HTML Цвета
На данной странице представлены специальные ключевые слова, которые можно применять для обозначения того или иного цвета на интернет сайтах, и при разработке на языках программирования для Web, таких как HTML, CSS, JavaScript, Flash, и др.
В ранних спецификациях W3C было определено всего 16 ключевых цветов. В более поздних спецификациях дополнительно было определено ещё 130 различных названий цветов. Следующая таблица содержит имена, и образцы цветов, которые ассоциируются с этими именами.
Таблица HTML цветов
Имена цветов в HTML не чувствительны к регистру, и могут записываться в любой форме
Также стоит отметить, что имея 147 различных ключевых слов (17 старых и 130 новых), не все цвета в этом списке уникальны. Некоторые имена обозначают один и тот же цвет. Так, например, и Grey, и Gray обозначают 50-процентный серый цвет #808080, а Magenta — это лишь синоним HTML цвета Fuchsia, и ссылается на шестнадцатеричный код цвета #FF00FF.
HTML Имя Цвета | HEX | RGB |
---|---|---|
Красные тона: | ||
IndianRed | #CD5C5C | 205, 92, 92 |
LightCoral | #F08080 | 240, 128, 128 |
Salmon | #FA8072 | 250, 128, 114 |
DarkSalmon | #E9967A | 233, 150, 122 |
LightSalmon | #FFA07A | 255, 160, 122 |
Crimson | #DC143C | 220, 20, 60 |
Red | #FF0000 | 255, 0, 0 |
FireBrick | #B22222 | 178, 34, 34 |
DarkRed | #8B0000 | 139, 0, 0 |
Розовые тона: | ||
Pink | #FFC0CB | 255, 192, 203 |
LightPink | #FFB6C1 | 255, 182, 193 |
HotPink | #FF69B4 | 255, 105, 180 |
DeepPink | #FF1493 | 255, 20, 147 |
MediumVioletRed | #C71585 | 199, 21, 133 |
PaleVioletRed | #DB7093 | 219, 112, 147 |
Оранжевые тона: | ||
LightSalmon | #FFA07A | 255, 160, 122 |
Coral | #FF7F50 | 255, 127, 80 |
Tomato | #FF6347 | 255, 99, 71 |
OrangeRed | #FF4500 | 255, 69, 0 |
DarkOrange | #FF8C00 | 255, 140, 0 |
Orange | #FFA500 | 255, 165, 0 |
Жёлтые тона: | ||
Gold | #FFD700 | 255, 215, 0 |
Yellow | #FFFF00 | 255, 255, 0 |
LightYellow | #FFFFE0 | 255, 255, 224 |
LemonChiffon | #FFFACD | 255, 250, 205 |
LightGoldenrodYellow | #FAFAD2 | 250, 250, 210 |
PapayaWhip | #FFEFD5 | 255, 239, 213 |
Moccasin | #FFE4B5 | 255, 228, 181 |
PeachPuff | #FFDAB9 | 255, 218, 185 |
PaleGoldenrod | #EEE8AA | 238, 232, 170 |
Khaki | #F0E68C | 240, 230, 140 |
DarkKhaki | #BDB76B | 189, 183, 107 |
Фиолетовые тона: | ||
Lavender | #E6E6FA | 230, 230, 250 |
Thistle | #D8BFD8 | 216, 191, 216 |
Plum | #DDA0DD | 221, 160, 221 |
Violet | #EE82EE | 238, 130, 238 |
Orchid | #DA70D6 | 218, 112, 214 |
Fuchsia | #FF00FF | 255, 0, 255 |
Magenta | #FF00FF | 255, 0, 255 |
MediumOrchid | #BA55D3 | 186, 85, 211 |
MediumPurple | #9370DB | 147, 112, 219 |
BlueViolet | #8A2BE2 | 138, 43, 226 |
DarkViolet | #9400D3 | 148, 0, 211 |
DarkOrchid | #9932CC | 153, 50, 204 |
DarkMagenta | #8B008B | 139, 0, 139 |
Purple | #800080 | 128, 0, 128 |
Indigo | #4B0082 | 75, 0, 130 |
SlateBlue | #6A5ACD | 106, 90, 205 |
DarkSlateBlue | #483D8B | 72, 61, 139 |
Коричневые тона: | ||
Cornsilk | #FFF8DC | 255, 248, 220 |
BlanchedAlmond | #FFEBCD | 255, 235, 205 |
Bisque | #FFE4C4 | 255, 228, 196 |
NavajoWhite | #FFDEAD | 255, 222, 173 |
Wheat | #F5DEB3 | 245, 222, 179 |
BurlyWood | #DEB887 | 222, 184, 135 |
Tan | #D2B48C | 210, 180, 140 |
RosyBrown | #BC8F8F | 188, 143, 143 |
SandyBrown | #F4A460 | 244, 164, 96 |
Goldenrod | #DAA520 | 218, 165, 32 |
DarkGoldenRod | #B8860B | 184, 134, 11 |
Peru | #CD853F | 205, 133, 63 |
Chocolate | #D2691E | 210, 105, 30 |
SaddleBrown | #8B4513 | 139, 69, 19 |
Sienna | #A0522D | 160, 82, 45 |
Brown | #A52A2A | 165, 42, 42 |
Maroon | #800000 | 128, 0, 0 |
Основные цвета: | ||
Black | #000000 | 0, 0, 0 |
Gray | #808080 | 128, 128, 128 |
Silver | #C0C0C0 | 192, 192, 192 |
White | #FFFFFF | 255, 255, 255 |
Fuchsia | #FF00FF | 255, 0, 255 |
Purple | #800080 | 128, 0, 128 |
Red | #FF0000 | 255, 0, 0 |
Maroon | #800000 | 128, 0, 0 |
Yellow | #FFFF00 | 255, 255, 0 |
Olive | #808000 | 128, 128, 0 |
Lime | #00FF00 | 0, 255, 0 |
Green | #008000 | 0, 128, 0 |
Aqua | #00FFFF | 0, 255, 255 |
Teal | #008080 | 0, 128, 128 |
Blue | #0000FF | 0, 0, 255 |
Navy | #000080 | 0, 0, 128 |
HTML Имя Цвета | HEX | RGB |
---|---|---|
Зелёные тона: | ||
GreenYellow | #ADFF2F | 173, 255, 47 |
Chartreuse | #7FFF00 | 127, 255, 0 |
LawnGreen | #7CFC00 | 124, 252, 0 |
Lime | #00FF00 | 0, 255, 0 |
LimeGreen | #32CD32 | 50, 205, 50 |
PaleGreen | #98FB98 | 152, 251, 152 |
LightGreen | #90EE90 | 144, 238, 144 |
MediumSpringGreen | #00FA9A | 0, 250, 154 |
SpringGreen | #00FF7F | 0, 255, 127 |
MediumSeaGreen | #3CB371 | 60, 179, 113 |
SeaGreen | #2E8B57 | 46, 139, 87 |
ForestGreen | #228B22 | 34, 139, 34 |
Green | #008000 | 0, 128, 0 |
DarkGreen | #006400 | 0, 100, 0 |
YellowGreen | #9ACD32 | 154, 205, 50 |
OliveDrab | #6B8E23 | 107, 142, 35 |
Olive | #808000 | 128, 128, 0 |
DarkOliveGreen | #556B2F | 85, 107, 47 |
MediumAquamarine | #66CDAA | 102, 205, 170 |
DarkSeaGreen | #8FBC8F | 143, 188, 143 |
LightSeaGreen | #20B2AA | 32, 178, 170 |
DarkCyan | #008B8B | 0, 139, 139 |
Teal | #008080 | 0, 128, 128 |
Синие тона: | ||
Aqua | #00FFFF | 0, 255, 255 |
Cyan | #00FFFF | 0, 255, 255 |
LightCyan | #E0FFFF | 224, 255, 255 |
PaleTurquoise | #AFEEEE | 175, 238, 238 |
Aquamarine | #7FFFD4 | 127, 255, 212 |
Turquoise | #40E0D0 | 64, 224, 208 |
MediumTurquoise | #48D1CC | 72, 209, 204 |
DarkTurquoise | #00CED1 | 0, 206, 209 |
CadetBlue | #5F9EA0 | 95, 158, 160 |
SteelBlue | #4682B4 | 70, 130, 180 |
LightSteelBlue | #B0C4DE | 176, 196, 222 |
PowderBlue | #B0E0E6 | 176, 224, 230 |
LightBlue | #ADD8E6 | 173, 216, 230 |
SkyBlue | #87CEEB | 135, 206, 235 |
LightSkyBlue | #87CEFA | 135, 206, 250 |
DeepSkyBlue | #00BFFF | 0, 191, 255 |
DodgerBlue | #1E90FF | 30, 144, 255 |
CornflowerBlue | #6495ED | 100, 149, 237 |
MediumSlateBlue | #7B68EE | 123, 104, 238 |
RoyalBlue | #4169E1 | 65, 105, 225 |
Blue | #0000FF | 0, 0, 255 |
MediumBlue | #0000CD | 0, 0, 205 |
DarkBlue | #00008B | 0, 0, 139 |
Navy | #000080 | 0, 0, 128 |
MidnightBlue | #191970 | 25, 25, 112 |
Белые тона: | ||
White | #FFFFFF | 255, 255, 255 |
Snow | #FFFAFA | 255, 250, 250 |
Honeydew | #F0FFF0 | 240, 255, 240 |
MintCream | #F5FFFA | 245, 255, 250 |
Azure | #F0FFFF | 240, 255, 255 |
AliceBlue | #F0F8FF | 240, 248, 255 |
GhostWhite | #F8F8FF | 248, 248, 255 |
WhiteSmoke | #F5F5F5 | 245, 245, 245 |
Seashell | #FFF5EE | 255, 245, 238 |
Beige | #F5F5DC | 245, 245, 220 |
OldLace | #FDF5E6 | 253, 245, 230 |
FloralWhite | #FFFAF0 | 255, 250, 240 |
Ivory | #FFFFF0 | 255, 255, 240 |
AntiqueWhite | #FAEBD7 | 250, 235, 215 |
Linen | #FAF0E6 | 250, 240, 230 |
LavenderBlush | #FFF0F5 | 255, 240, 245 |
MistyRose | #FFE4E1 | 255, 228, 225 |
Серые тона: | ||
Gainsboro | #DCDCDC | 220, 220, 220 |
LightGrey | #D3D3D3 | 211, 211, 211 |
LightGray | #D3D3D3 | 211, 211, 211 |
Silver | #C0C0C0 | 192, 192, 192 |
DarkGray | #A9A9A9 | 169, 169, 169 |
DarkGrey | #A9A9A9 | 169, 169, 169 |
Gray | #808080 | 128, 128, 128 |
Grey | #808080 | 128, 128, 128 |
DimGray | #696969 | 105, 105, 105 |
DimGrey | #696969 | 105, 105, 105 |
LightSlateGray | #778899 | 119, 136, 153 |
LightSlateGrey | #778899 | 119, 136, 153 |
SlateGray | #708090 | 112, 128, 144 |
SlateGrey | #708090 | 112, 128, 144 |
DarkSlateGray | #2F4F4F | 47, 79, 79 |
DarkSlateGrey | #2F4F4F | 47, 79, 79 |
Black | #000000 | 0, 0, 0 |
Сколько цветов нужно, чтобы было норм, как эти цвета назвать и как ими пользоваться?
Рассказываю о небольшом цветовом фреймворке, который используется в нашей ДС. Сначала, как обычно, небольшой обзор бест-практисов, а затем мой велосипед. Пойдем по порядку.
Сколько нужно цветов
У нас «Заказчиками» цветов являются продуктовый дизайнер, маркетинг и разработка.
Что нужно для счастья простому дизайнеру?
Что нужно маркетингу?
Что нужно разработке?
Окей, а сколько оттенков каждого из цветов нужно? Не самый простой вопрос, между прочим.
Способ 1
Чтобы сделать один раз и хватило, обычно делают так:
Изменяя яркость и/или насыщенность с каким-либо шагом (он может быть динамическим), генерируется набор из примерно десяти оттенков каждого цвета. Два-три варианта будут использоваться часто, а остальные будут не очень часто.
Чтобы как-то проще ориентироваться какие оттенки используются только в самых красивых макетах, а какие постоянно — можно сделать так:
Способ 2
Можно, конечно, попробовать пойти от обратного и добавлять цвета по мере необходимости. Но это грозит неконтролируемым ростом их количества и мутными обоснованиями добавления нового цвета.
— Ну ты же видишь, что ни один из 49 оттенков серого, которые у нас уже есть, сюда не подходит, с ними выглядит плохо, нужен еще один, да, для иконки со стрелочкой, смотри как хорошо сразу стало.
Ну или наоборот, что тоже не ок:
— У нас уже есть отличный
брендовыйкрасный, который мы используем для всего, почему бы не использовать его и для ошибок тоже, зачем нам еще один красный?
Совет для самураев, выбравших этот путь
При таком подходе лучше давать цветам имена не привязанные к какой-либо шкале. Но, в целом, мне не нравятся такие беcсистемные истории. Что-то поменять в палитре составленной таким способом с предсказуемым результатом очень сложно.
Способ 3
Еще можно прописывать для каждого цвета стейты. Default, hover, pressed, и т.д. Тогда цвет становится атрибутом конкретного элемента. Но для этого, как мне кажется, должно быть выполнено два условия — очень ограниченное число интерактивных элементов и высокая дизайн-зрелость продукта.
Именуется это как-то так
Color name / Default Color name / Hover Color name / Disabled
Описанное выше есть в том или ином виде в любом проекте. Дальше мой велосипед.
Фреймворк
В предыдущих заметках я описывал свой подход к библиотекостроению и упоминал референсную библиотеку. У нас несколько продуктов и нужен был инструмент, который позволял бы добавлять продуктам индивидуальности. При этом хотелось бы без проблем заимствовать компоненты из одного продукта в другой без перекрашивания или, хотя бы, делая это по какой-то понятной логике.
Я разделил набор цветов на 2 части:
Основная часть — одинаковая для всех продуктов. Чай.
- Base — палитра серого;
- BG — фон;
- Functional — для всяких функциональных штук вроде ссылок и ошибок.
