Как убрать чёрные поля в davinci resolve или сделать их прозрачными
Ставлю на таймлайн фото снятое вертикально. В окне просмотра по краям, с лева и с права черные поля. Почему они не прозрачны?
Дополнен 4 года назад
Для себя нашел костыли: 1й В инспекторе в пункте Opasity ставлю значение 99.99 — результат поля пропадают. 2й вариант это изменение значений масштаба (Zoom), позиции (Position), вращение (Rotation) также убирает поля.
Дополнен 4 года назад
Забыл уточнить, что под фото есть слой с фоном который и перекрывается непрозрачными полями.
Лучший ответ
. для тебя «прозрачность»- это видеть стенку за монитором?
Что ты хочешь там увидеть вместо черного, Вот это и нужно подложить на Нижний видео слой
SanbirdПрофи (666) 4 года назад
Я непонятно задал вопрос?
SanbirdПрофи (666) 4 года назад
поясняю, под фото есть слой с фоном
Саломатов ВалентинУченик (180) 2 года назад
Я не могу написать на видео текс, почему то он уходить в конец видео, пишется на черном фоне. Почему так?
Остальные ответы
Правой кнопкой по клипу с черными полями > Clip Attributes. > в открывшемся диалоговом окне на вкладке Video выбрать для пункта Alpha Mode режим не None, а Premultiplied. Как сделать, чтобы этот режим выставлялся по умолчанию — не нашел.
SanbirdПрофи (666) 3 года назад
Спасибо, друг. Тоже не нашёл как сделать этот режим по умолчанию. Но можно пачкой выделить нужные фото и в атрибутах указать Premultiplied. Один минус — всё чёрное на фото делает прозрачным. И не понятно баг это, или так и задумано. Тот же режим умножения в фотошопе работает по другому. но это, конечно же, не правильно сравнивать. Надеюсь в будущем найдётся решение.
Издательство Южный регион Знаток (430) Sanbird, черное на самом фото исчезает только, если производились какие-то манипуляции с фото — пиксель влево, пиксель вправо, и начинает работать другой механизм, тогда Premultiplied уже не нужен (это для 16 версии). Не очень ясно почему так, но уж что есть. В принципе, есть еще один костыль: поставить масштаб изображения 0,999 вместо 1,0 — разницы в размерах видно не будет, а черные поля пропадут.
Попробуй во вкладке «цвет» в блоке с нодами, от зеленого кружочка mediaout1 протянуть к альфа входу (голубой треугольник) главной ноды клипа. Но нужно для этого включить альфа канал (на пустом месте ПКМ, «Добавить альфа-выход»).
Киношное Каше, Черные Полосы, 3 Способа в Davinci Resolve
Показываю 3 разных способа как сделать киношное каше в Давинчи Резолв. Как сделать киношные черные полосы в Davinci Resolve. Как поменять соотноешния сторон. LETTER BOXING EFFECT. Поддержите канал лайком. Всем спасибо за просмотр. Заходите в группу в телеграме: https://t.me/davinciresolve_cinematik Мой Instagram http://bit.ly/2Mk7Z9i —— СООТНОШЕНИЕ СТОРОН ДЛЯ РАЗНОГО РАЗРЕШЕНИЯ— 4k Frame Aspect Ratio / Resolution (Square Pixels 1.0) • 1. 33:1 (4:3) / 4096×3072 • 1. 66:1 (5:3) / 4096×2458 • 1. 77:1 (16:9) / 4096×2304 • 1. 85:1 / 4096×2214 • 1. 9:1 (Native 4k Red) / 4096×2160 • 2:1 / 4096×2048 • 2. 35:1 / 4096×1642 • 2. 37:1 (RED Wide) / 4096×1728 • 2. 39:1 (referred to as 2.40) / 4096×1706 • 2.44 / 4096×1678 4kHD (QuadHD) Frame Aspect Ratio / Resolution (Square Pixels 1.0) • 1. 33:1 (4:3) / 3840×2880 • 1. 66:1 (5:3) / 3840×2304 • 1. 77:1 (16:9) / 3840×2160 • 1. 85:1 / 3840×2076 • 2:1 / 3840×1920 • 2. 35:1 / 3840×1634 • 2. 37:1 (RED Wide) / 3840×1620 • 2. 39:1 (referred to as 2.40) / 3840×1607 • 2.44 / 3840×1574 2k Frame Aspect Ratio / Resolution (Square Pixels 1.0) • 1. 33:1 (4:3) / 2048×1536 • 1. 66:1 (5:3) / 2048×1229 • 1. 77:1 (16:9) / 2048×1152 • 1. 85:1 / 2048×1107 • 2:1 / 2048×1024 • 2. 35:1 / 2048×871 • 2. 37:1 (RED Wide) / 2048×864 • 2. 39:1 (referred to as 2.40) / 2048×858 • 2.44 / 2048×839 1080p Frame Aspect Ratio / Resolution (Square Pixels 1.0) • 1. 66:1 (5:3) / 1920×1152 • 1. 77:1 (16:9) / 1920×1080 • 1. 85:1 / 1920×1038 • 2:1 / 1920×960 • 2. 35:1 / 1920×817 • 2. 37:1 (RED Wide) / 1920×810 • 2. 39:1 (referred to as 2.40) / 1920×803 • 2. 40:1 (Blu-Ray) / 1920×800 • 2.44 / 1920×787 • 1. 33:1 (4:3) / 1920×1440 720p Frame Aspect Ratio / Resolution (Square Pixels 1.0) • 1. 33:1 (4:3) / 1280×962 • 1. 66:1 (5:3) / 1280×768 • 1. 77:1 (16:9) / 1280×720 • 1. 85:1 / 1280×692 • 2:1 / 1280×640 • 2. 35:1 / 1280×545 • 2. 37:1 (RED Wide) / 1280×540 • 2. 39:1 (referred to as 2.40) / 1280×536 • 2.44 / 1280×525 Ссылка офицального источника: https://bit.ly/2YQWNes #CИНЕМАТИК #DavinciResolve #ДавинчиРезолв #Fusion
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии
Резолв давинчи вылает ошибку (требуется обновить место файлов кэша) Помогите пожалуйста что делать
Резолв давинчи вылает ошибку (требуется обновить место файлов кэша) Помогите пожалуйста что делать?
скрин с имгур Резолв давинчи вылает ошибку (требуется обновить место файлов кэша) Помогите пожалуйста что делать
Голосование за лучший ответ
Чтобы решить проблему с ошибкой «требуется обновить место файлов кэша» в программе DaVinci Resolve, вам можно попробовать следующие рекомендации:
1. Очистите кэш программы: В меню программы DaVinci Resolve выберите «Параметры проекта» (Project Settings), перейдите на вкладку «Медиа память» (Media Storage) и нажмите кнопку «Очистить кэш» (Clean Cache). Это может помочь освободить место на диске и обновить файлы кэша.
2. Измените местоположение файлов кэша: В настройках программы DaVinci Resolve найдите опцию для изменения местоположения файлов кэша. Выберите другой диск или папку с достаточным пространством для хранения кэша.
3. Проверьте доступное свободное место на диске: Убедитесь, что у вас есть достаточно свободного места на диске, где хранятся файлы кэша. Если диск заполнен, удалите ненужные файлы или переместите их на другой диск, чтобы освободить место.
4. Обновите программу: Проверьте, что у вас установлена последняя версия программы DaVinci Resolve. Если нет, обновите программу до последней доступной версии, так как это может исправить известные проблемы и ошибки.
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к поддержке программы DaVinci Resolve или в соответствующем форуме или сообществе пользователей, где вы сможете получить более конкретные инструкции и решения от опытных пользователей программы.
Ускоряем работу DaVinci Resolve на слабых компьютерах. 5 полезных лайфхаков (обновлено)
Когда дело доходит до монтажа или цветкора внутри DaVinci Resolve, требуется довольно мощный компьютер.
Опытный колорист Алекс Джордан из Learn Color Grading предлагает несколько полезных советов для тех кто хочет выжить максимум из своего не самого мощного компьютера, при этом комфортно работать в DaVinci Resolve.
После этого просмотрите раскрывающееся меню Render Cache и убедитесь, что установлен флажок «Enable background caching after ___ second» (Включить фоновое кэширование через _ секунды)». Также измените временной интервал на 1 секунду. После того, как вы внесли все изменения, нажмите ОК.
Затем в меню « Playback» убедитесь, что «Use optimized media if available«, включено. В том же меню измените настройку Render Cache с «None» на «User».
Как объяснено, эти три шага подготовят Resolve для оптимизации ваших кадров. Однако это не говорит программному обеспечению о том, что нужно начинать оптимизировать ваши клипы. Вы должны сделать это вручную, щелкнув правой кнопкой мыши по файлу и выбрав « Render Cache Color Output».
Как только вы это сделаете, вам придется подождать, пока программа отобразит оптимизированный носитель. После того, как процесс будет завершен, вы увидите, что процесс очистки и воспроизведения будет намного более плавным, практически без пропущенных кадров.
Несмотря на то, что у вас могут быть оптимизированные медиафайлы, вы заметите, что когда вы начнете добавлять видеоэффекты и цветовые узлы, ваша временная шкала снова замедлится. Это происходит на всех машинах — старых или новых. Чтобы это исправить, щелкните правой кнопкой мыши на своем клипе и выберите «Render Cache Color Output».
Если вы выберете эту опцию, в верхней части вашего видео появится красная полоса, которая постепенно изменит цвет на синий. Как только вся полоса станет синей, вы сможете добавлять столько эффектов и настроек изображения, сколько пожелаете, не влияя на производительность воспроизведения.
Важно отметить, что этот пятиэтапный процесс чрезвычайно эффективен — даже до такой степени, что процесс редактирования на старом ноутбуке становится простым. Фактически, для всего урока Алекс использует ноутбук Sony VAIO 2013 года, оснащенный 2,9 ГГц процессором Intel Core i7-3520M, графическим процессором GeForce GTX640M LE 1 ГБ и 12 ГБ оперативной памяти.
Какой бы старой машины ни была машина, всегда есть шаги, которые вы можете предпринять в качестве редактора, чтобы убедиться, что ваше программное обеспечение для редактирования оптимизировано для вашей системы.
Касаем проблемы «Your gpu memory is full», как оказалось об этом на русском особо ничего нет. Какие нашёл решения.
«Таким образом, если у вас заканчивается память GPU, вам нужно уменьшить обработку, запрашиваемую GPU, или уменьшить разрешение, или и то, и другое. В качестве альтернативы получите один графический процессор с большим объемом памяти. Сейчас есть несколько номеров с 16 ГБ или больше.»
«вы также можете зайти в панель предпочтений (advanced configuration) в NeatVideo и уменьшить использование GPU или попросить «только CPU» или … вы должны протестировать различные параметры, чтобы дать Davinci Resolve больше GPU VRAM.»
Обычно когда такая ситуация возникал например в after effects (была проблема при рендере) не хватало оперативной памяти, то приходилось дробить проект на 2 и более частей. Плюс отключать все что «сжирает» видеопамять.
Насколько понял проблема старая и возникает далеко не у всех, первые упоминания датируются 2017 годом.
вот еще решение
Также уроки по DaVinci Resolve можно найти в разделе тут
Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook