Как скомпилировать единый exe файл в проекте Visual Studio?
Сохраняется вот так, как можно создать единый файл?
Отслеживать
50k 6 6 золотых знаков 25 25 серебряных знаков 60 60 бронзовых знаков
задан 15 мая 2021 в 11:24
Денис Волков Денис Волков
89 1 1 золотой знак 1 1 серебряный знак 5 5 бронзовых знаков
@AK Я не согласен с тем, что прилинкованный ответ отвечает на вопрос, поскольку это .NET Core/5, а ответ для Framework.
15 мая 2021 в 11:39
@aepot Действительно, ловите плюсик за внимательность к деталям.
15 мая 2021 в 12:14
1 ответ 1
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Вам нужно опубликовать Build -> Publish приложение, в параметрах публикации выбрать Folder, далее выбрать win-x64 файл и поставить галочку Produce single file.
Публикация приложения с одним файлом с помощью Visual Studio
Visual Studio создает многократно используемые профили публикации, которые управляют процессом публикации приложения.
- В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши проект, который нужно опубликовать. Нажмите кнопку Опубликовать.
Если у вас еще нет профиля публикации, следуйте инструкциям по его созданию и выберите Папка в качестве типа целевого объекта. - Нажмите кнопку Изменить.
- В диалоговом окне Параметры профиля задайте следующие параметры.
- Параметру Режим развертывания задайте значение Автономное или Зависимое от платформы.
- В качестве значения параметра Целевая среда выполнения укажите платформу, на которую будет выполнена публикация. (Значение должно быть отличным от Переносимый.)
- Выберите Создать отдельный файл. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить параметры и вернуться в диалоговое окно Публикация.
- Чтобы опубликовать приложение с одним файлом, нажмите кнопку Опубликовать.
Дополнительные сведения см. в статье Публикация приложений .NET Core с помощью Visual Studio.
По поводу того, чем опции Self-contained и Framework-dependent отличаются, я ранее рассказывал здесь.
Если все прошло хорошо, профиль публикации Properties\PublishProfiles\FolderProfile.pubxml будет выглядеть вот так
Release Any CPU bin\Release\Publish FileSystem net5.0-windows win-x64 false True False
А в интерфейсе публикации оно будет выглядеть так
Примечание для .NET 5 и более новых версий
Так как в .NET 5 оптимизировали технологию запуска приложения из одиночного файла, теперь по умолчанию он не включает в себя нативные библиотеки, а включает только управляемые.
Если ваша сборка зависит от нативных библиотек, и вы столкнулись с тем, что dll файлы при публикации все равно лежат отдельно, то чтобы это вылечить, в первую секцию .cproj файла нужно добавить опцию:
true
Как скомпилировать единый exe файл в проекте Visual Studio?
Сохраняется вот так, как можно создать единый файл?
Отслеживать
50k 6 6 золотых знаков 25 25 серебряных знаков 60 60 бронзовых знаков
задан 15 мая 2021 в 11:24
Денис Волков Денис Волков
89 1 1 золотой знак 1 1 серебряный знак 5 5 бронзовых знаков
@AK Я не согласен с тем, что прилинкованный ответ отвечает на вопрос, поскольку это .NET Core/5, а ответ для Framework.
15 мая 2021 в 11:39
@aepot Действительно, ловите плюсик за внимательность к деталям.
15 мая 2021 в 12:14
1 ответ 1
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Вам нужно опубликовать Build -> Publish приложение, в параметрах публикации выбрать Folder, далее выбрать win-x64 файл и поставить галочку Produce single file.
Публикация приложения с одним файлом с помощью Visual Studio
Visual Studio создает многократно используемые профили публикации, которые управляют процессом публикации приложения.
- В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши проект, который нужно опубликовать. Нажмите кнопку Опубликовать.
Если у вас еще нет профиля публикации, следуйте инструкциям по его созданию и выберите Папка в качестве типа целевого объекта. - Нажмите кнопку Изменить.
- В диалоговом окне Параметры профиля задайте следующие параметры.
- Параметру Режим развертывания задайте значение Автономное или Зависимое от платформы.
- В качестве значения параметра Целевая среда выполнения укажите платформу, на которую будет выполнена публикация. (Значение должно быть отличным от Переносимый.)
- Выберите Создать отдельный файл. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить параметры и вернуться в диалоговое окно Публикация.
- Чтобы опубликовать приложение с одним файлом, нажмите кнопку Опубликовать.
Дополнительные сведения см. в статье Публикация приложений .NET Core с помощью Visual Studio.
По поводу того, чем опции Self-contained и Framework-dependent отличаются, я ранее рассказывал здесь.
Если все прошло хорошо, профиль публикации Properties\PublishProfiles\FolderProfile.pubxml будет выглядеть вот так
Release Any CPU bin\Release\Publish FileSystem net5.0-windows win-x64 false True False
А в интерфейсе публикации оно будет выглядеть так
Примечание для .NET 5 и более новых версий
Так как в .NET 5 оптимизировали технологию запуска приложения из одиночного файла, теперь по умолчанию он не включает в себя нативные библиотеки, а включает только управляемые.
Если ваша сборка зависит от нативных библиотек, и вы столкнулись с тем, что dll файлы при публикации все равно лежат отдельно, то чтобы это вылечить, в первую секцию .cproj файла нужно добавить опцию:
true
Как создать exe файл в visual studio 2019
Перед написанием нашей первой программы мы еще должны кое-что узнать.
Теория
Во-первых, несмотря на то, что код ваших программ находится в файлах .cpp, эти файлы добавляются в проект. Проект содержит все необходимые файлы вашей программы, а также сохраняет указанные вами настройки вашей IDE. Каждый раз, при открытии проекта, он запускается с того момента, на котором вы остановились в прошлый раз. При компиляции программы, проект говорит компилятору и линкеру, какие файлы нужно скомпилировать, а какие связать. Стоит отметить, что файлы проекта одной IDE не будут работать в другой IDE. Вам придется создать новый проект (в другой IDE).
В-третьих, при создании нового проекта большинство IDE автоматически добавят ваш проект в рабочее пространство. Рабочее пространство — это своеобразный контейнер, который может содержать один или несколько связанных проектов. Несмотря на то, что вы можете добавить несколько проектов в одно рабочее пространство, все же рекомендуется создавать отдельное рабочее пространство для каждой программы. Это намного упрощает работу для новичков.
Традиционно, первой программой на новом языке программирования является всеми известная программа «Hello, world!». Мы не будем нарушать традиции
Пользователям Visual Studio
Для создания нового проекта в Visual Studio 2019, вам нужно сначала запустить эту IDE, затем выбрать «Файл» > «Создать» > «Проект» :
Дальше появится диалоговое окно, где вам нужно будет выбрать «Консольное приложение Windows» из вкладки «Visual C++» и нажать «ОК» :
Также вы можете указать имя проекта (любое) и его расположение (рекомендую ничего не менять) в соответствующих полях.
В текстовом редакторе вы увидите, что уже есть некоторый текст и код — удалите его, а затем напечатайте или скопируйте следующий код:
Все элементы, необходимые для создания первого приложения, объединены в специальной программе IDE (англ. Integrated Development Environment), а именно:
- Кодовый редактор
- Транслятор (компилятор и/или интерпретатор)
- Средства автоматизированной сборки
- Отладчик
- Community – полнофункциональная, расширяемая и бесплатная версия интегрированной среды разработки для создания современных приложений Android, iOS и Windows, а также веб-приложений и облачных служб.
- Professional – платная версия, содержащая профессиональные инструменты и службы для индивидуальных разработчиков или небольших команд.
- Enterprise – платная версия, представляющая интегрированное комплексное решение для команд любого размера с высокими требованиями к качеству и масштабу.
Установка Visual Studio
После загрузки необходимо запустить установщик. В открывшемся окне нам предложат выбрать те компоненты, которые мы хотим установить вместе с Visual Studio. Стоит отметить, что Visual Studio — очень функциональная среда разработки и позволяет разрабатывать приложения с помощью множества языков и платформ.
Создание проекта в Visual Studio
Откройте Visual Studio и на стартовом экране выберите пункт «Создание проекта».
В следующем окне зададим название проекта. Пусть будет HelloWorld. На этом этапе также можно указать папку, где будет располагаться проект. После этого нажмите кнопку «Создать».
Visual Studio создаст и откроет проект. Окно будет выглядеть так:
Hello world
Под узлом «Зависимости» расположен непосредственно сам файл кода программы — Program.cs. Как раз он и открыт в центральном окне. Вначале разберёмся, что весь этот код собой представляет:
Пространство имён может включать другие пространства или классы. В нашем случае по умолчанию сгенерирован один класс — Program. Классы объявляются похожим способом: сначала идёт ключевое слово class, а потом название класса, и далее блок самого класса в фигурных скобках.
Слово static указывает, что метод Main статический, а слово void — что он не возвращает никакого значения. Далее в скобках у нас идут параметры метода. string[] args — это массив с именем args, который хранит значения типа string, то есть строки. В данном случае они нам пока не нужны, но в реальной программе это те параметры, которые передаются при запуске программы из консоли.
Внутри метода располагаются действия, которые этот метод выполняет. По умолчанию он содержит одно действие: Console.WriteLine(«Hello World!»); — выводит в консоль строку «Hello World!».
Теперь мы можем запустить программу на выполнение с помощью клавиши F5 или с панели инструментов, нажав на зелёную стрелку. И если вы все сделали правильно, то при запуске приложения увидите заветную строку.
Теперь сделаем всё поинтересней — изменим код на следующий:
По сравнению с автоматически сгенерированным кодом были внесены несколько изменений. Теперь в методе Main первой строкой выводится приглашение к вводу.
Класс Console, метод которого мы вызываем, находится в пространстве имён System. Это пространство подключено в начале с помощью директивы using. Без подключения пространства имён System невозможно было бы использовать класс Console.
Однако нам необязательно подключать пространство имён. Мы можем даже удалить первую строку, но в этом случае мы тогда должны будем указать полный путь до используемого класса:
Во второй строке определяется строковая переменная name (тип string), в которую пользователь вводит информацию с консоли:
Мы обозначили, что помощью метода ReadLine() можем считать с консоли строку.
Затем введённое имя выводится на консоль:
Чтобы задать вывод значения переменной name в выводимой на консоль строке, применяются фигурные скобки <>. При выводе строки на консоль выражение будет заменяться на значение переменной name — введённое имя.
Знак доллара ($) обозначает, что внутри строки таким образом можно выводить значения переменных. Теперь протестируем проект, запустив его выполнение.
Прежде чем мы сможем написать нашу первую программу, нам нужно научиться создавать новые программы в нашей интегрированной среде разработки (IDE). В этом уроке мы расскажем, как это сделать, а вы скомпилируете и запустите свою первую программу!
Проекты
Чтобы написать программу на C++ внутри IDE, мы обычно начинаем с создания нового проекта (мы покажем вам, как это сделать чуть позже). Проект – это контейнер, в котором хранятся все файлы исходного кода, изображения, файлы данных и т.д., которые необходимы для создания исполняемого файла (или библиотеки, веб-сайта и т.д.), который вы сможете запускать или использовать. Проект также сохраняет различные настройки IDE, компилятора и компоновщика, а также запоминает, где вы остановились, чтобы позже, при повторном открытии проекта состояние IDE можно было восстановить с того места, где вы остановились. Когда вы решите скомпилировать свою программу, все файлы .cpp в проекте будут скомпилированы и слинкованы.
Каждый проект соответствует одной программе. Когда вы будете готовы создать вторую программу, вам нужно будет либо создать новый проект, либо перезаписать код в существующем проекте (если вы не хотите его оставлять). Файлы проекта обычно специфичны для конкретной IDE, поэтому проект, созданный в одной IDE, необходимо будет заново создать в другой IDE.
Создавайте новый проект для каждой новой программы, которую вы пишете.
Консольные проекты
Когда вы создаете новый проект, вас обычно спрашивают, проект какого типа вы хотите создать. Все проекты, которые мы создадим в этом руководстве, будут консольными. Консольный проект означает, что мы собираемся создавать программы, которые можно запускать из консоли Windows, Linux или Mac.
Ниже показан скриншот консоли Windows:
Рисунок 1 – Консоль Windows
По умолчанию консольные приложения не имеют графического пользовательского интерфейса (GUI), они выводят текст на консоль, считывают ввод с клавиатуры и компилируются в автономные исполняемые файлы. Они идеально подходят для изучения C++, поскольку сводят сложность к минимуму и обеспечивают работу в самых разных системах.
Не беспокойтесь, если вы никогда раньше не пользовались консолью или не знаете, как получить к ней доступ. Мы будем компилировать и запускать наши программы через наши IDE (которые при необходимости будут вызывать консоль).
Рабочие пространства / решения
Когда вы создаете новый проект для своей программы, многие IDE автоматически добавляют ваш проект в «рабочее пространство» («workspace» или «solution») (термин зависит от IDE). Рабочее пространство – это контейнер, который может содержать один или несколько связанных проектов. Например, если вы пишете игру и хотите иметь отдельные исполняемые файлы для одиночной и многопользовательской игры, вам нужно будет создать два проекта. Обоим этим проектам не имело бы смысла быть полностью независимыми – в конце концов, они являются частью одной игры. Скорее всего, каждый из них будет настроен как отдельный проект в рамках одного рабочего пространства.
Хотя вы можете добавить несколько проектов в одно рабочее пространство, мы обычно рекомендуем создавать новое рабочее пространство для каждой программы, особенно во время обучения. Это проще, и вероятность того, что что-то пойдет не так, меньше.
Написание вашей первой программы
Традиционно у программистов, пишущих на новом языке, первой программой является печально известная программа hello world, и мы не собираемся лишать вас этого опыта! Вы нас потом поблагодарите. Может быть.
Создание проекта в Visual Studio 2019
Когда вы запустите Visual Studio 2019, вы должны увидеть диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:
Рисунок 2 – Диалоговое окно «Начало работы» Visual Studio 2019
Выберите Создание проекта (Create a new project).
После этого вы увидите диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:
Рисунок 3 – Visual Studio 2019: диалоговое окно создания нового проекта
Если вы уже открыли предыдущий проект, вы можете открыть это диалоговое окно через меню Файл (File) → Создать (New) → Проект (Project).
Выберите Мастер классических приложений Windows (Windows Desktop Wizard) и нажмите Далее (Next). Если вы этого не видите, то вы, вероятно, при установке Visual Studio забыли выбрать установку Desktop development with C++. В этом случае вернитесь к уроку «0.6 – Установка интегрированной среды разработки (IDE)» и переустановите Visual Studio, как было показано (примечание: вместо полной переустановки вы можете запустить установщик Visual Studio и изменить существующую установку, чтобы добавить поддержку C++).
Далее вы увидите диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:
Рисунок 4 – Диалоговое окно настройки нового проекта Visual Studio 2019
Замените существующее имя проекта на HelloWorld .
Рекомендуется также установить флажок «Поместить решение и проект в одном каталоге» (Place solution and project in the same directory), поскольку это сокращает количество подкаталогов, создаваемых с каждым проектом.
Нажмите Создать (Create), чтобы продолжить.
Наконец, вы увидите последнее диалоговое окно:
Рисунок 5 – Диалоговое окно параметров проекта Visual Studio 2019
Убедитесь, что тип приложения установлен как Консольное приложение (.exe) (Console Application (.exe)), и что параметр Предкомпилированный заголовок (Precompiled Header) не выбран. Затем нажмите ОК.
Вы создали проект! Чтобы продолжить, перейдите в раздел Обозреватель решений Visual Studio ниже.
Создание проекта в Visual Studio 2017 или в более ранней версии
Чтобы создать новый проект в Visual Studio 2017 или более ранней версии, выберите меню Файл (File) → Создать (New) → Проект (Project). Появится диалоговое окно, которое выглядит примерно так:
Рисунок 6 – Диалоговое окно «Новый проект Visual Studio 2017»
Сначала убедитесь, что слева указан Visual C++. Если вы не видите Visual C++, возможно, вы забыли выбрать установку поддержку Desktop development with C++ при установке Visual Studio. В этом случае вернитесь к уроку «0.6 – Установка интегрированной среды разработки (IDE)» и переустановите Visual Studio, как было показано (примечание: вместо полной переустановки вы можете запустить установщик Visual Studio и изменить существующую установку, чтобы добавить поддержку C++).
Если вы используете Visual Studio 2017 v15.3 или новее, под Visual C++ выберите Windows Desktop, а затем выберите Windows Desktop Wizard в главном окне.
Если вы не видите вариант с Windows Desktop, возможно, вы используете старую версию Visual Studio. Отлично. Вместо этого выберите Win32, а затем Win32 Console Application в главном окне.
Внизу в поле Name введите название своей программы (замените существующее имя на HelloWorld ). В поле Location вы можете при желании выбрать другое место для размещения вашего проекта. Пока подойдет и значение по умолчанию.
Нажмите ОК. Если вы используете старую версию Visual Studio, запустится мастер приложений Win32. Нажмите Next.
На этом этапе вы должны увидеть диалоговое окно мастера, которое выглядит примерно так (более старые версии Visual Studio используют другой стиль, но имеют большинство из тех же параметров):
Рисунок 7 – Мастер создания десктопного приложения Visual Studio 2017
Убедитесь, что вы сняли флажок Предкомпилированный заголовок (Precompiled Header).
Затем нажмите ОК или Finish. Теперь ваш проект создан!
Обозреватель решений Visual Studio
В левой или правой части окна вы должны увидеть окно под названием Обозреватель решений. В этом окне Visual Studio создала для вас решение (решение «HelloWorld»). Внутри него, имя которого выделено жирным шрифтом, находится ваш новый проект ( HelloWorld ). Visual Studio создала для вас в этом проекте ряд файлов, в том числе HelloWorld.cpp (в элементе дерева Исходные файлы (Source Files)). Вы также можете увидеть некоторые другие файлы .cpp или .h, которые пока можете игнорировать.
Рисунок 8 – Начальные окна Visual Studio 2019
В текстовом редакторе вы увидите, что Visual Studio уже открыла HelloWorld.cpp и создала для вас код. Выделите и удалите весь код и введите/скопируйте следующий код в вашу IDE:
Чтобы скомпилировать программу, либо нажмите F7 (если это не сработает, попробуйте Ctrl + Shift + B ), либо перейдите в меню Сборка (Build) → Собрать решение (Build Solution). Если всё пойдет хорошо, вы должны увидеть следующее в окне вывода:
Или, в зависимости от выбранного языка:
Это означает, что ваша компиляция прошла успешно!
Вы забыли отключить предварительно скомпилированные заголовки при создании проекта. Заново создайте свой проект (в соответствии с инструкциями выше) и обязательно отключите предварительно скомпилированные заголовки.
Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl + F5 или перейдите в меню Отладка (Debug) и выберите Запуск без отладки (Start Without Debugging). Вы увидите следующее:
Рисунок 9 – Запуск программы
Это результат выполнения вашей программы! Поздравляем, вы скомпилировали и запустили свою первую программу!
Создание проекта в Code::Blocks
Чтобы создать новый проект, перейдите в меню File (Файл) → New (Новый) → Project (Проект). Появится диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:
Рисунок 10 – Code::Blocks. Диалоговое окно создания проекта
Выберите Console application (консольное приложение) и нажмите кнопку Go (перейти/создать).
Если вы видите диалоговое окно мастера консольного приложения, нажмите Next (далее), убедитесь, что выбран C++, и снова нажмите Next.
Теперь вам будет предложено назвать ваш проект. Назовите проект HelloWorld . Вы можете сохранить его где угодно. В Windows мы рекомендуем сохранить его в подкаталоге диска C, например C:\CBProjects .
Рисунок 11 – Code::Blocks. Диалогове окно сохранения проекта
Вы можете увидеть другое диалоговое окно с вопросом, какие конфигурации вы хотите включить. Значения по умолчанию здесь подойдут, поэтому выберите Finish.
Теперь ваш новый проект создан.
В левой части экрана вы должны увидеть окно Management (управление) с выбранной вкладкой Projects (проекты). Внутри этого окна вы увидите папку Workspace с вашим проектом HelloWorld внутри:
Рисунок 12 – Code::Blocks. Workspace
Внутри проекта HelloWorld разверните папку Sources (исходники) и дважды щелкните на « main.cpp ». Вы увидите, что для вас уже написана программа hello world!
Замените ее следующим кодом:
Чтобы собрать проект, нажмите Ctrl + F9 или перейдите в меню Build (Сборка) → Build (Сборка). Если всё пойдет хорошо, вы должны увидеть следующее в окне журнала сборки:
Это означает, что компиляция прошла успешно!
Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl + F10 или перейдите в меню Build (Сборка) → Run (Запуск). Вы увидите что-то похожее на следующий скриншот:
Рисунок 13 – Запуск программы
Это результат выполнения вашей программы!
Для пользователей Linux
Пользователям Linux до компиляции в Code::Blocks может потребоваться установить дополнительные пакеты. Дополнительные сведения смотрите в инструкциях по установке Code::Blocks в уроке «0.6 – Интегрированная среда разработки (IDE)».
Если вы используете g++ из командной строки
В этом случае создавать проект не нужно. Просто вставьте следующий код в текстовый файл с именем HelloWorld.cpp и сохраните файл:
В командной строке введите:
Это скомпилирует и слинкует HelloWorld.cpp . Чтобы запустить скомпилированную программу, введите:
И вы увидите результат выполнения своей программы.
Если вы используете другие IDE или веб-компилятор
Вам нужно будет самостоятельно выяснить, как сделать следующее:
- создать консольный проект (только для IDE);
- добавить в проект файл .cpp (только для IDE, если он для вас не был создан автоматически);
- вставить в файл следующий код:
- скомпилировать проект;
- запустить проект.
Если компиляция завершилась ошибкой
Во-вторых, посмотрите вопросы и ответы в уроке «0.8 – Несколько распространенных проблем C++», поскольку ваша проблема может быть там освещена.
В-третьих, прочтите комментарии ниже – кто-то мог столкнуться с той же проблемой.
Если ваша программа запускается, но окно мигает и сразу закрывается
Некоторые IDE автоматически не приостанавливают экран консоли после завершения выполнения программы. Ваша программа запускается, но окно вывода закрывается, прежде чем вы сможете просмотреть результаты.
Если это так с вашей IDE, следующие два шага решат вашу проблему:
Во-вторых, добавьте следующий код в конец функции main() (непосредственно перед оператором return ):
Это приведет к тому, что ваша программа будет ждать, пока пользователь нажмет какую-нибудь клавишу, прежде чем продолжить, что даст вам время изучить вывод вашей программы, прежде чем IDE закроет окно консоли.
Другие решения, такие как обычно предлагаемое system(«pause») , могут работать только в определенных операционных системах, и их следует избегать.
Ваш антивирус также может блокировать выполнение программы. В таком случае попробуйте временно отключить его и посмотреть, решится ли проблема.
Для пользователей Visual Studio
Visual Studio не будет в конце делать паузу в работе консольного приложения, если оно запускается с отладкой (меню Отладка (Debug) → Начать отладку (Start Debugging)). Если вы хотите, чтобы она сделала паузу, вы можете либо использовать приведенное выше решение с дополнительным кодом, либо запустить свою программу без отладки (меню Отладка (Debug) → Начать отладку (Start Without Debugging)).
Заключение
Поздравляем, вы прошли самую сложную часть этого руководства (установку IDE и компиляцию вашей первой программы)!
Не волнуйтесь, если не понимаете, что делают все строки в программе HelloWorld . Мы рассмотрим и подробно объясним каждую строку в начале следующей главы.
Поскольку мне всё равно пришлось ставить Visual Studio Community для того, чтобы установить Windows Kits для работы с WinAPI, то я решил не использовать MingW, а доустановить C++ build tools и использовать их для компиляции. В этом случае придётся переделать задачи (tasks) и настройки VSCode.
Хорошее описание нашёл здесь, его и буду использовать в данной заметке.
Нам потребуется
1. Естественно нам потребуется сама программа VSCode.
2. В Visual Studio Community должен быть установлен компонент Desktop development with C++ :
Чтобы проверить успешную установку, достаточно вызвать Developer Command Prompt for VS 2019 (файл VsDevCmd.bat ) из Пуска. Там нужно запустить файл cl.exe . Вывод консоли должен быть без ошибок:
3. Для VSCode должно быть установлено дополнение (расширение) Microsoft C/C++
Настройка
4. В Проводнике открываем рабочую папку проекта и, удерживая Shift , нажимаем правую кнопку мыши, после чего выбираем Open PowerShell window here
5. В открывшемся окошке PowerShell запускаем VSCode, для этого нужно набрать code . и нажать Enter :
Шаги 9-11 скорее всего не нужны. В статье они есть, но без них у меня всё тоже прекрасно компилируется.
9. Открываем палитру команд с помощью комбинации клавиш Ctrl + Shift + P
10. Список большой, поэтому проще ввести часть слова и выбрать нужную команду Edit Configurations UI из списка:
11. В конфигурации необходимо проверить, а, при необходимости, установить путь для компилятора:
12. Внесём изменения в файл settings.json :
У меня глобальный файл настроек, а не только для проекта, поэтому я добавляю строчки в начало файла C:\Users\Denis\AppData\Roaming\Code\User\settings.json
13. Ранее я уже создавал файл Задач tasks.json, поэтому сейчас я добавлю к нему новые строчки:
14. Чтобы у нас была возможность запустить проект на отладку, можно использовать файл launch.json . Но я не хочу создавать такой файл для каждого проекта каждый раз, поэтому сделаю глобальную конфигурацию. Для этого я добавлю строчки в файл settings.json :
Благодаря этому, при нажатии F5 , проект будет откомпилирован, а потом запущен сразу после этого. Просто запустить, без отладки, можно комбинацией Ctrl + F5
Читайте также:
- Как открыть cmake проект в visual studio
- Решением будет установка программного фильтр драйвера который не исправит
- Аналоги программ windows в linux
- Как настроить qr код в 1с бгу
- Настройка почты tut by в outlook
Как создать файл exe с помощью Visual Studio 2019
Visual Studio 2019 — интегрированная среда разработки (IDE), позволяющая создавать приложения для различных платформ, включая Windows. Один из наиболее часто используемых форматов исполняемых файлов на Windows — exe. В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию о том, как создать exe-файл с использованием Visual Studio 2019.
Первым шагом является установка Visual Studio 2019. Вы можете загрузить его с официального веб-сайта Microsoft и следовать инструкциям по установке. После успешной установки запустите Visual Studio 2019 и создайте новый проект. Выберите тип проекта в зависимости от вашей цели: например, если вы хотите создать консольное приложение, выберите «Консольное приложение» в разделе «Visual C++».
Затем введите имя проекта и выберите место сохранения. Нажмите кнопку «Создать» и Visual Studio 2019 автоматически создаст основные файлы проекта для вас. Откройте файл с расширением .cpp, который обычно называется «main.cpp», и добавьте код вашего приложения.
После того, как вы завершили написание кода своего приложения, переключитесь на режим «Отладки» в Visual Studio 2019. Нажмите кнопку «Собрать решение», чтобы скомпилировать ваш проект в исполняемый файл. В случае успешной компиляции, вы найдете exe-файл в папке «bin/debug» вашего проекта.
Теперь у вас есть готовый exe-файл, который можно запустить на любом компьютере с Windows. Вы можете распространять его другим пользователям или использовать для собственных нужд. Помните, что приложение, созданное с помощью Visual Studio 2019, может включать в себя не только код, но и другие ресурсы, такие как изображения или звуки. Вы можете добавить их в свой проект и использовать в своем приложении.
Зачем нужно создавать exe-файлы с помощью Visual Studio 2019?
- Автономное приложение: exe-файл содержит все необходимые компоненты программы и может быть запущен независимо от Visual Studio, что обеспечивает удобство использования для конечного пользователя.
- Упрощение распространения: имея exe-файл, можно легко распространять приложение, установив его на компьютере пользователя или предоставив его для скачивания.
- Защита и безопасность: создание exe-файла позволяет скрыть исходный код программы и предотвратить его незаконное использование или изменение.
- Доступ к функциональности операционной системы: exe-файлы могут использовать библиотеки и функции операционной системы, что позволяет разработчикам создавать мощные и полнофункциональные приложения.
- Отладка и тестирование: Visual Studio 2019 предоставляет широкий набор инструментов для отладки и тестирования, которые позволяют разработчикам проверять и устранять ошибки в своих приложениях перед их выпуском.
Создание exe-файлов с помощью Visual Studio 2019 является неотъемлемой частью процесса разработки приложений и позволяет разработчикам создавать профессиональные и стабильные программы под различные платформы.
Шаг 1: Установка Visual Studio 2019
Для установки Visual Studio 2019 необходимо выполнить следующие шаги:
- Посетите официальный сайт Visual Studio 2019 по адресу https://visualstudio.microsoft.com/ru/downloads/.
- Выберите соответствующую редакцию Visual Studio 2019, которая подходит вам по функциональности и цене. Для не коммерческого использования рекомендуется выбрать бесплатную Community Edition, которая предоставляет все основные возможности разработки.
- Нажмите кнопку «Загрузить» и сохраните установочный файл на ваш компьютер.
- Запустите скачанный установочный файл и следуйте инструкциям мастера установки.
- Во время установки у вас будут предложены различные компоненты и пакеты для установки. Выберите необходимые компоненты в зависимости от ваших потребностей разработки. Основные компоненты, которые вам понадобятся для создания exe-файла, включают в себя .NET Framework, Windows SDK и кросс-платформенную разработку.
- После выбора компонентов нажмите кнопку «Установить» и дождитесь завершения процесса установки.
- После успешной установки Visual Studio 2019 вы можете запустить среду разработки и начать создание exe-файла.
Поздравляю! Вы успешно установили Visual Studio 2019 и готовы перейти к следующему шагу – созданию проекта и настройке компиляции.
Шаг 2: Создание нового проекта
После запуска Visual Studio 2019 откроется стартовый экран, где вы сможете увидеть список доступных шаблонов проектов. Чтобы создать новый проект, нажмите на кнопку «Создание проекта» или выберите пункт меню «Файл» -> «Создать» -> «Проект».
В открывшемся окне «Создание проекта» выберите «Приложение для рабочего стола Windows» и нажмите «Далее». В следующем окне выберите «Классическое приложение для рабочего стола Windows» и нажмите «Далее».
Затем введите имя проекта и выберите путь для сохранения проекта на вашем компьютере. Нажмите «Создать» для создания проекта.
После создания проекта вы увидите его структуру в среде Visual Studio 2019. В центре экрана будет открыт файл с расширением .cpp, который содержит основной код вашей программы.
Шаг 3: Настройка проекта для создания exe-файла
1. Откройте файл проекта в Visual Studio 2019.
2. В меню выберите «Сборка» и выберите «Конфигурация менеджера».
3. В диалоговом окне «Конфигурация менеджера» выберите «Активные конфигурации» и нажмите кнопку «Изменить».
4. В появившемся окне выберите «Отладка» и снять флажок «Построение».
5. Выберите «Релиз» и поставьте флажок «Построение».
6. Нажмите кнопку «ОК» и закройте диалоговое окно «Конфигурация менеджера».
7. В меню выберите «Сборка» и выберите «Выполнить построение проекта» или нажмите клавишу F6.
8. Если вам будет предложено сохранить изменения, нажмите «Да».
Теперь ваш проект настроен для создания exe-файла. Вы можете найти его в папке проекта в папке «bin» или «obj», в зависимости от настроек проекта.
Шаг 4: Сборка и компиляция проекта
После того как вы настроили все необходимые параметры проекта, настало время для сборки и компиляции вашего приложения в исполняемый файл.
Для этого откройте окно «Сборка» в Visual Studio 2019. Для этого щелкните на верхней панели меню «Сборка» и выберите «Собрать решение». Вы также можете использовать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+B.
В процессе сборки компилятор Visual Studio преобразует весь исходный код вашего проекта в бинарный код, который будет выполняться на компьютере пользователя.
Теперь, когда ваш проект успешно скомпилирован, вы можете найти исполняемый файл вашего приложения. Обычно он находится в папке «bin» внутри папки проекта. Имя файла будет таким же, как имя вашего проекта, но с расширением «.exe».
Вы можете запустить этот файл на своем компьютере или передать его другим пользователям для запуска.
В этом разделе вы узнали, как собрать и компилировать свой проект в Visual Studio 2019. Теперь вы готовы к следующему шагу — тестированию и отладке вашего приложения.
Шаг 5: Тестирование и запуск exe-файла
После успешной компиляции проекта и создания exe-файла настало время его тестирования и запуска. Этот шаг позволяет убедиться в том, что ваша программа функционирует правильно и соответствует ожиданиям.
Для тестирования и запуска exe-файла откройте проводник Windows и перейдите в папку, где находится ваш проект. В папке проекта найдите папку «bin» и откройте ее. Внутри папки «bin» вы увидите папку «Debug», в которой расположен ваш exe-файл.
Чтобы запустить exe-файл, просто дважды щелкните по нему. Программа должна открыться и начать работу. Если у вас возникнут какие-либо ошибки или проблемы, проверьте код вашего проекта и убедитесь, что все настроено правильно.
Важно помнить, что каждый раз, когда вы вносите изменения в код вашего проекта, вам необходимо повторно скомпилировать его и создать новый exe-файл для тестирования и запуска обновленной версии.
Тестирование и запуск exe-файла позволяют вам убедиться в том, что ваша программа работает правильно и готова к использованию. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, необходимо внести соответствующие исправления в код и повторить процесс компиляции и создания exe-файла.