Как собрать картинку из фрагментов?
В наши дни сборка пазлов стала одним из популярных видов развлечений. Но что делать, если у вас есть только фрагменты картинки, а нет самой картинки в целом? Не стоит отчаиваться! В этой статье мы расскажем вам, как собрать картинку из фрагментов и получить удовольствие от процесса.
Шаг 1: Отсортируйте фрагменты
Перед тем, как начать собирать картинку, важно отсортировать все фрагменты. Вы можете это сделать по цвету, форме или другим признакам, которые помогут вам правильно соединять части изображения. Отсортированные фрагменты сделают процесс сборки более удобным и позволят вам быстрее увидеть картинку в целом.
Шаг 2: Ищите общие элементы
Когда у вас есть отсортированные фрагменты, начинайте искать общие элементы и детали, которые помогут вам собрать картинку. Обратите внимание на цвета, узоры, текстуры, формы и другие характеристики, которые могут служить ориентирами при сборке фрагментов. Если вы нашли общие элементы, собирайте их вместе и двигайтесь дальше.
Шаг 3: Используйте изображение-образец
Если у вас есть доступ к изображению-образцу, то не стесняйтесь использовать его. Оно поможет вам найти правильное расположение фрагментов и собрать картинку без лишних ошибок. Разместите изображение-образец перед собой и сравнивайте его с тем, что вы собираете. Это упростит задачу и даст вам больше уверенности в сборке.
Шаг 4: Постепенно собирайте картинку
Когда вы уже рассортировали фрагменты, нашли общие элементы и используете изображение-образец, начинайте постепенно собирать картинку. При этом важно сосредоточиться и быть терпеливым. Соединяйте фрагменты между собой и двигайтесь от конкретных деталей к общему изображению. Не забывайте периодически сравнивать собранную картинку с изображением-образцом, чтобы быть уверенным в правильности сборки.
Шаг 5: Наслаждайтесь результатом
Когда вы собрали картинку из фрагментов, не забудьте насладиться результатом своей работы! Положите картинку в рамку или разместите на видном месте, чтобы ежедневно радоваться своему творению. Сборка картинки из фрагментов требует терпения и внимания, но она также может быть очень увлекательной и удовлетворяющей.
В заключение, сборка картинки из фрагментов — это замечательное занятие, которое помогает развивать наблюдательность, логическое мышление и терпение. Попробуйте собрать картинку из фрагментов сами и насладитесь процессом!
- Почему умершие рыбы всплывают?
- Как обновить страницу в контакте?
- Делот на сухие волосы: что делать, чтобы они были нормальными
- Какой вред может быть от массажа?
- Пропустят ли меня мне 15 под расписку родителей? или с братом ему 19
- Дайте ответ пожалуйста. Один мужчина
- Где находятся кавычки
- Чем можно «купить» тебя? Или на что?
Нарезка из 9 Спрайтов
9-slicing – это двухмерный метод, который позволяет повторно использовать изображение различных размеров без необходимости подготовки нескольких ресурсов Любой носитель или данные, которые можно использовать в вашей игре или проекте. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в Словарь . Он включает в себя разделение изображения на девять частей, чтобы при изменении размера Sprite двухмерных графических объектов . Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
Посмотрите в Словарь , различные части масштабируются или плитки ( то есть повторяйте в виде сетки) разными способами, чтобы спрайт оставался пропорциональным. Это полезно при создании шаблонов или текстур изображения, используемого при рендеринге игрового объекта, спрайта или пользовательского интерфейса. элемент. Текстуры часто применяются к поверхности сетки, чтобы придать ей визуальную детализацию. Подробнее
См. в Словарь , например стены или полы в 2D-среде.
Это пример спрайта из 9 фрагментов, разделенного на девять секций. Каждый раздел помечен буквой от A до I.
Следующие пункты описывают, что происходит при изменении размеров изображения:
- Четыре угла (A, C, G и I) не изменяются в размере.
- Секции B и H растягиваются или располагаются горизонтально.
- Секции D и F растягиваются или располагаются вертикально.
- Секция E растягивается или располагается как по горизонтали, так и по вертикали.
На этой странице описывается, как настроить 9-нарезку и какие настройки применять в зависимости от того, хотите ли вы растянуть или расположить плиткой области, показанные выше.
Настройка Sprite для 9-срезов
Прежде чем нарезать Sprite на 9 частей, необходимо убедиться, что Sprite настроен правильно.
Во-первых, необходимо убедиться, что для параметра Тип сетки установлено значение Полный прямоугольник. Чтобы применить это, выберите Sprite, затем в окне Inspector щелкните раскрывающийся список Mesh Type и выберите Full Rect. Если для параметра Mesh Type задано значение Tight, 9-срез может работать некорректно из-за того, как средство визуализации спрайтов генерирует и визуализирует спрайт, когда он настроен на 9- нарезка.
Затем вам нужно определить границы спрайта в окне Редактор спрайтов. Для этого выберите спрайт, затем в Инспекторе откроется окно Unity, отображающее информацию о текущем выбранном GameObject, активы или настройки проекта, позволяющие просматривать и редактировать значения. Подробнее
См. в окне Словарь нажмите кнопку Редактор спрайтов .
Используйте окно редактора спрайтов, чтобы определить границы спрайта (то есть там, где вы хотите определить мозаичные области, например стены напольной плитки). Для этого используйте поля L, R, T и B панели управления Sprite (левое, правое , сверху и снизу соответственно). Либо нажмите и перетащите зеленые точки вверху, внизу и по бокам.
Нажмите Применить в верхней панели окна редактора спрайтов. Закройте окно редактора спрайтов и перетащите спрайт из окна проекта окна, которое показывает содержимое папки Активы (вкладка «Проект») Подробнее
См. в Словарь в Сцена Сцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Смотрите в Словарь , чтобы начать над ним работать.
9-нарезка спрайта
Выберите спрайт в представлении сцены интерактивном представлении мира, который вы создают. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь или в Окно иерархии. В окне инспектора перейдите к компоненту Sprite Renderer , который позволяет отображать изображения в виде спрайтов для использовать как в 2D, так и в 3D сценах. Подробнее
Посмотрите в Словарь и измените Режим рисования имущество.
По умолчанию установлено значение Простой; чтобы применить 9-фрагментацию, установите для него значение Sliced или Tiled в зависимости от желаемого поведения. В следующих разделах объясняется, как ведет себя каждый из них при использовании этого спрайта:
Простой
Это поведение модуля визуализации спрайтов по умолчанию. Изображение масштабируется во всех направлениях при изменении его размеров. Простой не используется для 9-срезов.
Нарезка
В режиме Sliced углы остаются одного размера, верхняя и нижняя части спрайта растягиваются по горизонтали, стороны спрайта растягиваются по вертикали, а центр спрайта растягивается по горизонтали и вертикали до соответствовать размеру спрайта.
Если для Режима рисования спрайта задано значение Нарезка, вы можете изменить размер с помощью свойства Размер в средстве визуализации спрайтов или Инструмент прямого преобразования. Вы по-прежнему можете масштабировать спрайт, используя свойства преобразования или инструмент преобразования; однако Transform масштабирует Sprite без применения 9-срезов.
Мозаика
В режиме Tiled спрайт остается того же размера и не масштабируется. Вместо этого верхняя и нижняя части спрайта повторяются по горизонтали, стороны повторяются по вертикали, а центр спрайта повторяется в форме плитки, соответствующей размеру спрайта.
Если для Режима рисования спрайта задано значение Нарезка, вы можете изменить размер с помощью свойства Размер в средстве визуализации спрайтов или Инструмент прямого преобразования. Вы по-прежнему можете масштабировать спрайт, используя свойства преобразования или инструмент преобразования; однако Transform масштабирует Sprite без применения 9-срезов.
Когда для параметра Режим рисования задано значение Мозаика, появляется дополнительное свойство под названием Режим мозаики. Дополнительную информацию о том, как работает Мозаичный режим, см. в следующем разделе на этой странице.
Подробнее обо всех свойствах компонента см. в документации по средству визуализации спрайтов.
Мозаичный режим
Если для параметра Режим рисования задано значение Мозаика, используйте свойство Режим мозаики для управления повторением секций при изменении размеров спрайта. изменить.
Непрерывно
Режим мозаики по умолчанию установлен на Непрерывный. Когда размер спрайта изменяется, повторяющиеся разделы равномерно повторяются в спрайте.
Адаптивный
Если для параметра Режим мозаики задано значение Адаптивный, повторяющиеся разделы повторяются только тогда, когда размеры спрайта достигают значения растяжения.
Используйте ползунок Растянуть значение, чтобы установить значение от 0 до 1. Обратите внимание, что 1 представляет изображение, увеличенное в два раза по сравнению с исходным размером, поэтому, если Значение растяжения установлено на 1, раздел повторяется, когда изображение растягивается в два раза по сравнению с исходным размером.
Чтобы продемонстрировать это, на следующих изображениях показана разница между изображением того же размера, но с другим значением растяжения:
Растянуть значение 0,1:
Значение растяжения 0,5:
9-срезы и коллайдеры
Если к вашему Sprite прикреплен Collider2D, необходимо убедиться, что при изменении размеров Sprite, Collider2D изменяется с ним.
Box Collider 2D и Polygon Collider 2D — единственные компоненты Collider2D в Unity, поддерживающие 9-срезное разделение. . Эти два объекта Collider2D имеют флажок Auto Tiling. Чтобы убедиться, что компоненты Collider2D настроены для 9-срезов, выберите спрайт, к которому вы его применяете, перейдите к Collider2D в окне Инспектора и установите флажок Auto Tiling. Это позволяет автоматически обновлять форму Collider2D, а это означает, что форма автоматически корректируется при изменении размеров спрайта. Если вы не включите Auto Tiling, Collider2D останется той же формы и размера, даже когда размеры Sprite изменятся.
Ограничения и известные проблемы
- Единственные два Collider2D, поддерживающие 9-срезы, – BoxCollider2D и PolygonCollider2D.
- Вы не можете редактировать BoxCollider2D или PolygonCollider2D, если Режим рисования средства визуализации спрайтов установлен на Нарезка или Мозаика. Редактирование в окне Inspector отключено, и появляется предупреждение, уведомляющее о том, что Collider2D нельзя редактировать, поскольку он управляется свойствами листов компонента Sprite Renderer.
- При регенерации формы в Auto Tiling внутри формы Collider2D могут появиться дополнительные ребра. Это может повлиять на столкновения Столкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух игровых объектов соприкасаются или перекрываются, когда по крайней мере один имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
См. в Словарь .
Делим фотографию на равные части в Фотошопе
Разделение фотографий на несколько частей может понадобиться в разных ситуациях, от необходимости использования только одного фрагмента снимка до составления больших композиций (коллажей).
Этот урок будет полностью практическим. В нем мы разделим одну фотографию на части и создадим подобие коллажа. Коллаж составим только для того, чтобы потренироваться в обработке отдельных фрагментов снимка.
Разделение фото на части
- Открываем необходимую фотографию в Фотошопе и создаем копию фонового слоя. Именно эту копию мы и будем резать.
• Если у Вас не отображаются линейки, то необходимо их включить сочетанием клавиш CTRL+R;
• Для того чтобы направляющие «прилипали» к центру холста, нужно перейти в меню «Просмотр – Привязать к…» и поставить все галки. Также необходимо поставить галку напротив пункта «Привязка»; • Скрываются направляющие сочетанием клавиш CTRL+H.
Поскольку урок не о составлении коллажей, то на этом остановимся. Мы научились разрезать фотографии на фрагменты и обрабатывать их по отдельности. Если интересуетесь созданием коллажей, то обязательно изучите приемы, описанные в уроке, ссылка на который находится в начале статьи.
Сергей Николаев Вам помогли мои советы?
Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
Команду «Автоматическое выравнивание слоев» можно использовать для создания совмещенной фотографии из пары практически идентичных, содержащих нежелательные области. Например, на одном групповом снимке все идеально, кроме одного человека, у которого закрыты глаза. На другом снимке у него глаза открыты. Используя команду «Автоматически выровнять слои» и маскирование слоя, можно объединить эти снимки и в конечном итоге устранить дефект.
Откройте два изображения, которые необходимо совместить.
Создайте новое изображение (меню «Файл» > «Новый») с теми же размерами, что и у двух исходных изображений.
Для каждого исходного изображения выберите на панели «Слои» слой, содержащий изображение, и перетащите его в окно нового изображения. После этого панель «Слои» нового изображения будет содержать два слоя, каждый из которых содержит одно исходное изображение.
На панели «Слои» нового изображения разместите слои так, чтобы изображение, которое нужно корректировать (портрет с закрытыми глазами), размещалось выше слоя с правильным содержимым (портрет с открытыми глазами).
Выберите два новых слоя и в меню «Редактирование» выберите «Автоматически выравнивать слои».
Выберите режим «Только перемещение» и нажмите кнопку ОК. Photoshop найдет общие для каждого слоя области и выровняет их так, чтобы они совпали.