Как думаете почему в steam нету игры wolfenstein(2009)?
Даниил Плетнёв Мудрец (11501) Ни кто не знает. Всё решает Гейб Ньюэлл!
В Стиме много каких игр недоступно, стим — это не общественная площадка на которой выставляется каждая произведённая в мире игра (Хотя у некоторых может сложиться такое впечатление), это сервис, который будет продавать только те игры, что принесут ему прибыль или иные плюшки.
cам задавался этим вопросом, а потом прочел что это старая история. он был, но потом его удалили. аctivision была недовольна продажами, распустила студию разработчиков, спустя некоторое время убила пустой мультиплеер, а потом просто избавилась от прав. люди даже петицию подписывали, чтобы его вернули, но это вряд ли когда-то произойдет. в стиме есть барыги, которые продают его как подарок по нехилым ценам. минимальная цена — от 100 $.
Похожие вопросы
«Утраченное наследие»: куда пропадают старые игры
Последние пару лет в общественном пространстве все чаще слышно о проблеме сохранения игрового наследия. Когда-то общедоступные игры резко становятся недоступными и возрастают в цене. Культовые франшизы могут запросто попасть в правовой ад, из которого порой нет выхода. Обо всем этом и пойдет речь в этой статье.
Почему удаляют игры?
Причин для внезапного отзыва игры из продажи существует великое множество, но сконцентрируемся мы только на основных и самых часто встречающихся в индустрии:
Игры, разработанные сугубо для дополнительного продвижения предстоящей киноленты
Потеря прав на издание игр по франшизе и их возможный переход в руки другого издательства
Отключенные в 2013 сервера GameSpy и прекратившаяся поддержка Games for Windows — Live в 2014
Закрытие студии разработчика ввиду нерентабельности конкретной игры или франшизы для издателя ввиду низких продаж
Игра имеет привязку к году своего выхода или посвящена какому-либо крупному мероприятию
Желание издателя перевыпустить игру с улучшенной графикой и рядом других заметных улучшений или проблем с совместимостью на современных версиях Windows
Истечение срока лицензии на использование в игре музыки от сторонних исполнителей, существующих марок автомобилей, реальных прообразов личностей и т.д
Добровольный уход в свой или сторонний лаунчер
Закрытие серверов зависимых от сети мультиплеерных игр
Игры по лицензиям крупных кинокомпаний
Наверняка многие из вас застали то далекое время, когда практически каждый год можно было увидеть очередную игру по скоро выходящему в кинотеатрах фильму про Гарри Поттера, Бонда или Человека-паука.
Многие известные издатели не чурались принимать заказы от голливудских студий на создание одноименной игры для продвижения предстоящей киноленты. Кто-то подходил к разработке таких проектов ответственно и выделял крупный бюджет, другие же просто отрабатывали квоту и серьезно ограничивали своих разработчиков, выделяя в лучшем случае полгода на разработку, маленькую команду и мизерный бюджет.
Самый наглядный пример плохой игры по фильму — Battle: Los Angeles от Saber Interactive. Очень короткая сюжетная кампания, посредственная графика, топорная стрельба и лениво оформленные катсцены в виде комикса.
По этой и многим другим причинам за играми по фильмам закрепилась такая дурная репутация. Многие крупные издатели попросту не хотели серьезно вкладываться в потенциально неприбыльные игры, о которых все вскоре забудут. Вне зависимости от качества, все эти игры всегда ждет одна судьба — снятие с продажи через относительно небольшой промежуток времени.
Утрата прав на издание игры или переход франшизы в руки другого издательства
Самыми известными представителями этой категории являются игры серии No One Lives Forever и Wolfenstein (2009) с Enemy Territory: Quake Wars
No One Lives Forever попала в правовой ад из-за того, что обе части первоначально были выпущены разными издателями — Sierra Entertainment и Fox Interactive, впоследствии ставшими частью Vivendi Games, позднее частично объединенной с Activision в 2008. Саму студию Monolith Productions, создавшую данную серию игр, в 2004 году выкупили Time Warner. Долгие годы Warner Media, Activision и 20th Century Studios игнорируют многочисленные просьбы фанатов о том, чтобы вернуть эту культовую серию игр снова в продажу.
Трейлер первой No One Lives Forever для PlayStation 2
За благополучное будущее франшизы сражается Стивен Кик, глава студии Nightdive. Он неоднократно пытался связаться и договориться с правообладателями, но пока-что так и не достиг успеха в переговорах.
Было настоящей проблемой собрать все стороны вместе, чтобы поговорить о том, почему мы должны это сделать и как мы можем это сделать. Это трудно. Нам еще предстоит много переговоров, но я никогда не остановлюсь, Так или иначе это случится.
Wolfenstein (2009) и Enemy Territory: Quake Wars
Обе игры Activision столкнулись c совершенно другой проблемой — передачей прав на издание игр по франшизе от одного издательства к другому. Разработанная Raven Software и выпущенная в 2009 году она получила смешанные оценки как от игроков, так и от прессы.
Игра заметно отошла от привычных канонов прошлых частей. Впервые в серии в игре отсутствовал привычный показатель здоровья, замененный на знакомый по серии игр Call of Duty пульсирующий и краснеющий по краям экрана. Локации стали более открытыми и нелинейными, но оттого более скучными и однообразными, заодно присыпанные парочкой побочных заданий. Ещё одним нововведением стал мистический амулет, дающий Бласковицу дополнительную защиту в виде щита, замедления врагов или усиления урона.
Все эти факторы не особо помогли игре стать успешной и завоевать любовь среди фанатов серии. В Steam Wolfenstein продержалась примерно до середины 2012 года.
Enemy Territory: Quake Wars была разработана Splash Damage совместно c id Software. Игра и по сей день считается многими игроками одним из лучших командных шутеров. В 2009 году ZeniMax Media приобрела id Software, попутно получив абсолютные права на издание игр по франшизам Wolfenstein, Doom и Quake. Activision, долгие годы выступавшей издателем этих игр, резко пришлось отступить и снять некоторые проекты с продажи из-за невозможности их дальнейшей поддержки. Таковыми, помимо Wolfenstein, стала и Enemy Territory: Quake Wars вместе с Quake 4. Последней все же удалось позднее вернуться в продажу уже под крылом Bethesda. Игра продержалась в продаже до декабря 2011, после чего была снята с продажи из-за занятости Splash Damage разработкой Brink для Bethesda Softworks.
Смерть GameSpy и прекратившаяся поддержка магазина Games for Windows — Live
GameSpy, первоначально созданный для упрощения поиска серверов в Quake и долгие годы выступавший как отличный поставщик SDK и серверов для многих многопользовательских игр, неожиданно для всех объявил о прекращении своей работы в мае 2014 года. Подобный шаг лишил огромное количество игр доступа к их сетевой составляющей. Студиям пришлось экстренно искать альтернативу. Процесс отключения серверов прошел относительно безболезненно для большинства игр, поскольку к тому времени у львиной доли проектов количество активных игроков значительно сократилось, однако, другим повезло намного меньше. Некоторые издатели не захотели продолжать поддерживать их старые релизы, базирующиеся на GameSpy, позднее убрав свои игры с полок цифровых магазинов. Это коснулось таких проектов как:
Order of War: Challenge
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 1&2
Guardians of Middle-Earth
Battlefield 2 Collection
Games for Windows — Live был создан Microsoft в 2007 как альтернатива одновременно развивающемуся в то время Steam. При регистрации каждый пользователь получал уникальный Gamertag, который был совместим с платформой Xbox Live.
Трейлер Games for Windows — Live
Практически с самого начала большинство игроков невзлюбило новомодную платформу от Microsoft. Часто можно было встретить жалобы о неудобном интерфейсе, медленной скорости работы, постоянных ошибках и невозможности сохранить свой игровой прогресс без использования GFWL. 19 августа 2013 на странице технической поддержки Xbox появилось сообщение о том, что 1 июля 2014 сервис дистрибуции прекратит свою работу. Многие игры, использовавшие DRM от Games for Windows — Live были сняты с продажи из-за невозможности генерировать новые ключи и поставлять все необходимые обновления. Самыми известными представителями удаленных в том числе и из-за закрытия GFWL игр являются:
Batman Arkham City
Dark Souls: Prepare to Die Edition
Quantum of Solace
Universe at War: Earth Assault
Bulletstorm
Однако, благодаря помощи Valve и издателей, некоторые игры из этого списка до сих пор можно активировать в Steam. Это позволит получить их обновленные издания или оригинальную версию с дополнительной скидкой на покупку нового издания.
Закрытие студии разработчика
Основанная в 1988 студия Bizarre Creations не могла похвастаться огромным штатом или какой-то дико известной франшизой, но компания исправно выполняла поставленные перед ней задачи. Большинство скорее всего знает их благодаря гоночной серии Project Gotham Racing, выпускавшейся эксклюзивно для консолей Xbox.
В 2006 году студия решила отойти от привычного для себя жанра и выпустила The Club, шутер от третьего лица, повествующий об подпольном кровавом спорте, контролируемом богатой элитой, которая делает ставки на то, кто выживет в гладиаторских боях. Игра не снискала большой любви среди игроков и даже была временно удалена из-за закрытия GFWL, однако, позже SEGA убрала из игры привязку к мертвому магазину Microsoft и перевыпустила игру в Steam.
В сентябре 2007 года студию приобрела Activision, доверив им разработку последней части Project Gotham Racing для Microsoft и, наконец, полноценной новой IP — Blur.
Blur грозилась стать новым словом в жанре аркадных гонок, используя механику сражений с противникам а-ля Mario Kart. По ходу заезда игроки могли подбирать заряды, которые атаковали машину оппонента, ускоряли, защищали или чинили автомобиль. В игре также присутствует мультиплеер, который «жив» благодаря периодически играющим фанатам и поныне. К сожалению, игре не повезло выйти в одно время с ее главным противником — Split/Second. Оппонент в том же жанре смог предоставить игрокам более экшоновые погони и разрушения окружения по уровню проработки и зрелищности ни чуть не уступающим современным частям Battlefield.
Наличие реальных марок авто также не сыграло на руку Blur, поскольку это, скорее всего, послужило основной причиной для изъятия игры из продажи в Steam в конце 2012.
Весьма вызывающий трейлер Blur, высмеивающий мультяшность и «несерьезность» Mario Kart
Одновременно с Blur студии Bizarre Creations также поручили разработку очередной игры по Бондиане — James Bond 007: Blood Stone. Игра не является адаптацией какого-либо фильма и имеет свой полноценный и независимый от фильмов сюжет. Она получила сдержанные оценки как от игроков, так и от критиков.
После этого, в ноябре 2010 года Activision объявила о том, что рассматривает закрытие разработчика и «исследует все возможные варианты относительно будущего студии, включая её потенциальную продажу.»
Не найдя покупателя, студия была официально упразднена в январе 2011, так и не выпустив находящуюся в разработке Blur 2.
Игры с привязкой к году своего выхода
Чаще всего к подобной категории относятся спортивные игры на подобии Football Manager, FIFA, PES, NBA, MLB, WWE, Pro Cycling Manager и игры по летним-зимним спортивным Олимпиадам. Из-за кратковременных договоров с популярными брендами и постоянных смен составов футболистов в футболе и других видах спорта издателям каждый год «приходится» выпускать новые «актуальные» продукты и снимать более старые версии с продажи.
Игры по Олимпийски играм очень быстро устаревают из-за кратковременности связанного с ними события и не задерживаются на полках магазинов дольше чем на 2-3 года.
Ремастеры
Иногда издательства решают воспользоваться ранее выпущенными и забытыми большинством людей проектами и выпускают ремастеры, лишая людей возможности приобрести старую версию, принудительно изымая игры из продажи, порой без веской на то причины. Правда нельзя исключать случаи, когда у игры наблюдаются серьезные проблемы с запуском и полноценной работой на современных версиях Windows, как это когда-то было со Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse.
Самым свежим и наглядным примером нецелесообразного удаления можно назвать трилогию 3D вселенной GTA, которая вскоре будет заменена на The Definitive Edition.
PC портам этих игр далеко до идеалов версий для PS2, но кто возьмется утверждать, что на выходе получится лучше, чем было раньше? Ведь Rockstar уже успели отметиться абсолютно ужасными и сломанными портами для Xbox 360, PS3, Android и iOS.
Истечение срока лицензии
При разработке игр издателям нередко приходится заключать различные контракты для получения определенных вещей, которые они по какой-то причине не могут разработать и использовать самостоятельно. В таком случае покупаются лицензии на использование конкретной музыки, привлекаются сторонние композиторы, студии, автоконцерны и реальные личности (преимущественно известные актеры) для продвижения своих проектов.
Как правило, все подобные договоры имеют свой срок действия, по истечению которого интересующаяся сторона должна его продлить или же расторгнуть, лишившись права использовать один из вышеописанных элементов в своих играх. В большинстве случаев издатели не утруждают себя продлением лицензий, поскольку к моменту истечения срока их действия продукт, для которого это было использовано, перестает приносить должный доход, сопоставимый с вероятной тратой на продление лицензии. Такая ситуация относительно недавно произошла с Alpha Protocol, которая была разработана Obsidian Entertainment и издана SEGA в мае 2010 года и снята с продажи летом 2019.
Трейлер Alpha Protocol с E3 2009
Позже, отвечая на вопросы журналистов о снятии игры с продаж, представитель издательства ограничился лишь стандартной отмазкой об истекших правах на продажу игры. Через некоторые время после этого заявления появилась новая информация, благодаря которой люди смогли узнать истинную причину удаления. Оказалось, что SEGA по прежнему владеют правами и просто не захотели вырезать лицензионную музыку из игры.
Вероятный виновник изъятия с продаж — трек Turn Up The Radio американской рок-группы Autograph
К данной категории можно причислить огромное количество игр, но ее самыми известными представителями являются:
Игры серии DiRT и GRID
Игры по Джеймсу Бонду и Крестному Отцу
Shaun White Skateboarding/Snowboarding
Neverwinter Nights 2: Platinum
Onimusha 3: Demon Siege
Добровольный уход
Возможно многие из вас не поверят, но когда-то, а если быть более точным, то в 2009 году, в Steam была доступна для покупки League of Legends!
Первый трейлер League of Legends: Clash of Fates
Однако, из-за быстрорастущей аудитории и нежелания Riot платить лишний процент Valve игра продержалась на платформе Гейба Ньюэлла не больше года и была удалена из магазина и перенесена в свой собственный лаунчер, где и доступна по сей день.
Закрытие серверов
В наше время наблюдается серьезный переизбыток MMO. С одной стороны, у всех нас есть выбор, мы вольны выбирать интересные нам сеттинги, создавать и кастомизировать собственных персонажей, общаться и находить друзей на годы, но с другой стороны, не всем везет добраться до вечных пантеонов World of Warcraft, Lineage 2, Aion, Guild Wars и TERA. Многие издатели желают и пытаются создавать свою MMO мечты, дабы зарабатывать на ней годами, но чаще всего игры не находят свою аудиторию, теряют былую популярность и встречаются с полным крахом. Порой некоторые MMO продолжают жить только благодрая фанатам, не готовых мириться со смертью официальных серверов. Талантливые энтузиасты занимаются реверс-инжинирингом файлов и клиентов игр, поднимают свои сервера, в дальнейшем объединяясь в свои небольшие и ламповые сообщества. Самыми известными падшими представителями этой категории являются:
City of Heroes
BattleForge
Star Wars Galaxies
LEGO Universe и LEGO Minifigures Online
Старые клиенты и серверы Aion, Lineage и Lineage ll
Способы получения удаленных игр
Ключи из розничных физических изданий
В наши дни нередко можно встретить физическое издание игры с ключом для активации игры в Steam и отсутствующим диском внутри. Но еще 10 или даже 15 лет назад все было совсем иначе.
В те уже далекие времена CD/DVD приводы еще не успели утратить свою популярность среди обывателей, даже несмотря на появление первых игр от сторонних издателей в Steam в 2005 году и повсеместное распространение интернета. Компании по прежнему предпочитали поставлять игры в виде заранее записанного на диск дистрибутива и в большинстве случаев вкладывали в коробки код для игры с друзьями по сети.
Но к счастью, всегда бывают исключения.
Замок, который мы потеряли: обзор Wolfenstein (2009)
Сегодня все поклонники шутеров знают об игре Wolfenstein: The New Order, разработанной студией MachineGames и изданной компанией Bethesda. После выхода игра получила множество хвалебных отзывов от игроков и прессы. The New Order заметно отличается от предыдущих частей. Если в том же Return to Castle Wolfenstein делается упор на оккультизм и мистику, а время действия 1940-ые, то Wolfenstein: The New Order делает упор на фантастику, а время действия — 1960-ые годы, в которых миром правят нацисты. Также, в отличие от прошлых частей, в New Order был сделан упор на сюжет и личную драму главного героя. Большинству игроков игра понравилась, но были и те, кто был недоволен сменой курса в серии. Позже к New Order вышло DLC The Old Blood. Это был приквел, который по своему духу был близок к старым частям серии.
В 2017 году вышло продолжение Wolfenstein: The New Colossus. Игра также была тепло принята прессой и игроками. Однако некоторым не понравилось настроение повествования в новой части. Если The New Order представляла собой драму, то в The New Colosuss можно было встретить немало комедийных моментов. После выхода The New Colossus стали появляться робкие голоса олдфагов, мол, раньше было лучше. И говоря «раньше», они имели в виду не The New Order.
В 2019 году вышла Wolfenstein: Youngblood. В отличие от прошлых частей серии, она представляла собой кооперативный шутер. Вместо неизменного Би-Джея мы должны были играть за его дочерей. Youngblood не была принята тепло игроками. Наплевательское отношение ко вселенной вроде пистолет-пулемёта, который был один-в-один скопированный с израильского «UZI» — это наименьшая из проблем. К тому моменту компания Bethesda начала превращаться в то, чем она является в 2020 году. И на этот раз голоса олдфагов стали ещё более громкими.
О чём же говорят олды? О том, что раньше было лучше. А что именно было лучше? Это я и собираюсь разобрать на примере последней «олдовой» части Wolfenstein. Wolfenstein 2009.
Wolfensten (2009) разрабатывалась студией Raven Software на движке Id Tech 4. Издавала игру компания Activision. Чем же отличается эта игра? В отличие от серии MachineGames, здесь, как и в Return to castle Wolfenstein не делается упор на личную драму Блажковича. Да-да. Когда-то Би-Джея все звали Блажковичем. К тому же, эта часть была полностью переведена на русский язык, можно услышать множество знакомых голосов. Например, всеми известный Всеволод Кузнецов озвучил чуть ли не половину нацистов в этой игре. Также здесь делается упор на оккультизм.
Каким должен быть Би-Джей?
Что можно сказать про сюжет? Он в духе Wolfenstein. Главный герой — агент Блажкович, который не занимается самокопанием, не страдает и не мечтает о том, как будет отдыхать на заднем дворе своего дома. Также у него нет наклонностей маньяка. Здесь вы не увидите Би-Джея, который хочет расчленить нациста бензопилой. Би-Джей здесь — это просто боец, который выполняет задание.
Вы можете сказать: «А зачем нам такой герой нужен? MachineGames Балсковицу добавили глубины и драмы, а тут? Морда кирпичом, как у Вито Скалетты!» Возможно вы правы. Ubisoft и IO Interactive тоже так думали и решили добавить драму в свои игры. В Splinter Cell мы из Агента Фишера, который выполняет свою работу, сперва получили Штирлица в Double Agent, а затем Джейсона Борна в Conviction. Публика не одобрила, поскольку тот же Conviction плевал на все особенности прошлых частей и из стелса превратился в экшен. А затем вышел Blacklist, который попытался угодить всем. Из Conviction завезли кооператив. Добавили вариативность прохождения, кастомизацию и Базу, которую можно обустраивать… Сэм Фишер снова служит стране, борется с террористами и немного общается с дочерью.
Спойлер к игре.
Ну и хэппи энд, который не заканчивается также драматично, как в Double Agent и Conviction.
IO Interactive тоже попыталась в драму. В Hitman: Blood Money мы слегка, подчёркиваю, слегка касались внутренних переживаний главного героя. И в целом всё было круто. Вариативность прохождения, которым ценится серия Hitman, никуда не делась, а за историей интересно наблюдать. А потом вышел Hitman Absolution, который игроки приняли в штыки. Вместо больших уровней мы получили коридоры с развилками. Появился «инстинкт», больше похожий на легальный чит, без которого, например, нельзя было нормально маскироваться: если вы используете маскировку, то вас начнут узнавать NPC в такой же одежде, и, чтобы вас не раскрыли, вы должны использовать этот самый «инстинкт». Агент 47, как и Сэм Фишер превратился в Джейсона Борна, только вместо правительственной организации на 47-го начало охотиться Агентство, на которое он работал долгие годы. Позже Hitman вернулся к истокам в Hitman (2015) и его сиквеле, которые были тепло приняты игроками.
А что же Би-Джей? Такую трансформацию персонажа игроки приняли благосклонно. Когда критикуют Hitman Absolution и Splinter Cell Conviction, не забывают проехаться по сюжету. По сюжету Wolfenstein The New Order проезжаться не стали, так как игра вышла хорошей. Так каким же должен быть Би-Джей? Скажу банально, пусть каждый решает для себя сам каким он должен быть. Хотя точнее кем он должен быть: Блажковичем или Бласковицем: ) Если вам нравится герой, который непоколебимо выносит вражеские армии, орды нечисти и при этом глазом не моргнёт, а фанаты про него будут строить теории, что он предок Думгая, то ваш выбор — Блажкович.
