В какой системе счисления выполнено умножение 213 х 3 = 1144
Получи верный ответ на вопрос «В какой системе счисления выполнено умножение 213 х 3 = 1144 . » по предмету Информатика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Похожие вопросы информатике
1. Какие целые числа за числами: а) 101011 — в двоичной системе счисления б) 7777 — в восьмеричной системе счисления в) CDEF — в шестнадццатеричной системе счисления 2.
Выполнить сложение в восьмеричной системе счисления 238+758 результат представить в двоичной системе счисления Выполнить сложение в шестнадцатеричной системе счисления 1416+3 В16. результат представить в двоичной системе счисления
Даны два числа первое в системе счисления с основанием три, второе в системе счисления с основанием четыре. Найдите их сумму и ответ запишите в системе счисления с основанием 16. 12012 (с основанием 3) + 10302 (с основанием 4) =
1. Какое из чисел не может быть записано в в двоичной системе счисления? А) 1002 Б) 110011,01 В) 101111 Г) 11, 0112. Какое из чисел не может быть записано в восьмеричной системе счисления? А) 7002 Б) 1445,02 В) 17824 Г) 77,073.
Вычислите значение арифметического выражения 10110 в двоичной системе счисления + 34 в восьмеричной системе счисления + 15 в десятичной системе счисления
Нужен ответ
6.6.6.6.6.6=100 и нужно написать знаки +,-*или: И поставить скобки где надо
Нет ответа
Найдите координаты точки, через которую проходят графики функций y=kx — 2k-3 при любых значениях параметра k
Нет ответа
Расстояние между двумя пунктами 40 км. Из одного из них в другой одновременно въезжают автобус и велосипедист. Скорость автобуса 50 км в час, велосипедиста 10 км в час.
Нет ответа
Вычислите (3-2 5/9) : 1/12 = 2) (7/18+5/12-2/3) * 0,9 = 3) (1,35-4/15) * 3/13+2 5/12 = 4) 0,1: (2 1/15+1/3) =
Нет ответа
Из города на дачу выехал велосипедист со скоростью 12 км/час. дорога на дачу заняла 6 часов. на сколько изменилась скорость велосипедиста на обратном пути, если он затратил на него 4 часа?
СЛОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ СЧИСЛЕНИЯ ОНЛАЙН
Этот калькулятор умеет осуществлять простейшие арифметические операции над числами. Причем числа могут быть введены в разных системах счисления.
Вам необходимо определиться сколько чисел вам необходимо посчитать и выбрать это количество в графе количество чисел.
Далее Вам необходимо ввести каждое число и выбрать его систему счисления. Если в указанном списке Вы не нашли нужной СС, то выберите пункт другая и введите числом основание вашей системы счисления.
После ввода всех чисел и выбора арифметических операций нажмите кнопку рассчитать.
- Калькулятор
- Инструкция
- Теория
- История
- Сообщить о проблеме
Этот калькулятор умеет осуществлять простейшие арифметические операции над числами. Причем числа могут быть введены в разных системах счисления.
Пример решения: 5436 7 — 1101 2
Пример состоит из двух чисел 5436 7 и 1101 2 где в первом 7 и втором 2 — это основания системы счисления.
Введем сначала 5436 7 в поле «число 1» без основания СС (то есть без 7) и укажем его систему в соответствующем поле — выбираем пункт другая и вводим 7. Результат на скришоте:
Теперь также введем число 11011 в двоичной системе счисления:
Далее выбираем в поле «операция» вычитание и указываем что расчет должен быть выполнен в десятичной СС. Если мы хотим чтобы результат расчета был в двоичной СС, то указываем это как на скриншоте:
Теперь нажимаем копку «Рассчитать» и смотрим результат:
Если хотите посмотреть ход решения, то нажмите ссылку «Показать как оно получилось»
Если Вам необходимо рассчитать более двух чисел то выберите нужное количество в пункте «Количество чисел» Максимум 7 чисел.
При расчете сначала выполняются операции деления и умножения затем сложения и вычитания.
Вы можете выполнять операции расчета деления столбиком.
Последние 20 расчетов на этом калькуляторе
- Сложение 00000100.000000+11111011.111111 в двоичной Выполнен: 2024-04-29 09:49 МСК
- Вычитание A89D.346-D2.F в шестнадцатеричной Выполнен: 2024-04-29 09:47 МСК
- Вычитание 126372.34-341.22 в восьмеричной Выполнен: 2024-04-29 09:44 МСК
- Вычитание 101111001.011-100111.101 в двоичной Выполнен: 2024-04-29 09:34 МСК
- Умножение 39*DC в шестнадцатеричной Выполнен: 2024-04-29 08:25 МСК
- Сложение 765+77 в восьмеричной Выполнен: 2024-04-29 08:10 МСК
- Сложение 2A7+16 в шестнадцатеричной Выполнен: 2024-04-29 08:09 МСК
- Сложение 8D7E4+3AB8C в шестнадцатеричной Выполнен: 2024-04-29 08:07 МСК
- Вычитание 1-57 в шестнадцатеричной Выполнен: 2024-04-29 07:20 МСК
- Сложение 11010000000+1101 в двоичной Выполнен: 2024-04-29 06:50 МСК
- Сложение 00010000+1 в двоичной Выполнен: 2024-04-29 02:20 МСК
- Сложение 00101001+11000110 в двоичной Выполнен: 2024-04-29 02:00 МСК
- Вычитание 01101100-00011100 в двоичной Выполнен: 2024-04-29 01:31 МСК
- Сложение 00101101+00100011 в двоичной Выполнен: 2024-04-29 01:11 МСК
- Сложение 00101101+00100010 в двоичной Выполнен: 2024-04-29 01:09 МСК
- Сложение 00101101+00100110 в двоичной Выполнен: 2024-04-29 00:05 МСК
- Умножение 0.010110000100*2 в двоичной Выполнен: 2024-04-29 00:04 МСК
- Сложение 11C+B7 в шестнадцатеричной Выполнен: 2024-04-28 23:32 МСК
- Сложение 10+1015 в шестнадцатеричной Выполнен: 2024-04-28 23:20 МСК
- Умножение 10111001.1010*101010.11 в двоичной Выполнен: 2024-04-28 21:58 МСК
Помогите, пожалуйста.
2)Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 25,запись которых в системе счисления с основанием 6 начинается на 4.
3)Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 26,запись которых в троичной системе счисления оканчивается на 22.
4)В системе счисления с некоторым основанием десятичное число 129 записывается как 1004. Укажите это основание.
Голосование за лучший ответ
1. Чеши репу, в какой системе счисления произведение 3×3 оканчивается на 1. Очевидно, что таковых только две. Проверяешь один из вариантов, если он не подходит, значит второй.
2. Число с основанием 6 начинается на 4, когда целая часть от деления на целую степень числа 6 равна 4.
3. Число с основанием 3 оканчивается на 22 тогда и только тогда, когда остаток от деления этого числа на 9 равно 8, так как 22(3)=8.
4. Можно тупым перебором (благо, вариантов немного: от 5-чной до 9-чной) , а можно и решив простое уравнение x³+4=129 (сам догадаешься, почему так? )
Помог?
1) Не надо ничего чесать. 3*(2N²+N+3)=N³+4N+3; 6N²+3N+9=N³+4N+3, приводим в порядок N³-6N²+N-6=0; (N²+1)(N-6)=0; N=6.
2) Очевидное значение — 4, неочевидное 40₆, 6*4=24.
3) Все эти числа: меньше 26₁₀=222₃: 122₃=17₁₀ и 22₃=8₁₀
Задача. В какой системе счисления выполнено умножение? 213 * 3 = 1144. 08:23:00. — презентация
Презентация на тему: » Задача. В какой системе счисления выполнено умножение? 213 * 3 = 1144. 08:23:00.» — Транскрипт:
2 Задача. В какой системе счисления выполнено умножение? 213 * 3 = :23:00
3 Цель урока 1. Обобщить знания по теме: «Системы счисления». 2. Научиться применять их при решении задач 08:23:00
4 8КЛАСС «Решение задач при помощи систем счисления» г.
5 Содержание урока Кроссворд Кроссворд по теме системы счисления Тестирование Задачник 08:23:00
6 Развернутая форма числа Свернутая форма числа 08:23:00
7 Задача. В какой системе счисления выполнено умножение? 213 * 3 = :23:00 Решение
8 Решение задачи 213 k * 3 k = 1144 k Представим данное выражение при помощи развернутых форм чисел, учитывая основание k. (2*k 2 +k 1 +3*k 0 )*(3*k 0 )=1*k 3 +1*k 2 +4*k 1 +4*k 0 (2k 2 +k+3)*3=k 3 +k 2 +4k+4 6k 2 +3k+9 =k 3 +k 2 +4k+4 k 3 -5k 2 + k-5=0 k 2 (k-5)+(k-5)=0 (k-5)(k 2 +1)=0 k-5=0 или k 2 +1=0 k=5 k 2 = -1, корней нет Ответ: k=5 08:23:00 9 ФИЗМИНУТКА 08:23:00
12 Решение задач 1 уровень сложности 9 2 уровень сложности 3 3 уровень сложности 3 08:23:00
13 Восстановите цифры двоичных чисел, на месте которых в приведенном примере стоит знак «х»: 1 х х 2 = Существует ли такая система счисления, в которой =7, 3 * 4 =13 и =70? 08:23:00
14 ИТОГ УРОКА — Какую цель ставили перед собой на уроке? -Смогли ли ее достичь? -Выполнили ли основную задачу урока? -Какие способы решения задач на этом уроке были для вас новыми? — Какие задачи вызвали затруднения? Что вы предпримите, чтобы разобраться с ними более подробно? -Что более всего понравилось на уроке? — Оцените свою работу по 5 – ти бальной системе. — Оцените свою удовлетворенность от урока. 08:23:00
16 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выберете задание, которое вы сможете выполнить: 1) Подготовьте ваши варианты кроссвордов на тему «Системы счисления»( в электронном варианте). 2) Решите любые две задачи на 1 уровень сложности выше. 3) * Придумайте 2 задачи на системы счисления и решите их. 08:23:00