Дополнительная — уникальная надстройка для продукта. Сахар.
- Brand — цвета бренда, используемые в продукте;
- Promo — акцентные цвета для всяких промо-историй.
Можно пить чай без сахара, можно добавить его чуть-чуть, а можно высыпать целую сахарницу. В каждом нашем продукте есть общий чай и свой сахар. Можно назвать ром с колой, тоже норм.
Семантика
Цвета обычно помогают считывать положение элементов в иерархии экрана. Яркая кнопка — главный элемент на экране, серый текст — не главный, как-то так. Если сгруппировать все цвета в интерфейсе по их назначению и важности, то добавится семантическая составляющая и немного повысится консистентность.
Для серого оказалось достаточно четырех степеней важности.
Цвета для всяких функциональных штук одинаково важны, их разделил по назначению, а не по важности.
У промо-цветов тоже нет каких-либо приоритетов, только названия: желтый, зеленый и т. д.
Подобного набора цветов обычно недостаточно, было решено добавить немного вариативности за счет сдвигов и градиентов. У каждого цвета может быть несколько вариантов, подчиняющихся определенным правилам, а может и не быть, если они пока не нужны.
Сдвиги
Сдвиги — небольшие отклонения от основного цвета.
В принципе, со сдвигами мы получаем примерно ту же историю с ранжированием оттенков по частоте использования, но с более семантичным неймингом и некоторыми другими бонусами.
Градиенты
Для каждого цвета может быть градиент, построенный на его основе, а может и не быть. А может быть только градиент, из которого можно будет получить базовый цвет.
Инверсии
У нас нет темной темы, но часто появляется потребность разместить что-то на контрастном фоне. Например, бахнуть текст не на белом фоне экрана, а на темно-синем банере. Или, вдруг, на одном из экранов использовать не белые карточки на сером фоне, а черные на черном. Для этого используются «инвертированные» версии цветов.
Все компоненты, а с ними и макеты страниц, при необходимости инвертируются. Каждый цвет заменяется на его «инвертированную» версию и начинает движение в обратном направлении.
Конечно, не все цвета инвертируются «в лоб», некоторым инверсия не нужна. Например, цвет ошибки подобран таким образом чтобы корректно отображаться и на светлой и на темной подложке.
Нейминг
В фигме структура следующая:
Часть фреймворка / Тип / Группа_Модификатор группы / Имя Tea / Solid / Base / Primary_Inverted / Default Sugar / Gradient / Brand / Secondary / Up
Есть мнение, что токены должны иметь одинаковый нейминг в фигме и в коде. Но не все так просто. Паттерны работы с цветом в фигме и верстке отличаются. Сделав все одинаковым, мы прогнем дизайнера и получим кривые группы цветов в фигме с которыми ему будет сложно работать. Поэтому для цветов стоит описать naming convention, которая опишет принципы по которым цвета именуются в фигме и как этот нейминг должен переноситься в код. В итоге всем должно быть ок.
Идея со сдвигами была подсмотрена в цветовой схеме Opium.Fill.
Цвета и стили для Visual Studio
В Visual Studio цвет используется в первую очередь как средство коммуникации, а не как украшение. Используйте минимальный цвет и зарезервируете его в ситуациях, когда вы хотите:
- Обмен данными о значении или принадлежности (например, модификаторы платформы или языка)
- Обратите внимание (например, указывающее изменение состояния)
- Повышение удобочитаемости и предоставление ориентиров для навигации по пользовательскому интерфейсу
- Увеличение желательности
Существует несколько вариантов назначения цветов элементам пользовательского интерфейса в Visual Studio. Иногда может быть трудно выяснить, какой вариант вы хотите использовать, или как его правильно использовать. Этот раздел поможет вам:
- Общие сведения о различных службах и системах, используемых для определения цветов в Visual Studio.
- Выберите правильный параметр для заданного элемента.
- Правильно используйте выбранный вариант.
Никогда не жесткого шестнадцатеричного кода, RGB или системных цветов для элементов пользовательского интерфейса. Использование служб обеспечивает гибкость при настройке оттенка. Кроме того, без службы вы не сможете воспользоваться возможностями переключения тем службы VSColor.
Методы назначения цвета элементам интерфейса Visual Studio
Выберите метод, подходящий для элементов пользовательского интерфейса.
Пользовательский интерфейс | Способ | Какие? |
---|---|---|
Внедренные или автономные диалоговые окна. | Системные цвета | Системные имена, позволяющие операционной системе определять цвет и внешний вид элементов пользовательского интерфейса, таких как общие элементы управления диалогом. |
У вас есть пользовательский интерфейс, который вы хотите быть согласованы с общей средой VS, и у вас есть элементы пользовательского интерфейса, соответствующие категории и семантическому значению общих маркеров. | Общие цвета | Существующие предопределенные имена маркеров цвета для определенных элементов пользовательского интерфейса |
У вас есть отдельная функция или группа функций, и общий цвет для аналогичных элементов отсутствует. | Пользовательские цвета | Имена маркеров цвета, относящиеся к области и не предназначенные для совместного использования с другим пользовательским интерфейсом |
Вы хотите разрешить конечным пользователям настраивать пользовательский интерфейс или содержимое (например, для текстовых редакторов или специализированных окон конструктора). | Настройка конечных пользователей |
Темы Visual Studio
Visual Studio имеет три различных цветовых темы: светлые, темные и синий. Он также обнаруживает режим высокой контрастности, который является системной цветовой темой, предназначенной для специальных возможностей.
Пользователям предлагается выбрать тему во время первого использования Visual Studio и переключить темы позже, перейдя в раздел «Параметры > среды > инструментов>» и выбрав новую тему в раскрывающемся меню «Цветовая тема».
Пользователи также могут использовать панель управления для переключения всей системы в одну из нескольких тем высокой контрастности. Если пользователь выбирает тему высокой контрастности, то селектор цветов Visual Studio больше не влияет на цвета в Visual Studio, хотя все изменения темы сохраняются при выходе пользователя из режима высокой контрастности. Дополнительные сведения о режиме высокой контрастности см. в разделе «Выбор цветов высокой контрастности».
Служба VSColor
Visual Studio предоставляет службу цвета среды, известную как служба VSColor, которая позволяет привязать значения цветов элементов пользовательского интерфейса к именованной записи, содержащей значения цвета для каждой темы Visual Studio. Это гарантирует, что цвета будут автоматически изменяться, чтобы отразить текущую выбранную пользователем тему или системный режим высокой контрастности. Использование службы означает, что реализация всех изменений цвета, связанных с темой, обрабатывается в одном месте, и если вы используете общие цвета из службы, пользовательский интерфейс автоматически отражает новые темы в будущих версиях Visual Studio.
Внедрение
Исходный код Visual Studio содержит несколько файлов определения пакета, содержащих списки имен токенов и соответствующие значения цвета для каждой темы. Служба цветов считывает VSColors, определенную в этих файлах определения пакета. Эти цвета ссылаются в разметке XAML или коде, а затем загружаются с помощью IVsUIShell5.GetThemedColor метода или сопоставления DynamicResource.
Системные цвета
Общие элементы управления ссылались на системные цвета по умолчанию. Если вы хотите, чтобы пользовательский интерфейс использовал системные цвета, например при создании внедренного или автономного диалогового окна, вам не нужно ничего делать.
Общие цвета в службе VSColor
Элементы интерфейса должны отражать общую среду Visual Studio. Повторно используя общие цвета, подходящие для созданного компонента пользовательского интерфейса, вы гарантируете, что ваш интерфейс согласован с другими интерфейсами Visual Studio, и что ваши цвета будут обновляться автоматически при добавлении или обновлении тем.
Прежде чем использовать общие цвета, убедитесь, что вы понимаете, как правильно использовать их. Неправильное использование общих цветов может привести к несогласованности, разочарованию или запутанности пользователей.
Настраиваемые пользователем цвета
Иногда необходимо разрешить пользователю настраивать пользовательский интерфейс, например при создании редактора кода или области конструктора. Настраиваемые компоненты пользовательского интерфейса находятся в разделе «Шрифты и цвета» диалогового окна «Параметры инструментов>», где пользователи могут изменить цвет переднего плана, цвет фона или оба.
Архитектура службы цвета среды разработки
Доступ к службе
Существует несколько различных способов доступа к службе VSColor в зависимости от того, какой цвет маркеров вы используете и какой код у вас есть.
Стандартные цвета среды
Из машинного кода
Оболочка предоставляет службу, которая предоставляет доступ к COLORREF цветам. Служба или интерфейс:
IVsUIShell2::GetVSSysColorEx(VSSYSCOLOR dwSysColIndex, DWORD *pdwRGBval)
В файле VSShell80.idl перечисление __VSSYSCOLOREX имеет константы цвета оболочки. Чтобы использовать его, передайте в качестве значения индекса один из значений из enum __VSSYSCOLOREX документированного в MSDN или регулярного номера индекса, который принимает системный API GetSysColor Windows. Это возвращает значение RGB цвета, которое должно использоваться во втором параметре.
При сохранении пера или кисти с новым цветом необходимо AdviseBroadcastMessages (от оболочки Visual Studio) и прослушивать WM_SYSCOLORCHANGE сообщения WM_THEMECHANGED .
Чтобы получить доступ к цветовой службе в машинном коде, выполните вызов, похожий на следующее:
pUIShell2->GetVSSysColorEx(VSCOLOR_COLOR_NAME, &rgbLOCAL_COLOR);
Возвращаемые COLORREF GetVSSysColorEx() значения содержат только компоненты R,G,B цвета темы. Если запись темы использует прозрачность, значение альфа-канала отключено карта перед возвратом. Таким образом, если цвет среды должен использоваться в месте, где важен канал прозрачности, следует использовать IVsUIShell5.GetThemedColor вместо IVsUIShell2::GetVSSysColorEx этого, как описано далее в этом разделе.
Из управляемого кода
Доступ к службе VSColor с помощью машинного кода довольно прост. Однако если вы работаете с управляемым кодом, определить, как использовать службу, может оказаться сложной. Учитывая это, ниже приведен фрагмент кода C#, демонстрирующий этот процесс:
private void VSColorPaint(object sender, System.Windows.Forms.PaintEventArgs e) < //getIVSUIShell2 IVsUIShell2 uiShell2 = Package.GetService(typeof(SVsUIShell)) as IVsUIShell2; Debug.Assert (uiShell2 != null, "failed to get IVsUIShell2"); if (uiShell2 != null) < //get the COLORREF structure uint win32Color; uiShell2.GetVSSysColorEx((int)__VSSYSCOLOREX.VSCOLOR_SMARTTAG_HOVER_FILL, out win32Color); //translate it to a managed Color structure Color myColor = ColorTranslator.FromWin32((int)win32Color); //use it e.Graphics.FillRectangle(new SolidBrush(myColor), 0, 0, 100, 100); >>
Если вы работаете в Visual Basic, используйте:
Dim myColor As Color = ColorTranslator.FromWin32((Integer)win32Color)
Из пользовательского интерфейса WPF
Вы можете привязаться к цветам Visual Studio с помощью значений, экспортированных в приложение ResourceDictionary . Ниже приведен пример использования ресурсов из таблицы цветов, а также привязки к данным шрифта среды в XAML.
Вспомогательные классы и методы для управляемого кода
Для управляемого кода библиотека управляемой платформы пакетов оболочки ( Microsoft.VisualStudio.Shell.12.0.dll ) содержит несколько вспомогательных классов, упрощающих использование тематических цветов.
Вспомогательные методы в классе в Microsoft.VisualStudio.Shell.VsColors MPF включают GetThemedGDIColor() и GetThemedWPFColor() . Эти вспомогательные методы возвращают значение цвета записи темы как System.Drawing.Color или System.Windows.Media.Color , используемого в WinForms или пользовательском интерфейсе WPF.
IVsUIShell5 shell5; Button button = new Button(); button.BackColor = GetThemedGDIColor(shell5, SolutionExplorerColors.SelectedItemBrushKey); button.ForeColor = GetThemedGDIColor(shell5, SolutionExplorerColors.SelectedItemTextBrushKey); ////// Gets a System.Drawing.Color value from the current theme for the given color key. /// /// The IVsUIShell5 service, used to get the color's value. /// The key to find the color for. ///The current theme's value of the named color. public static System.Drawing.Color GetThemedGDIColor(this IVsUIShell5 vsUIShell, ThemeResourceKey themeResourceKey) < Validate.IsNotNull(vsUIShell, "vsUIShell"); Validate.IsNotNull(themeResourceKey, "themeResourceKey"); byte[] colorComponents = GetThemedColorRgba(vsUIShell, themeResourceKey); // Note: The Win32 color we get back from IVsUIShell5.GetThemedColor is ABGR return System.Drawing.Color.FromArgb(colorComponents[3], colorComponents[0], colorComponents[1], colorComponents[2]); >private static byte[] GetThemedColorRgba(IVsUIShell5 vsUIShell, ThemeResourceKey themeResourceKey) < Guid category = themeResourceKey.Category; __THEMEDCOLORTYPE colorType = __THEMEDCOLORTYPE.TCT_Foreground if (themeResourceKey.KeyType == ThemeResourceKeyType.BackgroundColor || themeResourceKey.KeyType == ThemeResourceKeyType.BackgroundBrush) < colorType = __THEMEDCOLORTYPE.TCT_Background; >// This call will throw an exception if the color is not found uint rgbaColor = vsUIShell.GetThemedColor(ref category, themeResourceKey.Name, (uint)colorType); return BitConverter.GetBytes(rgbaColor); > public static System.Windows.Media.Color GetThemedWPFColor(this IVsUIShell5 vsUIShell, ThemeResourceKey themeResourceKey)
Класс также можно использовать для получения идентификаторов VSCOLOR для заданного ключа цветового ресурса WPF или наоборот.
