Какие знаки надо поставить между 2222 чтобы получилось 9
Перейти к содержимому

Какие знаки надо поставить между 2222 чтобы получилось 9

  • автор:

Детская загадка: 2 2 2 2=9 решите?

[IMG=384_1]

Вот больше нечем заняться , чем время тратить на математику !

Лучше воду подменить в аквариуме !

Эдуард
Вот больше нечем заняться , чем время тратить на математику !

а если у тебя будут 4 лампы по 2 а тебе надо получить 9 ?

Одну отложу в сторону

Эдуард
Одну отложу в сторону

так ведь получишь 6 а не девять . даже если все четыре то 8 а не девять.

Подловил всё таки !

Всё , в этой ветке больше не пишу , лучше стенки аквариума буду чистить

Сможете расставить знаки для решения: 2 2 2 2=9?

Между двойками нужно расставить знаки. Можно использовать знаки: сложения, вычитания, умножения, деления, а также скобки. Всем удачи.

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
комментировать
в избранное
16 ответов:
Lazar­ ev51 [14]
11 лет назад

Предлагаю вот такой ответ: 2/(2,(2)-2)=9

Кто скажет что он не по правилам??

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
xerox-s [8.1K]
Чтобы что-то сказать, понять бы принцип сделанного. Расшифровка есть?) — 11 лет назад
Lazarev51 [14]

Расшифровка чего? Запятая используется в перечислении знаков 😉
Период дроби показывается скобками. См. http://ru.wikipedia.org/wiki/Периодическая_дробь
0,(2) = 0,2222222222. = 2/9 — 11 лет назад

xerox-s [8.1K]
Вот этого как раз. Впечатляет. Хотя запятой не было в условии. Контрольную задачку?) — 11 лет назад
Lazarev51 [14]

в какой-то книге по математической смекалке или олимпиаде по математике она встречалась мне в условии: «. можно расставить знаки +,-,*,/,(,). » Логика заключалась в том что многие запятую не рассматривают за знак в таком перечислении.
Давайте контрольную )) — 11 лет назад

xerox-s [8.1K]

Мне в интернете эта задачка попалась. С дополнительным знаком «/». И самое простое решение было поставить «/» на знаке «=». Тогда равенство становилось верным. Но это же слишком просто. — 11 лет назад

xerox-s [8.1K]

Больше интересовал момент, сумеет ли кто признаться, что не может решить.
Контрольная задача: «две бригады валят лес за шесть дней, сколько дней потребуется каждой, если первой из бригад потребуется на пять дней меньше, чем второй?» — 11 лет назад

Lazarev51 [14]
10 и 15? — 11 лет назад
Lazarev51 [14]

Дольше проверял наверно. В школе на этих задачах так гоняли.
Первая работает с производительностью x, вторая с производительностью y. По одиночке первая пусть сделает за A-5 дней, вторая за A дней (A>5). Составляем систему: < 6(x+y)=1; (A-5)x=1; Ay=1>. Решаем:
x=1/(A-5); y= 1/A
(1/(A-5)+1/y)=1/6
6*(2A-5)=A^2-5A
A^2-17A+30=0
A1=2; A2=15
т.к. A>5 то А=15 и А-5=10 — 11 лет назад

xerox-s [8.1K]

Что-то похожее составилось. Только через куда большее количество времени. А ведь в школе такие задачки даже нравились, позабывалось всё уже. — 11 лет назад

Lincoln1993 [7]

(2*+2*)+(2\2)=9 ! потом 2*х2+2/2=9 и можно без скобок )ну Можно и (2*х2)+(2/2)=9
да и в Условии *** http://vk.com/skill4you?z=photo-49840023_299464130%2Falbum-49840023_00%2Frev *** — 11 лет назад

все комментарии (еще 5)
комментировать
Карол­ ина [1.2M]
6 лет назад

По условиям задачи нужно так расставить математические знаки между четырьмя двойками и девяткой (2 2 2 2 9), чтобы равенство было верным. На мой взгляд, решение только такое:

То есть, если между первой и второй двойкой не ставить никакого знака (а нам же не поставили условие, что знаки должны быть между всеми двойками), можно принять его за число 22. Разделив его на третью двойку, получим 11, из которого путём вычитания оставшейся двойки получаем 9.

Если бы в примере была ещё одна двойка 2 2 2 2 2=9, равенство можно было бы решить так:

Какие знаки надо поставить между 2222 чтобы получилось 9

Математическое домино — это командное соревнование по решению задач. Играется командами по 3–5 человек. (В каждой аудитории есть комплекты для 7 команд.)

Задачи напечатаны на карточках-домино. Изначально все карточки лежат на столе жюри задачами вниз, то есть участники могут видеть только изображения костей домино, но не текст задач. У каждой команды — свой набор листочков с условиями задач. Сами задачи у всех одинаковые, но команды получают задачи независимо друг от друга. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Решение задач. В начале игры к столу жюри подходят по одному представителю команд и берут по две задачи. У команды есть 2 попытки сдать ответ задачи. Если правильный ответ дан с первой попытки, то команда получает количество баллов, равное сумме очков доминошки, на которой написана задача. Если правильный ответ дан со второй попытки, то команда получает количество баллов, равное большему числу из написанных на доминошке. Если со второй попытки снова дан неправильный ответ, то у команды вычитается количество баллов, равное меньшему числу из написанных на доминошке.

Сдавая ответ на задачу (неважно, какая попытка и верен ли ответ), команда может взять условие любой другой задачи из тех, которые она еще не решала. Таким образом, в каждый момент времени у команды на руках может быть несколько задач. Особая ситуация с карточкой 0:0. На решение этой задачи дается всего одна попытка. Но за правильный ответ дается 10 баллов.

Окончание игры. Игра заканчивается, когда у команды не осталось задач, которые она еще не решала, или истекло время, отведенное на игру.

Задачи

(0:0) Найти хоть одно решение ребуса:
ДЕСЯТЬ : ДВА = ПЯТЬ.

(0:1) Тане исполнилось 16 лет 19 месяцев назад, а Мише исполнится 19 лет через 16 месяцев. Кто из них старше и на сколько? (0:2) Собираясь в школу, Миша нашел под подушкой, под диваном, на столе и под столом все необходимое: тетрадь, шпаргалку, плеер и кроссовки. Под столом он нашел не тетрадь и не плеер. Мишины шпаргалки никогда не валяются на полу. Плеера не оказалось ни на столе, ни под диваном. Что где лежало, если в каждом из мест находился только один предмет? (0:3) Назовём натуральное число замечательным, если оно самое маленькое среди натуральных чисел с таким же, как у него, произведением цифр. Найдите 10-ое по счёту замечательное число. (0:4) В саду у Ани и Вити росло 2013 розовых кустов. Витя полил 1/3 всех кустов, а Аня полила 1/11 всех кустов. При этом оказалось, что ровно три куста, самые красивые, были политы и Аней, и Витей. Сколько розовых кустов остались не политыми? (0:5) Приведите пример 8 натуральных чисел таких, что их сумма равна их произведению. (0:6) Найдите какое-нибудь 7-значное число, делящееся на сумму всех своих цифр и такое, что все его цифры различны. (1:1) В сенате Продажного королевства 100 сенаторов. Известно, что среди любых пяти сенаторов найдется по крайней мере один продажный. Сколько продажных сенаторов может быть в сенате? Укажите все варианты. (1:2) На День рождения к Андрею пришли Вася, Глеб, Даша, Митя, Петя, Соня и Тимур. Покажите, как восьмерых ребят можно рассадить за круглый стол, чтобы у любых двух, сидящих рядом, в именах встречались одинаковые буквы. (1:3) Расставьте в равенстве 2222 = 55555 знаки арифметических действий (без использования скобок) так, чтобы оно стало верным. (1:4) Первую половину пути мотоцикл проехал со скоростью, на 40% меньшей, чем было запланировано. Сможет ли он добраться до пункта назначения вовремя, если увеличит свою скорость (по сравнению с запланированной)? Если да, во сколько раз ему нужно увеличить скорость? (1:5) Положите на некоторые клетки квадратной доски 4×4 стопкой золотые монеты, а на остальные клетки — серебряные, чтобы в каждом квадрате 3×3 серебряных монет было больше, чем золотых, а на всей доске золотых было больше, чем серебряных. (1:6) После футбольного матча Вася сказал: «Я забил в этом матче мячей на 1 больше, чем все остальные вместе взятые». Петя: «Я забил в этом матче мячей на 2 больше, чем все остальные вместе взятые. Олег: «В первом тайме мячей забили в два раза меньше, чем во втором». Дима: «Я забил ровно половину мячей от забитых в первом тайме». Какое наибольшее количество высказываний могло оказаться правдой? (2:2) Есть 19 гирек массами 1 г, 2 г, . 19 г, из которых 9 железных, 9 бронзовых и одна золотая. Известно, что масса всех бронзовых гирек на 90 г меньше, чем масса всех железных. Найдите массу золотой гирьки. (2:3) Друг с другом последовательно соединены 5 зубчатых колёс. У первого 40 зубьев, у второго — 16, у третьего — 12, у четвёртого — 15, а у пятого зубчатого колеса 10 зубьев. Размеры зубьев одинаковы. Первое колесо совершило полный оборот. Сколько оборотов сделало пятое колесо? (2:4) Найдите последнюю цифру числа 1! + 2! + 3! + . + 2013! (2:5) В противоположных углах прямоугольной комнаты положили два одинаковых прямоугольных ковра. Площадь их общей части оказалась равна 5 м 2 . Затем оба ковра развернули в своих углах на 90 градусов. Площадь общей части стала равна 2 м 2 . Найдите, на сколько длина ковра больше его ширины, если длина комнаты больше ширины комнаты на 1,5 м? (2:6) Сложили числа 9; 99; 999; . ; 99. 99 (20 девяток). Сколько единиц в записи получившейся суммы? (3:3) Десять человек решили сдать в общую кассу по 30 форинтов. К сожалению, у них были только купюры по 20 и 50 форинтов. Тем не менее, каждый отдал ровно по 30 форинтов. Какая наименьшая сумма денег могла быть у всех десяти вместе? (3:4) Приведите пример таких трёх подряд идущих трёхзначных чисел, что между цифрами каждого из них можно расставить некоторым образом знаки арифметических действий (+, −, ×, 🙂 так, чтобы все три полученных числовых выражения оказались равными. Запрещается ставить минус перед первой цифрой и использовать скобки. (3:5) Натуральные числа расставлены в бесконечной таблице по спирали так, как указано в таблице ниже. В какой клетке (считая от числа 1) будет находится число 2013? (например, число 10 находится на одну строчку выше и на два 2 столбца правее).

7 8 9 10
6 1 2 11
^ 5 4 3 12
^ 14 13

(3:6) Нарисуйте многоугольник и точку O внутри его так, чтобы ни одна сторона не была видна из нее полностью. (4:4) Сумма нескольких натуральных чисел равна 20. Какому максимальному числу может равняться их произведение? (4:5) Расставьте 12 ферзей на шахматной доске 8×8 так, чтобы каждый бил ровно трех других. (4:6) У Васи есть клетчатый прямоугольник 5×5. Он разрезал его на три многоугольника по линиям сетки. Какой наибольший суммарный периметр он мог при этом получить? Приведите пример. (5:5) В большую шкатулку положили 10 шкатулок поменьше. В каждую из вложенных шкатулок либо положили 10 еще поменьше, либо ничего не положили. В каждую из меньших опять положили или 10, или ни одной, и т.д. После этого оказалось ровно 2013 шкатулок с содержимым. Сколько шкатулок оказалось пустыми? (5:6) Целая часть числа [X] — это наибольшее целое число, не превосходящее X. Известно, что [A] = 2013, а [B] = 3. Сколько различных значений может принимать выражение [AB]? (6:6) Вася и Петя играют в одну карточную игру. У Васи есть колода из 52 карт, и он вытаскивает по очереди 4 произвольные карты из этой колоды. Сколько есть способов выдать Пете карты так, чтобы среди них были три одинакового достоинства?

Ответы

(0:0) 385024 : 376 = 1024 (0:1) Миша старше на месяц. (0:2) Тетрадь была под диваном, шпаргалка — на столе, плеер — под подушкой, кроссовки — под столом. (0:3) 10. (0:4) 1162 куста. (0:5) Например, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 8. (0:6) Например, 1024675. Годится любое число с суммой цифр 25 и оканчивающееся на 25 или 75. Есть и другие примеры! (1:1) 100, 99, 98, 97, 96. (1:2) Андрей — Глеб — Петя — Тимур — Митя — Соня — Вася — Даша — Андрей. (1:3) Например, 2·2 − 2 : 2 = 5 − 5 : 5 − 5 : 5 или 22 : 22 = 55 : 5 − 5 − 5. Или так: 2 : 2 + 2 + 2 = 5 + 5 − 5 + 5 − 5: (1:4) В 3 раза. (1:5) Положим на одну из клеток центрального квадрата 2×2 стопку из девяти серебряных монет, а на остальные клетки доски — по одной золотой монете. Тогда в каждом квадрате 3×3 будет 9 серебряных монет и 8 золотых, а на всей доске — 15 золотых и 9 серебряных. (1:6) 3. (2:2) 10 г. (2:3) 4. (2:4) 3. (2:5) На 1. (2:6) 18. (3:3) 560 форинтов. (3:4) Проверять. Например, 514, 515, 516. Действительно, 5 + 1 + 4 = 5 · 1 + 5 = 5 − 1 + 6 = 10. (3:5) На 22 строки выше и на 10 столбцов правее. (3:6) Проверять. (4:4) 1458 = 2·3 6 (4:5) Например,

_

F F _ _ _ _ _ _
F _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ F _ _ _ _
_ _ F F _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ F F
_ _ _ _ _ _ _ F
_ _ _ _ F _ _ _
_ _ _ _ F F _ _

(4:6) 56. Например:

1 2 1 3 1
1 2 1 3 1
1 2 1 3 1
1 2 1 3 1
1 1 1 1 1

  • ЗАДАЧИ
  • 7 класс
  • Знакомство
  • Множества
  • Остатки
  • Число сочетаний
  • Комбинаторика-2
  • Города и дороги
  • Игры
  • Игры-2
  • Математическое домино
  • Метод крайнего
  • Логика
  • Всего понемножку
  • Вокруг неравенства Коши
  • Праздничная геометрия
  • Неравенство треугольника
  • Множители и делители
  • Инварианты
  • Построения циркулем и линейкой
  • Весомость
  • Матдрака

Вы видите ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!


Какие знаки надо поставить между 2222 чтобы получилось 9

решите задачу. 2 2 2 2=9 Как решить этот пример?

Поделиться
Сергей Швец

2 2 / 2 — 2 = 9, Есть еще одна вариация этой задачи, добавилась функция возведения в степень, чем задачка перестала быть детской.

Поделиться
Денис Машин

Как то его надо решать,так нельзя оставлять

Поделиться
Марина Илларионова

энштейн решил за 17 минут,а я за 5 мин

Денис Машин

Энштейн обзвонил 17 человек

Danik Zhakibaev

ну если в двоичной системе тогда все пучком

Поделиться
Андрей Чувихин

что тут решать, неизвестного-то нет)

Поделиться
Екатерина Коf

он уже решён. только неправильно!

Поделиться
Марина Илларионова
Екатерина Коf
Евгений Пущин

Понятия не имею, я гуманитарий.

Поделиться

не могу решить даже со скобками

Поделиться
Марина Илларионова

а скобки и не нужны

это значит ни как не могу)

Марина Илларионова

22 разделить на 2 минус 2 равно 9 ))

Поделиться
Марина Илларионова

А ещё одну двойку не упустила?

Поделиться
Марина Илларионова

22 разделить на 2 и минус2 =9

Марина Илларионова

22ДЕЛИТЬ НА 2 И МИНУС 2 РОВНО 9

Поделиться
Марина Илларионова

ЗНАЧИТ Я ПАКА ЕЩЕ НЕ ОТУПЕЛ

Марина Илларионова

поздравляю.вот и себя проверил

��

НУ

Марина Илларионова

�� ����

Миша Сомов

а что надо именно сделать?

Поделиться
Марина Илларионова
Миша Сомов

это не возможно, так как число 2 четное число и при умножении и сложении будет в результате четное число, деление любого числа на самого себя дает 1, а вычитание одинаковых чисел дает 0

Марина Илларионова
Миша Сомов

вы написали что надо расставить знаки, расставить знаки это поставить +, -, /, *, пишите правильно вопрос

Денис И Женя Шмелёвы

А это разве можно решить?

Поделиться
Мерей Абдрасилов

Думать нажо времени нету

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *