Как подключить пульт к китайской автономке
Китайские автомобильные компании активно развивают рынок электромобилей, предлагая потребителям доступные по цене модели с автономным пробегом. Однако, когда дело доходит до сопряжения пульта управления с данным видом транспорта, многие владельцы сталкиваются с некоторыми трудностями. В этой статье мы расскажем вам, как подключить пульт к китайской автономке, используя простые и понятные инструкции.
Первым шагом является нахождение пульта управления. Он обычно поставляется в комплекте с автономкой и может выглядеть как небольшой дистанционный ключ или устройство с кнопками. Уточните модель и тип пульта управления, чтобы быть уверенным в его совместимости с вашим автомобилем.
Далее необходимо установить батареи в пульт управления, если они еще не установлены. Обычно пульт работает от стандартных батарей, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие элементы питания. Вставьте батареи в соответствующие отсеки, следуя инструкциям, указанным на пульте. Проверьте, правильно ли установлены батареи, чтобы избежать проблем с питанием.
Важно помнить, что подключение пульта управления к китайской автономке зависит от конкретной модели и производителя автомобиля. Поэтому прежде чем приступить к подключению, необходимо ознакомиться с руководством пользователя к автономке и пульту управления.
Подключение пульта к китайской автономке
Если вы приобрели китайскую автономку и хотите использовать пульт для управления ею, проведите следующие простые шаги:
- Убедитесь, что автономка и пульт находятся вблизи друг от друга и находятся в радиусе действия пульта.
- Откройте заднюю крышку пульта и установите батарейки.
- На автономке найдите кнопку «Подключение» или «Pairing» и нажмите на нее.
- На пульте найдите кнопку «Синхронизация» или «Sync» и удерживайте ее нажатой.
- После нажатия на кнопку на автономке появится индикатор, указывающий на успешное подключение пульта к автономке.
Важно помнить, что процесс подключения может немного отличаться в зависимости от конкретной модели китайской автономки и пульта. Если у вас возникли трудности, рекомендуется обратиться к инструкции, прилагаемой к вашей автономке и пульту.
После успешного подключения пульт будет готов к использованию. Вы сможете управлять автономкой с помощью кнопок на пульте, выбирать режимы работы, регулировать скорость и выполнять другие функции, которые поддерживаются вашей моделью автономки.
Теперь вы знаете, как подключить пульт к китайской автономке. Наслаждайтесь комфортом и удобством управления вашей автономкой!
Простые инструкции для удобного управления
Управление китайской автономкой с помощью пульта может быть простым и удобным процессом, если вы следуете нескольким простым инструкциям.
-
Шаг 1: Подготовка пульта
Перед использованием пульта необходимо вставить батарейки. Обычно в пульты используются обычные батарейки типа AAA.
На автономке должен быть разъем для подключения пульта. Этот разъем обычно называется «ИК-порт» или «ИК-вода». Вставьте один конец кабеля пульта в этот разъем, а другой конец подключите к пульту.
Включите автономку, следуя инструкциям в руководстве пользователя. Пульт также должен иметь выключатель или кнопку питания. Включите пульт, нажав на эту кнопку.
Теперь, когда пульт подключен и включен, вы можете начать управлять автономкой с помощью кнопок на пульте. Нажмите нужную кнопку на пульте, чтобы активировать определенные функции автономки, такие как движение вперед, развороты, остановка и т. д.
После окончания работы с автономкой и пультом следует их выключить. Выключите автономку, нажав на кнопку выключения, обычно расположенную на корпусе автономки. А чтобы выключить пульт, нажмите на соответствующую кнопку на пульте.
Следуя этим несложным инструкциям, вы сможете легко подключить пульт к китайской автономке и наслаждаться удобным управлением.
Необходимое оборудование для подключения
Для успешного подключения пульта китайской автономки к компьютеру или другому устройству вам понадобится следующее оборудование:
- USB-кабель: для подключения пульта к компьютеру или другому устройству. Убедитесь, что кабель соответствует типу порта вашего автономки.
- Пульт управления: вы можете приобрести стандартный пульт, поставляемый с китайской автономкой, или использовать универсальный пульт, подходящий для автономок.
- Адаптер Bluetooth: если ваша автономка поддерживает BT-пульты, вы можете использовать адаптер Bluetooth для беспроводного подключения пульта. Убедитесь, что адаптер совместим с вашей автономкой.
- Адаптер Wi-Fi: некоторые китайские автономки поддерживают подключение к Wi-Fi, позволяя управлять ими через мобильное приложение или удаленно. В этом случае вам потребуется адаптер Wi-Fi, совместимый с вашей автономкой.
- Дополнительные кабели и разъемы: в зависимости от модели вашей автономки и пульта, вам могут понадобиться дополнительные кабели или разъемы для подключения. Узнайте спецификации вашей автономки и пульта, чтобы определить необходимось дополнительного оборудования.
Важно выбирать оборудование, совместимое с вашей китайской автономкой, чтобы избежать проблем при подключении и управлении ей с помощью пульта.
Пошаговая инструкция по подключению пульта
Для успешного подключения пульта к китайской автономке следуйте следующим шагам:
- Убедитесь, что ваша китайская автономка поддерживает работу с пультом. Для этого прочитайте инструкцию по эксплуатации или обратитесь к производителю.
- Включите китайскую автономку и дождитесь полного запуска.
- Возьмите пульт в руки и убедитесь, что у него достаточно заряда или установите новые батарейки.
- Установите пульт в режим паринга. Для этого нажмите и удерживайте кнопку «Pair» или «Connect» на пульте в течение нескольких секунд, пока не появится индикатор связи.
- На китайской автономке найдите и включите режим подключения пульта. Это может быть кнопка «Pair» или «Connect» на самом устройстве или в настройках. Если вы не знаете, где находится эта кнопка, обратитесь к руководству пользователя или производителю устройства.
- Подождите, пока китайская автономка обнаружит пульт и выполнит процедуру паринга. Обычно это занимает несколько секунд.
- Проверьте работу пульта, нажимая на кнопки и наблюдая реакцию китайской автономки. Если пульт не работает, попробуйте повторить процедуру паринга или обратитесь к подробной инструкции, предоставленной производителем.
Вот и всё! Теперь вы успешно подключили пульт к китайской автономке и можете управлять ей с помощью пульта.
Полезные советы и рекомендации
Подключение пульта китайской автономки может показаться сложной задачей, но следуя этим полезным советам и рекомендациям, вы сможете успешно выполнить это действие:
- Изучите документацию: Перед началом процесса подключения внимательно прочитайте руководство пользователя и инструкции по использованию вашей автономки. Это поможет вам понять, какие шаги необходимо выполнить.
- Проверьте совместимость: Убедитесь, что пульт, который вы хотите подключить, совместим с вашей китайской автономкой. Проверьте тип соединения и доступные функции для подключения.
- Установите и настройте приложение: Многие китайские автономки используют мобильные приложения для управления. Установите соответствующее приложение на свой смартфон или планшет и следуйте инструкциям по настройке.
- Убедитесь в наличии батареек: Если ваш пульт работает от батареек, убедитесь, что они установлены правильно и имеют достаточный заряд. Проверьте их состояние перед попыткой подключить пульт.
- Установите соединение: Следуйте инструкциям из руководства пользователя по подключению вашего пульта к автономке. Обычно это включает в себя активацию режима «подключения по Bluetooth» и привязку пульта к автономке через приложение.
- Проверьте функциональность: После установления соединения проверьте функциональность пульта. Убедитесь, что все кнопки работают должным образом и вы можете управлять автономкой с помощью пульта.
Следуя этим рекомендациям и внимательно следя за инструкциями производителя, вы устанете свой пульт к китайской автономке без проблем. Удачи!
Вопрос-ответ
Какова максимальная дистанция между пультом и китайской автономкой при подключении?
Максимальная дистанция между пультом и китайской автономкой при подключении составляет 10 метров. Убедитесь, что пульт и автономка находятся на расстоянии не более указанного лимита, чтобы обеспечить стабильное подключение и работу пульта.
Какая кнопка на пульте отвечает за режим подключения?
Для перехода в режим подключения на пульте обычно используется кнопка «Служебный код». Чтобы активировать этот режим, нажмите и удерживайте кнопку «Служебный код» в течение нескольких секунд, пока не появится индикатор, указывающий на режим подключения. Точное расположение кнопки «Служебный код» может варьироваться в зависимости от модели пульта, поэтому обратитесь к инструкции по использованию пульта для подробной информации о месте расположения этой кнопки.
Какую кнопку нажать на китайской автономке для подключения пульта?
Для подключения пульта к китайской автономке обычно используется специальная кнопка «Подключение пульта». Расположение этой кнопки может различаться в зависимости от модели автономки, поэтому внимательно просмотрите инструкцию по использованию автономки. После нахождения кнопки «Подключение пульта» нажмите ее, чтобы начать процедуру подключения. Если все выполнено правильно, на индикаторе автономки должно появиться сообщение о успешном подключении.
Как подключить пульт к магнитоле китайской на руле
Приведу свой пример подключения на авто SsangYong New Actyon с МГУ CHR-7769SY (WinCe).
В связи с желанием иметь возможность управлять МГУ с руля и не имением желания разбирать руль для установки штатных кнопок, а также их стоимость. Приобрел на Алиэкспресс вот такое Устройство для беспроводного управление МГУ.
Сразу скажу, что само подключение не сложное, но требует элементарного понимания предназначения разъемов на МГУ, а так же желательно знать распиновку штатной колодки для подключения МГУ своего автомобиля. Желательно иметь тех.описание на МГУ и инструкцию о порядке его снятия и установке. Основное отличие в моем МГУ оказалось, что он имеет для подключения только один сигнальный контакт «КEY1».
Благодаря всемирной сети и профильным форуам по авто без проблем разобрал переднюю панель и вытащил магнитолу.
Инструкция найденная в Инете на мое МГУ ничего не дала, а только запутала т.к. схема подключения как и задняя панель МГУ полностью не соответствовала инструкции.
Ниже фото МГУ CHR7769 и иллюстрация с назначением разъемов из тех.описания.
Судя по приведенной недораспиновке (нормальная распиновка дана только основному разъему) разъемов на корпусе МГУ разъем колодки «A» соответствует приведенной на схеме разъему «7». Где логика в этом — не знаю. Сначала думал, что «SWC_AD1, 2» и есть те самые контакты для подключения к проводам Key 1 и Key 2 китайского устройства. Но т.к. распиновки разъема 7 (A) не нашлось изначально предположил, что белый и зеленый кабели колодки «A» те самые необходимые кабели (в зеленом круге на фото).
Нашел распиновку основной колодки (приведена ниже). Принес МГУ в квартиру (думаю всем можно обойтись без этого) и подключил для пыток к 12 V 5A. Для включения МГУ питание необходимо подавать на 1 (batt) и 2 (Acc) контакты.
Для удобства теста из колодки вытащил кабели №№4, 5, 13, 16 (номера на фото основной колодки).
Сначала подключил к приемнику устройства удал. управления. следующим образом:
Приемник — ГУ
12V — 12 V
Gnd — Gnd
Key 1 (бел.) — Бел.провод колодки №7 (приходит в пин 16 осн. колодки)
Key 2 (зел.) — Зел.провод колодки №7 (приходит в пин 13 осн. колодки)
После включения ГУ обнаружил, что реакция есть только при нажатии кнопок на одном из двух беспроводных пультов.
Поменял местами белый и зеленый кабель — заработал другой пульт, а первый перестал реагировать.
Вспомнил второй упоминаемый китайцами вариант подключения в случае если МГУ имеет только один сигнальный вход.
Пришел к выводу, что зеленый кабель на моем МГУ это не «Key2» и подключил по новой схеме. То есть объединил провода устройства «Key 1» и «Key 2» и подсоединил к кабелю от SW1 от МГУ.
Проверка кнопок и их настройка осуществляется через Меню настройки управления на руле. На моем МГУ в настройках необходимо выбрать вкладку «Руль». Для программирования функций кнопок нажать кнопку СТАРТ (на фото уже нажата).
Далее нажимаем одну из кнопок на пульте, например с символом увел. громкости — на экране розовым цветом будет отмечена строка с определенным сопротивлением (на фото 90-94).
Выбрать ранее выделенную строку и кликнуть по «НАЖАТЬ». Откроется список действий по кнопке — выбрать например «Громкость +» из предложенного МГУ списка.
Повторить вышеописанные действия для всех кнопок.
Если разные задействованные кнопки предназначенные для выполнения разных команд накладываются, то необходимо ползунок внизу «Tolerance» установить на меньшее значение. Значение Tolerance определяется опытным путем.
Моя магнитола (думаю любые современные) и пульт позволяют настроить действие не только на кратковременное нажатие, но и на удержание каждой кнопки, что позволяет увеличить функционал в два раза. Для настройки действия по длительному удержанию кнопки необходимо на экране взамен кнопки «НАЖАТЬ» выбирать кнопку «Удерживать нажатой».
Для завершения настройки на экране выбрать «СТОП», а затем нажать на «Х» для выхода с сохранением.
После настроек у меня дублируется только одна кнопка GPS, но это не страшно т.к. моя МГУ не позволяет открыть Навигатор по кнопке на руле (нет такой функции).
Перед установкой пультов на руль винты (для фиксации на ободе руля) немного укоротил т.к. винты были длинноваты и мешали. Для удобства вкручивания винтов в гайки (гайки выпадают под собственным весом, когда винты укорочены), гайки намазал немного клеем и установил в пазы пультов.
Со второго дня без проблем стал нажимать нужную кнопку на ощупь. При поворотах не мешает.
Как и говорил выше, на МГУ настроил 9 уникальных команд. 10 кнопка «GPS» дублирует убавление громкости. Tolerance (погрешность сопротивления) установил на 3.
Если есть возможность настройки на удержание кнопок, то думаю достаточно и одного пульта с пятью кнопками т.к. использование удержания позволяет запрограммировать до 10 действий (два пульта уже 20).
При установке пультов стараться ими меньше ерзать на руле, во избежание потертостей на коже руля.
держание каждой кнопки, что позволяет увеличить функционал в два раза, а до меня не дошло сразу Обратите внимание на пост №12.
Плюс надел на руль доп.чехол. Управлять стало намного приятнее и удобнее. Рука скользила по протертой коже на руле. Так же из обода выпирали крепления пультов. Плюс немного плечо увеличилось (на 6-8 мм).
Мне лично все устраивает, проехал уже более 5 т.к.м за примерно пять месяцев. Батарейки на пультах не сели, работает стабильно.
Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.
Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.
Мультируль
Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.
Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.
Что может находится на руле
Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.
Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:
- Работой механической и автоматической коробки передач.
- Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
- Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.
Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.
KEY2 к проводу WHITE (белый)
Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.
Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)
Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.
После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:
Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей
Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3
Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)
Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)
Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)
Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento
Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra
Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)
Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)
Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю
Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:
Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)
Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле
Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле
Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле
Подключаем к рулю магнитолу
Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.
Что нужно приготовить
Подбор адаптера
Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.
Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.
Установка
- Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
- Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
- Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
- Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
- Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
- МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).
После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.
- На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
- Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
- На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
- На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
- Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
- На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
- Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
- Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
- Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.
Камера заднего вида
О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.
По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:
- Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
- Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
- Проводные;
- Беспроводные камеры заднего вида.
В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.
Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.
Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.
Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.
Производим настройку картинки и расположения камеры.
Мультируль
Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.
Для осуществления данного подключения понадобятся:
- Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
- Автомагнитола;
- Два переходника (адаптера) ISO;
- Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.
Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.
Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.
Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.
Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.
Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.
Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.
В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.
Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.
В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.
Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).
Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.
Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.
ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.
Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.
SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).
Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.
Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.
Для работы нам потребуется:
- Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
Новенькая магнитола от Pioneer; - Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
- Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
- Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.
1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;
- синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
- зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
- черный провод МАССА — STRG GND
- черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).
2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.
ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.
Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:
Очень удобная штука для тех, у кого по какой-либо причине отсутствуют кнопки управления на руле (мультируль).
Позволяет управлять головным устройством, практически не отрывая рук от баранки.
Приехал вот в такой коробочке, обтянутой почтовой пупыркой
Угол надорван и примят, но это не критично, так как внутри коробки поролоновый ложемент
В комплекте салфетка-обезжириватель и маленькие шурупы для крепления к подрулевому кожуху
По задумке производителя, крепится пульт на скотч плюс шурупы. я закрепил на мелких болтиках и гайках.
Фото внутреннего мира этого пульта
Если кому плохо видны номиналы резисторов
R1 47 Ом
R2 680 Ом
R3 1.2 кОм
R4 3.3 кОм
R5 10 кОм
Как видно, каждая кнопка (клавиша) подключает на выход то или иное сопротивление, в результате при нажатии определенной кнопки сопротивление между двумя проводами выхода меняется на своё, уникальное.
Это позволяет при подключении пульта к магнитоле дистанционно ею управлять.
Такой набор сопротивлений позволяет подключать пульт к фактически любой магнитоле на Андроиде или ВинСЕ
Как известно, магнитолы на Андроид или ВинСЕ имеют вход KEY, который понимает именно такие, резистивные пульты управления и позволяют назначить выполнение конкретной команды (и не одной) при нажатии конкретной кнопки пульта.
Однако у меня магнитола не такая умная (JVC KD-X352BT), поэтому пришлось сделать адаптер для того, чтобы команды от кнопок подавались на магнитолу в виде понятных ей цифровых команд.
Вот видео работы
Вот так выглядит установленный пульт на автомобиле
Управлению штатными подрулевыми не мешает абсолютно, а вот удовольствия от вождения добавилось многократно
Да, я знаю что современные головные устройства называть магнитолой некорректно. Однако это устоявшееся и удобное определение.Поэтому — магнитола
Читайте также:
- Как собрать багажник на крышу лада
- Как разобрать панельку от магнитолы сони
- Форд экоспорт или киа спортейдж что лучше
- Как помыть подкапотное пространство ваз 2112
- Чем открыть файл drs с видеорегистратора
Как подключить пульт к китайской автономке
Установил автономку от китайских друзей.
Никак не могу победить пульт.
В бумажной инструкции и в интернете при подключении питания пульт находится в режиме ожидания и печка запускается длинным нажатием средней кнопки справа.
У меня пульт полностью выключен, а при кратковременном нажатии этой кнопки загорается экран и печка сразу стартует.
Что я делаю не так и как это победить?
18 сентября 2022 Метки: электроника
Поделиться:
УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л, 127 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2009
УАЗ Патриот, 2020
УАЗ Патриот, 2008
УАЗ Патриот, 2016
Комментарии 27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Тоже такой пульт, сначала расстроился и написал отзыв китайцу- что было ошибкой, на след день понял что функция канистры нафиг не нужна так как включил автономку она сама прокачалась запустилась и работала, начал думать как привязать пульт, зажимаешь две кнопки вниз и вверх там есть функция привязки, в итоге — всё работает и больше никакие функции нафиг не нужны — с пульта с окна запускается и регулируется) пока работает нормально — за 7 Рублей просто шикарно
Не запускается отопитель — что делать
В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.
Причины неисправности автономного отопителя
Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:
- низкое качество топлива;
- неоригинальные комплктующие;
- неправильная установка и сборка.
Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.
Коды ошибок
В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.
Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.
Если отопитель не запускается и дымит
При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.
- Черный дым — возникает при недостаточном нагнетании воздуха в горелку. В таком случае нужно осмотреть и очистить воздушный патрубок и воздухозаборник отопителя, а также оценить эффективность работы нагнетателя воздуха. Вы можете обнаружить неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха, что требует его замены или ремонта. Черный дым также возникает при засоренном, сдвинутом или поврежденном выпускном патрубке. Его нужно очистить либо заменить.
- Сизый дым — появляется когда воздух чрезмерно подается в горелку. Чтобы исправить, Вам нужно настроить уровень открытия заслонки на воздухозаборнике, если это возможно. Такая же ситуация может возникнуть если топливо слабо подается в форсунки из-за их засорения или засора фильтра. Для решения этой проблемы Вам нужно очистить фильтр или форсунки от загрязнения.
- Белый дым — обычно связан с неправильной сборкой, когда не установлено уплотнительное кольцо под свечой или нет уплотнения топливопровода. Исправляется установкой уплотнителей согласно инструкции по сборке.
Как действовать когда отопитель запускается и глохнет
Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:
- Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
- Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
- При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
- Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.
При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается
В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.
Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.
В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.
Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.
Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher
Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.
Коды неисправностей Eberspacher
Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013
Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей
Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.
Как подключить пульт к китайской автономке
Запрашиваемый интернет-магазин временно не работает
Если вы владелец магазина, авторизуйтесь в панели администратора
Как создать интернет-магазин — пошаговая инструкция по созданию сайта интернет-магазина
Бизнес-идеи для заработка — список актуальных идей для заработка, которые помогут начинающему бизнесмену получать приличный доход от занятия любимым делом
Создайте магазин на CMS для интернет-магазина InSales
Китайская автономка 5 квт в Воронеже
Автономные отопители помогают согреться водителям даже в -30 и ниже. Благодаря им в салоне или кабине транспортного средства становится быстро тепло и уютно. Покупать дополнительный отопитель следует обращая на площадь внутреннего пространства транспортного средства. Для качественного прогрева рейсового автобуса идеально подходит автономный воздушный отопитель 5 кВт.
Купить китайскую автономку 5 кВт в Воронеже можно в СпецТехник.ру.
МЫ на маркетплейсах:
Мы в соц.сетях:
Наш ютуб-канал
Показано с 1 по 4 из 4 (всего страниц: 1)
Как работает?
Работа китайской автономки 5 кВт заключается в заборе холодного воздуха, его прогреве и в горячем виде отправке в салон.
Подключается автономка при помощи пульта управления, который способен включать и отключать устройство удаленно. Также на пульте располагается кнопка регулировки мощности потока воздуха и индикаторы ошибок, которые срабатывают при возникновении неполадок в работе отопителя. Напряжение в автономку попадает от автомобильного аккумулятора.
У автономного отопителя из Китая 5 kw есть собственный отопительный бак из которого при помощи топливного насоса забирается топливо и отправляется в камеру внутреннего сгорания. Так как самостоятельно топливо не способно гореть, туда же с помощью нагнетателя отправляется холодный воздух. Возгорание топливно воздушной смеси происходит при взаимодействии со свечей накаливания. После полного прогорания происходит процесс фильтрования. В его результате воздух через внешний теплообменник отправляется в салон исключает возникновения чувства усталости и переутомления;
ТС, а продукты горения в виде выхлопных газов выбрасывается за пределы автомобиля.
Преимущества
У автономки китай 5 кВт есть много плюсов, которые очевидны:
— работает тихо, не производя сильного шума, это
— вместительный топливный бак объемом в 15 литров делает автономку полностью самостоятельным устройством, не зависящим от работы двигателя. Наличие собственного топливного бака позволяет устанавливать дизельные автономки на автомобили с бензиновым двигателем;
— датчик температуры в салоне позволяет китайской автономке 5 кВт работать в автоматическом режиме сохраняя комфортную температуру;
— датчик перегрева отключает автономку если она начинает греться;
— полностью исключено попадание угарного газа и продуктов горения в салон;
— так как воздух берется с улицы, полностью исключено его пересушивание.
Как использовать?
Работа автономки 5 кВт рассчитана на длительное время. И она сможет работать долго без нареканий и поломок, если при эксплуатации следовать рекомендациям специалистов:
— при размещении отопителя необходимо исключить перекрытия входа или выхода воздуха из устройства;
— содержать автономку 5 кВт в чистоте и периодически очищать от пыли;
— при большом количестве осадков очищать выхлопную трубу от снежных масс;
— в теплое время года один раз в месяц включать автономку для продува на 10-15 минут;
— своевременно показывать устройство специалистам для технического обслуживания.
Куда обратиться для покупки?
Купить китайскую автономку 5 кВт в Воронеже или заказать доставку в город Воронеж можно в СпецТехник.ру. Гарантировано высокое качество и честные цены, которые порадуют каждого автолюбителя.
Как подключить пульт к китайской автономке
Компания ALPICOOL.MOSCOW со всей серьезностью подходит к вопросу Вашей конфиденциальности, уважает и оберегает неприкосновенность вашей личной жизни. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваша личная информация сохранялась в строжайшей тайне.
Получение персональной информации
Мы не собираем личную информацию о вас, когда вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт или получить анонимный гостевой доступ к сервису. Тем не менее, ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые вы используете. Единственная личная информация о вас, которую мы получаем, это те данные, которые вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При регистрации на сайте интернет-магазина ALPICOOL.MOSCOW у вас запросят персональную информацию, такую как фамилия, адрес электронной почты, наименование организации или номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется вами исключительно добровольно. Предоставленная вами информация используется компанией ALPICOOL.MOSCOW для совершения покупки в нашем интернет магазине и использования дополнительных сервисов нашего сайта.
Как мы используем вашу информацию
ALPICOOL.MOSCOW использует сведения личного характера для предоставления услуг, для маркетингового анализа потребностей и интересов своих клиентов. В частности, мы используем эту информацию, чтобы помочь вам выполнять банковские операции или делать заказы, поддерживать связь с вами, предоставлять услуги и техническую поддержку, оповещать вас об изменениях в работе служб и выгодных новшествах, а также настраивать рассылку рекламных предложений в соответствии с вашими предпочтениями.
Охрана личной информации
Мы сохраняем указанные вами данные в надежно защищенной базе данных и охраняем их в дальнейшем от получения третьими лицами. Мы используем их только в целях обеспечения пользователей заявленными услугами. Компания ALPICOOL.MOSCOW не сообщает третьим лицам личную информацию о своих пользователях, кроме случаев, когда это предписано Законом, или когда пользователь добровольно соглашается на передачу информации.
Статистическая информация
Для функционирования сайта, а также для нашего собственного статистического анализа трафика, мы ведем статистику IP-адресов посещений. Собранная информация никоим образом не ассоциируется с конкретными пользователями, и обрабатывается только в виде обобщенной статистики.
Файлы «cookies»
Информация может быть автоматически собрана при использовании поддержки «cookies». Cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется сервером, на котором расположена веб-страница, на жестком диске пользователя. «Cookies» не прикрепляются к вашей системе и не повреждают ваши файлы. Если вы не желаете, чтобы информация была собрана при использовании «cookies», вы можете воспользоваться простой процедурой, заложенной в большинстве браузеров, которая позволяет отказаться от «cookies». Одной из основных задач файлов cookie является экономия времени пользователя. Благодаря файлу cookie веб-узел сможет восстановить специфические настройки пользователя при его последующих посещениях. Например, вы сможете сохранить в корзине отложенные вами ранее товары.
Заключительные положения
Сайт ALPICOOL.MOSCOW не ориентирован на посещение детьми младше 13 лет. Обращая особое внимание на охрану детских прав в сети Интернет, мы сознательно не собираем и не храним личную информацию, полученную от детей. При пользовании нашими услугами вы даете согласие на сбор, использование и хранение своей личной информации согласно данному Положению. Мы оставляем за собой право на внесение изменений в данный документ.
Данный сайт является партнерской программой для следующих юридических лиц:
ИП Новиков, ООО АВТОМЕЙКАП.
Условия продаж и всех сервисных услуг одинаковы для всех лиц, принимающих платежи через данный сайт.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Инструкция Для Нового Пульта Управления
В этой видеоинструкции я расскажу о новом пульте который на данный момент времени китайцы используют в своих отопителях.
Больше видео с канала:
Видео | Просмотры | Дата |
---|---|---|
Проверка Топливного Насоса Китайской Автономки Копии Ebarspacher 5 Квт | 3740 | 08.04.2020 |
Инструкция С Расшифровкой Ошибок Китайских Автономок И Методы Их Устранения | 175825 | 05.01.2020 |
В этом видеоролике рассказываю об ошибках E-01,01,03,04,05,06,07,08,09,10 на китайских отопителях и методах их устранения. | ||
Инструкция По Эксплуатации Китайской Автономки | 176516 | 09.11.2019 |
Инструкция по управлению китайской автономкой. Для примера самый распространенный пульт. | ||
Тестовый Запуск Китайского Автономного Отопителя. Клон Eberspacher | 3219 | 03.11.2019 |
Тестовый запуск автономного отопителя китайского. Режим максимальной мощности и минимальной мощности, потребляемый ток. | ||
Sjcam M20 Тест Камеры | 94 | 27.02.2019 |
Электропривод Желоба Выброса Снега На Снегоуборщике | 1335 | 19.01.2019 |
Полезные ссылки из этого видео
Описание | Внешняя ссылка |
---|---|
По вопросам приобретения автономок переходите по ссылке | https://m.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/avtonomka_fen_moschnost_1-_5_kvt_analog_eberspacher_1301354179 |
Наш инстаграмм | https://www.instagram.com/avtonomkavrn |
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Инструкция Для Нового Пульта Управления, Автономка36
Subscribe to our Telegram channel! @thewikihow_en subscribe Stay tuned on round-the-clock video trends selection!
Настройка дизельного отопителя под конкретную машину. «Секретное» меню
В прошлый раз, рассказывая о нашем автодоме, я обещал написать об отопителе. Я о нем, конечно, уже кое-что рассказывал, но в ту пору еще не имел достаточного опыта его эксплуатации, а вот теперь, после двухнедельной поездки, уже точно можно сказать, с какими проблемами я столкнулся, и как их решил. Тут в общем-то нет ничего особенного, просто, так сказать, точные настройки и мои личные мысли.
Напомню, что для буханки мы купили на Алиэкспрессе дизельный фен мощностью 8кВт. Кто-то сразу сказал, что этого, мол, слишком много, и такой фен, скорее подойдет для какого-нибудь ПАЗика, но пропустил это мимо ушей. Хотя, честно говоря, должен признать, что 8 киловатт для буханки, и в самом деле, ну просто очень много. Однако, запас карман не тянет, и с учетом того, что все эти китайские изделия разных мощностей не имеют каких-то особенных конструктивных отличий и стоят почти одинаково — я считаю, что покупать можно любое из них (2, 5, 8кВт), и затем настраивать под конкретную ситуацию.
Стало быть, в чем вся суть? Действительно, с самого начала я стал замечать, что вне зависимости от температуры и погоды за бортом, в машине ночью бывало слишком жарко. Но спать с открытыми форточками — это такое себе удовольствие, так как во-первых в салоне возникают неприятные сквозняки, и во-вторых, в приоткрытые окна неизбежно попадает снег и дождь. И вообще, это просто не удобно, когда нужно думать еще и о форточках.
Все дело в том, что китайский отопитель имеет всего 2 режима работы: «слабый» и «сильный». В режиме поддержания температуры он сначала нажаривает салон своим адским пламенем, пытаясь достичь заданного значения. Но так как вся система имеет довольно большую инерцию, в итоге в салоне становится слишком жарко, получается совсем не то, что ты хочешь. При срабатывании автоматики включается «слабый режим». Если за бортом не слишком холодно, то этот режим может оказаться слишком мощным. Температура все равно продолжает повышаться, и рано или поздно тебе придется открыть форточку, чтобы не мучиться от жары.
Другой вариант развития событий — это когда на улице мороз. «Сильный» режим по-прежнему остается слишком сильным, и в те моменты когда он включается, ты тоже обалдеваешь от жары, роняешь на пол одеяло и в темноте ищешь форточку. Однако, «слабый» режим оказывается вполне подходящим, и при его включении в салоне становится прохладно.
Все эти перепады не только нервируют обитателей автодома, но так же и ведут к перерасходу топлива, и что самое главное — к преждевременному разряду аккумулятора. Именно вопрос аккумулятора создает самый главный геморрой, связанный с тем, что посреди ночи тебе приходится вставать, идти во мрак и холод, и заводить там промерзший генератор. Дай бог, чтобы он не оказался при этом закопан в багажнике и был заправлен. В общем, все это мне быстро надоело. И тут я вспомнил, что отопитель имеет целый ряд настроек, по непонятной для меня причине защищенных паролем. Вот уж не знаю — это такая хитрая китайская защита от дурака, или еще что-то. Пришлось мне пошерстить интернет, но вскоре я этот пароль нашел. Если я не ошибаюсь, у ВСЕХ китайских фенов он один и тот же — «1688».
В этом запароленном меню как раз содержались именно те настройки, которые мне и были нужны: мощность на минимуме, мощность на максимуме, минимальная и максимальная частота вращения вентилятора. Вообще, мощность отопителя определяется частотой работы топливного насоса. И эти параметры на минимуме и максимуме надо подбирать эмпирическим путем. То есть ставим что-то, включаем отопитель, смотрим на результат — нравится или нет. Я, в конце концов, сделал «слабый» режим вообще настолько слабым, насколько это возможно, указав частоту работы насоса всего 0,8Гц. Мощный режим я так же сделал значительно слабее, чем он был. У меня даже возникали опасения, что на минимуме отопитель может погаснуть, но этого не происходило, и он просто слишком сильно остывал и начинал дуть совсем холодным. Однако, ради того, чтобы все-таки сохранить низкое энергопотребление, насколько это возможно — я просто уменьшил скорость работы вентилятора.
Так, после нескольких попыток получить идеальный режим, я все-таки добился своей цели. Теперь, при любой температуре, салон не превращался в крематорий, но и холодно там не становилось. Колебания температуры при автоматическом переключении режимов отопителя стали минимальными, и теперь там можно было всю ночь валяться с полным комфортом, не вспоминая прежних метаний. Расход солярки и электричества, соответственно, тоже несколько уменьшился. И даже более редкие щелчки насоса стали меньше мешать крепкому и спокойному сну. На всякий случай уточню, что в сутки уходит около 5л топлива.
Вот такая вот история. Мораль ее в том, что любой подобный агрегат, кроме всего прочего, требует еще и индивидуальной подстройки под конкретные условия и конкретный автомобиль. Должен признать, что вводить каждый раз эти самые 1688 — не особо удобно, но все-таки я надеюсь, что делать это придется не очень часто.
Похожие публикации:
- Как горит бензин в двигателе
- Какие динамики стоят в газ 3110
- Машина скрипит как несмазанная телега
- Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет коленчатый вал на котором