Как сделать «бесконечный» онлайн в Telegram?
Нужно сделать постоянный онлайн в Телеграме, что-бы когда я закрывал приложение, онлайн оставался. Точно знаю что так можно сделать с vk, даже в самом телеграме есть для этого боты. Может быть у кого то есть бот который работает по такому же принципу для телеги? Или может быть как-то по другому сделать.. Может быть кто-то может написать бота? Если есть люди которые могут помочь, отпишитесь, пожалуйста.
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 9660 просмотров
1 комментарий
Средний 1 комментарий
Как сделать «постоянный онлайн» клиента в мобильном приложении?
Делаю приложение на андройд. Смысл приложения, клиент отправляет запрос привязанный к gps другие клиенты получают его, тоже основываясь на gps. Столкнулся с проблемой «постоянного онлайна», то есть если приложение свернуто — работает как надо, если приложение закрыто то запрос клиенту не приходит. Как сделать, чтобы клиент был всегда онлайн?
Заранее спасибо!
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 237 просмотров
Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 1
Alex Tinekov @alex_tinekov
Appodeal Technical Support Specialist`
Думаю, вам сюда:
https://developers.google.com/cloud-messaging/
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Ваш ответ на вопрос
Войдите, чтобы написать ответ
- JavaScript
- +4 ещё
Как сделать правильное динамическое масштабирование ion-range в зависимости от ширины колонок линии со значениями?
- 1 подписчик
- 23 апр.
- 57 просмотров
Всегда на проводе: как оставаться онлайн в Телеграм?
Те из вас, кто застал Аську или пользуется VK Coffee, по-настоящему понимают, как иметь полный контроль над своим статусом в социальных сетях. Правда, чаще всего людей интересует вопрос того, как скрываться от людей. Но когда речь идёт, например, об аккаунте, который используется для ведения бизнеса через мессенджер, гораздо важнее сохранить статус «В сети», чтобы каждый потенциальный клиент не боялся написать вам по тому или иному вопросу. Поговорим о том, как в Телеграме быть всегда онлайн.
Счетчик и индикатор онлайна в Телеграм
Как вообще работает этот индикатор в мессенджере? Как скоро исчезает эта индикация после того, как вы перестали пользоваться приложением? Формулировка именно такая. «Онлайн» показывается именно тогда, когда вы пользуетесь Телеграм. Просто доступ в интернет и получение пуш-уведомлений не даст понять пользователям, что вы готовы разговаривать и скоро ответите. Эти слова, кстати, справедливы практически для всех социальных сетей и мессенджеров: и ВКонтакте, и Ватсапп, и Вайбер работают именно по такой схеме. Погрешность отображения статуса «В сети» составляет 5-10 минут.
Как в Телеграме быть всегда онлайн?
Итак, теперь о том, как сохранить статус, о котором мы говорим, навсегда. Как я уже говорила выше, для этого необходимо, чтобы с вашего аккаунта совершались какие-то действия. Поэтому никакие боты вам помочь не смогут – без разницы, сколько сообщений они вам отправят, это не поможет. Сервисов с таким функционалом не существует. Что же остаётся?
Некоторые в интернете предполагают, что можно открыть вкладку с веб-версией мессенджера, и желаемая цель будет достигнута. Но это не так. Почему? Об этом мы говорили выше.
Если у вас есть знания в программировании, вы легко сможете сами написать скрипт или плагин, который будет писать сообщения. Причём, не стоит выбирать для этого чат с самим собой – ваши действия не будут считаться спамом только в том случае, если в них не будет «роботизированных» действий. Это, кстати, идея для стартапа – напишите бота, который через рандомные промежутки времени будет отправлять какие-то команды заданному списку ботов, и продавайте его. Правда, это довольно узкоспециализированный софт, не думаю, что вы сможете на этом разбогатеть.
Как скрыть онлайн в Телеграме?
А вот тема того, как скрыть онлайн в Телеграме, уже куда интереснее – это куда более популярный функционал, который к тому же доступен в большинстве мессенджеров. Инструкция будет короткой и простой, у вас всё получится сделать всего несколько тапов по экрану. Я не буду делить алгоритм на телефоны и компьютеры – со стационарных устройств это недоступно.
- Кликаем по трём горизонтальным линиям в левом верхнем углу экрана.
- В меню выбираем «Настройки».
- Открываем раздел «Конфиденциальность».
- Здесь нам интересен пункт «Последняя активность». Жмём по нему.
- Здесь делаем активным пункт «Никто».
- После этого жмём на галочку в правом верхнем углу интерфейса. После этого никто не сможет увидеть, что вы пользуетесь мессенджером. При желании вы можете оставить эту возможность тем, кто есть в вашем контакт-листе.
Более подробно о том, как скрыть время посещения в Телеграм, читайте в нашем материале.
Заключение
Как в Телеграме можно быть всегда онлайн? Увы, на данный момент не существует сервисов, позволяющих сделать эту возможность реальной для обычного пользователя. Если вы умеете сами писать софт, вы, конечно, можете попробовать обхитрить Телегу. Но будьте осторожны, чтобы избежать бана. А вот скрыть свой статус вполне возможно. Для этого есть специальные настройки в интерфейсе приложения.
Читайте далее:
Включаем уведомления в Телеграм
Сообщения в Телеграм: все что нужно о них знать
Анонимный чат в Телеграм. В чем особенности и как его использовать?
Добавляем в Телеграме пользователя по никнейму
Рука дрогнула и стер важное… Как восстановить удаленное сообщение в Телеге?
Как написать пост в Инстаграм: структура, идеи, советы
Все советы и рекомендации актуальны в 2024 году. Смело используйте их при составлении постов в своем аккаунте.
Зачем писать посты: цели
«Инстаграм — это визуальная социальная сеть. Тексты здесь не работают». Так думают многие блогеры и предприниматели, которые начинают развитие своего профиля.
Но это заблуждение. Посты с интересным и цепляющим текстом дают результат. Даже если это подпись к неудачной фотографии.
Зачем писать посты:
- Повысить вовлеченность аудитории. Хороший пост побуждает аудиторию общаться в комментариях.
- Продажи. Фотография показывает товар. А с помощью текста можно рассказать о нем: преимущества, материал изготовления, как использовать.
- Повысить доверие аудитории. К личности или бренду. В посте можно рассказывать истории — о себе и компании. Так вы становитесь ближе к аудитории. А значит они начинают больше доверять вам, как эксперту или компании.
- Заработок. Посты с текстом повышают активность аудитории. Профиль становится живым — люди постоянно общаются в комментариях, пишут свое мнение по теме публикации.
Чем активнее аудитория, тем дороже реклама на вашем аккаунте. Это один из популярных способов монетизации своего блога в Instagram.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Начать накрутку подписчиков и лайков в Likemania >>>
О чем написать пост: 8 идей
Сначала поговорим о видах контента.
Есть три основных типа постов:
- Информационные. Это посты, которые формирует ваш образ эксперта. Сюда относятся обучающие публикации: например, пошаговые инструкции. Еще к информационным постам можно отнести обзоры и подборки.
- Продающие. Этот тип контента продает ваши товары и услуги. Подробнее о том, как писать продающие посты читайте в нашей статье.
- Развлекательные. Контент, который повышает вовлеченность аудитории. Это могут быть игры, опросы, мемы, смешные истории.
Теперь перейдем к идеям — посмотрим, о чем можно написать пост в Инстаграм.
Идеи для публикаций:
- Приветственный пост. Его еще называют пост-знакомство. Если вы только зарегистрировали аккаунт, то первой публикацией может стать краткий рассказ о себе. Напишите, чем вы занимаетесь. Расскажите о своем хобби. Представьте, что это ваша визитка.
- Подборки. Популярный формат контента, который можно оформить в виде карусели. Сделайте подборку лучших фильмов, сериалов, книг или курсов.
- Обзоры. Делайте обзоры еды, одежды, сервисов. Старайтесь обозревать продукты, которые относятся к вашей сфере деятельности. Это повысит вашу экспертность.
- Лайфхаки. Делитесь полезными лайфхаками с подписчиками: например, как настроить таргетированную рекламу в Instagram за 10 минут.
- Мотивационные посты. Они набирают большой охват. Люди любят читать вдохновляющие тексты. Расскажите им о том, как преодолеваете какие-либо трудности: например, как начали вести свой бизнес и как справлялись с первыми проблемами.
- Ответы на вопросы. Здесь все просто — отвечайте на частые вопросы подписчиков. Но не в комментариях, а в формате отдельного поста. Пишите развернутый ответ.
