Как зафиксировать курсор в окне
Перейти к содержимому

Как зафиксировать курсор в окне

  • автор:

Как зафиксировать курсор в окне

Ограничения Перемещений Мыши является альтернативой использованию Линий Привязки и Направляющих.

Задаваемые пары углов могут применяться для ограничения перемещений курсора при нажатии клавиши Shift в процессе построения . На использование этого механизма, применяемого только при построении или редактировании элементов, указывает отображение толстой растягивающейся линии на Плане Этажа или серого контура элемента в 3D-окне. При этом происходит временная фиксация полярного угла курсора в Табло Координат с использованием одной из пар углов, указываемых в диалоге Параметры > Окружающая Среда > Ограничения Ввода и Направляющие.

Применение Ограничения Перемещений Мыши

Ограничение перемещений курсора под заданным углом позволяет с высокой точностью осуществлять выравнивание или соединение элементов. Для использования только ортогональных направлений при создании нового элемента:

1. Убедитесь, что функция Позиционирования Курсора по Сетке отключена.

2. Сделайте щелчок мышью, чтобы начать построение элемента.

MCStartDraw.PNG

3. Переместите курсор из начальной точки построения, а затем нажмите и удерживайте клавишу Shift. При этом ARCHICAD определит ближайшее возможное направление перемещения мыши.

Способы Проецирования Курсора при Ограничении Перемещений Мыши

При ограничении перемещений курсора нажатием клавиши Shift , появляется пунктирная линия, соединяющая курсор с текущим положением конечной точки создаваемого элемента.

Для переключения вариантов позиционирования курсора:

1. Откройте Панель Управления. ( Окно > Панели > Панель Управления )

2. Укажите на экране вектор ввода.

3. Нажмите Shift для активации ограничения перемещений курсора.

В Панели Управления станет доступно выпадающее меню Вариантов Позиционирования Курсора. Выберите подходящий вариант позиционирования.

CBCursorSnapVariants.png

• Перпендикулярно зафиксированному направлению;

• Горизонтально относительно зафиксированного направления;

• Вертикально относительно зафиксированного направления.

Как переместить курсор мыши по середине экрана?

Всем привет! Обрыл весь инет. Для игры мне необходимо, чтобы курсор при запуске игры перемещался в середину экрана(То есть в Start()). В общем, кода особо нет, но если поделитесь советами, я буду оооочень рад

  • Вопрос задан более года назад
  • 1641 просмотр

2 комментария

Простой 2 комментария

K0TlK

Нужно чтобы он просто перемещался или еще и скрывался?

MicroProger

Jesus @MicroProger Автор вопроса
K0TlK, просто переместился
Решения вопроса 1
Охотник на пиратов и сборщик монолитов

Задачу можно решить минимум тремя способами. Какой способ использовать — выбирайте сами.

Способ 1
В классе Cursor наличествует свойство lockState, определяющее поведение и видимость курсора. Сохранив в него значение CursorLockMode.Locked, вы переместите курсор в центр ОКНА ИГРЫ и скроете. Затем туда нужно сохранить значение Cursor.lockState = CursorLockMode.None, что разблокирует курсор и сделает видимым. Есть только одна проблема — эта операция работает не мгновенно, потому применить их последовательно не получится. Выглядеть код будет как-то так

using UnityEngine; public class MouseCenteringExample : MonoBehaviour < private void Start() < Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; Invoke("UnlockCursor", 0.05f); >private void UnlockCursor() => Cursor.lockState = CursorLockMode.None; >

Способ 2
Если вы используете New Input System, то вам доступна опция InputState.Change, которую, в контексте вашей задачи, можно использовать так:

using UnityEngine; public class MouseCenteringExample : MonoBehaviour < private void Start() < var center = Screen.safeArea.center; Mouse.current.WarpCursorPosition(center); InputState.Change(Mouse.current.position, center); >>

Способ 3
Можно воспользоваться поддержкой нативных библиотек ОС. Правда, тут придётся подключить платформозависимую компиляцию. Например, для Windows:

using System.Runtime.InteropServices; using UnityEngine; public class MouseCenteringExample : MonoBehaviour < #if UNITY_STANDALONE_WIN [DllImport("user32.dll")] static extern bool SetCursorPos(int X, int Y); private void Start() < var center = Screen.safeArea.center; SetCursorPos((int)center.x, (int)center.y); >#endif >

как залочить курсор при втором мониторе?

Ответь пожалуйста, ты каким либо образом настраивал эту программу? Я играю в SAMP и когда я двигаю курсор например влево, он перескакивает на второй монитор. Программа никаким образом не помогла, возможно там следует что то настроить? Благодарю заранее за ответ

Крутая прога, то, что я искал, благодарю!

Это как?
Курсор должен же быть в игре, так как оно активное окно

В редкий играх при borderless-fullscreen бывает, что не привязывается курсор.

мне нужно, что бы курсор был только на одном мониторе, когда я играю, а не перемещался на другой, потому что играть невозможно

Как ограничить перемещение курсора мыши границами окна эмулятора

В некоторых играх требуется активно использовать курсор мыши, например в Brawl Stars. Иногда игроки случайно перемещают курсор за границы эмулятора и нажимают по рабочему столу операционной системы, из-за чего могут открыться ненужные приложения, переместить ярлыки и др. Чтобы этого не происходило, выполните следующие действия:

1. Включите игру и нажмите Управление клавиатурой;

Как ограничить перемещение курсора мыши границами окна эмулятора

2. Нажмите на значок Создать макрос и перетяните его на поле игры;

Как ограничить перемещение курсора мыши границами окна эмулятора

3. Задайте кнопку включения макроса, допустим «0», затем нажмите иконку Редактор макросов и пропишите команду «type=mouse-lock»;

Как ограничить перемещение курсора мыши границами окна эмулятора

4. Нажмите Сохранить макрос, затем Сохранить настройки управления.

Как ограничить перемещение курсора мыши границами окна эмулятора

Теперь при нажатии на «0» курсор мыши не будет выходить за границы окна эмулятора. При повторном нажатии на «0» данный макрос будет выключаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *