Как сделать зонтик в excel с формулами
Перейти к содержимому

Как сделать зонтик в excel с формулами

  • автор:

1-8 Excel Построение рисунка ЗОНТИК
учебно-методический материал

Цель работы: закрепление практических навыков по теме: «Построение графиков».

Задание. Построение рисунка «ЗОНТИК»

Скачать:

Вложение Размер
Файл1-8_excel_risunok_zontik.docx 88.33 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа: Построение рисунка «ЗОНТИК» в электронных таблицах MS Excel

Цель работы: закрепление практических навыков по теме: «Построение графиков».

Задание. Построение рисунка «ЗОНТИК»

Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:

у1= -1/18х 2 + 12, х ∈ [-12;12]

y2= -1/8х 2 +6, х ∈ [-4;4]

y3= -1/8(x+8) 2 + 6, х ∈ [-12; -4]

y4= -1/8(x-8) 2 + 6, х ∈ [4; 12]

y5= 2(x+3) 2 – 9, х ∈ [-4;0]

y6=1.5(x+3) 2 – 10, х ∈ [-4;0]

  • Запустить MS EXCEL
  • В ячейке А1 внести обозначение переменной х
  • Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.

Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы.

Для у1= -1/18х 2 + 12, х ∈ [-12;12]

Порядок выполнения действий:

  1. Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1
  1. В ячейку В2 вводим формулу
  1. Нажимаем Enter на клавиатуре
  2. Автоматически происходит подсчет значения функции.
  3. Растягиваем формулу до ячейки В26
  4. Аналогично в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х ∈ [-4;4]) вводим формулу для графика функции y2= -1/8х 2 +6.

В результате должна получиться следующая ЭТ

После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций .

  1. Выделяем диапазон ячеек А1:G26
  2. На панели инструментов выбираем меню Вставка → Диаграмма.
  3. В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok.

В результате должен получиться следующий рисунок:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое задание по по Microsoft Office Excel.Построение диаграмм.

В задании приведены варианты построения диаграмм.

Методическое пособие по информатике «Построение диаграмм в MS Excel»

Методическое пособие создано с целью оказания методической помощи студенту для эффективного формирования знаний, умений и практических навыков по теме: «Построение диаграмм в M.

Построение диаграмм в программе Excel

Открытый урок на тему «Построение диаграмм в программе Excel» . Предоставлены вопросы для повторения предыдущего материала, объяснение новой темы и практическая работа по теме.

План урока учебной практики: «Формирование, построение и заполнение средствами MS EXCEL документа «Путевой лист грузового автомобиля.» для обучающихся по профессии «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»

ПМ.01 «Организация перевозочного процесса на автомобильном транспорте» Раздел 3. Осуществление перевозочного процесса на автомобильном транспорте с применением автоматизированных систем управления .

Методическое пособие по теме: «MS Excel: построение диаграмм»

Материалы для подготовки и проведения практического занятия по заявленной теме. В приложении представлены дополнительные материалы для самоорганизации студента.

1-7 Excel Построение диаграмм

Практическая работа по теме «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах MS Excel»Цель работы: закрепление практических навыков по теме: «Построение диаграмм и графиков&raq.

Открытый урок по учебному предмету «Рисунок» Тема: Компоновка рисунка в плоскости листа. Конструктивное построение предметов. Перспектива.

План — конспект открытого урока. Конструктивное построение предметов.

Практическая работа «Построение графиков и рисунков средствами MS Excel»

Практическая работа «Построение графиков и рисунков средствами MS Excel»

Шумская Лариса

Задание: Построение рисунка «ЗОНТИК». Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:

ü Запустить MS EXCEL.

ü В ячейке А1 внести обозначение переменной .

ü Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.

ü Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы. Для для и т.д.

Порядок выполнения действий:

1. Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1.

2. В ячейку В2 вводим формулу = (-1/18) *А2^2 +12.

3. Нажимаем Enter на клавиатуре.

4. Автоматически происходит подсчет значения функции.

5. Растягиваем формулу до ячейки А26.

Аналогично в ячейку С10 (т.к. значение функции находим только на отрезке от ) вводим формулу для графика функции и т.д.

В результате должна получиться следующая ЭТ

https://sites.google.com/site/rabotavexcel2007/_/rsrc/1467140662601/kontrolnaa-rabota-1/13.JPG

После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций.

1. Выделяем диапазон ячеек А1: G 26

2. На панели инструментов выбираем меню ВставкаДиаграммаГрафик

В результате должен получиться следующий рисунок:

https://sites.google.com/site/rabotavexcel2007/_/rsrc/1467140665407/kontrolnaa-rabota-1/14.JPG

6. Сохраните получившийся результат в своей личной папке под именем «Зонт».

Скачано с www.znanio.ru

Практическая работа «Построение графиков и рисунков средствами

После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Нужно построить график «очки» в MS Excel! Прошу вашей помощи!

Нужно построить график «очки» в MS Excel
Что дано:
1)y=-1/16(x+5)^2+2, x принадлежит [-9;-1];
2)y=-1/16(x-5)^2+2, x принадлежит [1;9];
3)y=1/4(x+5)^2-3, x принадлежит [-9;-1];
4)y=1/4(x-5)^2-3, x принадлежит [1;9];
5)y=-(x+9)^2+1, x принадлежит [-9;-6];
6)y=-(x-9)^2+1, x принадлежит [6;9];
7)y=-0,5x^2+1,5, x принадлежит [-1;1]
Должны получиться очки, у меня всё никак не получается, помогите пожалуйста, фото конечного результата нужно

Голосование за лучший ответ

А что сложного? Всё же указано.

В ячейки от A1 до A19 заносишь числа от -9 до 9 с шагом 1.
В В1 ставишь =-1/16*(A1+5)^2+2 и копируешь эту ячейку до В9.
В В11 ставишь =-1/16*(A11-5)^2+2 и копируешь эту ячейку до В19.
В С9 ставишь =-0,5*A9^2+1,5 и копируешь эту ячейку до С11.
В D1 ставишь =1/4*(A1+5)^2-3 и копируешь эту ячейку до D9.
В D11 ставишь =1/4*(A11-5)^2-3 и копируешь эту ячейку до D19.
В E1 ставишь =-(A1+9)^2+1 и копируешь эту ячейку до E4.
В E16 ставишь =-(A16-9)^2+1 и копируешь эту ячейку до E19.

Данные подготовлены. Осталось нарисовать диаграмму. Выбрать тип «Точечная со сглаживанием» и диапазон $A$1:$E$19 и «Готово».
Любуйтесь!

Сергей ТроцьЗнаток (316) 6 лет назад
а диапазон куда ставится?
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (312985) Именно в «Диапазон». Ищи.
тико СергалиевУченик (103) 2 года назад
Криво получилось

тико Сергалиев, ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАНО НАВЕРНО ПРОСТО ОШИбСЯ В НАПИСАНИИ ГДЕТО У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧЕТКО

Практическая работа по теме «Построение графиков и диаграмм в Excel»

1. В электронной таблице построить на листе с данными линейчатую диаграмму с вертикальными столбцами (гистограмму), позволяющую отобразить рост количества серверов Интернета по годам.

2. В электронных таблицах построить графики кубической функции у=х 3 и линейной функции у=2*х.

http://ok-t.ru/studopediaru/baza5/3736518898672.files/image002.jpg

3. Построение рисунка «ЗОНТИК»

Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:

у1= -1/18х 2 + 12, х Î [-12;12]

y2= -1/8х 2 +6, х Î [-4;4]

y3= -1/8(x+8) 2 + 6, х Î [-12; -4]

y4= -1/8(x-8) 2 + 6, х Î [4; 12]

y5= 2(x+3) 2 – 9, х Î [-4;0]

y6=1,5(x+3) 2 – 10, х Î [-4;0]

· Запустить MS EXCEL

· В ячейке А1внести обозначение переменной х

· Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.

· Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы.Для у1= -1/18х 2 + 12, х Î [-12;12]

Порядок выполнения действий:

1. Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1

2. В ячейку В2вводим формулу= (-1/18)*А2^2+12

3. НажимаемEnterна клавиатуре

4. Автоматически происходит подсчет значения функции.

5. Растягиваем формулу до ячейки В26

6. Аналогично в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х Î [-4;4]) вводим формулу для графика функции y2= -1/8х 2 +6: = (-1/8)*А10^2+6

В результате должна получиться следующая ЭТ

http://ok-t.ru/studopediaru/baza5/3736518898672.files/image014.jpg

После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций.

http://ok-t.ru/studopediaru/baza5/3736518898672.files/image020.gif

1. Выделяем диапазон ячеек А1:G26

2. На панели инструментов выбираем меню ВставкаДиаграмма.

3. В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok.

В результате должен получиться следующий рисунок:

Задания для индивидуальной работы

Построить графики функций в одной системе координат. Получить рисунок.

1. «Очки» х от -9 до 9, шаг 1

1)

jxrb2)

3)

4)

5)

6)

7)

2. «Птица» x от -6 до 9 с шагом 1

птица1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

3. «Динозаврик» х от -9 до 13 с шагом 0,2

дино1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

кошка

4. «Кошка» х от -7,7 до 5,5 с шагом 0,1

1)

2)

3)

4)

5) 7)

6) 8)

Задачи повышенного уровня, для углубленного изучения

Диапазон и шаг определите сами (на разных отрезках они могут быть различны)

1. Построить бабочку

1. y = – ( x +2) 2 + 6,

y = – ( x – 2) 2 + 6,

2. y = + 2, обратите внимание, что к отрицательным значениям x нужно применить функцию еще МОДУЛЬ, иначе значения на отрезке не посчитаются.

3. y = , обратите внимание, что в степень возводится 2, а не -2.

4. y = ,

5. y = – (x +5) 3 ,

y = (x – 5) 3 ,

6. y = – 4/3 ,

y = 4/3 ,

· Для применяют функцию =КОРЕНЬ(число) — возвращает значение квадратного корня.

· Для применяют функцию =МОДУЛЬ(число) — возвращает модуль (абсолютную) величину числа.

· Степенные функции можно также вводить, используя ^. Пример: x 3 будет выглядеть так =(ячейка)^3

· C возведением числа в степень х можно использовать тот же прием, либо применить функцию =СТЕПЕНЬ(число; степень). Например: 3 x будет выглядеть так: = СТЕПЕНЬ (3; ячейка)

2. Построить кита

3. Построить лицо человека

1. у =1/8 x 2 – 8

2. у =–1/8 x 2 + 8

3. у =–1/3 x 2

4. у =1/3 x 2 – 6

5. у =1/16 x 2 + 6

6. у =–1/4 x 2 +11,

7. у =1/2 x 2 – 7

8. у =–1/9 x 2 – 6

9. у =( – 3 ) 2 +2

4. Построить гриб с шагом 0,2

1. y = – (x + 6) 2 + 66 ,

2. y = (x + 6) 2 /3 + 18 ,

3. y = 20(x + 6) 2 – 50 ,

4. y = – (x + 6) 2 /3 + 42 ,

5. y = – ( x + 6) 2 /3 + 32 ,

5. Построить рыбу с шагом 0,5

1. y = –0,05x 2 + 5,

2. y = –0,05x 2 – 5,

3. y = 170/x – 17,

4. y = –170/x+ 17,

5. y = –510/x+ 37,

6. y = 510/x –37,

7. y = 3x – 48,

8. y = –3x + 48,

9. y = –x 2 – 10x – 24,

10. y = x 2 +10x + 24,

11. y = cos x – 7,

12. y = cos x – 9,

6. Построить лягушку

1. y = –3/49 x 2 + 8,

2. y = 4/49 x 2 + 1,

3. y = –0,75( x +4) 2 + 11,

4. y = –0,75(x – 4) 2 + 11,

5. y = –(x+ 4) 2 + 9,

6. y = –(x – 4) 2 + 9,

7. y = 4/9x 2 – 5,

8. y= 4/9x 2 – 9,

9. y = –1/16(x+3) 2 – 6,

10. y = –1/16(x – 3) 2 – 6 ,

11. y = 1/9(x+ 4) 2 –11,

12. y = –1/9( x – 4) 2 –11,

13. y = –( x +5) 2 ,

13. y = –( x – 5) 2 ,

14. y = 2/9 x 2 ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *