5.2.1. Создание трехмерной модели втулки
Условие. Создать трехмерную модель втулки согласно приведенной иллюстрации (рис. 5.14).
1. Нажмите кнопку Создать на панели Стандартная:
В открывшемся окне выберите тип нового документа Деталь (см. рис. 5.2).
2. На панели Вид нажмите кнопку списка справа от кнопки Ориентация:
Укажите вариант Изометрия YZX.
3. В Дереве модели выберите Плоскость ХY.
4. Нажмите кнопку Эскиз на панели Текущее состояние:
5. В появившейся Компактной панели нажмите кнопку переключения Геометрия для вызова соответствующей Инструментальной панели:
6. В появившейся Инструментальной панели в режиме Геометрия выберите команду Окружность, с помощью которой нарисуйте основание детали:
Для этого постройте одну окружность со стилем линии Осевая и три окружности со стилем Основная. Результат представлен на рис. 5.15.
7. Нанесите 3 диаметральных размера. Нажмите кнопку Точка на кривой на странице Параметризация:
Укажите окружность стиля Осевая и центры двух малых окружностей.
Нажмите кнопку Равенство радиусов, укажите окружность 10 и вторую окружность малого диаметра.
8. Заканчивается эскиз повторным нажатием кнопки Эскиз:
9. Для создания основания втулки на Инструментальной панели редактирования детали нажмите кнопку Выдавливание:
Внизу экрана появится Панель свойств, с помощью которой выбираем Направление (прямое) и Расстояние выдавливания (30 мм). Ввод параметров заканчивается нажатием кнопки Создать объект:
10. После выбора на панели Вид команды Полутоновое:
получится показанное на рис. 5.16 изображение основания втулки.
11. В Дереве модели выберите Плоскость ZY. Открыв эскиз, постройте прямоугольник:
Нижний отрезок расположите за пределами модели. Нанесите два горизонтальных размера и один вертикальный (рис. 5.17).
Завершите эскиз, повторно нажав кнопку Эскиз:
12. Нажмите кнопку Вырезать выдавливанием:
На вкладке Параметры Панели свойств выберете Два направления и Через все. Нажмите кнопку Создать объект:
В результате получаем показанное на рис. 5.18 изображение.
13. Щелчком мыши выделите верхнюю грань втулки и создайте показанный на рис. 5.19 эскиз в этой грани. Закройте эскиз.
14. Нажмите кнопку Вырезать выдавливанием:
На вкладке Параметры Панели свойств выберете Направление (прямое) и Расстояние (10 мм). Сохраните файл с именем Втулка. Результат представлен на рис. 5.20.
15. В Дереве модели выберите Плоскость XY.
Открыв эскиз, постройте от центра по осям 2 отрезка (рис. 5.21).
Завершив эскиз, в меню Операции выберите команду Сечение | По эскизу. Получив требуемое изображение, сохраните файл с именем Втулка_1.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Динамическое вращение трехмерной модели
Динамическое вращение трехмерной модели Команда 3DCORBIT активизирует возможность постоянного вращения вида по орбите и вызывается из падающего меню View ? Orbit ? Continuous Orbit или щелчком на пиктограмме Continuous Orbit на плавающей панели инструментов Orbit или 3D Navigation.Работая в этом
Динамическое вращение трехмерной модели
Динамическое вращение трехмерной модели Команда 3DCORBIT активизирует возможность постоянного вращения вида по орбите и вызывается из падающего меню View ? Orbit ? Continuous Orbit или щелчком на пиктограмме Continuous Orbit на плавающей панели инструментов Orbit или 3D Navigation.Работая в этом
1.1.2. Создание новой модели
1.1.2. Создание новой модели При создании новой модели возникает диалог, в котором следует указать, будет ли создана модель заново, или она будет открыта из файла либо из репозитория ModelMart, внести имя модели и выбрать методологию, в которой будет построена модель (рис. 1.1.2).Как
1.4.5. Создание смешанной модели
1.4.5. Создание смешанной модели В результате дополнения диаграмм IDEF0 диаграммами DFD и IDEF3 может быть создана смешанная модель, которая наилучшим образом описывает все стороны деятельности предприятия (рис. 1.4.30). Иерархию работ в смешанной модели можно увидеть в окне Model
Динамическое вращение трехмерной модели
Динамическое вращение трехмерной модели Команда 3DCORBIT активизирует возможность постоянного вращения вида по орбите и вызывается из падающего меню View ? Orbit ? Continuous Orbit или щелчком на пиктограмме Continuous Orbit на плавающей панели инструментов Orbit или 3D Navigation.Работая в этом
2.2. Создание логической модели данных
2.2. Создание логической модели данных 2.2.1. Уровни логической модели Различают три уровня логической модели, отличающихся по глубине представления информации о данных:диаграмма сущность-связь (Entity Relationship Diagram, ERD); модель данных, основанная на ключах (Key Based model, KB); полная
2.3. Создание физической модели данных
2.3. Создание физической модели данных 2.3.1. Уровни физической модели Различают два уровня физической модели:трансформационная модель (Transformation Model); модель СУБД (DBMS Model). Физическая модель содержит всю информацию, необходимую для реализации конкретной БД. Трансформационная
4.2. Создание модели данных на основе объектной модели с помощью ERwin Translation Wizard
4.2. Создание модели данных на основе объектной модели с помощью ERwin Translation Wizard Rational Rose позволяет строить объектную модель, но не может построить качественную физическую модель данных. Для решения этой задачи фирмой PLATINUM technology выпущена утилита ERwin Translation Wizard, позволяющая
Динамическое вращение трехмерной модели
Динамическое вращение трехмерной модели Команда 3DCORBIT активизирует возможность постоянного вращения вида по орбите и вызывается из падающего меню View ? Orbit ? Continuous Orbit или щелчком на пиктограмме Continuous Orbit на плавающей панели инструментов Orbit или 3D Navigation.Работая в этом
4.2. Создание трехмерной модели и построение горизонтальной проекции детали
4.2. Создание трехмерной модели и построение горизонтальной проекции детали Правила изображения предметов устанавливает ГОСТ 2.305-68. Изображения предметов должны выполняться по методу прямоугольного проецирования.При этом предмет предполагается расположенным между
4.3. Создание трехмерной модели и построение видов сверху и слева детали
4.3. Создание трехмерной модели и построение видов сверху и слева детали На рис. 4.18 представлены исходные данные и решение одного из вариантов задания 3. Так же как и в предыдущем задании, необходимые изображения строятся в сетке с оптимальным шагом, после чего наносятся
5.1.1. Создание трехмерной модели радиатора
5.1.1. Создание трехмерной модели радиатора Итак:1. Нажмите кнопку Создать на панели Стандартная: В открывшемся окне выберите тип нового документа Деталь (рис. 5.2). 2. На панели Вид нажмите кнопку списка справа от кнопки Ориентация: Укажите вариант Изометрия XYZ (рис. 5.3). 3. В
5.2. Моделирование и выполнение чертежа втулки
5.2. Моделирование и выполнение чертежа втулки 5.2.1. Создание трехмерной модели втулки Условие. Создать трехмерную модель втулки согласно приведенной иллюстрации (рис. 5.14). Решение.1. Нажмите кнопку Создать на панели Стандартная: В открывшемся окне выберите тип нового
5.3.1. Создание трехмерной модели опоры
5.3.1. Создание трехмерной модели опоры Условие. Создать трехмерную модель опоры, у которой сделаны сквозные вырезы по нанесенной разметке (рис. 5.23). Решение.1. Нажмите кнопку Создать на панели Стандартная: В открывшемся окне выберите тип нового документа Деталь.2. На
Создание модели втулки в КОМПАС — 3D
Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.
Создание модели и ассоциативного чертижа втулки в КОМПАС — 3D (2 варианта)что то типа того что на картинках.
2 года назад
25 лет Россия
2 года в сервисе
2 года назад
Похожие заказы
Создание 3д моделей предметов декора и их визуализация в интерьере
Онлайн магазин предметов декора ищет 3д визуализатора. Проект креативный и требует человека который понимает современный средизерноморский дизайн и способен визуализировать интерьеры с интерграцией морских пейзажей. Смотрите прикрепленный референс. Очень важно чтобы изрбражения в результате прекрасно .
2 года назад
Необходимо создать видеоролик с 3D графикой. Планета земля.
Необходимо создать видеоролик с 3D графикой. Планета земля. 3D моделирование под определенный аудиотрек. Крутится планета земля появляются определенные языки и страны и они на планете закрашиваются флагом или логотипом мероприятия (около 50 стран) Затем на фоне того же .
2 года назад
Создать видео с 3D моделирование с планетой Земля и флагами.
Создание начального видеоролика для юбилейного концерта коллектива — 4 минуты. 3D моделирование под определенный аудиотрек. Крутится планета земля появляются определенные языки и страны и они на планете закрашиваются флагом или логотипом мероприятия (около 50 стран) Затем на фоне .
Сборка в КОМПАС-3D. Чертеж детали Втулка часть 4
Продолжаем серию роликов по созданию сборки Корпуса в КОМПАС-3D. В прошлом видео мы создали деталь “Втулка”. В сегодняшнем уроке расскажем, как создать ее чертеж. Вы можете найти чертеж в хорошем качестве в нашем телеграм-канале. В видео используется КОМПАС-3D v22 _________________________________ Наш сайт: http://fluidcourse.ru Мы ВКонтакте: https://vk.com/fluidcourse Мы в Телеграм: https://t.me/fluidcourse Телеграм-чат: https://t.me/+Bviekk-vcPQ1NWQy Мы на Дзен https://dzen.ru/fluidcourse Телефон: +7 (495) 741-12-91 E-mail: mail@fluidcourse.ru
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии
7.3.2. Втулка, клапан и прокладка
В деталируемом изделии наиболее простыми являются втулка поз. 6, клапан поз. 7 и прокладка поз.8. Втулка и прокладка соединяются друг с другом при помощи резьбы. Контуры этих деталей хорошо определяются штриховкой на фронтальном разрезе, и, поскольку нет графического пояснения их формы на других изображениях, можно предположить, что эти детали представляют собой тела вращения.
Втулку и клапан целесообразно расположить в пространстве горизонтально, повторяя технологический процесс их изготовления, т.е. расположить их так, как они зажимаются в патрон токарного станка. При этом в дальнейшем при преобразовании модели в плоский чертеж облегчится выбор главного вида, где к ориентации деталей типа вращения предъявляются особые требования.
Для облегчения вкручивания на кромках резьбы втулки и клапана необходимо предусмотреть фаски (на сборочном чертеже они не показаны).
Сначала выполните модель втулки. Создайте файл типа Деталь и сохраните его в выбранной папке, например, как Втулка>. В плоскости XY создайте эскиз втулки (рис. 7.12).
В эскизе предусмотрите размер цилиндрической поверхности под резьбу М30: поверхность, на которой будет нарезаться указанная резьба, должна имеет наружный диаметр 30 мм. Для обеспечения собираемости узла размер отверстия во втулке должен быть не меньше наружного диаметра ходовой резьбы шпинделя, т.е. не меньше 24 мм.
Примените к эскизу Операцию вращения (рис. 7.13).
На наружной поверхности втулки создайте изображение резьбы. Нажмите на кнопку Условное изображение резьбы на странице Условные обозначения. Укажите на кромку фаски, где должна быть построена резьба. Во вкладке Параметры в группе переключателей Направление активизируйте Прямое направление. Активизируйте переключатель Начальная граница и щелкните на торце втулки, от которого нужно построить резьбу (если этого не сделать, то резьба будет отстроена от линии, разделяющей цилиндрическую поверхность втулки и коническую поверхность фаски). Активизируйте переключатель Конечная граница и щелкните на стороне канавки, до которой нужно построить резьбу. В поле Шаг раскройте список и выберите значение 1 мм. Нажмите на кнопку Создать объект и система отрисует резьбу на наружной поверхности втулки (рис. 7.14).
В любом месте окна документа щелкните правой кнопкой мыши и из появившегося контекстного меню выберите команду Свойства детали. На Панели свойств в поле Обозначение введите ИГ00.52.00.06, в поле Наименование – Втулка (рис. 7.15). Задайте цвет (например, зеленый) и выберите из списка материалов Сталь 40 ГОСТ 1050-88.
Модель втулки выполнена.
Теперь выполните ассоциативный чертеж втулки. Еще раз напомним, что количество видов и других изображений на чертеже должно быть, во-первых, минимальным, во-вторых, обеспечивать полное представление о внутренних и наружных формах детали и, в-третьих, достаточным для нанесения всех необходимых для ее изготовления размеров. Для деталей типа тела вращения достаточно выполнить одно изображение: главный вид или фронтальный разрез с горизонтально расположенной осью.
Поскольку во втулке имеется сквозное отверстие и она является симметричной фигурой, то целесообразно выполнить соединение половины главного вида и половины фронтального разреза, где разделяющей линией служит ось симметрии.
Создайте новый файл типа Чертеж формата А4 и сохраните его с тем же названием Втулка>. Вызовите команду Произвольный вид на странице Ассоциативные виды. Выберите модель втулки для построения ассоциативного чертежа.
На панели свойств установите необходимые параметры создаваемого вида. Так как ориентация модели втулки горизонтальная, то в окне Ориентация главного вида оставляем без изменений – Спереди. Остается задать масштаб (например, 2,5:1) и щелкнуть левой кнопкой мыши чуть выше центра чертежного поля (в его нижней части непосредственно над основной надписью надо оставить свободное место для технических требований при изготовлении детали – термической обработки, покрытия и т.д.).
Главный вид втулки готов (рис. 7.16).