КАК СДЕЛАТЬ ФОН В PYGAME
Pygame — это библиотека Python для разработки 2D видеоигр. Когда вы создаете игру, изменение фона может быть полезным для установки настроения или обозначения различных уровней.
Для установки фона в Pygame можно использовать функцию fill() . Эта функция заполняет поверхность указанным цветом. Давайте создадим базовое окно и зададим фон:
windowSurface = pygame.display.set_mode((500, 400))
WHITE = (255, 255, 255)
windowSurface.fill(WHITE)
В этом примере мы создали поверхность экрана размером 500×400 пикселей и заполнили ее белым цветом. Вы можете использовать любой цвет из цветовой палитры RGB.
Чтобы установить фоновое изображение, вы можете использовать функцию blit() . Эта функция копирует изображение на другую поверхность. Давайте добавим фоновое изображение к нашему окну:
windowSurface.blit(background_image, (0, 0))
В этом примере background_image — это переменная, которая содержит путь к вашему фоновому изображению. Кортеж (0, 0) означает, что изображение будет начинаться в верхнем левом углу окна. Если ваше изображение больше, чем ваше окно, вы можете использовать функцию scale() , чтобы изменить размер изображения.
Также стоит упомянуть, что Pygame предоставляет возможность работать с альфа-каналом, что позволяет сделать прозрачный фон. Вы можете узнать больше об этом в официальной документации Pygame.
Как работать с изображениями. Модули image и transform — Pygame #8
PYGAME. Как поставить ФОНОВОЕ изображение в игре. ФОНОВАЯ ЗАСТАВКА ДЛЯ ИГРЫ В Pygame
#Pygame Урок 3.1 Фон как картинка
ОТЧЁТ ИНФОГРАФИКА В POWERPOINT — PPNinja_battle_59
Информатика 9 класс. Добавление фона и персонажа на примере библиотеки PyGame в IDLE Python 3.9.4
Как сделать растягивание игры в PyGame
PyGame cцены — Как добавить СЦЕНЫ в игру
Информатика 9 класс. Добавление фона и персонажа на примере библиотеки PyGame в IDLE Python 3.9.4 v2
Передвижение заднего фона игры. Самый простой способ прокрутки камеры. (Python. Pygame)
#Pygame Урок 1.9 Цвет фона
BLGPG-203221F59240-24-04-30-17
Новые материалы:
- Отличие кортежа от списка python
- Калибровка камеры opencv python
- Больше своих соседей python
- Python что такое интерпретатор
- Как сделать таймер в pygame
- Принадлежит ли точка кругу python
- Python перегрузка операторов
- Что из нижеперечисленного является характеристикой для python
- Нажмите любую клавишу для продолжения python
- Flask контекст приложения
- Python совершенное число
- Как обновить python centos 7
Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
Данная технология в свое время являлась чьим-то ноу-хау, но сейчас по прошествии нескольких лет решительно невозможно разобраться, кто является ее автором. Не смотря на то, что к ее использованию я пришел самостоятельно — не возьму на себя наглость утверждать, что именно я являюсь ее автором. Точно такими же авторами окажутся еще десятки, если не сотни людей, так как хорошие мысли, как правило, приходят во множество голов одновременно.
Перед тем как начать я хотел бы сделать акцент на двух положениях:
Первое. Мы исходим из того что читатель знаком с такими пакетами как 3D Studio MAX (либо любым другим пакетом трехмерного моделирования) и Photoshop (или любым его аналогом). В данном конкретном случае я собираюсь использовать терминологию этих двух пакетов. Однако, не смотря на это те же самые принципы можно использовать, пользуясь любым другим софтом.
Второе. В своей работе я всегда исхожу из одной простой истины: простота – залог успеха. И если первое положение предельно ясно, то второе я хотел бы раскрыть несколько шире. Начав, как это ни печально, именно с теории.
Я весьма относительный технарь и многие вещи, доступные другим технарям для меня — темный лес. Не смотря на это я считаю, что мастеру достаточно иметь один-два любимых инструмента, чтобы делать шедевры, а посредственности в свою очередь не хватит и чемодана этих инструментов, ибо за внешним лоском, эффектами и хитринками не будет, не души, не профессионализма.
Хочу также отметить, что я не причисляю себя к мастерам, которые делают шедевры. Данное примечание я делаю для тех злых людей, которые говорят (или скажут после публикации), что я заносчив, что меня занесло под небеса, и тех кто вместо того чтобы работать предпочитает злословить словно ябедник Кийр из моей любимой книги Оскара Лутса «Весна».
С преамбулами покончено перейдем к сути.
Я утверждаю и не беспочвенно, что хороший фон можно и нужно создавать не за неделю, не за пять дней и даже не за три. Чтобы сделать хорошую картинку для казуальной игры, без разницы i-spy это, match-3 или аркада, достаточно 48 часов. Разумеется, при условии того, что человек занимается работой, а не просиживанием штанов.
Прошу обратить внимание на иллюстрацию (см. выше). На мой взгляд, неплохой фон для 48 часов работы, не так ли? Теперь перейдем к технологии разработки таких фонов. Меня часто спрашивают «вы это все рисуете?». Я отвечаю – «частично да, частично нет… большая часть этой сцены 3D, но с мощным слоем пост-обработки». В этом случае человек обычно разочарованно протягивает «у-у-у… а я то думал это рисунок».
Давным-давно я огорчался, слыша это – теперь я знаю ответ. Мы делаем свою работу для того чтобы она радовала игрока. Мы делаем свою работу быстро потому, что жизнь коротка и за нее нужно очень многое успеть. Мы делаем свою работу любыми удобными нам способами (не противоречащими этике и законам) вовсе не потому, что у нас есть задача доказать кому-либо что мы можем нарисовать все что угодно. Мы не хотим ничего никому доказывать, кроме того, что мы можем, хотим, и умеем делать игры хорошо. На этом с теорией и вступлениями покончено – займемся, наконец работой.
Освещение и цвета заготовки
Как я уже говорил ранее, мы исходим из того, что читающие эту статью умеют держать в руках мышь и понимают толк в моделировании. Если вдруг случилось так и статью читает художник, который ни черта не смыслит в моделях – причин огорчаться нет. Существуют бесплатные библиотеки моделей (навскидку Turbosquid), из которых можно легко составить следующую сцену.
Допустим, вы сделали сцену, но не знаете, как ее осветить. Так же вы помните, что я посредственный технарь и ничего не умею. Знающие люди закидали бы вас настройками рендеров внешних и внутренних, с тысячами настроек и с пеной у рта доказывали бы что предложенный ими рендер – лучший.
Я иду другим путем. Учусь пользоваться теми инструментами которыми пользоваться легче и быстрей всего. В данном случае я предложу вам воспользоваться стандартными средствами 3D Studio Max, а именно двумя типами источников освещения. Это Omni (точечный источник освещения) и SkyLight – имитатор рассеянного освещения.
Необходимое отступление: Давайте добавим к тому, что я посредственный технарь еще и то, что я не буду пичкать вас техническими терминами, в которых и сам мало что понимаю. Как мы знаем умные слова еще не признак ума – так давайте обучаться легко.
Вернемся к нашим источникам. Как до них добраться?
При запуске Макса (я уже давно привык называть его по имени) в стандартной конфигурации есть некая панель управления, которая находится справа. Там вы можете выбирать примитивы, кости, модификаторы, черта в ступе, источники све… ба, то что нужно. Источники света.
Обратите внимание на рисунок. По шагам. Кликаем на иконку «лампы», в открывающемся выкидыше (нет, пожалуй нужно как-то осторожнее с терминами) выбираем Standart, и как говориться «не нужны нам никакие слюнявые мамонты» © Ice Age (это я о более сложных источниках света, с которыми мы понятное дело работать не умеем).
С чего начнем? Пожалуй с того что будет полегче. Т.е. со SkyLight. Смело кликайте на его кнопку и затем поместите его в любое место сцены. В этом его и прелесть. Затем… посетите это окошко, чтобы его активировать.
В открывшейся вкладке (панель с этими опциями находится наверху, под шапкой Макса) выберете пункт LightTracer и кликните, сразу после него вывалится окно (то что у меня на рисунке справа). Испугались?
А не надо пугаться. Вы уже сделали все что нужно. LightTracer – активен. Можете закрывать окно.
Разобравшись с этим источником освещения можете отрендерить сцену. Она будет выглядеть примерно так.
В том случае если вы использовали материал, который Макс назначает моделям по умолчанию когда на них нет текстур. А это, кстати, нам и нужно. Получилась очень пасмурная сценка. Осенний и дождливый денек. Но нам… нужно больше веселья и большей правдоподобности. Так бар выглядит когда все уходят домой.
Теперь нам нужно включить в баре лампы, чтобы посетителям, коли они будут, не было страшно. Любой Omni источник (а я думаю, что вы его уже поставили на сцену, пока я болтал) выставляется на сцену точно также. И с его настройками нам все-таки придется поработать. Выставьте источники света там, где они должны быть по уму, т.е. в зону прихожей, лампы и двух-трех мест чуть выше той зоны, что мы видим и давайте их настраивать.
Чтобы иметь возможность настраивать поставленный вами на сцену источник света войдите во вкладку Modify (на рисунке слева и далее слева-направо), выставьте источнику галочку чтобы он отбрасывал тени Shadows, в выкидывающемся окошке выберете Ray Traced Shadows, так как нам для хороших световых и теневых акцентов нужны резкие тени, а затем перебирайтесь в Far Attenuation. Для чего? Для того чтобы настроить зону которую будет покрывать источник света. Если вы не воспользуетесь этой функцией — ваши источники света будут действовать по всему периметру сцены. А нам они нужны лишь в определенных местах.
Видите эти два круга вокруг источника света? Давайте назовем то, что находится внутри первого круга зоной максимального света, а то, что находится между первой зоной и вторым кругом – зоной затухания света. И все. Никаких больше умных слов.
В результате вы получите вот такую вот картинку. В том случае, если у вас не включен SkyLight. Страшно?
Нет?
Мне тоже.
На вашей сцене есть два типа источников света. Мы разобрали и тот и другой. Вместе они образуют такой вот дуэт.
Это ваши Omni и ваш SkyLight. Поздравляю – мы закончили работу со светом. Теперь давайте немного оживим наши серые будни разноцветными материалами.
– Зачем, — спросите вы?
— А вы что собираетесь раскрашивать все это серое царство сами? – отвечу вопросом на вопрос я.
Как ясно можно видеть у нас есть группа моделей, залитая одним цветовым материалом. Нам необходимо разбить ее по цветам, чтобы затем было удобнее работать с текстурами. Как правило, я использую несколько цветов, чтобы разбить сцену по логическим материалам. Например, делаю белым цветом камень, желтым дерево, коричневым дерево другого типа. И т.д. Словом… нет никаких норм и ограничений по цветам. Единственно о чем стоит позаботиться так это о гармонии.
Как мы будем раскрашивать наши модели? Также просто. Никаких текстур – никаких настроек. Нажмите кнопку M или проследуйте во вкладку отображенную на рисунке. Теперь вы в редакторе материалов. Видите эти чудные шарики? Это то что нам нужно.
Кликните на диффузный цвет материала и в появившемся окне выберите нужный вам цвет. Нажмите Ok. Настройте таким образом нужное вам количество материалов-шариков, и назначьте на сцене их на модели. Это делается с помощь той маленькой иконки что обведена кружком. Да, совсем забыл, до этого, чтобы что-то получилось нужно хотя бы выбрать модель во вьюпорте.
В результате получится примерно такая вот картинка.
Уже совсем не плохо, правда? Дальше будет еще проще и еще красивее.
Я не зря говорил о простоте в самом начале. Категорически сопротивляюсь всему новому, я вполне комфортно чувствуя себя в старом. Это как удобная, но затертая до дыр рубашка. Лучшего и комфортного одеяния не придумаешь. Главное чтобы вас в этом тряпье ваша жена не увидела. У женщин несколько другие представления о том, как должен выглядеть мужчина. Собственно как и у нас о женщинах… тоже свои представления. Ничего удивительно. Ни одной Америки не было открыто.
Мои рассуждения о том, что мне нужно от 3D Studio Max сводились к следующему:
• Хочу, чтобы здесь было мягкое рассеянное освещение как в пасмурный день
• Хочу, чтобы здесь было несколько направленных источников света с жесткими тенями, чтобы подчеркнуть акценты.
Для первого случая я использовал SkyLight, для второго несколько источников типа Omni. Т.е. я обошелся стандартными средствами пакета, не прибегая ни к каким ухищрениям. Т.к. ухищрений я не люблю. Все должно быть просто. Дальше, что характерно будет еще проще.
Главное чтобы вы помнили, что одна из самых важных вещей в любой работе это свет и тень. Вторым пунктом пойдет логичность освещения. Ставьте (или рисуйте) его там, где оно уместно. Не надо тыкать источники освещения, где попало. Помните о гармонии. В нашей сцене светильников хоть и не видно, но находятся они в логичных местах не вызывая ощущения дискомфорта.
Это настольная лампа с желтым светом, две лампочки на стенах (значительно выше визуальной части сцены), один источник в дверях (все перечисленные источники света Omni с тенями, и тот самый SkyLight.
Настраивая интенсивность источников освещения, не забывайте о той самой гармонии. Не нужно ядерных взрывов и кислотных цветов. Помните, что на это будут смотреть, и смотреть будете не только вы.
Текстурирование
Теперь, когда мы разобрались со светом нам необходимо покрыть нашу сцену текстурами. «Вот те раз», — воскликнут иные, — «текстурирование… значит не обойтись без UVW-маппинга, разверток и прочих плясок с бубнами».
«Дудки» отвечу я вам. Не нужны никакие модификаторы, и отложите в сторону свои шаманские бубны. Ваше общение с пакетом трехмерного моделирования закончилось еще в прошлой главе. Это правда. Честно. Все остальное будет сделано вашими руками. Итак…
Для начала давайте осознаем тот факт, что с 3D мы уже больше не работаем и переберемся в Photoshop. Перед тем как начать работать я бы рекомендовал запомнить несколько вещей, которые лежат в основе этого способа разработки:
• Ваш рендер находится в самом первом и самом нижнем с точки зрения ориентации слое, все остальные накладываются сверху.
• Все фактуры, работу с тенью вы осуществляете через фильтры Overlay & Multiply – это необходимо для того чтобы ваш рендер был всегда виден, и чтобы в нем «на лету» можно было произвести любые изменения. В этом туториале заложена ситуация когда я «забыл» некие детали и потом за несколько минут интегрировал их в «сцену».
• Рекомендую работать в разрешении превышающем финальную картинку как минимум в два раза. Это позволяет работать с некоторыми вещами более небрежно, чем обычно, но при уменьшении это мало заметно. Т.е. большой размер как не странно – экономит вам время.
Теперь можно приступать. Все что вам нужно уяснить – каждому объекту требуется хорошо подобранная текстура, адекватная его сущности. Не «лепите» на каменные стены металл, а на металл дерево и все будет хорошо. Прошу обратить внимание на следующий рисунок.
Помимо картинки на ней присутствует квадрат обведенный белой рамкой. Это наша будущая текстура (разумеется ее накладывают без белой рамки, и да – она уже обработана инструментом Distort). Практически все текстуры накладываются мной в режиме наложения Overlay.
Для того чтобы ориентировать любую фотографию или текстуру так как это сделано у меня — воспользуйтесь инструментом Distort, его можно найти через меню Photoshop ветка которого выглядит следующим образом — Edit/Transform/Distort
Взглянем теперь на изображение выше. У каждого слоя есть свои режимы наложения. По умолчанию режим слоя выставлен на Normal. Мы меняем его на Overlay. У меня нет желания забивать вам голову пространными, а главное высосанными из пальца объяснениями как работает тот или иной режим наложения. Как говорит один из моих знакомых — не бойтесь экспериментировать.
Все что вам нужно знать, что Overlay перемножает освещенность и цвет, делая объект под ним светлее добавляя при этом к нему свою фактуру. Каково вам объяснение?
Ненаучно? Согласен.
Не технологично и без знания предмета? Съем и это. Суть от этого не изменится.
Чтобы усилить или ослабить тот или иной слой пользуйтесь его прозрачностью. Т.е Opaсity (ползунок уровня прозрачности находится справа от режима наложения, который вы только что выбирали). В случае если вы воспользуетесь уровнем прозрачности 100% — картинка может получиться слишком сочной. А нам нужно чтобы фактура была воздушной. Чтобы пол не отвлекал зрителя от игры света и тени, в тоже время «говоря» ему – смотри я деревянный.
Точно таким же способом вы накладываете все остальные текстуры получая на выходе следующую картинку.
Итак, что мы имеем? Забавно правда? Мы не умеем текстурировать, владеем всего одним инструментом Distort, но по нашей прихоти сцена обзавелась красивыми стенами, полом, барной стойкой и даже шикарными бочками из дубового дерева, и надо сказать… сцена уже выглядит неплохо. А мы, между прочим, еще даже не брались за планшет. Продолжаем детализировать? Уверяю вас – сейчас начнется самое вкусное.
Детализация
Следующим этапом будет мелкая детализация которая так радует глаз геймера. Относитесь к ней внимательно и с юмором. И то и другое игрок оценит в полной мере. Что понимается под детализацией? Обратите внимание на рисунок:
Что вы видите? Там появились узоры на кресле, роспись по дереву на барной стойке, наклейки на бутылках вина, обложки на книгах, и т.д. Как это делается? Очень просто. Либо интернет в помощь, либо банк собственных фотографий. И то и другое одинаково хорошо. Открываете «Google» и набираете в строке поиска «этикетки на вино».
Переключаетесь на вкладку «картинки», выбираете интересующую вас этикетку и отправляете в ваше рабочее окно через буфер обмена. После этого берете инструмент Distort добраться до которого можно через вкладки Edit/Transform/Distort и с помощью направляющих точек искривляете изображение так чтобы оно адекватно вписывалось в сцену. Накладываете его в любом удобном для вас режиме наложения. Просто? Просто. Тот же самый принцип используется для искажения в нужном направлении текстур которые мы накладывали на пол и на остальные объекты сцены.
Таким нехитрым методом вы оснащаете всю сцену мелкой детализацией. Кажется я еще что-то говорил про юмор? Да. Было дело. В свое время я часто откалывал шутки с целью проверить приемку того или иного заказчика. Что конкретно находилось на той или иной сцене я говорить не буду, попытайтесь найти на этой сцене что-нибудь знакомое самостоятельно.
Могу сказать лишь одно. Практически каждый мой фон или работа наполнены мини-трибьютами и гегами. Это повышает фан в том случае если ваша игра успешна. Вполне известно, что в старых играх до сих пор находят «пасхальные яйца» и, не смотря на прошедшие годы не устают их искать вновь и вновь. В «рамках проекта детализации» нам необходимо обзавестись такой вещью как столы и стулья.
В конце концов кабак это или танцпол? В пакете моделирования у меня были сделаны такие вот заготовки, и теперь пришло время примерить их на нашу сцену.
Столы мы кладем поверх наших слоев текстурирования и объектов, чтобы не ломать проделанную работу. Что мы видим? Наши столы уныло плавают в воздухе. Что мы забыли? Как минимум отекстурить их.
Все по-прежнему плохо. Почему? Правильно – мы забыли пересчитать свет в сцене. Возвращаемся в редактор моделирования и пересчитываем сцену. Поскольку все последующие слои (текстуры и объекты) накладывались у нас с помощью режимов наложения Overlay или Multiplay подмена самого нижнего слоя с нашим рендером никак не скажется на качестве картинки и нам ничего не придется переделывать. Если не верите, посмотрите на следующий рисунок.
Попутно с тенью на полу я прихватил из сцены забытую там дверь и раскрасил ее нашим с вами способом. Текстурами. Через уже столько раз упомянутый режим наложения (Overlay). Однако внимательные читатели заметят разницу во внешнем виде двери. Она со светом и бликами.
Прощу прощения, но я не удержался и почиркал по двери инструментом Dodge. Не увлекайтесь им сильно. Но помните что это быстрый способ «выжечь» любую поверхность. С помощью Dodge очень легко, а главное быстро можно делать бликующий металл.
Правда, я практически не пользуюсь им в своей работе. Разве что на последней стадии, когда все слои слиты в один. Дело в том, что для меня важно чтобы сцена до последнего момента сохраняла свои слои. Вдруг мне захочется подменить что-то внизу, как мы с вами уже проделали с дверью и тенью под столами? В этом случае придется снова махать кисточкой, и снова наносить блики металла Dodge’м.
Видно что я начал подправлять тень нанося ручные мягкие контуры под нужными мне объектами и что появилось отражение. Неужели опять задействован пакет трехмерного моделирования? Отнюдь. Я просто взял, отрезал стол, воспользовался уже упомянутым инструментом Distort и исказили картинку стола так чтобы он находился под столом реальным, зеркально снизу. Потом наложил этот искореженный стол в режиме Overlay с минимальной едва заметной прозрачностью. Потом подтер резинкой отражение там где оно мне было не нужно.
До сих пор я пользовался тремя инструментами. Это Distort для искажения фрагментов изображения в нужные мне ракурсы, это метод наложения слоев Overlay и Dodge. Ну хорошо, уговорили — была еще и резинка. Согласитесь не слишком масштабный арсенал? Я бы даже сказал простой и очень легкий для освоения. Постараюсь в плане легкости и простоты работы не разочаровывать вас и впредь.
Дополнительное освещение
Давайте зададимся вопросом… чего нам не хватает в этой сцене? Не дожидаясь предположений отвечу сам. Не хватает света. Световых акцентов. Сцена тихая, спокойная. В ней нет никакой живости. Этой живостью мы с вами и займемся… обратив внимания на рис. 9. Что это такое? Это черно белая маска света нарисованная вручную. Поверьте… чем колупаться с рендерами легче нарисовать свет самому. Кроме того этот свет в отличие от рендера всегда может быть отключен в виде слоя. Что если вы задумали сделать грозу на улице? Или проходящего мимо прохожего, который по маске стирает слой света, который затем начинает светить, как ни в чем не бывало?
На рисунке маска изображена черно-белой. Это сделано исключительно для того чтобы вы могли увидеть точную форму белой маски. В реальности черного цвета на маске нет. Только белая или желтоватая.
Во время наложения этот слой состоит из белого силуэта. Достаем уже знакомый и привычный Distort, и искривляем спрайт так чтобы он идеально вписался под окно. Меняем режим наложения с Normal на Overlay… и вуаля… на пол падает свет. Сцена стала лучше? Стала… но это далеко не предел. Все оставшееся время мы будем играться именно со светом, потому что работу по текстурированию и объектам мы уже давно закончили. Мы продолжаем работать со светом, и наносим кисточкой лучи света из окна. С понятно каким режимом наложения. Наверное, я уже с ним наскучил вам.
Теперь перейдем в нашу предпоследнюю главу. И доведем этот «рисунок» до конца.
Сколы, Эрозия, Элементы старения, Следы Жизни
Никакого эффектного появления и трюков не получилось. К сожалению, вы уже прочли заголовок. Поэтому неуместно будет таинственно спрашивать что же на самом деле отличает хороший фон от того что мы имеем, скучного и пресного. Ответ прост. См. шапку главы.
Немного восторженной теории. Никакой рендер не в состоянии заменить чувство меры, цвета и света имеющейся у хорошего художника. Никакой рендер не в состоянии сделать нужные акценты там, где это действительно нужно. Любой рендер на данном этапе развития это бездушный и очень честный парень. Он всегда норовит все сделать честно. А нам не нужно честно. Нам нужно интересно. Эффектно. Сказочно.
Однажды один художник показал мне один прием. «Сколы». Под ним он подразумевал любое старение металла. После этого мои металлы стали значительно лучше. Поскольку меня часто называют «ржавыми маньяком», «фоллаутистом», и многими другими прозвищами вы, наверное, догадаетесь, что я пошел значительно дальше сколов.
Мое мнение относительно дизайна тех или иных вещей в играх простое. Игроку не интересна честная белая стена. Ему интересна стена фактурная. Та, которая может его заинтересовать. Тоже самое относится и к остальным объектам. Они должны быть фактурны, интересны, они должны быть запоминающимися.
Возьмем две игры. Half-life 2 и F.E.A.R. В обоих играх используются normal-карты для создания рельефа и освещения. Только если в последней отключив эти карты мы вообще не увидим больше ничего (кроме уровня из картонок), то отключив тоже самое хозяйство в Half-life 2 мы получим практически туже чудную картинку что и была. Почему? Потому, что в Valve к делу подошли ответственно совместив две технологии, а не положившись на одну. В случае если не работает одна — вторая работает за двоих.
Normal-mapping там используется как вспомогательная технология. А в F.E.A.R. эта технология несущая. Т.е. без нее «картинки» практически нет. В чем преимущество Half-life 2 в данном случае?
В фото-текстурах изрядно обработанных руками, в цвете и свете на уровнях. Т.е. во всем том, что я отмечал особо в самом начале этого туториала.
Однако вернемся к нашим сколам. Давайте посмотрим на рисунок чуть выше. Что появилось? Появилось все. Появилась жизнь. Мелкие пылинки кружащиеся в лучах окна, потертый пол, дополнительные засветки на стенах, потертости на дереве, потертости на барной стойке, и т.д. Это я называю «финальным проходом». Когда художник проходит поверх сцены придирчивым взглядом и начинает наносить мелкую световую и эрозийную детализацию. Также это можно назвать «пост-обработкой».
Вряд ли я кого-то удивлю, если скажу что все эти пятнышки, потертости наносятся белым или приближенным к нему цветом на соответственный слой с режимом наложения Overlay.
Пост-обработка крупным планом
Все-таки хочется коснуться пост-обработки отдельно. Для этого я создал специальный укрупненный пример. На нем явно видно, что я имею в виду под этим емким термином. И давайте наконец закрепим пройденный материал. Обратим наши взоры на рисунок поди последний в этом сезоне.
Пошли… слева-направо:
1. Рендер сцены без каких-либо изменений основанный на разноцветных материалах и типовых источниках освещения.
2. Наложение фактур (Overlay)
3. Наложение сколов, потертостей, и прочего «эха войны» (Overlay)
3B. Белым показаны штрихи, которые наносятся поверх картинки
4. Еще больше потертостей, блики на бутылках, крупные блики на выпуклых частях стола.
5. Узоры нанесенные желтым цветом в режиме наложения Overlay, мелкие детали вроде болтов на полу, дырки в дереве, и аккуратные протертости вокруг них.
Вот и все… как выясняется сделать такой фон проще пареной репы. Все что необходимо, это вера в себя, внимание к мелочам, и практика. Практика, без которой хрен что получиться вообще.
Эпилог
Хочется отметить ряд вещей, которые не стоит забывать не при каких обстоятельствах, и которые собственно и составляют основу этого метода.
• Внимательно подбирайте цветовые схемы будущей работы, так чтобы они услаждали глаз, а не напрягали его.
• Помните о важности света и тени в любой работе. Без них ваша работа будет плоской и скучной.
• Аккуратно подбирайте адекватные для сцены фактуры. Ваша задача создать гармоничную картину, а не показать буйство материалов. Заметьте, на моей сцене фактуры во многих местах имеют достаточно бледный вид.
• Помните о процессах старения и эрозии, которые сопровождают вас вокруг. Чистые и стерильные предметы вы найдете только в больнице. Европейской разумеется.
• Внимательно подмечайте мелочи окружающие вас по жизни и переносите их в свои работы. Любая уместная мелочь делают вашу работу живее.
• Шутите и улыбайтесь, переносите свой юмор в работы. Юмор даже в хоррор проектах остается юмором. С юмором жить веселее.
• Overlay & Multiply – ваши лучшие друзья
Совет 1: Подготавливая фон, к примеру 800х600 лучше работать с исходным полотном большим по размеру хотя бы вдвое больше оригинала, т.е. 1600х1200. Это вызвано тем, что в работе с большим холстом вы можете позволить себе довольно сильные небрежности в штрихах, линиях и формах. Все это уйдет при уменьшении вашей картинки.
Совет 2: После уменьшения картинки во многих местах может возникнуть мыло. Те кто любят изображение четче могут воспользоваться фильтром Unsharp Mask он работает более корректно чем фильтр Sharpen, и имеет больше степеней настройки.
(Я, к примеру, ни одну из своих работ не оставляю без друга Unsharpa’а)
Кроме того помните, что залог успеха – простота. Простота выбранной технологии обеспечивает вам скорость. Простота обеспечивает вам удобство использования разработанного контента. Оставьте в стороне ваш чемодан с тысячей инструментов и поиски one-click плагина, или магического рендера который «сделает вам круто». Возьмите пару инструментов и отточите пользование ими до совершенства. Посмотрим… захочется ли вам после этого открывать свой старый чемодан.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь данный туториал был вам полезен.
Дата последней правки в статье: 29 января 2016 года, 5:21.
В связи с поступившем сигналом о «пропаже» изображений из статьи, была проведена работа по их восстановлению. В ближайшее время они будут загружены на Хабр, чтобы в будущем подобные инциденты — не повторялись.
Программа для живых обоев Windows 10: топ-8 и как установить на Рабочий стол
Анимированные заставки принято называть живыми обоями, поскольку они всегда находятся в движении, создавая более приятное впечатление от экрана. В отличие от анимаций, Live Photos представляют собой не созданную искусственно картинку, а реальное видео, которое привели в соответствующий формат.
В итоге пользователь видит на мониторе зацикленную видеозапись без звука. К сожалению, такие обои нельзя установить встроенными средствами Windows 10. Без программ здесь не обойтись, поэтому для установки придется рассмотреть несколько специально отобранных приложений.
1 min
Видео обои могут быть довольно экстремальными. Большинство из нас предпочитает статичные обои высокой четкости и любят скачивать их оптом. Но есть и третий вид обоев: обои GIF.
Это легко для смартфонов, но Windows не поддерживает это изначально, поэтому мы должны полагаться на обходные пути.
Animated wallpaper maker
В отличие от предыдущих программ, Animated Wallpaper Maker позволяет не только устанавливать уже имеющиеся анимированные обои на «Рабочий стол», но и создавать анимации самому из любых изображений. Есть как бесплатная, так и платная версия программы.
Deskscapes
Платная, но все равно очень хорошая программа, позволяющая добавить на Рабочий стол живые обои. По сравнению с PUSH Video Wallpaper функционал DeskScapes выглядит более продвинутым, так как предполагает регулировку качества анимаций и видео (влияет на производительность ПК), а еще имеет внушительную базу фонов.
Если вы не хотите заранее искать видеоролики и гифки для установки на Рабочий стол, то DeskScapes станет прекрасным выходом из ситуации. В то же время разработчики добавили функцию интеграции пользовательских файлов, благодаря чему главный экран удается сделать действительно уникальным.
Deskscapes 8
Отличная программа, которую стоит установить на компьютер тем, кто не хочет заморачиваться над созданием собственных обоев. Разработка студии Stardock обладает обширным набором шаблонов, доступным через официальный сайт компании. Приложение распространяется на платной основе, однако производитель предусмотрел ознакомительный период в течение месяца.
Если предложение Stardock вас устроило, то воспользуйтесь подробной инструкцией по установке анимированного фона:
- После запуска программа покажет список доступных обоев, среди которых есть не только анимированные картинки, но и статичные. С помощью иконки, расположенной в левом верхнем углу, можно настроить отображение только живых изображений.
- Выберите понравившийся вариант и нажмите на кнопку «Apply to my desktop», чтобы поставить гифку.
- Если предложенные шаблоны не подходят, нажмите «Download more backgrounds from WinCustomize» для загрузки дополнительных обоев с официального сайта DeskScapes.
После выбора соответствующего Live Photo вы заметите, как изображение на Рабочем столе начало двигаться. При желании его можно легко остановить и сделать статичным, нажав «Pause DeskScapes» в диалоговом окне главного экрана.
Displayfusion
Возможность установки живых обоев для этого приложения является далеко не единственной функцией. DisplayFusion создана для полной кастомизации экрана компьютера. С ее помощью можно создать панели задач для разных мониторов, подключенных к ПК, и сделать уникальным экран блокировки.
Как бы то ни было, в нашем случае на первый план выходит функция Live Wallpapers, для взаимодействия с которой нужно действовать по следующему сценарию:
- Запустите DisplayFusion.
- Установите профиль (для одного или нескольких мониторов).
- Перетащите в интерфейс программы изображение, анимацию или видеоролик.
- Используя встроенный редактор, измените фон по своему усмотрению.
- Нажмите на кнопку «Применить», чтобы добавить получившийся результат на Рабочий стол.
К минусам программы можно отнести только отсутствие встроенной базы обоев. Впрочем, в свободном доступе есть такое огромное количество фоновых анимаций и видеороликов, что подобный недостаток скорее идет DisplayFusion даже в плюс, поскольку не нагружает и без того мощный инструмент.
Evjo wallpaper changer
Наименее функциональный инструмент среди всех программ, попавших в список. Но не стоит сбрасывать EvJO Wallpaper Changer со счетов, так как программа обладает одной очень важно особенностью. Она умеет менять одну статичную картинку на другую. То есть на Рабочем столе пользователя высвечивается не анимация или видеоролик, а слайд-шоу. Например, из личных фотографий.
После установки и запуска программного обеспечения владелец компьютера увидит перед собой довольно простой интерфейс, состоящий из нескольких кнопок. В главное окно нужно переместить все изображения, которые будут использоваться в качестве фона. Для запуска слайд-шоу достаточно нажать на кнопку «Done». Но перед этим можно настроить показ, применив эффекты, или путем изменения положения и разрешения.
Gif screen recorder анимация из записи действий пользователя
Объяснять неопытному пользователю, например, как поменять фон рабочего стола, куда для этого нажимать на словах — занятие долгое. Гораздо проще скинуть ему видеофайл с пошаговым наглядным алгоритмом, записанным с экрана в формате gif.
Gif wallpaper animator
Бесплатная утилита, позволяющая замостить рабочий стол анимированными изображениями GIF и видео в формате AVI. Приложение автоматически обнаруживает файлы поддерживаемого типа в папке профиля пользователя, так что вам достаточно просто нажать «Start».
Plastuer
Plastuer может помочь вам установить GIF, видео и HTML5 веб-страницы в качестве обоев. Это отдельная программа без установки. Plastuer — это также программа для пожертвований, где вы платите только то, что хотите (минимум 2 доллара США для платежей PayPal) и загружаете файл размером 82 МБ.
Не существует бесплатной пробной версии, поэтому приобретите ее на любую сумму и испытайте ее.
Программное обеспечение использует WebGL и браузер Open Source Chromium для визуализации анимации на рабочем столе.
Разархивируйте загруженный пакет Plastuer и щелкните значок программы.
Программное обеспечение поддерживает несколько мониторов. При запуске он определяет количество мониторов и позволяет выбрать, какой монитор выбрать.
Вы можете выбрать анимированный GIF разными способами.
- Используйте поле URL, чтобы указать его источник GIF.
- Вы также можете добавить несколько URL-адресов с помощью поля « Создать список воспроизведения» .
- Нажмите на опцию « Выбрать файл», чтобы выбрать GIF-файл на вашем ПК.
- Либо выберите « Обзор галереи», чтобы выбрать GIF из официальной галереи.
Выберите монитор, чтобы установить обои, и нажмите «Сохранить», чтобы завершить настройку.
Вы можете отключить активные обои в любое время, нажав кнопку Отключить обои .
Вы также можете захотеть войти в настройки и установить поведение обоев, когда полноэкранный режим или развернутое приложение, например, фильм или игра, включены. По умолчанию Plastuer автоматически обнаруживает полноэкранные и развернутые приложения для приостановки анимации и сохранения вашей оперативной памяти.
Video screensaver
Заключительное приложение, попавшее в подборку, тоже не отличается широким функционалом. Video Screensaver – это узкоспециализированная программа для вывода видеороликов на Рабочий стол. Среди доступных опций есть изменение разрешения, положения кадра и длительности воспроизведения.
Как и в случае с VideoPaper, интерфейс представлен на английском языке, что не вызовет никакого дискомфорта. Значения пунктов вроде «Video», «Settings» и «OK» знакомы каждому человеку в мире. Следовательно, программа не требует дополнительного пояснения перед началом использования.
:/> Пакетный скрипт — Краткое руководство —
Video wallpaper
Это приложение позволяет сделать живой фон самостоятельно. Для выполнения операции потребуется:
- Щелкните ЛКМ по иконке в виде бумажной страницы, а затем нажмите «New».
- Кликните по кнопке « » для добавления видеофайла.
- Нажатием на кнопку с часами предлагается установить временной промежуток между видеофайлами. Это актуально для тех случаев, когда пользователь добавляет в Video Wallpaper несколько роликов.
- Дополнительно ничего делать не нужно. После создания плейлиста фон автоматически сменится на живую картинку.
Совет. Для создания собственных обоев рекомендуется использовать видеоролики в разрешении FullHD (1920×1080).
Также у владельца ПК есть возможность выбрать один из предустановленных шаблонов или вариантов, размещенных на сайте производителя. Не будем на этом останавливаться подробным образом, поскольку процесс выбора и загрузки аналогичен тому, что был представлен при рассмотрении DeskScapes 8.
Wallpaper engine
В отличие от двух предыдущих программ, эта утилита доступна на русском языке. Отличительная особенность Wallpaper Engine заключается в ее направленности на пользователей Steam, где она продается примерно за 100 рублей. Функционал приложения ограничен установкой только собственных вариантов обоев и картинок из предложенных шаблонов. То есть живое фото нужно будет подобрать заранее.
Меню Wallpaper Engine состоит из четырех пунктов:
- Мастерская. Здесь представлены шаблоны, придуманные другими пользователями.
- Магазин. Набор фонов от разработчиков.
- Открыть файл. Подойдет в том случае, если у вас уже готова заставка.
- Открыть URL. Альтернативный вариант, позволяющий открыть анимацию по ссылке из интернета.
После выбора интересующего шаблона останется нажать кнопку «ОК», и фон автоматически появится на Рабочем столе. Также внутри Wallpaper Engine предлагается изменить цвет фона, если это вдруг потребуется.
Автоматическая смена обоев
Windows 10 поддерживает работу слайд-шоу на рабочем столе, т.е. автоматическую смену обоев среди выбранных Вами. Для того, чтобы использовать эту возможность, в параметрах персонализации, в поле «Фон» выберите «Слайд-шоу».
После этого Вы сможете задать следующие параметры:
Ничего сложного и для кого-то из пользователей, кому скучно все время лицезреть одну и ту же картинку, функция может быть полезной.
Бонус: где найти готовые гифки
Гиф-анимации можно не только создавать, но и загружать уже готовые из интернета. Так, есть специальные ресурсы, на которых присутствуют качественные гифки на различные тематики. Найти их получится в интернете или в приложениях из магазина Google Play.
В приложении GIF Camera пользователь может не только создавать анимации, но и сохранять уже готовые. Для этого необходимо перейти в специальную библиотеку. Она носит название «Funny GIFs».
Пользователь может найти анимации и на различных ресурсах, например:
4.4 / 5 ( 30 голосов )
Видеоинструкция
Предлагаем ознакомиться с небольшим видео, автор которого предлагает свои варианты приложений, предназначенных для замены статичных обоев рабочего стола на анимированные изображения.
Вы делаете свои собственные обои gif?
Один из самых простых способов создать собственные анимированные обои в формате GIF — начать с видео. Инструменты GIF, такие как GIF Maker от Giphy, могут конвертировать ваши видео в анимированные GIF .
Где хранятся обои рабочего стола windows 10
Один из часто задаваемых вопросов, касающихся функционала изображений рабочего стола в Windows 10 — где находится стандартная папка с обоями на компьютере. Ответ не совсем четкий, но для интересующихся может оказаться полезным.
Живая заставка: как поставить gif на рабочий стол в windows
Каждый ПК-юзер, как продвинутый, так и не очень, хотя бы раз задавался идеей приспособить какой-нибудь анимированный файл заставкой на рабочий стол компа. Ну а почему бы и нет? Тем более, что на смартфонах и планшетах так называемые «живые обои» сейчас как раз в моде.
Другое дело, что фокус такой получается не у всех.
Однако мысль сама по себе интересная, в особенности, если под рукой оказался особо прикольный или просто красивый GIF, и живая заставка из него на рабочий стол компьютера или ноутбука ну просто напрашивается.
Как использовать анимированный gif в качестве обоев в windows 10
Видео обои могут быть довольно экстремальными. Большинство из нас предпочитает статичные обои высокой четкости и любят скачивать их оптом. Но есть третий вид обоев: обои GIF.
Это легко для смартфонов, но Windows изначально не поддерживает это, поэтому мы должны полагаться на обходные пути.
Как их установить на windows 10
С помощью встроенных средств Windows 10 живые обои на «Рабочий стол» поставить нельзя. Для этих целей используют сторонний софт. Для «десятки» подойдут такие программы, как Deskscapes 8, Video Wallpaper, Wallpaper Engine, Animated Wallpaper Maker и VLC.
Как поставить гифку на рабочий стол
Поскольку в Windows 10 интересующая нас функция разработчиками встроена не была, для реализации задумки придётся пользоваться сторонним ПО. Одни приложения могут работать только с файлами формата GIF (что нам и нужно), другие поддерживают и видеоролики в формате AVI и MP4. Рассмотрим несколько популярных бесплатных программ, максимально простых в настройке.
Как поставить обои на рабочий стол в windows 10
Смена обоев рабочего стола – самый простой и доступный способ персонализировать Windows, благо подходящих для этой цели картинок в интернете хоть пруд пруди. Обычно в качестве обоев десктопа используются статические изображения, и именно такие изображения поддерживает Windows 10.
Но это ограничение можно легко обойти, установив на рабочий стол анимацию или даже видео, что и будет продемонстрировано ниже. Сама процедура смены статических обоев обычно не вызывает трудностей, правда, здесь есть определенные тонкости, о которых не помешает знать начинающим пользователям.
Как сделать живые обои на рабочий стол windows 10
До этого момента мы имели дело со статическими изображениями, теперь давайте посмотрим, как поставить на рабочий стол Windows 10 живые обои. Перед тем как перейти к решению задачи, позвольте пару слов об этом виде контента. Живые обои, или DreamScene – это фрагменты (кадры) видео в формате WMV или MPEG, используемые в качестве фона рабочего стола.
Так как специально подобранные кадры в таком видео сменяются очень быстро, создается эффект плавной смены фонов на десктопе, из-за чего обои и получили название живых. Нередко в качестве таких обоев используется GIF-анимация. Так как система не поддерживает прямую установку видео или анимации на десктоп, чтобы поставить живые обои в Windows 10, вам понадобятся специальные программы.
Как установить анимированные обои (видео обои)
Стандартные параметры системы Windows 10 не рассчитаны на использование живых обоев рабочего стола, если отсутствует соответствующее приложение.
:/> Windows 8 беспроводная сеть откл
Как установить анимированные обои на windows 10
Программ для создания и установки анимированного фона существует огромное количество. Однако далеко не все из них отличаются высоким уровнем стабильности и богатым выбором шаблона. Далее рассмотрим приложения, хорошо зарекомендовавшие себя в пользовательской среде Windows 10.
Важно. Живые обои могут заметно нагрузить слабый компьютер. Поэтому не рекомендуется использовать функцию на устройстве, которое тормозит в браузере и совершенно непригодно для таких задач, как видеомонтаж.
Как установить живые обои
на рабочий стол windows можно с помощью разного рода программ и утилит в большом количестве представленных на нашем сайте. Живые обои или как некоторые их называют
это не просто движущиеся на рабочем столе картинки, а скорее небольшие видео ролики которые можно воспроизводить прямо на рабочем столе компьютера используя специальные программы и утилиты.
Desktop Live Wallpapers
Desktop Live Wallpapers – Программа для запуска живых обоев на рабочем столе для windows 10 в отличии от большинства похожих программ Desktop Live Wallpapers можно скачать Microsoft Store, что в свою очередь будет достаточным аргументом для тех кто ещё сомневается стоит ли устанавливать анимированные обои на рабочий стол windows 10.
PUSH Video Wallpaper
PUSH Video Wallpaper – программа для установки живых обоев на рабочий стол Windows 10, 8.1, 8, 7, работает со множеством форматов видео файлов, позволяет создавать свои подборки видео обоев и использовать их так же в качестве заставки.
Wallpaper Engine программа которая поможет оживить рабочий стол Windows, в буквальном смысле, она была разработана немецким программистом Kristjan Skutta и предназначена в первую очередь для установки живых обоев на windows.
Программа которая поможет установить живые видео обои на рабочий стол Windows, от Stardock. Сразу стоит заметить что DeskScapes стоит 5 $ но при этом у программы есть полноценная 30 дневная Trial версия которой вполне хватит для того что бы не только попробовать но и оценить все достоинства и недостатки.
DreamScene Activator – это маленькая утилита, которая может включать и отключать функцию Dreamscene в системе Windows 7. Dreamscene позволяет устанавливать на рабочий стол, так называемые видео-обои. Эта функция была реализована в системе Vista. В операционной системе Vista Ultimate можно было установить на рабочий стол любой видео файл в популярных форматах.
Представленные на нашем сайте живые обои можно без особого труда установить на любые устройства под управлением Android, это может быть как смартфон так и современный телевизор.
Подробнее об установке анимации на Android читать ЗДЕСЬ
Как установить живые обои в windows 10
Через встроенные инструменты Windows 10 не способна воспроизводить анимацию на рабочем столе. Даже если при установке обоев вы выберите анимированный GIF-файл, то ничего не получите. Однако это можно обойти с помощью сторонних приложений. К сожалению, всё более-менее адекватное ПО, предназначенное для данного рода задач, носит платный характер.
Также нужно быть готовым к некоторым негативным последствиями размещения такого типа фонового изображения на рабочем столе:
Рассмотрим доступные программы, позволяющих реализовать задумку.
Как установить обои на рабочий стол ос windows 10?
В число оригинальных обоев для рабочего стола и изображений экрана блокировки входят картинки с папки «Wallpaper». Здесь хранятся три папки, а именно: «Windows», «Windows 10», «Цветы».
Чтобы установить любую HD-картинку, необходимо выполнить следующие действия:
- Жмём «Пуск», «Параметры» и выбираем «Персонализация».
- В разделе «Фон» находятся картинки для рабочего стола. Выбираем любую. В окошке сверху появится предварительный просмотр. Выбираем степень заполнения экрана картинкою.
- Если перейти к разделу экрана блокировки, то здесь также есть картинки для заставки.
- Здесь можно выбрать отображение заставки в виде слайд-шоу, добавив в отдельную папку картинки и задав им интервал отображения.
Если Windows 10 установлена на ноутбуке, отображение слайд-шоу можно задать от сети и от батареи. Для этого выполняем следующее:
- Жмём правой кнопкой мыши на значке «Пуск» и выбираем «Управление электропитанием».
- Откроется раздел «Панели управления». Нажимаем «Настройка схемы электропитания».
- В новом окне выбираем «Изменить дополнительные настройки питания».
- Открываем ветку рабочего стола. Находим пункт «Слайд-шоу» и задаём «Доступно».
Сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.
Какие существуют разновидности анимированных обоев
Интерактивное изображение, которое можно поместить на рабочий стол, вдруг оживает и приводит все в движение. Это радует и создает позитивное настроение. Наиболее распространенными примерами являются темы с красивыми пейзажами, звездным небом или богатым водным миром планеты.
Сложные изображения, над которыми аниматоры и 3D специалисты трудятся не один месяц, позволяют пользователю управлять отдельными его элементами. Вы сможете изменять цвет картинки, добавлять понравившихся персонажей, замедлить скорость движения, а также пользоваться иными опциями.
Обязательно присутствуют необходимые в повседневных делах вещи: календарь, часы, записная книжка, которые можно убрать или добавить. Существуют изображения с веселыми картинками для детей, чтобы они могли играть, передвигая их с места на место. На просторах интернета есть и трехмерные изображения, где видоизменяется объем различных элементов.
Качество обоев на рабочем столе
Одна из частых жалоб пользователей — плохое качество обоев на рабочем столе. Причинами этого могут служить следующие моменты:
- Разрешение обоев не соответствует разрешению Вашего экрана. Т.е. если Ваш монитор имеет разрешение 1920×1080, следует использовать обои в том же разрешении, без использования опций «Расширение», «Растянуть», «Заполнение», «По размеру» в настройках параметров обоев. Оптимальный вариант — «По центру» (или «Замостить» для мозаики).
- Windows 10 перекодирует обои, которые были в отличном качестве, сжимая их в Jpeg по-своему, что приводит к более плохому качеству.
Для того, чтобы при установке обоев в Windows 10 они не теряли в качестве (или теряли не столь существенно), Вы можете изменить один из параметров реестра, который определяет параметры сжатия jpeg.
Недостатки живых обоев и анимированных рабочих столов в windows 10
Конечно, у анимированного рабочего стола есть свои преимущества, но он также может негативно повлиять на вашу систему следующим образом:
- Разрядит аккумулятор, если вы используете его на ноутбуке без подключенного питания.
- Может вызвать дополнительную нагрузку на ваш процессор.
- Может в конечном итоге отвлекать от работы, когда дело касается продуктивности.
Есть несколько способов добавить живые обои и анимированный фон в Windows 10. К ним относятся:
- Desktop Live Wallpapers
- VLC Media Player
- PUSH Video Wallpaper
Мы начнем с варианта, который предлагает Microsoft в своем магазине приложений, а затем продолжим изучение оставшихся бесплатных вариантов.
Помогла ли вам эта статья?
:/> Программа для создания установочного диска Windows 7
Способ 1: video wallpaper
Популярная программа для установки живых обоев, обладающая простым интерфейсом и хорошим выбором фонов. Поддерживает видео со звуком. Приложение платное и стоит порядка $5, триальный период в 30 суток позволяет ознакомиться со всеми функциональными возможностями. Напоминанием о необходимости покупки будет полупрозрачная надпись «TRIAL VERSION» в левом нижнем углу экрана.
Способ 1: меню «персонализация»
Изменение внешнего оформления Windows 10 происходит через встроенное приложение «Параметры», а именно через раздел «Персонализация». Тут можно не только установить изображение из предложенных системных, но и выбрать любую картинку, хранящуюся на компьютере, а также создать слайд-шоу или включить сплошной цвет из заготовок ОС.
Подробнее: Изменение фона через «Персонализацию» в Windows 10
Стоит учитывать, что раздел «Персонализация» доступен только обладателям активированной Виндовс. Если это не ваш случай, воспользуйтесь рекомендациями ниже.
Способ 2: deskscapes
Программа от известной компании Stardock, занимающейся выпуском программного обеспечения для кастомизации Windows. Предлагает 30-дневный триальный период, полная версия стоит $6. В приложении нет русского языка и немного усложненный способ установки новых обоев, впрочем, это не мешает пользоваться DeskScapes.
В отличие от Video Wallpaper, здесь нет надписи «TRIAL VERSION» и периодически выскакивающих предложений об активации, вдобавок присутствует добавление эффектов и подгон позиции картинки. В сравнении с конкурентным ПО, в DeskScapes отсутствуют обои со звуком, но вряд ли эта функция востребована среди пользователей.
Способ 2: контекстное меню
Когда на компьютере уже есть необходимое изображение в нужном размере, не нуждающемся в дополнительных настройках, сделать его фоном еще проще. Через «Проводник» перейдите к месту, где хранится картинка, и кликните по файлу правой кнопкой мыши.
Способ 3: internet explorer
Через системный браузер ОС Windows так же можно установить картинку в качестве фона, даже не скачивая ее.
-
Для этого найдите подходящее изображение на каком-либо сайте с обоями, удостоверившись, что ее разрешение совпадает с разрешением вашего экрана. Оно может быть выше, но не ниже, иначе картинка будет смотреться нечетко, потому что растянется сверх своего оригинального размера.
Способ 4: программа для смены фона рабочего стола
Пользователи, желающие не тратить время на поиски картинок, могут установить программу, которая будет делать это за них. Подобных приложений не так уж и много, и самые современные варианты можно найти в фирменном Microsoft Store. Устаревший, хоть и известный софт типа DesktopMania мы рассматривать не будем, так как набор картинок у него сомнительного качества. Вместо этого разберем одно из приложений, доступных в магазине для Windows 10.
Способ 5: установка анимированного изображения
Все предыдущие способы позволяют использовать лишь статическую графику в качестве фона. Для видеообоев придется воспользоваться специальными приложениями, через которые и будет происходить их выбор и установка. Список таких программ вы найдете в другой нашей статье по ссылке ниже.
Подробнее: Программы для установки живых обоев в Windows 10
А в отдельном материале мы рассмотрели работу в 3 популярных программах, предоставляющих анимированные изображения. Если вы желаете ознакомиться с нем и посмотреть принцип работы такого софта, перейдите по следующей ссылке.
Подробнее: Установка живых обоев на Windows 10
Предлагаем также к прочтению другие наши руководства, рассказывающие о разных вариантах кастомизации внешнего вида «десятки».
Установить с помощью displayfusion
Чтобы установить на десктоп анимированное изображение, нужно:
1. Запустить DisplayFusion, пользуясь появившимся ярлыком или из меню «Пуск».
3. Разрешить утилите управлять фоном рабочего стола постановкой галочки возле соответствующей команды в верхней левой части окна.
3. Выбрать источник изображения, нажав на кнопку «Изменить» чуть ниже — это может быть «Сплошной цвет», папка «Мои изображения», сторонний URL-адрес или сайт изображений.
4. При выборе «Мои изображения» откроется проводник, через который необходимо найти на ПК желаемые гифки (можно выбрать несколько файлов), нажать кнопку «Открыть».
5.Среди списка доступных гифок, прописанных в левой части окна как адресный путь, следует выбрать одну, выделить её и нажать на «Применить» в правом нижнем углу.
6. Нажимаем по кнопке «Переменить» снизу в правом углу, чтобы картинка стала фоном рабочего стола.
В предыдущем окне выбора гифки можно настроить варианты её отображения — использовать на каждом мониторе отдельную анимацию, на всех сразу одну и ту же или только на одном рабочем столе.
Установка анимированных обоев в windows 10
Поскольку ОС не умеет воспроизводить анимацию на рабочем столе через встроенные инструменты, понадобится прибегнуть к использованию сторонних программ, позволяющих без труда установить живые обои. Как правило, такое ПО платное, но имеет ознакомительный период. Давайте разберем основные способы решения поставленной задачи.
Установка живых обоев на windows 10
Установка фонового изображения на рабочий стол операционной системы — процесс, не вызывающий сложности даже у не очень опытных пользователей. Однако по умолчанию Windows поддерживает только статичные картинки, анимированные форматы воспроизводиться не будут.
Заключение
Мы предложили самые популярные утилиты, функционала которых хватит для решения поставленной задачи. Выбирайте первый вариант, если хотите менять фон не только на гифку, но и на видео; второй – если вам важен простой интерфейс и наличие встроенной библиотеки обоев; третий – если ищите максимально гибкий инструмент, который позволяет не только менять фон, но и настраивать некоторые параметры работы монитора.
Источник
Подводим итоги
Перед тем, как начать пользоваться приложением и обновить рабочий стол, нужно проверить производительность компьютера, а затем соответствие его возможностей для работы с ним.
Разобравшись в одной программе, вы без труда научитесь, как поставить живые обои на Windows 10, и, освоите новые полезные возможности других приложений. Обязательно пользуйтесь возможностью, – берите тестовые варианты указанных программ. За тридцатидневный период «откроются» минусы и плюсы утилиты, а также появится уверенность в том, стоит ли отдавать деньги за лицензионный софт.
Итоги
Программы DisplayFusion и Gif Screen Recorder — легко скачиваются, безопасно устанавливаются и предоставляют пользователям массу интересных возможностей, таких как установка анимации в качестве фона рабочего стола или запись своих действий на ПК прямо с экрана.
Как создать фон для игры
Фон игры является одним из самых важных элементов, который создает атмосферу и влияет на восприятие игроков. Красочный фон помогает сделать геймплей более привлекательным и увлекательным. В этой статье мы расскажем вам о нескольких полезных советах и инструкциях, которые помогут вам создать красочный фон для вашей игры.
Первым шагом при создании красочного фона является выбор темы или концепции. Вы можете использовать природные ландшафты, футуристические города, фэнтезийные миры или что-то совсем уникальное. Это важно, так как выбранная тема будет определять цветовую палитру и общий стиль фона.
Далее необходимо определить художественный стиль фона. Вы можете выбрать строгий и графичный стиль, мягкие и реалистичные текстуры или же абстрактные и оригинальные элементы. Важно помнить, что стиль фона должен сочетаться с остальными визуальными элементами игры и поддерживать единую концепцию.
Не забывайте также о движении и анимации фона. Движение и анимация могут сделать фон живым и динамичным, при этом привлекая внимание игроков. Вы можете использовать плавные переходы, параллакс эффекты и другие техники анимации для создания более реалистичных и захватывающих фоновых эффектов.
Выбор цветовой палитры для фона игры
Цветовая палитра фона является одной из важных составляющих создания атмосферы игры. Хорошо подобранная палитра может значительно повысить впечатление и настроение игрока. В связи с этим, необходимо подойти к выбору цветов с особой тщательностью.
Прежде всего, рекомендуется определиться с общим стилем игры и выбрать соответствующую его тематике цветовую палитру. Например, для игры в стиле фэнтези подойдут пастельные и насыщенные оттенки с приглушенным освещением. В то же время, для научно-фантастической игры можно использовать яркие и насыщенные цвета с эффектом свечения.
Следующим шагом является выбор главного цвета фона. Он должен быть достаточно нейтральным, так чтобы не привлекать слишком большое внимание, но в то же время не сливаться с другими элементами игры. Лучше всего выбрать цвет, хорошо контрастирующий с основными элементами игрового интерфейса, такими как кнопки и текст.
Однако, не стоит ограничиваться только одним цветом. Дополнительные цвета позволят создать изюминку и глубину фона. Например, можно использовать градиент, чтобы создать плавный переход между двумя цветами или сочетание нескольких цветов для создания узора или текстуры.
Немаловажным фактором является уровень контрастности цветов. Слишком маленький контраст может привести к тому, что игровые объекты будут сливаться с фоном и быть трудно различимыми. Слишком большой контраст, напротив, может вызвать напряжение и утомление глаз. Поэтому, важно найти баланс между контрастом и гармонией цветов.
В итоге, выбор цветовой палитры для фона игры должен быть внимательно продуман. Общий стиль игры, основной и дополнительные цвета, а также контрастность – все эти компоненты необходимо учитывать при выборе палитры. И только после тщательного анализа и экспериментов можно достичь желаемого эффекта и создать красочный фон, который будет гармонично вписываться в общую концепцию игры.
Использование градиентов и текстур на фоне игры
Для создания красочного фона в игре можно использовать различные градиенты и текстуры. Это позволит придать фону интересный и привлекательный вид, добавить глубину и объемность.
Особенно популярными в последнее время стали градиенты. Они позволяют плавно переходить от одного цвета к другому, создавая эффект плавности и гармонии. Градиенты могут быть радиальными, линейными или угловыми и могут быть настроены на любую цветовую гамму. Использование градиентов на фоне игры может придать ей особую атмосферу и стиль.
Текстуры также очень популярны в дизайне игровых фонов. Они позволяют добавить разнообразные детали, имитирующие поверхность или материал. Текстуры могут быть реалистичными или абстрактными, создавая тактильные ощущения и придавая фону оригинальность. Чаще всего текстуры используются для создания естественных объектов, таких как деревья, камни, трава и т.д.
Для использования градиентов и текстур в игре необходимо подготовить соответствующие изображения и настроить их подходящим образом. Для градиентов это может быть изображение в формате .png с прозрачным фоном и настройками цветового перехода. Для текстур можно использовать изображения в форматах .jpg или .png, на которых представлена поверхность или материал.
После подготовки изображений и настройки градиентов и текстур их необходимо интегрировать в игру с помощью соответствующего программного кода или редактора уровней. Также можно использовать специализированные программы для создания фоновых элементов игры, которые позволяют настраивать градиенты и текстуры без программирования.
Важно помнить, что использование градиентов и текстур на фоне игры может существенно влиять на производительность игры. Поэтому необходимо выбирать и настраивать градиенты и текстуры таким образом, чтобы они не создавали лишней нагрузки на компьютер игрока.
В заключение, использование градиентов и текстур на фоне игры позволяет создать красочный и оригинальный вид, который может существенно обогатить игровой опыт. Они могут добавить интересных деталей и создать особую атмосферу в игре.
Создание анимации для фонового изображения в игре
Анимация на фоне игры может придать ей дополнительный эффект и захватывающую атмосферу. Создание анимации для фонового изображения можно реализовать с помощью следующих методов:
- Использование GIF-изображений. GIF-изображения представляют собой последовательность кадров, которые автоматически проигрываются в цикле. Для создания анимации в формате GIF, необходимо создать отдельные изображения для каждого кадра анимации, а затем объединить их в один файл. Загрузите файл GIF в игру и установите его как фоновое изображение. Анимация автоматически начнется и будет повторяться до тех пор, пока игра запущена.
- Использование CSS-анимации. С помощью CSS-анимации можно создать различные эффекты для фонового изображения игры. Для этого необходимо определить ключевые кадры анимации и указать, какие свойства изображения изменяться на каждом кадре. Например, вы можете создать анимацию, в которой фоновое изображение плавно изменяется в размере или цвете. Для создания CSS-анимации необходимо использовать специальные свойства и значения, такие как @keyframes, animation-name, animation-duration и другие.
- Использование JavaScript. Если вам нужно создать сложную анимацию на фоне игры, вы можете воспользоваться JavaScript. С помощью JavaScript вы можете контролировать движение и поведение фонового изображения, а также создавать сложные эффекты и переходы. Например, с помощью JavaScript вы можете создать плавное движение фонового изображения по экрану или реализовать эффект падающих капель дождя. Для создания анимации с помощью JavaScript необходимо использовать функции и методы работы с элементами DOM и обработки событий.
Выбор метода создания анимации для фонового изображения в игре зависит от вашего уровня навыков и требуемого эффекта. Если вам нужна простая анимация, то использование GIF-изображений будет правильным выбором. Если вы хотите создать более сложную и интерактивную анимацию, то рекомендуется использовать CSS или JavaScript.
Вопрос-ответ
Какие программы можно использовать для создания красочного фона в игре?
Для создания красочного фона в игре можно использовать различные программы, такие как Adobe Photoshop, GIMP, Corel Painter и многие другие.
Как выбрать подходящие цвета для фона игры?
При выборе цветов для фона игры важно учитывать жанр и настроение игры. Например, для аркадных игр можно использовать яркие и насыщенные цвета, а для приключенческих игр – более приглушенные и натуральные оттенки.
Какими инструментами можно создать текстуры для фона игры?
Для создания текстур для фона игры можно использовать различные инструменты, такие как кисти, стекла и фильтры, а также программные средства для создания шумов и градиентов.
Как добавить движение или анимацию в фон игры?
Для добавления движения или анимации в фон игры можно использовать программные средства, такие как Adobe After Effects или Spriter. Они позволяют создавать анимированные эффекты и специальные перемещения, которые придают фону игры дополнительную динамичность и реалистичность.
Как настроить освещение фона игры?
Для настройки освещения фона игры можно использовать различные методы, например, добавить источники света, настроить отражение и преломление света, а также использовать специальные эффекты, такие как блики и тени. Все это позволяет создать более реалистичную и привлекательную картинку.