Состояния анимации
Animation States(Состояния анимации) — основные элементы машины состояний анимации Animation State Machine. Каждое состояние содержит индивидуальную анимационную последовательность (или blend tree), которая будет проигрываться, когда персонаж находится в этом состоянии. В том случае, когда игра вызовет переход состояния, персонаж сменит состояние на другое, чья последовательность анимации будет использована.
Когда вы выбираете состояние из инспектора Animator Controller, вы увидите свойства для этого состояния:-
Свойство: | Функция: |
---|---|
Speed | Стандартная скорость анимации |
Motion | Клип анимации, назначенный на это состояние |
Foot IK | Нужно ли учитывать IK ног для этого состояния |
Write Defaults | Whether or not the AnimatorStates writes back the default values for properties that are not animated by its Motion. |
Mirror | Should the state be mirrored. This is only applicable to humanoid animations. |
Transitions | Список переходов из этого состояния |
Стандартное состояние, отображённое коричневым цветом, это состояние, в котором будет машина при активации. Вы можете изменить то, какое состояние будет стандартным нажав правой кнопкой на нужном состоянии и выбрав из контекстного меню Set As Default. Флажки solo и mute у каждого перехода используются, чтобы управлять поведением превью анмиации (animation previews) — для деталей см. эту страницу.
Новое состояние можно добавить нажав правой кнопкой на пустом пространстве в окне Animator Controller Window и выбрав из контекстного меню Create State->Empty. Или можно перетянуть анимацию в окно Animator Controller, чтобы создать состояние использующее эту анимацию (учтите, что вы можете перетягивать только Mecanim-анимации в Controller — не Mecanim-анимации будут отклонены). Состояния также содержат и деревья смешивания (Blend Trees).
Any State
Any State — особо состояние, которое всегда существует. Оно подходит для ситуаций, когда вы хотите переключиться на определённое состояние, независимо от текущего состояния. Это более быстрый способ, нежели добавление исходящего перехода каждому состоянию. Учтите, что в виду своей функции, Any State не может быть конечной точкой перехода (т.е. переход к “any state” не может быть использован для выбора случайного состояния).
Параметры анимации
Animation Parameters are variables that are defined within an Animator Controller that can be accessed and assigned values from scripts. This is how a script can control or affect the flow of the state machine.
Параметры анимации — это переменные, которые определены в анимационной системе, но также могут быть доступны и изменены из скриптов. Например, значение параметра может быть изменено с помощью анимационной кривой, а затем получено из скрипта, чтобы, например, изменить высоту звукового эффекта, как если бы он был частью анимации. Аналогично, скрипт может устанавливать значения параметров для подхвата системой Mecanim. Например, скрипт может выставить параметр для контроля дерева смешивания.
Default parameter values can be set up using the Parameters section of the Animator window, selectable in the top right corner of the Animator window. They can be of four basic types:
- Integer — a whole number
- Float — число с плавающей запятой
- Bool — логическое значение правда / ложь
- Trigger — логический параметр, который сбрасывается контроллером при потреблении переходом.
Parameters can be assigned values from a script using functions in the Animator class: SetFloat, SetInteger, SetBool, SetTrigger and ResetTrigger.
Ниже приведен пример скрипта, который модифицирует параметры основываясь на вводе пользователя.
using UnityEngine; using System.Collections; public class SimplePlayer : MonoBehaviour < Animator animator; // Use this for initialization void Start () < animator = GetComponent(); > // Update is called once per frame void Update () < float h = Input.GetAxis("Horizontal"); float v = Input.GetAxis("Vertical"); bool fire = Input.GetButtonDown("Fire1"); animator.SetFloat("Forward",v); animator.SetFloat("Strafe",h); animator.SetBool("Fire", fire); >void OnCollisionEnter(Collision col) < if (col.gameObject.CompareTag("Enemy")) < animator.SetTrigger("Die"); >> >
AnimationState.speed
Скорость воспроизведения анимации. 1 — нормальная скорость воспроизведения.
Отрицательная скорость воспроизведения будет проигрывать анимацию в обратном направлении.
using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleScript : MonoBehaviour < public Animation anim;
void Start() < // Walk backwards anim["Walk"].speed = -1.0f;
// Walk at double speed anim["Walk"].speed = 2.0f; > >
Copyright © 2020 Unity Technologies. Publication 2019.3
Как увеличить скорость анимации в unity
Такая проблема, при увеличении скорости частота анимации (Пульса), только лишь ускоряется и количество анимации на мониторе остаётся прежним. Как сделать так чтоб частота анимации увеличилась
(то есть больше отрисовывалась). Помогите пожалуйста.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76
public AnimationCurve Puls, fibrilationCurve, Asistolia, defibrilation; private float timeElapsed = 0; private bool started; public float speed = 5f; private Rigidbody body; private Vector3 startPosition; public int status; public Transform SpawnPoint; private void Update() if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Q)) status = 0; if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) status = 1; if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) status = 2; > public void ReturnPuls() StartCoroutine(Wait()); > private IEnumerator Wait() gameObject.GetComponentTrailRenderer>().emitting = false; yield return new WaitForSeconds(0.1f); gameObject.transform.position = new Vector3(SpawnPoint.transform.position.x, SpawnPoint.transform.position.y); yield return new WaitForSeconds(0.1f); if (gameObject.transform.position == SpawnPoint.transform.position) gameObject.GetComponentTrailRenderer>().emitting = true; else gameObject.transform.position = new Vector3(SpawnPoint.transform.position.x, SpawnPoint.transform.position.y); gameObject.GetComponentTrailRenderer>().emitting = true; > > private void Awake() body = GetComponentRigidbody>(); startPosition.y = gameObject.transform.position.y; startPosition.z = gameObject.transform.position.z; > private void FixedUpdate() if (!started) started = true; timeElapsed = 0; > switch (status) case 0: timeElapsed += Time.deltaTime * speed; body.MovePosition(new Vector3(gameObject.transform.position.x + speed * Time.deltaTime, startPosition.y + Puls.Evaluate(timeElapsed), startPosition.z)); started = true; break; case 1: timeElapsed += Time.deltaTime * speed; body.MovePosition(new Vector3(gameObject.transform.position.x + speed * Time.deltaTime, startPosition.y + fibrilationCurve.Evaluate(timeElapsed), startPosition.z)); break; case 2: timeElapsed += Time.deltaTime * speed; body.MovePosition(new Vector3(gameObject.transform.position.x + speed * Time.deltaTime, startPosition.y + Asistolia.Evaluate(timeElapsed), startPosition.z)); break; case 3: timeElapsed += Time.deltaTime * speed; body.MovePosition(new Vector3(gameObject.transform.position.x + speed * Time.deltaTime, startPosition.y + defibrilation.Evaluate(timeElapsed), startPosition.z)); break; > >
Добавлено через 1 час 40 минут
Решил проблему удаления speed по оси X помог Alkos26Rus
body.MovePosition(new Vector3(gameObject.transform.position.x * Time.deltaTime, startPosition.y + Puls.Evaluate(timeElapsed), startPosition.z));
AnimationState.speed
Благодарим вас за то, что вы помогаете нам улучшить качество документации по Unity. Однако, мы не можем принять любой перевод. Мы проверяем каждый предложенный вами вариант перевода и принимаем его только если он соответствует оригиналу.
Ошибка внесения изменений
По определённым причинам предложенный вами перевод не может быть принят. Пожалуйста попробуйте снова через пару минут. И выражаем вам свою благодарность за то, что вы уделяете время, чтобы улучшить документацию по Unity.
AnimationState.speed
Скорость воспроизведения анимации. 1 — нормальная скорость воспроизведения.
Отрицательная скорость воспроизведения будет проигрывать анимацию в обратном направлении.
using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleScript : MonoBehaviour < public Animation anim;
void Start() < // Walk backwards anim["Walk"].speed = -1.0f;
// Walk at double speed anim["Walk"].speed = 2.0f; > >
Copyright © 2020 Unity Technologies. Publication 2019.3
Как изменить скорость анимации?
Нагуглил что можно создать переменную подвязать ее к скорости и из кода ее изменять, но когда добавляю 2 transition к анимации, пропадает вкладка скорости и остальные, показывающиеся с ней. На втором скриншоте показана та же анимация что и Move left, только без transition, поэтому со вкладкой speed.
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:
Как реализовать частоту анимации под скорость
Такая проблема, при увеличении скорости частота анимации (Пульса), только лишь ускоряется и.
Как увеличить скорость анимации в игре?
народ, подскажите! как можно увеличить до максимума скорость анимации. суть такая, запускаю игру.
Как сделать так чтобы скорость анимации изменялась с кнопок
#include #include #include using namespace std; int.
Во время анимации менять скорость моделирования, к тому же нужно менять скорость каждого автомобиля
Всем добрый вечер. Я недавно познакомился с С#, поэтому застрял. Я разрабатываю приложение для.
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь
как изменить расширение экрана в анимации в делфи?
как изменить расширение экрана в анимации в делфи?
QPropertyAnimation. Как изменить цвет кнопки во время анимации?
Как во время анимации изменить цвет кнопки? Чтобы, например, в начале один цвет был, в конце.
Как изменить размер анимации и создать скриншот темы оформления для телефонов?
как изменить размер анимации чтобы она при этом осталась анимацией и как можно создать скриншот.
Как изменить цвет круга на пару секунд используя класы для Анимации
У меня есть структура данных дерево и реализована она в ГПИ, мне нужно сделать подсветку обхода.
Как изменить скорость
Как изменить скорость flash анимации если она в swf.
Как изменить скорость кулера
Кулер, в случае сильного нагревания, работает не на полную мощность, что мне сильно мешает.
Похожие публикации:
- Ffmpeg dll что это
- Как найти максимальное количество подсетей
- Как подчеркнуть текст в html
- Что не удалось достичь и почему