Как вызвать void функцию c
Перейти к содержимому

Как вызвать void функцию c

  • автор:

Как вызвать void функцию c

В языке программирования C функция тоже имеет адрес и может иметь указатель. Указатель на функцию представляет собой выражение или переменную, которые используются для представления адреса функции. Указатель на функцию содержит адрес первого байта в памяти, по которому располагается выполняемый код функции.

Самым распространенным указателем на функцию является ее имя. С помощью имени функции мы можем вызывать ее и получать результат ее работы.

Но также указатель на функцию можно определять в виде отдельной переменной с помощью следующего синтаксиса:

тип (*имя_указателя) (типы_параметров);

Здесь тип представляет тип возвращаемого функцией значения.

имя_указателя представляет произвольно выбранный идентификатор в соответствии с правилами о наименовании переменных.

После названия указателя в скобках идут через запятую типы параметров. Если функция не принимает параметров, то указывается void .

Например, определим указатель на функцию:

void (*message) (void);

Здесь определен указатель, который имеет имя message . Он может указывать на функции без параметров, которые возвращают тип void (то есть ничего не возвращают). После названия указателя идет (void) , что указывает, что функция не принимает параметров.

Применим этот указатель на функцию:

#include void hello() < printf("Hello, World \n"); >void goodbye() < printf("Good Bye, World \n"); >int main(void) < // определяем указатель на функцию void (*message) (void); message=hello; // указатель указывает на функцию hello message(); // вызываем функцию, на которую указыывет указатель message = goodbye; // указатель указывает на функцию goodbye message(); // вызываем функцию, на которую указыывет указатель return 0; >

Указателю на функцию можно присвоить функцию, которая соответствует указателю по возвращаемому типу и спецификации параметров:

message=hello;

То есть в данном случае указатель message теперь хранит адрес функции hello. И посредством обращения к указателю мы можем вызвать эту функцию:

message();

Впоследствии мы можем присвоит указателю адрес другой функции, как в данном случае. В итоге результатом данной программы будет следующий вывод:

Hello, World Good Bye, World

При определении указателя стоит обратить внимание на скобки вокруг имени. Так, использованное выше определение

void (*message) (void);

НЕ будет аналогично следующему определению:

void *message (void);

Во втором случае определен не указатель на функцию, а прототип функции message, которая возвращает указатель типа void* .

Следует учитывать, что указатель на функцию должен по типу возвращаемого значения и типу параметров соответствовать функции, иначе он не сможет соответствовать этой функции.

Рассмотрим еще один указатель на функцию, которая возвращает значение типа int и принимает два параметра типа int :

#include int sum(int x, int y) < return x + y; >int subtract(int x, int y) < return x - y; >int main(void) < int a = 10; int b = 5; int result; int (*operation)(int, int); operation=sum; result = operation(a, b); printf("result = %d \n", result); // result=15 operation = subtract; result = operation(a, b); printf("result = %d \n", result); // result=5 return 0; >

Здесь определен указатель operation, который может указывать на функцию с двумя параметрами типа int , возвращающую также значение типа int . Соответственно мы можем присвоить указателю адреса функций sum и subtract и вызвать их, передав при вызове в указатель нужные значения для параметров.

Массивы указателей на функции

Кроме одиночных указателей на функции мы можем определять их массивы. Для этого используется следующий формальный синтаксис:

тип (*имя_массива[размер]) (параметры)
double (*actions[]) (int, int)

Здесь actions представляет массив указателей на функции, каждая из которых обязательно должна принимать два параметра типа int и возвращать значение типа double .

Посмотрим применение массива указателей на функции на примере:

#include void sum(int x, int y) < printf("x + y = %d \n", x + y); >void subtract(int x, int y) < printf("x - y = %d \n", x - y); >void multiply(int x, int y) < printf("x * y = %d \n", x * y); >int main(void) < int a = 10; int b = 5; void (*operations[3])(int, int) = ; // получаем длину массива int length = sizeof(operations)/sizeof(operations[0]); for(int i=0; i < length; i++) < operations[i](a, b); // вызов функции по указателю >return 0; >

Здесь массив operations содержит три функции sum, subtract и multiply, которые последовательно вызываются в цикле через перебор массива в функции main.

Функции

Теги: Функции в си, прототип, описание, определение, вызов. Формальные параметры и фактические параметры. Аргументы функции, передача по значению, передача по указателю. Возврат значения.

Введение

Ч ем дальше мы изучаем си, тем больше становятся программы. Мы собираем все действия в одну функцию main и по несколько раз копируем одни и те же действия, создаём десятки переменных с уникальными именами. Наши программы распухают и становятся всё менее и менее понятными, ветвления становятся всё длиннее и ветвистее.

Но из сложившейся ситуации есть выход! Теперь мы научимся создавать функции на си. Функции, во-первых, помогут выделить в отдельные подпрограммы дублирующийся код, во-вторых, помогут логически разбить программу на части, в-третьих, с функциями в си связано много особенностей, которые позволят использовать новые подходы к структурированию приложений.

Функция – это именованная часть программы, которая может быть многократно вызвана из другого участка программы (в котором эта функция видна). Функция может принимать фиксированное либо переменное число аргументов, а может не иметь аргументов. Функция может как возвращать значение, так и быть пустой (void) и ничего не возвращать.

Мы уже знакомы с многими функциями и знаем, как их вызывать – это функции библиотек stdio, stdlib, string, conio и пр. Более того, main – это тоже функция. Она отличается от остальных только тем, что является точкой входа при запуске приложения.
Функция в си определяется в глобальном контексте. Синтаксис функции:

Самый простой пример – функция, которая принимает число типа float и возвращает квадрат этого числа

#include #include float sqr(float x) < float tmp = x*x; return tmp; >void main()

Внутри функции sqr мы создали локальную переменную, которой присвоили значение аргумента. В качестве аргумента функции передали число 9,3. Служебное слово return возвращает значение переменной tmp. Можно переписать функцию следующим образом:

float sqr(float x)

В данном случае сначала будет выполнено умножение, а после этого возврат значения. В том случае, если функция ничего не возвращает, типом возвращаемого значения будет void. Например, функция, которая печатает квадрат числа:

void printSqr(float x)

в данном случа return означает выход из функции. Если функция ничего не возвращает, то return можно не писать. Тогда функция доработает до конца и произойдёт возврат управления вызывающей функции.

void printSqr(float x)

Если функция не принимает аргументов, то скобки оставляют пустыми. Можно также написать слово void:

void printHelloWorld()
void printHelloWorld(void)

Формальные и фактические параметры

П ри объявлении функции указываются формальные параметры, которые потом используются внутри самой функции. При вызове функции мы используем фактические параметры. Фактическими параметрами могут быть переменные любого подходящего типа или константы.

Например, пусть есть функция, которая возвращает квадрат числа и функция, которая суммирует два числа.

#include #include //Формальные параметры имеют имена a и b //по ним мы обращаемся к переданным аргументам внутри функции int sum(int a, int b) < return a+b; >float square(float x) < return x*x; >void main() < //Фактические параметры могут иметь любое имя, в том числе и не иметь имени int one = 1; float two = 2.0; //Передаём переменные, вторая переменная приводится к нужному типу printf("%d\n", sum(one, two)); //Передаём числовые константы printf("%d\n", sum(10, 20)); //Передаём числовые константы неверного типа, они автоматически приводится к нужному printf("%d\n", sum(10, 20.f)); //Переменная целого типа приводится к типу с плавающей точкой printf("%.3f\n", square(one)); //В качестве аргумента может выступать и вызов функции, которая возвращает нужное значение printf("%.3f\n", square(sum(2 + 4, 3))); getch(); >

Обращаю внимание, что приведение типов просиходит неявно и только тогда, когда это возможно. Если функция получает число в качестве аргумента, то нельзя ей передать переменную строку, например «20» и т.д. Вообще, лучше всегда использовать верный тип или явно приводить тип к нужному.
Если функция возвращает значение, то оно не обязательно должно быть сохранено. Например, мы пользуемся функцией getch, которая считывает символ и возвращает его.

#include #include void main() < char c; do < //Сохраняем возвращённое значение в переменную c = getch(); printf("%c", c); >while(c != 'q'); //Возвращённое значение не сохраняется getch(); >

Передача аргументов

При передаче аргументов происходит их копирование. Это значит, что любые изменения, которые функция производит над переменными, имеют место быть только внутри функции. Например

#include #include void change(int a) < a = 100; printf("%d\n", a); >void main()

Программы выведет
200
100
200
Понятно почему. Внутри функции мы работаем с переменной x, которая является копией переменной d. Мы изменяем локальную копию, но сама переменная d при этом не меняется. После выхода из функции локальная переменная будет уничтожена. Переменная d при этом никак не изменится.
Каким образом тогда можно изменить переменную? Для этого нужно передать адрес этой переменной. Перепишем функцию, чтобы она принимала указатель типа int

#include #include void change(int *a) < *a = 100; printf("%d\n", *a); >void main()

Вот теперь программа выводит
200
100
100
Здесь также была создана локальная переменная, но так как передан был адрес, то мы изменили значение переменной d, используя её адрес в оперативной памяти.

В программировании первый способ передачи параметров называют передачей по значению, второй – передачей по указателю. Запомните простое правило: если вы хотите изменить переменную, необходимо передавать функции указатель на эту переменную. Следовательно, чтобы изменить указатель, необходимо передавать указатель на указатель и т.д. Например, напишем функцию, которая будет принимать размер массива типа int и создавать его. С первого взгляда, функция должна выглядеть как-то так:

#include #include #include void init(int *a, unsigned size) < a = (int*) malloc(size * sizeof(int)); >void main() < int *a = NULL; init(a, 100); if (a == NULL) < printf("ERROR"); >else < printf("OKAY. "); free(a); >getch(); >

Но эта функция выведет ERROR. Мы передали адрес переменной. Внутри функции init была создана локальная переменная a, которая хранит адрес массива. После выхода из функции эта локальная переменная была уничтожена. Кроме того, что мы не смогли добиться нужного результата, у нас обнаружилась утечка памяти: была выделена память на куче, но уже не существует переменной, которая бы хранила адрес этого участка.

Для изменения объекта необходимо передавать указатель на него, в данном случае – указатель на указатель.

#include #include #include void init(int **a, unsigned size) < *a = (int*) malloc(size * sizeof(int)); >void main() < int *a = NULL; init(&a, 100); if (a == NULL) < printf("ERROR"); >else < printf("OKAY. "); free(a); >getch(); >

Вот теперь всё работает как надо.
Ещё подобный пример. Напишем функцию, которая принимает в качестве аргумента строку и возвращает указатель на область памяти, в которую скопирована эта строка.

#include #include #include #include char* initByString(const char *str) < char *p = (char*) malloc(strlen(str) + 1); strcpy(p, str); return p; >void main()

В этом примере утечки памяти не происходит. Мы выделили память с помощью функции malloc, скопировали туда строку, а после этого вернули указатель. Локальные переменные были удалены, но переменная test хранит адрес участка памяти на куче, поэтому можно его удалить с помощью функции free.

Объявление функции и определение функции. Создание собственной библиотеки

В си можно объявить функцию до её определения. Объявление функции, её прототип, состоит из возвращаемого значения, имени функции и типа аргументов. Имена аргументов можно не писать. Например

#include #include //Прототипы функций. Имена аргументов можно не писать int odd(int); int even(int); void main() < printf("if %d odd? %d\n", 11, odd(11)); printf("if %d odd? %d\n", 10, odd(10)); getch(); >//Определение функций int even(int a) < if (a) < odd(--a); >else < return 1; >> int odd(int a) < if (a) < even(--a); >else < return 0; >>

Это смешанная рекурсия – функция odd возвращает 1, если число нечётное и 0, если чётное.

Обычно объявление функции помещают отдельно, в .h файл, а определение функций в .c файл. Таким образом, заголовочный файл представляет собой интерфейс библиотеки и показывает, как с ней работать, не вдаваясь в содержимое кода.

Давайте создадим простую библиотеку. Для этого нужно будет создать два файла – один с расширением .h и поместить туда прототипы функций, а другой с расширением .c и поместить туда определения этих функций. Если вы работаете с IDE, то .h файл необходимо создавать в папке Заголовочные файлы, а файлы кода в папке Файлы исходного кода. Пусть файлы называются File1.h и File1.c
Перепишем предыдущий код. Вот так будет выглядеть заголовочный файл File1.h

#ifndef _FILE1_H_ #define _FILE1_H_ int odd(int); int even(int); #endif

Содержимое файла исходного кода File1.c

#include "File1.h" int even(int a) < if (a) < odd(--a); >else < return 1; >> int odd(int a) < if (a) < even(--a); >else < return 0; >>

Наша функция main

#include #include #include «File1.h» void main()

Рассмотрим особенности каждого файла. Наш файл, который содержит функцию main, подключает необходимые ему библиотеки а также заголовочный файл File1.h. Теперь компилятору известны прототипы функций, то есть он знает возвращаемый тип, количество и тип аргументов и имена функций.

Заголовочный файл, как и оговаривалось ранее, содержит прототип функций. Также здесь могут быть подключены используемые библиотеки. Макрозащита #define _FILE1_H_ и т.д. используется для предотвращения повторного копирования кода библиотеки при компиляции. Эти строчки можно заменить одной

#pragma once int odd(int); int even(int);

Файл File1.c исходного кода подключает свой заголовочный файл. Всё как обычно логично и просто. В заголовочные файлах принято кроме прототипов функций выносить константы, макроподстановки и определять новые типы данных. Кроме того, именно в заголовочных файлах можно обширно комментировать код и писать примеры его использования.

Передача массива в качестве аргумента

К ак уже говорилось ранее, имя массива подменяется на указатель, поэтому передача одномерного массива эквивалентна передаче указателя. Пример: функция получает массив и его размер и выводит на печать:

#include #include void printArray(int *arr, unsigned size) < unsigned i; for (i = 0; i < size; i++) < printf("%d ", arr[i]); >> void main() < int x[10] = ; printArray(x, 10); getch(); >

В этом примере функция может иметь следующий вид

void printArray(int arr[], unsigned size) < unsigned i; for (i = 0; i < size; i++) < printf("%d ", arr[i]); >>

Также напомню, что правило подмены массива на указатель не рекурсивное. Это значит, что необходимо указывать размерность двумерного массива при передаче

#include #include void printArray(int arr[][5], unsigned size) < unsigned i, j; for (i = 0; i < size; i++) < for (j = 0; j < 5; j++) < printf("%d ", arr[i][j]); >printf("\n"); > > void main() < int x[][5] = < < 1, 2, 3, 4, 5>, < 6, 7, 8, 9, 10>>; printArray(x, 2); getch(); >

Либо, можно писать

#include #include void printArray(int (*arr)[5], unsigned size) < unsigned i, j; for (i = 0; i < size; i++) < for (j = 0; j < 5; j++) < printf("%d ", arr[i][j]); >printf("\n"); > > void main() < int x[][5] = < < 1, 2, 3, 4, 5>, < 6, 7, 8, 9, 10>>; printArray(x, 2); getch(); >

Если двумерный массив создан динамически, то можно передавать указатель на указатель. Например функция, которая получает массив слов и возвращает массив целых, равных длине каждого слова:

#include #include #include #include #define SIZE 10 unsigned* getLengths(const char **words, unsigned size) < unsigned *lengths = NULL; unsigned i; lengths = (unsigned*) malloc(size * sizeof(unsigned)); for (i = 0; i < size; i++) < lengths[i] = strlen(words[i]); >return lengths; > void main() < char **words = NULL; char buffer[128]; unsigned i; unsigned *len = NULL; words = (char**) malloc(SIZE * sizeof(char*)); for (i = 0; i < SIZE; i++) < printf("%d. ", i); scanf("%127s", buffer); words[i] = (char*) malloc(128); strcpy(words[i], buffer); >len = getLengths(words, SIZE); for (i = 0; i < SIZE; i++) < printf("%d ", len[i]); free(words[i]); >free(words); free(len); getch(); >

Можно вместо того, чтобы возвращать указатель на массив, передавать массив, который необходимо заполнить

#include #include #include #include #define SIZE 10 void getLengths(const char **words, unsigned size, unsigned *out) < unsigned i; for (i = 0; i < size; i++) < out[i] = strlen(words[i]); >> void main() < char **words = NULL; char buffer[128]; unsigned i; unsigned *len = NULL; words = (char**) malloc(SIZE * sizeof(char*)); for (i = 0; i < SIZE; i++) < printf("%d. ", i); scanf("%127s", buffer); words[i] = (char*) malloc(128); strcpy(words[i], buffer); >len = (unsigned*) malloc(SIZE * sizeof(unsigned)); getLengths(words, SIZE, len); for (i = 0; i < SIZE; i++) < printf("%d ", len[i]); free(words[i]); >free(words); free(len); getch(); >

На этом первое знакомство с функциями заканчивается: тема очень большая и разбита на несколько статей.

ru-Cyrl 18- tutorial Sypachev S.S. 1989-04-14 sypachev_s_s@mail.ru Stepan Sypachev students

email

Всё ещё не понятно? – пиши вопросы на ящик

Функции в C++ — урок 6

Сегодня мы поговорим о функциях в C++. Очень часто в программировании необходимо выполнять одни и те же действия. Например, мы хотим выводить пользователю сообщения об ошибке в разных местах программы, если он ввел неверное значение. без функций это выглядело бы так:

#include #include using namespace std; int main() < string valid_pass = "qwerty123"; string user_pass; cout else < cout return 0; > 

А вот аналогичный пример с функцией:

#include #include using namespace std; void check_pass (string password) < string valid_pass = "qwerty123"; if (password == valid_pass) < cout else < cout > int main()

По сути, после компиляции не будет никакой разницы для процессора, как для первого кода, так и для второго. Но ведь такую проверку пароля мы можем делать в нашей программе довольно много раз. И тогда получается копипаста и код становится нечитаемым. Функции — один из самых важных компонентов языка C++.

  • Любая функция имеет тип, также, как и любая переменная.
  • Функция может возвращать значение, тип которого в большинстве случаев аналогично типу самой функции.
  • Если функция не возвращает никакого значения, то она должна иметь тип void (такие функции иногда называют процедурами)
  • При объявлении функции, после ее типа должно находиться имя функции и две круглые скобки — открывающая и закрывающая, внутри которых могут находиться один или несколько аргументов функции, которых также может не быть вообще.
  • после списка аргументов функции ставится открывающая фигурная скобка, после которой находится само тело функции.
  • В конце тела функции обязательно ставится закрывающая фигурная скобка.

Пример построения функции

#include using namespace std; void function_name () < cout int main() < function_name(); // Вызов функции return 0; >

Перед вами тривиальная программа, Hello, world, только реализованная с использованием функций.

Если мы хотим вывести «Hello, world» где-то еще, нам просто нужно вызвать соответствующую функцию. В данном случае это делается так: function_name(); . Вызов функции имеет вид имени функции с последующими круглыми скобками. Эти скобки могут быть пустыми, если функция не имеет аргументов. Если же аргументы в самой функции есть, их необходимо указать в круглых скобках.

Также существует такое понятие, как параметры функции по умолчанию. Такие параметры можно не указывать при вызове функции, т.к. они примут значение по умолчанию, указанно после знака присваивания после данного параметра и списке всех параметров функции.

В предыдущих примерах мы использовали функции типа void , которые не возвращают никакого значения. Как многие уже догадались, оператор return используется для возвращения вычисляемого функцией значения.

Рассмотрим пример функции, возвращающей значение на примере проверки пароля.

#include #include using namespace std; string check_pass (string password) < string valid_pass = "qwerty123"; string error_message; if (password == valid_pass) < error_message = "Доступ разрешен."; >else < error_message = "Неверный пароль!"; >return error_message; > int main()

В данном случае функция check_pass имеет тип string, следовательно она будет возвращать только значение типа string, иными словами говоря строку. Давайте рассмотрим алгоритм работы этой программы.

Самой первой выполняется функция main(), которая должна присутствовать в каждой программе. Теперь мы объявляем переменную user_pass типа string, затем выводим пользователю сообщение «Введите пароль», который после ввода попадает в строку user_pass. А вот дальше начинает работать наша собственная функция check_pass() .

В качестве аргумента этой функции передается строка, введенная пользователем.

Аргумент функции — это, если сказать простым языком переменные или константы вызывающей функции, которые будет использовать вызываемая функция.

При объявлении функций создается формальный параметр, имя которого может отличаться от параметра, передаваемого при вызове этой функции. Но типы формальных параметров и передаваемых функии аргументов в большинстве случаев должны быть аналогичны.

После того, как произошел вызов функции check_pass() , начинает работать данная функция. Если функцию нигде не вызвать, то этот код будет проигнорирован программой. Итак, мы передали в качестве аргумента строку, которую ввел пользователь.

Теперь эта строка в полном распоряжении функции (хочу обратить Ваше внимание на то, что переменные и константы, объявленные в разных функциях независимы друг от друга, они даже могут иметь одинаковые имена. В следующих уроках я расскажу о том, что такое область видимости, локальные и глобальные переменные).

Теперь мы проверяем, правильный ли пароль ввел пользователь или нет. если пользователь ввел правильный пароль, присваиваем переменной error_message соответствующее значение. если нет, то сообщение об ошибке.

После этой проверки мы возвращаем переменную error_message . На этом работа нашей функции закончена. А теперь, в функции main(), то значение, которое возвратила наша функция мы присваиваем переменной error_msg и выводим это значение (строку) на экран терминала.

Также, можно организовать повторный ввод пароля с помощью рекурсии (о ней мы еще поговорим). Если объяснять вкратце, рекурсия — это когда функция вызывает сама себя. Смотрите еще один пример:

#include #include using namespace std; bool password_is_valid (string password) < string valid_pass = "qwerty123"; if (valid_pass == password) return true; else return false; >void get_pass () < string user_pass; cout else < cout > int main()

Функции очень сильно облегчают работу программисту и намного повышают читаемость и понятность кода, в том числе и для самого разработчика (не удивляйтесь этому, т. к. если вы откроете код, написанный вами полгода назад,не сразу поймете соль, поверьте на слово).

Не расстраивайтесь, если не сразу поймете все аспекты функций в C++, т. к. это довольно сложная тема и мы еще будем разбирать примеры с функциями в следующих уроках.

Совет: не бойтесь экспериментировать, это очень хорошая практика, а после прочтения данной статьи порешайте элементарные задачи, но с использованием функций. Это будет очень полезно для вас.

Если Вы найдете какие-либо ошибки в моем коде, обязательно напишите об этом в комментариях. здесь же можно задавать все вопросы.

Как вызвать функцию?

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Как вызвать функцию ?
Вот у меня есть вот такая функция как её вызвать ? void CAimbot::pSilent(CUserCmd* pCmd)

Как вызвать функцию
Хочу создать хранилище , у базового класса есть функция virtual void parametri() < cout << ".

Как вызвать функцию ?
Не получается вызвать значение функции из number #include <iostream> int number(int x) < x.

270 / 176 / 46
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 494

Если у них сигнатуры одинаковые то вполне логично юзать указатель на функцию
Первое что в голову пришло, хотя я бы от такого кода воздержался в реальных разработках

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
#define FUNC(num) &print##num using namespace std; void print1() { cout  "print1"  endl; } void print2() { cout  "print2"  endl; } typedef void (*funcPtr)(void); int main() { funcPtr func = FUNC(1); (*func)(); system("pause"); return 0; }

Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 6

а мне нужно чтобы в 17 строке
funcPtr func = FUNC(1);
я вместо 1 мог указать какуюто переменную
скажем FUNC(ss);
а он сразу говорит что printss незадекларированная

2022 / 1621 / 489
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 3,005

ЦитатаСообщение от marat1 Посмотреть сообщение

У меня допустим есть уже готовые функции с именами от а0 до а1000
Честно говоря уже попахивает извращением. Для чего такое понадобилось, если не секрет?

ЦитатаСообщение от marat1 Посмотреть сообщение

а мне нужно чтобы прога исходя из входных данных сама высчитала число, добавила его к а, и потом запустила соответствующую функцию

Массив указателей на функции.
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 6

rangerx просту у меня есть функция которая должна в свою очередь запускать иные уже готовые функции. каждый раз изходя из вводных параметров имя фукции меняется
пример

если переременная а = 10
то нужно запустить функцию b10()

может ето дело кто нибуть перевести ето дело в рабочий, минимальній код. Пожалуйста, я новичок.

Добавлено через 19 минут
rangerx просту у меня есть функция которая должна в свою очередь запускать иные уже готовые функции. каждый раз изходя из вводных параметров имя фукции меняется
пример

если переременная а = 10
то нужно запустить функцию b10()

может ето дело кто нибуть перевести ето дело в рабочий, минимальній код. Пожалуйста, я новичок.

Добавлено через 27 минут
Manjak а что ты можешь сказать?

2022 / 1621 / 489
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 3,005

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
#include void a0(){ puts("in a0"); } void a1(){ puts("in a1"); } void a2(){ puts("in a2"); } typedef void (*pFunc)(); int main() { pFunc func[3] = {a0, a1, a2}; func[0](); func[1](); func[2](); return 0; }

но я с трудом представляю себе программу с 1000 таких функиций.
270 / 176 / 46
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 494
Можно дико извратиться со смещениями в памяти и искать так функции, но это уже неимоверный изврат
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485

По моему так проще для понятия что это такое
типа замены GOTO оператора BASIC по выполнению какого то кода
в другой части программы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
// #include "stdafx.h" #include using namespace std; void menu777() { std::cout  "TEXT FROM menu777 \n\n" endl; } //__________________________________________________ int main() // код основной программы { { //какой то код cout  "TEXT MAIN PROGRAMM \n\n "; } { menu777(); // вызов всего кода из функции system("pause"); return 0; } }

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *