Перемещение объекта
Правильно ли я понял, что 1 — это линейное перемещение, 2 — перемещение с постоянным ускорением, 3 — перемещение с плавным увеличением скорости и плавной остановкой?
Отслеживать
задан 15 мая 2019 в 3:51
Владимир Михайлов Владимир Михайлов
29 1 1 серебряный знак 5 5 бронзовых знаков
Точно не помню в чем отличие,но операция GetComponent очень затратная и лучше ее не использовать когда нужно часто обращаться к объекту,а только когда 1 раз,например в функции Start()
15 мая 2019 в 4:45
transform.translate плохой способ, он нарушает состояние физ. движка..
15 мая 2019 в 5:22
1) движение способом перерысовывания 2) Движения способом изменения вектора скорости 3) Движение способом применения силы к объекту (толкая)
15 мая 2019 в 6:19
@ВиталийШебаниц, что такое «способ перерисовывания»?
– user302909
15 мая 2019 в 11:54
1 ответ 1
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Чтобы лучше ориентироваться в вопросе, посмотрите следующие 2 вопроса:
- Правильная реализация передвижения персонажа
- Движение с коллизией через Update и FixedUpdate, что такое “телепортация” в контексте физического движка в Unity?
Теперь кратко по вашему вопросу:
- Translate() — перемещение персонажа с помощью простого изменения его координаты, точнее сдвига позиции объекта, относительно его текущего положение. Это скорее не линейное перемещение, а «телепортация» объекта, так как объект резко меняет свое положение в пространстве. Это не физический способ перемещения, то есть прибегать к такому методу стоит только тогда, когда вы не используете физику для перемещения объекта, иначе могут случаться проблемы с коллизиями объектов (например несмотря на правильно настроенные Rigidbody и Collider один объект может застрять в другом. Кроме того, использовать такое перемещение стоит только в методе Update() , а не FixedUpdate() . Чем меньшее значение вы передадите в качестве параметра, тем менее «отрывистым» и плавным будет выглядеть ваше перемещение (но по факту, все-равно останется телепортацией)
- Rigidbody2D.velocity — мгновенное изменение скорости физического объекта. Стоит применять с осторожностью, так как может приводить к физически нереалистичному поведению. В целом, при использовании физики в Unity скорость объекта будет вычисляться с учетом всех сил, которые действуют на физическое тело и массы физического объекта. По этому, если получится так, что физический движок посчитает за вас скорость объекта по всем силам, которые на него действуют, а затем вы измените ее руками, по средствам изменения Rigidbody2D.velocity — это может выглядеть неправильно. К этому методу стоит прибегать только в исключительных случаях, когда надо резко изменить движение объекта (сами Unity в документации приводят пример с прыжком персонажа). Стоит применять только в FixedUpdate() , и ни в коем случае не в Update() , а также избегать изменения позиции персонажа ( transform.Translate() и изменение transform.position )
- Rigidbody2D.AddForce() — добавить действие силы к объекту. Как уже писал в предыдущем пункте, физический движок вычисляет скорость и направление движения объекта опираясь на силы, которые действуют на объект, а также его массу. При этом способе «разгон» физического объекта будет более плавным. Если провести аналогию — применение этого способа — как будто вы толкнули физический объект в определенном направлении. Стоит применять только в FixedUpdate() , и ни в коем случае не в Update() , а также избегать изменения позиции персонажа ( transform.Translate() и изменение transform.position )
Добавление эффекта анимации пути перемещения
Вы можете применять эффекты анимации пути перемещения, чтобы перемещать объекты на слайдах в той последовательности, которая лучше всего подходит для описания информации.
Например, на плоскости справа (ниже) показана начальная точка плоскости, а пунктирная линия между двумя плоскостями показывает путь, который она будет проходить при воспроизведения анимации. Прозрачное изображение слева — это место, где плоскость будет в конечном итоге, когда будет выполнена анимация пути движения.
Microsoft 365 подписчики имеют возможность экономии времени для эффектов анимации на основе движения: Morph
Добавление пути перемещения объекта
- Щелкните объект, к которому нужно применить анимацию.
- На вкладке Анимация нажмите кнопку Добавить анимацию.
Прокрутите коллекцию вниз до пункта Пути перемещения и выберите подходящий вариант.
Совет. При выборе параметра Пользовательский путь вы сможете нарисовать путь, по которому будут перемещаться объекты.
Дополнительные параметры пути перемещения
- Если необходимый путь перемещения не отображается, нажмите кнопку Другие пути перемещения в нижней части коллекции.
Щелкните анимацию для предварительного просмотра способа перемещения объекта на слайде.
Выбрав необходимый путь перемещения, нажмите кнопку ОК. Чтобы удалить анимацию, щелкните на слайде путь перемещения (пунктирная линия со стрелкой) и нажмите клавишу DELETE.
Изменение путей перемещения
-
Если нужно изменить направление пути перемещения, изменить отдельные точки пути перемещения, заблокировать (сделать так, чтобы другие пользователи не могли изменить анимацию) или разблокировать анимацию, нажмите кнопку Параметры эффектов.
Для предварительного просмотра пути перемещения щелкните объект на слайде и выберите Просмотр на вкладке Анимация. Совет. Кнопка Просмотр находится на вкладке Анимация непосредственно под вкладкой Файл с левого края.
Использование предопределенных путей
В большинстве случаев одна из основных анимаций пути прекрасно подходит для того, чтобы сделать слайд более интересным. В приведенном ниже примере к графическому объекту применяется анимация пути «Поворот», при этом используются Параметры эффекта для изменения направления пути и команда Обратить направление пути для получения конечного результата.
Пример: применение предопределенной анимации пути к графическому объекту
- В пустом слайде выберите Вставка >Фигуры >Прямоугольник (или другую фигуру по вашему выбору), а затем щелкните в левом верхнем углу слайда, чтобы вставить фигуру.
- Оставив прямоугольник выделенным, щелкните Анимация >Анимация пути и в разделе Основные выберите Поворот.
Наконец, щелкните Параметры эффектов >направление обратного пути.
Использование пользовательских путей
Чтобы нарисовать настраиваемую анимацию пути, выберите объект, который нужно анимировать, и щелкните Анимация > Анимация пути, а затем выберите параметр в разделе Настраиваемый. Способ рисования будет зависеть от типа выбранного пути.
Если вы выбрали путь типа Кривая или Свободная кривая:
- Щелкните начальную точку, а затем щелкайте в каждой точке, в которой нужно изменить направление.
- Дважды щелкните для завершения.
Если вы выбрали путь типа Линия или Рисованная кривая:
- Щелкните и, удерживая нажатой кнопку мыши, очертите нужную фигуру, а по окончании отпустите кнопку.
Чтобы изменить уже нарисованный пользовательский путь:
-
Щелкните пользовательский путь, удерживая нажатой клавишу CONTROL, или щелкните его правой кнопкой мыши и выберите команду Начать изменение узлов.
Совет: Если вы никогда раньше не пробовали изменять пути в программах для работы с графикой, вам будет проще удалить эффект и создать его заново.
Советы и рекомендации по использованию перехода «Трансформация»
PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Интернета PowerPoint 2021 PowerPoint 2021 для Mac PowerPoint 2019 PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint для iPad PowerPoint для iPhone PowerPoint Mobile Еще. Меньше
Автор: Лорен Джанас (Lauren Janas), руководитель проектов PowerPoint
В PowerPoint для Microsoft 365, PowerPoint 2019 (на ПК и macOS) и Веб-приложение PowerPoint есть эффект «Трансформация», с помощью которого можно делать плавную анимацию, а также переходы и перемещения объектов на слайдах.
В этой статье описываются дополнительные возможности функции «Трансформация». Основные сведения о применении перехода «Трансформация» см. в статье Использование перехода «Трансформация» в PowerPoint.
Управление объектами, к которым применяется трансформация
Теперь «Трансформация» дает более широкие возможности выбора объектов, к которым будет применяться трансформация. Наша специальная схема именования позволяет сопоставить два объекта на соседних слайдах задать преобразование (трансформацию) одного объекта в другой.
Схема именования состоит в том, что имя объекта должно начинаться с !! (двух восклицательных знаков) и должно быть одинаковым для обоих объектов, участвующих в трансформации. Для изменения имени объекта воспользуйтесь областью выделения, как описано в следующем разделе.
Например, можно поместить круг с именем !!Фигура1 на слайд 7 и квадрат с именем !!Фигура1 на слайд 8. Затем, если назначить переход «Трансформация» на слайд 8, во время перехода с одно слайда на другой круг будет преобразован в квадрат.
Переименование объектов с помощью области выделения
- (Для Windows.) На вкладке Главная в группе Редактирование выберите команды Выделить >Область выделения. (Для macOS.) На вкладке Главная в группе Упорядочение выберите элемент Область выделения.
- Щелкните имя в списке, чтобы выбрать объект. Щелкните его еще раз, чтобы включить режим редактирования.
В правой части окна откроется область выделения. В ней будет показан список всех объектов на текущем слайде. Большинство имен по умолчанию содержат описательное слово и порядковый номер, например Title 1. - Нажмите клавиши CTRL+A, чтобы выделить все имя. Введите !! , а затем любой желаемый текст для имени, например !!Фигура-для-трансформации .
- Нажмите клавишу ВВОД, чтобы сохранить введенное новое имя.
Возможные действия с этой функцией
- Трансформация различных фигур (например, круга в квадрат).
- Трансформация двух фигур одинаковой формы, но с разным текстом.
- Трансформация двух изображений.
- Трансформация двух объектов одного и того же типа (таблицы в таблицу, графического элемента SmartArt в элемент SmartArt). Исключением являются диаграммы: они не трансформируются, а перекрестно затухают.
- Дальнейшее использование имен объектов, которые не начинаются с !! и к которым не будет применяться Трансформация.
Порядок выполнения трансформации с использованием схемы именования !!
- Если функция «Трансформация» обнаруживает на двух слайдах два объекта с одинаковым именем, которое начинается с !! , она при переходе с одного слайда на следующий преобразует один объект в другой.
- Трансформация на сопоставляет объект с именем на «!!» с объектом, имя которого не начинается с «!!».
- Трансформация рассчитывает на взаимно-однозначное соответствие между объектами, поэтому для лучших результатов трансформации каждое имя с !! должно быть уникальным на слайде.
Работа с настраиваемыми фигурами
- PowerPoint не поддерживает трансформацию фигур, содержащих более одного отверстия.
- Если фигура, подвергаемая трансформации, содержит узлы:
- Фигуры до трансформации и после трансформации должны содержать одинаковое количество узлов. Позиция каждого узла на начальной фигуре должна примерно соответствовать позиции узла на конечной фигуре.
- Фигуры должны быть нарисованы в той же ориентации (по часовой стрелке или против часовой стрелки).
Версии PowerPoint, поддерживающие схемы именования «!!»
Минимальная версия, поддерживающая функцию именования «!!»
PowerPoint для Microsoft 365 для Windows, Актуальный канал
PowerPoint для Microsoft 365 для Windows, Полугодовой канал (корпоративный)
PowerPoint для Microsoft 365 для Mac
PowerPoint 2019 для Windows
PowerPoint 2019 для Mac
PowerPoint 2016 для Windows
(В этой версии воспроизведение перехода «Трансформация» поддерживается в режиме слайд-шоу, однако в обычном режиме создание переходов в виде трансформации не поддерживается.)
PowerPoint для iOS
(В этой версии воспроизведение перехода «Трансформация» поддерживается в режиме слайд-шоу, однако в обычном режиме создание переходов в виде трансформации не поддерживается.)
(В этой версии воспроизведение перехода «Трансформация» поддерживается в режиме слайд-шоу, однако в обычном режиме создание переходов в виде трансформации не поддерживается.)
С помощью перехода «Трансформация» можно создавать эффекты и анимации описанных ниже типов.
Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.
Создание анимации перемещения и выделения
- Создайте слайд с объектом в первоначальном состоянии.
- Дублируйте слайд или скопируйте объект, к которому нужно применить эффект перемещения или выделения, на следующий слайд. Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы создать анимацию типа «Путь перемещения», переместите объект на втором слайде в место, где он должен оказаться в итоге.
- Чтобы создать анимацию типа «Поворот» во время перехода «Трансформация», выберите объект и с помощью маркера поворота поверните его на втором слайде на нужный угол.
- Чтобы создать анимацию типа «Масштаб», увеличьте или уменьшите объект на втором слайде до нужных размеров.
- Чтобы создать анимацию типа «Отражение», выберите объект на втором слайде, а затем выберите пункт Главная >Упорядочить >Повернуть >Отразить сверху вниз или Отразить слева направо.
Эти эффекты можно использовать в любых сочетаниях — объект может одновременно перемещаться, поворачиваться, менять свой размер и цвет. Просто настройте начальное и конечное состояния на первом и втором слайдах, а затем примените переход «Трансформация» ко второму слайду с конечным состоянием — остальное произойдет автоматически.
Создание анимации входа и выхода
- Создайте слайд с объектом в первоначальном состоянии.
- Дублируйте слайд или скопируйте объект, к которому нужно применить эффект перемещения или выделения, на следующий слайд. Выполните одно из указанных ниже действий.
- Анимация появления. Добавьте новый объект на второй слайд.
- Анимация выцветания. Удалите объект на втором слайде, чтобы во время перехода он постепенно исчезал.
- Анимация вылета. Переместите объект с первого слайда (в направлении, с которого он должен вылетать). Возможно, понадобится масштабировать документ, презентацию или лист, чтобы получить достаточно места для перетягивания объекта за границы слайда.
- Анимация вылета за край листа. Переместите объект за пределы второго слайда (в направлении, с которого он должен вылетать). Возможно, понадобится масштабировать документ, презентацию или лист, чтобы получить достаточно места для перетягивания объекта за границы слайда.
- Выберите второй слайд в области эскизов, а затем на вкладке Переходы выберите вариант Трансформация, чтобы применить переход «Трансформация». Чтобы увидеть его в действии, нажмите кнопку Просмотр.
Анимация слов
- Создайте слайд со словами, которые нужно анимировать, в начальном состоянии.
- Дублируйте слайд или скопируйте слова, к которым нужно применить эффект перемещения или выделения, на следующий слайд.
- Переместите слова на втором слайде в конечное положение или измените другие их свойства, например начертание, размер или цвет шрифта, а затем примените переход «Трансформация». На вкладке Переходы выберите в списке Параметры эффектов вариант Слова. В зависимости от эффекта, которого нужно достичь, вы можете реализовать появление, исчезновение или перемещение слова с одного слайда на другой. Чтобы увидеть переход в действии, нажмите кнопку Просмотр.
Создание эффекта анаграммы
С помощью перехода «Трансформация» можно переупорядочивать отдельные символы в слове или фразе на слайде для создания эффекта анаграммы.
- Создайте слайд с символами, которые нужно анимировать, в начальном состоянии.
- Дублируйте слайд или скопируйте символы, к которым нужно применить эффект перемещения или выделения, на следующий слайд.
- Переместите символы на втором слайды в конечное положение и примените переход «Трансформация». На вкладке Переходы выберите в списке Параметры эффектов вариант Символы. Чтобы увидеть переход в действии, нажмите кнопку Просмотр.
Увеличение, прокрутка и обрезка изображений
Если имеется изображение, занимающее всю область фона слайда, то можно создать эффект масштабирования, сделав изображение больше, чем полотно слайда.
- Выберите слайд с рисунком, который нужно увеличить, в качестве фона.
- Дублируйте слайд или скопируйте рисунок на следующий слайд.
- Перетащите углы рисунка так, чтобы он выходил за пределы полотна слайда настолько, насколько он должен увеличиваться.
- Выберите второй слайд в области эскизов, а затем на вкладке Переходы выберите вариант Трансформация, чтобы применить переход «Трансформация». Чтобы увидеть его в действии, нажмите кнопку Просмотр.
Чтобы создать эффект прокрутки, используйте вертикальное изображение (например, снимок экрана веб-страницы), которое по высоте превышает обычный слайд в альбомной ориентации, и оставьте видимой его верхнюю часть. Затем на втором слайде переместите изображение вверх, чтобы та его часть, к которой вы хотите привлечь внимание, находилась по центру слайда. Примените переход «Трансформация» ко второму слайду: во время перехода презентация будет прокручиваться к важной части изображения.
С помощью перехода «Трансформация» можно также легко реализовать динамическую обрезку изображения, чтобы привлечь внимание к части изображения.
Создание эффекта поворота объемной фигуры
- Создайте слайд с объектом и задайте начальное состояние поворота объемной фигуры, выбрав пункт Средства рисования >Эффекты фигуры >Поворот объемной фигуры.
Как задать свой путь перемещения объекта
Перемещение объектов является одним из самых важных аспектов программирования. В различных областях, таких как компьютерные игры, анимация и робототехника, требуется умение задавать и контролировать путь перемещения объектов. В этой статье мы рассмотрим простые способы и дадим инструкцию о том, как задать свой путь перемещения объекта.
Одним из самых простых способов задания пути перемещения объекта является использование линейной интерполяции. Этот метод основан на поэтапном перемещении объекта от одной точки до другой. Для этого необходимо знать начальное и конечное положение объекта, а также время, за которое должно быть выполнено перемещение. С помощью математических операций (например, линейного уравнения) можно вычислить текущую позицию объекта в определенный момент времени и обновлять ее соответствующим образом.
Однако, есть и другие способы задания пути перемещения, такие как использование кривых Безье или пути, заданного с помощью точек деформации. Кривые Безье позволяют создавать более плавные и органичные пути перемещения объектов. Они основаны на контрольных точках, которые определяют форму кривой. Движение объекта происходит вдоль данной кривой, а его скорость и направление могут быть настроены пользователем.
В этой статье мы рассмотрим различные способы задания пути перемещения объекта и приведем инструкцию по их использованию. Независимо от выбранного метода, важно понимать основные принципы работы с путями перемещения и умение применять их в практических задачах. Следуя нашей инструкции, вы сможете легко задать свой путь перемещения объекта и создать эффективную анимацию или управление объектами в своих проектах.
Основные принципы перемещения объекта
Перемещение объекта в программировании может быть реализовано с использованием различных подходов и технологий. Однако существуют некоторые основные принципы, которые стоит учитывать при задании пути перемещения объекта.
1. Координатная система
Для задания пути перемещения объекта необходимо иметь представление о координатной системе, в которой он будет перемещаться. Координатная система может быть двумерной или трехмерной, в зависимости от потребностей конкретной задачи.
2. Начальное положение объекта
Прежде чем задавать путь перемещения объекта, необходимо определить его начальное положение. Это позволит корректно расчитать относительные или абсолютные координаты, используемые для перемещения.
3. Определение направления движения
Определение направления движения объекта является важным шагом при задании пути перемещения. Направление может быть определено фиксированным образом или в зависимости от внешних условий, таких как пользовательский ввод или взаимодействие с другими объектами.
4. Способ задания пути
Существует несколько способов задания пути перемещения объекта. Это может быть задание последовательности точек или управление с помощью математических функций, например, движение по кривой Безье или по параболе.
5. Расчет координат во времени
Для плавного перемещения объекта необходимо рассчитывать его координаты в каждый момент времени. Это может быть реализовано с помощью формул, учитывающих скорость, ускорение и другие факторы перемещения.
6. Обработка столкновений
При перемещении объекта часто возникает необходимость обработки столкновений с другими объектами или препятствиями. Для этого можно использовать различные алгоритмы, такие как проверка наложения геометрических форм или использование физических движков.
7. Визуализация перемещения
Визуализация перемещения объекта может быть осуществлена с помощью различных графических технологий, таких как растровая или векторная графика. Это позволяет пользователю наглядно увидеть процесс перемещения и взаимодействия объектов.
Все эти принципы являются основой для задания пути перемещения объекта в программировании. Их понимание и применение помогут достичь желаемого результата и создать плавную и реалистичную анимацию объектов.
Способы задания траектории
При задании траектории перемещения объекта есть несколько способов, каждый из которых подходит для разных ситуаций. Вот некоторые из них:
- Задание координат: Наиболее простой способ задать траекторию объекта — это указать его координаты в каждый момент времени. Это может быть положение объекта в пространстве или на плоскости. Например, чтобы описать движение автомобиля по прямой дороге, достаточно знать его координату на каждом участке пути.
- Использование уравнений: Для более сложных траекторий, таких как кривые или специальные формы движения, может потребоваться использование уравнений. Например, для описания движения по окружности можно использовать уравнение окружности.
- Анимация: Еще один способ задания траектории — это использование анимации. В этом случае объект перемещается визуально, а не по реальным координатам. Например, объект можно переместить с помощью CSS-анимации или с помощью JavaScript-функций, которые изменяют его положение в каждом кадре анимации.
Выбор способа задания траектории зависит от конкретной задачи и требований к точности и реалистичности перемещения объекта. Важно учесть как физические, так и визуальные аспекты движения, чтобы создать плавное и удовлетворительное впечатление для пользователя.
Использование анимации для перемещения
Одним из способов задать свой путь перемещения объекта является использование анимации. Анимация позволяет создать плавное и плавное движение объекта относительно его начальной позиции.
Для использования анимации для перемещения объекта на веб-странице можно использовать CSS-свойство transition. Это свойство позволяет создавать плавное изменение визуальных свойств элемента в течение определенного времени.
Для задания пути перемещения объекта с помощью анимации необходимо выполнить следующие шаги:
- Задать начальное положение объекта с помощью CSS-свойств (например, top, left).
- Задать изменяемые свойства объекта. Например, если вы хотите переместить объект вниз, можете использовать свойство top и изменить его значение на определенное количество пикселей.
- Задать время, в течение которого будет происходить анимация, с помощью свойства transition-duration.
- Задать функцию распределения времени анимации с помощью свойства transition-timing-function. Например, вы можете использовать значение ease-in-out, чтобы получить плавное начало и конец анимации.
Пример кода, который перемещает объект вниз:
.object
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
width: 100px;
height: 100px;
background-color: red;
transition: top 1s ease-in-out;
>
.object:hover
top: 200px;
>
В данном примере объект начинает свое движение вниз при наведении курсора мыши на него. Плавность анимации достигается благодаря использованию свойства transition и значения ease-in-out для свойства transition-timing-function.
Использование анимации для перемещения объекта на веб-странице позволяет создавать эффектные и привлекательные визуальные эффекты, привлекая внимание пользователей и делая веб-страницу более интерактивной.
Алгоритмы движения объекта
Для создания анимации и перемещения объекта на веб-странице, необходимо использовать алгоритмы движения. Существует несколько простых алгоритмов, которые можно применять в различных ситуациях.
1. Постепенное перемещение
Этот алгоритм заключается в изменении координат объекта на каждом шаге анимации. Начиная с начальной позиции, объект смещается на небольшое расстояние в нужном направлении. Затем на следующем шаге изменяются координаты снова, и так далее, пока не достигнута конечная позиция.
2. Интерполяция
В этом алгоритме используется плавное перемещение объекта от начальной позиции к конечной с использованием специальной функции, называемой интерполяцией. Функция позволяет контролировать скорость и плавность перемещения.
3. Алгоритм Брезенхема
Алгоритм Брезенхема позволяет рисовать линию на плоскости. У него есть несколько вариантов, но общая идея заключается в том, что объект перемещается по прямой линии от начальной точки к конечной. На каждом шаге рассчитываются координаты следующей точки, и объект перемещается к ней.
4. Алгоритм Дейкстры
Алгоритм Дейкстры используется для поиска кратчайшего пути между двумя точками на графе. Этот алгоритм может быть использован для определения оптимального пути перемещения объекта с учетом препятствий.
5. Алгоритм А* (A-star)
Алгоритм А* является расширением алгоритма Дейкстры с добавлением эвристической функции, которая помогает сократить количество проверок и повысить производительность. Этот алгоритм также может быть использован для поиска оптимального пути перемещения объекта.
Выбор алгоритма движения объекта зависит от конкретной задачи и требований. Важно учитывать сложность алгоритма, его скорость и эффективность для достижения нужного результата.
Регулировка скорости перемещения
При создании анимации или перемещении объекта на веб-странице, часто бывает необходимо задать скорость перемещения. Это позволяет контролировать движение объекта и создать нужный эффект для пользователей. В данном разделе мы рассмотрим несколько простых способов регулировки скорости перемещения.
1. Использование CSS-свойства transition
Один из самых простых способов задать скорость перемещения – это использование CSS-свойства transition. Данное свойство позволяет задать время, за которое происходит изменение стилей элемента при его перемещении. Например:
.box
position: absolute;
top: 100px;
left: 100px;
width: 100px;
height: 100px;
background-color: blue;
transition: top 1s, left 1s;
>
.box:hover
top: 200px;
left: 200px;
>
В данном примере, при наведении курсора на элемент с классом «box», его позиция изменяется с помощью свойств top и left. Время перемещения составляет 1 секунду для каждого свойства.
2. JavaScript и setInterval
Для более сложных анимаций и перемещений объекта можно использовать JavaScript и функцию setInterval. Данная функция позволяет выполнить код через определенный интервал времени.