Разгруппирование объектов
При разгруппировании объектов удаляется группа, к которой они принадлежали.
- В области рисования выберите группу.
- Щелкните вкладку «Главная» панель «Группы» «Разгруппировать» . найти
Понятия, связанные с данным
Задачи, связанные с данной
- Добавление и удаление объектов из группы
- Определение возможности выбора конкретной группы
- Определение возможности выбора отдельных объектов, входящих в группу
- Определение групп, содержащих объект
- Группировка объектов
Группирование и разгруппирование объектов
Сгруппируйте объекты в PowerPoint, чтобы перемещать и форматировать их вместе. Или разгруппируйте для изменения каждого объекта по отдельности.
Группирование объектов
- Нажмите и удерживайте клавишу CTRL, выделяя каждый объект.
- Выберите Формат фигуры >
Разгруппирование объектов
- Выделите сгруппированные объект.
- Выберите Формат фигуры >
Как сделать мультик в Anime Studio Pro 11 (Moho Pro 12)
Как работать в программе Аниме Студио Про (Мохо). Полный обзор с нуля. Создаём вашу первую качественную анимацию!
Скачать персонажей для Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12)
Бесплатные готовые настроенные костяные персонажи для вашей анимации в Anime Studio Pro 11 (Moho)
Фоны / Иллюстрации
Скачать бесплатные фоны и иллюстрации в формате Ai для ваших мультфильмов в Moho
Autodesk Maya — Как группировать объекты и работать со слоями.
В этом уроке я рассказываю как группировать объекты и работать со слоями в Outliner. Где находятся слои? Пиратия — Процесс создания mmorpg игры / tales of pirates
Показать сопутствующие материалы к данному уроку, на которые я ссылался в этом видеоуроке:
По моим видеоурокам вы можете научиться создавать 2d / 3d мультфильмы, персонажей и анимацию в любой стилизации. Начните изучение с первого урока:
Урок длится 41 минуту! За это время вы составите полное мнение обо мне и о программе, и примите дальнейшее решение, которое, возможно, изменит вашу дальнейшую жизнь, (даже если вы не будете потом смотреть мои уроки — сэкономит вам время!). Для себя вы ответите на следующие вопросы:
— Получается ли у меня работать в программе?
— Понятен ли мне процесс прохождения картинки от подготовки в Adobe Photoshop до анимации и готового видеоролика?
— Понравилось ли мое объяснение или я буду искать что-то другое?
— Смогу ли я на этом заработать?
— Смогу ли я сам/сама создать свой мультфильм?, который может послужить, например, отличным подарком!
Видео урок 2/4 по Autodesk Maya 2013. Это второй видео урок из серии из 4-х уроков. В нем мы смоделируем банку газировки в программе.
Группировка объектов
Группы — еще один способ организации ваших объектов. Они позволяют нам взять много объектов и просто поместить их в произвольную иерархию. Здесь у меня есть несколько деревьев. Я покажу вам, как группировать объекты на примере этих деревьев. Я зайду в Outliner. Здесь мы видим, что у нас есть деревья от Pine_01 до Pine_07. Если я выберу эти деревья справа, я могу сгруппировать их.
Давайте посмотрим, как это происходит. Я иду в Edit, Group. И теперь, смотрите, у меня появился этот объект под названием group1. И в нем у меня четыре дерева. Также у меня появился group1 в Channel box. если я хочу, я могу изменить имя, давайте назовем нашу группу просто Trees. И смотрите, название поменялось и в Outliner. Теперь, если я хочу, я могу использовать этот узел для управления всеми этими объектами.
Таким образом, если я вхожу в Режим Move, вы видите, что я могу переместить эти деревья. Заметьте, что Pivot отдален от места, где расположены деревья. Потому что по умолчанию центр группы размещается в центре сцены. Если я включу Grid, мы увидим, что действительно, это центр сцены. Если я хочу центрировать поворот относительно группы деревьев, все, что я должен сделать, просто щелкнуть Modify/ Center Pivot, и это перенесет Pivot в центра самой группы.
Я могу переместить группу, изменить положение деревьев, я могу поворачивать, масштабировать и делать что угодно, что захочу. Когда я работаю с группами, точно так же, как и при работе с иерархией, я могу выбрать в Outliner корень и выбрать всю группу. А если я щелкаю по объектам внутри этой группы в окне проекции, я выбираю только отдельные деревья. Это может создать проблему, потому что нам может быть нужно выбрать всю группу, а не только отдельные деревья.
И способа легко сделать это в окне проекции, пожалуй, нет. Но если применить пару приемов, этого можно добиться. Первый — изменить режим выбора. И мы можем перейти в строку состояния и получим несколько различных режимов выбора. По умолчанию у нас стоит Select By Object, поэтому когда я щелкаю по чему-то, я выбираю целый объект. Правее у нас есть Select By Component, и это идеально для моделирования и изменения формы объекта.
Но нам нужен режим Select By Hierarchy. Когда я включаю этот режим выбора, я могу щелкнуть по любому из деревьев, и Outliner сам перейдет к вершине и выберет всю группу. Дело в том, что в группе у нас нет никакого соединения между объектами, вот почему выбор не очень легко организован. Я выбрал свою группу и теперь перейду в Attribute Editor. Эта группа представляет собой один узел. Здесь у нас информация о ее положении.
У нас, как обычно, есть Translate, Rotate, и Scale. Но ничего больше в Attribute Editor нет. Нет никакой информации о геометрии, никакой информации о текстуре, только информация о положении. Так, я могу, конечно, использовать это для перемещения группы, но если мы хотим упростить выбор, мы можем зайти во вкладку вкладки Display, и у нас есть пункт под названием Display Handle. И когда я выбираю его, появляется эта точка захвата. Давайте я увеличу масштаб, чтобы мы ее увидели.
Итак, у нас появилась эта точка в центре нашей группы. И я могу щелкнуть по ней для выбора всех объектов группы. Если я вернусь в Object Mode , я могу щелкнуть по деревьям, или я могу щелкнуть по этой точке захвата и выбрать все деревья в группе. Очень удобно управлять группой, просто прикрепив к ней точку захвата. Также, когда вы работаете с группами, бывают случаи, когда нужно разгруппировать или удалить группу.
Вы можете, конечно, вручную вытащить все объекты из иерархии в Outliner, но более простой способ это сделать — просто разгруппировать. Я выбираю свою группу и делаю Edit/ Ungroup. И моей группы теперь нет, и у меня просто остались деревья в корневой иерархии. Как вы видите, группы — действительно мощный инструмент, а также отличный способ организовать сцены, не создавая дополнительных объектов.