public static string GetColorBaseKey(int vsSysColor); public static bool TryGetColorIDFromBaseKey(string baseKey, out int vsSysColor);
Методы VsColors класса запрашивают службу VSColor для возврата значения цвета при каждом вызове. Для получения значения цвета в качестве System.Drawing.Color альтернативы лучшей производительности вместо этого следует использовать методы Microsoft.VisualStudio.PlatformUI.VSColorTheme класса, которые кэшируют значения цвета, полученные из службы VSColor. Класс подписывается внутренне на события трансляции сообщений оболочки и отменяется карта кэшированное значение при возникновении события изменения темы. Кроме того, класс предоставляет объект . Понятное событие NET для подписки на изменения темы. ThemeChanged Используйте событие, чтобы добавить новый обработчик и использовать GetThemedColor() метод для получения значений цвета для ThemeResourceKeys интересующих вас значений. Пример кода может выглядеть следующим образом:
public MyWindowPanel() < InitializeComponent(); // Subscribe to theme changes events so we can refresh the colors VSColorTheme.ThemeChanged += VSColorTheme_ThemeChanged; RefreshColors(); >private void VSColorTheme_ThemeChanged(ThemeChangedEventArgs e) < RefreshColors(); // Also post a message to all the children so they can apply the current theme appropriately foreach (System.Windows.Forms.Control child in this.Controls) < NativeMethods.SendMessage(child.Handle, e.Message, IntPtr.Zero, IntPtr.Zero); >> private void RefreshColors() < this.BackColor = VSColorTheme.GetThemedColor(EnvironmentColors.ToolWindowBackgroundColorKey); this.ForeColor = VSColorTheme.GetThemedColor(EnvironmentColors.ToolWindowTextColorKey); >protected override void Dispose(bool disposing) < if (disposing) < VSColorTheme.ThemeChanged -= this.VSColorTheme_ThemeChanged; base.Dispose(disposing);>>
Выбор цветов высокой контрастности
Windows использует несколько высококонтрастных системных тем, которые повышают цветовую контрастность текста, фона и изображений, что делает элементы более четкими на экране. По соображениям специальных возможностей важно правильно реагировать на элементы интерфейса Visual Studio, когда пользователи переключаются на тему высокой контрастности.
Для тем высокой контрастности можно использовать только горстку системных цветов. При выборе системных цветов помните следующие советы:
- Выберите системные цвета с тем же семантическим значением , что и элемент, который вы цветуете. Например, если вы выбираете цвет высокой контрастности для текста в окне, используйте WindowText и не ControlText.
- Выберите пары переднего плана или фона вместе или вы не будете уверены, что ваш выбор цвета будет работать во всех темах высокой контрастности.
- Определите, какие части пользовательского интерфейса являются наиболее важными и убедитесь, что области содержимого будут выделяться. Вы потеряете много деталей, что тонкие различия в цветовом оттенке обычно отличаются, поэтому использование сильных цветов границ распространено для определения областей содержимого, потому что нет вариантов цвета для разных областей контента.
Системный набор цветов
Таблица в блоге группы WPF: SystemColors Reference указывает полный набор системных цветов и соответствующие оттенки, отображаемые в каждой теме.
При применении этого ограниченного набора цветов к пользовательскому интерфейсу ожидается, что вы потеряете тонкие детали, которые присутствовали в обычных темах. Ниже приведен пример пользовательского интерфейса с тонкими серыми цветами, которые используются для различения областей в окне инструментов. При паре с тем же окном, которое отображается в режиме высокой контрастности, можно увидеть, что все фоны одинаковые оттенки и границы этих областей указываются только границами:
Пример того, как тонкие детали теряются в высокой контрастности
Выбор цветов текста в редакторе
Цветной текст используется в редакторе или на поверхности конструктора, чтобы указать значение, например, чтобы упростить идентификацию групп похожих элементов. Однако в теме высокой контрастности у вас нет возможности различать более трех цветов текста. WindowText, GrayText и HotTrackText являются единственными цветами, доступными на поверхностях WindowBackground. Так как вы не можете использовать более трех цветов, тщательно выберите наиболее важные различия, которые вы хотите отобразить в режиме высокой контрастности.
Оттенки для каждого из имен маркеров, разрешенных на поверхности редактора, так как они отображаются в каждой теме высокой контрастности:
Сравнение редактора высокой контрастности
Примеры поверхности редактора в синей теме:
Редактор в «Голубой» теме
Редактор в теме Высокой контрастности #1
Варианты использования
Многие распространенные элементы пользовательского интерфейса уже имеют определенные цвета высокой контрастности. Вы можете ссылаться на эти шаблоны использования при выборе собственных системных цветов, чтобы элементы пользовательского интерфейса соответствовали аналогичным компонентам.
Системный цвет | Использование |
---|---|
ActiveCaption | — Активные IDE и кнопки с рафтированным окном глифы на наведении указателя мыши и нажатие клавиши — фон строки заголовка для интегрированной среды разработки и рафтированных окон — Фон строки состояния по умолчанию |
ActiveCaptionText | — активные окна интегрированной среды разработки и рафтированные окна для переднего плана строки заголовка (текст и глифы) — Фон и граница активных кнопок окна при наведении указателя мыши и нажатия клавиши |
Элемент управления | — Поле со списком, раскрывающийся список и элемент управления поиском по умолчанию и отключенный фон, включая кнопку раскрывающегося списка — Фон целевой кнопки «Закрепить» — фон панели команд — фон окна инструментов |
ControlDark | — фон интегрированной среды разработки — Разделители строк меню и команд — граница панели команд — Тени меню — вкладка окна инструментов по умолчанию и наведите указатель мыши на границу и разделитель — Фон кнопки переполнения документа — граница глифа целевого объекта док-станции |
ControlDarkDarkDark | — Нефокусировано, выбранное окно вкладки документа |
ControlLight | — граница вкладки «Автоматическое скрытие» — поле со списком и граница раскрывающегося списка — фон и граница целевого целевого объекта док-станции |
ControlLightLight | — Выбранная, ориентированная временная граница |
ControlText | — поле со списком и раскрывающийся список глифов — Текст вкладки «Окно инструментов» без выбора |
Серый текст | — Поле со списком и раскрывающийся список отключенные границы, раскрывающийся список глиф, текст и текст элемента меню — Отключенный текст меню — Текст заголовка элемента управления «Параметры поиска» — разделитель разделов элемента управления поиском |
Выделить | — Все наведите указатель мыши и нажатые фоны и границы, кроме фона раскрывающегося списка со списком, а также границы кнопки переполнения документа — Фоны выбранных элементов |
HighlightText | — все наведите указатель мыши и нажатые на переднем плане (текст и глифы) — Окно «Фокус» и элемент управления окном вкладки документа — Граница строки заголовка окна с выделенным инструментом — Фокус, выбранная временная вкладка переднего плана — Граница кнопки переполнения документа при наведении указателя мыши и нажатии клавиши — Выбранная граница значка |
HotTrack | — фон полосы прокрутки и граница при нажатии клавиши — глиф стрелки со стрелкой прокрутки при нажатии |
InactiveCaption | — Неактивная интегрированная среда разработки и глифы окна с рафированными глифами при наведении указателя мыши — фон строки заголовка для интегрированной среды разработки и рафтированных окон — отключенный фон элемента управления поиском |
InactiveCaptionText | — неактивная интегрированная среда разработки и строка заголовков окон для переднего плана (текст и глифы) — Неактивные кнопки окна фона и границы при наведении указателя мыши — фон и граница окна нефокусированного окна инструментов — отключенный элемент управления поиска переднего плана |
Меню | — фон раскрывающегося меню — установлен и отключен фон проверка метки |
MenuText | — граница раскрывающегося меню — флажки — глифы меню — текст раскрывающегося меню — Выбранная граница значка |
Полоса прокрутки | — Полоса прокрутки и фон со стрелкой прокрутки, все состояния |
Окно | — Фон вкладки «Автоматическое скрытие» — фон строки меню и полки команд — фон и граница окна документа без фокусировки или отмены выбора, а также для открытых и временных вкладок — Фон строки заголовка окна без фокусировки инструментов — Фон вкладки окна инструментов, выбранный и не выбранный |
Окно кадра | — граница интегрированной среды разработки |
WindowText | — автоматическое скрытие вкладки переднего плана — вкладка «Выбранное окно инструментов» на переднем плане — вкладка «Нефокусированные» окна документа и нефокусированные или не выбранные временные вкладки переднего плана — представление дерева по умолчанию переднего плана и наведите указатель мыши на неизбираемый глиф — выбранная граница вкладки окна инструментов — фон полосы прокрутки, граница и глиф |
Отображение цветов для конечных пользователей
Иногда необходимо разрешить пользователю настраивать пользовательский интерфейс, например при создании редактора кода или области конструктора. Наиболее распространенным способом этого является диалоговое окно «Параметры инструментов>». Если у вас нет специализированного пользовательского интерфейса, требующего специальных элементов управления, проще всего представить настройку на странице «Шрифты и цвета » в разделе «Среда» диалогового окна. Для каждого элемента, который предоставляется для настройки, пользователь может изменить цвет переднего плана, цвет фона или оба элемента.
Создание VSPackage для настраиваемых цветов
VSPackage может управлять шрифтами и цветами с помощью пользовательских категорий и отображения элементов на странице свойств Fonts и Colors. При использовании этого механизма VSPackages должны реализовать интерфейс IVsFontAndColorDefaultsProvider и связанные с ним интерфейсы.
В принципе этот механизм можно использовать для изменения всех существующих элементов отображения и категорий, содержащих их. Однако его не следует использовать для изменения категории текстового редактора или его отображаемых элементов. Дополнительные сведения о категории «Текстовый редактор» см. в разделе «Обзор шрифта и цвета».
Чтобы реализовать пользовательские категории или отображаемые элементы, необходимо выполнить следующее:
- Создайте или определите категории в реестре. Реализация IDE на странице свойств Fonts and Colors использует эти сведения для правильного запроса к службе, поддерживающей определенную категорию.
- Создайте или определите группы в реестре (необязательно). Может быть полезно определить группу, представляющую объединение двух или более категорий. Если определена группа, интегрированная среда разработки автоматически объединяет подкатегории и распределяет отображаемые элементы в группе.
- Реализуйте поддержку интегрированной среды разработки.
- Обработка изменений шрифта и цвета.
Создание или определение категорий
Создайте специальный тип записи реестра категорий, в которой [HKLM\SOFTWARE\Microsoft \Visual Studio\\\FontAndColors\\] не локализованное имя категории.
Заполните реестр двумя значениями:
Имя. | Тип | Data | Description |
---|---|---|---|
Категория | REG_SZ | GUID | Идентификатор GUID, созданный для идентификации категории |
Пакет | REG_SZ | GUID | GUID службы VSPackage, поддерживающей категорию |
Служба, указанная в реестре, должна предоставлять реализацию IVsFontAndColorDefaults для соответствующей категории.
Создание или идентификация групп
Создайте специальный тип записи реестра категорий, в которой [HKLM\SOFTWARE\Microsoft \Visual Studio\\\FontAndColors\\] не локализованное имя группы.
Заполните реестр двумя значениями:
Имя. | Тип | Data | Description |
---|---|---|---|
Категория | REG_SZ | GUID | Идентификатор GUID, созданный для идентификации категории |
Пакет | REG_SZ | GUID | GUID службы VSPackage, поддерживающей категорию |
Служба, указанная в реестре, должна предоставлять реализацию IVsFontAndColorGroup соответствующей группы.
Реализация интерфейса IVsFontAndColorGroup
Реализация поддержки интегрированной среды разработки
Реализуйте GetObject, который возвращает интерфейс IVsFontAndColorDefaults или IVsFontAndColorGroup интерфейс интегрированной среды разработки для каждой категории или guid группы.
Методы, реализованные с помощью IVsFontAndColorDefaults , должны предоставить интегрированную среду разработки следующим способом:
- Списки отображаемых элементов в категории
- Локализуемые имена для отображаемых элементов
- Отображение сведений для каждого члена категории
Каждая категория должна содержать по крайней мере один отображаемый элемент.
Интегрированная среда разработки использует IVsFontAndColorGroup интерфейс для определения объединения нескольких категорий.
Его реализация предоставляет интегрированную среду разработки:
- Список категорий, составляющих определенную группу
- Доступ к экземплярам IVsFontAndColorDefaults , поддерживающим каждую категорию в группе
- Локализованные имена групп
Обновление интегрированной среды разработки
Интегрированная среда разработки кэширует сведения о параметрах шрифта и цвета. Таким образом, после любых изменений конфигурации шрифта и цвета интегрированной среды разработки, чтобы обеспечить актуальность кэша, рекомендуется.
Обновление кэша выполняется через интерфейс IvsFontAndColorCacheManager и может выполняться глобально или только для выбранных элементов.
Обработка изменений шрифта и цвета
Для правильной поддержки цвета текста, отображаемого VSPackage, служба цветов, поддерживающая VSPackage, должна реагировать на изменения, инициированные пользователем, на странице свойств шрифтов и цветов.
Для этого пакет VSPackage должен:
- обработайте события , созданные IDE, реализуя интерфейс IVsFontAndColorEvents . Интегрированная среда разработки вызывает соответствующий метод после изменений пользователей страницы шрифтов и цветов. Например, он вызывает метод OnFontChanged , если выбран новый шрифт. ИЛИ
- опрос интегрированной среды разработки для изменений. Это можно сделать с помощью интерфейса IVsFontAndColor, реализованного системой служба хранилища. Хотя в основном для поддержки сохраняемости метод GetItem может получить сведения о шрифте и цвете для отображаемых элементов. Дополнительные сведения о параметрах шрифта и цвета см. в статье MSDN по доступу к хранимым шрифтам и цвету Параметры.
Чтобы убедиться, что результаты опроса правильны, используйте интерфейс IVsFontAndColorCacheManager, чтобы определить, требуется ли очистка кэша и обновление перед вызовом методов извлечения интерфейса IVsFontAndColor служба хранилища.
Регистрация пользовательского шрифта и цветовой категории без реализации интерфейсов
В следующем примере кода показано, как зарегистрировать настраиваемый шрифт и цветовую категорию без реализации интерфейсов:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\VisualStudio\8.0Exp\FontAndColors\CSharp Tool Window] "Package"="" "Category"="" "ToolWindowPackage"="" "NameID"=dword:00000064
В этом примере кода:
- «NameID» = идентификатор ресурса локализованного имени категории в пакете
- «ToolWindowPackage» = GUID пакета
- «Category»=»» это просто пример, и фактическое значение может быть новым GUID, предоставляемым реализутелем.
Настройка GUID категории свойств «Шрифт» и «Цвет»
В приведенном ниже примере кода показано, как задать идентификаторы GUID категории.
// m_pView is your IVsTextView IVsTextEditorPropertyCategoryContainer spPropCatContainer = (IVsTextEditorPropertyCategoryContainer)m_pView; if (spPropCatContainer != null) < IVsTextEditorPropertyContainer spPropContainer; Guid GUID_EditPropCategory_View_MasterSettings = new Guid(""); hr = spPropCatContainer.GetPropertyCategory( ref GUID_EditPropCategory_View_MasterSettings, out spPropContainer); if(hr == 0) < hr = spPropContainer.SetProperty( VSEDITPROPID.VSEDITPROPID_ViewGeneral_FontCategory, catGUID); hr = spPropContainer.SetProperty( VSEDITPROPID.VSEDITPROPID_ViewGeneral_ColorCategory, catGUID); >>
Сколько цветов использует стандартная палитра языка BASIC
Язык BASIC (англ. Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code) — один из самых популярных и широко используемых языков программирования в мире. BASIC был разработан в 1960-х годах с целью обучения новичков программированию, однако на протяжении многих лет он оставался популярным и среди профессионалов.
Один из важных аспектов программирования на языке BASIC — работа с цветами. Стандартная палитра BASIC содержит ограниченное количество цветов, которые могут использоваться для отображения графики или подсветки различных элементов в программе. Ознакомление с этими цветами и их особенностями является важным шагом для успешного программирования на BASIC.
Стандартная палитра языка BASIC включает в себя 16 цветов. Каждый цвет имеет свой уникальный код, который можно использовать для определения цвета в программе. Каждый цвет состоит из комбинации трех основных цветов — красного, зеленого и синего. Комбинация этих цветов позволяет создавать широкий спектр оттенков и уровней яркости.
Независимо от того, желаете ли вы создавать игры или просто добавить цветные элементы в текстовый интерфейс, знание стандартной палитры языка BASIC важно для достижения желаемых результатов. Использование цвета может не только улучшить внешний вид вашей программы, но и сделать ее более понятной и удобной в использовании.
История и развитие палитры
Стандартная палитра языка BASIC (Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code) предлагает разработчикам набор цветов, которые могут использоваться для отображения графических элементов на экране компьютера. В следующем списке представлена история и развитие этой палитры:
- Оригинальная BASIC-палитра:
- Оригинальная палитра BASIC, появившаяся в 1964 году, предлагала всего 8 цветов: черный, белый, красный, голубой, зеленый, фиолетовый, жёлтый и коричневый. Эти цвета могли быть использованы для рисования графических элементов на экране терминала.
- Ограниченное количество цветов в первоначальной палитре basic позволяло разработчикам создавать простые изображения и анимации, однако не давало возможности полноценного цветного отображения.
- Расширение палитры:
- С появлением более мощных компьютеров и развитием графических технологий в 80-х и 90-х годах, палитра BASIC была расширена для предоставления разработчикам большего выбора цветов. Обновленные версии BASIC предлагали 16 или 256 цветов, что позволяло создавать более качественные и красочные графические элементы.
- Расширение палитры BASIC открывало новые возможности для разработчиков игр, приложений и веб-страниц, так как они могли использовать более богатый спектр цветов для создания привлекательных визуальных эффектов.
- Современные палитры и использование графических библиотек:
- С развитием компьютерных технологий и появлением новых языков программирования, у программистов, позволили появиться новые возможности в использовании цветовых палитр.
- Современные палитры, доступные в языке BASIC и других языках программирования, предлагают широкий выбор цветов, который может быть настроен в соответствии с требованиями разработчика.
- Большинство разработчиков теперь используют графические библиотеки и инструменты, которые позволяют им выбирать цвета из миллионов возможных вариантов и создавать визуально привлекательные приложения.
В заключении можно сказать, что с течением времени палитра BASIC значительно эволюционировала и стала гораздо более гибкой и разнообразной. Разработчикам предоставляется широкий выбор цветов, который позволяет им создавать красивые и привлекательные визуальные компоненты для своих программ и приложений.
Особенности использования цветов в basic
Язык программирования BASIC представляет собой простой и удобный инструмент для написания программ, включающих в себя различные функции и инструкции. Одним из элементов, которыми можно оперировать в программировании на BASIC, являются цвета.
В стандартной палитре BASIC предусмотрено 16 цветов, каждому из них сопоставлен свой уникальный код, который используется для определения цвета при отображении на экране или печати на принтере.
Использование цветов в BASIC позволяет создавать более привлекательные и интерактивные программы. Цвета используются для подсветки текста, заливки геометрических фигур, создания эффектов анимации и многого другого.
Преимуществом использования цветов в BASIC является его простота и доступность. Для изменения цвета в программе достаточно указать соответствующий код цвета. Например, если нужно установить текстовый цвет на желтый, то необходимо указать значение кода цвета для желтого.
Коды цветов в BASIC представлены числами от 0 до 15. Например, 0 соответствует черному цвету, 1 — синему, 2 — зеленому и т.д. Каждому коду цвета также может быть сопоставлено название, которое используется для более удобного понимания цвета при написании программы.
Внимание также стоит обратить на то, что не все версии BASIC поддерживают использование цветов. Некоторые старые версии BASIC могут не иметь встроенных инструкций для работы с цветами или иметь ограниченные возможности в этом отношении. Поэтому при разработке программы на BASIC следует проверить, какие цветовые инструкции доступны в вашей версии языка.
Использование цветов в BASIC позволяет сделать программу более привлекательной для пользователей и добавить интерактивность к приложению. Но следует помнить, что цветовые инструкции могут отличаться в разных версиях BASIC, поэтому стоит учитывать особенности выбранной версии при разработке своей программы.
Расширение стандартной палитры
Стандартная палитра в языке Basic предлагает определенное количество цветов, которые можно использовать для рисования графики или изменения цветового оформления интерфейса программы. Однако, в некоторых случаях может возникнуть необходимость использовать больше цветов, чем предоставляет стандартная палитра.
Для расширения палитры цветов в языке Basic можно воспользоваться специальными функциями и инструментами, которые позволяют добавить дополнительные цвета. Например, в некоторых версиях Basic существуют функции, которые позволяют создавать пользовательские цвета путем задания значений RGB (красный, зеленый, синий) компонентов.
Если стандартная палитра языка Basic не предоставляет достаточного количества цветов, можно воспользоваться графическими библиотеками и расширениями для языка, которые позволяют работать с более широкой палитрой цветов. Такие библиотеки и расширения могут предоставить доступ к сотням или даже тысячам цветов, которые можно использовать в программе.
Расширение стандартной палитры цветов может быть полезным в случаях, когда необходимо создавать более сложные и красочные графические элементы, а также при разработке приложений с использованием интерфейсов современного дизайна. Богатая палитра цветов позволяет создавать более эстетически привлекательные и функциональные программы.
Однако, при использовании расширенной палитры цветов необходимо учитывать, что она может потребовать больше ресурсов и мощности от компьютера, поскольку большее количество цветов требует более высокой производительности для их отображения и обработки.
В итоге, расширение стандартной палитры цветов в языке Basic позволяет использовать больше цветов для работы с графикой и интерфейсами программ, что делает возможным создание более красочных и эстетически привлекательных приложений.
Применение дополнительных цветов в BASIC
Стандартная палитра языка BASIC содержит ограниченное количество цветов, которые можно использовать для отображения графики на экране. В основном это базовые цвета, такие как черный, белый, красный, зеленый, синий и т.д. Однако, для некоторых приложений может потребоваться применение дополнительных цветов.
Для использования дополнительных цветов в BASIC можно воспользоваться дополнительными библиотеками или расширениями, которые позволяют работать с расширенной палитрой цветов. Такие библиотеки обычно предоставляют дополнительные функции для работы с цветами, такие как изменение оттенка, насыщенности и яркости.
Также возможно использование цветов, определенных в формате RGB (Red, Green, Blue). В формате RGB каждый цвет представлен числами от 0 до 255, где 0 – минимальная интенсивность цвета, а 255 – максимальная интенсивность.
Например, чтобы установить цвет, можно использовать следующий синтаксис:
- GRAPHICS – графическая команда
- RGB(red, green, blue) — определение цвета в формате RGB
Например, чтобы установить цвет в голубой:
Результатом выполнения этих команд будет установка цвета в системе BASIC в голубой.
Но следует помнить, что не все версии BASIC поддерживают работу с дополнительными цветами и функцией RGB. Поэтому перед использованием дополнительных цветов всегда нужно проверять документацию и совместимость языка BASIC с дополнительными библиотеками или расширениями.
Цвет | Код RGB |
---|---|
Голубой | (0, 0, 255) |
Желтый | (255, 255, 0) |
Фиолетовый | (128, 0, 128) |
Оранжевый | (255, 165, 0) |
Розовый | (255, 105, 180) |
Использование дополнительных цветов в BASIC может помочь создавать более красочные и интересные графические приложения или игры. Выбор цветов зависит только от вашей фантазии и требований проекта.
Ограничения и пределы палитры языка basic
Палитра цветов в языке Basic может быть ограничена и иметь свои пределы в зависимости от конкретной версии языка и используемого программного обеспечения. Ограничения могут быть связаны с техническими возможностями компьютера или программы, а также с выбором разработчиков данного языка.
Одним из основных ограничений палитры языка Basic является ее размер. В некоторых версиях Basic палитра может быть ограничена только несколькими основными цветами, такими как черный, белый, красный, синий и зеленый. Это связано с ограниченными возможностями отображения цвета на экране и ограниченной памятью для хранения информации о цветах.
Кроме того, некоторые версии Basic могут предлагать только предопределенные цвета, которые нельзя изменить или настроить по своему усмотрению. Это может быть ограничением при разработке графических приложений или игр, где требуется большая гибкость в выборе цветов.
Ограничения палитры могут также быть связаны с ограничениями компьютерного оборудования, на котором работает программа на языке Basic. Например, если компьютер не поддерживает графическую карту или имеет ограниченные возможности отображения цвета, то и палитра цветов будет соответственно ограничена.
Также следует учитывать, что ограничения палитры могут быть связаны с требованиями определенной программы или проекта. Например, при разработке игры или интерфейса пользователя могут быть заданы определенные цветовые ограничения для достижения определенного визуального эффекта или стиля. В таких случаях палитра может быть специально ограничена и использовать только определенные цвета.
В целом, ограничения и пределы палитры языка Basic могут варьироваться в различных версиях языка и в зависимости от программного обеспечения и оборудования, на котором работает программа. Понимание этих ограничений позволяет разработчикам эффективно использовать доступные цвета и принимать решения о необходимости добавления или ограничения палитры для достижения нужных результатов.
Как выбрать оптимальный цвет из палитры basic
Палитра basic языка программирования BASIC содержит ограниченное количество цветов — всего 16. Каждый цвет имеет свой номер от 0 до 15. Выбор оптимального цвета из палитры basic может зависеть от конкретной задачи и визуальных предпочтений программиста.
Важно учитывать некоторые особенности палитры basic при выборе цвета:
- Ограниченное количество цветов: Используя палитру basic, вы ограничены в выборе цветов, поэтому важно выбирать цвета, которые лучше всего передают задуманную цветовую гамму вашего проекта.
- Соседство цветов: Цвета в палитре basic расположены рядом друг с другом по номерам. Это означает, что выбирая цветы с близкими номерами, вы получите более плавный переход между цветами.
- Контрастность: Если вам нужно выделить какой-то элемент на экране, выбирайте цвет, контрастный по отношению к остальной части изображения или тексту. Это поможет сделать его более заметным.
- Практичность: Некоторые цвета в палитре basic могут быть трудно различимыми на некоторых мониторах или в определенных условиях освещения. Поэтому выбирайте цвета, которые оптимально передадут ваши представления о визуальной части проекта.
Список цветов палитры basic:
Номер | Цвет |
---|---|
0 | Черный |
1 | Синий |
2 | Зеленый |
3 | Голубой |
4 | Красный |
5 | Фиолетовый |
6 | Желтый |
7 | Белый |
8 | Серый |
9 | Светло-синий |
10 | Светло-зеленый |
11 | Светло-голубой |
12 | Светло-красный |
13 | Светло-фиолетовый |
14 | Светло-желтый |
15 | Светло-серый |
Независимо от выбранного цвета из палитры basic, помните, что само программирование не заключается только в выборе цветов, их сочетании и настройке визуальных аспектов проекта. Главное — писать эффективный и понятный код, который выполнит поставленную задачу.
Вопрос-ответ
Сколько цветов содержит стандартная палитра языка basic?
Стандартная палитра языка basic содержит 16 цветов.
Какие цвета входят в стандартную палитру языка basic?
Стандартная палитра языка basic включает в себя следующие цвета: чёрный, белый, красный, ярко-зелёный, ярко-синий, жёлтый, фиолетовый, голубой, оранжевый, серый, тёмно-красный, тёмно-зелёный, тёмно-синий, светло-коричневый, тёмно-жёлтый и светло-синий.
Какие цвета используются в языке basic для обозначения фона и текста?
В языке basic цвета могут использоваться для обозначения фона и текста. Для фона обычно используется один из светлых цветов палитры, таких как белый, светло-синий или светло-коричневый. Для текста обычно используется один из тёмных цветов, например, чёрный или тёмно-синий.
Можно ли использовать дополнительные цвета в языке basic?
В языке basic можно использовать дополнительные цвета, которые не входят в стандартную палитру. Однако, доступность дополнительных цветов зависит от конкретной реализации языка и используемого компилятора или интерпретатора.
Можно ли изменить цвета в стандартной палитре языка basic?
В некоторых реализациях языка basic можно изменить цвета в стандартной палитре. Для этого обычно используются специальные команды или функции, предоставляемые средой разработки или компилятором. Однако, доступность таких возможностей может различаться в зависимости от используемой версии и среды.
Как использовать цвета в программировании на языке basic?
Для использования цветов в программировании на языке basic обычно используются специальные команды или функции, предоставляемые средой разработки или компилятором. Например, для изменения цвета текста можно использовать команду PRINT с соответствующим параметром для выбора цвета. Конкретный синтаксис и доступные возможности могут зависеть от конкретной реализации языка.