Tyranoscript что это за папка
Перейти к содержимому

Tyranoscript что это за папка

  • автор:

Tyranoscript что это за папка

JoiPlay
Версия: 1.20.023
Последнее обновление в шапке: 29.03.2023

Прикрепленное изображение

Скриншоты

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
JoiPlay может запускать на ваших устройствах Android большинство игр на основе Ren’Py, RPG Maker XP / VX / VX Ace / MV, TyranoBuilder и HTML.

Подробное описание:

JoiPlay стремится улучшить ваш игровой опыт с помощью встроенных читов, поддержки патчей, многофункционального виртуального геймпада, поддержки внешнего контроллера и многого другого.

Предполагаемая совместимость игр составляет 70% для игр RPG Maker XP / VX / VX Ace и 90% для других типов игр. На совместимость игры влияет использование собственных библиотек, модулей win32api и Node.js.

JoiPlay использует плагины Ren’Py и RPG Maker, основанные на проектах Ren’Py, rapt, MKXP и android-mkxp.

Может запускать новеллы на Ren’Py с ресурсами, запакованными в RPA, но запуск будет чуть дольше.

Плагин JoiPlayer Ren’Py основан на Ren’Py и rapt, а лицензии на них можно найти по адресу http://www.renpy.org/doc/html/license.html.

Платформа: Android
Разработчик: JoiPlay
Домашняя страница: patreon.com
Гитхаб: github.com

Полезное

КАКИЕ ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ?
Ren’Py, RPG Maker XP / VX / VXAce / MV, TyranoBuilder — поддерживаемые игровые движки. Также поддерживаются игровые движки на основе HTML.

КАК Я МОГУ ДОБАВИТЬ ИГРУ?
Есть два способа добавления игр. Первый — открыть исполняемый файл с помощью JoiPlay, а второй — нажать кнопку «+» на JoiPlay и ввести информацию об игре.

МОЖЕТ ЛИ JOIPLAY ЗАПУСКАТЬ КАЖДЫЙ ФАЙЛ EXE / SH / PY?
JoiPlay не запускает exe, sh, py файлы и использует их только для поиска файлов игры. Таким образом, эти файлы поддерживаются, только если они из поддерживаемого движка.

ДОЛЖЕН ЛИ Я УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ ПЛАГИНЫ?
Вы должны устанавливать плагины, только если они вам нужны. Плагин Ren’Py и RPG Maker требуется для игр Ren’Py и RPG Maker XP / VX / VX Ace. Плагин Crosswallk используется для обхода предела MAX_TEXTURE_SIZE для WebGL и необходим только для устранения проблем с рендерингом в некоторых играх RPG Maker MV.

ДОЛЖЕН ЛИ Я УСТАНАВЛИВАТЬ DEFAULT OR NULL RTP?
Если вы хотите играть в игры, требующие RTP, вам следует выбрать опцию Default. Эта опция загружает и извлекает пакеты времени выполнения из Enterbrain. Нулевой RTP следует выбирать только для целей тестирования.

КАК Я МОГУ ИСПРАВИТЬ ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ?
В настройках есть несколько важных опций, которые могут исправить или вызвать некоторые проблемы. В играх на основе RPG Maker MV и HTML включение локальных сохранений и параметров HTTP-сервера может решить некоторые проблемы. Для других игр RPG Maker включение Path Cache и отключение читов исправят некоторые проблемы. Кроме того, расшифровка файлов игры может решить множество проблем.