- Кейсы. Если вы предоставляете услуги — например, продвигаете аккаунты в Инстаграм, — то упакуйте свои работы в кейсы. Подробно опишите, как вы достигли определенного результата: например, получили 200 лидов всего за 5 000 рублей.
- Сторителлинг. Люди любят истории. Расскажите о том, как вы решились на создание собственного блога в Instagram. Поделитесь историей создания компании или бренда.
Читайте также: Как на iPhone скачать видео с Instagram*: 3 рабочих способа
Как правильно писать посты в Инстаграм: рекомендации
Текст поста должен цеплять аудиторию; вызывать интерес до самого конца. Перед тем, как начать писать пост, нужно поставить цель. Определите, какую задачу он будет решать: продажа, вовлечение, призыв к общению.
После того, как вы поставите цель, начинайте создание публикации.
Как правильно писать посты:
- Делайте яркий и цепляющий заголовок.
- Первый абзац — введение в проблему.
- Используйте Emoji, отступы между абзацами.
- Старайтесь избегать серьезных грамматических и пунктуационных ошибок.
- Подбирайте качественные фотографии к посту. Они должны дополнять текст. Также качественное изображение поможет выделиться в ленте подписчиков.
- Решайте проблему целевой аудитории.
- Меньше воды — больше фактов. В Instagram есть ограничения: максимальный размер текста — 2 000 символов.
- Составьте контент-план.
- Старайтесь писать посты регулярно — хотя бы 3 раза в неделю.
- Используйте хештеги.
Структура идеального поста
Теперь рассмотрим структуру идеального поста. С примерами.
Сначала идет заголовок. Важно составить цепляющий и яркий заголовок.
- Эффективная методика заработка от 50 000 рублей в месяц.
- Очень скоро вы станете банкротом.
- Мифы о кредитовании.
- Осторожно, эти действия «убьют» ваш аккаунт в Instagram.
- 15 способов стать богатым и успешным.
Потом идет вступление. Здесь нужно раскрыть проблему. Надавить на болевые точки целевой аудитории.
Например, если вы пишите о кредитах, то текст можно начать так: «Более 95% россиян берут кредиты и не могут с ними расплатиться. Из-за этого возникают проблемы с коллекторами. Есть большой риск остаться без имущества…»
Тут предлагаем решение проблемы, которую описали во вступлении. Например, если это продающий пост, то расскажите о своем продукте или услуге. Как он поможет решить проблему.
Если это информационный пост, то приведите разные варианты решения проблемы. Усильте текст примерами.
В конце поста нужно добавить призыв к действию: комментарий, лайк, подписка, сохранение. Если это продающий текст, то укажите цену товара/услуги, расскажите о способах оплаты и доставки.
Можно добавить дедлайн: например, что товар продается со скидкой только 2 дня.
Оформление текста
После того, как вы написали пост, его нужно грамотно оформить:
- Используйте эмодзи. Но не «пихайте» смайлики в конце каждого предложения. Одного Emoji на абзац будет достаточно.
- Абзацы. Обязательно делите текст на абзацы. Делайте между ними отступы. Так подписчиками будет намного проще читать текст.
- Можете использовать необычные и красивые шрифты. О том, как изменить шрифт в Инстаграм читайте в нашей статье.
- Используйте списки. Например, если вы хотите описать пошаговый алгоритм действий.
- Хештеги — в комментариях. Не добавляйте теги в «тело» поста. Лучше опубликуйте их в комментариях.
Это важно: хотите быстро раскрутить свой аккаунт в Instagram — набрать тысячи подписчиков и сотни клиентов? В этом поможет сервис Bridgit.
Это онлайн-инструмент для автоматического продвижения: он подписывается, лайкает, комментрирует, смотрит Истории. Привлекает только живых подписчиков. Без блокировок.
Первые 24 часа — бесплатно.
Попробовать Bridgit бесплатно >>>
Частые ошибки при написании поста
Самые распространенные ошибки при написании поста:
- Текст без абзацев. Огромное полотно из длинных предложений очень сложно читать.
- Куча смайликов. В конце каждого предложения — Emoji.
- Отсутствие структуры. Сначала идет цена товара, потом его описание, а в конце нет призыва к действию.
- Хештеги в начале публикации.
Итоги
Теперь вы знаете, как написать пост в Инстаграм. Как видите, здесь нет ничего сложного. Просто соблюдайте простые правила, описанные в статье.
И помните, что главное — это содержание текста. Пост должен решать проблему вашей целевой аудитории.