Сколько существует пятиразрядных семеричных чисел
Перейти к содержимому

Сколько существует пятиразрядных семеричных чисел

  • автор:

prak

  1. Записать со знаком факториала:1•2•3•4•4•5•6.

Это произведение чисел натурального ряда, но число 4 в нем встречается два раза, следовательно: 1·2·3·4·4·5·6 = 4·6!.

  1. Записать с использованием знака факториала: 1•2•3•4•5•7•8•9•10.

В этом ряду отсутствует цифра 6. Умножим и разделим на 6 все выражение, тогда получим: 1•2•3•4•5•7•8•9•10=10! \ 6

  1. Записать со знаком факториала: 1•3•5•6•7•8. Здесь пропущены два числа: 2 и 4.

Умножим и разделим на 2 и 4 все выражение, тогда получим: 1·3·5·6·7·8 = 7!

  1. На окружности (рис. 3) расположены n точек. Каждая пара точек соединена прямой линией так, что в любой точке пересекаются не более двух прямых. Сколько точек пересечения имеется внутри круга? Точки пересечения линий с окружностью не учитывать.

Одну точку пересечения можно получить, если взять четыре точки на окружности. Следовательно, каждой четверке точек окружности соответствует одна точка пересечения в круге. Число таких точек равно: При n=5 имеется 5 точек, при n=6 имеется 15 точек, при n = 7 (как на рисунке 4.9.1) имеется 35 точек и т.д.

  1. В урне пять шаров с номерами 1, 2, 3, 4, 5. Вынимают один шар и записывают его номер. Шар возвращают в урну и наугад снова выбирают один шар и номер его записывают справа от первой цифры. Получится двухразрядное число. Сколько возможно таких чисел?

На первом месте может стоять одна из пяти цифр, т. е. n = 5. На втором месте – также одна из пяти цифр. Следовательно, m = 5. Тогда искомое число nm = 5·5 = 25. Среди всех этих 25 выборок существуют пары с одинаковыми цифрами.

  1. Вернемся к примеру 2. Пусть шары извлекают три раза. Сколько получится трехзначных чисел?

На первом месте может стоять одна из пяти цифр, на втором – также одна из пяти, и на третьем – одна из пяти. Следовательно, число выборок равно 5·5·5 = 125.

  1. Сколько существует трехразрядных шестеричных чисел?

В шестеричной системе счисления используются цифры 0,1,2,3,4,5. Первую цифру можно выбрать пятью способами, поскольку нуль не используем, так как число, начинающееся с нуля, не является трехразрядным. Вторая цифра может быть любой, в том числе и нулем, следовательно, ее можно выбрать шестью способами. То же самое относится и к цифре младшего разряда. Искомое число равно 5·6·6 = 180.

  1. Сколько существует трехразрядных десятичных чисел, не содержащих повторяющихся цифр, если используются только цифры 3, 5, 9?

В данном случае n = 3, следовательно, искомое число равно 3! = 1·2·3 = 6. Все эти перестановки имеют вид: 359, 395, 539, 593, 953, 935.

  1. Сколько различных слов можно составить из букв слова «километр», если под словом понимать всякую последовательность из восьми букв?

В заданном слове все буквы разные, следовательно, искомое число равно: 8! = 1·2·3·4·5·6·7·8 = 40320.

  1. Сколько существует четырехбуквенных слов, в которых три буквы «а» и одна буква «в»?

Здесь n1 = 3, n2 = 1, n = 4. Искомое число равно: Это «слова» ааав, аава, аваа, вааа.

  1. Сколько различных слов можно составить, переставляя буквы слова «ротор»? В слове «ротор» 5 букв. Из них две буквы «р», две буквы «о», одна буква «т».

n = 5, n1 = 2, n2 = 2, n3 = 1. Искомое число различных слов равно: среди которых такие «слова», как рроот, тоорр, ортро, оортр и т. д. По формуле 11. Сколько существует четырехзначных десятичных чисел, если в каждом из них все цифры разные? По условию примера имеем n = 10, m = 3, следовательно, искомое число согласно формуле равно:

  1. Сколько существует трехразрядных десятичных чисел, не содержащих четных цифр и не содержащих одинаковых цифр?

Нечетные цифры – это 1, 3, 5, 7, 9. Следовательно, n = 5, m = 3. По формуле получаем: 1 3. Имеется 12 ролей. Четыре артиста могут играть любую роль, и всем им предлагается выбор. Сколькими способами можно распределить роли между ними? Пронумеруем роли: 1, 2, 3, …, 9, A, B,C. Тогда задачу можно переформулировать: сколько существует четырехразрядных чисел, которые могут быть образованы из 12 цифр (без повторов)? Каждое четырех-разрядное число будет соответствовать некоторому выбору ролей, если принять, что первому артисту ставится в соответствие первый разряд, второму – второй, третьему – третий и четвертому – четвертый. Согласно условию имеем n =12, m=4, тогда:

  1. Сколько можно образовать четырехразрядных чисел, используя только цифры 3, 7, 8, 9, если повторения возможны?

По правилу произведения на первом месте может находиться любая из четырех цифр, следовательно, имеем 4 случая. Так как повторы разрешены, то на втором месте может находиться любая из четырех заданных цифр – имеем снова 4 случая. Для двух остальных разрядов имеем еще по 4 случая. Таким образом:

  1. Сколько всего существует трехразрядных десятичных чисел, которые могут быть составлены из цифр 1, 2, 4, 5, 6, 8?

На месте старшего разряда может находиться одна из цифр 1, 2, 4, 5, 6, 8 – всего их шесть. По шесть цифр могут находиться и в двух младших разрядах. Следовательно: 16. Дано множество букв: А = . Сколько двух- и трехбуквенных слов. Искомое число R равно: 17. Сколько существует пятиразрядных чисел шестеричной системы счисления? Решим эту задачу сначала в общем виде. Пусть n – основание системы счисления, m – длина выборки. Первую цифру можно выбрать n – 1 способами, так как с нуля не могут начинаться m-разрядные числа. Во всех остальных разрядах цифры выбираются n способами каждая. Следовательно, искомое число К m-разрядных чисел равно: Согласно условию примера m = 5, n = 6, тогда: 18. Сколько существует шестиразрядных двоичных чисел, содержащих три единицы? В данном случае n=6, m=3, следовательно, искомое число равно:

16.02.2016 5.37 Mб 515 otvety_TPGR gotovye.docx

16.02.2016 5.2 Mб 41 perevod_berdi_2.docx

16.02.2016 204.7 Кб 13 piopi_shpory.docx

16.02.2016 205.3 Кб 15 piopi_shpory1.docx

16.02.2016 492.54 Кб 95 politologia_2.doc

16.02.2016 87.9 Кб 21 prak.docx

16.02.2016 1.7 Mб 76 provetivanie.docx

16.02.2016 304.64 Кб 82 PSK-13-2_kaz.doc

16.02.2016 99.84 Кб 63 russky_shpory.doc

16.02.2016 189.05 Кб 115 shporaQ.docx

16.02.2016 868.07 Кб 217 shpora_TTZhM (1).docx

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Сколько существует 5-ти разрядных десятичных чисел

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Сколько существует различных 20-разрядных натуральных чисел
3. Определить, сколько существует различных 20-разрядных натуральных чисел, в десятичной записи.

Сколько существует четырехзначных десятичных чисел, в каждом из которых четных цифр столько же, сколько и нечетных
2) Сколько существует четырехзначных десятичных чисел, в каждом из которых четных цифр столько же.

Сколько существует пятизначных десятичных чисел?
Помогите ее решить. последняя. "сколько существует пятизначных десятичных чисел в каждом из.

Сколько существует четырехзначных десятичных чисел, начинающихся с какой-либо из данных цифр?
дарова. не знаешь как решить задачку. сколько существует четырехзначных десятичных чисел.

1179 / 989 / 83
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,385

ЦитатаСообщение от Eugenrty Посмотреть сообщение

Сколько существует 5-ти разрядных десятичных чисел, в каждом из которых цифра 3 встречается 2 раза (числа могут начинаться с нуля)

Я решил сначала С^5^2 и умножил на 10^3, сказали неправильно!
Заранее благодарен

Умножить надо на 9^3
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 104

Day, мы умножаем на 9 потому что берем цифры от 0 до 9 исключая одну?
но не могли бы вы объяснить зачем нам умножнать ?

Эксперт C

27706 / 17322 / 3812
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 38,979

ЦитатаСообщение от лизи Посмотреть сообщение

Day, мы умножаем на 9 потому что берем цифры от 0 до 9 исключая одну?
но не могли бы вы объяснить зачем нам умножать ?

Помогу коллеге.
Способов раскидать 2 раза цифру 3(как и любую другую) по 5 местам — С 2 5
Остается 3 места и 9 цифр (считается, что больше тройку использовать нельзя, если я правильно понял)
их можно заполнить 9 3 способами
Вот если бы было «тройка используется не менее 3-х раз», тогда решение ТС совершенно правильно.

1179 / 989 / 83
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,385

ЦитатаСообщение от Байт Посмотреть сообщение

Помогу коллеге.
Спасибо тебе! А то б я сам не догадался!
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 21

сколько существует n-разрядных десятичных чисел, в каждом из которых цифра a встречается k раз(при этом считать, что числа могут начинаться с нуля), если числа n,a,k равны соответственно 5 4 4.

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Сколько существует пятизначных десятичных чисел, в каждом из которых первая цифра меньше последней
4) Сколько существует пятизначных десятичных чисел, в каждом из которых первая цифра меньше.

Сколько существует шестизначных десятичных чисел, в каждом из которых нет рядом стоящих цифр 2
3) Сколько существует шестизначных десятичных чисел, в каждом из которых нет рядом стоящих цифр 2.

Сколько существует шестизначных десятичных чисел, в каждом из которых нет рядом стоящих цифр 2?
Сколько существует шестизначных десятичных чисел, в каждом из которых нет рядом стоящих цифр 2.

Сколько существует шестизначных десятичных чисел содержащих по две чётные цифры каждое, но эти цифры не стоят рядом
Помогите пожалуйста решить задачу. Сколько существует шестизначных десятичных чисел содержащих по.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Сколько имеется пятизначных чисел, все цифры которых различны?

На первое место можно поставить любую из девяти цифр (0 нельзя на первое место), на второе место любую из девяти (одну забрали на первое место и добавили 0), на третье место любую из восьми цифр, потом из семи, потом из шести.
Всего 9*9*8*7*6=27216

Остальные ответы

а если тока чётные то вот так
4*4*3*2*1=96
во как могём)))

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Литература / Дополнительная литература / Шевелев Ю.П. Дискретная математика Томск Ч.2 2003 130 с

Запишем выражение в развернутом виде и в числителе вынесем за скобки 1 2 3 . ( n − 2) 1 2 3 . ( n − 2) . Сократим его со знаменателем , тогда получим : K = n 4 – 2 n 3 + n 2 + n –1. Упражнения 1. Запишите следующие произведения с использова —

нием знака факториала :
(796) 1·2·3·4·5·6·7; (717) 1·1·3·5·6·7·8;
( Т 72) 1·2·3·…· k ; (2 П 2) 1·3·4·6·7·8·9·10;
(8 РЕ ) 1·2·3·…·( n – 4)( n – 3); (378) 1·5·6 ·… ·23·24;
(2 Я . РЕ ) 1·2·2·3·…· n ; ( АХО )1·2·3·6 … 18·20;
(485) 1·2·3·…· n ( n + 1); ( ДЕН ) 1·2·4·6·7·8·9·15;
( АМИ ) 1·2·3·…·( n –1)( n +1) n ; ( Р 31) 3·5·6·7·8.
2. Упростите и результат запишите с использованием
знака факториала :
( ОЯС ) 1 2 3 . n ( n +1)( n + 2) ;
( n +1)( n + 2)
( n − 2)! − 2( n −1)!
(2 Р 4) ;
3 − 2 n
( ТЛ 2) 1 2 2 3 3 4 5 . ( k −1) k 2
;
6 k
(257) (1 2 3. k ) 2 ;
[ 1 2 3 . ( k −1) ] k 2
[ 12 3. ( k −1) ] 2
(878) ;
1 2 3 . ( k − 2) ( k −1) 2
( УТФ ) 1 2 3 . ( k −1)( k +1) .
k +1
3. Упростите :
( ЕУ 5) 1 2 3 . ( k −1)( k +1) ;
1 2 3 . k ( k +1)
(57 С ) 1 2 3 . n ;
1 2 3 . ( n +1)
( ЕЯ 6) 1 2 3 . k +1 2 3 . ( k +1) ;
1 2 3 . k
( АДО ) 1 2 3 . ( k − 2)( k +1) ;
1 2 3 . ( k −1)
(833) ( n − 2)!+( n −1)!+ n ! .
( n −1)!
4. Вычислите при n = 31:
(2 ДО ) 3( n −1)!+4 n ! ; (982) n ! ( n − 1)! ( n + 1)! n .
2(3 + 4 n )( n − 2)! n ! 3
5. Найдите значение функции при n = 2:
(350) f = ( n –2)!( n –1) n ; ( Т 5 К ) f = ( n –3)!( n –2)( n –1) n .

6. ( ТОТ ). Какими цифрами не может оканчиваться число n !? 7. ( ЯШТ ). Какими цифрами может оканчиваться число n ! при n > 3?

В общем случае если один элемент множества А 1 мож — но выбрать | A 1 | способами , элемент множества А 2 – | A 2 | способами и так далее до множества А n , один элемент ко — торого можно выбрать | A n | способами , то выбрать n эле — ментов в заданном порядке можно N способами , где N = | A 1 | · | A 2 | ·…· | A n |. Пример 1 . Пусть А = <1,2,3,4,5>. Один элемент из этого множества можно выбрать n = 5 способами . Останется четыре элемента . Один элемент из них можно выбрать m = 4 способами . Следовательно , выбор двух элементов возможен 5·4 = 20 способами , список которых имеет вид : 12, 13, 14, 15, 21, 23, 24, 25, 31, 32, 34, 35, 41, 42, 43, 45, 51, 52, 53, 54. Заметим , что в каждой выборке цифры разные . Пример 2 . В урне пять шаров с номерами 1, 2, 3, 4, 5. Вынимают один шар и записывают его номер . Шар воз — вращают в урну и наугад снова выбирают один шар и но — мер его записывают справа от первой цифры . Получится двухразрядное число . Сколько возможно таких чисел ? На первом месте может стоять одна из пяти цифр , т . е . n = 5. На втором месте – также одна из пяти цифр . Следо — вательно , m = 5. Тогда искомое число nm = 5·5 = 25. Среди всех этих 25 выборок ( в отличие от предыдущего примера ) существуют пары с одинаковыми цифрами . Пример 3 . Вернемся к примеру 2. Пусть шары извле — кают три раза . Сколько получится трехзначных чисел ? На первом месте может стоять одна из пяти цифр , на втором – также одна из пяти , и на третьем – одна из пяти . Следовательно , число выборок равно 5·5·5 = 125. Пример 4 . Сколько существует трехразрядных шесте — ричных чисел ? В шестеричной системе счисления используются цифры 0,1,2,3,4,5. Первую цифру можно выбрать пятью способами , поскольку нуль не используем , так как число , начинающееся с нуля , не является трехразрядным . Вторая цифра может быть любой , в том числе и нулем , следо — вательно , ее можно выбрать шестью способами . То же самое относится и к цифре младшего разряда . Искомое число равно 5·6·6 = 180. Пример 5 . Сколько существует пятизначных сим — метричных восьмеричных чисел , то есть таких чисел , которые одинаково читаются как слева направо , так и справа налево , например : 23032, 55655, 10001 и т . д .? Первую цифру ( старшего разряда ) можно выбрать 7 способами , так как с нуля пятизначные числа начинать — ся не могут . Вторую цифру можно выбрать 8 способа — ми , поскольку теперь можно использовать и нуль . Для выбора третьей цифры также существует 8 вариантов . Цифры двух младших разрядов не имеют вариантов для выбора . Они должны повторять первые две цифры . Например , если выбраны цифры 372, то следующей может быть только цифра 7, а после нее – только цифра 3. Таким образом , всего существует 7·8·8 = 448 искомых чисел .

1.2. Правило произведения в комбинаторике Если один элемент множества А может быть вы — бран n способами , а после него второй элемент – m способами , то выбор того и другого элемента в за — данном порядке может быть осуществлен N способами [12, с . 250], где N = nm .

Упражнения 1. ( ДЕЗ ). Имеется 10 карточек . На каждой записана гласная буква . Выбирают наугад карточку и к ней справа приставляют вторую , наугад выбранную после первой . Сколько возможно таких двухбуквенных слов ? 2. ( ТР 2). Сколько трехразрядных чисел можно обра — зовать из цифр 3, 4, 5, 6? 3. ( АКИ ). Сколько семизначных чисел можно обра — зовать из цифр 3, 7, 9?

61 4. ( АРМ ). Из пятизначных десятичных чисел удали — ли все числа , в которые входит хотя бы одна из цифр 0, 3, 7, 8, 9. Сколько чисел осталось ? 5. ( КЭФ )! Город А связан с городом В шестью дорогами . Сколькими способами житель города А может посетить город В , если возврат возможен по той же дороге , что и поездка в город В ? Сколькими способами житель города В может посетить город А , если поездка туда и обратно осуществляется по разным дорогам ? 6. ( УФ 5). Сколько четырехзначных чисел можно со — ставить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, если ни одна из цифр не повторяется в числе более одного раза ? 7. (927). Сколько трехзначных чисел можно соста — вить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифра младшего разряда каждого числа является четной , а старшего – не — четной ? 8. (296). Сколько существует пятизначных десятич — ных чисел , которые делятся на 5? 9. ( ХТБ ). Сколько существует пятиразрядных сим — метричных десятичных чисел ( которые одинаково читаются как справа налево , так и слева направо , например , 39793; 68286)? 10. ( УМС ). Старший разряд двузначного числа неко — торой системы счисления может содержать одну цифру из 7, младший разряд – одну цифру из х . Всего таких чисел существует 84. Найдите х ( десятичное число ). 11. ( ААТ ). Сколько существует трехразрядных семе — ричных чисел , оканчивающихся нечетной цифрой ? 12. ( ОРМ )! Сколько существует трехразрядных деся — тичных чисел , у которых : – в старшем разряде нет ни одной из цифр 1,2,3,4,5; – в среднем разряде нет цифр 2,5,7; – в младшем разряде нет четных цифр и нет цифры 1? 1.3. Правило суммы в комбинаторике Пусть даны множества Р 1 и Р 2 . Выясним , сколько эле — ментов содержится во множестве Р 1 U Р 2 . Эта задача не так примитивна , как может показаться на первый взгляд . Она проста только при Р 1 I Р 2 = . В этом случае | Р 1 U Р 2 | = | Р 1 | + | Р 2 | , т . е . если элемент множества Р 1 может быть выбран | Р 1 | способами , а элемент множества Р 2 – | Р 2 | способами , то выбор « либо элемент множества Р 1 , либо элемент мно — жества Р 2 » может быть осуществлен | Р 1 | + | Р 2 | способами . Это и есть правило суммы [12, с . 250]. Пример 1 . В тарелке лежат 6 яблок и 4 груши . Сколь — кими способами можно выбрать один плод [9, с . 21]? Если Р 1 – множество яблок , Р 2 – множество груш , то : | Р 1 U Р 2 | = | Р 1 | + | Р 2 | = 6 + 4 = 10. Рассмотрим случай , когда Р 1 I Р 2 ≠ Ø. Правило суммы при этом имеет вид : | Р 1 U Р 2 | = | Р 1 | + | Р 2 | – | Р 1 I Р 2 |. В [35, с . 140] эту формулу называют формулой вклю — чений и исключений , а в [56, с . 32] используется термин « принцип включения — исключения ». В [42, с . 140] ее на — зывают частным случаем формулы перекрытий . Пример 2 . Пусть даны множества : Р 1 = <1, 2, 4, 7, 9>; Р 2 = < 1, 4, 5, 6, 8>. Сколько элементов во множестве Р 1 U Р 2 ? По правилу суммы | Р 1 U Р 2 | = 5 + 5 – 2 = 8.

В случае трех множеств правило суммы имеет вид | Р 1 U Р 2 U Р 3 | = | Р 1 U Р 2 | + | Р 3 | – |( Р 1 U Р 2 ) I Р 3 | = | Р 1 | + + | Р 2 | – | Р 1 I Р 2 | + | Р 3 | – | Р 1 I Р 3 U Р 2 I Р 3 | = | Р 1 | + | Р 2 | – – | Р 1 I Р 2 | + | Р 3 | – (| Р 1 I Р 3 | + | Р 2 I Р 3 | – | Р 1 I Р 2 I Р 3 |) = | Р 1 | + + | Р 2 | + | Р 3 | – | Р 1 I Р 2 | – | Р 1 I Р 3 | – | Р 2 I Р 3 | + | Р 1 I Р 2 I Р 3 |. Для четырех множеств получаем аналогично : | Р 1 U Р 2 U Р 3 U Р 4 | = | Р 1 | + | Р 2 | + | Р 3 | + | Р 4 | – | Р 1 I Р 2 | – – | Р 1 I Р 3 | – | Р 1 I Р 4 | – | Р 2 I Р 3 | – | Р 2 I Р 4 | – | Р 3 I Р 4 | + + | Р 1 I Р 2 I Р 3 | + | Р 1 I Р 2 I Р 4 | + | Р 1 I Р 3 I Р 4 | + | Р 2 I Р 3 I Р 4 | – – | Р 1 I Р 2 I Р 3 I Р 4 |. В случае n множеств сумма имеет вид | Р 1 U Р 2 U … U Р n | = | Р 1 |+| Р 2 |+…+| Р n | – (| Р 1 I Р 2 |+| Р 1 I Р 3 |+ …+| Р n –1 I Р n |)+(| Р 1 I Р 2 I Р 3 |+| Р 1 I Р 2 I Р 4 |+ …+| Р n –2 I Р n –1 I Р n |)–…+(–1) n– 1 | Р 1 I Р 2 I … I Р n |. Пример 3 . Из 100 студентов английский язык знают 28 человек , немецкий – 30, французский – 42, английский и немецкий – 8, английский и французский – 10, немецкий и французский – 5, все три языка знают 3 че — ловека . Сколько студентов не знают ни одного ино — странного языка [22, с . 15]? Обозначим : | Р 1 | – число студентов , знающих английс — кий язык ; | Р 2 | – знающих немецкий язык ; | Р 3 | – знающих французский язык . | P 1 | = 28; | P 2 | = 30; | P 3 | = 42. Согласно условию : | Р 1 I Р 2 | = 8 – число студентов , знающих два языка – английский и немецкий ; | Р 1 I Р 3 | = 10 – число студентов , знающих два языка – английский и французский ; | Р 2 I Р 3 | = 5 – число студентов , знающих два языка – немецкий и французский ; | Р 1 I Р 2 I Р 3 | = 3 – число студентов , знающих три языка . По правилу суммы : | Р 1 U Р 2 U Р 3 | = 28 + 30 + 42 – 8 – 10 – 5 + 3 = 80. Таким образом , знают хотя бы один иностранный язык 80 студентов , следовательно , ни одного иностран — ного языка не знают 20 человек . Упражнения 1. ( ОМН ). 30 учащихся сдавали экзамен по физике и химии . По две отличные оценки получили 9 человек . На « отлично » физику сдали 12 человек , химию – 16. Ско — лько учащихся не получили ни одной отличной оценки ? 2. ( МОК ). 12 туристов взяли с собой по коробке спичек , 19 туристов – по зажигалке . Ни спичек , ни зажигалок не взяли 6 человек . Всего в отряде 27 человек . Сколько человек взяли с собой и спички и зажигалки ? 3. ( ОМТ ). Из 33 учащихся физический кружок посе — щают 11 человек . Из них 4 человека посещают еще и химический кружок . Ни физический , ни химический кружок не посещают 8 человек . Сколько человек посе — щают только химический кружок ? 4. (67 С ). Укажите номера вопросов , на которые Вы ответите « да »: 1) | A U B | = | A | + | B |. Верно ли , что A I B ≠ Ø? 2) | A U B | < | A| +|B |. Верно ли , что A I B = Ø? 3) |A U B| = |A I B|. Верно ли , что |A U B| = |A| + |B |? 4) A = B . Верно ли , что |A I B| = B ? 5) A B . Верно ли , что A I B = Ø? 6) A B. Верно ли , что |A U B| = |A|+ |B |? 7) A B . Верно ли , что |A U B| = |B |?

1.4. Правило суммы и диаграммы Венна С помощью диаграммы Венна очень удобно иллю — стрировать правило сложения . На рис . 1 приведена диа — грамма для множеств :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *