Как нарисовать шахматную доску в Paint
Если вам надоело смотреть на одни и те же сплошные цвета краски в вашем доме, интересный способ смешать вещи – добавить визуальные стимулы в комнату с окрашенной клетчатой стеной. Благодаря хорошему онлайн-руководству от Better Homes and Garden вы можете сделать это самостоятельно. Вот как…
Инструменты и материалы, которые вам понадобятся
3 оттенка краски
Шаг 1. Для большей глубины вам следует думать о фланелевых/клетчатых шашках, а не о клетчатых узорах шахматной доски. Это означает, что вы выберете три цвета. Сначала выберите темный цвет. Затем для второго самого темного цвета в вашем узоре попросите продавца красок смешать ваш темный цвет с концентрацией 25%. Чтобы получить самую светлую полоску, смешайте краску среднего цвета с белой. Лучше всего использовать соотношение один к одному.
Шаг 2. Независимо от того, белые у вас стены или нет, вы можете нанести новый базовый слой белого на эту клетчатую стену. Это будет иметь большое значение в комнате, убедившись, что каждая стена выглядит четкой и чистой. Дайте белой краске высохнуть, прежде чем начать рисовать клетчатый узор.
Шаг 3. С помощью металлической линейки, уровня и карандаша нарисуйте на стене клетчатый узор, создавая вертикальные и горизонтальные линии на расстоянии 4 дюймов друг от друга. Вы можете увеличить или уменьшить расстояние между линиями, чтобы увеличить или уменьшить рисунок на стене.
Шаг 4. Скошенной кистью нарисуйте чередующиеся горизонтальные линии самой светлой краской. Это можно сделать от руки или использовать малярный скотч для более четких линий. Дайте краске высохнуть.
Шаг 5. Нарисуйте чередующиеся вертикальные линии краской среднего оттенка.
Шаг 6. Наконец, замаскируйте перекрывающиеся квадраты средней и светлой краски и закрасьте их самым темным оттенком краски.
Почему-то в последнее время, когда я сажусь писать пост… моя первая мысль — написать слова «как получается…» Я думаю, что я начал пост таким образом на прошлой неделе, и подсознательно я должен думать, что это звучит очень интеллектуально или что-то в этом роде.
Мы выполнили всю обычную подготовительную работу… отшлифовали, загрунтовали и покрасили в белый цвет. Но вот самое интересное! Мы наклеили сетку на верхнюю поверхность, а также на нижнюю поверхность полки.
И с помощью бритвы вырежьте каждый второй квадрат, чтобы получилась шахматная доска! Очень просто, йоу.
Затем мы заклеили все, кроме верхней части, чтобы защитить корпус столика от чрезмерного распыления.
Мы покрасили ее в КРАСНЫЙ цвет (по просьбе Лии) и начали отклеивать квадраты скотча!
Мы повторили этот процесс на нижнем уступе!
Такое простое и легкое обновление может придать произведению серьезное индивидуальное отношение!
Но ПОДОЖДИТЕ! Наша девушка Дана разработала и вырезала для нас трафарет, чтобы БРЕНДИТЬ нижнюю часть наших изделий. Я в каком-то смысле безумно взволнован этим…
Эта девушка могла бы быть почетным графическим дизайнером, потому что она такая креативная.
Таким образом, через 50 лет люди будут знать, кого винить в том, что они покрасили очень хорошую мебель и проклинают нас, пока они сдирают и шлифуют. (злобный смех!)
Разве это не самая крутая вещь? Хотел бы я, чтобы у нас было что-то подобное давным-давно. Вокруг так много наших милых вещей, и нет никаких доказательств того, что они наши «произведения искусства»! Но это нормально. Отныне мы БРЕНДИМАЕМ нашу мебель для скота!!
Я нашел эту симпатичную маленькую шахматную доску в секонд-хэнде всего за пять долларов и подумал, что было бы интересно ее починить! У меня уже давно есть эти маленькие стеклянные шахматные фигуры, у которых нет дома. Когда я нашел доску в секонд-хенде, я мог сказать, что она сделана из фанеры, какого-то типа или прессованной доски. Я подумал, что, может быть, попробую отшлифовать его, чтобы посмотреть, осветлит ли рисунок.
*Партнерские ссылки, использованные в этом посте
Как вы можете видеть на фотографии ниже (правая сторона отшлифована), шлифовка ничего не дала, кроме царапин и потускнения… ни один из цветов не осветлился.
Я решил заклеить его скотчем и покрасить. Я использовал липкую ленту и приклеил скотчем квадраты, которые смог, покрасил их, а затем приклеил скотчем оставшиеся квадраты.
Чтобы покрасить все квадраты, потребовалось четыре отдельных раза. Это было бы сложным проектом для завершения, если бы квадраты еще не существовали. Я знаю, что, вероятно, есть учебники о том, как отклеить доску и покрасить ее с нуля, но я рад, что квадраты уже были там. Иногда я едва могу провести прямую линию!
Я нарисовал более темные квадраты глубоким темно-коричневым цветом, который был у меня под рукой. А затем я использовал краску Behr «Cottage White» для более светлых квадратов, и после того, как они высохли, я протер их античной глазурью. Бордюр я нарисовал краской Behr «Burnished Clay», а затем также протер его античным воском. Мне нравится, что граница немного отличается от более светлых квадратов, поэтому я использовал два разных цвета.
В своих историях в Instagram я упомянул, что с таким количеством ленты, сколько я использовал, я, вероятно, мог бы купить новую шахматную доску. Я шучу, но там было много пленки!
Мне нравится, как получилось, и Честеру, похоже, тоже! Или он может искать угощение, которое я бросила на доску.
Я понял, что если я буду просиживать игры, мои дети захотят в них играть! Когда я сегодня утром спустилась вниз, Халли играла сама с собой. Мне это нравится!
Я бы сказал, что это был довольно бюджетный проект за 5 долларов, немного краски и скотча. И теперь в этой комнате стало намного лучше! Ура! Я вижу много таких в комиссионных магазинах, и их так легко обновить! Это намного проще, когда линии уже есть! В конце концов, я запечатаю его полиэтиленом на водной основе. Я собираюсь попробовать полимерный спрей и надеюсь, что он получится очень гладким.
Какая лучшая прошивка для ps3
Шахматная доска (консоль). C++
Пытаюсь нарисовать шахматную доску в консоли с помощью цикла, но есть одна проблема, клеточки рисуются в столбик, помогите, пожалуйста, решить проблему, вот код:
cout cout > else < for (int i = 0; i < 5; i++) < for (int j = 0; j < 5; j++) < cout cout > >
Отслеживать
задан 21 окт 2020 в 18:04
13 1 1 серебряный знак 5 5 бронзовых знаков
1 ответ 1
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Ну а как же, если после каждых пяти символов в коде происходит переход на следующую строку?
Раз Вам нужно поле 8×8 с клетками в 5 символов, печатайте 40 строк, в каждой по 40 символов, а конкретный символ определяется позицией line/5 и column/5 — чётностью их суммы (или ксора)
for (int line = 0; line < 40; line++) < for (int column = 0; column < 40; column++) < if ((line/5+column/5)&1) std::cout cout
Отслеживать
ответ дан 21 окт 2020 в 18:11
54.1k 3 3 золотых знака 20 20 серебряных знаков 43 43 бронзовых знака
А что за амперсанд в строке cout << (line/5 + column/5) & 1? "*":" " ? Visual ругается.
21 окт 2020 в 18:19
Там надо не & , а &&
21 окт 2020 в 18:24
Побитовое И.
21 окт 2020 в 18:25
Хех, действительно компилятор не понимает в тройном операторе, что нужно делать (точнее, я ему недостаточно ясно подсказываю), так что на простой if переделал.
Как сделать шахматную доску в paint
Шахматная доска - это так показывается прозрачный цвет. Ну как ты его подругому покажешь.
Никак - это прозрачный фон на фото он будет белым, а вот за ним будет через него все просвечивать
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Графический редактор PAINT. Практическая работа. Цели урока:
1. формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером
- развитие внимания и творчества при работе с PAINT
- развитие навыков работы с клавиатурой
- лекция
- объяснительно - иллюстративный
- фронтальный опрос
- практическая работа
- тест
Организационный момент (1 мин) Теоретическая часть (4 мин)
Повторение материала (5 мин) Практическая работа (25 мин) Тестирование (13 мин) Подведение итогов (2 мин)
Сегодня на уроке мы будем работать с графическим редактором PAINT. Вы уже работали в Paint?
Сначала мы запишем немного теории, которая пригодится вам для теста. Затем мы повторим материал по графическому редактору Paint, а потом вы самостоятельно выполните работу в Paint. Вам нужно будет нарисовать шахматную доску, как изображено на доске.
Что такое графический редактор? (Программа для рисования.) Верно, давайте теперь запишем научное определение.
Графический редактор - прикладная программа, предназначенная для создания и обработки графических изображений на компьютере. Записали? Теперь повторим, как работать с Paint.
Во - первых, Paint на ваших компьютерах находится на диске Пуск/программы/стандартные/ Paint. Путь записан на доске. Окно графического редактора выглядит следующим образом (показывает на компьютере).
В верхней части экрана есть меню для управления работой редактора. Нам понадобятся такие команды меню, как ОЧИСТИТЬ и ОТМЕНА.
Что позволяет сделать команда ОТМЕНА? (Отменить изменения, внесенные последним инструментом)
Что позволяет сделать команда ОЧИСТИТЬ? Очистить экран цветом фона.
В левой части экрана находится панель инструментов для рисования. Мы рассмотрим такие инструменты, как "НАДПИСЬ ", "КАРАНДАШ", "ЛАСТИК", "ЛИНИЯ", "ПРЯМОУГОЛЬНИК", "ОВАЛ". Запишите в тетрадях эти инструменты.
Отметьте также, что простейшие фигуры, такие как круг, прямоугольник, линия, называются графическими примитивами. В нижней части экрана есть палитра, с помощью которой можно выбирать цвет рисования и цвет фона, а также шаблон заливки.
А теперь давайте повторим, как рисовать в Paint с помощью различных инструментов.
Как нарисовать фигуру?
Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо щелкнуть мышкой по значку с инструментом, затем перевести курсор мышки на поле для рисования, нажать и удерживать левую кнопку мышки. Пока кнопка нажата -рисует, отпущена - не рисует.
Как изменить размеры графических примитивов и ластика? В низу на панели инструментов выбрать необходимый размер. Верно.
А как вставить текст на рабочее поле?
Выбрать инструмент "НАДПИСЬ ", перейти на рабочее поле, выбрать шрифт и размер шрифта и написать текст.
Как сделать заливку замкнутой области?
На панели инструментов выбрать инструмент заливка и щелкнуть по той области, которую хотите закрасить.
А теперь я объясню, что нужно сделать самостоятельно. Посмотрите на доску. Шахматная доска должна выглядеть так. Если выполните так, как нарисовано, то получите 5.
Если нарисуете только шахматную доску с надписью, то 4.
Если нарисуете меньше, то 3.
А теперь рассаживайтесь за компьютеры, загружайте Paint, выполняйте задание. Путь к редактору Paint записан на доске.
Учитель следит за ходом работы. Учащиеся выполняют задание. После того как выполнили задание, проводится тестирование. Осталась 2 минуты до конца урока. Заканчивайте работу. За урок получили оценки.
Домашнее задание: Повторить определение графического редактора, инструментов, графических примитивов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока на тему "Работа в графическом редакторе "Paint" 5 класс
Работа в графическом редакторе Paint.
Материалы работы (развёрнутый план- конспект урока, презентация) могут быть использованы учителями информатики для проведения при изучении любого графического редактора (не обязательно Pai.
Урок по информатике: Аппликация как средство компьютерной графики при изучении графического редактора "PAINT"
Урок по информатике. 6 класс. Урок из раздела "Графический редактор". Основная цель урока - научить учащихся выделять основные элементы графического изображения, перемещать, вырезать, копировать.
Электронный учебник для освоения растрового графического редактора PAINT
p Пояснительная записка Редактор PAINT предназначен для создания и редактирования растровых графических изображений. Эти изображения сохраняются в графических файл.
Графический редактор растрового типа. Особенности графического редактора Paint.
Цели: 1. Способствовать восприятию учащимися нового учебного материала. 2. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий «Графический редактор растров.
Урок для 5 класса по теме "Графический редактор Paint, инструменты графического редактора"
Разработка второго урока по теме "Графический редактор Paint".
Копирование графических объектов, операции поворота и отражения в графическом редакторе Paint
Данную практическую работу рекомендую выполнять на уроках информатики в 7 классе, либо при повторении материала в 10 классе (базовый уровень).
Эффект *шахматы*
Эффект шахматной доски
Очень простой, но симпатичный эффект для создания и оформления фонов, фотографий.
Берем исходную картинку и создаем над ней новый слой.
Настраиваем палитру, поставив основным цветом черный, белый сделаем прозрачным полностью
На пустом слое создаем шахматный узор с нужным вам размером клетки
Волшебной палочкой сделаем выделение клеток, настроив выделение в режим дополнение
И на новом слое зальем выделенные клетки 60 % белого цвета
Слою с узором и белыми клетками придадим свойство слоя "перекрытие".
По желанию можно сделать несколько слоев с клетками и так же заполнить их разными цветами полупрозрачными.
Если предварительно обдумать последовательность своих действий, то в графическом редакторе достаточно быстро можно построить самые сложные объекты.
Задание 1
1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).
2. Задайте рабочую область шириной 25 и высотой 20 см.
4. Сохраните результат работы в личной папке под именем Паркет.
5. Завершите работу с графическим редактором.
Задание 2
1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).
2. Взяв за основу следующий алгоритм, изобразите шахматную доску:
3. Подпишите строки и столбцы шахматной доски.
4. Сохраните результат работы в личной папке под именем Шахматная_доска.
5. Завершите работу с графическим редактором.
Задание 3
1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).
2. Выполните рисунок счётов (обратите внимание, что в них на одном из стержней всего 4 косточки). Рациональный план рисования вам подскажут следующие картинки:
3. Рамку для счётов изобразите с помощью инструмента Прямоугольник (без заливки). Чтобы стороны прямоугольника были более широкими, предварительно установите самую большую ширину линии для инструмента Линия.
4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Счёты.
5. Завершите работу с графическим редактором.
6. При наличии доступа к сети Интернет отправьте файл Счёты по электронной почте учителю информатики.
Задание 4
1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).
2. Проведите вспомогательный вертикальный отрезок серого цвета — ось симметрии будущей бабочки.
3. Установите основной цвет чёрный, фоновый — белый. С помощью инструмента Многоугольник (без заливки) изобразите контур крыла бабочки (начинайте и заканчивайте рисование на оси симметрии).
4. Разместите на экране четыре копии правого крыла бабочки.
5. Для каждого крыла придумайте оригинальный вариант окраски и воплотите свой замысел с помощью инструментов графического редактора.
6. Выделите прямоугольный фрагмент (режим Прозрачное выделение), содержащий одно из крыльев, строго по оси симметрии будущей бабочки. Скопируйте его и вставьте. Отразите вставленный фрагмент слева направо. Совместите два крыла как можно точнее по оси симметрии.
7. Повторите пункт 6 для других крыльев.
8. В свободной части рабочей области изобразите туловище бабочки (инструменты Скругленный прямоугольник и Линия). Выделите фрагмент, содержащий туловище бабочки, и разместите его вдоль оси симметрии каждой из бабочек.
9. Разместите бабочек так, как показано на рисунке. Для этого выделяйте бабочку и отражайте её слева направо или сверху вниз.
10. При наличии времени изобразите в центре рисунка цветок.
11. Сохраните рисунок в личной папке под именем Бабочки.
12. Завершите работу с графическим редактором.
Задание 5
1. В графическом редакторе Paint (KolourPaint) откройте файл Цветок из папки Заготовки.
2. Путём дополнения и многократного копирования имеющейся заготовки постройте орнамент.
3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Орнамент1.
4. В новой рабочей области с помощью инструментов графического редактора создайте рисунок-заготовку для орнамента:
5. Сохраните заготовку в личной папке под именем Фрагмент.
6. На основе полученной заготовки изобразите следующий орнамент:
7. Сохраните созданный орнамент в личной папке под именем Орнамент2.
8. На основе той же заготовки изобразите следующий орнамент:
9. Сохраните созданный орнамент в личной папке под именем ОрнаментЗ.
10. Попытайтесь самостоятельно выделить повторяющийся фрагмент и воспроизвести следующий орнамент:
Читайте также:
- Кухонный фасад из дерева своими руками браширование
- Полка в скандинавском стиле своими руками
- Переходник с type c на aux своими руками
- Чем склеить резервуар утюга
- Подарки в розовом цвете своими руками
Как сделать шахматную доску
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.
Количество просмотров этой статьи: 28 442.
В этой статье:
Шахматы – это идеальная игра для людей всех возрастов, способная хорошенько встряхнуть ваш мозг! А что может быть лучше собственной шахматной доски? Создание такой доски может стать отличным занятием на выходные, при этом, вы сможете сделать ее так, как вам подходит больше! А еще, такая доска для шахмат будет отличным подарком. В этой статье вы увидите три различных способа по сборке своей шахматной доски – начинайте с первого шага, либо посмотрите содержание, чтобы выбрать подходящий способ.
Метод 1 из 3:
Деревянная доска
- Если вы будете использовать плинтус – постарайтесь подобрать доски и плинтус из одинаковой древесины.
Обрежьте рейки. Отпилите рейки при помощи циркулярной, или ручной пилы. У вас должно получиться 64 квадрата размерами 19 х 44.5 х 44.5 мм.
Покройте полученные плитки краской, или лаком. Покройте плитки краской, или лаком, двух различных цветов: 32 одного цвета, и 32 другого цвета. Окрашивать нужно только одну сторону плитки. Подождите, пока краска/лак высохнет, прежде чем двигаться дальше.
Создайте рамку. При помощи циркулярной пилы, распилите доски на четыре части, чтобы из них можно было сложить раму (как для картины). Одна сторона каждой доски должна быть 432 мм в длину, а другая 356 мм. Покрасьте, или покройте лаком внешние части досок, как вам больше нравится.
Выпилите основание. Отпилите кусок фанеры размером 432 х 432 мм.
Приклейте все части доски на свои места. Измерьте область, в которой будут располагаться ваши плитки, и начните наносить на нее клей, приклеивая по одному ряду за раз. Не забывайте чередовать цвета. Наносите клей только на внутреннюю поверхность плиток, не проклеивайте их по краям. Как только вы закончите приклеивать плитки, начинайте приклеивать раму по краям.
Добавьте окантовку. Наконец, вы можете придать вашей доске исключительный вид, при помощи покраски ее краев, либо вы можете сделать различные узоры на плинтусах, которые приклеите на раму.
Вот и все! Наслаждайтесь вашей новой шахматной доской.
Метод 2 из 3:
Доска из плитки
Подберите материалы. Вам понадобятся плитки двух разных цветов. Они должны быть квадратными, либо длина должна быть в 2, 3, и т.д. раз больше, чем ширина. Вы можете купить их в упаковках, или по-отдельности. Поищите скидки в местных магазинах, чтобы немного сэкономить. Так же вам потребуются доски 25 х 50 мм, фанера 6.5 мм, и клей. Если вы сможете достать плитки прямоугольной формы, вам понадобится специальная пила, которая сможет их разделить. Посоветуйтесь с продавцами в строительном магазине, чтобы узнать, как вам лучше сделать.
Отпилите основание. Вам понадобится выпилить основание, размером 432 х 432 мм из листа фанеры. Размер будет зависеть от того, как вы будете крепить плитки.
Обрежьте плитки. Если ваши плитки не квадратной формы, то вам потребуется обрезать их при помощи специальной пилы. Если они квадратной формы, но находятся на одном большом листе, то вам потребуется резак, чтобы отделить их от листа.
Разместите плитки. Измерьте и разместите плитки на вашем основании. Затем, используйте грунтовку, или клей, чтобы закрепить плитки на фанере. Подождите, пока клей высохнет, прежде чем двигаться дальше.
Создайте рамку. При помощи циркулярной пилы, распилите доски на четыре части, чтобы из них можно было сложить раму (как для картины). Вам потребуется подбирать размер самостоятельно, в зависимости от того, использовали вы грунт, или нет. Но если предположить, что вы использовали клей, то вам потребуются доски размерами примерно 406 х 483 мм.
Покрасьте раму. Покрасьте, или покройте лаком получившуюся раму, либо добавьте к ней любой орнамент. Полировка поверхности может придать более аккуратный вид вашей доске, в зависимости от типа древесины, которую вы используете.