Функция blur()
Стилевая функция blur() задаёт размытие по Гауссу изображений, фоновых картинок или текста. К элементу напрямую применить размытие нельзя, только к его потомкам.
Синтаксис
filter: blur();
Описание | Пример | |
---|---|---|
Указывает тип значения. | ||
A && B | Значения должны выводиться в указанном порядке. | && |
A | B | Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). | normal | small-caps |
A || B | Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке. | width || count |
[ ] | Группирует значения. | [ crop || cross ] |
* | Повторять ноль или больше раз. | [,]* |
+ | Повторять один или больше раз. | + |
? | Указанный тип, слово или группа не является обязательным. | inset? |
Повторять не менее A, но не более B раз. | ||
# | Повторять один или больше раз через запятую. | # |
Значения
В качестве значения указывается радиус размытия, он пишется в любых доступных единицах размера CSS (к примеру: 5px). Чем больше значение, тем сильнее будет размыто изображение.
Отрицательное значение не допускается. Пустое значение воспринимается как 0px.
Песочница
img < filter: blur(>px); >
Пример
Результат данного примера показан на рис. 1.
Рис. 1. Размытие фоновой фотографии
Примечание
Chrome до версии 53, Opera до версии 40 и Safari до версии 9.1 поддерживают свойство -webkit-filter .
Спецификация
Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.
- Recommendation ( Рекомендация ) — спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
- Candidate Recommendation ( Возможная рекомендация ) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
- Proposed Recommendation ( Предлагаемая рекомендация ) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
- Working Draft ( Рабочий проект ) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
- Editor’s draft ( Редакторский черновик ) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
- Draft ( Черновик спецификации ) — первая черновая версия стандарта.
Браузеры
13 | 18 | 53 | 15 | 40 | 6 | 9.1 | 35 |
4.4 | 35 | 37 | 6.1 | 9.3 |
В таблице браузеров применяются следующие обозначения.
- — элемент полностью поддерживается браузером;
- — элемент браузером не воспринимается и игнорируется;
- — при работе возможно появление различных ошибок, либо элемент поддерживается с оговорками.
Число указывает версию браузреа, начиная с которой элемент поддерживается.
См. также
- backdrop-filter
- filter
- Фильтр
- Функция brightness()
- Функция contrast()
- Функция grayscale()
- Функция hue-rotate()
- Функция invert()
- Функция opacity()
- Функция saturate()
- Функция sepia()
Рецепты
- Как размыть изображение?
- Как размыть текст?
- Как размыть фоновую картинку?
- Как сделать картинку чёрно-белой?
Справочник CSS
- !important
- ::after
- ::backdrop
- ::before
- ::first-letter
- ::first-line
- ::marker
- ::placeholder
- ::selection
- :active
- :any-link
- :autofill
- :blank
- :buffering
- :checked
- :default
- :defined
- :dir
- :disabled
- :empty
- :enabled
- :first-child
- :first-of-type
- :focus
- :focus-visible
- :focus-within
- :fullscreen
- :has()
- :hover
- :in-range
- :indeterminate
- :invalid
- :is()
- :lang()
- :last-child
- :last-of-type
- :link
- :muted
- :not()
- :nth-child()
- :nth-last-child()
- :nth-last-of-type()
- :nth-of-type()
- :only-child
- :only-of-type
- :optional
- :out-of-range
- :paused
- :placeholder-shown
- :playing
- :read-only
- :read-write
- :required
- :root
- :seeking
- :stalled
- :target
- :valid
- :visited
- :volume-locked
- @charset
- @document
- @font-face
- @import
- @keyframes
- @media
- @page
- @supports
- @viewport
- accent-color
- align-content
- align-items
- align-self
- all
- animation
- animation-delay
- animation-direction
- animation-duration
- animation-fill-mode
- animation-iteration-count
- animation-name
- animation-play-state
- animation-timing-function
- aspect-ratio
- backdrop-filter
- backface-visibility
- background
- background-attachment
- background-blend-mode
- background-clip
- background-color
- background-image
- background-origin
- background-position
- background-position-x
- background-position-y
- background-repeat
- background-size
- block-size
- border
- border-block
- border-block-color
- border-block-end
- border-block-end-color
- border-block-end-style
- border-block-end-width
- border-block-start
- border-block-start-color
- border-block-start-style
- border-block-start-width
- border-block-style
- border-block-width
- border-bottom
- border-bottom-color
- border-bottom-left-radius
- border-bottom-right-radius
- border-bottom-style
- border-bottom-width
- border-collapse
- border-color
- border-end-end-radius
- border-end-start-radius
- border-image
- border-image-outset
- border-image-repeat
- border-image-source
- border-left
- border-left-color
- border-left-style
- border-left-width
- border-radius
- border-right
- border-right-color
- border-right-style
- border-right-width
- border-spacing
- border-start-end-radius
- border-start-start-radius
- border-style
- border-top
- border-top-color
- border-top-left-radius
- border-top-right-radius
- border-top-style
- border-top-width
- border-width
- bottom
- box-decoration-break
- box-shadow
- box-sizing
- caption-side
- caret-color
- clear
- clip
- color
- column-count
- column-fill
- column-gap
- column-rule
- column-rule-color
- column-rule-style
- column-rule-width
- column-span
- column-width
- columns
- content
- counter-increment
- counter-reset
- cursor
- direction
- display
- empty-cells
- filter
- flex
- flex-basis
- flex-direction
- flex-flow
- flex-grow
- flex-shrink
- flex-wrap
- float
- font
- font-family
- font-kerning
- font-size
- font-stretch
- font-style
- font-variant
- font-variant-caps
- font-weight
- gap
- grid-row-end
- grid-row-start
- height
- hyphenate-character
- hyphenate-limit-chars
- hyphens
- image-orientation
- image-rendering
- inline-size
- justify-content
- left
- letter-spacing
- line-clamp
- line-height
- list-style
- list-style-image
- list-style-position
- list-style-type
- margin
- margin-bottom
- margin-left
- margin-right
- margin-top
- marks
- math-style
- max-block-size
- max-height
- max-inline-size
- max-width
- min-block-size
- min-height
- min-inline-size
- min-width
- mix-blend-mode
- object-fit
- object-position
- opacity
- order
- orphans
- outline
- outline-color
- outline-offset
- outline-style
- outline-width
- overflow
- overflow-x
- overflow-y
- padding
- padding-block
- padding-block-end
- padding-block-start
- padding-bottom
- padding-inline
- padding-inline-end
- padding-inline-start
- padding-left
- padding-right
- padding-top
- page-break-after
- page-break-before
- page-break-inside
- perspective
- perspective-origin
- place-content
- pointer-events
- position
- quotes
- resize
- right
- row-gap
- scroll-behavior
- tab-size
- table-layout
- text-align
- text-align-last
- text-decoration
- text-decoration-color
- text-decoration-line
- text-decoration-skip-ink
- text-decoration-style
- text-decoration-thickness
- text-emphasis
- text-emphasis-color
- text-emphasis-position
- text-emphasis-style
- text-fill-color
- text-indent
- text-orientation
- text-overflow
- text-shadow
- text-stroke
- text-stroke-color
- text-stroke-width
- text-transform
- text-underline-offset
- text-underline-position
- top
- transform
- transform-origin
- transform-style
- transition
- transition-delay
- transition-duration
- transition-property
- transition-timing-function
- unicode-bidi
- user-select
- vertical-align
- visibility
- white-space
- widows
- width
- word-break
- word-spacing
- word-wrap
- writing-mode
- z-index
- zoom
Z blur что это
Разработчики Escape from Tarkov выложили на официальной страничке игры ВКонтакте десяток снимков экрана, из которых, по нашему скромному мнению, внимания достоин лишь один — на котором запечатлены настройки графики.
реклама
Итак, перечень графических настроек весьма стандартный; оно и понятно — игра использует популярный движок Unity. Нам позволят настраивать качество текстур, теней и света, регулировать детализацию объектов и изменять качество ландшафта. В Escape from Tarkov используется алгоритм глобального затенения SSAO, технологии Z-Blur и HDR.
Кроме того, для пущей реалистичности авторы решили добавить в игру возможность почувствовать себя солдатом, использующим очки с колоссальной компенсацией близорукости. Речь идёт об эффекте хроматической аберрации, суть которого заключается в появлении по границам объектов красных или синих ореолов в зависимости от угла обзора. К счастью, данный эффект догадались сделать отключаемым, за что уже автоматически спасибо. До авторов Dying Light, например, доходило больше года.
Напомним, что Escape from Tarkov разрабатывается в питерской студии Battlestate, и на сегодняшний день считается самым амбициозным проектом в отечественной игровой индустрии. Релиз планируется на этот год.
Гайд по оптимизации Escape from Tarkov для слабых ПК (2024) — как повысить FPS, убрать лаги и фризы
С выходом обновления 0.14.0.0 в Escape from Tarkov у многих игроков появились проблемы с оптимизацией. Мы задались простым вопросом: как повысить FPS, а также избавиться от фризов и зависаний? В этом руководстве мы опишем несколько действенных способов по улучшению производительности, а также расскажем, как правильно выставить настройки графики для более комфортной игры.
Как оптимизировать работу лаунчера в Escape From Tarkov
Первое, что вам необходимо сделать — это правильно настроить лаунчер. В нем есть много полезных функций, которые помогут повысить производительность игры. Для этого следуйте инструкции ниже.
Откройте лаунчер. В правом верхнем углу рядом с вашим никнеймом нажмите стрелочку и щёлкните по кнопке «Очистить кеш». Затем перейдите в раздел «Настройки».
Здесь нас интересуют две строчки. В пункте «При нажатии на кнопку закрытия окна» выставляем «Закрыть лаунчер». В разделе «При запуске игры» поставьте «Полностью выйти из лаунчера».
Прокрутите список вниз и найдите раздел «Папка для временных файлов». Мы советуем очищать её перед каждым запуском игры.
Такая настройка лаунчера создаст минимальную нагрузку на систему, а значит, освободит большее количество ресурсов для игры. Проверяйте эти настройки после выхода обновлений, так как они могут сброситься при загрузке очередного патча или других небольших исправлений.
Как оптимизировать систему
Escape From Tarkov довольно требовательная и ещё полностью не оптимизирована. Поэтому следует подготовить систему для более комфортной игры.
В игровом сообществе и среди популярных стримеров давно появилось мнение, что EFT потребляет в основном ресурсы оперативной памяти и процессора. Видеокарта также влияет на игровой процесс, но не так сильно. Например, при сравнении видеокарт GTX GeForce 1060 Ti (3GB) и Radeon RX 580 (8GB) на минимальных настройках графики разница в приросте FPS оказалась чуть больше 10 кадров.
Установите лаунчер и игру на SSD накопитель
Ни для кого не секрет, что скорость передачи данных SSD накопителей значительно выше, чем обычных жестких дисков. Если в вашем распоряжении несколько накопителей, по возможности установите лаунчер и игру на SSD диск.
Создайте файл подкачки
Для тех игроков, у которых установлено не более 8 Гб оперативной памяти, мы рекомендуем создать файл подкачки в системе Windows. Это позволит избежать различных зависаний и вылетов, так как в данном случае они могут встречаться повсеместно:
- Сочетанием клавиш «Win+R» вызовите поисковую строку, введите «sysdm.cpl» без кавычек и нажмите «Enter»;
- Перейдите во вкладку «Дополнительно», затем в разделе «Быстродействие» щёлкните «Параметры»;
- В открывшимся окне кликните по пункту «Дополнительно», затем «Изменить»;
- Уберите галочку с пункта «Автоматически выбирать объем файла подкачки» и нажмите «Указать размер»;
- В поле «Исходный размер (МБ):» выставьте значение — 4096;
- В поле «Максимальный размер (МБ):» поставьте — 8192;
- Нажмите кнопку «Задать» и «ОК».
Примечание: чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезагрузить ПК.
Мы привели оптимальные значения для файла подкачки. Если вы всё же сталкиваетесь с трудностями, разработчики рекомендуют выставить более высокие показатели. Для файла подкачки обязательно укажите SSD накопитель, если такой имеется.
Настройка параметров видеокарты от NVIDIA
- На рабочем столе кликните ПКМ и перейдите в «Панель управления NVIDIA»;
- Найдите раздел «Параметры 3D». В пункте «Регулировка настроек изображения с просмотром» отметьте «Расширенные настройки 3D изображений» и передвиньте ползунок влево;
- Установите параметр «Производительность» и нажмите «Применить».
Далее переходим во вкладку «Управление параметрами 3D». В открывшимся окне выставляем оптимальные значения (порядок действий может отличаться):
- «CUDA Графические процессоры» — выставьте на «Все»;
- «DSR степень» — «Выкл.»;
- «Анизотропная фильтрация» поставьте — «Управление от приложения»;
- «Вертикальный синхроимпульс — «Выкл.»;
- «ГП рендеринг OpenGL» — выберите свою дискретную видеокарту;
- «Заранее подготовленные кадры» — ставим значение «1»;
- «Затенение фонового освещения» — «Выкл.»;
- «Кэширование шейдеров» — «Вкл.»;
- Параметры «Максимальная частота кадров» и «Макс. частота фонового приложения» — выключаем;
- «Потоковая оптимизация» — обязательно включаем;
- «Низкая задержка» — «Вкл.»;
- «Режим управления электропитанием» — выставляем «Предпочтителен режим максимальной производительности»;
- «Сглаживание — FXAA» — «Выкл.»;
- «Сглаживание — гамма-коррекция» — «Вкл.»;
- «Сглаживание — прозрачность» — «Выкл.»;
- «Сглаживание — режим — ставим значение — «Управление от приложения»;
- «Технология монитора» — установите «Фиксированная частота обновления»;
- «Тройная буферизация» — «Вкл.»;
- «Фильтрация текстур — анизотропная фильтрация» — «Вкл.»;
- «Фильтрация текстур — качество» — выставляем «Высокая производительность»;
- «Фильтрация текстур» — отрицательное отклонение — поставьте «Разрешить»;
- «Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация» — «Вкл.»;
- Нажмите кнопку «Применить».
Настройка параметров видеокарты от AMD
Кликаем ПКМ по рабочему столу и выбираем «AMD Software: Adrenaline Edition». В открывшимся приложении переходим в настройки, нажав шестеренку в правом верхнем углу. Затем открываем раздел «Видеокарта» и выбираем следующие параметры:
- «Radeon Anti-Lag» — «Выкл.»;
- «Radeon Chill» — «Выкл.»;
- «Radeon Boost» — «Выкл.»;
- «Коррекция изображения Radeon» — «Выкл.»;
- «Radeon Enhanced Sync» — «Выкл.»;
- «Ждать вертикального обновления» — выставляем параметр «Всегда выключено».
Далее открываем вкладку «Дополнительно» и также выставляем значения:
- «Управление целевой частотой кадров» — «Выкл.»;
- «Сглаживание» — ставим «Использовать настройки приложения»;
- «Метод сглаживания» —«Множественная выборка»;
- «Морфологическое сглаживание» — «Выкл.»;
- «Анизотропная фильтрация» — «Выкл.»;
- «Качество фильтрации текстур» — «Производительность»;
- «Оптимизация формата поверхности» — «Вкл.»;
- «Режим тесселяции» — «Переопределить настройки приложения»;
- «Максимальный уровень тесселяции» — «Выкл.»;
- «Тройная буферизация OpenGL» — «Выкл.»;
- «10-битный формат пикселей» — «Выкл.»;
- «Рабочая нагрузка ГП» — «Видеокарта».
В разделе кэша шейдеров вам нужно периодически нажимать «Выполнить сброс» для очистки файлов. Это никак не повлияет на работоспособность вашего ПК.
Завершите все сторонние процессы
Нажмите сочетание клавиш «Ctrl+Alt+Delete» и завершите все сторонние задачи, нагружающие вашу систему и ненужные вам в данный момент.
Своевременно очищайте папку «Temp»
- Сочетанием клавиш «Win+R» вызовите поисковую строку и введите «%temp%» без кавычек;
- Полностью удалите содержимое папки. Те файлы, которые не удаляются, пропускайте. Они временные, и вы можете не переживать за работоспособность вашей системы.
Как оптимизировать Escape from Tarkov. Какие настройки использовать для комфортной игры
Теперь переходим в настройки Escape from Tarkov:
- В правом нижнем углу перейдите в «Настройки», нажав на иконку шестеренок;
- В разделе «Игра» выставьте галочки на пунктах «Автоочистка оперативной памяти» и «Использовать только физические ядра».
- Уберите галочку с пункта «Предзагружать убежище» — выключенная функция будет загружать ваше убежище только тогда, когда вы захотите войти в него. Если функция включена, то убежище будет загружено при запуске игры, что может негативно сказаться на производительности.
- Дополнительно можете выкрутить ползунок «Область обзора» на свой вкус, но помните, что чем шире картинка на вашем мониторе, тем больше текстур и объектов игре придётся подгружать.
- В пункте «Качание головы» выставьте значение «0.2».
Настройки графики
- В разделе «Режим экрана» выставьте «Полноэкранный режим» — это единственный режим, при котором FPS в игре будет максимальным. Любой другой режим экрана негативно скажется на частоте кадров;
- Обязательно отключите параметр «Вертикальная синхронизация»;
- Ползунок «Общее качество графики» можно не трогать, так как вы будете настраивать картинку в ручном режиме.
- В разделе «Качество текстур» выберите значение «Низкое»;
- В «Качестве теней» установите значение «Средний». Есть мнение, что низкое качество теней плохо подгружает их в самой игре, что негативно сказывается на частоте кадров;
- Ползунок «Детализация объектов» снизьте до минимального — 2 единицы;
- В пункте «Общая видимость» мы рекомендуем выставить значение «400». Перестрелки в «Таркове» редко проходят на таких дистанциях — если вы планируете играть на слабой машине, хватит и этого значения;
- В разделе «Сглаживание» вам следует выставить значение «ТАА». Функция позволяет избавиться от ступенчатости объектов, при этом не сильно расходует системные ресурсы. Однако если вам комфортно играть и без сглаживания, то можете выключить данный параметр. При этом картинка примет более зернистый вид, а дальность видимости будет сильно снижена;
- В параметре «Resampling» по умолчанию установлено значение «1х». Вы можете снизить его для лучшей производительности, но это ухудшит качество картинки. Если вы решите увеличить этот параметр, то столкнетесь со значительной просадкой кадров.
Следующие параметры могут отличаться у разных пользователей в зависимости от производителя их видеокарты.
- Параметр HBAO отвечает за качество освещения и теней. Лучше выключить функцию полностью, так как она сильно загружает оперативную память;
- Вкладка SSR отвечает за реалистичные тени и затенение. Рекомендуем полностью отключить её;
- «Анизотропная фильтрация» помогает увеличить чёткость объектов на дальних расстояниях. Советуем отключить данный параметр.
Осталось разобраться с несколькими отдельными параметрами, которые также важны для увеличения производительности в игре. Во вкладке «Графика» есть ещё несколько отдельных пунктов:
- «High-quality color» — отвечает за более насыщенную картинку. Потребляет мало FPS. Советуем включить данный параметр;
- «Z-Blur» — отвечает за размытие картинки, лучше отключить его;
- «Хром. Аберрации» — выключаем;
- «Шум» — также стоит отключить;
- «Тень от травы» — данный параметр загружает видеокарту, что приводит к снижению производительности;
- «Mip Streaming» — также выключаем для более стабильной работы.
Вы можете просто выставить настройки графики в этих пунктах, как указано на скриншоте ниже.
Время от времени перезагружайте игру
Даже с включённым параметром «Автоочистка оперативной памяти» после нескольких продолжительных рейдов вы можете сталкиваться с фризами и зависаниями. Мы рекомендуем время от времени перезаходить в игру. Это позволит принудительно очистить оперативную память.
Измените настройки в редакторе реестра
В настройках реестра операционной системы Windows есть одна примечательная функция, которая именно у вас может быть отключена. Называется она «LargeSystemCache» и отвечает за сохранение стандартного размера кэша файловой системы, что в свою очередь может убирать мелкие фризы и лаги в Escape from Tarkov. Чтобы проверить её активность, следуйте инструкции:
- Нажмите «Поиск» и введите «Редактор реестра» без галочек;
- Кликните ПКМ и выберите «Запустить от имени администратора»;
- Найдите строку «HKEY_LOCAL_MACHINE» и нажмите рядом на стрелочку;
- Затем отыщите каталог «SYSTEM», снова на стрелочку;
- Далее папка «CurrentControlSet» — кликните на стрелочку;
- Теперь найдите каталог «Control» и опять нажмите на стрелку;
- Вам необходима папка «Session Manager», щёлкните на стрелочку вниз;
- Отыщите каталог «Memory Management» и обязательно нажмите на саму папку, а не на стрелку;
- В появившемся списке справа найдите файл «LargeSystemCache» и кликните два раза ЛКМ по нему.
- Путь: «Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management» без кавычек.
Если у вас стоит значение «0», это означает, что функция выключена, и вам необходимо заменить значение на «1». После этого просто закройте реестр и перезагрузите свой ПК, чтобы изменения вступили в силу.
Примечание: Если после изменения данного параметра ваша система вызывает сбои и ошибки, просто пройдите по указанному выше пути и измените значение на «0».
Отключите функцию «Бинауральный звук»
С патчем 0.13.0.0 в игру была добавлена функция «Бинауральный звук». По идее, она позволяет определить направление на источник звука, что делает звуковое восприятие объёмным. Но многие геймеры отмечают, что при активации данного параметра общая производительность игры заметно падает, обычно на 10-15 FPS. Мы рекомендуем сделать следующее:
- В игровых настройках перейдите во вкладку «Звук»;
- Уберите галочку с параметра «Бинауральный звук»;
- Нажмите кнопку «Сохранить» и перезайдите в игру.
Измените настройку «Преодоление средних препятствий»
В недавнем обновлении разработчики внедрили в игру функцию «Преодоление средних препятствий», при помощи которой можно перебираться через невысокие преграды. По умолчанию этот параметр стоит на настройке «Нажатие клавиши», однако многие игроки устанавливают «Авто». Некоторые геймеры отмечают, что именно это в значительной степени может повлиять на просадки FPS во время игры на больших локациях, таких как «Улицы Таркова». Настоятельно рекомендуем включить «Нажатие клавиши».
На данный момент это самые действенные советы, которые может предложить как сама игра, так и игровое сообщество. Battlestate Games, в свою очередь, постоянно работает над оптимизацией проекта.
Другие гайды
- Все выходы на локации «Эпицентр» в Escape from Tarkov
- Прохождение всех частей квеста «Оружейник» в Escape from Tarkov 0.14.0
- Как сбежать в Escape from Tarkov — карты выходов
- Аварийная стена в убежище Escape from Tarkov — как разрушить, где найти кувалду и как построить тренажёрный зал
- Гайд по ивенту «Масленица» (Winter Tales) в Escape from Tarkov: где найти и как зажигать костры
- Авторы Escape from Tarkov показали скриншоты своего нового хардкорного шутера
- Российские разработчики шутера, похожего на смесь S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov, показали Атамана
- В Escape from Tarkov добавили самую большую карту в истории игры — «Улицы Таркова»
Должен ли я включать или выключать Z-Blur в Escape From Tarkov? (2023)
Когда вы какое-то время играете в игру, особенно в игры FPS, вы автоматически начинаете смотреть настройки, в основном потому, что вам нужно больше производительности или просто хотите знать, что стоит за параметрами настроек.
Мы уже рассмотрели различные варианты настроек в нашем блоге, и вы можете найти наши предыдущие статьи на эти темы. здесь.
В EFT в настройках графики есть эффект Z-Blur. Но что это такое и как это влияет на мою систему?
Это то, что ты получаешь:
- Что означает Z-Blur в играх?
- Как активировать Z-Blur в EFT?
- Снижает ли Z-Blur FPS в EFT?
- Увеличивает ли Z-Blur задержку ввода в EFT?
- Сравнение Z-Blur вкл. или выкл. в EFT
- Заключительные мысли — включение или выключение Z-Blur в EFT?
- Топ-3 похожих публикаций
Примечание: Эта статья написана на английском языке. Переводы на другие языки могут не обеспечивать такое же лингвистическое качество. Приносим извинения за грамматические и семантические ошибки.
Что означает Z-Blur в играх?
Эффект Z-Blur в основном аналогичен эффекту Motion Blur, используемому во многих шутерах от первого лица. Первоначально такие эффекты пришли из фотографии и описывали размытие, ограниченное определенными областями изображения с движущимися объектами.
Этот эффект создается скоростью объекта в сочетании со временем экспозиции.
Этот эффект также используется в видеоиграх, особенно в гоночных играх, шутерах от первого лица или приключенческих боевиках, т. е. во всех играх с быстрыми движениями.
Он используется для визуального моделирования высокой скорости, хорошим примером являются так называемые туннельные эффекты, которые часто используются, например, в гоночных играх. В то время как центр экрана или сфокусированный объект прорисован резко, изображение по краям размывается.
Таким образом, вы можете сказать, что это кинематографический эффект, который призван сделать игру более реалистичной.
В ТЭО эффект размытия возникает, когда вы поворачиваете голову или быстро двигаетесь.
Как активировать Z-Blur в EFT?
Чтобы включить эффект Z-Blur, вы можете просто установить флажок рядом с параметром Z-Blur в графических настройках EFT; когда он заполнен, он включен. Не забудьте подтвердить изменения при выходе из меню, тогда эффект активен.
Снижает ли Z-Blur FPS в EFT?
Z-Blur — это дополнительная операция, которая должна выполняться вашей системой в дополнение к стандартному рендерингу, и если у вас нет высокопроизводительной системы, Z-Blur может быть заметен в FPS.
Увеличивает ли Z-Blur задержку ввода в EFT?
Как и в случае с FPS, дополнительный процесс увеличивает нагрузку на вашу систему, поэтому обычно он также должен приводить к задержке ввода, но я не смог обнаружить какой-либо заметной задержки ввода в своих тестах, поэтому я могу предположить, что задержка ввода минимальна. вырос.
Конечно, опять же, это зависит от вашей системы. Я проводил тесты на высокопроизводительной системе, поэтому не могу судить о том, могут ли более слабые системы испытывать больше проблем с задержкой ввода.
Сравнение Z-Blur вкл. или выкл. в EFT
- реалистичное размытие при быстрых движениях
минусы:
- минимально меньше FPS
- минимально большая задержка ввода
- противников может быть труднее увидеть или сосредоточиться
Заключительные мысли — включение или выключение Z-Blur в EFT?
Такие эффекты, как Z-Blur, имеют смысл в играх с сюжетным режимом, где вы хотите насладиться графикой игры и полностью погрузиться в игру и сюжет.
Они делают игровой процесс более захватывающим и реалистичным. И даже в гоночных играх хорошо сделанные эффекты Blur, безусловно, сильно влияют на погружение.
Однако, как только вы попадаете в соревновательную ситуацию против других противников-людей, приятные эффекты размытия становятся скорее помехой, потому что вы можете увидеть противника слишком поздно или более нечетко.
Кроме того, минимальные потери FPS и минимальная повышенная задержка ввода.
С моей историей профессионального игрока в CS 1.6 и конкурентоспособный игрок в PUBG и Valorant, я уверен, вы понимаете, что я не фанат эффектов размытия в шутерах.
В конце концов, с более чем 6,000 часов PUBG, я уже не радуюсь отличному эффекту размытия, а только раздражаюсь, когда вижу соперника хуже, чем он меня, и из-за этого проигрываю дуэль. Любая настройка, которая увеличивает такие эффекты, затем, конечно, деактивируется.
Каждый соревновательный геймер и особенно каждый профессиональный геймер отключит эффект Z-Blur сразу после установки и запуска шутера от первого лица.
Masakari вон – моеп, моеп.
Бывший профессиональный геймер Андреас"MasakariМамеров был активным игроком более 35 лет, более 20 из них на соревновательной сцене (киберспорт). В CS 1.5/1.6, PUBG и Valorant, он возглавлял и тренировал команды на самом высоком уровне. Старые собаки лучше кусаются.
Топ-3 похожих публикаций