Как сделать компьютерную игру на Unity за 30 минут?
Как сделать компьютерную игру на Unity за 30 минут? В этом видео я расскажу вам как можно создать настоящую 3D игру на игровом движке Unity 5.
Видеоурок
Ссылки на ассеты из видео:
1) Terrain
2) Medieval House
3) Baker’s House
Материалы для курса
Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт
Задание к уроку
Переделайте комнату
Сделайте комнату, в которой появляется игрок более интересной. Добавьте туда новых предметов и сделайте все это более-менее красиво.
Посмотреть ответ
Все что вам необходимо сделать, так это просто поиграться с расстановкой предметов во вкладке Scene. Вам может это показаться глупым занятием, но поверьте правильная расстановка предметов в игре является важным моментом. Вы можете скачать различные предметы из Asset Store , после чего импортировать их в игру и расставить в сцене с комнатой.
Получить остальные домашние задания можно после подписки на проект
Делаем игру с самолетиками на Unity за 30 минут
В этом видео мы сделаем игру с самолетами на Unity 5 за 30 минут! Мы создадим полноценную 3d игру на Unity, в которой мы сможем управлять самолетом, а также площадку для взлета и посадки и все это за 30 минут. Кроме того, в конце мы запустим игру на компьютере!
Видеоурок
Материалы для курса
Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт
Задание к уроку
Разукрасьте карту
Поскольку сама игра очень простая, то будет и простое задание. Поработайте над картой, сделайте её красивее. Добавьте различные горы, деревья, возможно домики и машинки, чтобы карта была не такой пустынной как сейчас.
Посмотреть ответ
Задание действительно простое и все что вам надо сделать, так это поработать во вкладке Scene . Вы можете скачивать дополнительные материалы из Asset Store и расставить их на карте таким образом, чтобы карта выглядела как некий поселок, а не просто поле с горой 🙂
Как сделать Шутер на Unity за 30 минут
Привет, друзья! В этом уроке мы создадим 3д шутер на Юнити за кратчайший срок: нам понадобится всего 30 минут! Не верите? Долистайте эту статью до конца, чтобы посмотреть наш урок по Юнити. В нашем шутере можно будет играть от первого лица, давайте скорее начинать!
Для начала нам потребуются стандартные ассеты, которые мы можем скачать в Ассет Стор. Открываем Asset Store, вбиваем в поисковую строку Standard Assets. Создаем Plane. Растягиваем его площадь. В папке Character заходим в первую папку и в папке префаб перемещаем на сцену первый префаб. Так как у персонажа есть камера, основная камера нам не нужна, поэтому удаляем ее. Снова переходим в Ассет Стор, выбираем категории и жмем на Props.
Перемещаем префаб оружия на сцену и настраиваем его расположение.
Если оружие искажено, отражается не полностью, кликаем в иерархии на камеру и в инспекторе в Culling Mask — 0.1.
В иерархии перемещаем оружие в камеру.
Создаем скрипт, в нем объявляем переменные.
- урон — damage
- сила стрельбы — fireSpeed
- объект камеры — cam
- дальность стрельбы — range
Создаем функцию, в ней объявляем луч. RaycastHit hit.
Пишем if и в нем:
- Physics.Raycast — это и есть луч. Далее указываем, откуда будет луч исходить. cam.transform.forward — направление луча.
- out hit — результат выпуска луча.
- range — ограничиваем выстрел
И когда проверка будет пройдена, мы в консоль будем выводить слово enter.
Теперь нам нужно вызвать эту функцию, для этого в Update пишем: если нажали ЛКМ, то вызываем функцию выстрела.
Запускаем и проверяем.
Добавим теперь след от пули, саму пулю и звуки. Объявляем переменные:
- префаб пули — bull;
- след от пули — trace;
- точка спавна — spawnBull;
- звук — shot;
- компонент воспроизведения — audioShot;
- сила force = 310;
И в функции shootGun пишем воспроизведение звука.
Воспроизведение системы частиц (следа от пули).
И спавн пули.
Далее переходим в Юнити, создаем пустой объект в пистолете, это и будет точка спавна, добавляем ей иконку.
Настраиваем расположение, ставим ее в начало дула. Теперь в папке ParticleSystem выбираем префаб Flare и перемещаем так же к дулу. В иерархии систему частиц перемещаем на точку спавна. Снова выбираем систему частиц и настраиваем эффект, нам нужно убрать две галки Looping и Play Awake. Делаем так же и во вложенных объектах частиц. Это позволит проигрывать эффект один раз.
На оружие в инспекторе добавляем компонент AudioSource. Теперь заполняем скрипт:
Cam — добавляем камеру.
Bull — находим в проекте префаб пули.
Trace — добавляем созданый эффект из иерархии.
Spawn Bull — точка спавна.
Shot — нажимаем на кружок и выбираем звук.
AudioShot — добавляем оружие потому что, на нем есть этот компонент.
Создадим отдельный скрипт для пули и в нем объявлим скорость пули. Далее прикладываем силу и уничтожаем ее через 0.5 секунд. Перемещаем скрипт на префаб пули.
Также на префаб добавляем Capsule collider и ставим галку isTrigger. Теперь создадим новый скрипт, который будет уничтожать объект, в который мы попали.
Нажимаем в окне проекта Юнити на кнопку All prefab, находим любой объект врага. Перемещаем его на сцену. Если на нем есть скрипты, отключаем их, сняв галку. Теперь переместим наш скрипт на врага. Чтобы скрипт сработал, на пулю нужно добавить тег bull. Создаем тег.
И назначаем его префабу пули. Запускаем и проверяем. Далее добавим силу: когда пуля будет попадать в объект, на него будет воздействовать сила. Переходим в скрипт gunManager, где у нас основная функция выстрела. Переменная силы у нас уже объявлена, нам осталось только прописать воздействие. Проверяем, есть ли физика у объекта. Если да, то мы прикладываем силу.
Сохраняем и проверяем.
Вот и все! Если вы хотите поближе познакомиться с разработкой игр на Unity 3D и программированием на языке C#, приходите к нам на курс. Мы в школе «Пиксель» учим детей 10-14 лет разбираться во всех инструментах Юнити, писать скрипт на Си Шарп, создавать многоуровневые сложные игры. Присоединяйтесь!
Разработка компьютерной игры в Unity: начните здесь
Любой новый мир начинается с мечты. Unity предлагает все необходимое для ее воплощения. Здесь вы найдете множество советов по разработке вашей первой компьютерной игры. Никаких требований к уровню знаний и навыков: от вас нужно только желание!
Создавайте игру играючи
Начните творить на примере готовых шаблонов Unity Microgame. Каждый из шаблонов имеет свою коллекцию ресурсов Mod, позволяющих играючи изменить исходный шаблон, попутно осваивая основы игрового дизайна, логики взаимодействий, визуализации и многое другое.
LEGO® Microgame
Реализуйте свои творческие идеи с помощью виртуальных блоков LEGOⓇ в нашем новейшем шаблоне Microgame!
FPS Microgame
Взрывайте печеньки, добавляйте симпатичных, но смертоносных роботов, украшайте подземелье. Создайте собственный шутер от первого лица из шаблона FPS Microgame.
2D Platformer Microgame
Разбрасывайте конфетти, устройте феерию света, добавьте бодрости в походку вашего двумерного персонажа в этом милом платформере.
3D Karting Microgame
Набросайте мармеладных мишек, снопы искр и прокачайте свою тачку в веселом картинге.
Your first game jam with Unity
Каждому разработчику нужны единомышленники
Глобальное сообщество Unity предлагает участникам множество способов общения друг с другом. Для новичков доступны гейм-джемы, задачи и группы по интересам (по одной для шаблонов Karting, 2D Platformer и FPS Microgame), которые помогут набраться уверенности и поделиться своими первыми творениями. Мы рады всем желающим!
Made with Unity — Norman’s Island by Little Mountain Animation
Начните творить с Unity
Unity — это самая популярная в мире платформа разработки игр, ведь на ней создано более 50% всех мобильных игр, 60% всего контента для дополненной и виртуальной реальности, а Unity-разработчик — это седьмая по росту популярности профессия согласно недавнему отчету LinkedIn U.S. Emerging Jobs.
Новички могут загрузить Unity бесплатно и начать с готовых ресурсов Unity Microgame и Mod. Учитесь с помощью сотен обучающих материалов, курсов, словарей и игровых наборов — бесплатных или по разумной цене — от Unity и участников нашего потрясающего сообщества.
Вдохновляйтесь, учитесь и творите
Создайте двумерную компьютерную игру
Unity — это ведущая платформа разработки как 2D-, так и 3D-игр. Если вам больше по душе 2D, то здесь можно узнать, как разрабатывать такие игры.
Программирование компьютерной игры в Unity
Вы хотите узнать, как программировать игры? Мы предлагаем множество ресурсов, на примере которых вы сможете научиться программировать на C# в Unity.
Разработайте 3D-игру в Unity
Unity предлагает инструментарий, который поможет вам разработать вашу первую 3D-игру. Начните отсюда, если хотите познакомиться с процессом разработки нового иммерсивного мира для ваших игроков.
Sykoo Sam: начало разработки игр
Sykoo Sam — евангелист Unity в интернете, автор популярного канала, посвященного игровой разработке. Вот несколько советов разработчикам-новичкам.
Thomas Brush: посмотрите это, прежде чем создавать первую игру
Thomas Brush создает игры более 10 лет и готов поделиться мудростью, полезной как начинающим, так и опытным разработчикам.