Если вам нравится герой, у которого есть внутренние переживания, который превозмогает сложности, и ты веришь, что этот герой может погибнуть, то ваш выбор — Бласковиц.
Но если спрашивать у меня, то мне больше по душе старый Би-Джей. Би-Джей времён RTCW и Wolfenstein 2009.
Об игре
На немецком линкоре «Тирпиц» Би-Джей находит Тулийский медальон: артефакт, принадлежащий некой древней Тулийской цивилизации. Управление секретных операций (УСО) отправляет агента Блажковича в немецкий город Айзенштадт (не путать с реальным австрийским городом.) с целью выяснить, кто и каким образом добыл Тулийский медальон.
Эта часть, как и другие игры серии Wolfenstein, представляет собой шутер от первого лица. В этой игре есть полуоткрытый мир. Это и плюс, и минус игры. С одной стороны есть возможность исследовать разные районы города, с другой — по большей части игрок будет натыкаться на патрули нацистов и перестрелки с ними местного сопротивления. Однако, по моему субъективному мнению, бои с местными противниками куда интересней, чем в The New Order.
Во-первых, разнообразие врагов. Здесь присутствуют: простые солдаты вермахта с MP-40, бойцы с винтовками kar98, солдаты СС со StG 44, женщины в латексе, быстро сокращающие дистанцию и наносящие урон в ближнем бою, солдаты в тяжёлой броне с фотонными пушками, которых можно убить двумя способами (взорвать из панцершрека или уничтожив 3… скажем так, блока питания. Последний появляется после уничтожения двух предыдущих), колдуны, которые могут поставить защиту на того, в кого стреляет игрок, летающие солдаты, стреляющие из гранатомётов, ассассины-невидимки, которые могут быстро перемещаться и нападают со спины, также есть противники из измерения Чёрного Солнца, которые появляются только при активированном медальоне.
Во-вторых, Тулийский медальон вносит разнообразие в прохождение. У него есть 4 режима и время использования. Первый режим просто активирует медальон и перемещает игрока в мир Чёрного Солнца.
Измерение «Чёрного Солнца»
В нём игрок движется быстрее, подсвечиваются слабые места противников и тайные проходы, закрытые в обычном мире, а использование длится дольше, чем в остальных режимах. Второй режим позволяет замедлять время, но тратит энергию медальона. Третий режим создаёт вокруг игрока щит. Четвёртый режим усиливает урон игрока и позволяет простреливать щиты противника. Также в игре помимо стандартных красных взрывающихся бочек присутствуют бочки, которые пополняют энергию медальона, а при взрыве на короткое время заставляют левитировать всё и всех в радиусе поражения.
Боссы здесь уникальны, а сражения с ними довольно интересны. Помимо всего этого в игре есть кастомизация оружия. Любое оружие, доступное игроку, можно улучшать.
Про минусы. У игры огромное количество вырезанного контента. Враги, оружие и так далее. Многим может наскучить беготня из района в район. Кому-то может наскучить стрельба.
Заключение
Я мало, что могу сказать плохого о Wolfenstein (2009). Он оставил у меня только положительные эмоции. На высоких уровнях сложностях бесят некоторые моменты, которые просто нереально пройти, но в целом — это очень хорошая игра. И вот вы думаете: «Вау! Если она так хороша, то пойду и куплю её!» — тут-то у вас появится проблема. Ни в Steam, ни в магазинах PS3 и XboX 360 вы не купите эту игру. Её там просто нет. В 2014 году Wolfenstein (2009) по какой-то причине убрали из Steam, PS Store и XboX Live. Официально вы нигде не сможете её купить.
К сожалению, игра не стала успешной. После того, как ZeniMax приобрела студию Id Software, брендами Wolfenstein, Doom и Quake стали распоряжаться Bethesda, дочерняя компания ZeniMax. Id Software выпустила Doom 2016, MachineGames выпустила Wolfenstein The New Order. А что же с Raven Software? У них была куда более грустная судьба. Raven Software стали помогать студиям Activision, ответственным за серию Call of Duty. Студия, которая когда-то выпустила Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy и Quake 4, стала доделывать Call of Duty за Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer games. Однако 2016 году, Raven Software выпустили Call of Duty Modern Warfare Remastered, а в 2020 успешный Call of Duty Warzone. Хочется верить, что Raven Software выберется из тени других студий и сделает свою полноценную игру.
Доделывать Call of Duty за других? Nevermore!
А на этом всё. Всем спасибо и пока.
F.A.Q. по удалённым из Steam играм
По разным причинам: истекло время лицензии на торговую марку или музыку, нарушение авторских прав, VALVE разорвало контракт с разработчиком игры из за игр-пустышек, вирусов или «лже» отзывов на игру, разработчик сам решил удалить свою игру (не работает, не оправдывает ожидания) , вышла новая версия игры и ещё множество причин
Игру удалили из Steam . Она исчезнет у меня из библиотеки, если я её купил ранее?
Нет, игра останется у вас в библиотеке и вы сможете в неё играть
Если я куплю ключ к удалённой игре, смогу ли я его активировать?
В большинстве случаев да. На данный момент ключи забанены к следующим играм:
Ключи заблокированы самим разработчиком (будет ошибка что ключ уже активирован). В списке только удалённые игры:
- Broomstick League
- Fasaria World Online
- Flagster
- MAV
- Motorcycle, tricycle, ATV hill racing
- Nekro
- Out of the Park Baseball 9
- PANOPTES
- Shakedown Racing One
- Total War : Rome — Collection
- Worlds Adrift
- Zombie Camp
Ключи забанены за нарушение авторских прав [ DMCA LIST] (будет ошибка что ключ не валидный). Sub ссылки для данных игр так же не будут работать:
- Anime Oi History!
- Boyar
- Box Maker (Old Version)
- Cube Way
- Cube Way 2
- Demons Age
- Dali 17 — VR Museum Tours — Бэта ключи всё ещё работают.
- Eggo — Бэта ключи всё ещё работают.
- Galactic Adventures
- Galaxy Commando
- Galaxy in Eclipse
- GEARCRACK Arena
- InfiniMath — Endless Math Puzzle
- Furry Girl
- Keep in touch
- Keyboard Killer
- Jerry McPartlin — Rebel with a Cause — Бэта ключи всё ещё работают.
- LOKA — League of keepers Allysium — Бэта ключи всё ещё работают.
- MeiMeiDance
- Melodic Riddle — Бэта ключи всё ещё работают.
- Portal Key — Бэта ключи всё ещё работают.
- SCP 087. Re — Бэта ключи всё ещё работают.
- The West
- Tiny Toast
- Transition to adulthood
- Wandering in Space — Бэта ключи всё ещё работают.
- Voxel World
- Zenblade
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОКУПАТЬ КЛЮЧИ К ДАННЫМ ИГРАМ! КЛЮЧ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВАЛИДНЫМ!
ГИФТЫ К ЭТИМ ИГРАМ БУДУТ РАБОТАТЬ!
Если я куплю гифт удалённой игры, смогу ли я его активировать?
Да, если регион его ROW (Global) или Ru/Cis
Где можно купить удалённые игры?
Есть список сайтов-кидал, где покупать нельзя или опасно?
Если я куплю удалённую игру, смогу ли я играть в неё?
Да, если только это не онлайн игра. В таких играх сервера могут быть уже закрыты.
Я хочу купить такие игры как Saw, Blur, Cryostasis, Wolfenstein 2009, The Chronicles of Riddick
Время ушло. Сейчас эти игры стоят от 12 000 рублей и до 100 000. Если у вас есть такие деньги, то можете мне написать, что бы я помог вам их найти. Если нет, то лучше сразу забудьте об этом.
Где посмотреть последние удалённые из Steam игры и почему их удалили?
Как узнать какие игры подвержены риску удаления?
В первую очередь это игры по лицензии или те, что выходят каждый год (Footbal Manager и т.п.) — список таких игр можно Посмотреть тут. Полный список того, что может быть удалено в скором времени можно посмотреть тут
Есть список игр, которые с огромной вероятностью скоро удалят?
Каких типов бывают удалённые игры в Steam?
1. Удалены полостью
2. Удалены и забанены (-1 к счётчику игр)
3. Заблокирована страница покупки (нет цены)
4. Удалены, но есть Sub ссылка для покупки игры.
5. Удалены или заблокированы до подтверждения. Не дают +1 к счётчику игр.
6. Недоступны в вашем регионе. Раньше можно было попросить знакомого из за границы купить вам такую игру. С введением новых правил Valve эту возможность убрала для 90% игр
Где мне посмотреть список всех удалённых из Steam игр?
Где мне посмотреть список моих удалённых из Steam игр?
Можете посмотреть тут. Авторизируйтесь через Steam и сервис покажет все ваши удалённые и заблокированные игры (кроме забаненных)
Где мне можно посмотреть список всех недоступных в РФ/СНГ игр?
Существуют ли игры имеющие отличия для разных стран?
Да. Иногда одна и та же игра имеет различные региональные версии с отличиями (цензура, язык). Список таких игр можно посмотреть в этой таблице.
Где мне посмотреть все доступные Sub ссылки для покупки удалённых игр?
Коллекционные карточки из удалённых Steam игр. Что с ними?
Будут ли выпадать карты для удалённой игры, если вы их ещё не выбили? —
ДА.
Единственная удалённая и забаненная игра, в которой карты больше не выпадают это Tiny Toast.
Карточки после удаления игры (чаще только бана) невозможно продать на торговой площадке — VALVE разрывает все деловые отношения с разработчиком. Но тут важно заметить — не у всех удалённых игры карты нельзя продать. Из тех, что нельзя продать можно только скрафтить значок. Многие коллекционируют такие значки — ведь это очень круто иметь такие значки у себя в коллекции. Я могу помочь за 20% от стоимости самоцветов создать нужные вам наборы карточек для удалённых игр, которыми владею. Полный список удалённых из Steam игр с картами вы найдёте в этой таблице. Карты на покупаю — я сам могу создать любые карты для себя. Могу лишь принять в дар!
Что по поводу достижений из удалённых игр?
Если игра была просто удалена — достижения будут фиксироваться и учитываться различными сайтами статистики. Если забанена — то нет. Примерный список удалённых игр с достижениями на примере моих игр (в выпадающем списке выберите Removed Games)
Я хочу использовать VPN для активации игры, недоступной в РФ. Опасно ли ?
- Можете смело использовать. Ничего не будет. Официально правилами Steam это запрещено, но ни одного наказания за всю историю не было.
Я активировал ключ/гифт другого региона через VPN. Смогу ли я играть в игру в своём регионе?
- Если на странице игры было сказано, что запускать игру можно только в регионе покупки — то нет. Таких игр единицы.
- В большинстве случаев спустя 3 месяца вы сможете играть в игру на своём аккаунт в вашем регионе.
- Если это был ключ — сможете играть сразу.
Как посмотреть удалённые игры в моём Wishlist (списке желания), если они там скрыты? Как удалить?
Какие самые ценные удалённые игры за всю историю?
Какие самые интересные возвращённые после удаления игры за всю историю?
Где я могу ещё почитать информацию о удалённых играх?
В группе Steam для коллекционеров удалённых игр (англоязычная). Большая часть информации там доступна для всех, часть только для членов группы. Вступить можно только если у вас в коллекции 200 удалённых игр. Так же там есть канал в Дискорде — просите приглашение у модераторов группы. Также в моей группе Steam — публикую информацию об удалении игр очень быстро.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
(Страница посещена 14 741 раз, 4 просмотров сегодня)
Нравится 8+
Мои игровые сети и статистика
Все мои сервисы
Мои самые редкие игры в Steam
Space Rangers 2: Reboot
Saw: The Video Game
Onimusha 3: Demon Siege
The Chronicles of Riddick
Angry Birds Space
Самые редкие значки в Steam
Все мои редкие значки
Последние оценки играм
Dragon’s Dogma 2 — 7.5/10
Rise of the Ronin — 7/10
Alone in the Dark — 7/10
⭐Final Fantasy VII Rebirth — 9.5/10
Terminator: Dark Fate — Defiance — 7/10
Последние оценки фильмам
⭐Сто лет тому вперёд — 8.5/10
Мятежная Луна: Дарующая шрамы — 7/10
Падение империи — 7/10
Дыши! — 6/10
Годзилла и Конг: Новая империя — 7.5/10
Последние оценки сериалам
⭐Fallout — 9/10
Ходячие мертвецы: Выжившие- 7.5/10
Паразит: Серый- 8/10
⭐Слово пацана. Кровь на асфальте — 9/10
Континетналь — 5/10
Последние посещённые страны
Беларусь [2023 год]
Россия. Тула [2022 год]
Киргизия [2022 год]
Черногория [2019 год]
Босния [2019 год]