Как убрать в Фотошопе лишнее: от проводов до человека
Эффектная цветокоррекция, отличный свет, яркая эмоция и пластика тела модели. Всё это делает фотографию запоминающейся, но не сделает законченной и совершенной, если на полу при этом валяются провода, на фоне лежит забытая расчёска, а в кадр залез помощник, который держит отражатель. Рассказываем, как убрать лишнее в Фотошопе, чтобы довести кадр до идеала.
Фотография выглядит выигрышно, когда на ней нет деталей, отвлекающих внимание зрителя / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Как убрать объект в Фотошопе
Забор или автомобили, разрушающие атмосферу фотографии, мусор на земле, залезшая в кадр забытая моделью сумка или куртка, царапины и пятна на циклораме — всё это может быть лишним на вашем снимке. Ниже делимся простым инструментом, позволяющим очистить фон в Фотошопе.
1. Откройте фотографию и палитру Слои / Layers, которую можно найти в меню Окно / Windows.
2. В палитре Слои / Layers нажмите на иконку в виде квадрата с плюсом, чтобы создать пустой слой — на нём будет основная ретушь. После этого возьмите инструмент Штамп / Clone Stamp Tool (горячая клавиша S).
Штамп находится в левой части экрана — это палитра инструментов ручного редактирования / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Начинаем ретушировать! В палитре слои кликните левой кнопкой мыши по созданному вами пустому слою — у автора он называется Layer 1 / Слой 1.
Теперь обратите внимание на настройки Штампа.
Самых важных из них четыре:
– Размер кисти / Size.
– Жёсткость / Hardness. Чем она выше, тем грубее и чётче края. Если объект, который вы убираете, в расфокусе, ставьте жёсткость в районе 0-50.
– Непрозрачность / Opacity. Чем она меньше, тем слабее мазок. Держите её в районе 20-80% в зависимости от ситуации.
– Образец / Sample. Поставьте настройку Активный слой и ниже / Current & Below, иначе Штамп работать не будет.
Размер, жёсткость и непрозрачность штампа нужно регулировать под каждую фотографию индивидуально — универсальных значений под все ситуации не существует / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Вы поставили нужные настройки Штампа. Теперь самое время убрать лишний предмет с фотографии! В примере это будет забор позади модели. Найдите на фотографии участок, которым можно закрасить забор. Да, так и происходит вся ретушь — поверх лишнего объекта просто ставят заплатку.
Донорские области, с которых можно брать заплатки, чтобы спрятать забор / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Зажмите Alt и кликните левой кнопкой мыши в донорскую область. Штамп запомнит этот участок и возьмет его как образец. Теперь, зажав левую кнопку мыши, просто зарисуйте забор.
Заплатка, скрывающая забор / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Как убрать человека в Фотошопе
Кроме лишних предметов нередко в кадр попадают люди, которых там быть не должно. Это могут быть прохожие при съёмке на пленэре или ассистент, который держит свет, подбрасывает ткань или иным образом помогает создать фотографию. Да, в идеале фотографировать сразу так, чтобы на снимке не было ничего лишнего, но иногда этого не избежать. Рассказываем неочевидный и быстрый способ, как удалить человека с фотографии.
1. Откройте фотографию и палитру Слои / Layers в меню Окно / Windows. Быстрый доступ к палитре — горячая клавиша F7.
2. Найдите инструмент Прямоугольник / Rectangular Marquee Tool на панели в левой части экрана.
3. Зажав левую клавишу мыши, выделите прямоугольником часть фотографии, на которой есть лишний человек.
При выделении важно взять часть фона с запасом, но при этом случайно не «захватить» модель на переднем плане / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Скопируйте выделенный квадрат на отдельный слой. Для этого кликните правой кнопкой мыши по выделению и выберите в появившемся меню Скопировать на новый слой / Layer via Copy или зажмите горячие клавиши Ctrl + J.
После этого у вас появится слой с частью фона, которую вы только что выделяли / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
4. Пришло время убрать человека с фотографии! В палитре Слои кликните на слой с куском фона. Теперь кликните правой кнопкой по фотографии и выберите команду Свободное трансформирование / Free Transform или зажмите клавиши Ctrl + T.
Вокруг куска фона появится синяя рамка с белыми квадратами / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Зажмите клавишу Shift и, схватившись за рамку на краю фотографии, растягивайте его до тех пор, пока человек не пропадёт. Получается, мы просто растягиваем часть фотографии до тех пор, пока с неё не исчезнет лишний объект.
Если же этот быстрый и ленивый способ не подходит, воспользуйтесь Штампом из предыдущего блока про удаление объектов или инструментом Точечная восстанавливающая кисть / Spot Healing Brush Tool, о котором пойдёт речь ниже.
Как убрать провода в Фотошопе
При съёмке в студии чаще всего фотографию будут портить провода, стойки и источники света, которые лезут в кадр. Иногда это можно решить сразу — достаточно сделать пробный кадр и попытаться убрать из него всё лишнее, что туда случайно попало. Но, как и в случае с людьми, которым не запретишь гулять по парку, иногда это невозможно. Рассказываем, как убрать провода в Фотошопе, а также заодно почистить фон от грязи.
1. Откройте фотографию и палитру Слои / Layers в меню Окно / Windows. В палитре нажмите на иконку квадрата с крестиком в центре, чтобы создать пустой слой.
Кликните на появившийся слой левой кнопкой мыши, чтобы он стал активным. Чистить циклораму и убирать провода надо на нём / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
2. На панели слева найдите инструмент Точечная восстанавливающая кисть / Spot Healing Brush Tool.
Пользоваться Точечной восстанавливающей кистью / Spot Healing Brush Tool очень просто: единственная настройка, которую нужно менять, это размер. Чем больше то, что вам нужно стереть, тем больше кисть / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Оцените объекты, которые нужно удалить с фотографии — провода, пыль, пятна, ножки стоек. А теперь просто зарисуйте их, зажав левую кнопку мыши! Кисть сама подберёт заплатку и спрячет дефект.
Объекты, которые следует убрать с фотографии / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
У инструмента есть несколько хитростей: иногда, чтобы он правильно стёр лишнее, по одному и тому же месту нужно провести несколько раз. Кроме того, иногда помогает увеличить или уменьшить диаметр кисти. Если же то, что нужно стереть, находится рядом с моделью, может получиться грязь. В таком случае стирать лишнее нужно обычным штампом.
Беглая чистка заняла не больше пяти минут / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Как убрать цвет в Фотошопе
Что делать, если лишний на фотографии не объект и не человек, а цвет? Например, кожа у модели окрасилась в зелёный оттенок из-за съёмки в тени деревьев, белая рубашка посинела из-за неба, а пальцы стали пурпурными на морозе. Рассказываем на конкретном примере, как убрать красный в Фотошопе.
1. Откройте фотографию. С помощью горячей клавиши F7 также найдите палитру Слои / Layers.
2. Нажмите на иконку чёрно-белого круга и выберите инструмент Цветовой тон/ Насыщенность // Hue/ Saturation.
Цветовой тон/ Насыщенность перекрашивает цвета или позволяет убрать их полностью / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. В открывшемся меню инструмента нажмите на вкладку Мастер / Master и выберите Красные / Reds. Чтобы убрать цвет с фотографии, передвиньте ползунок Насыщенность / Saturation на значение -100.
Весь красный цвет исчез со снимка / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Цвет можно не убирать полностью, а лишь приглушить. Для этого сдвиньте ползунок Hасыщенность / Saturation на меньшие значения. Например, от -20 до -70. Такой приём используют с жёлтым при отбеливании зубов — это помогает им выглядеть по-голливудски белыми, но при этом оставаться естественными и не напоминать протезы. Если же цвет сложный, придётся перебирать цвета в палитре наугад. Например, фиолетовый, в зависимости от оттенка, может прятаться в пурпурном или в синем.
Деформация изображений, фигур и контуров
Команда Деформация позволяет перетаскиванием контрольных точек изменять форму изображения, фигур, контуров и т. д. Кроме того, деформацию можно выполнять с помощью нужной формы во всплывающем меню «Деформация» на панели параметров. Фигуры в раскрывающемся меню «Деформация» можно изменять перемещением их контрольных точек.
Трансформирование деформации
Обновлено в Photoshop 22.5 (выпуск за август 2021 г.)
Выберите слой или фрагмент изображения, который требуется деформировать.
Сделав выбор, выполните одно из следующих действий.
- Выберите Редактирование > Трансформирование > Деформация или
- Нажмите клавиши Control + T (Win) / Command + T (Mac), затем нажмите кнопку Переключение между свободной трансформацией и режимами деформации на панели параметров.
Щелкните значок шестеренки на панели «Параметры», чтобы просмотреть дополнительные параметры визуальных направляющих . В Photoshop 22.4.1 (выпуск за май 2021) визуальные направляющие стали еще лучше благодаря дополнительным параметрам направляющих.
Теперь можно задать вариант отображения направляющей деформации и выбрать, когда должны отображаться визуальные направляющие: Автоматически показывать направляющие, Всегда показывать направляющие и Никогда не показывать направляющие . По умолчанию для сетки установлено значение Всегда показывать направляющие . Также предусмотрена возможность изменить цвет и непрозрачность визуальных направляющих, а также количество линий, из которых состоит направляющая. Параметр Плотность устанавливает, сколько линий отображается между каждой линией разделения деформации . По умолчанию для плотности задано значение 2.
При использовании контрольных точек для искажения элемента вы также можете выбрать Вид > Вспомогательные элементы , чтобы показать или скрыть сетку деформации и контрольные точки.
Для трансформирования объекта с использованием набора настроек деформации выберите стиль деформации во всплывающем меню Деформация на панели выбора параметров.
- Выберите размер сетки — по умолчанию (1×1), 3×3, 4×4 или 5×5.
- Выберите Заказная , а затем укажите число столбцов и строк в диалоговом окне Пользовательский размер сетки .
- Выполните одно из следующих действий.
- На панели параметров нажмите любую кнопку в группе Разделить .
- Выберите Редактирование > Трансформирование > Разделить деформацию по горизонтали , Разделить деформацию по вертикали или Разделить деформацию крестообразно .
Дополнительные сведения о параметрах разделения деформации см. в разделе Разделение деформации.
Выполните одно или несколько следующих действий.
- Для манипуляций с фигурой можно перетаскивать контрольные точки, сегмент ограничительной рамки или сетки, а также область внутри сетки. Кривая настраивается с помощью рукоятей опорных точек. Это аналогично настройке рукоятей искривленного сегмента в векторной графике.
- Щелкните линию сетки, чтобы активировать контрольные точки для редактирования деформации. Щелкните опорную точку (на пересечении линий сетки), чтобы редактировать окружающие ее контрольные точки. Перетащите контрольные точки для деформации изображения.
- Чтобы выбрать несколько точек, щелкайте опорные точки или перетаскивайте над ними указатель, удерживая клавишу Shift. При выделении двух и более точек вокруг них появляется прямоугольная рамка.
- Чтобы отменить выделение нескольких точек, щелкайте активные опорные точки или перетаскивайте над ними указатель, удерживая клавишу Shift. Размер прямоугольной рамки вокруг выделенных точек автоматически меняется при выделении или отмены выделения точек.
- Чтобы удалить выделенную линию сетки (вдоль нее видны контрольные точки), нажмите клавишу Delete или выберите Редактирование > Трансформирование > Удалить разделения деформации .
- Чтобы удалить горизонтальную и вертикальную линии сетки, проходящие через опорную точку, щелкните эту точку, затем нажмите клавишу Delete или выберите Редактирование > Трансформирование > Удалить разделения деформации .
- Чтобы изменить ориентацию стиля деформации, выбранного в меню «Деформация», нажмите кнопку «Изменить ориентацию деформации»
на панели параметров.
- Чтобы сместить центр преобразования, щелкните квадрат на координатном манипуляторе контрольной точки
на панели параметров.
- Чтобы задать интенсивность искажения в числовом виде, введите на панели выбора параметров значения изгиба (поле «Изгиб») и искажений по горизонтали («Х») и вертикали («Y»). Если в выпадающем меню «Стиль деформации» был выбран параметр «Заказной» или «Нет», то числовые значения задать нельзя.
Выполните одно из следующих действий.
- Нажмите клавишу «Ввод» (Windows), или Return (Mac OS), или кнопку «Завершить»
на панели выбора параметров.
- Чтобы отменить трансформацию, нажмите клавишу Esc или нажмите кнопку «Отмена»
на панели параметров.
Каждый раз при деформации резкость растрового изображения (в отличие от формы или контура) немного снижается, поэтому рекомендуется выполнить несколько команд и только потом подтверждать суммарное преобразование, а не подтверждать все преобразования по отдельности.
Преобразование деформации: Цилиндр
Добавлено в выпуске Photoshop 23.4 (июнь 2022 г.)
Сделано по просьбам дизайнеров упаковки! В этом выпуске Photoshop представляет функцию «Трансформирование цилиндрической деформации», которая позволяет изгибать плоские иллюстрации для нанесения на поверхность кругового цилиндра. Кроме того, реализованы элементы управления для изменения размера и перспективы, позволяющие естественным образом вместить весь выделенный фрагмент.
Для работы с новой функцией трансформирования цилиндрической деформации выполните следующие действия:
Выберите слой или фрагмент изображения, который требуется деформировать.
Выберите «Редактирование» > «Трансформирование» > «Деформация» в меню или нажмите клавиши Command+T (Mac) или Control+T (Win).
Нажмите кнопку переключения режимов «Свободное трансформирование/Деформация» на панели выбора параметров.
Перейдите в раскрывающееся меню «Деформация» на панели выбора параметров и выберите нижний значок: «Цилиндр» .
Чтобы настроить деформацию формы, нажмите и перетащите экранные элементы управления:
- Угловые элементы управления: для произвольного трансформирования выделенного фрагмента целиком, используйте элементы управления изменением размера снизу/слева и сверху/справа.
- Сочетание угловых элементов управления + Shift ограничивает пропорции.
- Элементы управления кривизной:
- Элемент сверху по центру синхронно изменяет дугу верхней и нижней границ.
- Элемент снизу по центру регулирует только дугу нижней границы.
A. Регулирует кривизну как верхней, так и нижней части B. Задает правый верхний угол C. Регулирует перспективу. Проведите к центру для отдаления или вправо — для приближения D. Регулирует кривизну нижней части независимо от верхней E. Задает левый нижний угол
Как убрать человека из фотографии в Photoshop
Есть некоторые детали, которые губят ваш идеальный снимок? Некоторые фотографии являются удачными, в то время как другие нуждаются в дополнительном редактировании. Так что в этом коротком видео, я покажу вам, как удалить объект, а конкретно здесь это человек, из фото пейзаж природы в Adobe Photoshop.
Для удобства вся последовательность шагов из видео представлена в этом тесктовом уроке. Найдите больше удивительных фотографий и ресурсов на Envato Elements.
Используемые в уроке материалы
Следующие материалы использовались в производстве этого урока.
1. Как удалить объект или человека в Adobe Photoshop
Шаг 1
Для этой конкретной фотографии я буду в основном пользоваться инстументом Stamp Tool/Штамп (S), таким образом я смогу больше контролировать полученный результат. Но вы можете использовать любой инструмент на ваше собственное усмотрение при удалении объектов, воспользовавшись аналогичные инструменты, такие как параметры Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) или Patch Tool/Заплатка.
Откройте фотографию в Adobe Photoshop. Я буду использовать этот Норвежский пейзаж.
Шаг 2
Выберите Фоновый слой и перетащите его на Иконку листа внизу панели слоев, чтобы создать Копию на Новом слое. Затем создайте Новую группу и переместите в нее копию фонового слоя.
Переименуйте группу группу на «После» и оригинальное изображение «До», так что мы можем легко переключаться, чтобы контролировать процесс изменений и конечный результат.
Шаг 3
Далее добавьте Новый слой.
Zoom/Увеличить (Z), чтобы увеличить масштаб изображения. Посмотрите на прилегающие к объекту удаления области, которые помогут его скрыть так, чтобы это выглядело естественно.
В этом случае эти большие сугробы снега помогут мне удалить туловище, в то время как верхняя и нижняя часть скалы необходимы для удаления его головы и ног.
Шаг 4
Выберите Polygonal Lasso Tool/Полигональное лассо (L) и сделайте выделение вокруг средней области. Затем выберите Фоновый слой копия.
Теперь, когда эта область является изолированной, мы можем использовать инструмент Stamp (S) с круглой кистью с жесткими краями (100% твердости, 100% непрозрачность) чтобы скрыть туловище и ноги с помощью снега.
Сперва удерживайте клавишу Alt для выбора образца области, которую следует скопировать и затем медленно закрасить человек с помощью снега или скалы до тех пор, пока он не исчезнет.
Шаг 5
Продолжайте этот процесс для ног, головы и плеч. Настраивайте размер кисти, жесткость кисти и непрозрачность кисти, чтобы создать бесшовный вид, глядя на оригинальный пейзаж для подсказки, чтобы придать естественный вид
Переключайте Видимость группы, чтобы увидеть до и после. Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J для создания дубликата Фоновый слой копия. Если остались резкие переходы и края в местах где Вы вносили изменения, продолжаете использовать инструмент Stamp (S) для сглаживания границ в этих областях.
Также может потребоваться уменьшить жесткость/непрозрачность кисти чтобы создать мягкий, естественный результат.
Шаг 6
Закончите это редактирование с инструментом Brush Tool/Кисть (B). Выберите Слой 1 и используйте Круглую кисть с жестким краем (B) (100% твердости, 100% непрозрачность) выкроить снежный пейзаж с белым. Если вы не используете эту фотографию, этот инструмент еще может помочь вам очистить любые неподатливые области в вашей работе.
Вот окончательный результат. Попробуйте этот урок применить на практике и делитесь своими результатами!
Узнайте больше с нашими Уроками!
Этот полезный совет является отправной точкой для многих увлекательных фото-проектов и многого другого. Таким образом можно быстро редактировать фотографию, если на ней есть лишние объекты!
Научитесь создавать потрясающие фото эффекты и удивительные манипуляции с одним из наших Photoshop уроков!
Посетите удивительные дизайн ресурсы
Хотите создать видео, как это? Загрузите ресурсы, используемые в этом видео:
Взгляните на эти уроки, чтобы узнать больше от наших экспертов:
Ретуширование и исправление фотографий
С помощью этих инструментов Photoshop можно быстро удалять ненужные области, ретушировать дефекты, делать зубы белее, устранять эффект красных глаз и исправлять прочие несовершенства на изображениях.
Ретуширование изображения — один из основных шагов в обработке изображения, позволяющий сделать его уникальным и привлекательным. С помощью методов ретуширования можно удалять или исправлять дефекты на изображениях.
Темы этой статьи:
- Ретуширование с помощью инструмента «Удалить»
- Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»
- Инструмент «Восстанавливающая кисть»
- Инструмент «Штамп»
- Работа с инструментом «Заплатка»
Ретуширование с помощью инструмента «Удалить»
Обновлено в Photoshop 25.0 (выпуск за сентябрь 2023 г.)
Инструмент «Удалить» ( ) работает на базе интеллектуальной технологии, позволяющей удалять ненужные объекты при наведении на них кисти и автоматически заполняет фон с сохранением согласованности объектов и глубины на сложных и разнообразных фонах. Эта функция особенно эффективна при удалении больших объектов с сохранением границ между объектами.
Например, инструмент может удалить все здание или автомобиль с фотографии, на которой изображен горный ландшафт, сохранив при этом точность воспроизведения горной местности.
Чтобы заменить ненужные элементы на изображении с помощью инструмента «Удалить» , выполните следующие действия.
Выберите инструмент «Удалить» из группы.
Примечание.
При первом использовании инструмента отобразится диалоговое окно с информацией о необходимых компонентах, которые устанавливаются автоматически.
Чтобы выбрать размер кисти, воспользуйтесь полем «Размер» на панели параметров. Рекомендуется выбрать кисть диаметром немного больше исправляемой области, чтобы ее можно было закрыть одним штрихом.
Нажмите на кнопку «Использовать нажим для определения размера» , чтобы разрешить использование нажима пера для изменения размера кисти (необязательно).
(По желанию) Для выборки данных со всех видимых слоев на панели параметров выберите «Образец со всех слоев» .
Примечание.
Можно создать и выделить новый слой, а затем включить параметр «Образец всех слоев» , чтобы сделать рабочий процесс обратимым. Новые пикселы будут созданы на активном выделенном слое.
(Необязательно) Отключите функцию «Удалять после каждого штриха» , чтобы иметь возможность сделать несколько штрихов кистью перед применением заливки. Для больших или сложных областей используйте несколько штрихов. Включите функцию «Удалять после каждого штриха» , чтобы применять заливку сразу же, как только будет сделан штрих.
Перетащите кисть над областью, которую нужно удалить. Если функция «Удалять после каждого штриха» отключена, чтобы произошло волшебство, нажмите «Применить» на панели параметров.
Примечание.
При возникновении проблем с инструментом «Удалить» перейдите в раздел «Установки» > «Обработка изображения» > «Обработка инструмента «Удалить» и выберите параметр «Стабильнее» для повышения стабильности. Дополнительные сведения см. в разделе «Установки в Photoshop».
Рекомендуемая/ минимальная аппаратная среда для инструмента «Удалить»
Минимальные требования к аппаратному обеспечению ЦП 8 ядер (ЦП Intel Rocket Lake или эквивалентная модель) Графический процессор Карта дискретного ГП, например, NVidia RTX 3060 или более поздней версии, с ОЗУ не менее 8 ГБ Память 16 ГБ SSD хранилище 512 ГБ Минимальные требования к аппаратному обеспечению ЦП 8 ядер Графический процессор Карта дискретного ГП среднего уровня с ОЗУ не менее 8 ГБ Память 16 ГБ SSD хранилище 512 ГБ Версия ОС 12.6.3 Процессор M1 Pro ARM или эквивалентный аналог Intel Выявленные неполадки инструмента «Удалить» и обходные пути для них
Для инструмента «Удалить» требуется загрузить некоторые компоненты с серверов Adobe. Установка этих компонентов запускается автоматически после установки Photoshop в приложении Creative Cloud для настольных ПК. После завершения установки вы увидите отметки в поле «Добавлено» для компонентов инструмента «Удалить» , нажав на три точки рядом с кнопкой «Открыть» для Photoshop и выбрав «Надстройки».
Photoshop можно запустить после или даже до завершения установки. При выборе инструмента «Удалить» могут возникнуть следующие проблемы.
Аварийное завершение работы при использовании инструмента «Удалить»
Невозможно использовать инструмент «Удалить» , при этом приложение Photoshop аварийно завершает работу.
- Убедитесь, что драйверы графического процессора обновлены.
- Выберите параметр «Стабильнее» в меню «Установки» > «Обработка изображения» > «Обработка инструментом удалить» .
Отображается сообщение « Требуемые компоненты загружаются. Чтобы воспользоваться инструментом, повторите попытку позже, после завершения загрузки .»
При выборе инструмента «Удалить» может отобразиться это диалоговое окно с информацией, что загрузка выполняется. Компоненты необходимо загрузить только один раз. Не отменяйте загрузку и выберите «Вернуться к предыдущему инструменту» .
Отображается сообщение об ошибке « При загрузке компонентов произошла ошибка .»
Возможно, произошла ошибка при загрузке компонентов с сервера Adobe.
- Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету.
- Освободите место на диске и повторно выберите инструмент «Удалить» , так как для компонентов этой функции требуется от 0,5 ГБ до 1 ГБ свободного места на диске.
- Перезапустите Photoshop и повторно выберите инструмент «Удалить» .
Новые взаимодействия с инструментом «Удалить»
Воспользуйтесь инструментом «Удалить» , чтобы нарисовать контур вокруг объекта, который нужно удалить, вместо того, чтобы полностью его закрашивать.
Более того, контур даже не нужно замыкать: Photoshop определит расстояние для автоматического соединения контура и заполнит его.
Это улучшение делает удаление больших областей проще: теперь их можно выделить без необходимости закрашивать всю область полностью.
Таким образом снижается вероятность пропуска пикселов при выделении большой области для удаления, что приводит к неидеальным результатам.
Чтобы нарисовать замкнутый контур вокруг элемента, который нужно удалить, выполните следующие действия.
Закрасьте периметр области, которую нужно удалить. Конечные точки соединять не обязательно. Все закрашенное содержимое и содержимое внутри контура будет удалено. Это взаимодействие позволяет уточнить область благодаря функции обнаружения объектов.
Если включен параметр «Многократная обводка», отпустите кнопку мыши/ поднимите перо или нажмите кнопку (установите флажок)«Применить» на панели параметров. Примечание: область перекрытия заполняется автоматически.
Это взаимодействие можно использовать как при включенном, так и при выключенном параметре «Удалять после каждого штриха» (флажок «Многократная обводка»).
Если, обводя объект по контуру, вы случайно выделите лишнюю область, измените режим мазка кисти с добавления на вычитание, чтобы внести исправление.
Чтобы научиться пользоваться режимами добавления (+) и вычитания (-), выполните следующие действия.
Отключите параметр «Удалять после каждого штриха» на панели параметров инструмента , чтобы работать в режиме «Многократная обводка».
Чтобы определить область для удаления, сделайте мазок кистью.
Чтобы изменить режим инструмента, нажмите на кнопку режима вычитания (-) на панели параметров инструмента.
Чтобы вычесть некоторые фрагменты выделенной области, проведите кистью по изображению еще раз.
Продолжайте переключаться между режимами (+) и (-) по мере необходимости и используйте кисть для уточнения области, которую нужно удалить.
Завершив уточнение, установите флажок «Применить» или нажмите на клавишу Enter , чтобы начать удаление всех элементов в выделенной области.
Используйте клавишу Option (на устройстве Mac) или Alt (на устройстве Windows) для быстрого и временного переключения между режимами (+) и (-).
Работа с инструментом «Точечная восстанавливающая кисть»
Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» ( ) позволяет быстро удалять с фотографий дефекты и прочие несовершенства.
Она работает подобно инструменту «Восстанавливающая кисть» : использует выборку пикселов из изображения или узора и сопоставляет их текстуру, освещенность, прозрачность и затенение с соответствующими характеристиками исправляемых пикселов.
В отличие от инструмента «Восстанавливающая кисть» , для инструмента «Точечная восстанавливающая кисть! не требуется указывать точку выборки — она автоматически выбирает образец из окружения ретушируемой области.
Примечание.
Для ретушировании больших областей предпочтительнее использовать простую восстанавливающую кисть, а не точечную. Кроме того, простая восстанавливающая кисть обеспечивает дополнительные возможности при выборе пробных пикселей источника.
Выберите инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» на панели инструментов. При необходимости выберите инструмент «Восстанавливающая кисть» , , «Заплатка» или «Красные глаза» , чтобы отобразить скрытые инструменты и выбрать нужный.
Выберите размер кисти на панели выбора. Рекомендуется выбрать диаметр кисти немного больше восстанавливаемой области, чтобы ее можно было покрыть одним щелчком.
(По желанию) Выберите режим наложения из меню «Режим» на панели параметров. Чтобы сохранить шум, зернистость и текстуру по краям штриха при использовании кисти с мягким кончиком, выберите «Заменить» .
На панели параметров выберите «Тип» :
- Соотв. приближения: использует пикселы по краю выделенной области, чтобы найти фрагмент для использования в качестве заплатки.
- Создание текстуры: использует пикселы выделенной области для создания текстуры. Если текстура не подошла, попробуйте повторно перетащить ее через исправляемую область.
- С учетом содержимого: оценивает ближайшее содержимое изображение, чтобы заполнить выделенную область без заметных границ, сохранив такие ключевые детали, как тени и края объектов.
Примечание.
Чтобы расширить или уточнить границы выделенной области при использовании параметра «С учетом содержимого», воспользуйтесь командой «Редактирование» > «Заполнить». (См. раздел «Заливка с учетом содержимого, заливка узором и рестроспективная заливка».)
Для того чтобы создать образец данных на основе всех видимых слоев, выберите на панели параметров «Образец со всех слоев» . Чтобы создать образец только из активного слоя, отключите параметр «Образец со всех слоев» .
Нажмите на область, которую нужно исправить, либо щелкните и перетащите курсор, чтобы сгладить дефекты на области большей площади.
Инструмент «Восстанавливающая кисть»
Для исправления несовершенств на изображении с помощью соседних областей воспользуйтесь инструментом «Восстанавливающая кисть» ( ). Как и при использовании инструментов клонирования, рисование инструментом «Восстанавливающая кисть» происходит с помощью пикселей, выбранных из изображения или узора.
Однако этот инструмент также сопоставляет текстуру, освещенность, прозрачность и затененность пикселей образца с аналогичными параметрами пикселей восстанавливаемого изображения.
В результате этого восстановленные пиксели незаметно смешиваются с изображением.
Инструмент «Восстанавливающая кисть» можно применять к кадрам видеороликов или анимации.
Рекомендации и примеры использования этого инструмента см. в разделе «Примеры: «Восстанавливающая кисть» в Photoshop».
Выберите инструмент «Восстанавливающая кисть» .
Щелкните образец кисти на панели функций и установите параметры кисти на всплывающей панели.
Примечание.При использовании чувствительного к нажиму цифрового планшета в меню «Размер» можно установить параметр, отвечающий за изменение размера восстанавливающей кисти в процессе рисования штриха. Выберите элемент «Нажим пера», чтобы изменения совершались в зависимости от нажима. Выберите «Копировальное колесико», чтобы изменения совершались в зависимости от позиции координатного манипулятора пера. Выберите «Выкл.», если изменение размера не требуется.
- Режим: определяет режим наложения. Чтобы сохранить шум, зернистость и текстуру по краям штриха при использовании кисти с мягким кончиком, выберите «Заменить» .
- Источник: определяет источник пикселей для восстановления. «Образец» для использования пикселов из активного изображения и «Узор» для использования пикселов из узора. При использовании параметра «Узор» нужно выбрать его на всплывающей панели «Узор» .
- Выравнивание: непрерывная выборка пикселей без потери текущей точки выборки даже при отпускании кнопки мыши. Снимите флажок «Выравнивание» , чтобы продолжить использование выбранных пикселей из исходной точки выборки каждый раз, когда вы прекращаете и продолжаете рисовать.
- Образец: выборка данных с указанных вами слоев. Для выборки данных из активного слоя и всех видимых слоев, расположенных под ним, выберите параметр «Текущий и следующие» . Для выборки только из текущего слоя выберите параметр «Активный слой» . Для выборки из всех видимых слоев выберите параметр «Все слои» . Для выборки из всех видимых слоев, за исключением корректирующих, выберите «Все слои» и используйте значок «Игнорировать корректирующие слои» справа от всплывающего меню «Образец» .
- Диффузия: управляет тем, как вставленные области адаптируются к окружающему их изображению. Выберите более низкое значение для изображений с высокой зернистостью или мелкими деталями или более высокое значение — для изображений хорошего качества.
Установите точку выборки, щелкнув мышью в любой области изображения и удерживая при этом клавишу Alt (Windows) или Option (macOS).
Примечание.
При выборке из одного изображения и применении ее к другому оба изображения должны иметь одинаковый цветовой режим, кроме случая, когда одно из изображений использует режим «Градации серого».
(По желанию) На панели «Источник клонов» можно выбрать дополнительные точки выборки, нажав на кнопку источника клонирования .
Можно задать до пяти различных источников выборки. Отобранные образцы сохраняются панелью «Источник клонов» до закрытия документа.
(По желанию) На панели «Источник клонов» выберите нужный источник выборки, нажав на кнопку источника клонирования.
(По желанию) На панели «Источник клонов» можно произвести следующие действия:
- Для масштабирования или поворота клонируемого источника введите значения в поля «Ш» (ширина) и «В» (высота) или угол поворота в градусах .
- Чтобы отобразить перекрытие клонируемого источника, выберите «Показать перекрытие» и задайте параметры перекрытия.
Перетащите его на изображение.
При отпускании кнопки мыши выбранные пикселы объединятся с пикселами исходного изображения.
Примечание.Если в восстанавливаемой области присутствуют высококонтрастные грани, перед использованием инструмента «Восстанавливающая кисть» нужно сделать выделение. Это выделение должно быть больше восстанавливаемой области, но должно точно совпадать с границей контрастных пикселей. При рисовании «Восстанавливающей кистью» такое выделение предотвращает смешивание цветов.
Панель «Источник клонов»
На панели «Источник клонов» ( «Окно» > «Источник клонов» ) можно выбрать инструменты «Штамп» или «Восстанавливающая кисть» .
Можно задать до пяти образцов и быстро выбирать нужный, при этом не придется заново брать образцы каждый раз, когда выбирается другой источник. Можно отобразить перекрытие образцового источника, чтобы облегчить его клонирование в определенном месте. Источник образца можно также масштабировать или вращать, чтобы лучше соответствовать размеру и ориентации цели клонирования.
Кроме того, панель «Источник клонов» содержит параметры для анимации на основе временной шкалы, позволяющие указать зависимость между кадром исходного ролика образца и кадром целевого ролика (видео или анимации). См. также раздел «Клонирование содержимого кадров видео и анимации».
Инструмент «Штамп»
Инструмент «Штамп» предназначен для нанесения одной части изображения поверх другой части этого же изображения или любого другого открытого документа, имеющего тот же цветовой режим. Кроме того, можно переносить часть изображения из одного слоя в другой. Воспользуйтесь этим инструментом для копирования объектов или удаления дефекта на изображении.
Кроме того, инструмент «Штамп» можно использовать для работы с кадрами видео или анимации. См. также раздел «Клонирование содержимого кадров видео и анимации».
Для использования инструмента «Штамп» нужно установить пробную точку в область, из которой требуется произвести копирование (клонирование) пикселей, и рисовать в другой области.
Для того, чтобы продолжить рисование с той точки, где была отпущена кнопка мыши, необходимо выбрать параметр «Выравнивание» .
При снятом флажке «Выравнивание» рисование всегда начинается с первоначально выбранной пробной точки, независимо от того, сколько раз вы прекращали и продолжали рисовать
.С инструментом «Штамп» можно использовать любой кончик кисти, что позволяет точно контролировать размер области клонирования. Также для управления процессом переноса изображения можно изменять настройки непрозрачности и количества краски.
Выберите инструмент «Штамп» .
Выберите кончик кисти и на панели выбора задайте для кисти режим наложения, непрозрачность и количество краски.
Чтобы указать способ выравнивания выборки пикселей и способ выборки данных из слоев документа, задайте на панели выбора любые из следующих настроек.
- Выравнивание: непрерывная выборка пикселей без потери текущей точки выборки даже при отпускании кнопки мыши. Снимите флажок «Выравнивание» , чтобы продолжить использование выбранных пикселей из исходной точки выборки каждый раз, когда вы прекращаете и продолжаете рисовать.
- Образец: выборка данных с указанных вами слоев. Для выборки данных из активного слоя и всех видимых слоев, расположенных под ним, выберите параметр «Текущий и следующие» . Для выборки только из текущего слоя выберите параметр «Активный слой» . Для выборки из всех видимых слоев выберите параметр «Все слои» . Для выборки из всех видимых слоев, за исключением корректирующих, выберите «Все слои» и нажмите на значок «Игнорировать корректирующие слои» справа от всплывающего меню «Образец» .
Установите точку выборки, щелкнув мышью по любому открытому изображению, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS).
Примечание.
Убедитесь, что работа выполняется не на корректирующем слое. Инструмент «Штамп» не будет работать на корректирующем слое.
(По желанию) На панели «Источник клонов» можно выбрать дополнительные точки выборки, нажав на кнопку источника клонирования .
Можно задать до пяти различных источников выборки. Отобранные образцы сохраняются панелью «Источник клонов» до закрытия документа.
(По желанию) На панели «Источник клонов» можно произвести следующие действия:
- Для масштабирования или поворота клонируемого источника введите значения в поля «Ш» (ширина) и «В» (высота) или угол поворота в градусах .
- Чтобы развернуть направление источника (подходит для зеркального отражения элементов, например, для глаз), нажмите на кнопку «Отразить по горизонтали»
или «Отразитьпо вертикали»
.
- Чтобы отобразить перекрытие клонируемого источника, выберите «Показать перекрытие» и задайте параметры перекрытия.
Примечание.
Выберите «Отсеченный», чтобы отсечь перекрытие до размера кисти.
Перетащите указатель в область редактируемого изображения.
Установка источников образцов для клонирования и восстановления
Осуществляйте выборку источников в текущем документе или в любом открытом документе Photoshop с помощью инструменты «Штамп» или «Восстанавливающая кисть» .
При клонировании в видеоролике или анимации можно устанавливать точки выборки как в текущем кадре, так и в другом, даже если он находится в другом слое видео или в другом открытом документе.
На панели «Источник клонов» можно выбрать до пяти источников выборки. Отобранные образцы сохраняются указанной панелью до закрытия документа.
Для клонирования кадров видеороликов или анимации откройте панель «Анимация». Если выполняется клонирование не кадров видеороликов или анимации, перейдите к шагу 2. Выберите анимацию по временной шкале и переместите указатель текущего времени к кадру, в котором находится источник для выборки.
Чтобы задать точку выборки, выберите инструмент «Штамп» и щелкните мышью в окне любого открытого документа, удерживая клавишу Alt (Windows)или Option (macOS).
(По желанию) Другую точку выборки можно задать, нажав на кнопку другого источника клонов на панели «Источник клонов» .
Источник выборки для кнопки источника клонирования можно изменить, установив другую точку выборки.
Масштабирование или поворот источника выборки
Выберите инструмент «Штамп» или «Восстанавливающая кисть» и задайте один источник выборки или несколько.
Выбрав источник на панели «Источник клонов», сделайте любое из следующего.
- Для масштабирования источника выборки введите значение в процентах для поля «Ш» (ширины) или «В» (высоты) или установите их прокруткой. По умолчанию пропорции сохраняются. Для переключения между режимом соблюдения пропорций и независимым изменением размеров нажмите кнопку «Сохранять пропорции» .
- Чтобы повернуть источник выборки, введите значение в градусах или потяните значок поворота источника выборки .
- Для возврата источника выборки к оригинальному размеру и повороту нажмите кнопку «Сбросить трансформирование» .
Настройка параметров перекрытия источника выборки
Настройте параметры перекрытия источника выборки так, чтобы лучше видеть перекрытие и используемые изображения при рисовании инструментами «Штамп» и «Восстанавливающая кисть».
Примечание.
Чтобы временно отобразить перекрытие при рисовании инструментом«Штамп», нажмите клавиши Alt + Shift (Windows) или Option + Shift (macOS). При этом кисть временно заменяется на инструмент «Замена цвета». Перетащите ее для перемещения перекрытия в другое место.
На панели «Источник клонов» выберите «Показать перекрытие» и выполните одно из следующих действий.
- Чтобы убирать перекрытие при нанесении мазков, выберите «Скрывать автоматически».
- Для обрезки перекрытия по размеру кисти включите функцию «Отсеченный».
- Введите процентное значение в текстовое поле «Непрозрачность», чтобы изменить прозрачность перекрытия.
- Выберите режим перекрытия «Нормальный», «Затемнение», «Осветление» или «Разница» внизу панели «Источник клонов», чтобы изменить внешний вид перекрытия.
- Выберите «Инвертировать», чтобы обратить цвета перекрытия.
Примечание.
Чтобы облегчить совмещение идентичных областей в исходном перекрытии и используемом изображении, установите непрозрачность 50 %, выберите «Инвертировать» и отмените выбор пункта «Отсеченный». Совпадающие области изображений будут выглядеть, как сплошная серая заливка.
Указание смещения источника клонирования.
При использовании инструмента «Штамп» или «Восстанавливающая кисть» можно рисовать с помощью отобранного образца в любой части целевого изображения. Параметры перекрытия позволяют увидеть место рисования. Однако если рисунок выполняется в месте, привязанном к точке выборки, можно указать смещение в пикселях по горизонтали и вертикали.
На панели «Источник клонирования» выберите желаемый источник и введите значения координат X и Y для параметра «Смещение» .
Инструмент «Заплатка»
Инструмент «Заплатка» позволяет восстанавливать выделенную область с помощью пикселов другой области или узора. Аналогично инструменту «Восстанавливающая кисть» , инструмент «Заплатка» сопоставляет текстуру, освещенность и затененность выбранных пикселов с аналогичными параметрами пикселов исходного изображения.
Кроме того, с помощью инструмента «Заплатка» можно клонировать отдельные области изображения. Этот инструмент позволяет обрабатывать изображения с глубиной 8 или 16 бит на канал.
Примечание.
При восстановлении с помощью пикселей изображения рекомендуется выбирать небольшие области.
Сведения о параметрах инструмента «Заливка с учетом содержимого» см. в разделе Заливка и перемещение с учетом содержимого.
Восстановление области с помощью пикселей образца
Выберите инструмент «Заплатка» .
Выполните одно из следующих действий.- Курсором выделите на изображении область для восстановления, затем на панели параметров выберите «Источник» .
- Курсором выделите на изображении область, которую следует использовать в качестве образца, затем на панели параметров выберите «Место назначения» .
Примечание.
Область можно также выделить до того, как будет выбран инструмент «Заплатка».
Для коррекции выделенной области выполните одно из следующих действий.
- Удерживая клавишу «Shift», добавьте область к существующей выделенной области.
- Удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), курсором выделите на изображении область, которую нужно вычесть из выделенной ранее.
- Удерживая клавиши Alt + Shift (Windows) или Option + Shift (macOS), курсором выделите на изображении область, которая будет пересекаться с выделенной ранее.
Чтобы извлечь текстуру с прозрачным фоном из выделенной области, установите флажок «Прозрачный» . Снимите этот флажок, если требуется полностью заменить целевую область образцом.
Примечание.
Параметр «Прозрачный» лучше всего подходит для фона с использованием чистого цвета или градиента с четко различимыми текстурами (например, птица в голубом небе).
Чтобы настроить скорость адаптации вставленных областей к окружающему их изображению, отрегулируйте ползунок «Диффузия» . Выберите более низкое значение для изображений с высокой зернистостью или мелкими деталями или более высокое значение — для изображений хорошего качества.
Поместите курсор внутри выделенной области и выполните одно из следующих действий.
- Если на панели параметров выбран параметр «Источник» , перетащите границу выделенной области в ту область, из которой следует получить образец. При отпускании кнопки мыши первоначально выделенная область будет заполнена пикселами образца.
- Если на панели параметров выбран параметр «Место назначения» , перетащите границу выделенной области в ту область, на которую следует поставить заплатку. При отпускании кнопки мыши вновь выделенная область будет заполнена пикселами образца.
Восстановление области с помощью узора
Выберите инструмент «Заплатка» .
Курсором выделите на изображении область для восстановления.
Примечание.
Область можно также выделить до того, как будет выбран инструмент «Заплатка».При необходимости выполните действия 3 и 4 (из раздела «Восстановление области с помощью пикселов образца»), чтобы скорректировать выделение и применить текстуру узора с прозрачным фоном.
Выберите узор в разделе «Узор» на панели параметров, а затем нажмите «Использовать узор» .
Удаление эффекта красных глаз
Инструмент «Красные глаза» удаляет эффект красных глаз с фотографий людей и животных, снятых с использованием вспышки.
В цветовом режиме RGB выберите инструмент «Красные глаза» . (Инструмент «Красные глаза» находится в одной группе с инструментом «Точечная восстанавливающая кисть» . Удерживайте кнопку инструмента, чтобы отобразить дополнительные инструменты в этой группе.)
- Размер зрачка: увеличение или уменьшение области, которая будет обрабатываться инструментом «Красные глаза» .
- Величина затемнения: настройка справляющего затемнения.
Примечание.
Отражение вспышки камеры в сетчатке объекта вызывает эффект красных глаз. Наиболее часто этот эффект возникает при съемке в затемненном помещении, поскольку зрачки при этом расширены. Избежать эффекта красных глаз можно с помощью соответствующей функции фотоаппарата. Гораздо лучше предотвращает появление «красных глаз» использование отдельной вспышки, которая устанавливается на фотоаппарат на большем расстоянии от объектива.
Больше по теме
- Замена дефектов с помощью инструмента «Удалить» (методика применения инструмента)
- Режимы наложения
- Галерея инструментов ретуширования
- Создание узоров
- Фильтры «Размытие»
- Фильтры подменю «Усиление резкости»
- Выбор подготовленной кисти
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Средство коррекции фотографий в Интернете
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop на iPad
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Команды автоматической коррекции в Photoshop на iPad
- Размазывайте области на изображениях с помощью Photoshop на iPad
- Увеличивайте или уменьшайте насыщенность цветов на изображениях с помощью инструмента «Губка»
- Заливка с учетом содержимого для iPad
- Общие вопросы
- Системные требования
- Сочетания клавиш
- Поддерживаемые типы файлов
- Общие сведения о рабочей среде
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Функции генеративного ИИ
- Основные понятия редактирования
- Быстрые действия
- Работа со слоями
- Ретуширование изображений и удаление дефектов
- Быстрое выделение областей
- Улучшения изображений с помощью корректирующих слоев
- Перемещение, преобразование и кадрирование изображений
- Рисование и раскрашивание
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с другими пользователями в веб-приложении
- Управление параметрами приложения
- Начало работы с Beta-версиями приложений Creative Cloud
- Photoshop для настольных ПК (beta-версия)
- Создание изображения с помощью описательных текстовых запросов
- Создание фона с помощью описательных текстовых запросов
- Часто задаваемые вопросы о генеративном ИИ в Photoshop
- Генеративная заливка в Photoshop для настольных ПК
- Генеративное расширение в Photoshop для настольных ПК
- Генеративная заливка в Photoshop на iPad
- Генеративное расширение в Photoshop на iPad
- Функции генеративного ИИ в веб-приложении Photoshop
- Учетные данные для содержимого в Photoshop
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Приглашение других пользователей к редактированию облачных документов
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Перенос наборов, операций и настроек
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Исправленные ошибки
- Известные проблемы
- Оптимизация производительности Photoshop
- Основные методы устранения неполадок
- Устранение неполадок при аварийном завершении работы или зависании
- Устранение программных ошибок
- Устранение ошибок «Рабочий диск переполнен»
- Устранение неполадок, связанных с графическим процессором и графическим драйвером
- Поиск отсутствующих инструментов
- 3D в Photoshop | Часто задаваемые вопросы об упраздненных функциях