Как распаковать pak ue4
Перейти к содержимому

Как распаковать pak ue4

  • автор:

Как распаковать пак файл unreal engine 4

Если в простом.
Я не знаю, как это работает.
Несколько раз пытался сделать репак, не получилось.
Затем я распаковываю оригинальный PAK-файл. На этом шаге были созданы лог и другие файлы со смещениями и настройками. Заменил нужные файлы. А я запаковал только список необходимых файлов.
Я добавил свой файл в игру и теперь она работает!

1. Копировать список для файлов из UE v.4.24 Engine\Binaries\Win64\

4. Скопируйте исходный файл PAK из \SteamLibrary\steamapps\common\Deadside\Deadside\Content\Paks\Deadside-WindowsNoEditor.pak
в s:\cheat\Deadside-WindowsNoEditor.pak

6. Выполните unpack.cmd с правами администратора (запускать от имени администратора).
Вы получите две папки:
«s:\cheat\Deadside» и «s:\cheat\Engine»

6. Ваш шаг по редактированию файлов в «s:\cheat\Deadside».

7. Отредактируйте свой «list.txt» и составьте список файлов, которые необходимо упаковать.
Пример того, как это должно выглядеть:

8. Выполните pack.cmd с правами администратора (запускать от имени администратора).
Вы получите новый перепакованный файл: «s:\cheat\Deadside-WindowsNoEditor1.pak»

8. Добавьте новый файл в \SteamLibrary\steamapps\common\Deadside\Deadside\Content\Paks\

Если в простом.
Я не знаю, как это работает.
Несколько раз пытался сделать репак, не получилось.
Затем я распаковываю оригинальный PAK-файл. На этом шаге были созданы лог и другие файлы со смещениями и настройками. Заменил нужные файлы. А я запаковал только список необходимых файлов.
Я добавил свой файл в игру и теперь она работает!

1. Копировать список для файлов из UE v.4.24 Engine\Binaries\Win64\

4. Скопируйте исходный файл PAK из \SteamLibrary\steamapps\common\Deadside\Deadside\Content\Paks\Deadside-WindowsNoEditor.pak
в s:\cheat\Deadside-WindowsNoEditor.pak

6. Выполните unpack.cmd
Вы получите две папки:
«s:\cheat\Deadside» и «s:\cheat\Engine»

6. Ваш шаг по редактированию файлов в «s:\cheat\Deadside».

7. Отредактируйте свой «list.txt» и составьте список файлов, которые необходимо упаковать.
Пример того, как это должно выглядеть:

8. Выполните pack.cmd
Вы получите новый перепакованный файл: «s:\cheat\Deadside-WindowsNoEditor1.pak»

8. Добавьте новый файл в \SteamLibrary\steamapps\common\Deadside\Deadside\Content\Paks\

Offline

UnrealPak.exe — это официальный инструмент, созданный Epic как часть Unreal Engine 4. Он был прекращен пару лет назад, но по-прежнему создает файлы PAK, совместимые практически с любой игрой UE4 (из тех, что я пробовал). во всяком случае проверено). И в отличие от других инструментов для создания PAK, которые я нашел, этот может создавать сжатые файлы PAK, что приводит к гораздо меньшим размерам файлов и, согласно официальной документации UE4, более быстрой загрузке.

Использование:
— Создайте папку с содержимым мода (папка должна быть названием мода, а внутри должна быть базовая папка для игры).
— Перетащите папку в один из пакетных файлов, чтобы создать файл PAK.

Есть также пакетный файл для распаковки незашифрованных файлов PAK, но обратите внимание, что UnrealPak.exe игнорирует базовый путь для файла PAK во время извлечения, поэтому велика вероятность, что вы не получите полный путь таким образом. Рекомендуется использовать другой инструмент для распаковки PAK.

Редактировать: я заметил, что инструмент иногда создает кучу INI-файлов в «..\..\Engine», и, к сожалению, я не смог найти способ изменить это поведение. Я думаю, что они созданы, потому что инструмент жестко запрограммирован для использования из папки проекта UE4, но вы можете безопасно удалить INI-файлы, если они созданы.

Я также понял, что этот инструмент не снят с производства (я думал, что это так, поскольку не смог найти его в последнем исходном коде UE4), но вы получите его, если загрузите последний комплект разработки UE4. Я все равно не смог выяснить все зависимости для новейшей версии, чтобы она работала, и я также не знаю, будет ли последняя версия создавать файлы PAK, совместимые со старыми играми.

[+]

Публикация FluffyQuack нравится 4 пользователям: Публикация FluffyQuack нравится 4 пользователям
• BBB , BboiSera , Ouji , robhal

Image

Помогите нам поддерживать сайт! У вас есть лишняя мелочь? Почему бы не пожертвовать немного и купить нам кофе.

Распаковщик pak-файлов Unreal Engine 4

мега-ветеран

Haoose mega-veteran
Сообщений: 281 Присоединился: Вт, 01 марта 2011 г., 21:34 Поблагодарили: 70 раз Поблагодарили: 190 раз Контакт:

Распаковщик pak-файлов Unreal Engine 4

Image

Распаковщик pak-файлов Unreal Engine 4 от Haoose

Проверено на:
Ненависть
Холат
Дредноут
Внутренний мир Красной Богини

P.S. Игры работают с распакованными файлами. Распаковать и удалить pak-файлы.

мега-ветеран

Haoose mega-veteran
Сообщений: 281 Присоединился: Вт, 01 марта 2011 г., 21:34 Поблагодарили: 70 раз Поблагодарили: 190 раз Контакт:

artworkplay ветеран Сообщений: 114 Присоединился: 5 октября 2011 г., 21:40 Поблагодарили: 49 раз Поблагодарили: 4 раз

Отличный инструмент. Просто из любопытства, будет ли это работать, скажем, с более ранней версией движка (точнее, unreal3)?

michalss Модератор Сообщений: 949 Присоединился: 27 марта 2011 г., 20:42 Поблагодарили: 10 раз Поблагодарили: 141 раз

artworkplay написал: Потрясающий инструмент. Просто из любопытства, будет ли это работать, скажем, с более ранней версией движка (точнее, unreal3)?

мега-ветеран

Haoose mega-veteran
Сообщений: 281 Присоединился: Вт, 01 марта 2011 г., 21:34 Поблагодарили: 70 раз Поблагодарили: 190 раз Контакт:

мега-ветеран

Haoose mega-veteran
Сообщений: 281 Присоединился: Вт, 01 марта 2011 г., 21:34 Поблагодарили: 70 раз Поблагодарили: 190 раз Контакт:

мега-ветеран

Taner038 mega-veteran
Сообщений: 178 Присоединился: Пт, 22 августа 2014 г., 18:14 Поблагодарили: 15 раз Поблагодарили: 5 раз

Здравствуйте! Большое спасибо за вашу работу.

Где я могу найти версию 0.5 вашего распаковщика?

мега-ветеран

Haoose mega-veteran
Сообщений: 281 Присоединился: Вт, 01 марта 2011 г., 21:34 Поблагодарили: 70 раз Поблагодарили: 190 раз Контакт:

Спасибо за ваши инструменты!
К сожалению, The Park не может нормально распаковаться.
D:\games\The Park\AtlanticIslandPark\Content\Paks\AtlanticIslandPark-WindowsNoEditor.pak
код ошибки:
Внешнее исключение C000001D

Image

Здрасти.
Возникло желание всковырнуть FactoryGame-WindowsNoEditor.pak из Satisfactory, но 0.5 и 0.4 не справляются. Да, он весит 16 ГБ, но может быть можно что-то сделать?
32 гига оперативы, файл подкачки аналоговый

ponaromixxx beginner Сообщений: 26 Присоединился: Чт, 17 июля 2014 г., 4:52 Поблагодарили: 1 раз Поблагодарили: 11 раз

Microsoft отменяет требование Xbox Live Gold для бесплатных игр и предлагает досрочную отмену

Сегодня Microsoft официально открыла многопользовательский режим в бесплатных играх для всех пользователей после того, как объявила о своем намерении сделать это еще в январе. До сегодняшнего дня это была Microsoft.

Новый геймплейный трейлер Necromunda: Hired Gun

Компания Streum On Studio из Франции представляет Necromunda: Hired Gun, шутер от первого лица, действие которого происходит во вселенной Warhammer 40,000. В прошлом месяце разработчики поделились анонсирующим трейлером.

Dai Gyakuten Saiban будет официально локализован как The Great Ace Attorney Chronicles

Спустя годы после выхода оригинальных игр на Nintendo 3DS Capcom наконец-то готова представить две игры Dai Gyakuten Saiban на западе. Установите для упаковки.

По слухам, Aspyr Media разрабатывает ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic

В недавнем интервью для подкаста репортер Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что скоро может появиться ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic. По его словам.

HTC VIVE Air — отмеченная наградами концепция виртуальной гарнитуры, ориентированная на фитнес

Игры для виртуальной реальности, такие как Beat Saber и Fit XR, заставят вас потеть, как на настоящей тренировке, и стали привлекательной альтернативой физическим тренажерным залам во время пандемии. Так и есть.

Обзор Crash Bandicoot 4: пора переходить на Nintendo Switch

Он вернулся и стал более забавным, чем когда-либо, с этим наполненным вампой портом, демонстрируя, на что способна команда Toys For Bob!

Отзывы

Crash Bandicoot 4: Самое время

Он вернулся и стал более забавным, чем когда-либо, с этим наполненным вампой портом, демонстрируя, на что способна команда Toys For Bob!

Мини-клавиатура Corsair K65

Требуется два

It Takes Two, последняя игра от режиссера игры Джозефа Фареса, получившего Оскар, уже вышла. Это хорошее время?

Игровая клавиатура HyperX Alloy Origins, на 60% механическая

Не слишком ли много клавиатур обычного размера? Ваш стол завален безделушками и нуждается в расчистке места? Тогда у HyperX есть продукт для вас!

Читайте также:

  • Что такое физическая память компьютера
  • Какой планшет Samsung выбрать
  • Экран Monoblock dns гаснет
  • Как подключить PS4 к ноутбуку
  • Как смотреть стереоизображения на компьютере

Как распаковать pak ue4

Astroneer mods / Astroneer Моды (Моды для игры)

1. Скачайте себе этот распаковщик .pak файлов «UE4PakUnpacker.7z»
2. Распакуйте куда угодно
3. Можете запустить файл и выбрать путь к файлу Astro-WindowsNoEditor.pak который находится по пути: ASTRONEER\Astro\Content\Paks (Если выдает ошибку, запускайте от имени администратора)
4. Дождитесь полной распаковки (Распаковщик просто закроется)

Все файлы распаковываются прям в папку с игрой, поэтому нет необходимости что то куда то копировать.

Вскрытие и упаковка (pak, locres — UnrealEngine4)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Продвигаемые темы

SerGEAnt

Автор: SerGEAnt
Создана Пятница в 14:54

SerGEAnt

Автор: SerGEAnt
Создана 25 августа

Skipper Swede

Автор: Skipper Swede
Создана 26 августа

Outcaster

Автор: Outcaster
Создана 29 июля

SerGEAnt

Автор: SerGEAnt
Создана 31 июля

Последние сообщения

Petka12345

Grafouni

Evil_Finalist

Перевод всех предметов, рецептов и техник, а также их описаний завершён. Планируется всё это добавить в следующее демо, которое запланировано на 2-3 квартал 2023 года. Новая ревизия сборки будет позиционироваться в районе v0.050 — v0.070. Это будет свидетельствовать о том, что текст перевода сюжета дойдёт приблизительно до городов Кёгэна или Нордерна.

Подробная информация о переводе всех пунктов игры:

(1) Технический план:
100% Разбор ресурсов
090% Текстуры
033% Видеоролики
040% Вставка контента
030% Редактирование
033% Тестирование

(2) Текстовый план (диалоги):
033% Сюжет
020% НИП’ы
020% Надписи
033% Сценки
010% Квесты
080% Глоссарий

(3) Текстовый план (меню):
033% Синопсис
050% Энциклопедия
040% Бестиарий (имена)
000% Бестиарий (описания врагов)
100% Открытия
005% Титулы
100% Предметы
100% Рецепты
100% Форс (техники)
100% Куб Форс
050% Тактика
100% Скрытые способности
000% Локации (описания)
050% Руководство (сражения)
050% Магазины (имена)
050% Система поставки продуктов
090% Кнопки и другие мелочи (меню)
090% Кнопки и другие мелочи (сражения)
100% Настройки
000% Магазин бонусов
000% Титры
005% Саундтрек (трек-лист)

ASTRONEER «UE4PakUnpacker (Изменение графики и повышение производительности игры)»

1. Скачайте себе этот распаковщик .pak файлов «UE4PakUnpacker.7z»
2. Распакуйте куда угодно.
3. Запускаете UE4PakUnpacker и выбраете путь к файлу «Astro-WindowsNoEditor.pak», который находится по пути: ASTRONEER\Astro\Content\Paks (Если выдает ошибку, запускайте от имени администратора)
4. Дождитесь полной распаковки (Распаковщик просто закроется)

Все файлы распаковываются прям в папку с игрой, поэтому нет необходимости что-то, куда-то копировать.

После распаковки:
1. Идем по пути ASTRONEER\Astro\Config.
2. Находим и открываем «DefaultGame.ini» (Блокнотом к примеру)
3. Вносим изменения в строке начинающейся с: PCSettings= (в конце ini файла)
4. Сохраняем отредактированный файл

Ставим свои значение:
Low — Низкая графика.
Medium — Средняя графика.
High — Высокая графика.
Ultra — Ультра графика.

Также, есть возможность снизить или же отключить «Постобработку и Блюр эффект» —

1. Идём в ASTRONEER\Engine\Config находим файл «BaseScalability.ini» и открываем его блокнотом к примеру.
2. Ищем r.Moti в секции [PostProcessQuality@номер_настроек]
3. Меняем r.Moti присваиваем 0 и сохраняем файл

Для Ultra меняется в секции [PostProcessQuality@3] для Low [PostProcessQuality@0] для средних [PostProcessQuality@2].

Если вы всё сделаете правильно, то заметите прирост FPS в игре.

Автор данного способа не несёт ответственности за работоспособность игры, данные изменения вы делаете на своё усмотрение, если же игра перестанет запускать и правильно работать, то конечно же придётся полностью удалять и заново устанавливать.

Как распаковать pak ue4

In this guide I will explain how to access the contents of the game and repackage any modifications made. This guide is inspired by several games that use UE4 that can be modified normally. Besides being able to offer, at least for now, a solution to the need for a change in the game.

Remember that the developers are still working on the game and we have to give them all our support

-You can’t load different maps in the game because you don’t have the programmed entities and tools used in the UE4 editor.

-So far it works quite well with retextures, but it hasn’t been tested yet with reskins

-You cannot modify aspects programmed internally in the game

209 уникальных посетителей
3 добавили в избранное

    Unreal Engine 4.21 from Epic Games platform.
    Yes, you must download the Epic Games platform and the Unreal Editor, precisely version 4.21.2

With this we will have the basics for viewing and re-exporting custom content for Earthfall

First we must locate the .pak file of the game, this file saves the assets that were created with unreal engine.
For earthfall, this file will be in this directory:

«. \Steam\steamapps\common\Earthfall\Earthfall\Content\Paks\»

Now once we have downloaded Unreal engine 4.21, we must go to the installation directory you selected and locate the file «UnrealPak.exe».
the location of this file is as follows:

«\Epic Games\UE_4.21\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe»

This command program will be able to extract the .pak file in a directory that we assign and we’ll control it through the CMD.

Keep in mind that to assign directories or file locations just drag&drop the file to the command window.

To get started you must first know how to run the command to extract the file. This process should be structured as follows:

: just open the command window and drag the file «UnrealPak.exe» to the command window. followed by a SPACE.

: We will find the file «Earthfall-WindowsNoEditor.pak» and drag it to the command window, followed by a space and the command «-Extract» and another space.

: Create another empty folder where you will save the extracted content and then drag it to the command window

Once everything is ready and looks like the image, you can press ENTER and the pak file will start to be extracted. It will take a while since it’s almost 20GB of content. When the process is finished, you will find all the content in the output folder you created earlier.

Congratulations, you managed to extract the .pak file but you still can’t see the content itself, because the assets are compiled in the format that UE4 editor saves when cooking a project (.uasset and .uexp .ubulk, etc).

NOTE:Don’t try to open the project, you don’t have the source code or the data used by the developers

In order to be able to decompile models and textures with their animations and resources, we must use the UEViewer program. This program is intuitive so I guess you won’t have problems using it, you can browse through the game’s files and see its models with their textures and animations,
but remember to use «override game detection» to the version of ue4 that uses the game

From this point you can edit textures and models in 3D editing programs and image editors. Personally I use Blender and Photoshop but you can use the one you find more comfortable.

Once we’ve modified what we wanted, it’s time to try it out in the game.

We must take into account that the content of the game is read from the .pak file, but we must not go back to repak all the 20GB content that we had previously extracted. In this process we will only export the content that we have modified and make the game include it when it is executed.

Let’s take Danny’s default skin as an example. I decided to make his sweatshirt red instead of gray.

I left the default file name too, now we must convert this texture into the format that UE4 uses to read its ( .uasset, .ubulk, .uexp)

For that we must first open the UE4 4.21 editor from Epic Games and create a new project
Once we have the session ready, we can either drag the new texture into the content browser or use the «import» function and search for the texture

Within that window we can create folders, I recommend creating the folders exactly as the game content was located, for example, this texture was originally in :

« . \Content\Characters\Humans\Danny\«

This is mostly to make it easier to manage the content you import and maybe necessary for the game to recognize the path of the content.

Once we have the file in its respective folder or not, we will start the packaging process. For that we must go to «File > Cook Content for Windows».

Related posts:

  1. Почему не открывается png
  2. Как закрасить фигуру в c
  3. Какие порты пробросить для ftp
  4. Nvidia как установить более старый драйвер

Вскрытие и упаковка (pak, locres — UnrealEngine4)

nojqva

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас популярно

SerGEAnt

Автор: SerGEAnt
Создана 1 час назад

SerGEAnt

Автор: SerGEAnt
Создана 4 апреля

Продвигаемые темы

0wn3df1x

Автор: 0wn3df1x
Создана 21 мая, 2023

james_sun

Автор: james_sun
Создана 19 марта

Outcaster

Автор: Outcaster
Создана 14 марта

SerGEAnt

Автор: SerGEAnt
Создана 7 ноября, 2023

Dark_Sonic

Автор: Dark_Sonic
Создана 1 мая, 2023

Последние сообщения

Maks42

Сильвер_79

Конкретно эту фразу пиарщик Смуты в ВК писал. Дернуло меня как-то заглянуть в обсуждение очередной новости в сообществе игры в ВК. Собственными глазами эту фразу видел. Справедливо.

DeeMan

Купить игру, оставить отзыв и сделать рефанд, самое то

Freeman665

э нет, Дашу вроде как поддерживали люди, которые в своих сообществах выдавали баны за вопросы про геймплей и придумывали отмазки типа “да они свои инсайды за баклашкой с пивом выдумывают”. А сами игру за баклашкой с пивом делали) вариант, что разрабы решили ее поощрить за “самоотверженность”, пригласив на озвучку, тоже выглядит вполне реальным.

Сильвер_79

@Freeman665 про озвучку тоже со 100% уверенностью говорить не могу, не следил за этим делом. Но участие в проекте, в качестве мотива попытки Островской защитить Смуту, вполне оправданным выглядит.

Freeman665

@Сильвер_79 емнип, тогда она еще не участвовала в озвучке, хотя могу и ошибаться. ну хз, чушь про “черный воронок” выглядит как. как на этом форуме с Пашей общаться, старожилы форума в курсе, о ком я. Вроде цитирует тебя, но ответы — будто на своей волне сидит и отвечает голосам в голове. Вот так и Даша, хотела как лучше, а получилось как всегда. И все ради чего — ради пустышки вместо игры.

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

Cancel Create saved search

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.

UnrealPak 4.27.0 [ Tool ] -extract *.pak files for Unreal Engine 4 [win64]

allcoolthingsatoneplace/UnrealPakTool

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Go to file

Folders and files

Last commit message
Last commit date

Latest commit

History

View all files

Repository files navigation

UnrealPak 4.27.0 [ tool ] -extract *.pak files for Unreal Engine 4 [win64]

Unreal Engine 4.27.0 -> UnrealPak 4.27.0
Current Release of Unreal Engine can be found here: Unreal Engine 4 why_so_epic?!
Usage:
UnrealPak -Test 
UnrealPak -List [-ExcludeDeleted] 
UnrealPak   -ExportDependencies= -NoAssetRegistryCache -ForceDependsGathering 
UnrealPak -Extract [-Filter=] 
UnrealPak -Create= [Options] 
UnrealPak -Dest=
UnrealPak -Repack [-Output=Path] [-ExcludeDeleted] [Options] 
UnrealPak  -diff 
UnrealPak -AuditFiles [-OnlyDeleted] [-CSV=] [-order=] [-SortByOrdering] 
UnrealPak -WhatsAtOffset [offset1] [offset2] [offset3] [. ] 
UnrealPak -GeneratePIXMappingFile -OutputPath=
Options:
-cryptokeys=
-blocksize=
-bitwindow=
-compress 
-encrypt 
-order=
-diff (requires 2 filenames first) 
-enginedir (specify engine dir for when using ini encryption configs) 
-projectdir (specify project dir for when using ini encryption configs) 
-encryptionini (specify ini base name to gather encryption settings from) 
-extracttomountpoint (Extract to mount point path of pak file) 
-encryptindex (encrypt the pak file index, making it unusable in unrealpak without supplying the key) 
-compressionformat[s]= (set the format(s) to compress with, falling back on failures) 
-encryptionkeyoverrideguid (override the encryption key guid used for encrypting data in this pak file) 
-sign (generate a signature (.sig) file alongside the pak) 
-fallbackOrderForNonUassetFiles (if order is not specified for ubulk/uexp files, figure out implicit order based on the uasset order. Generally applies only to the cooker order) 
Decryption:

in UnrealPakTool folder, open/edit Crypto.json.

"EncryptionKey": < "$type":"2", "Name":"null", "Guid":"null", "Key":"Your Base64 key here" >, 

«Your Base64 key here» paste your generated key (in the middle of » «), save file. then in cmd run:

UnrealPak.exe name_of_your_game-WindowsNoEditor.pak -cryptokeys=Crypto.json 

[ i ] Crypto.json default location within your project:

[ i ] X:\Users\USER_NAME\Documents\Unreal Projects\YOUR_PROJECT_NAME\Saved\Cooked\WindowsNoEditor\YOUR_PROJECT_NAME\Metadata

Licensing and Contributions

Your access to and use of Unreal Engine on GitHub is governed by the Unreal Engine End User License Agreement. If you don’t agree to those terms, as amended from time to time, you are not permitted to access or use Unreal Engine.

We welcome any contributions to Unreal Engine development through pull requests on GitHub. Most of our active development is in the master branch, so we prefer to take pull requests there (particularly for new features). We try to make sure that all new code adheres to the Epic coding standards. All contributions are governed by the terms of the EULA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *