Как зафиксировать курсор в окне
Ограничения Перемещений Мыши является альтернативой использованию Линий Привязки и Направляющих.
Задаваемые пары углов могут применяться для ограничения перемещений курсора при нажатии клавиши Shift в процессе построения . На использование этого механизма, применяемого только при построении или редактировании элементов, указывает отображение толстой растягивающейся линии на Плане Этажа или серого контура элемента в 3D-окне. При этом происходит временная фиксация полярного угла курсора в Табло Координат с использованием одной из пар углов, указываемых в диалоге Параметры > Окружающая Среда > Ограничения Ввода и Направляющие.
Применение Ограничения Перемещений Мыши
Ограничение перемещений курсора под заданным углом позволяет с высокой точностью осуществлять выравнивание или соединение элементов. Для использования только ортогональных направлений при создании нового элемента:
1. Убедитесь, что функция Позиционирования Курсора по Сетке отключена.
2. Сделайте щелчок мышью, чтобы начать построение элемента.
3. Переместите курсор из начальной точки построения, а затем нажмите и удерживайте клавишу Shift. При этом ARCHICAD определит ближайшее возможное направление перемещения мыши.
Способы Проецирования Курсора при Ограничении Перемещений Мыши
При ограничении перемещений курсора нажатием клавиши Shift , появляется пунктирная линия, соединяющая курсор с текущим положением конечной точки создаваемого элемента.
Для переключения вариантов позиционирования курсора:
1. Откройте Панель Управления. ( Окно > Панели > Панель Управления )
2. Укажите на экране вектор ввода.
3. Нажмите Shift для активации ограничения перемещений курсора.
В Панели Управления станет доступно выпадающее меню Вариантов Позиционирования Курсора. Выберите подходящий вариант позиционирования.
• Перпендикулярно зафиксированному направлению;
• Горизонтально относительно зафиксированного направления;
• Вертикально относительно зафиксированного направления.
Как переместить курсор мыши по середине экрана?
Всем привет! Обрыл весь инет. Для игры мне необходимо, чтобы курсор при запуске игры перемещался в середину экрана(То есть в Start()). В общем, кода особо нет, но если поделитесь советами, я буду оооочень рад
- Вопрос задан более года назад
- 1641 просмотр
2 комментария
Простой 2 комментария
Нужно чтобы он просто перемещался или еще и скрывался?
Jesus @MicroProger Автор вопроса
K0TlK, просто переместился
Решения вопроса 1
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Задачу можно решить минимум тремя способами. Какой способ использовать — выбирайте сами.
Способ 1
В классе Cursor наличествует свойство lockState, определяющее поведение и видимость курсора. Сохранив в него значение CursorLockMode.Locked, вы переместите курсор в центр ОКНА ИГРЫ и скроете. Затем туда нужно сохранить значение Cursor.lockState = CursorLockMode.None, что разблокирует курсор и сделает видимым. Есть только одна проблема — эта операция работает не мгновенно, потому применить их последовательно не получится. Выглядеть код будет как-то так
using UnityEngine; public class MouseCenteringExample : MonoBehaviour < private void Start() < Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; Invoke("UnlockCursor", 0.05f); >private void UnlockCursor() => Cursor.lockState = CursorLockMode.None; >
Способ 2
Если вы используете New Input System, то вам доступна опция InputState.Change, которую, в контексте вашей задачи, можно использовать так:
using UnityEngine; public class MouseCenteringExample : MonoBehaviour < private void Start() < var center = Screen.safeArea.center; Mouse.current.WarpCursorPosition(center); InputState.Change(Mouse.current.position, center); >>
Способ 3
Можно воспользоваться поддержкой нативных библиотек ОС. Правда, тут придётся подключить платформозависимую компиляцию. Например, для Windows:
using System.Runtime.InteropServices; using UnityEngine; public class MouseCenteringExample : MonoBehaviour < #if UNITY_STANDALONE_WIN [DllImport("user32.dll")] static extern bool SetCursorPos(int X, int Y); private void Start() < var center = Screen.safeArea.center; SetCursorPos((int)center.x, (int)center.y); >#endif >
как залочить курсор при втором мониторе?
Ответь пожалуйста, ты каким либо образом настраивал эту программу? Я играю в SAMP и когда я двигаю курсор например влево, он перескакивает на второй монитор. Программа никаким образом не помогла, возможно там следует что то настроить? Благодарю заранее за ответ
Крутая прога, то, что я искал, благодарю!
Это как?
Курсор должен же быть в игре, так как оно активное окно
В редкий играх при borderless-fullscreen бывает, что не привязывается курсор.
мне нужно, что бы курсор был только на одном мониторе, когда я играю, а не перемещался на другой, потому что играть невозможно
Как ограничить перемещение курсора мыши границами окна эмулятора
В некоторых играх требуется активно использовать курсор мыши, например в Brawl Stars. Иногда игроки случайно перемещают курсор за границы эмулятора и нажимают по рабочему столу операционной системы, из-за чего могут открыться ненужные приложения, переместить ярлыки и др. Чтобы этого не происходило, выполните следующие действия:
1. Включите игру и нажмите Управление клавиатурой;
2. Нажмите на значок Создать макрос и перетяните его на поле игры;
3. Задайте кнопку включения макроса, допустим «0», затем нажмите иконку Редактор макросов и пропишите команду «type=mouse-lock»;
4. Нажмите Сохранить макрос, затем Сохранить настройки управления.
Теперь при нажатии на «0» курсор мыши не будет выходить за границы окна эмулятора. При повторном нажатии на «0» данный макрос будет выключаться.