TeamViewer QuickSupport
TeamViewer QuickSupport – это приложение, которое после установки на устройство позволяет управлять его содержимым со всем удобством прямо с компьютера. Для этого, разумеется, вам понадобится пройти стандартную верификацию TeamViewer, и убедиться, что никто не получит доступ к вашему устройству без вашего согласия.
Пользоваться TeamViewer QuickSupport очень просто – нужно только предоставить уникальный ID, который даст приложение. Уже через несколько секунд устройства смогут общаться друг с другом, и вы сможете управлять всем содержимым устройства прямо с компьютера. Вы даже сможете удалять приложения.
TeamViewer QuickSupport – это очень полезный инструмент. Его неплохо иметь на всякий случай, ведь неизвество, когда он может понадобиться.
Проверено Uptodown Content Team Переведено Uptodown Localization Team
Требования (последняя версия)
- Требуется Android 5.1 или более новая версия
Больше информации
Имя пакета | com.teamviewer.quicksupport.market |
Лицензия | Бесплатно |
ОС | Android |
Раздел | Сети |
Язык | Pусский |
Как пользоваться TeamViewer Quicksupport
TeamViewer – это программа, которая позволяет управлять устройством удаленно. На сегодняшний день подобный функционал применяется не только к компьютерам и ноутбукам, но и к планшетам, смартфонам. Представлена в двух вариантах – обычная версия для удаленного доступа и QuickSupport.
QuickSupport — облегченная клиентская версия приложения, предназначенная для предоставления удобного быстрого доступа к своему устройству.
Скачиваем с официального сайта, запускаем и сообщаем тому, кому предоставляем доступ след. данные:
Личный Кабинет:
(вход возможен только с зарегистрированного уст-ва)
MSXXI METATELECOM
ООО «Металлург Сервис XXI век». Москва
TeamViewer QuickSupport
TeamViewer QuickSupport — решение для удаленной поддержки устройств на платформе Android и iOS. TeamViewer QuickSupport обеспечивает удаленный доступ к мобильным устройствам посредством программного обеспечения TeamViewer и делает возможным устранение проблем пользователей на расстоянии.
Удалённая поддержка мобильных гаджетов
С помощью нового приложения в TeamViewer 8 возможна удаленная поддержка мобильных устройств. Требуется наличие дополнительной лицензии.
Целевое назначение
Приложение предназначено для мобильных операторов, служб технической поддержки, справочных служб, системных администраторов и т.п. Оно упрощает поддержку устройств на платформе iOS и Android, облегчая работу отделов технической поддержки и одновременно повышая ее качество. В то же время, частные пользователи получат возможность на расстоянии помогать родственникам и друзьям в решении проблем с мобильными устройствами. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser
При помощи TeamViewer QuickSupport ИТ-специалист может подключиться к мобильному устройству и управлять им со своего компьютера. Это может оказаться полезным в самых разных ситуациях. Например, если сотрудник в командировке не получает электронные письма. Начало и конец сеанса удаленного доступа фиксируются в консоли управления TeamViewer. Это упрощает отчетность, обеспечивает большую прозрачность работы системы.
Зависимость функционала
В зависимости от производителя устройства доступны разные функции удаленной поддержки: для устройств на Android возможна полная удаленная поддержка. Специалист ИТ может даже удалять приложения и завершать процессы на удаленном устройстве. Кроме того, управление устройствами и полный удаленный доступ к дисплею доступны для устройств Sony, Medion, Alcatel One Touch / TCL.
Для iPhone и iPad специалисты могут создавать и использовать особые профили настроек при помощи приложения Apple iOS Profile Configuration Tool. Это позволяет регулировать доступ пользователя к корпоративным приложениям и данным. Таким образом, можно удаленно настроить электронную почту, календарь, контакты (в том числе обменяться ими), установить VPN-соединение или ограничить использование устройства.
Общие функции
И для устройств на iOS, и для Android реализованы функции:
- чат — специалист поддержки может удаленно общаться с конечным пользователем для лучшего понимания сути проблемы и давать необходимые советы (телефонный звонок при этом не нужен.
- для привлечения внимания пользователя можно использовать функцию перемещения курсора);
- скриншоты в реальном времени — специалист может удаленно сделать скриншот мобильного устройства в реальном времени (после того как скриншот сделан, изображение автоматически пересылается в программу TeamViewer на компьютере, что облегчает совместный доступ к информации);
- полный доступ к настройкам устройства — специалист имеет удаленный доступ к настройкам устройства и может их менять, это относится и к настройкам связи, например, к настройкам Wi-Fi (специалисту виден список процессов и установленных приложений на удаленном устройстве. Вся эта информация выводится на очень простую и понятную панель);
- системные журналы — просмотр системной информации и системных журналов может помочь определить проблему;
- передача файлов — передача файлов на мобильное устройство и с мобильного устройства очень проста;
- безопасное соединение — каждый сеанс удаленной работы шифруется и имеет высокий уровень безопасности (данные шифруются на основе алгоритма RSA с закрытым/открытым обменом ключей и 256-разрядного алгоритма AES).
Версионная зависимость и доступность
Удаленная поддержка мобильных устройств посредством приложения TeamViewer QuickSupport доступна в TeamViewer 8. Удаленная поддержка возможна для любого телефона или планшета на платформе Android версии 2.3 или выше. Она доступна для любого устройства на базе iOS (iPad, iPhone, iPod touch) с iOS версии 5.0 или выше. В зависимости от производителя может потребоваться установка дополнения. Поддержку можно осуществлять с любого компьютера, работающего под Windows или Mac.
Для использования функций удаленной поддержки мобильных устройств с помощью TeamViewer QuickSupport, необходима дополнительная лицензия. Ее стоимость зависит от имеющейся лицензии на TeamViewer 8. Частным пользователям программа TeamViewer предоставляется бесплатно. Приложение TeamViewer QuickSupport для устройств на базе Android и iOS доступно на сайте вендора.
2016
Поддержка Windows 10 Mobile
16 августа 2016 года компания TeamViewer объявила о выпуске приложения для полной удаленной поддержки устройств на платформе Windows 10 Mobile.
Приложение QuickSupport для устройств Windows обеспечивает «чистое» удаленное управление, позволяя пользователям видеть экран удаленного устройства и выполнять действия с его помощью так же, как при подключении к компьютеру.
Представление QuickSupport for Windows Phone 10, (2016)
Корпорация Microsoft разработала API для удаленной демонстрации экрана и управления устройствами Windows в сотрудничестве с TeamViewer. Это помогло TeamViewer создать приложение QuickSupport Preview для Windows 10 Mobile и предложить полное удаленное управление смартфонами Windows в ответ на запросы пользователей такого функционала.
Утилита на дисплее смартфона, (2016)
Приложение QuickSupport Preview доступно для тестирования пользователями с бесплатной лицензией, пользователям с лицензиями Premium и Corporate, которые приобрели полную версию TeamViewer 11 для Windows, Mac или Linux.
QuickSupport поддерживает R-7 Smartglasses
20 июля 2016 года компания TeamViewer объявила о начале сотрудничества с компанией Osterhout Design Group (ODG). Пользователи умных очков R-7 могут получить доступ к удаленной технической поддержке.
Умные очки от ODG пользуются спросом в ряде отраслей, включая здравоохранение, энергетику, транспорт и логистику. Устройство используется в правительственных организациях — ученые из NASA взяли умные очки на вооружение, чтобы раскрывать загадки космоса.
Очки К-7, (2015)
Модуль TeamViewer QuickSupport поддерживает ReticleOS — операционную систему ODG на платформе Android, и служит для предоставления пользователям бесперебойного доступа к удаленной поддержке в реальном времени. Посредством интеграции технологий двух компаний специалисты поддержки смогут взглянуть на мир глазами пользователя, надевшего умные очки, что облегчает процесс взаимодействия.
Удаленный доступ и поддержка, которым можно доверять
Надежность и безопасность, отмеченные пользователями по всему миру, — осуществляйте удаленный доступ и поддержку с помощью TeamViewer уже сегодня.
Найдите решение для себя:
TeamViewer × Apple Vision Pro
Дистанционное устранение неисправностей с эффектом полного погружения для целей послепродажного и выездного обслуживания.
Удаленный доступ и поддержка
Получайте безопасный доступ к устройствам из любой точки мира с помощью наших технологий удаленного управления.
Решения для послепродажного обслуживания
Укрепляйте отношения с клиентами с помощью быстрого и надежного послепродажного обслуживания.
Решайте даже самые сложные вопросы на расстоянии.
- Взаимодействуйте с детальными 3D-моделями оборудования в режиме реального времени.
- Направляйте техников, работающих на объекте, при помощи четких и точных инструкций.
- Сокращайте время простоя благодаря более оперативному решению проблем.
Подключайтесь к любому устройству, чтобы управлять своими ИТ-ресурсами и контролировать их в любое время и в любом месте.
- Подключайтесь мгновенно, чтобы оказать поддержку, решить проблемы и провести обучение.
- Поддерживайте коллег и клиентов по всему миру.
- Осуществляйте удаленный доступ к нужным вам устройствам и серверам.
Высокоуровневое обслуживание клиентов, не отходя от рабочего места.
- Помогайте клиентам быстрее, чтобы избежать простоев и повысить уровень удовлетворенности.
- Расширяйте полномочия клиентов в решении проблем на местах под руководством эксперта в режиме реального времени.
- Устраняйте неисправности напрямую посредством удаленного подключения к устройствам и машинам.
Дистанционные технологии для поддержки предприятий любого типа
Разработано для масштабирования
Онлайн-доступ без границ. Обеспечьте поддержку всех устройств и оборудования в организации.
Разработано для повышения производительности
Мобилизуйте свой опыт. Решайте проблемы клиентов и заказчиков по всему миру со своего устройства.
Разработано для безопасности
Контролируйте доступ к данным. Обеспечьте безопасность подключения с помощью условного доступа, двухфакторной аутентификации и SSO.
TeamViewer ежедневно используют в компаниях различного масштаба
Программное обеспечение для удаленного управления с высоким уровнем надежности — теперь с новым интерфейсом
Удаленный доступ и работа
Работа из любой точки мира с полным доступом к любому устройству.
Сохраняйте высокую производительность с неограниченным доступом к любым файлам и приложениям, мобильным устройствам и серверам, где бы вы ни находились, без необходимости подключаться через VPN.
Удаленная поддержка
Мгновенная удаленная поддержка для ИТ-специалистов и отделов.
Забудьте о дорогостоящих выездах на объекты. Решайте ИТ-проблемы с помощью удаленной поддержки корпоративного уровня.
TeamViewer совместим практически с любыми устройствами и операционными системами.
Получайте удаленную поддержку и выходите на новый уровень
Улучшайте качество работы с TeamViewer, получайте больше информации об устройствах и выполняйте профилактику для поддержания работоспособности, а также для стабильного и безопасного функционирования инфраструктуры. Повышайте эффективность ИТ-системы, централизованно управляйте своими компьютерами, прочими устройствами и программным обеспечением, контролируйте, сопровождайте, обновляйте и защищайте их — и все это с использованием единой платформы с помощью TeamViewer Remote Management.
Управление ресурсами
Обеспечьте оперативную доступность ваших ИТ-систем, контролируя ИТ-ресурсы и управляя ими.
Управление мобильными устройствами
Осуществляйте подключение, управление и мониторинг мобильных устройств в вашей компании.
Мониторинг устройств
Предотвращайте необязательный простой и обеспечивайте стабильность, надежность и бесперебойную работу ваших ИТ-систем.
Защита конечных точек
Защищайте ваши устройства в любом месте с помощью киберзащиты нового поколения от вирусов, атак нулевого дня, программ-вымогателей и многого другого.