Игры для JoiPlay и для EasyRPG Игры для JoiPlay
Прошлые версии

Прикрепленное изображение

Плагин Ren’Py v.1.00.24 (This plugin is required for Ren’Py games.)
JoiPlayRenPyPlugin-1.00.24-release.apk ( 30.89 МБ )

JoiPlay RPG Maker Plugin v.1.00.88 (This plugin is required for RPG Maker XP, VX and VX Ace games.)
JoiPlayRPGMPlugin-1.00.88-release.apk ( 54.88 МБ )

JoiPlay Crosswalk Plugin v.1.00.02 (This plugin doesn’t add support for any game type but required to fix rendering issues on a few RPG Maker MV games.)
JoiPlayCrosswalkPlugin-10002-release.apk ( 43.56 МБ )

JoiPlay RPG Maker Plugin v.1.00.83 (This plugin is required for RPG Maker XP, VX and VX Ace games.)
JoiPlayRPGMPlugin-1.00.83-release.apk ( 54.4 МБ )

По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал Velton27RUS — 26.04.24, 11:16

Причина редактирования: Шапка обновлена.
Скрыть шапку
26.06.22, 11:02 | #262


Начинающий
Реп: ( 0 )

Не работает библиотека со списком совместимостей, что бы я не вводил, она всегда пустая. Это можно как то исправить или она уже все?

29.06.22, 11:18 | #263


Постоянный
Реп: ( 268 )

Для Lisa: The Joyful модил файл, отвечающий за сложность (насколько точно нужно нажимать точь-в-точь в ритм кнопки, чтобы попасть в противника). Если что в Lisa: The Joyful стоит самая последняя сложность, попасть в противника максимально трудно. Как найду, скину облегченную версию.

Нашёл, что менял

Прикрепленное изображение


a = start time (delay before indicator moves)
b = target time (when button should be pressed)
c = indicator image number to use
d = difficulty number. Higher is easier to hit

Соответственно в файле Skills.rvdata2 через HEX редактор ищем все btnopt, меняем четвертый его входной параметр с 0 меняем на 9 для лёгкой возможности попасть в противника

Сообщение отредактировал UserOnPDA — 29.06.22, 21:14

Tyranoscript что это за папка

Если Вы работаете\работали в среде Ren’Py, то вполне возможно задавались вопросом: «Неужели нельзя сделать весь этот процесс визуальным? Операции-то одни и те же». Оказывается, можно. И ребята из StrikeWorks реализовали такую идею. Что же получилось в итоге? Представляю Вашему вниманию среду разработки, которая позволяет полностью отказаться от наборки кода — TyranoBuilder. Давайте же отметим плюсы и минусы этого амбициозного новичка по сравнению с ветераном Ren’Py.

Примечание: сравниваются версии TyranoBuilder 1.6.0 и Ren’Py 7.0.0.196

Взаимодействие и интерфейс

Принцип работы в среде прост:
—есть набор компонентов для каждой функции (отображение текста, смена фонового изображения и т.д.);
—из них собираем цепочку действий новеллы;
—каждое такое звено настраиваем по желанию. Например, для компонента смены заднего фона нужно указать файл изображения, а также вид перехода и его скорость.

Исходя из этой схемы рабочее пространство поделено на три части: компоненты, сцена и свойства её элементов.
Все действия осуществляются через кнопки, формы и остальные визуальные объекты интерфейса. Имена файлов и путь к ним прописывать не нужно — достаточно загрузить их в библиотеку TyranoBuilder один раз, а дальше просто выбирать из списка. Причём для каждого типа файлов библиотека своя. Выделяем музыкальный компонент — за кнопкой «Обзор» прячется музыкальная папка; выделяем компонент спрайта — там только изображения персонажа.

[+] Интерфейс приятный глазу. Интуитивно понятный.
[+] Не нужно держать в памяти необходимые операторы и функции.
[-] Все собранные компоненты выстраиваются последовательно в сплошной ряд. Никаких отступов от левого края, никаких разрывов между строками. Просматривать такой список все равно, что читать книгу без пробелов. Для небольших проектов это не столь критично, но чем больше компонентов набрано, тем сложнее разобраться. Есть вариант: дробить большую сцену на множество маленьких.

Работа с изображениями

[+] Для изображений, что устанавливаются поверх фоновых, есть режимы наложения, сходные с Photoshop´овскими (перекрытие, умножение, цветность и прочее). Такие изображения хранятся в отдельной библиотеке, а посему не будут путаться с бекграундами при работе.
[-] Если перед персонажем (или за ним) больше одного слоя, работать становится очень неудобно. Разработчики TyranoBuilder были явно не готовы к такому повороту событий.

Добавление персонажей

[+] С помощью PositionTool можно быстро размещать спрайты в нужном месте экрана, масштабировать и отражать.
[+] Удобно делать фокусировку (когда из всех персонажей выделяется говорящий). Достаточно перейти по Game Settings->Character->Focus и выбрать, как будут смотреться неактивные персонажи (темнее, прозрачнее, мутнее). Больше ничего делать не нужно поскольку спрайты, имя персонажа и его реплики связанны. Если же захочется реализовать такое в Ren’Py, нужно будет прописывать функции обработки спрайтов и колдовать с их запуском.
Пример использования фокусировки: The House in Fata Morgana.
[-] Нередко персонажи стоят совсем не так, как было выставлено в PositionTool.

Музыка и звук

[+] В настройках звуковых компонентов есть знакомые fadein\fadeout и зацикливание.
[-] Весь звук нужно переводить в формат OGG, что не особо приятно.

[+] Используя компоненты 3D Camera можно быстро и удобно настраивать движение камеры по сцене (перемещение, масштабирование, поворот). Ren’Py может работать с камерой, но разобраться в этом не так уж легко, а реализовывать приходится дольше.
Пример использования камеры: пролог AngelBeats!
[+] TyranoBuilder поддерживает технологию Live2D. Для этого достаточно активировать соответствующие компоненты через Project->Add In Components->Live2D.
Пример использования Live2D: NekoPara.
Для Ren’Py все полученные из Live2D движения нужно компилировать, превращая из легкого набора инструкций в полновесную покадровую анимацию.
[+] Быстрая и легкая настройка движения персонажа по сцене.
[-] Если Вы хотите заставить двух персонажей двигаться по-разному, придется плясать с бубном над «тирановскими» скриптами. Та же история, если нужно анимировать несколько слоев. Например, хотим создать реалистичный эффект падающей пыли. Берем три слоя с пылинками разного размера, накладываем друг на друга и задаем разную скорость движения. Для Ren’Py такое — не проблема, а вот с Tirano придется либо копать скрипты, либо рендерить анимацию во Flash.

Функциональная часть

Эх, побомбим немножко…

[-] Отсутствует функция автотекста.
[-] Подлагивает прокрутка текста.
[-] Мало слотов для сохранения\загрузки.
[-] Низкая настраиваемость (даже регулятора громкости нет).
[-] Финальный релиз может местами отличаться от тестового.
[-] Небольшая забагованность в целом. Возможны совершенно случайные вылеты и ошибки.
[-] [-] [-] Создать уникальный интерфейс визуальными средствами не получится. Для всех желающих пойти на такой шаг — бессонные ночи и танцы с бубном над CSS и java. Отсюда вопрос: зачем платить за визуальный движок и в итоге все равно лезть в скрипты? Те же вопросы к анимации объектов\слоев.

TiranoBuilder, конечно, удобный. Работать с ним быстро и приятно. Он прекрасно подходит для создания небольших визуальных новелл с простым функционалом. Однако сделать в нем, по большей части, можно только то, что Вам позволено.
В Ren’Py же все целиком зависит от прямоты Ваших рук и затраченного времени. Это стабильно работающая среда, ограниченная разве что фантазией использующего… ну и поддержкой чего-то эдакого, типа технологии Live2D, Flash, и 3D. (Впрочем, для особых извращенцев экспериментаторов есть Unity и Fungus). Так что если надумали создавать действительно уникальный и качественный проект, а выбор стоит между TiranoBuilder и Ren’Py, лучше выбрать последний.

Tyranoscript что это за папка

Обратите внимание, что разработчики выпустили эту версию как beta из-за потенциальных проблем совместимости с проектами, созданными в v18x. Она станет основной версией с 1 августа 2021 года.

Хотя внешний интерфейс в основном не изменился, базовая архитектура TyranoBuilder была полностью переработана, чтобы обеспечить более быструю и плавную работу, а также добавить множество новых функций и улучшений.

Для всех, кто хочет перенести свой проект с v18x на v2.0, разработчики подготовили специальное руководство на этой странице. Однако они не гарантируют то, что этот метод будет работать во всех случаях.

TyranoScript, язык сценариев, на котором работает TyranoBuilder, теперь обновлен до последней версии v5. Благодаря новой архитектуре V5 работает быстрее и стабильнее. Теперь доступен ряд новых расширенных функций, включая потоковую передачу фона камеры, QR-коды, открытие веб-сайтов, использование и управление частями персонажей, а также использование трехмерной графики в ваших проектах.

Движок Chromium в TyranoBuilder обновлен с v41 до v78, а упаковка для ПК была изменена с nw.js на Electron. Благодаря этому TyranoBuilder теперь поддерживает новейший синтаксис JavaScript; значительно улучшены функции рисования и др.

Совместимость с Live2D обновлена до версии 4.0, поэтому TyranoBuilder теперь поддерживает 3D-модели и анимацию, созданные в Live2D 4.x.

К текстам сообщений теперь можно применять 12 различных типов анимации, которые можно комбинировать в одном текстовом окне. Текстовая анимация устанавливается в Game Settings > Font Style > Animation.

Углы окна сообщения теперь могут быть закруглены и иметь произвольный размер. Теперь доступно более 240 типов кнопок перехода. Глобальные темы, которые позволяют вам настроить пользовательский интерфейс для всей игры, теперь полностью локализованы на английский язык. Были добавлены две новые темы: Sea Foam и Shine.

Для опытных разработчиков добавлены новые инструменты. Новая функция просмотр переменных позволяет в реальном времени отслеживать значения переменных при предварительном просмотре проектов. Просмотрите, какие компоненты работают в режимах предварительного просмотра и отладки. Отслеживайте и просматривайте TyranoScript, который выполняется в фоновом режиме, во время предварительного просмотра в реальном времени.

Был улучшен экспорт проектов для ПК – теперь доступны следующие настройки: выбор 64-битной или 32-битной версии, значок приложения, скрытие файла (упаковка). Значительно улучшена скорость запуска и поддержка упаковки для крупных игр. Теперь даже масштабные игры запускаются мгновенно.

Поддержка звуковых файлов в формате mp3 восстановлена. Теперь это рекомендуемый аудиоформат, поскольку он поддерживается множеством устройств и платформ. Новые функции, связанные с музыкой, включают: плавное зацикливание музыки, предварительную загрузку музыкальных файлов и улучшенную поддержку громкости звука для смартфонов.

Фильмы в формате mp4 теперь поддерживаются в компонентах «Movie», «Background Movie» и «Movie Composition». Добавлена поддержка файлов анимации в формате APNG, который позволяет создавать анимацию более высокого разрешения, чем GIF.

Всплывающие окна теперь позволяют минимизировать и выполнять функции для проектов с таким же или более высоким разрешением экрана. Повышена стабильность при взаимодействии 3D-камеры с другими компонентами.

Другие нововведения вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна всем лицензиатам.

  • Дальнейшая судьба TyranoBuilder Visual Novel Studio
  • TyranoBuilder Visual Novel Studio v184
  • TyranoBuilder Visual Novel Studio v182
  • VN Maker Beta v1.0.1104 + скидка 75%
  • Новый конструктор игр iFVN / AVG文字游戏制作工具 v1.2.4.0916
  • Обновление TyranoBuilder Visual Novel Studio v204
  • TyranoBuilder Visual Novel Studio
  • TyranoBuilder Visual Novel Studio v1.51
  • Анонс PC-версии Tuesday JS в Steam
  • Tuesday JS Beta 0.92
  • Анонс стабильной версии Tuesday JS
  • Японская версия конструктора игр Tuesday JS
  • Релиз конструктора игр TyranoBuilder v1.4
  • Релиз TyranoBuilder Visual Novel Studio v1.5
  • 34% скидка на TyranoBuilder Visual Novel Studio
  • TyranoBuilder v1.8 и скидка
  • VN Maker v1.0.1101 Beta
  • Обновление Tuesday JS
  • Обновление Tuesday JS – patch 9
  • Релиз Ren’Py 7.4.3 «The Best One»

Tyranoscript что это за папка

Впечатление от Тиранобилдера двоякое. С одной стороны, это довольно интуитивный инструмент для создания простых презентаций и виртуальных новелл, которые могут включать анимацию, видеовставки, звук, спецэффекты и прочее.
С другой стороны, довольно скоро от движка начинает требоваться большее и начинаешь осознавать, что это просто надстройка над javascript имеющая при этом свои собственные болячки. Она позволяет слегка ускорить и систематизировать разработку на нём (и может даже его изучение). А иногда откровенно мешает или замедляет процесс разработки.

Простенькая новелла или презентация может быть сделана буквально за часы, дело лишь в вашем таланте и в том с какой скоростью вы будете подготавливать для своего проекта ресурсы. При этом проект легко создается не зная ни языков программирования, ничего. Если вы не нарветесь на баги, конечно же. Которые тут тоже есть и которые могут очень сильно ударить по неопытному новеллостроителю. К примеру, смена шрифта работает не всегда корректно, продвинутое использование слоёв в тиранобилдере — это настоящий ад. Игра хранит часть кода в кеше и этот кеш может не обновляться, даже если вы перед этим редактировали исходник — поэтому тестовые запуски страниц стоит делать через дебаг режим — даже если вы ничего толком не тестируете, а просто слегка обновили код. Впрочем, многие проблемы были решены до вас и поиск по Стимовому форуму игры всегда находил требуемый ответ.

Одним из плюсов Tyranobuilder является и возможность создания кроссплатформенных проектов. Это один из самых простых способов сделать интерактивный сайт или перенести свою игру в WEB (простенькую, опять же). И это первый инструмент на котором для этого мне не пришлось вносить в код игры никаких изменений. Я просто откомпилил игру под WEB и она запустилась на сервере без каких-либо правок.
Проект может быть откомпилирован и под Андрюшу с Афоней.

Отдельно отмечу огромный минус стимового форума — для русскоязычных товарищей закрыт доступ ко многим руководствам, которые лежат на нем. Как выяснилось — это баг самого форума.
Еще один минус — отсутствие платформы Linux в качестве целевой для разработки и запуска проекта. Требуются грабли.

Итого: TB может очень сильно пригодиться желающим сделать на своем компьютере собственную виртуальную новеллу или презентацию для учебы или работы. Обучалку чему-либо. TB может помочь разработчику javascript в определенных ситуациях для ускорения процессов разработки. TB может помочь в изучении базового языка javascript используясь в качестве тестовой площадки.
Для всех этих целей существуют и другие продукты, но у TB есть таки небольшое преимущество — он предоставляет всё в одном флаконе и войдя в процесс разработки с использования простых возможностей TB можно постепенно дойти до продвинутого программиста javascript, css и html, которые всё еще востребованы на рынке труда.

Продуктов на аккаунте: 6,425
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 23
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 8

Рекомендую
18.6 ч. всего
Опубликовано: 17 июня 2016 г.

Получили зачёт с другом за годовой отчёт, который мы воплотили в этой восхитительной программке. Берите, и вы не пожалеете. Простое управление и впечатляющие результаты, если фантазия и руки из правильных мест, или хотя-бы у ваших друзей, чью мечту вы можете здесь и воплотить.

Продуктов на аккаунте: 756
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 12
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Рекомендую
34.2 ч. всего
Опубликовано: 15 октября 2017 г.

Сила Html5, вёрстки и скриптов js. Как конструктор новелл довольно юзаблен и прост.
Ребята, которые любят подобные вещи — могут в принципе слепить годную vn-ку.
Поддерживает технологию live2d, но ради бога, среди нашего сообщества РВН-делов нет пока энтузиастов, которые могут делать live2d модельки. К тому же конструктор именно ограничен созданием на нём только визуальных новелл, что впрочем логично, но на Renpy пилят даже rpg-шки, квесты и т.п. Но зато новеллки на Tyrano можно запустить в браузере. Визуальные новеллки постепенно появляются на TyranoBuilder. Я покупал по скидке и, хоть так и не решился пилить на турано свою новеллку, зато сейчас перевожу другую, сделанную именно на нём. Проявляется у меня странный баг — крашится лаучер стима после выключения программы(как на компе, так и ноуте). Но тем не менее поставим плюсег проекту, а потом посмотрим.

Продуктов на аккаунте: 594
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 520
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 7

Рекомендую
578.7 ч. всего
Опубликовано: 16 сентября 2017 г.

I’ve seen a lot of negative review that all basically say the same things:

1. Software is buggy
2. Doesn’t come with a butt load of free resources
3. It’s not easy. . . enough.

I’ll address each of these a little, then I’ll give my own personal review.

As for bugs, yes, there are some bugs. You know what else there is? There is someone almost constantly checking the discussion board in order to help you through your issues. jay_rab works seemingly tirelessly to answer questions and look at issues to provide the best possible experience with the software. One might say that there shouldn’t be bugs in the first place, but in a software like this, which is frequently updated with new features and options to make it even more user-friendly, things will sometimes happen. Any developer worth his/her salt knows this going into a project. There’s also human error on the part of the user, and that is frequently the culprit of the so-called bugs. If you aren’t willing to be thorough with your own work, don’t cry about it.

It’s also true that TyranoBuilder isn’t brimming with resources upon first launch. Do you know what it does have, though? It has a dedicated thread on the discussion board that’s filled with links to free and pay for use resources, including sprites, music, and backgrounds. In fact, that post is stickied right at the top. There are also people in discussion who offer their services, some free and some pay. So, while the resources aren’t bundled with the software, they are readily available. If you find they aren’t «good enough», then I suggest you take some art and music classes and show us how it’s done.

The complaint that the software isn’t easy enough to use is frankly ridiculous. Having no coding knowledge at all going into this software, I found it extremely easy to get a handle on. The official tutorials are exceptionally straight forward, and there are plenty of user-made tutorials that focus on specific elements if you’d just take the time to google and watch a video or two. What seems more of an issue is that so many people bought this with the expectation that the software would create the game for them. Sadly, this is not a fully self-aware piece of AI. It’s a game dev software, which gives the user a ton of tools with witch to make amazing games. It is entirely up to the user to make the most of the software. The drag and drop features list really does already practically make the game for you, you just need to put them in a coherent order. Everything is customizable. Everything is functional. You can even use coding on top of the ready-made functions to make something completely unique and astounding. To me, it feels like a lot of people want to blame the software for their own shortcoming in comprehension and creativity.

So, now that I’ve laid out my wall of text regarding the common complaints I’ve seen, I’ll give a quick rundown of TyranoBuilder as I see it:

This is a constantly evolving, yet somehow comprehensive feeling VN software for which no coding knowledge is needed in any way. However, by referencing the TyranoScript tags and learning some VERY BASIC coding techniques, this software opens up an entire world of creative possibilities for those willing to work hard to see their story come to life. Tyrano boasts so many tools and features that it’s hard to believe it’s available for $15. The most important thing, in my opinion, is that TyranoBuilder has some of the most dedicated and invested devs I’ve ever seen. They strive, constantly, to give the user a fantastic experience. Whether it’s answering tech questions, or giving quick but effective coding advice, or even just encouraging creators who share their progress. I, for one, am willing to eat a few bugs and errors to be able to have that at my disposal.

And to be clear, it won’t matter how intuitive the software or how abundant the resources, you will always have to take the time to learn and be patient, and you’ll always have to work harder than you thought you would, and you’ll always have to suffer setback after setback, if you want to make a game worth playing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *