Как из солид воркс перевести в блендер
Перейти к содержимому

Как из солид воркс перевести в блендер

  • автор:

Конвертируйте файлы 3D-сетки/модели SLDPRT в BLEND

Здесь мы подробно расскажем, как преобразовать файл SLDPRT в файл BLEND, используя параметры экспорта, доступные в приложении SolidWorks. В настоящее время наши конвертеры не могут напрямую конвертировать из SLDPRT в BLEND. Однако, используя встроенные функции экспорта SolidWorks, мы можем добиться преобразования.

Во-первых, вам нужно будет загрузить файл SLDPRT в SolidWorks и выбрать опцию экспорта в STEP. Получив файл в формате STEP, вы можете использовать наш от STEP до BLEND конвертер для завершения процесса преобразования.

Как конвертировать SLDPRT в BLEND онлайн?

Вот два простых шага, чтобы преобразовать SLDPRT в BLEND.

Откройте свой файл SLDPRT

Откройте файл SLDPRT в SolidWorks и выберите опцию «Экспорт в STEP».

Конвертируйте файл STEP

Используйте наш от STEP до BLEND конвертер для завершения преобразования

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени потребуется, чтобы преобразовать мой SLDPRT в BLEND?

Мы стремимся обрабатывать все преобразования SLDPRT в BLEND как можно быстрее. Обычно это занимает около 5 секунд, но для больших и сложных файлов может потребоваться больше времени, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения.

Насколько точно преобразование SLDPRT в BLEND?

Мы стремимся обеспечить максимально точные преобразования с помощью наших инструментов. Наши инструменты постоянно развиваются: каждую неделю добавляются новые функции и улучшения.

Безопасно ли конвертировать мой SLDPRT в BLEND на ImageToStl.com?

Да, конечно! Мы не храним файл SLDPRT, который вы нам отправляете. Созданный в результате файл BLEND удаляется через 15 минут после загрузки, и по истечении этого времени срок действия ссылки для скачивания истечет.

Могу ли я преобразовать SLDPRT в BLEND в Windows, Linux, Android, iOS или Mac OS?

Да! Наш инструмент от SLDPRT до BLEND будет работать в любой системе с современным веб-браузером. Для запуска любого из наших инструментов преобразования не требуется никакого специального программного обеспечения.

Что, если я использую блокировщик рекламы, повлияет ли это на ситуацию?

Да. Хотя вы можете использовать блокировщик рекламы, если вам нравится наш инструмент преобразования SLDPRT, пожалуйста, рассмотрите возможность внесения нашего сайта в белый список. Когда блокировщик рекламы включен, некоторые из наших инструментов имеют некоторые ограничения на конверсию, а время обработки/конверсии будет больше.

Могу ли я получить поддержку по преобразованию моего SLDPRT в BLEND?

Да. После преобразования SLDPRT в BLEND появляется опция «Обратная связь», которую вы можете использовать, чтобы сообщить нам о любых проблемах, с которыми вы столкнулись при преобразовании файла.

В какой версии Blender будет сохранен файл?

Наш инструмент сохранит все Blender файлы, которые можно открыть с помощью версии 4.0 Blender.

CAD в Blender и обратно.

  • В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 5 лет, 10 месяцев назад сделано truegeorg .

Просмотр 3 сообщений — с 1 по 3 (из 3 всего)
01.06.2018 в 23:46 #17335

Давно читал, что при портировании в blender из CAD систем возникают трудности. Хотелось бы узнать как обстоят дела на сегодня, интересует как портирование объектов в блендер из inventor/Компас(с сохранением размеров и т.д), так и выгрузка сборки из inventor в блендер(не появляется ли корявая сетка). И если есть возможность как это исправить.

09.06.2018 в 12:02 #17388

Единицы измерения выставляю нужные при импорте и экспорте, из ArchiCAD’а идеально портируются через 3ds формат, плюс сохраняются типы покрытий и материалы вернее только их ID, т.е. материал как бы есть но он сам по себе никакой, зато при правке самого материала или переназначении на его места другого все себе вполне подхватывается на лету, и к стати из ArchiCAD’а стены полы крыши и т.д. сохраняются с развёртками, сами развертки очень плохие в том смысле что тряпки меша разбросаны по спейсу однако достаточно войти в режим редактирования и сделать простой анврап (не смарт) и смеситель сверстает их в одном месте. Очень экономит время.

11.06.2018 в 21:18 #17411

Я пробовал импортировать модели из SolidWorks, используя 3Ds Max как программу-конвертер. Он вполне корректно импортирует файлы из SolidWorks. Дальше экспортирую из Макса в OBJ, т.к. в этом случае сетка хорошо сохраняется. Далее делаю импорт в Blender. Конечно, всё зависит от модели. В случае с Inventor думаю, что можно поступить след. образом. Сделать экспорт из него в формат IGES. Далее сделать импорт в MAX или Maya, дальше экспорт в OBJ. Обратно в CAD программы можно отправлять через файл IGES, используя в качестве промежуточной программы Max или Maya.

Как экспортировать в STL 3D-модели из разных программ?

Экспорт 3D-моделей в STL формат

Для начала печати на 3D-принтере необходимо подготовить цифровую 3D-модель. Существует множество программ для 3D-моделирования, в которых можно создать 3D-модель, в какой именно программе создавать модель – не важно, но чтобы она была принята 3D-принтером, нужно экспортировать её в подходящий для большинства принтеров формат .STL. В этой статье мы расскажем, как сделать экспорт 3D-модели в STL-формат в самых распространенных программах для 3D-моделирования.

1. Экспорт в STL из Solidworks и Autodesk Inventor (Mechanical Desktop)
• В меню приложения откройте вкладку Файл -> Сохранить как (File -> Save As) -> укажите тип файла STL (*.stl)
• В появившемся диалоговом окне во вкладке Options установите следующие параметры: исходящий формат файла –> Binary,
• Выберите нужные единицы измерения – миллиметры или дюймы (Unit -> Millimeters or Inches)
• Чтобы поверхность модели получилась более «сглаженной» без грубых полигонов, делайте экспорт моделей в высоком качестве, для этого отметьте в пункте Разрешение -> Хорошее (Resolution -> Fine)
Нажмите OK, введите имя файла и сохраните
Помните, чем выше качество модели и больше число полигонов, тем дольше экспортируется файл и на выходе имеет больший вес. Слишком тяжелым 3D-модели может быть сложно преобразовать в задание для 3D-принтера. Мы рекомендуем для 3D-печати создавать модели весом не более 100 МБ. Для нашего онлайн-расчета стоимости принимаются модели, весом не более 50 МБ. Кстати, наш онлайн-расчет принимает модели и в «родном» формате Solidworks STEP, STP, автоматически преобразую их в STL. Но бывает, что при экспорте ухудшается качество полигональной сетки, поэтом лучше сразу загружать модели, экспортированные в STL в хорошем качестве. Модели, которые весят больше 50 МБ, для расчета стоимости отправляйте нам на почту: zakaz@cubicprints.ru

2. SolidWorks Student Design Kit (SolidWorks Student Edition)
Из учебной версии SolidWorks можно сделать экспорт в .STL только с помощью софта eDrawings, который обычно устанавливается с SolidWorks по умолчанию. Если этого расширения всё же не оказалось, то скачать его можно здесь.
В SolidWorks SDK можно сохранить 3D-модель в формате .SLDPRT. Для конвертации в .STL откройте нужный файл в формате .SLDPRT в eDrawings.
• В панели инструментов откройте File (Файл) -> Save As (Сохранить как)
• Установите тип файла .STL
• Сохраните

3. Экспорт в STL из AutoCAD
• Выберите меню программы -> Экспорт -> Другие форматы. Output tab -> Send panel -> Export (Вывод -> Панель отправки -> Экспорт)
• В диалоговом окне “Экспорт данных” введите имя файла.
• В списке “Тип файла” выберите “Литография (*.stl)“. Нажмите кнопку “Сохранить”.
• Выберите один или несколько твердотельных объектов. Все объекты должны располагаться внутри октанта МСК, а значениями координат X, Y и Z должны быть больше нуля.

4. Autodesk 3ds Max (3D Studio Max)
• В меню программы нажимаем File -> Export
• Выберите тип файла -> StereoLitho *.stl
• Введите имя файла, сохраните, в диалоговом окне выберите тип файла -> Binary -> OK
Важно! Зачастую при экспорте в .STL из 3ds Max изменяются размеры моделей, чтобы этого избежать перед началом моделирования необходимо проверить указанные в программе единицы измерения. Если размеры модели заданы в миллиметрах, то в параметрах “Display Unit Scale” (единицы, в которых отображается модель в программе) и “System Units Setup” (единицы, в которых модель экспортируется) нужно установить именно миллиметры (часто по умолчанию стоят дюймы). Если вдруг обнаружили неверные единицы измерения при экспорте уже после того, как сделали модель – не беда, в любом случае нужно выставить мм, а затем масштабировать модель — в параметре “Distance from origin” указывается цифра во сколько раз будет уменьшена или увеличена модель в зависимости от установленных единиц, это значение и берем как коэффициент масштабирования. Например, если в параметре “System Units Setup” стояли дюймы, а нужно выбрать мм, то созданную модель нужно будет увеличить в 25,4 раз.

5. SketchUp
Для экспорта в STL-формат из SketchUp нужно скачать специальный плагин и установить расширение. Бесплатные плагины для разных версия SketchUp можно найти здесь.
Для версии SketchUp 2017 плагин можно скачать здесь – для скачивания этого плагина нужно будет пройти простую регистрацию на сайте.
• Для установки расширения, запустите SketchUp, в верхнем меню выберите вкладку «Window» -> «Preferences» -> «Extensions» -> «Install extension»
• В открывшемся диалоговом окне укажите путь до скаченного плагина и нажмите «открыть» -> в новом диалоговом окне на вопрос, хотите ли установить дополнение, нажмите «Да».
• После сообщения об успешной установки плагина в верхнем меню программы во вкладке «File» должен появиться пункт «Export Stl» (или Tools > Export to DXF or STL). При экспорте из предложенных опций укажите единицы измерения, геометрию объекта и выберите место для сохранения файла.
Имейте в виду, если в модели выделены (selected) какие-то элементы, то экспортироваться в STL будут именно они. Если ничего не выделено, то экспортируются все слои модели, даже скрытые.

6. Blender
• В верхнем меню откройте вкладку File -> Export -> STL
• Укажите имя файла и место для сохранения экспортируемой модели
• Нажмите -> Export STL

7. Rhino (Rhinoceros 3D)
• В панели инструментов File (Файл) -> Save As (Сохранить как) -> тип файла Stereolithography (*.stl)
• Введите имя файла и сохраните его
• Выберите “Binary STL files”
• Снимите флажок с параметра “Export Open Objects”
• Сохраните
Параметр “Export Open Objects” позволяет экспортировать объекты, которые не являются полностью закрытыми, а это противоречит требованиям к 3D-моделям для 3D-печати.
Если этот параметр выключен, то экспорт «открытого» объекта в STL не удастся, а полигональные сетки/поверхности, служащие камнем преткновения будут выделены. Используйте команду ShowEdges (Показать Края) для поиска граней, нуждающихся в исправлении. Советы по исправлению полигональной сетки в Rhino.

8. Pro ENGINEER
• Откройте вкладку File -> Save a Copy
• Выберите тип STL и нажмите OK
• В появившемся диалоговом окне выберите стандартную систему координат Coordinate System -> Standard
• Отметьте Format -> Binary
• Установите минимально допустимые значения в параметрах Chord Height – 0 и Angle Control — 0
• Введите имя файла и нажмите OK

9. КОМПАС-3D
• В меню откройте “Файл” -> “Сохранить как…”
• Вберите тип файла .STL
• Нажмите “Сохранить”
Можно назначить параметры экспорта и таким образом получить наилучшее качество экспортируемой модели.
Начиная с версии V15.1 в КОМПАС-3D изменился диалог настройки параметров сохранения в STL. Если ранее настройка зависела от параметров точности, установленных для детали, то в новой версии появился диалог «Параметры экспорта STL».
Параметры экспорта STL
Результаты сохранения с разными параметрами для шара диаметром 50 мм.
Для оценки параметров используется «Microsoft 3D Builder»
Максимальное линейное отклонение
Максимальное линейное отклонение
Максимальное угловое отклонение
Максимальное угловое отклонение
Максимальная длина ребра
Максимальная длина ребра

10. Solid Edge ST6 — ST8
• Application Button -> Save As
• В появившемся выберите тип фала STL (.stl)
• Откройте пункт «Параметры»
• Укажите в “Conversion Tolerance” -> millimeters
• Определите значения допусков “Tolerance Units”
Чем ниже значение допуска, тем выше детализация модели, но также увеличивается вес файла за счет увеличения количества полигонов в сетке модели. По излишне тяжелой модели может быть сложно подготовить задание для печати на 3D-принтере.
• Отрегулируйте угол плоскости поверхности “ Surface Plane Angle”(в зависимости от желаемой гладкости поверхности) — чем ниже значение, тем больше точность (имеет смысл для небольших детализированных деталей)
• В пункте Output File as -> Binary
• Нажмите OK-> Save
Подробнее о параметрах для экспорта в STL в Solid Edge читайте здесь .
Solid Edge (старше ST6)
• Откройте модель и выберите File -> Save As…
• Выберите тип файла -> STL
• Зайдите в Options, задайте параметры: Conversion Tolerance не менее 0.0254 mm для FDM-печати; не менее 0.015 mm для PolyJet
• Установите Surface Plane Angle до 45°
• Выберите тип файла -> Binary
• Нажмите OK и сохраните

11. ZBrush
Сделать экспорт в STL-формат из ZBrush можно с помощью плагина Decimation Master.
Плагин Decimation Master позволяет оптимизировать полигональную сетку для печати, что помогает сохранить модели с уменьшенным количеством полигонов и меньшим весом файла. Скачать и ознакомиться с инструкцией по установке плагина можно здесь.
• После установки плагина, нужно открыть в ZBrush меню ZPlugin. Там должен быть Decimation Master, содержащий функции плагина.
• Нажать “3D Print Exporter”
• Определить и масштабировать размеры
• Выбрать STL-> Export STL
• Ввести имя файла и сохранить

В завершении напоминаем, что просто экспорт в формат STL не дает гарантии, что модель подойдёт для 3Д печати. Важно убедиться, что спроектированный объект соответствует требованиям к моделям для 3D-принтеров. Большинство мелких ошибок 3D-моделирования можно легко исправить с помощью бесплатной программы Netfabb Basic, об этом читайте наш краткий курс по автоматизированному исправлению ошибок в 3D-моделях. Также нужно проверить, что в модели заданы толщины стенок в соответствии с характеристиками выбранной технологии 3D-печати. Посмотреть допустимые толщины, отклонения и рекомендации к геометрии можно на страницах материалов для 3D-печати.
Итак, после того как 3D-модель сохранена в нужный STL-формат, все ошибки исправлены, можно смело заказывать 3D-печать. Быстрее и удобнее всего мгновенно оценить стоимость и оформить заказ онлайн.

Как из солид воркс перевести в блендер

Посетите сайт BlenderУкраина (русскоязычный ресурс о Blender) в интернете по адресу blender3d.org.ua — Плагины, Модели, Туториалы, Форум — Все о Blender3d по русски.

Одной из сильных сторон Блендера является способность программы работать с типами файлов, созданными в других 3D программах. Самые популярные описаны ниже:

Файлы VRML (.wrl) Множество программ имееют возможность экспортировать в файлы VRML. Хороший пример — SolidWorks. Эти файлы импортируются в Блендер без проблем, в большинстве случаев.

Файлы .DXF Этот очень популярный формат использует для экспорта такие программы как AutoCAD и SoftPlan. Опять же, Блендер работает с этим форматом безупречно.

Что бы сохранить файл в одном из этих форматов, в другой программе, вы долины найти в ней опцию «export » (экспорт) или «Save as» (Сохранить как), в зависимости от программы, которую вы используете. Прочитайте справочное руководство этой программы.

Чтобы импортировать VRML или файл DXF в сцену Блендера, Вы должны воспользоваться функцией «Open» в меню «File«. Программа знает, что вы пытаетесь открыть нечто иное, чем .blend файл, и вставит его содержимое в текущую сцену. Теперь вам нужно найти объект(ы), который Вы только что добавили. В зависимости от того, каким образом этот объект был разработан, его, возможно необходимо будет повернуть или или изменить объекту размер.

С каждой новой версией Blender, список форматов импорта/экспорта увеличивается. Это делает Blender более совместимым с другими разнообразными 3D программами моделирования и анимации. Вы должны уметь находить формат файла в списке, с которым будет работать Blender.

Вверх страницы
© 2007 Юлия Корбут некоторые права соблюдены. По любым вопросам о материалах сайта, а также по вопросам о правах на материалы обращайтесь:
© 2007 Julia Korbut some rights reserved. With any legal questions feel free to contact me:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *