Как проверить аккумулятор ибп мультиметром
Перейти к содержимому

Как проверить аккумулятор ибп мультиметром

  • автор:

Проверка аккумулятора мультиметром — подробная инструкция

Аккумулятор – важный компонент, без которого машина просто не поедет. Многие водители относятся к АКБ как к расходному материалу – заменяют новой, когда начинает барахлить. Источники питания «стареют», но это можно замедлить, если вовремя их обслуживать и соблюдать правила эксплуатации. Проверка аккумулятора мультиметром позволит оценить его работоспособность.

Проверка аккумулятора мультиметром

Что такое мультиметр и как он работает

Мультиметром называется прибор, которым в домашних условиях можно замерить напряжение аккумулятора. А отталкиваясь от значения напряжения легко определить, заряжен он или нуждается в подзарядке.

Обычно прибором выполняется замер напряжения, но с ним также можно узнать:

  • о факте утечки тока;
  • энергоемкость;
  • внутреннее сопротивление;
  • силу тока или ампераж.

К слову, необходимость померить вольтаж порой возникает не только при наличии авто аккумулятора, но и источника питания смартфона или любого другого устройства.

Конечно, продаются АКБ с индикатором, который отражает заряд. Но стоят такие модели на 20 – 30% дороже обычных. Обзаведясь мультиметром, и научившись с ним обращаться, реально продлить срок эксплуатации аккумулятора.

Порядок проверки аккумулятора

Порядок снятия аккумулятора

Прежде чем приступать к тестам, надо визуально оценить состояние источника питания. Например, поврежденный корпус может стать причиной его выхода из строя.

Для лучшей оценки лучше извлечь батарею из посадочного гнезда. Отсоединяют кабели в такой последовательности: сначала клемму заземления, то есть «минус», потом «плюс». Чтобы достать аккумулятор, достаточно открутить прижимной механизм. Есть еще удерживающий механизм, и он должен быть в рабочем состоянии, так как предотвращает тряску батареи.

Исправность или неисправность АКБ можно определить по внешним признакам. Если видны выпуклости сбоку или на крышке, трещины, повреждения клемм, вероятно, источник питания «отжил» свое. Если дело только в кабелях, они износились или треснули, их заменить куда проще.

Что можно проверить мультиметром

Этот измерительный прибор пригодится каждому автовладельцу. С ним можно оперативно, «в поле», определить ряд показателей. И уже по цифрам судят, аккумуляторная батарейка работает исправно или с ней что-то не так.

Заряд

Наиболее современные автомобильные аккумуляторы – литий-ионные (Li-Ion). С помощью мультиметра легко проверить, заряжена АКБ или нет. Делается это так:

  1. Отсоединяют батарею и дают ей «отдохнуть» 5 – 6 часов.
  2. Мультиметр переводят в режим «Вольтаж» (замер напряжения).
  3. Литиевые АКБ выдают ток в пределах 12.7 – 13.2 В, поэтому на приборе выставляют отметку 20 В. Замеряться будет напряжение от этого значения и ниже.
  4. Провода мультиметра подводят к аккумулятору: красный – на «плюс», черный – на «минус». Если кабеля одного цвета, ориентируются на маркировку.

Мультиметр должен показывать цифры на дисплее. По ним судят о состоянии АКБ:

Степень заряженности АКБ по напряжению

  • 12.7 – 13.2 В – источник питания исправен;
  • 12.1 – 12.4 В – примерно половинная зарядка, то есть надо пополнить запас;
  • 11.6 – 12 В – «истощенная» батарея, которая вряд ли уже послужит источником энергии;
  • до 11 В – отработанный аккумулятор, который можно отправлять на утилизацию.

Проверить аккумулятор мультиметром, чтобы навскидку оценить его работоспособность, несложно, надо только немного времени.

Ток утечки

Утечка тока – показатель, отражающий сколько тратится энергии на поддержание работы подключенных к бортовой сети потребителей. Для каждой батареи предусмотрено конкретное значение минимальной утечки тока. В среднем это от 55 до 80 мА.

Это токи, которые «уходят» на поддержание функционирования магнитолы, системы впрыска топлива, сигнализации и т.д. В сумме утечка не должна превышать 70 мА. Если будет больше, батарея начнет сильней разряжаться, что быстрее сократит ее срок службы.

Проверка утечки тока:

Проверка тока утечки

  1. Отключают всех потребителей энергии.
  2. С батареи снимают клемму «минус».
  3. Мультиметр переводят в режим замера постоянного тока в диапазоне до 10 А.
  4. «Плюсовой» провод прибора соединяют с «плюсом» аккумулятора.
  5. К снятому «минусу» подводят «минус» тестера.
  6. Считывают показания.

Если утечек нет – покажет нули. При наличии утечки будет понятно, как быстро садится АКБ. Если значения выше нормы, надо определить прожорливого потребителя, поочередно отключая предохранители и возвращая их на место.

Плотность

Обычно уровень электролита проверяют специальной стеклянной трубкой, имеющей шкалу с делениями – ареометром. Но подойдет и мультиметр. Инструкция:

  1. Тестер переводят в режим «Вольтаж», подключают к нему провода с «крокодилами».
  2. Переключатель ставят на отметку 20 В – будет показывать все, что ниже.
  3. Черный провод соединяют с «минусом», красный – с «плюсом».
  4. Смотрят на значение напряжения и сравнивают с нормой. У полностью заряженной батареи 12.7 В. Если 12.1 – 12.4 – заряжена наполовину, плотность не соответствует норме.

Плотность электролита рекомендуется замерять каждые 15 – 20 тысяч км пробега.

Плотность электролита при разных температурах

Емкость

Измерить емкость можно путем контрольного разряда аккумулятора. Для начала полностью заряжают АКБ. Чтобы убедиться, что она полностью набрала заряд, проверяют напряжение и плотность электролита.

Затем подключается нагрузка, к примеру, лампочка на 24 В, и фиксируется время. Когда напряжение снизится до 50%, лампу накаливания отключают. Энергоемкость, измеряемая в Ампер-часах (Ач) замеряется так: умножают силу тока в цепи при подключенной нагрузке на кол-во часов, отведенных на контрольный разряд. Если полученное значение близко к номиналу, значит с батарей все в порядке.

Напряжение

Нормальное напряжение на АКБ

Проверку можно выполнять при выключенном моторе. Нормой считается 13.5 – 14 В. АКБ с таким напряжением считается исправной.

Если на приборе пишет более 14.2 В, батарея полностью не заряжается. Генератор в это время работает усиленно, чтобы дать энергию всем потребителям. Зимой аккумулятор мерзнет и разряжается, поэтому тест не с первого раза может показать правильные значения.

Если проверять с запущенным двигателем и отключенными потребителями, и прибор показывает меньше 13 В, значит генератор работает с перебоями, то есть не способен полностью зарядить АКБ.

Внутреннее сопротивление

Замеры несложные, но понадобится нагрузка, например, галогеновая лампочка на 60 Вт с током потребления в 5 А. При ампераже в 100 А потеря напряжения не должна превышать 1 В. Соответственно, при 5 А – около 0.05 В. Инструкция:

  1. Подключают лампу к АКБ и ждут, когда она загорится.
  2. Проверяют напряжение мультиметром, записывают значение.
  3. Отключают лампу и сверяют новые показатели вольтажа.

Если разница – не больше 0.05 В, аккумулятор исправен. Большие значения свидетельствуют об износе.

Мультиметр – простой в освоении прибор, которым должен владеть каждый водитель. С ним можно оперативно оценить состояние источника питания, и предпринять вовремя действия для продления его срока службы. В то же время многие полагаются на сведения бортового компьютера, но он не настолько точен.

Проверяем автомобильный аккумулятор мультиметром

Как проверить аккумулятор мультиметром

Каждому автомобилисту нужно знать, что многое зависит от того, в каком состоянии находится аккумуляторная батарея. Важно понимать, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность. Для этого потребуется знание определенных параметров: напряжение, сила тока и емкость. Именно от определенной величины этих показателей и зависит полноценная работа АКБ. Поэтому и следует знать о том, как проверить аккумулятор мультиметром, или тестером — довольно простым в эксплуатации прибором, с помощью которого можно самостоятельно протестировать батарею от и до.

Проверка напряжения аккумулятора

Для того чтобы проверить напряжение аккумулятора мультиметром, необходимо сделать несколько простых действий:

  • Не забыть переключить режим мультиметра на вольтаж (измерение U). Не путать с понятием «ампераж».
  • Поставить амплитуду вольтажа от 0 до 20 В ;
  • Отключить АКБ от автомобильной электропроводки .
  • Красный проводок со щупом присоединить к плюсовой клемме аккумулятора.
  • Черный проводок со щупом присоединить к минусовой клемме АКБ.
  • Посмотреть на табло мультиметра и запомнить показания.

Важно иметь в виду, что снятые показатели означают напряжение батареи, находящейся в покое. Более того, для их максимальной точности рекомендуется проводить замеры U на аккумуляторе с помощью мультиметра после того, как машина будет находиться в покое часов 5-6.

Нормальное напряжение заряженного автомобильного аккумулятора — 12,6-12,7 В . Это значит, что батарея в порядке, работает исправно и в ближайшее время в зарядке не нуждается. Если U при снятии показаний будет ниже, чем 12,6 Вбатарею нужно подзарядить . В случае, когда напряжение аккумулятора 11 В и меньшеездить с такой АКБ нельзя . Она почти или полностью разряжена и срочно нуждается в полной зарядке, либо замене.

Читайте также: Как самостоятельно провести восстановление аккумулятора ноутбука

Напряжение на мультиметре

Тесты аккумуляторной батареи на уровень емкости

Понятие емкости АКБ означает то, какое время она может проработать с оптимальной отдачей определенного количества заряда при определенных показателях U. Емкость измеряется в ампер-часах, и на каждом аккумуляторе, как правило, проставлены показатели его номинальной емкости. Самый распространенный способ проверки уровня емкости батареи — это использовать для нее определенную нагрузку.

Лучше всего будет использовать нагрузку, временно выкрутив автомобильную фару, потому что фара имеет подходящую по всем параметрам мощность 35-40 Ватт. Это означает, что фара при подключении к аккумулятору заберет нужную половину тока для того, чтобы можно было узнать, в норме ли находится емкость АКБ. Если фара будет быстро гаснуть, значит, емкости в батарее, к сожалению, недостаточно.

Для того, чтобы определить, в норме ли емкость АКБ, нужно сделать следующее:

  • отключить батарею от генератора автомобиля ;
  • подключить фару-нагрузку ;
  • оставить батарею в таком положении , пусть работает под нагрузкой около двух минут;
  • отсоединить фару ;
  • выставить на мультиметре режим измерения вольтажа (напряжение);
  • произвести замеры показателей .

При исправности и достаточном уровне емкости аккумулятора U обязательно должно превышать 12,4 В. Эту цифру следует запомнить. Если напряжение проверяемой АКБ составляет 12,4 В и меньше — это тревожный сигнал о том, что с такими показателями батарея не сможет долго проработать и в любое время может выйти из строя.

Также можно проверить, в норме ли емкость батареи, используя способ под названием «контрольный разряд». Это значит, что АКБ нужно зарядить и провести ей нагрузку так, чтобы обеспечить силу тока при разрядке, равную той, которая обозначена в техническом паспорте аккумулятора.

Читайте также: Особенности гелевого аккумулятора, его отличия от свинцово-кислотного

Для этого проводим следующие действия:

  • полностью заряжаем батарею ;
  • проводим нагрузку в соответствии с показателями, обозначенными в ее техпаспорте ;
  • в цепь подключаем мультиметр — он будет показывать уровень ампеража ;
  • следить за показаниями мультиметра и отметить время, в течение которого ампераж уменьшится на 50 процентов и больше ;
  • сравнить полученные данные с данными тока в техпаспорте аккумулятора .

Если различия между этими показателями небольшие, батарея вполне годна к дальнейшему использованию, емкость в порядке. Если же разница большая, это сигнал к тому, чтобы либо пора зарядить АКБ, либо произвести ее замену при необходимости. Непосредственно цифр, указывающих на емкость батареи, с помощью тестера не получить.

Мультиметр

Целесообразность проверки ампеража аккумулятора тестером

Многие автомобилисты спрашивают и о том, можно ли проверить силу тока аккумулятора. Можно с уверенностью сказать, что показателей напряжения и уровня емкости АКБ более чем достаточно для того, чтобы правильно оценить работоспособность батареи и возможность ее безопасной эксплуатации в ближайшее время.

Важно помнить о том, что сам показатель силы тока проверять на аккумуляторе нецелесообразно, к тому же, при подобных проверках существует реальная опасность случайного короткого замыкания.

Как проверить показатели аккумулятора «быстро и на ходу»

Часто бывает так, что отсоединять аккумулятор от автомобиля и возиться с лампочками и фарами просто не хватает времени. Есть автолюбители, которые очень быстро тестируют свой аккумулятор буквально «на ходу», и такой метод время от времени тоже можно использовать.

Делается это так:

  • На незаведенном автомобиле мультиметр подключается к батарее — как всегда, плюс к плюсу, минус к минусу . Следует иметь в виду, что в данном случае могут быть некоторые погрешности показателей прибора. 12,7 В — нормальный показатель, могут быть незначительные отклонения, автомобиль пока находится в покое.
  • Теперь заводим автомобиль . Напряжение в момент начала работы двигателя может подняться до 14,6-14,7 В. Идеальный вариант —14 с небольшим, но лучше всего проверить еще под нагрузкой.
  • В качестве нагрузки используем часть потребителей тока на борту машины — обычно это фары ближнего света, обогрев задней стенки и печка, заведенная в среднем режиме. Оптимальный и лучший показатель напряжения — 14,6 В.

Читайте также: Как понять, что аккумулятор автомобиля пора менять

Такие показатели являются нормой, и от них следует отталкиваться всегда, когда возникает вопрос о том, как проверить аккумулятор мультиметром. Научиться этому совсем не трудно. Важно запомнить необходимые цифры, на которые придется ориентироваться при проведении замеров, и научиться правильно обращаться с мультиметром. Сам прибор для гарантии точных и качественных измерений лучше приобретать не на рынке или с рук, а в специализированных магазинах.

Как вам статья?

Как проверить аккумулятор ИБП мультиметром

khokku.ru

Аккумулятор – одна из самых важных частей ИБП (источника бесперебойного питания). Он отвечает за сохранение электрической энергии и обеспечивает работу устройства при отключении электричества. Чтобы быть уверенным, что аккумулятор находится в хорошем состоянии, необходимо его проверять периодически. Одним из наиболее надежных и доступных инструментов для этого является мультиметр.

В этой статье мы расскажем вам, как правильно провести проверку аккумулятора ИБП мультиметром. Мы разберем пошаговую инструкцию и поделимся полезными советами, которые помогут вам сделать это безопасно и эффективно. С помощью мультиметра вы сможете измерить напряжение аккумулятора, оценить его состояние и принять решение о необходимости его замены.

Прежде чем приступить к проверке аккумулятора, обязательно отключите ИБП от сети и извлеките аккумулятор. Это необходимо для вашей безопасности и предотвращения возможного повреждения устройства. Не забывайте включить мультиметр в режим измерения постоянного напряжения.

Зачем нужна проверка аккумулятора ИБП

Аккумулятор – одна из самых важных частей Источника Безопасного Питания (ИБП). Он обеспечивает непрерывное питание компьютерного оборудования в случае сбоя в электросети или отключения электроэнергии. Поскольку аккумуляторы со временем изнашиваются, их производительность ухудшается, что может привести к снижению времени автономной работы ИБП.

Проверка аккумулятора ИБП является важной процедурой, которая позволяет определить его состояние и готовность к предоставлению электрической энергии в случае необходимости. Проверка аккумулятора ИБП рекомендуется выполнять регулярно, так как это позволяет:

  • Обнаружить проблемы в работе аккумулятора: проверка поможет выявить возможные дефекты, повреждения или неполадки, которые могут привести к недостаточной производительности или поломке аккумулятора ИБП.
  • Определить уровень износа аккумулятора: со временем аккумуляторы теряют свою емкость и способность сохранять заряд, поэтому проверка поможет определить, насколько снижена производительность аккумулятора и нужно ли его заменить.
  • Предотвратить потерю данных: ИБП используется для обеспечения непрерывного питания серверов и хранения данных. Проверка аккумулятора позволяет убедиться, что ИБП сможет сохранить непрерывное питание в случае сбоя в электросети или отключения электроэнергии, что поможет избежать потери данных.

Проверка аккумулятора ИБП является неотъемлемой частью ухода за ИБП и позволяет обеспечить надежную работу системы непрерывного питания в течение длительного времени.

Оснащение для проверки аккумулятора ИБП

Для проверки аккумулятора ИБП мультиметром потребуется следующее оснащение:

  • Мультиметр – прибор, позволяющий измерять напряжение, сопротивление и ток. Рекомендуется использовать мультиметры с цифровым дисплеем и возможностью измерения постоянного и переменного напряжения, а также омического сопротивления.
  • Клеммы для подключения мультиметра – обеспечивают надежное и безопасное подключение мультиметра к аккумулятору ИБП.
  • Крокодильчики – специальные зажимы, используемые для подключения клемм мультиметра к проводам и контактам аккумулятора ИБП.

Важно убедиться, что мультиметр и все его компоненты в исправном состоянии перед началом проверки.

Подготовка к проверке аккумулятора ИБП

Перед тем, как приступить к проверке аккумулятора ИБП, следует выполнить некоторые предварительные шаги:

  • Выключите ИБП и отключите его от сети, чтобы предотвратить возможность получения электрического удара.
  • Убедитесь в отсутствии повреждений на корпусе ИБП и аккумулятора. Если вы заметили какие-либо повреждения, обратитесь к специалисту для проведения дополнительной проверки и ремонта.
  • Проверьте клеммы аккумулятора на наличие окисления или коррозии. Если вы заметили налет на клеммах, очистите их с помощью мягкой щетки или тряпки, смоченной в растворе соды и воды.

После выполнения этих предварительных шагов вы будете готовы к дальнейшей проверке аккумулятора ИБП.

Проверка аккумулятора ИБП мультиметром

Аккумулятор является одной из ключевых частей ИБП (интерактивного источника бесперебойного питания), поэтому его работоспособность необходимо проверять регулярно. Один из способов проверки аккумулятора — использование мультиметра. Данный прибор поможет вам определить степень и состояние заряда аккумулятора ИБП.

Чтобы приступить к проверке аккумулятора ИБП мультиметром, следуйте следующей инструкции:

  1. Подготовьте мультиметр: включите его и установите на режим измерения напряжения постоянного тока (VDC).
  2. Отключите ИБП от сети электропитания и отключите все устройства, подключенные к нему.
  3. Откройте корпус ИБП и обнаружьте аккумулятор. Обычно он представляет собой прямоугольный блок с контактами, установленный внутри устройства.
  4. Используя мультиметр, измерьте напряжение на контактах аккумулятора. Для этого присоедините черную (негативную) зажим мультиметра к отрицательному контакту аккумулятора, а красную (положительную) зажим — к положительному контакту аккумулятора.
  5. Убедитесь, что мультиметр показывает напряжение в диапазоне, соответствующем аккумулятору ИБП. Обычно это значение лежит в пределах 12-13 вольт. Если мультиметр не показывает напряжение или показывает низкое значение, скорее всего аккумулятор требует замены.

После завершения проверки аккумулятора ИБП важно закрыть корпус устройства и подключить его обратно к сети электропитания.

Проверка аккумулятора ИБП мультиметром с помощью описанной инструкции позволит вам определить состояние аккумулятора и принять необходимые меры: заменить аккумулятор, если он неисправен, или продолжить эксплуатацию ИБП, если аккумулятор функционирует правильно.

Выводы

Проверка аккумулятора ИБП мультиметром является простой и доступной процедурой, которую можно выполнить самостоятельно. Основные шаги проверки включают в себя измерение напряжения аккумулятора и его сопротивления. По результатам измерений можно сделать следующие выводы:

  • Если напряжение аккумулятора находится в допустимых пределах (обычно от 12 В до 14 В), то аккумулятор функционирует нормально.
  • Если напряжение аккумулятора ниже минимального допустимого значения (обычно 10,5 В), то аккумулятор нуждается в замене.
  • Если измеренное сопротивление аккумулятора значительно отличается от номинального значения, то это может указывать на проблемы с аккумулятором, такие как внутренний замыкание или повреждение.

Важно помнить, что результаты измерений могут быть влияния других факторов, таких как температура окружающей среды или степень заряда аккумулятора. Поэтому рекомендуется провести несколько измерений в разные моменты времени, чтобы получить более точные результаты.

При обнаружении любых проблем с аккумулятором ИБП рекомендуется обратиться к специалисту или производителю для более детального анализа и решения проблемы.

Вопрос-ответ

Какие значения напряжения считаются нормальными для аккумулятора ИБП?

Нормальными значениями напряжения для аккумулятора ИБП считаются значения, которые близки к его номиналу. Обычно номинальное напряжение аккумулятора ИБП составляет 12 вольт. Поэтому, если измерение напряжения с помощью мультиметра показывает значение около 12 вольт, то аккумулятор работает исправно и заряжен.

Могут ли быть проблемы с ИБП, если значения напряжения аккумулятора около номинала?

Если значения напряжения аккумулятора ИБП около его номинала (обычно 12 вольт), это говорит о том, что аккумулятор заряжен и работает исправно. Однако, проблемы с ИБП могут возникнуть из-за других неисправностей. Если у вас возникают проблемы с ИБП, рекомендуется провести полную диагностику устройства, включая проверку других его компонентов.

Если мультиметр показывает значение ниже номинала аккумулятора, что это означает?

Если мультиметр показывает значение напряжения аккумулятора ИБП ниже номинала (обычно 12 вольт), это может означать, что аккумулятор разряжен и требует зарядки, или у него есть проблема. В таком случае, попробуйте вначале зарядить аккумулятор, а затем повторите измерение. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется заменить аккумулятор.

Как проверить работоспособность ИБП

Если у вас есть современный компьютер, холодильник, стиральная машинка и другие электроприборы, не терпящие внезапного отключения электроэнергии, у вас наверняка имеется источник бесперебойного питания. Также используются ИБП для отопления и других нужд. Этот прибор очень важен, так как при включении питания напрямую, без него, велик риск выхода из строя дорогого электрооборудования. Но и сам ИБП также нуждается в обслуживании, диагностике и устранении неисправностей. Если что-то не работает, для начала следует прочитать инструкцию к прибору, там всегда есть указания, как можно устранить мелкие неполадки. Также нужно воспользоваться специальным ПО, которое идет в комплекте с прибором. С помощью программы можно проверить работоспособность различных узлов системы.

Диагностика и основные виды неисправностей

Для того, чтобы проверить, как работает ваш ИБП, отключите электропитание и проверьте, сколько времени будет работать прибор под нагрузкой. Если время работы намного меньше того, которое указано в паспорте прибора, то, вероятнее всего, пора менять аккумуляторную батарею. Ремонт тут простой: купить новую батарею и установить её взамен старой. Не забывайте, что нельзя выбрасывать старые аккумуляторы. Если у вас их накопилось много, можно попытаться продать, или просто сдавайте отработавшие ресурс аккумуляторы на утилизацию.

Вы включаете ИБП, а он начинает пищать? Здесь возможны такие варианты:

  • АКБ не прошла проверку системы. Нужно посмотреть, что показывают индикаторы на лицевой панели прибора. Также можно запустить программную диагностику и посмотреть, что она покажет. Как правило, программа подскажет и пути решения проблемы;
  • Перегрузка прибора. Чтобы проверить, подключение какого оборудования ведет к перегрузке, нужно отключить все подключенные устройства, а потом последовательно подключать их к ИБП. Определив, какое устройство вызывает перегрузку, нужно отключить его от ИБП.

Если ваш бесперебойник отказывается работать автономно, то, вероятнее всего, вышло из строя зарядное устройство. Нужно проверить напряжение на клеммах, не отключая устройство от сети. У нормально работающего прибора напряжение будет 13-14 В, если у вас 1 аккумулятор, и 26-28 В, если последовательно подключены несколько батарей.

Если отказывается работать ИБП компьютера, то в большинстве случаев причина будет в аккумуляторной батарее. Так же, как в предыдущем случае, нужно проверить напряжение: при показателях ниже 12 В однозначно надо менять батарею.

Еще один способ проверки работоспособности аккумулятора: подключение к нему обычной 100-ваттной лампочки. Заряда нового аккумулятора должно хватать на 20 минут нормальной работы лампочки. Если же лампочка светила меньше 14 минут, то аккумулятор нужно менять.

Батарею проверили, она исправна, а ИБП не работает. Тогда нужно проверить, а правильно ли АКБ подключена. Возможен вариант неправильно сработавшей программы, тогда требуется калибровка устройства. Если причина кроется в чем-то другом, нужно обратиться в сервисный центр.

Бывает такое, что ИБП не включается. Довольно часто причина кроется в низком заряде аккумулятора. Это происходит тогда, когда плата управления работает от аккумулятора, а не от сети. Попробуйте просто воткнуть вилку ИПБ в розетку, если устройство может таким образом подзаряжаться, достаточно немного подождать, а потом повторить попытку включить ИБП. Если такая подзарядка не предусмотрена, можно извлечь аккумулятор и подзарядить его другим способом, подобрав подходящий зарядник.

Если не включается новый ИБП, то чаще всего нужно просто подключить АКБ. При перевозке, по инструкции, АКБ должна быть отключена.

Также устройство не может включиться, если у него оборван кабель или продавлена кнопка включения.

Если у вас источник бесперебойного питания большой мощности, например, устройство, обеспечивающее бесперебойное питание для котла, доверить его обслуживание лучше профессионалам. В таком ИБП присутствуют токи до 16 ампер и высокое напряжение, что может быть очень опасным, если работает непрофессионал или не соблюдены нормы безопасности. Не подвергайте опасности свои электроприборы, а главное – свою жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *