Как изменить ресурсы скомпилированной игры через файл resources.assets?
Добрый день.
Есть игра на юнити (не моя), в игре указана слишком высокая цена за товар, хотелось бы ее снизить. Инфу по товару нашел в файле resources.assets. Тут все по товару, от описания и названия, до цены. Так вот, проблема в том, что я через notepad++ пытаюсь изменить файл, после чего игра перестает работает. Удаляю изменения, возвращаю все как было — игра снова работает. Не только цену изменить нельзя, даже если добавить пробел в любом месте и сохранить — игра перестает работать. Была мысль, что дело в кодировке (какой-нибудь невидимый символ добавляет notepad), но когда я удаляю свои изменения и жму «сохранить» — игра все равно работает, значит дело не в этом. Такое ощущение, что есть другой аналогичный файл с ресурсами, который при старте игры сравнивается с этим, и если они разные — игра зависает и более не работает. Но другого файла я не нашел (открыл все файлы через notepad и искал по интересующей строке).
Вопрос, как можно поменять без ущерба для игры? Может софт какой есть? В поиске ничего по этой теме не нашел, кроме оф. документации про компиляцию.
- Вопрос задан более двух лет назад
- 478 просмотров
Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 1
Участник OpenStreetMap
Нельзя просто так взять и добавить пробел в бинарный файл. Нужно распаковать ресурсы, изменить их и затем упаковать обратно. Раньше была тулза, но сейчас она не актуальна. Так что копи деньги и не жульничай.
Ответ написан более двух лет назад
lolrofl01 @lolrofl01 Автор вопроса
Дело не в копи. Там автор ошибся, дописал несколько лишних нулей, в игре максимум денег — 10 млн. Товар стоит 1.2 млрд. Это баг, автору неоднократно писали, но он бросил игру. А почему тот софт стал неактуальным? Мне удалось открыть исходный код игры благодаря ILSpy, правда бегло пройдясь я нигде не нашел цен на товары или загрузки из ресурсов.
lolrofl01 @lolrofl01 Автор вопроса
P.S. Разве бинарный файл может выглядеть так?
Можно ли изменять файлы игры?
Можно ли редактировать файлы игры? Например изменить модель или текстуру .Если можно то как?
Лучший ответ
Смотря какая игра. Есть игры, в которых все файлы зашифрованы и их никак не заменить. А есть игры, в которых модинг поддерживается чуть ли не официально. Вот например Half-Life 2 можно модифицировать по всячески, а какую-нибудь Battlefield V уже нельзя.
Остальные ответы
Смотря какая игра. Например в Андертейл не каждый школьник сможет отредактировать файлы, надоедливая собака следит за вашей игрой
Похожие вопросы
как изменить файлы игры?
если в кратце — нужно выпилить одну шмотку из игры чтобы ее не видеть(у других игроков) или предать ей другой вид, лишь бы оригинал не видеть
возможно ли это? если да то как подскажите плз без рофлов
06 Apr 2024 в 10:02 #2
Хз как, но за такое пожизненный бан можно словить, рили какая-то шмотка глаза режет?
06 Apr 2024 в 10:17 #3
Никак. Теперь в игру с изменёнными файлами не пускает, тебе выдаст табличку при нажатии поиска «Система VAC не смогла удостоветится в надежности ваших файлов»
06 Apr 2024 в 11:41 #4
xo4ypoigrat сказал(а):↑
если в кратце — нужно выпилить одну шмотку из игры чтобы ее не видеть(у других игроков) или предать ей другой вид, лишь бы оригинал не видеть
возможно ли это? если да то как подскажите плз без рофлов
Нажмите, чтобы раскрыть.
Нельзя. Даже библиотеки нельзя
06 Apr 2024 в 13:04 #5
xo4ypoigrat сказал(а):↑
если в кратце — нужно выпилить одну шмотку из игры чтобы ее не видеть(у других игроков) или предать ей другой вид, лишь бы оригинал не видеть
возможно ли это? если да то как подскажите плз без рофлов
Нажмите, чтобы раскрыть.
Инфа актуальна была лет 8 назад.
Раньше вся кастомизация была в условном валвовском архиве в файлах игры. Там хранились данные от всего, что есть в игре. Я себе ставил музыкальный пак просто поменяв название местами с дефолтного пака на нужный. В теории такое можно провернуть и с шмотками. Но народ выше пишет, что ща такое не прокатывает, но если скинченжеры работают, то это все еще возможно.
Как изменить файлы игры
Как попасть в папку с ресурсами игры
Папка Resources
Комментарии
Как попасть в папку с ресурсами игры
▶ И начинается всё с поиска тех самых ресурсов которые будем обсуждать. Попасть в папку с игрой можно несколькими путями.
— Через Steam — В библиотеке нажимаем ПКМ по вкладке с игрой -> Свойства -> Локальные файлы -> Обзор. В открывшемся окне заходим в папку Resources.
— Через проводник (нужно знать адрес папки с игрой) — В Steam это обычно C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Geometry Dash\Resources. Если игра пиратская и вы не знаете путь к файлам можно попробовать найти игру в поиске в «Пуск» -> ПКМ по результату -> Перейти к расположению файла. И затем зайти в уже упомянутую папку Resources.
Папка Resources
▶ После успешного нахождения папки с ресурсами мы можем найти там множество файлов в исходном нешифрованом виде.
▶ Здесь содержатся:
— Часть кода игры
— Все текстуры используемые в игре
— Все звуковые дорожки из игры (в том числе музыка из оригинальных уровней)
— Шрифты (В формате PNG картинок)
▶ Некоторые файлы из папки с ресурсами
▶ Текстуры — отдельные файлы или сборки текстур (GameSheet) .Каждые отвечают за определённую визуальную часть игры. Отсутствие или неправильное имя файла может вызывать баги, отсутствие элементов меню, блоков, иконок или вылет игры.
▶ Большинство файлов можно редактировать. В Geometry dash все текстуры в формате PNG что делает их редактирование максимально простым (Думаю вы знаете как пользоваться Paint).
▶ Также можно заменять одни наборы текстур другими. Сборки текстур меняющие внешний вид игры називаются — текстурпаки. В сети можно найти много различных наборов текстур.
▶ Большинство текстур делятся на три файла: Название, Название+hd, Название+uhd — это деление на уровень графики. Без приставок это файл с низким разрешением для низких настроек графики, соответственно +hd это средние +uhd это высокие разрешение и настройки.
▶ Также стоит рассказать о самых важных файлах с текстурами и за что они отвечают.