Teamviewer quicksupport что это
Перейти к содержимому

Teamviewer quicksupport что это

  • автор:

TeamViewer QuickSupport

Видео про TeamViewer QuickSupport 1

TeamViewer QuickSupport – это приложение, которое после установки на устройство позволяет управлять его содержимым со всем удобством прямо с компьютера. Для этого, разумеется, вам понадобится пройти стандартную верификацию TeamViewer, и убедиться, что никто не получит доступ к вашему устройству без вашего согласия.

Пользоваться TeamViewer QuickSupport очень просто – нужно только предоставить уникальный ID, который даст приложение. Уже через несколько секунд устройства смогут общаться друг с другом, и вы сможете управлять всем содержимым устройства прямо с компьютера. Вы даже сможете удалять приложения.

TeamViewer QuickSupport – это очень полезный инструмент. Его неплохо иметь на всякий случай, ведь неизвество, когда он может понадобиться.

Проверено Uptodown Content Team Переведено Uptodown Localization Team

Требования (последняя версия)

  • Требуется Android 5.1 или более новая версия

Больше информации

Имя пакета com.teamviewer.quicksupport.market
Лицензия Бесплатно
ОС Android
Раздел Сети
Язык Pусский

Как пользоваться TeamViewer Quicksupport

TeamViewer – это программа, которая позволяет управлять устройством удаленно. На сегодняшний день подобный функционал применяется не только к компьютерам и ноутбукам, но и к планшетам, смартфонам. Представлена в двух вариантах – обычная версия для удаленного доступа и QuickSupport.
QuickSupport — облегченная клиентская версия приложения, предназначенная для предоставления удобного быстрого доступа к своему устройству.

Скачиваем с официального сайта, запускаем и сообщаем тому, кому предоставляем доступ след. данные:

Личный Кабинет:

(вход возможен только с зарегистрированного уст-ва)

MSXXI METATELECOM

ООО «Металлург Сервис XXI век». Москва

TeamViewer QuickSupport

TeamViewer QuickSupport — решение для удаленной поддержки устройств на платформе Android и iOS. TeamViewer QuickSupport обеспечивает удаленный доступ к мобильным устройствам посредством программного обеспечения TeamViewer и делает возможным устранение проблем пользователей на расстоянии.

Удалённая поддержка мобильных гаджетов

С помощью нового приложения в TeamViewer 8 возможна удаленная поддержка мобильных устройств. Требуется наличие дополнительной лицензии.

Целевое назначение

Приложение предназначено для мобильных операторов, служб технической поддержки, справочных служб, системных администраторов и т.п. Оно упрощает поддержку устройств на платформе iOS и Android, облегчая работу отделов технической поддержки и одновременно повышая ее качество. В то же время, частные пользователи получат возможность на расстоянии помогать родственникам и друзьям в решении проблем с мобильными устройствами. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser

При помощи TeamViewer QuickSupport ИТ-специалист может подключиться к мобильному устройству и управлять им со своего компьютера. Это может оказаться полезным в самых разных ситуациях. Например, если сотрудник в командировке не получает электронные письма. Начало и конец сеанса удаленного доступа фиксируются в консоли управления TeamViewer. Это упрощает отчетность, обеспечивает большую прозрачность работы системы.

Зависимость функционала

В зависимости от производителя устройства доступны разные функции удаленной поддержки: для устройств на Android возможна полная удаленная поддержка. Специалист ИТ может даже удалять приложения и завершать процессы на удаленном устройстве. Кроме того, управление устройствами и полный удаленный доступ к дисплею доступны для устройств Sony, Medion, Alcatel One Touch / TCL.

Для iPhone и iPad специалисты могут создавать и использовать особые профили настроек при помощи приложения Apple iOS Profile Configuration Tool. Это позволяет регулировать доступ пользователя к корпоративным приложениям и данным. Таким образом, можно удаленно настроить электронную почту, календарь, контакты (в том числе обменяться ими), установить VPN-соединение или ограничить использование устройства.

Общие функции

И для устройств на iOS, и для Android реализованы функции:

  • чат — специалист поддержки может удаленно общаться с конечным пользователем для лучшего понимания сути проблемы и давать необходимые советы (телефонный звонок при этом не нужен.
  • для привлечения внимания пользователя можно использовать функцию перемещения курсора);
  • скриншоты в реальном времени — специалист может удаленно сделать скриншот мобильного устройства в реальном времени (после того как скриншот сделан, изображение автоматически пересылается в программу TeamViewer на компьютере, что облегчает совместный доступ к информации);
  • полный доступ к настройкам устройства — специалист имеет удаленный доступ к настройкам устройства и может их менять, это относится и к настройкам связи, например, к настройкам Wi-Fi (специалисту виден список процессов и установленных приложений на удаленном устройстве. Вся эта информация выводится на очень простую и понятную панель);
  • системные журналы — просмотр системной информации и системных журналов может помочь определить проблему;
  • передача файлов — передача файлов на мобильное устройство и с мобильного устройства очень проста;
  • безопасное соединение — каждый сеанс удаленной работы шифруется и имеет высокий уровень безопасности (данные шифруются на основе алгоритма RSA с закрытым/открытым обменом ключей и 256-разрядного алгоритма AES).

Версионная зависимость и доступность

Удаленная поддержка мобильных устройств посредством приложения TeamViewer QuickSupport доступна в TeamViewer 8. Удаленная поддержка возможна для любого телефона или планшета на платформе Android версии 2.3 или выше. Она доступна для любого устройства на базе iOS (iPad, iPhone, iPod touch) с iOS версии 5.0 или выше. В зависимости от производителя может потребоваться установка дополнения. Поддержку можно осуществлять с любого компьютера, работающего под Windows или Mac.

Для использования функций удаленной поддержки мобильных устройств с помощью TeamViewer QuickSupport, необходима дополнительная лицензия. Ее стоимость зависит от имеющейся лицензии на TeamViewer 8. Частным пользователям программа TeamViewer предоставляется бесплатно. Приложение TeamViewer QuickSupport для устройств на базе Android и iOS доступно на сайте вендора.

2016

Поддержка Windows 10 Mobile

16 августа 2016 года компания TeamViewer объявила о выпуске приложения для полной удаленной поддержки устройств на платформе Windows 10 Mobile.

Приложение QuickSupport для устройств Windows обеспечивает «чистое» удаленное управление, позволяя пользователям видеть экран удаленного устройства и выполнять действия с его помощью так же, как при подключении к компьютеру.

Представление QuickSupport for Windows Phone 10, (2016)

Корпорация Microsoft разработала API для удаленной демонстрации экрана и управления устройствами Windows в сотрудничестве с TeamViewer. Это помогло TeamViewer создать приложение QuickSupport Preview для Windows 10 Mobile и предложить полное удаленное управление смартфонами Windows в ответ на запросы пользователей такого функционала.

Утилита на дисплее смартфона, (2016)

Приложение QuickSupport Preview доступно для тестирования пользователями с бесплатной лицензией, пользователям с лицензиями Premium и Corporate, которые приобрели полную версию TeamViewer 11 для Windows, Mac или Linux.

QuickSupport поддерживает R-7 Smartglasses

20 июля 2016 года компания TeamViewer объявила о начале сотрудничества с компанией Osterhout Design Group (ODG). Пользователи умных очков R-7 могут получить доступ к удаленной технической поддержке.

Умные очки от ODG пользуются спросом в ряде отраслей, включая здравоохранение, энергетику, транспорт и логистику. Устройство используется в правительственных организациях — ученые из NASA взяли умные очки на вооружение, чтобы раскрывать загадки космоса.

Очки К-7, (2015)

Модуль TeamViewer QuickSupport поддерживает ReticleOS — операционную систему ODG на платформе Android, и служит для предоставления пользователям бесперебойного доступа к удаленной поддержке в реальном времени. Посредством интеграции технологий двух компаний специалисты поддержки смогут взглянуть на мир глазами пользователя, надевшего умные очки, что облегчает процесс взаимодействия.

Удаленный доступ и поддержка, которым можно доверять

Надежность и безопасность, отмеченные пользователями по всему миру, — осуществляйте удаленный доступ и поддержку с помощью TeamViewer уже сегодня.

Найдите решение для себя:

TeamViewer × Apple Vision Pro

Дистанционное устранение неисправностей с эффектом полного погружения для целей послепродажного и выездного обслуживания.

Удаленный доступ и поддержка

Получайте безопасный доступ к устройствам из любой точки мира с помощью наших технологий удаленного управления.

Решения для послепродажного обслуживания

Укрепляйте отношения с клиентами с помощью быстрого и надежного послепродажного обслуживания.

Решайте даже самые сложные вопросы на расстоянии.

  • Взаимодействуйте с детальными 3D-моделями оборудования в режиме реального времени.
  • Направляйте техников, работающих на объекте, при помощи четких и точных инструкций.
  • Сокращайте время простоя благодаря более оперативному решению проблем.

Подключайтесь к любому устройству, чтобы управлять своими ИТ-ресурсами и контролировать их в любое время и в любом месте.

  • Подключайтесь мгновенно, чтобы оказать поддержку, решить проблемы и провести обучение.
  • Поддерживайте коллег и клиентов по всему миру.
  • Осуществляйте удаленный доступ к нужным вам устройствам и серверам.

Высокоуровневое обслуживание клиентов, не отходя от рабочего места.

  • Помогайте клиентам быстрее, чтобы избежать простоев и повысить уровень удовлетворенности.
  • Расширяйте полномочия клиентов в решении проблем на местах под руководством эксперта в режиме реального времени.
  • Устраняйте неисправности напрямую посредством удаленного подключения к устройствам и машинам.

Дистанционные технологии для поддержки предприятий любого типа

Разработано для масштабирования

Онлайн-доступ без границ. Обеспечьте поддержку всех устройств и оборудования в организации.

Разработано для повышения производительности

Мобилизуйте свой опыт. Решайте проблемы клиентов и заказчиков по всему миру со своего устройства.

Разработано для безопасности

Контролируйте доступ к данным. Обеспечьте безопасность подключения с помощью условного доступа, двухфакторной аутентификации и SSO.

TeamViewer ежедневно используют в компаниях различного масштаба

Программное обеспечение для удаленного управления с высоким уровнем надежности — теперь с новым интерфейсом

Удаленный доступ и работа

Работа из любой точки мира с полным доступом к любому устройству.

Сохраняйте высокую производительность с неограниченным доступом к любым файлам и приложениям, мобильным устройствам и серверам, где бы вы ни находились, без необходимости подключаться через VPN.

Удаленная поддержка

Мгновенная удаленная поддержка для ИТ-специалистов и отделов.

Забудьте о дорогостоящих выездах на объекты. Решайте ИТ-проблемы с помощью удаленной поддержки корпоративного уровня.

TeamViewer совместим практически с любыми устройствами и операционными системами.

Получайте удаленную поддержку и выходите на новый уровень

Улучшайте качество работы с TeamViewer, получайте больше информации об устройствах и выполняйте профилактику для поддержания работоспособности, а также для стабильного и безопасного функционирования инфраструктуры. Повышайте эффективность ИТ-системы, централизованно управляйте своими компьютерами, прочими устройствами и программным обеспечением, контролируйте, сопровождайте, обновляйте и защищайте их — и все это с использованием единой платформы с помощью TeamViewer Remote Management.

Управление ресурсами

Обеспечьте оперативную доступность ваших ИТ-систем, контролируя ИТ-ресурсы и управляя ими.

Управление мобильными устройствами

Осуществляйте подключение, управление и мониторинг мобильных устройств в вашей компании.

Мониторинг устройств

Предотвращайте необязательный простой и обеспечивайте стабильность, надежность и бесперебойную работу ваших ИТ-систем.

Защита конечных точек

Защищайте ваши устройства в любом месте с помощью киберзащиты нового поколения от вирусов, атак нулевого дня, программ-вымогателей и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *