Значение должно быть скалярным mathcad как исправить
Перейти к содержимому

Значение должно быть скалярным mathcad как исправить

  • автор:

Значение должно быть скаляром, MathCad.

В примере, как работать с Маткадом, всё работает (изображение 1):

Когда я делаю тоже самое, появляется ошибка, что значения не является скаляром:

Как исправить? Помогите, пожалуйста.

Оно может быть скаляром, только если размеры матриц A и B совпадают.

Решение системы линейных уравнений — это ВСЕГДА вектор. Скаляром оно быть не может по определению.

В ошибочной строке справа после знака равенства есть какой-то символ перед В. Попробуй его убрать. Еще, этот самый знак равенства должен, похоже, вводиться через Ctrl =.

Задача 44319 Не могу понять в чём ошибка. Приложение.

Не могу понять в чём ошибка. Приложение пишет, что значение должно быть скалярным. Это MathCad 15.0. Что нужно сделать, чтобы исправить ошибку?

информатика ВУЗ 4911

Решение

2020-02-17 12:27:39

Возможно нужно взять аргументы sin в круглые скобки sin(Pix^2)

Возможно, также, что mathcad не знает что такое Pi и перед всей конструкцией надо написать Pi:=3,14

Значение должно быть скалярным

Зарегистрирован:
27 окт 2017, 14:21
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

При интегрировании программа MathCad 15 выдает ошибку: «Значение должно быть скалярным».
Отказывается выполнить следующее выражение:
[math]\int \frac< (x+3)> -2x+1>>[/math]

Заголовок сообщения: Re: Значение должно быть скалярным
Добавлено: 28 окт 2017, 15:06

Последняя инстанция

Зарегистрирован:
24 апр 2010, 23:33
Сообщений: 3345
Cпасибо сказано: 241
Спасибо получено:
1002 раз в 866 сообщениях
Очков репутации: 272

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

А где dx?
У меня Маткад 11 ответ выдает.
Заголовок сообщения: Re: Значение должно быть скалярным
Добавлено: 28 окт 2017, 18:55

Начинающий

Зарегистрирован:
27 окт 2017, 14:21
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Изображение

dx указывал.
MathCad 15 отказывается решать.

Заголовок сообщения: Re: Значение должно быть скалярным
Добавлено: 28 окт 2017, 19:02

Последняя инстанция

Зарегистрирован:
08 апр 2015, 12:21
Сообщений: 7597
Cпасибо сказано: 233
Спасибо получено:
2765 раз в 2551 сообщениях
Очков репутации: 474

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

У меня Mathcad 14 тоже не берет этот интеграл. Тогда переходите на Mathcad 11, как советует уважаемый vvvv !

Заголовок сообщения: Re: Значение должно быть скалярным
Добавлено: 28 окт 2017, 19:09

Начинающий

Зарегистрирован:
27 окт 2017, 14:21
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Теперь он не ругается на величину. Однако, мне кажется, это не похоже на нормальный ответ, так как из этого я должен построить семейство кривых.

Изображение

Заголовок сообщения: Re: Значение должно быть скалярным
Добавлено: 28 окт 2017, 19:27

Последняя инстанция

Зарегистрирован:
08 апр 2015, 12:21
Сообщений: 7597
Cпасибо сказано: 233
Спасибо получено:
2765 раз в 2551 сообщениях
Очков репутации: 474

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Изображение

Построить (нарисовать) семейство кривых можно через определенный интеграл с нулевым начальным пределом, задавая с определенным шагом верхние пределы.

Заголовок сообщения: Re: Значение должно быть скалярным
Добавлено: 28 окт 2017, 20:01

Начинающий

Зарегистрирован:
27 окт 2017, 14:21
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Изображение

Спасибо всем пользователям этого форума.
Я принял все к сведению, воспользовался обоими способами, предложенными Вами.
Проблема решена, тему можно закрыть.
P.S. Результат вычисления в MathCad 11 немного отличается от 15 версии. Однако, графики одинаковые.

» PTC MathCAD

neatek
k1 у тебя диапазон, он же вектор, остальное — скаляры.
В pk и ниже определяются векторы, нужно задавать формулу k-го элемента. Добавь к pk нижний индекс-счётчик (клавишей [ ). Либо какую-то новую переменную, либо ту же k1.
И Ak, Bk аналогично.
pk_k1 := p0 + k1*L1
Ak_k1 := gk(pk_k1 — 1)*pk_k1 . и т.д.

Ну, и либо в параметрах документа начальный индекс переопределить, либо через ORIGIN:=1. Иначе будет лишний нулевой элемент.

Автор: StaS_1979
Дата сообщения: 03.02.2014 21:31

Добрый вечер.
поможет ли кто-то пересохранить файл с раширением *.xmcd (набирался в 15 версии) в файл *.mcd, который откроется в версии MathCad 2001 Pro ?
Заранее спасибо.

Автор: Rodny
Дата сообщения: 10.02.2014 23:24

StaS_1979
Могу попробовать. Только с обратной совместимостью у Маткада туго, такие пересохранения порой открываются, но расчёты не выполняются.

Автор: StaS_1979
Дата сообщения: 11.02.2014 21:12
Rodny
Смотри ЛС. Спасибо за попытку. Спасибо!
Автор: Futurism
Дата сообщения: 25.06.2014 17:54

Подскажите, как в маткаде нарисовать 3хмерных график
вот тут есть данные
http://rghost.ru/56570141

надо их изобразить в 3х мерном графике , чтобы были видны пики.
Экселевские 3д графики плохие, не наглядные очень.

Автор: Rodny
Дата сообщения: 25.06.2014 20:17

Futurism
Трёхмерный график предполагает наличие трёх координат, в файле вижу только две.
В общем случае данные импортируются в маткад, например, функцией READEXCEL:
A:=READEXCEL(«D:\temp\график.xlsx»,»Лист1!B2:D6″)
Вставляется требуемый 3D-график, в местозаполнителе графика указывается матрица A.

Автор: Futurism
Дата сообщения: 25.06.2014 20:53

Rodny
Спасибо:
да мне надо нечто подобное, но чтобы пики были не такие как на скрине
чтобы на нормальной плоскости с пиками, чтобы можно было указкой на них показать и все всё поняли..

т.е. русским языком нужен график поверхности

Автор: Rodny
Дата сообщения: 26.06.2014 00:20
Боюсь, что что-нибудь похожее в маткаде построить весьма затруднительно.
Автор: Futurism
Дата сообщения: 26.06.2014 00:43

Такс, я в маткад импортировал эксель через вставка-компонет
но график нарисовать не могу чего-то

как нарисовать тот. если нажать на поверхность , то будет просто дана 3х мерная плоскость без ничего

Добавлено:
Rodny
а где подобное можно нарисовать

Автор: Rodny
Дата сообщения: 26.06.2014 20:50

Futurism
Не знаю, таких задач не было.

В маткаде в любом случае вместо данных первого столбца нужно использовать числа.

Есть 2 варианта табличных данных для 3D-графика, насколько я знаю. Можно строить график, явно сопоставив 3 столбца матрицы координатам xyz. Тогда можно построить отдельные точки, но такая вот аппроксимированная поверхность не получается.

Либо же считать все элементы матрицы значениями высот, а номера строк и столбцов идут за некие условные x и y.
Для этого случая у меня получилось максимум такое

Здесь данные столбца «редукция» я засунул во второй столбец матрицы и забил первый и третий столбцы нулями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *