.
Средние бюджеты для рекламы в Google Play
В Google Play стоимость рекламных кампаний может значительно варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как конкуренция на рынке, географическое расположение, целевая аудитория и длительность кампании. Компании могут устанавливать собственные бюджеты для рекламы в Google Play, и в своей работе с рекламными платформами они могут использовать различные стратегии и тактики.
Изначально, Google Play предлагает различные тарифные планы для рекламодателей, включая бюджеты на уровне 5 долларов США в день и позволяют настроить показы приложения в рекламных блоках Google Play, а также в других популярных приложениях и играх.
Средние бюджеты для рекламы в Google Play могут варьироваться в зависимости от страны, но в целом, они колеблются от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов США в месяц. Некоторые компании могут выделять более крупные бюджеты для интенсивной рекламной деятельности, в то время как другие могут выбирать более ограниченные бюджеты для управления затратами. Компании также могут использовать разные стратегии, такие как поэтапное увеличение бюджета или сосредоточение на определенных сегментах рынка для достижения оптимальных результатов.
Стоит отметить, что эффективность рекламы в Google Play не всегда напрямую связана с размером бюджета. Вместо этого, результативность рекламной кампании зависит от точности таргетинга, качества креативов и ключевых сообщений, а также от анализа результатов и оптимизации кампании в процессе ее проведения.
В итоге, компании, которые хотят рекламировать свои приложения в Google Play, должны рассмотреть свои бюджетные возможности, а также провести исследование рынка и конкурентов, чтобы определить оптимальный бюджет и стратегию рекламы для достижения максимального эффекта и увеличения числа установок и активных пользователей своего приложения.
Как определить стоимость рекламной кампании в Google Play?
Определение стоимости рекламной кампании в Google Play зависит от нескольких факторов, таких как бюджет, целевая аудитория, ключевые слова и конкуренция на рынке. Важно учесть эти факторы, чтобы определить оптимальный бюджет и получить максимальную отдачу от рекламной кампании.
Определение целей и аудитории
Первым шагом в определении стоимости рекламной кампании в Google Play является определение целей и целевой аудитории. Четко определите, что вы хотите достичь с помощью рекламы и кто ваша целевая аудитория. Если вы знаете, кто именно вы хотите привлечь и заинтересовать, вы сможете более точно определить стоимость кампании.
Ключевые слова
Ключевые слова являются важной частью рекламной кампании в Google Play. Они помогают вашему приложению появиться в поисковой выдаче. Чем более популярное и конкурентное ключевое слово, тем выше будет стоимость показа вашего приложения. Используйте инструменты для подбора ключевых слов и определите наиболее релевантные и эффективные ключевые слова для вашего приложения.
Ставки и бюджет
Google Play предлагает различные варианты ставок и бюджетов для рекламных кампаний. Вы можете выбрать ставку, которую готовы платить за показ вашего приложения и установить бюджет, который готовы потратить на кампанию в целом.
Цена показа вашего приложения будет зависеть от конкуренции на рынке и других условий аукциона. Один из способов определить стоимость показа — использование автоматической стратегии ставок, которая будет оптимизировать ставки в режиме реального времени для достижения максимального количества установок и наилучшего качества трафика.
Мониторинг и аналитика
Чтобы определить стоимость рекламной кампании в Google Play, важно вести мониторинг и анализировать результаты. С помощью инструментов аналитики вы сможете определить эффективность кампании, стоимость установки, конверсию и ROI.
Постоянно мониторьте и оптимизируйте свою рекламную кампанию в Google Play, чтобы достичь наилучших результатов и максимальной отдачи от каждого потраченного доллара на рекламу.
Вывод
Определение стоимости рекламной кампании в Google Play требует анализа нескольких факторов. Четкое определение целей, целевой аудитории, использование ключевых слов и правильное управление бюджетом помогут достичь наилучших результатов и получить максимальную отдачу от рекламной кампании в Google Play.
Вопрос-ответ
Сколько платит Google Play за рекламу?
Google Play имеет разные виды рекламы с разными стоимостями. Окончательная цена рекламной кампании будет зависеть от нескольких факторов, таких как выбор формата рекламы, географическая локация аудитории, конкуренция на рынке и многое другое. Цены могут варьироваться от нескольких центов до нескольких долларов за клик или показ.
Каковы бюджеты для рекламных кампаний в Google Play?
Бюджеты для рекламных кампаний в Google Play могут быть очень разнообразными. Это зависит от целей и возможностей рекламодателя. Крупные компании могут выделять впечатляющие суммы на рекламу в Google Play, в то время как небольшие стартапы могут иметь более ограниченные бюджеты. Рекламодатели могут выбирать лимиты расходов на основе своих потребностей и ресурсов.
Каковы примерные стоимости рекламных кампаний в Google Play?
Конкретные стоимости рекламных кампаний в Google Play могут варьироваться в широком диапазоне. На цены влияют множество факторов, таких как число конкурентов, популярность категории приложения и местоположение целевой аудитории. В популярных категориях стоимость рекламы может быть выше, чем в менее конкурентных. Стоит отметить, что Google Play использует систему аукциона, поэтому рекламные стоимости могут меняться в зависимости от спроса и предложения.