Служба 04 что это
Перейти к содержимому

Служба 04 что это

  • автор:

Служба 04 что это

За первую неделю сентября бригады аварийно-диспетчерской службы компании «Челябинскгоргаз» проверили 63 сообщения горожан о запахе газа в домах и квартирах. Ежедневно специалисты газовой службы выявляли утечки из кранов газовых плит и духовых шкафов, из резьбовых соединений газопроводов в подъездах и жилых помещениях, а также неисправности водонагревательных газовых установок.
Всего с начала месяца было оперативно устранено 10 аварийных ситуаций. В том числе в трех случаях их причиной стало грубейшее нарушение правил использования газа в быту.
Так, например, 7 сентября в 2 часа ночи, выехав для проверки сообщения о запахе газа в одном из подъездов дома №218 по улице Российской, специалисты аварийной службы выявили загазованную квартиру, хозяин которой оставил открытыми все краны газовой плиты. Благодаря бдительности соседей, оперативности и профессионализму газовиков трагедии удалось избежать.

Специалисты компании «Челябинскгоргаз» напоминают, что знать и соблюдать правила использования газа – это обязанность каждого потребителя природного газа.

Служба 04 напоминает:
Перед тем, как пользоваться газовыми приборами, необходимо предварительно проветрить помещение. Форточки должны быть открыты во время работы приборов.
Правила использования газа в быту запрещают оставлять без присмотра работающие газовые приборы (кроме приборов, рассчитанных на непрерывную работу и имеющих для этого соответствующую автоматику).
Нельзя допускать к газовым приборам маленьких детей и лиц, не прошедших инструктаж по безопасному использованию газа, а также лиц, не контролирующих свои действия.
Нельзя заклеивать решетки вентиляционных каналов.
Нельзя эксплуатировать газовые приборы при отсутствии тяги в дымоходах и вентканалах.
Нельзя самостоятельно устанавливать или переставлять газовые приборы и баллоны.
При запахе газа необходимо закрыть кран на приборе и перед прибором. Открыть окна, проветрить помещение. Нельзя зажигать спички, курить, включать и выключать электроприборы.

При появлении запаха газа необходимо срочно вызывать аварийную бригаду со стационарных телефонов по номеру 04, с мобильного – 104, а также по номеру 112.

Аварийно-диспетчерская служба АО «Челябинскгоргаз» работает круглосуточно, без перерывов и выходных дней.

Единые номера экстренных служб

Для дозвона до диспетчеров экстренных служб с сотового телефона необходимо набрать комбинацию из трёх цифр, первой из которых идёт «1», далее следуют две известные цифры вызова экстренных служб «01», «02», «03», «04» — на сегодняшний день они остались неизменными.

Номера вызова экстренных служб с сотовых телефонов для всех операторов:

101 — пожарная охрана

103 — скорая помощь

104 — аварийная служба газовой сети.

Для вызова экстренных служб со стационарного телефонного аппарата можно использовать стандартный набор номеров:

01 — пожарная охрана

03 — скорая помощь

04 — аварийная служба газовой сети.

Звонок во все экстренные службы является бесплатным.

Единая служба спасения

Сотовая связь стремительно развивается, все больше людей отказываются от стационарных проводных телефонов, переходя на мобильные устройства связи. Мобильный телефон – самое распространенное средство связи. В экстренной ситуации он может спасти жизнь. В настоящее время мобильная связь с экстренными службами помощи осуществляется по трехзначным номерам.

Как вызвать скорую с сотового через единую службу спасения: номер «112»!

В России есть — единая служба спасения, позвонить в которую можно, набрав номер «112». Он поддерживается как сотовыми операторами, так и городскими телефонами. Комбинация цифр 112 дает возможность быстро дозвониться до оператора, который, в свою очередь, перенаправит звонок на близлежащую к пострадавшему территорию спасателей. А если у телефона отсутствует симка или у него блокировка по сим-карте? Что делать тогда? Все очень просто, набирайте 112 – вам ответят! Это очень большой плюс единой службы спасения. Данный номер действует не только на территории Российской Федерации: независимо от места прописки и проживания абонента, также он действителен во всех странах, входящих в Евросоюз.

Как правильно вызвать экстренные службы

Для дозвона до диспетчеров экстренных служб с сотового телефона необходимо набрать комбинацию из трёх цифр, первой из которых идёт «1», далее следуют две известные цифры вызова экстренных служб «01», «02», «03», «04» — на сегодняшний день они остались неизменными.

Номера вызова экстренных служб с сотовых телефонов для всех операторов:

101 — пожарная охрана

103 — скорая помощь

104 — аварийная служба газовой сети.

Для вызова экстренных служб со стационарного телефонного аппарата можно использовать стандартный набор номеров:

01 — пожарная охрана

03 — скорая помощь

04 — аварийная служба газовой сети.

Звонок во все экстренные службы является бесплатным.

Номер «112» – это номер телефона, по которому можно позвонить:
· чтобы связаться с какой-либо экстренной оперативной службой;
· в любой стране ЕС;
· с мобильных или со стационарных телефонов, в том числе общественных таксофонов;
· круглосуточно и бесплатно.
Звоните на номер «112» только в случаях:
· если Вы нуждаетесь в экстренной помощи, когда возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде.

Аварийно-диспетчерская служба 04

Своевременное устранение неисправностей в системах газоснабжения может предотвратить аварии, которые чреваты сильными разрушениями, здоровьем и даже жизнью наших сограждан. Чтобы устранить любую поломку, аварийно — диспетчерская служба ООО «НПП «Сибирский энергетический центр» в любое время готово к устранению аварийных ситуаций на опасных производственных объектах. Ведь любые инженерные системы недолговечны и имеют свойство выходить из строя. Для любого современного человека в повседневной жизни очень важен комфорт и безопасное существование.

Основная функция аварийно — диспетчерская службы – оперативное реагирование на аварийную ситуацию, помочь тем, кто особо в ней нуждается. Основная сфера деятельности аварийных бригад – устранение неполадок в газовой и отопительных системах: поломка кранов с утечкой газа, поломки в газовом оборудовании или наличие запаха газа в собственном доме и подъезде либо около любого иного жилого и промышленного строения.

Аварийно — диспетчерская служба призвана работать в строгом соответствии с установленными графиками, схемами и планами работ на производстве, которые утверждает главный инженер компании.

Главные задачи, которые стоят перед аварийно – диспетчерской службой компании- это

  1. Строгое отслеживание бесперебойности снабжения газовых систем природным газом.
  2. Контроль за давлением подачи газа.
  3. Обеспечение безопасной и надежной эксплуатации всех газовых приборов и оборудования.
  4. Ведение документации по ТО всех систем газоснабжения и выполняемых ремонтных работ.
  5. Своевременное и оперативное реагирование на любые поломки в системе газоснабжения.
  6. Качественное и осторожное выполнение газоопасные ремонтные и монтажные работы.
  7. Контролировать состояние газовых систем, регулярный контроль загазованности в котельных и прочих помещениях.
  8. Своевременное информирование предприятия и населений о новшествах и изменениях в режимах газоснабжения.
  9. Ликвидация аварийных ситуаций на предприятиях или газопроводах.
  10. Проведение восстановительных и аварийно-спасательных работ.
  • Проектирование
  • Производство
  • Строительство
  • Эксплуатация
  • Аварийно-диспетчерская служба 04
  • Транспортировка газа
  • Технологические присоединения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *