Какое значение получит переменная а после выполнения серии команд
Перейти к содержимому

Какое значение получит переменная а после выполнения серии команд

  • автор:

Программирование на языке Паскаль

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Итоговый тест по основам программирования на языке Паскаль
Система оценки: 5 балльная

Список вопросов теста

Вопрос 1

С какого слова обычно начинается раздел операторов?

Варианты ответов
Вопрос 2

Какая из переменных не может является целой ?

Варианты ответов
  • a:=2;
  • c:=-25;
  • b:=4 div 7;
  • d:=d / 6;
Вопрос 3

Выделите верные утверждения. Чем отличаются команды Write(a); и Writeln(a) ?

Варианты ответов
  • после выполнения Write(a) курсор не переводится на начало новой строки
  • после выполнения Writeln(a) курсор переводится на начало новой строки
  • после выполнения Write(a) курсор переводится на начало новой строки
  • нет правильного
Вопрос 4

Операция Div позволяет найти.

Варианты ответов
  • результат деления одного числа на другое
  • найти результат целочисленного деления одного числа на другое
  • остаток от целочисленного деления
  • Нет правильного
Вопрос 5

Какое значение получит переменная a после выполнения серии команд

Варианты ответов
Вопрос 6

Что будет выведено на экран после выполнения серии команд

Итоговый тест за курс информатики 9 класса по учебнику Семакин И.Г. (Питон)

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Итоговый тест за курс информатики 9 класса по учебнику Семакин И.Г.
Система оценки: 5* балльная

Список вопросов теста

Вопрос 1

Алгоритм называется линейным:

Варианты ответов
  • Если операции выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий
  • если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий
  • если операции выполняются от нач до кон
Вопрос 2

Алгоритм называется циклическим:

Варианты ответов
  • если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий
  • если его исполнение предполагает многократное повторение одних и тех же операций
  • если он представим в табличной форме
Вопрос 3

Алгоритм структуры ветвления предусматривает:

Варианты ответов
  • он предполагает выбор действий
  • ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий
  • повторяет действия до выполнения какого – либо условия
Вопрос 4

Какой из документов является алгоритмом?

Варианты ответов
  • правила техники безопасности
  • стихотворение
  • инструкция по настройке каналов телевизора
  • рецепт приготовления пирога
Вопрос 5

Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача из основной задачи, называется …

Варианты ответов
  • вспомогательным алгоритмом
  • циклом
  • линейным
Вопрос 6

Какая из переменных может не является целой ?

Варианты ответов
  • a=2
  • b=27 // 7
  • x=x / 5
  • y=y**0.5
Вопрос 7

Какое значение получит переменная a после выполнения серии команд?

Вопрос 8

Что будет выведено на экран после выполнения серии команд

Варианты ответов
Вопрос 9

Укажите оператор цикла с известным число повторений:

Помогите с информатикой, пожалуйста

1.Какое значение получит переменная a после выполнения серии команд
a:=5;
b:=2;
a:=b * a — SQR(a) ;
1) -15
2) 15
3) 40
4) 10
2. Что будет выведено на экран после выполнения серии команд
a:=5;
b:=2;
a:=b-a mod 4;
write(`a=`,a);
1) 2
2) a=2
3) a=1
4) a=0
3.Что будет выведено на экран после выполнения серии команд
a:=4;
b:=2;
a:=b-a div 3;
write(a);
1) 12
2) 5
3) 1.7
4) 1
4. Что будет выведено на экран после выполнения серии команд
a:=4;
b:=8;
a:=a / b — 5;
write(abs(a));
1) 4.75
2) 4.5
3) 5.25
4) -4.5
5. Переменная а является целой. В какой строке при использовании команды присвоить значение
допущена ошибка ?
1) a:=SQRT(a);
2) a:=sqr(5);
3) a:=a / 5-1;
4) a:=abs(2*a);
6. Чему равно значение выражения:
sqrt(16)*2 – sqr(3) – 20/5
1) 5
2) -6
3) –5
4) 6
7. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
Var s,k: integer;
Begin
s := 0;
for k := 3 to 7 do
s := s + 6;
writeln(s);
End.
1) 24
2) 30
3) 36
4) 16

Голосование за лучший ответ

1. 1
2. 3
3. 4
4. 2
5. 3
6. 3
7. 2

Robot RobotЗнаток (276) 3 года назад

Информатика-2

4 Оценочные материалы 4.1 Тестовые задания Вопрос 1. С какого слова обычно начинается раздел операторов в языке Pascal? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) uses 2) var 3) begin 4) write Вопрос 2. Какая из переменных может не является целой в языке Pascal? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) a:=2; 2) b:=4 div 7; 3) c:=-25; 4) d:=d / 6; Вопрос 3. Язык программирования Pascal создал. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1. Н.Вирт 2. Б.Паскаль 3. М.Фортран 4. С.Джобс Вопрос 4. Операция Div в языке Pascal позволяет найти. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Нет правильного 2) остаток от целочисленного деления 3) найти результат целочисленного деления одного числа на другое 4) результат деления одного числа на другое Вопрос 5. Какое значение получит переменная a после выполнения серии команд: a:=5; b:=2; a:=b * a — SQR(a) Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) -15 2) 15 3) 40 4) 10 Вопрос 6. Линейная структура построения программы подразумевает. 12

