Каков рост самого высокого ученика 10 класса ответ
Перейти к содержимому

Каков рост самого высокого ученика 10 класса ответ

  • автор:

.Найдите, сколько процентов составляет число 3,78 от 27.

2.Рост самого высокого ученика в классе оставляет 104% от среднего роста учеников в классе, а рост самого маленького — 92 % от среднего роста учеников в классе. Определите, сколько сантиметров составляет рост самого высокого ученика, если рост самого маленького =115см.

Голосование за лучший ответ

А мне это надо?

Помойму 14 процентов

1) нужно 3,78*100/27
2) Средний рост равен 115/0,92=125 см; Рост самого высокого 125*1,04=130 см

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Информатика1270

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о те­сти­ро­ва­нии учеников. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таблицы:

A B C D
1 округ фамилия предмет балл
2 C Ученик 1 обществознание 246
3 В Ученик 2 немецкий язык 530
4 Ю Ученик 3 русский язык 576
5 СВ Ученик 4 обществознание 304

В столб­це А за­пи­сан округ, в ко­то­ром учит­ся ученик; в столб­це В — фамилия; в столб­це С — любимый предмет; в столб­це D — тестовый балл. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 1000 ученикам.

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таблицей. На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Сколько уче­ни­ков в Во­сточ­ном окру­ге (В) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та информатику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Се­вер­но­го окру­га (С)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку НЗ таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

2. Задание 19 № 39

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Сколько уче­ни­ков в Северо-Восточном окру­ге (СВ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та математику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Юж­но­го окру­га (Ю)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

3. Задание 19 № 59

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Сколько уче­ни­ков в Северо-Западном окру­ге (СЗ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та рус­ский язык? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков За­пад­но­го окру­га (3)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

4. Задание 19 № 79
Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной электронной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат организаторы экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Сколько уче­ни­ков в Цен­траль­ном округе (Ц) вы­бра­ли в ка­че­стве любимого пред­ме­та английский язык? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний тестовый балл у уче­ни­ков Восточного окру­га (В)? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

5. Задание 19 № 99

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Сколько уче­ни­ков в Юго-Восточном окру­ге (ЮВ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та обществознание? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Юго-Западного окру­га (ЮЗ)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

6. Задание 19 № 119

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Сколько уче­ни­ков в Южном окру­ге (Ю) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та ан­глий­ский язык? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Юго-Восточного окру­га (ЮВ)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

7. Задание 19 № 139

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Сколько уче­ни­ков в Юго-Западном окру­ге (ЮЗ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та обществознание? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Цен­траль­но­го окру­га (Ц)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

Обработка большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных
Задание 19 № 600

В мос­ков­ской Биб­лио­те­ке имени Не­кра­со­ва в элек­трон­ной таб­ли­це хра­нит­ся спи­сок по­этов Се­реб­ря­но­го века. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таблицы:

A B C D E
1 Фамилия Имя Отчество Год рождения Год смерти
2 Агапов Борис Николаевич 1899 1973
3 Агнивцев Николай Яковлевич 1888 1932
4 Адамович Георгий Викторович 1892 1972
5 Аксёнов Иван Александрович 1884 1935
6 Амари Михаил Осипович 1882 1945

Каждая стро­ка таб­ли­цы со­дер­жит за­пись об одном поэте. В столб­це А за­пи­са­на фамилия, в столб­це В — имя, в столб­це С — отчество, в столб­це D — год рождения, в столб­це Е — год смерти. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 150 по­этам Се­реб­ря­но­го века в ал­фа­вит­ном порядке.

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Определите ко­ли­че­ство поэтов, ро­див­ших­ся в 1889 году. Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Определите в процентах, сколь­ко поэтов, умер­ших позже 1940 года, но­си­ли имя Сергей. Ответ на этот во­прос с точ­но­стью не менее 2 зна­ков после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку НЗ таблицы.

Задание 19 № 620

В мос­ков­ской Библиотеке имени Не­кра­со­ва в элек­трон­ной таблице хра­нит­ся список по­этов Серебряного века. Ниже при­ве­де­ны первые пять строк таблицы:

A B C D E
1 Фамилия Имя Отчество Год рождения Год смерти
2 Агапов Борис Николаевич 1899 1973
3 Агнивцев Николай Яковлевич 1888 1932
4 Адамович Георгий Викторович 1892 1972
5 Аксёнов Иван Александрович 1884 1935
6 Амари Михаил Осипович 1882 1945

Каждая стро­ка таблицы со­дер­жит запись об одном поэте. В столб­це А за­пи­са­на фамилия, в столб­це В — имя, в столб­це С — отчество, в столб­це D — год рождения, в столб­це Е — год смерти. Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 150 по­этам Серебряного века в ал­фа­вит­ном порядке.

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной электронной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат организаторы экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Определите ко­ли­че­ство поэтов, ро­див­ших­ся в 1888 году. Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Определите в процентах, сколь­ко поэтов, умер­ших позже 1930 года, но­си­ли имя Иван. Ответ на этот во­прос с точ­но­стью не менее 2 зна­ков после за­пя­той запишите в ячей­ку НЗ таблицы.

Задание 19 № 640

В ме­ди­цин­ском ка­би­не­те из­ме­ря­ли рост и вес уче­ни­ков с 5 по 11 классы. Ре­зуль­та­ты за­нес­ли в элек­трон­ную таблицу. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таблицы:

A B C D E
1 Фамилия Имя Класс Рост Вес
2 Абашкина Елена 9 168 50
3 Аксенова Мария 9 183 71
4 Александров Константин 7 170 68
5 Алексеева Анастасия 8 162 58
6 Алиев Ариф 7 171 57

Каждая стро­ка таб­ли­цы со­дер­жит за­пись об одном ученике. В столб­це А за­пи­са­на фамилия, в столб­це В — имя; в столб­це С — класс; в столб­це D — рост, в столб­це Е — вес учеников. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 211 уче­ни­кам в ал­фа­вит­ном порядке.

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Каков вес са­мо­го тяжёлого уче­ни­ка 10 класса? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Какой про­цент уче­ни­ков 9 клас­са имеет рост боль­ше 180? Ответ на этот во­прос с точ­но­стью не менее 2 зна­ков после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку НЗ таблицы.

Задание 19 № 660

В ме­ди­цин­ском ка­би­не­те из­ме­ря­ли рост и вес уче­ни­ков с 5 по 11 классы. Ре­зуль­та­ты за­нес­ли в элек­трон­ную таблицу. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таблицы:

A B C D E
1 Фамилия Имя Класс Рост Вес
2 Абашкина Елена 9 168 50
3 Аксенова Мария 9 183 71
4 Александров Константин 7 170 68
5 Алексеева Анастасия 8 162 58
6 Алиев Ариф 7 171 57

Каждая стро­ка таб­ли­цы со­дер­жит за­пись об одном ученике. В столб­це А за­пи­са­на фамилия, в столб­це В — имя; в столб­це С — класс; в столб­це D — рост, в столб­це Е — вес учеников. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 211 уче­ни­кам в ал­фа­вит­ном порядке.

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Каков рост са­мо­го вы­со­ко­го уче­ни­ка 10 класса? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Какой про­цент уче­ни­ков 8 клас­са имеет вес боль­ше 65? Ответ на этот во­прос с точ­но­стью не менее 2 зна­ков после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку НЗ таблицы.

Задание 19 № 680

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ре­зуль­та­ты сдачи нор­ма­ти­вов по лёгкой ат­ле­ти­ке среди уча­щих­ся 7−11 классов. На ри­сун­ке при­ве­де­ны пер­вые стро­ки по­лу­чив­шей­ся таблицы:

A B C D E F G
1 Фамилия Имя Пол Год рождения Бег 1000 метров, мин. Бег 30 метров, сек. Прыжок в длину с места, см
2 Пудова Ксения ж 1997 4,47 4,12 209
3 Гусева Мария ж 1998 4,47 5,82 205
3 Лелькова Надежда ж 1999 5,03 5,24 198
5 Тиль Евгений м 1999 3,32 5,87 210
6 Лиманина Нелли ж 1998 5,57 5,32 182

В столб­це А ука­за­на фамилия; в столб­це В — имя; в столб­це С — пол; в столб­це D — год рождения; в столб­це Е — результаты в беге на 1000 метров; в столб­це F — результаты в беге на 30 метров; в столб­це G — результаты по прыж­кам в длину с места. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 1000 учащихся.

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Сколько про­цен­тов участ­ни­ков про­бе­жа­ло ди­стан­цию в 1000 м меньше, чем за 5 минут? Ответ за­пи­ши­те в ячей­ку L1 таблицы.

2. Найдите раз­ни­цу в см с точ­но­стью до де­ся­тых между сред­ним ре­зуль­та­том у маль­чи­ков и сред­ним ре­зуль­та­том у де­во­чек в прыж­ках в длину. Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку L2 таблицы.

Задание 19 № 700

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ре­зуль­та­ты сдачи нор­ма­ти­вов по лёгкой ат­ле­ти­ке среди уча­щих­ся 7-11 классов. На ри­сун­ке при­ве­де­ны пер­вые стро­ки по­лу­чив­шей­ся таблицы:

A B C D E F G
1 Фамилия Имя Пол Годрождения Бег 1000 метров,мин. Бег 30 метров,сек. Прыжок в длинус места, см
2 Пудова Ксения ж 1997 4,47 4,12 209
3 Гусева Мария ж 1998 4,47 5,82 205
3 Лелькова Надежда ж 1999 5,03 5,24 198
5 Тиль Евгений м 1999 3,32 5,87 210
6 Лиманина Нелли ж 1998 5,57 5,32 182

В столб­це А ука­за­на фамилия; в столб­це В — имя; в столб­це С — пол; в столб­це D — год рождения; в столб­це Е — результаты в беге на 1000 метров; в столб­це F — результаты в беге на 30 метров; в столб­це G — результаты по прыж­кам в длину с места. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 1000 учащихся.

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Сколько про­цен­тов участ­ни­ков по­ка­за­ло ре­зуль­тат по прыж­кам в длину более 2 метров? Ответ за­пи­ши­те в ячей­ку L1 таблицы.

2. Найдите раз­ни­цу в се­кун­дах с точ­но­стью до де­ся­тых между сред­ним ре­зуль­та­том участ­ни­ков 1996 года рож­де­ния и сред­ним ре­зуль­та­том участ­ни­ков 1999 года рож­де­ния в беге на 30 метров. Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку L2 таблицы.

Задание 19 № 720

В элек­трон­ную таблицу за­нес­ли данные о ка­ло­рий­но­сти продуктов. Ниже при­ве­де­ны первые пять строк таблицы.

В столб­це A за­пи­сан продукт; в столб­це B — со­дер­жа­ние в нём жиров; в столб­це C — со­дер­жа­ние белков; в столб­це D — со­дер­жа­ние углеводов и в столб­це Е — ка­ло­рий­ность этого продукта. Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 1000 продуктам.

Выполните задание

Откройте файл с дан­ной электронной таблицей. На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Сколь­ко про­дук­тов в таб­ли­це со­дер­жат мень­ше 50 г уг­ле­во­дов и мень­ше 50 г белков? За­пи­ши­те число этих про­дук­тов в ячей­ку H2 таблицы.

2. Ка­ко­ва сред­няя ка­ло­рий­ность про­дук­тов с со­дер­жа­ни­ем жиров менее 1 г? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

Каков рост самого высокого ученика 10 класса ответ

Школьникам, студентам и учителям

  • Главная
  • Тесты IQ,ЕГЭ,ГИА
  • Математика
    • Банковские задачи и задачи на оптимальный выбор
    • Задачи в целых числах
    • Арифметика 4-6 классы
    • Алгебра 7-9 классы + ГИА
    • Комбинаторика,вероятность
    • Текстовые задачи ЕГЭ, ГИА
    • Задачи 10 ЕГЭ (мат.методы в физике, химии,биол)
    • Параметры, модули
    • Исследование функций,графики, minmax,производные
    • Первообразные. Интегралы.Пределы
    • Прогрессии арифм,геом
    • Тригонометрия
    • Логарифмы, степени, корни
    • Геометрия 7-9 кл +ГИА
    • Геометрия,стереометрия ЕГЭ
    • Архив
    • Лекции
    • Физика
    • Информатика, Логика
    • Химия
    • Лекции
    • Как пользоваться сайтом
    • Актуально для выпускников
    • Учительская
    • Посетителям сайта
    • Советы Мудрой Совы
    • А я выбрал профессию.
    • Русский язык
    • Будущее в прогнозах ученых
    • Из студенческой жизни
    • Интернет и компьютеры
    • Образование за рубежом
    • Всяко-разно
    • ДНЕВНИКИ
    • По секрету всему свету
    • Праздники

    забыли пароль?

    Темы

    Вопросы » Текстовые задачи ЕГЭ, ГИА » Кому не трудно помогите решить задачку. никак не получается=)

    Кому не трудно помогите решить задачку. никак не получается=)

    создана: 21.04.2011 в 19:09
    .

    Рост самого высокого ученика в классе составляет 104% от среднего роста учеников в классе а рост самого маленького -92% от среднего роста учеников в классе определите сколько см составляет рост самого высокого ученика если рост самого маленького 115см

    Найти средний рост учеников, рост самого высокого и самого низкого ученика

    Author24 — интернет-сервис помощи студентам

    Нужна программа с использованием структуры, вот ее условие:
    Ввести данные об учениках: ФИО и рост, найти средний рост учеников, рост самого высокого и самого низкого ученика. Определить сколько человек могут заниматься в баскетбольной секции, если рост баскетболиста должен быть больше 170см?

    Лучшие ответы ( 1 )
    94731 / 64177 / 26122
    Регистрация: 12.04.2006
    Сообщений: 116,782
    Ответы с готовыми решениями:

    Известен рост каждого человека из группы. На сколько рост самого высокого из них превышает рост самого низкого?
    Известен рост каждого человека из группы. На сколько рост самого высокого из них превышает рост.

    На сколько рост самого высокого из группы людей превышает рост самого низкого?
    Известен рост каждого человека из группы. На сколько рост самого высокого из них превышает рост.

    Найти рост самого высокого участника гоночной команды
    Прошу помощи. Болел — ничего не понял. Скоро экзамен, а я ничего не понимаю в С++. Дали примерные.

    Рост учеников класса задан в виде массива. Определить средний рост мальчиков и девочек
    Рост учеников класса представлен в виде массива. Определить средний рост мальчиков и девочек.

    Ну, допустим, нужна вам программа. Нам что, ее написать? Давайте так, вы даете нам свой код — мы исправим ошибки.

    Меню пользователя @ Aymurat

    Регистрация: 10.03.2016
    Сообщений: 53

    ЦитатаСообщение от Aymurat Посмотреть сообщение

    Ну, допустим, нужна вам программа. Нам что, ее написать? Давайте так, вы даете нам свой код — мы исправим ошибки.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
    #include #include using namespace std; struct SVEDoUCH{ char fio[50]; float rost; }; int main(){ setlocale(LC_ALL, "russian"); SVEDoUCH ucheniki[5]; int i; float srrost=0, max=0, min=250, rostall=0, basket=0; for (i = 0; i  5; i++){ cout  <"Введите ФИО "+1<"-го ученика: "; cin >> ucheniki[i].fio; cout  <"Введите его рост в см: "; cin >> ucheniki[i].rost; rostall += ucheniki[i].rost;} srrost = rostall / 5; cout  <"Средний рост учеников: "   ; for (i = 0; i  5; i++){ if (ucheniki[i].rost > max){ max = ucheniki[i].rost;} } cout  <"Максимальный рост ученика = "   ; for (i = 0; i  5; i++){ if (ucheniki[i].rost  min){ min = ucheniki[i].rost;} } cout  <"Минимальный рост ученика = "   ; for (i = 0; i  5; i++){ if (ucheniki[i].rost > 170) basket++; } cout  <"В баскетбольной секции могут заниматься"   <" человек"; system("pause"); return 0; }

    Регистрация: 09.07.2015
    Сообщений: 91
    Записей в блоге: 2

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
    #include #include using namespace std; struct student { string name; int height; }; int main() { int stud_qty = 5; int min_id = 0, max_id = 0; int sum_height = 0; int true_students = 0; student team[stud_qty]; for(int i = 0; i  stud_qty; i++) { cout  <"Enter name: "; cin >> team[i].name; cout  <"Enter height: "; cin >> team[i].height; cout  ; } for(int i = 0; i  stud_qty; i++) { // Студент с максимальным ростом if(team[i].height >= team[max_id].height) { max_id = i; } // Студент мс минимальным ростом if(team[i].height  team[min_id].height) { min_id = i; } // Подходят в баскетбольную команду if(team[i].height > 170) true_students++; // Суммарный рост (для подсчета среднего) sum_height +=team[i].height; } int average = sum_height / stud_qty; // Средний рост cout  <"The maximum height ("  [max_id].height  <" cm), "  [max_id].name  ; cout  <"The minimum height ("  [min_id].height  <" cm), "  [min_id].name  ; cout  <"The average height = "   <" cm\n"; cout  <"The basketball team fit "   <" students\n"; return 0; }

    125 / 117 / 67
    Регистрация: 07.11.2014
    Сообщений: 788

    Лучший ответ

    Сообщение было отмечено Lerox как решение

    Решение

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
    #include #include #include #include using namespace std; struct SVEDoUCH{ string fio; float rost; }; int main(){ setlocale(LC_ALL, "russian"); SVEDoUCH ucheniki[5]; int i; int nummax,nummin; float srrost=0, max=0, min=250, rostall=0, basket=0; for (i = 0; i  5; i++){ cout  <"Введите ФИО "+1<"-го ученика: "; // фио же пишется через пробел! значит, здесь нужно стринг cin.ignore(); // чтобы при нажатии на enter не съело букву getline(cin,ucheniki[i].fio); cout  <"Введите его рост в см: "; cin >> ucheniki[i].rost; rostall += ucheniki[i].rost;} srrost = rostall / 5; cout  <"Средний рост учеников: "   ; for (i = 0; i  5; i++){ if (ucheniki[i].rost > max){ max = ucheniki[i].rost; nummax=i;} } cout  <"Максимальный рост ученика "[nummax].fio<", его рост "  <" см" ; for (i = 0; i  5; i++){ if (ucheniki[i].rost  min){ min = ucheniki[i].rost; nummin=i;} } cout  <"Минимальный рост ученика "[nummin].fio<", его рост "  <" см" ; for (i = 0; i  5; i++){ if (ucheniki[i].rost > 170) basket++; } cout  <"В баскетбольной секции могут заниматься "   <" человек"; system("pause"); return 0; }

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *