.Найдите, сколько процентов составляет число 3,78 от 27.
2.Рост самого высокого ученика в классе оставляет 104% от среднего роста учеников в классе, а рост самого маленького — 92 % от среднего роста учеников в классе. Определите, сколько сантиметров составляет рост самого высокого ученика, если рост самого маленького =115см.
Голосование за лучший ответ
А мне это надо?
Помойму 14 процентов
1) нужно 3,78*100/27
2) Средний рост равен 115/0,92=125 см; Рост самого высокого 125*1,04=130 см
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Информатика1270
В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы:
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | округ | фамилия | предмет | балл |
2 | C | Ученик 1 | обществознание | 246 |
3 | В | Ученик 2 | немецкий язык | 530 |
4 | Ю | Ученик 3 | русский язык | 576 |
5 | СВ | Ученик 4 | обществознание | 304 |
В столбце А записан округ, в котором учится ученик; в столбце В — фамилия; в столбце С — любимый предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 ученикам.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Восточном округе (В) выбрали в качестве любимого предмета информатику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Северного округа (С)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку НЗ таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
2. Задание 19 № 39
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Северо-Восточном округе (СВ) выбрали в качестве любимого предмета математику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Южного округа (Ю)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Задание 19 № 59
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Северо-Западном округе (СЗ) выбрали в качестве любимого предмета русский язык? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Западного округа (3)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
4. Задание 19 № 79
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Центральном округе (Ц) выбрали в качестве любимого предмета английский язык? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Восточного округа (В)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
5. Задание 19 № 99
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Юго-Восточном округе (ЮВ) выбрали в качестве любимого предмета обществознание? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Юго-Западного округа (ЮЗ)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
6. Задание 19 № 119
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Южном округе (Ю) выбрали в качестве любимого предмета английский язык? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Юго-Восточного округа (ЮВ)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
7. Задание 19 № 139
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Юго-Западном округе (ЮЗ) выбрали в качестве любимого предмета обществознание? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Центрального округа (Ц)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
Обработка большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных
Задание 19 № 600
В московской Библиотеке имени Некрасова в электронной таблице хранится список поэтов Серебряного века. Ниже приведены первые пять строк таблицы:
A | B | C | D | E | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фамилия | Имя | Отчество | Год рождения | Год смерти |
2 | Агапов | Борис | Николаевич | 1899 | 1973 |
3 | Агнивцев | Николай | Яковлевич | 1888 | 1932 |
4 | Адамович | Георгий | Викторович | 1892 | 1972 |
5 | Аксёнов | Иван | Александрович | 1884 | 1935 |
6 | Амари | Михаил | Осипович | 1882 | 1945 |
Каждая строка таблицы содержит запись об одном поэте. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя, в столбце С — отчество, в столбце D — год рождения, в столбце Е — год смерти. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 150 поэтам Серебряного века в алфавитном порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Определите количество поэтов, родившихся в 1889 году. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Определите в процентах, сколько поэтов, умерших позже 1940 года, носили имя Сергей. Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.
Задание 19 № 620
В московской Библиотеке имени Некрасова в электронной таблице хранится список поэтов Серебряного века. Ниже приведены первые пять строк таблицы:
A | B | C | D | E | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фамилия | Имя | Отчество | Год рождения | Год смерти |
2 | Агапов | Борис | Николаевич | 1899 | 1973 |
3 | Агнивцев | Николай | Яковлевич | 1888 | 1932 |
4 | Адамович | Георгий | Викторович | 1892 | 1972 |
5 | Аксёнов | Иван | Александрович | 1884 | 1935 |
6 | Амари | Михаил | Осипович | 1882 | 1945 |
Каждая строка таблицы содержит запись об одном поэте. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя, в столбце С — отчество, в столбце D — год рождения, в столбце Е — год смерти. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 150 поэтам Серебряного века в алфавитном порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Определите количество поэтов, родившихся в 1888 году. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Определите в процентах, сколько поэтов, умерших позже 1930 года, носили имя Иван. Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.
Задание 19 № 640
В медицинском кабинете измеряли рост и вес учеников с 5 по 11 классы. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы:
A | B | C | D | E | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фамилия | Имя | Класс | Рост | Вес |
2 | Абашкина | Елена | 9 | 168 | 50 |
3 | Аксенова | Мария | 9 | 183 | 71 |
4 | Александров | Константин | 7 | 170 | 68 |
5 | Алексеева | Анастасия | 8 | 162 | 58 |
6 | Алиев | Ариф | 7 | 171 | 57 |
Каждая строка таблицы содержит запись об одном ученике. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя; в столбце С — класс; в столбце D — рост, в столбце Е — вес учеников. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 211 ученикам в алфавитном порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Каков вес самого тяжёлого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Какой процент учеников 9 класса имеет рост больше 180? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.
Задание 19 № 660
В медицинском кабинете измеряли рост и вес учеников с 5 по 11 классы. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы:
A | B | C | D | E | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фамилия | Имя | Класс | Рост | Вес |
2 | Абашкина | Елена | 9 | 168 | 50 |
3 | Аксенова | Мария | 9 | 183 | 71 |
4 | Александров | Константин | 7 | 170 | 68 |
5 | Алексеева | Анастасия | 8 | 162 | 58 |
6 | Алиев | Ариф | 7 | 171 | 57 |
Каждая строка таблицы содержит запись об одном ученике. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя; в столбце С — класс; в столбце D — рост, в столбце Е — вес учеников. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 211 ученикам в алфавитном порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Каков рост самого высокого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Какой процент учеников 8 класса имеет вес больше 65? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.
Задание 19 № 680
В электронную таблицу занесли результаты сдачи нормативов по лёгкой атлетике среди учащихся 7−11 классов. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы:
A | B | C | D | E | F | G | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Фамилия | Имя | Пол | Год рождения | Бег 1000 метров, мин. | Бег 30 метров, сек. | Прыжок в длину с места, см |
2 | Пудова | Ксения | ж | 1997 | 4,47 | 4,12 | 209 |
3 | Гусева | Мария | ж | 1998 | 4,47 | 5,82 | 205 |
3 | Лелькова | Надежда | ж | 1999 | 5,03 | 5,24 | 198 |
5 | Тиль | Евгений | м | 1999 | 3,32 | 5,87 | 210 |
6 | Лиманина | Нелли | ж | 1998 | 5,57 | 5,32 | 182 |
В столбце А указана фамилия; в столбце В — имя; в столбце С — пол; в столбце D — год рождения; в столбце Е — результаты в беге на 1000 метров; в столбце F — результаты в беге на 30 метров; в столбце G — результаты по прыжкам в длину с места. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащихся.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько процентов участников пробежало дистанцию в 1000 м меньше, чем за 5 минут? Ответ запишите в ячейку L1 таблицы.
2. Найдите разницу в см с точностью до десятых между средним результатом у мальчиков и средним результатом у девочек в прыжках в длину. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку L2 таблицы.
Задание 19 № 700
В электронную таблицу занесли результаты сдачи нормативов по лёгкой атлетике среди учащихся 7-11 классов. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы:
A | B | C | D | E | F | G | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Фамилия | Имя | Пол | Годрождения | Бег 1000 метров,мин. | Бег 30 метров,сек. | Прыжок в длинус места, см |
2 | Пудова | Ксения | ж | 1997 | 4,47 | 4,12 | 209 |
3 | Гусева | Мария | ж | 1998 | 4,47 | 5,82 | 205 |
3 | Лелькова | Надежда | ж | 1999 | 5,03 | 5,24 | 198 |
5 | Тиль | Евгений | м | 1999 | 3,32 | 5,87 | 210 |
6 | Лиманина | Нелли | ж | 1998 | 5,57 | 5,32 | 182 |
В столбце А указана фамилия; в столбце В — имя; в столбце С — пол; в столбце D — год рождения; в столбце Е — результаты в беге на 1000 метров; в столбце F — результаты в беге на 30 метров; в столбце G — результаты по прыжкам в длину с места. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащихся.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько процентов участников показало результат по прыжкам в длину более 2 метров? Ответ запишите в ячейку L1 таблицы.
2. Найдите разницу в секундах с точностью до десятых между средним результатом участников 1996 года рождения и средним результатом участников 1999 года рождения в беге на 30 метров. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку L2 таблицы.
Задание 19 № 720
В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
В столбце A записан продукт; в столбце B — содержание в нём жиров; в столбце C — содержание белков; в столбце D — содержание углеводов и в столбце Е — калорийность этого продукта. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктам.
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число этих продуктов в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
Каков рост самого высокого ученика 10 класса ответ
- Главная
- Тесты IQ,ЕГЭ,ГИА
- Математика
- Банковские задачи и задачи на оптимальный выбор
- Задачи в целых числах
- Арифметика 4-6 классы
- Алгебра 7-9 классы + ГИА
- Комбинаторика,вероятность
- Текстовые задачи ЕГЭ, ГИА
- Задачи 10 ЕГЭ (мат.методы в физике, химии,биол)
- Параметры, модули
- Исследование функций,графики, minmax,производные
- Первообразные. Интегралы.Пределы
- Прогрессии арифм,геом
- Тригонометрия
- Логарифмы, степени, корни
- Геометрия 7-9 кл +ГИА
- Геометрия,стереометрия ЕГЭ
- Архив
- Лекции
- Физика
- Информатика, Логика
- Химия
- Лекции
- Как пользоваться сайтом
- Актуально для выпускников
- Учительская
- Посетителям сайта
- Советы Мудрой Совы
- А я выбрал профессию.
- Русский язык
- Будущее в прогнозах ученых
- Из студенческой жизни
- Интернет и компьютеры
- Образование за рубежом
- Всяко-разно
- ДНЕВНИКИ
- По секрету всему свету
- Праздники
забыли пароль?
Темы
Вопросы » Текстовые задачи ЕГЭ, ГИА » Кому не трудно помогите решить задачку. никак не получается=)
Кому не трудно помогите решить задачку. никак не получается=)
создана: 21.04.2011 в 19:09
.Рост самого высокого ученика в классе составляет 104% от среднего роста учеников в классе а рост самого маленького -92% от среднего роста учеников в классе определите сколько см составляет рост самого высокого ученика если рост самого маленького 115см
Найти средний рост учеников, рост самого высокого и самого низкого ученика
Нужна программа с использованием структуры, вот ее условие:
Ввести данные об учениках: ФИО и рост, найти средний рост учеников, рост самого высокого и самого низкого ученика. Определить сколько человек могут заниматься в баскетбольной секции, если рост баскетболиста должен быть больше 170см?Лучшие ответы ( 1 )
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:Известен рост каждого человека из группы. На сколько рост самого высокого из них превышает рост самого низкого?
Известен рост каждого человека из группы. На сколько рост самого высокого из них превышает рост.На сколько рост самого высокого из группы людей превышает рост самого низкого?
Известен рост каждого человека из группы. На сколько рост самого высокого из них превышает рост.Найти рост самого высокого участника гоночной команды
Прошу помощи. Болел — ничего не понял. Скоро экзамен, а я ничего не понимаю в С++. Дали примерные.Рост учеников класса задан в виде массива. Определить средний рост мальчиков и девочек
Рост учеников класса представлен в виде массива. Определить средний рост мальчиков и девочек.Ну, допустим, нужна вам программа. Нам что, ее написать? Давайте так, вы даете нам свой код — мы исправим ошибки.
Меню пользователя @ Aymurat Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 53Сообщение от Aymurat
Ну, допустим, нужна вам программа. Нам что, ее написать? Давайте так, вы даете нам свой код — мы исправим ошибки.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
#include #include using namespace std; struct SVEDoUCH{ char fio[50]; float rost; }; int main(){ setlocale(LC_ALL, "russian"); SVEDoUCH ucheniki[5]; int i; float srrost=0, max=0, min=250, rostall=0, basket=0; for (i = 0; i 5; i++){ cout <"Введите ФИО "+1<"-го ученика: "; cin >> ucheniki[i].fio; cout <"Введите его рост в см: "; cin >> ucheniki[i].rost; rostall += ucheniki[i].rost;} srrost = rostall / 5; cout <"Средний рост учеников: "
; ; ; <" человек"; system("pause"); return 0; } Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 91
Записей в блоге: 21 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
#include #include using namespace std; struct student { string name; int height; }; int main() { int stud_qty = 5; int min_id = 0, max_id = 0; int sum_height = 0; int true_students = 0; student team[stud_qty]; for(int i = 0; i stud_qty; i++) { cout <"Enter name: "; cin >> team[i].name; cout <"Enter height: "; cin >> team[i].height; cout
; } for(int i = 0; i stud_qty; i++) { // Студент с максимальным ростом if(team[i].height >= team[max_id].height) { max_id = i; } // Студент мс минимальным ростом if(team[i].height team[min_id].height) { min_id = i; } // Подходят в баскетбольную команду if(team[i].height > 170) true_students++; // Суммарный рост (для подсчета среднего) sum_height +=team[i].height; } int average = sum_height / stud_qty; // Средний рост cout <"The maximum height ("[ max_id].height <" cm), "[ max_id].name; cout <"The minimum height ("[ min_id].height <" cm), "[ min_id].name; cout <"The average height = "<" cm\n"; cout <"The basketball team fit " <" students\n"; return 0; } 125 / 117 / 67
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 788Сообщение было отмечено Lerox как решение
Решение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
#include #include #include #include using namespace std; struct SVEDoUCH{ string fio; float rost; }; int main(){ setlocale(LC_ALL, "russian"); SVEDoUCH ucheniki[5]; int i; int nummax,nummin; float srrost=0, max=0, min=250, rostall=0, basket=0; for (i = 0; i 5; i++){ cout <"Введите ФИО "+1<"-го ученика: "; // фио же пишется через пробел! значит, здесь нужно стринг cin.ignore(); // чтобы при нажатии на enter не съело букву getline(cin,ucheniki[i].fio); cout <"Введите его рост в см: "; cin >> ucheniki[i].rost; rostall += ucheniki[i].rost;} srrost = rostall / 5; cout <"Средний рост учеников: "
; [ nummax].fio<", его рост "<" см" ; for (i = 0; i 5; i++){ if (ucheniki[i].rost min){ min = ucheniki[i].rost; nummin=i;} } cout <"Минимальный рост ученика "[ nummin].fio<", его рост "<" см" ; for (i = 0; i 5; i++){ if (ucheniki[i].rost > 170) basket++; } cout <"В баскетбольной секции могут заниматься "<" человек" ; system("pause"); return 0; }