Выберите один из 4 вариантов ответа: 1. Неоднократное повторение отдельных частей программы 2. Последовательное выполнение всех элементов программы 3. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы 4. Последовательно-параллельное выполнение процедур и функций Вопрос 7. Оператор присваивания имеет вид. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1. = 2. := 3. =: 4. стрелка Вопрос 8. Команда CLRSCR в языке Pascal служит для. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1. ожидания нажатия клавиши 2. ввода данных с экрана 3. очистки экрана 4. аварийное прекращение выполнения программы Вопрос 9. Раздел VAR в языке программирования Pascal служит. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1. Для описания используемых переменных 2. Для описания величин 3. Для описания выражений 4. Для описания констант Вопрос 10. Переменные – это. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы 2. величины, которые не могут менять своего значения в процессе выполнения программы 3. обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы 4. символы, используемые для представления величин, которые могут принимать любое из ряда значений Вопрос 11. Функция, выполняющая операцию подстановки в MathCAD это: 1. simplify 2. expand 3. substitute 4. factor 13

Вопрос 12. Функция mod(a,b) в MathCAD находит: 1. Наименьшее общее кратное 2. Остаток от деления 3. Наименьший общий делитель 4. Число сочетаний Вопрос 13. В окне для построения декартова графика в MathCAD, пустое поле в середине горизонтальной оси предназначено: 1. для независимой переменной 2. для функции 3. для значения, устанавливающего размер границы 4. для названия оси Вопрос 14. Решая уравнения или системы уравнений в MathCAD с помощью блока given-minerr, решение будет: 1. минимальное 2. точное 3. максимальное 4. приближенное Вопрос 15. В окне для построения декартова графика пустое поле в середине вертикальной оси, предназначено для: 1. для значения, устанавливающего размер границы 2. для дискретной переменной 3. для функции 4. для названия оси Вопрос 16. Математическая панель MathCAD не содержит кнопку: 1. ключевые слова символьных вычислений 2. калькулятор 3. панель тригонометрических функций 4. панель программирования Вопрос 17. Функция, выполняющая операцию раскрытия скобок и приведения подобных, обозначается как: 1. factor 2. expand 3. simplify 4. substitute Вопрос 18. Функция, которая создает единичную матрицу порядка n, обозначается как: 1. diag(n) 2. rref(n) 14

3. identity(n) 4. stack(n) Вопрос 19. Укажите восьмеричное число: 1. 345o 2. 345b 3. 345h 4. 345i Вопрос 20. Для построения двух графиков в одной системе координат в окне для выражения вписываются обе функции, между которыми ставиться знак: 1. : 2. ; 3. ! 4. , 4.2 Темы опросов на занятиях Тема 1. Основные этапы решения задач на компьютере. Тема 2. Понятие алгоритма. Тема 3. Свойства алгоритмов. Тема 4. Методы формального описания алгоритмов. Тема 5. Схемы алгоритмов. Тема 6. Компоненты алгоритмических языков программирования высокого уровня. Тема 7. Lazarus — открытая интегрированная среда кроссплатформенной разработки программного обеспечения на языке Object Pascal для компилятора Free Pascal Compiler. Тема 8. Структура программы. Тема 9. Редактирование исходного текста программ. Тема 10. Компиляция и исполнение программ. Тема 11. Информационные технологии проектирования РЭС. Тема 12. Классификация математических моделей. Тема 13. Требования к математическим моделям. Тема 14. Получение математических моделей технических подсистем РЭС. Тема 15. Формальная аналогия электрических, тепловых, механических и других подсистем. 4.3 Вопрос на зачет Вопрос 1. Основы построения программ на языке Паскаль. Вопрос 2. Типы данных языка Паскаль. 15

Вопрос 3. Управляющие конструкции языка Паскаль. Вопрос 4. Процедуры и функции языка Паскаль. Вопрос 5. Модули языка Паскаль. Вопрос 6. Поиск ошибок с помощью отладчика в среде Lazarus. Вопрос 7. Математические и логические функции языка Паскаль. Вопрос 8. Работа со строковыми типами данных языка Паскаль. Вопрос 9. Структурированные типы данных языка Паскаль. Вопрос 10. Обработка файлов на языке Паскаль. Вопрос 11. Указатели и динамическая память. Вопрос 12. Объектно-ориентированное программирование. Вопрос 13. Система программирования Lazarus. Вопрос 14. Настройка IDE. Вопрос 15. Работа с компонентами. Вопрос 16. Циклы и переключатель case Вопрос 17. Массивы простые, двумерные и динамические. Вопрос 18. Диалоги. Вопрос 19. Организация меню и панелей инструментов. Вопрос 20. Многооконные приложения. 4.4 Вопросы для дифференцированного зачета Вопрос 1. Определение линейных и нелинейных электрических цепей. Вопрос 2. Источник ЭДС и источник тока. Вопрос 3. Неразветвленные и разветвленные электрические цепи. Вопрос 4. Напряжение на участке цепи. Вопрос 5. Закон Ома для участка цепи, не содержащего источника ЭДС. Вопрос 6. Обобщенный закон Ома. Вопрос 7. Законы Кирхгофа. Вопрос 8. Энергетический баланс в электрических цепях. Вопрос 9. Метод контурных токов. Вопрос 10. Принцип наложения и метод наложения. Вопрос 11. Входные и взаимные проводимости ветвей. Вопрос 12. Теорема взаимности. Вопрос 13. Теорема компенсации. Вопрос 14. Линейные соотношения в электрических цепях. Вопрос 15. Теорема вариаций. Вопрос 16. Замена нескольких параллельных ветвей, содержащих источники ЭДС и источники тока, одной эквивалентной. Вопрос 17. Метод узловых потенциалов. Вопрос 18. Преобразование звезды в треугольник и треугольника в звезду. Вопрос 19. Метод эквивалентного генератора. Вопрос 20. Перенос источников ЭДС и источников тока. 16

4.5 Экзаменационные вопросы Вопрос 1. Типы данных в MathCAD. Вопрос 2. Символьные расчеты в MathCAD. Вопрос 3. Операторы в MathCAD. Вопрос 4. Управление вычислениями в MathCAD. Вопрос 5. Матричные вычисления. Вопрос 6. Использование матричных функций. Вопрос 7. Программирование в MathCAD. Вопрос 8. Комплексные числа в MathCAD. Вопрос 9. Двумерные графики в MathCAD. Вопрос 10. 3D-графики в MathCAD. Вопрос 11. Упрощение выражений и алгебраические преобразования в MathCAD. Вопрос 12. Решение уравнений и систем уравнений в MathCAD. Вопрос 13. Решение неравенств в MathCAD. Вопрос 14. Вычисление интегралов в MathCAD. Вопрос 15. Вычисление интегралов в MathCAD. Вопрос 16. Ряды и пределы в MathCAD. Вопрос 17. Исследование функций и оптимизация в MathCAD. Вопрос 18. Аналитическое решение обыкновенных дифференциальных уравнений в MathCAD. Вопрос 19. Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений в MathCAD. Вопрос 20. Дифференциальные уравнения в частных производных в MathCAD. 4.6 Вопросы на самоподготовку Тема 1. Основные классификационные признаки и характеристики языков программирования. Тема 2. Синтаксис и семантика языка. Тема 3. Понятие алгоритмического языка программирования и наиболее распространённые представители универсальных алгоритмических языков высокого уровня. Тема 4. Основные компоненты диалогового проектирования интерфейса. Тема 5. Вычисление сумм и произведений, рядов, минимума и максимума, итерационные циклы, использование массивов для запоминания информации, сортировка. Тема 6. Назначение и основные возможности систем компьютерного моделирования. Тема 7. Использование методов оптимизации. Тема 8. Моделирование статических и динамических режимов. Тема 9. Моделирование частотных характеристик. 17

4.7 Темы лабораторных работ Работа 1. Создание шаблона для разрабатываемых программ. Работа 2. Консольные программы на Free Pascal. Работа 3. Операторы присваивания. Работа 4. Операторы выбора. Работа 5. Оператор цикла с заданным числом повторов. Работа 6. Оператор цикла с предусловием. Работа 7. Массивы. Работа 8. Программирование с использованием записей. Работа 9. Двумерные массивы. Работа 10. Арифметические вычисления в MathCAD. Работа 11. Физические вычисления с использованием единиц измерения. Работа 12. Операции с векторами и матрицами. Работа 13. Аналитические выражения. Работа 14. Нахождение корней уравнений. Работа 15. Обработка экспериментальных данных. Работа 16. Построение графиков. Работа 17. Построение трехмерных графиков. Работа 18. Решение дифференциальных уравнений. Работа 19. Программирование. 4.8 Темы курсовых работ Первая группа заданий в количестве 25 вариантов. Расчет линейной электрической схемы постоянного тока с помощью программного комплекса OpenOffice Calc. Конкретное задание для студента формируется на основе обобщенной схемы и вектора параметров из таблицы (см. методические указания по курсовой работе). Вторая группа заданий в количестве 25 вариантов. Расчет линейной электрической схемы постоянного тока с помощью программного комплекса Lazarus. Конкретное задание для студента формируется на основе обобщенной схемы и вектора параметров из таблицы (см. методические указания по курсовой работе). Третья группа заданий в количестве 25 вариантов. Расчет линейной электрической схемы постоянного тока с помощью программного комплекса MathCAD. Конкретное задание для студента формируется на основе обобщенной схемы и вектора параметров из таблицы (см. методические указания по курсовой работе). 18

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *