Вывести сообщение в консоль (Отладка, дебаг)
Вывести сообщение в консоль можно через метод Debug.Log() .
Debug.Log("Сообщение для отладки"); Debug.LogError("Сообщение с ошибкой");
В результате во вкладке Console будут показываться сообщения.
Обновлено: 26 ноября 2021
- Спрайты
- Префабы
- Добавить или изменить небо (Skybox)
- Текстурирование
- Изменить редактор скриптов по умолчанию
- Анимировать объект
- Вывести сообщение в консоль (Отладка, дебаг)
- Случайное число
- Поворачивать объект в сторону курсора мыши
Debug.Log
Благодарим вас за то, что вы помогаете нам улучшить качество документации по Unity. Однако, мы не можем принять любой перевод. Мы проверяем каждый предложенный вами вариант перевода и принимаем его только если он соответствует оригиналу.
Ошибка внесения изменений
По определённым причинам предложенный вами перевод не может быть принят. Пожалуйста попробуйте снова через пару минут. И выражаем вам свою благодарность за то, что вы уделяете время, чтобы улучшить документацию по Unity.
Как вывести объект C# в Unity консоль
Вот тебе метод, который сделает то, что тебе нужно. Код не проверял, писал с головы, так что могут быть ошибки.
Сделай его как экстеншн к класу Debug и будет тебе счастье. Если же закрались баги в коде — исправь сохранив логику.
public static void Logissimo(object obj) < string rez = ""; if (obj is IEnumerable) < rez = typeof(item).ToString(); rez += " =>< "; int count=0; for(var item in (obj as IEnumerable) ) < Debug.Log($"[] => ; \r\n"); > rez += " >"; > else < rez += $""; > Debug.Log(rez); >
оно будет выводить в консоль
- и лист, и аррей, и любой иной перечисляемый тип
- и обычные типы данных
Как сделать чтобы каждая кнопка выводила свой текст на unity?
Есть 5 кнопок. Нужно сделать так, чтобы при нажатии на кнопку, она выводила свой номер и убирала его при повторном нажатии. Как мне привязать номер кнопки к тексту, который она должна выводить?
P.S. если нажать несколько кнопок, то должны выводиться все номера.
- Вопрос задан более года назад
- 224 просмотра
2 комментария
Простой 2 комментария
Куда выводить надо?
SushkaCraftHabr @SushkaCraftHabr Автор вопроса
Мизам, без разницы, можно в Text UI, а можно в Debug.Log
Решения вопроса 1
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
У текстового поля как объекта есть два поля для имени/номера — имя объекта и видимое текстовое поле. Забегая вперёд скажу, что вы не можете удалить из консоли одно выбранное сообщение, а лишь всё скопом, что наталкивает на мысль, что вы подразумевали сделать кнопку-переключатель видимости вложенного текста.
Если я прав, то вам достаточно привязать к кнопке что-то типа:
public GameObject text; // ссылка на внутреннее текстовое поле // . public void OnClick() < // привязать к кнопке text.SetActive(!text.activeSelf); // переключает видимость >
Ответ написан более года назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Ответы на вопрос 1
GavriKos @GavriKos Куратор тега Unity
Сезон нубских вопросов открыт что ли? Каникулы?
Ладно. Есть 5 кнопок ГДЕ? Речь про Button в UI, или про 5 кнопок на клиаватуре?
Выводила КУДА? Debug.Log сойдет?
Делаете 5 разных обработчиков кнопок и пусть каждый свое выводит, в чем проблема?