Как посмотреть сколько игроков на сервере
Перейти к содержимому

Как посмотреть сколько игроков на сервере

  • автор:

Командные консоли/list

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Advertisement

Fan Feed

  • 1 Зельеварение
  • 2 Зачаровывание
  • 3 Деревенский житель

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Обратная связь
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Закон о цифровых услугах
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта
  • Cookie Preferences

Сообщество

  • Вики Сообщества
  • Поддержка
  • Справка
  • Запретить продажу данных

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

Minecraft Wiki — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

Как узнать количество игроков на сервере?

Приветствую! Увлекаюсь python, и возник такой вопрос как узнать количество игроков на сервере посредством этого языка. Для примера, играю в выживалку dayz, там есть куча серверов и напротив них отображается количество игроков(например 30/70) но это видно именно в самом клиенте игры. Однако существую сайты где есть все те же сервера и которые точно так же корректно отображают количество игроков. Возникает вопрос как это можно осуществить? Известен ip и port сервера.

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 381 просмотр

1 комментарий

Простой 1 комментарий

Vaindante

вероятнее всего есть офф апи которое предоставляет нужную информацию. берем его и получаем нужные значения

Решения вопроса 1

MinTnt

Есть такая стандартная библиотека, под названием socket. Через неё это можно реализовать

Как посмотреть список игроков на сервере майнкрафт

Все эти команды мы подробно разберем далее в нашей статье.

Полный список команд для сингла

Итак, начнем. Список такой:

На этом список окончен.

Команды для админов

Для начала приведем команды, которые могут использовать юзеры:

Команды для VIP-персон, пожертвовавших более 50 рублей на дальнейшее развитие сервера:

  • Все команды, доступные юзерам.
  • /hat — позволяет надеть блок, находящийся у вас в руке, на голову;
  • /colorme list — позволяет просмотреть гамму цветов для псевдонима (ника);
  • /colorme — изменяет цвет вашего ника

Доступные команды для персон GOLD, пожертвовавших более 150 рублей на сервер:

  • все команды, доступные юзерам и VIP;
  • /mhome — позволяет сотворить телепорт к дому с именем ;
  • /msethome — позволяет установить дом с определенным именем ;
  • /mdeletehome — позволяет удалить дом с именем ;
  • /mlisthomes — позволяет просмотреть полный список домов.

  • /region claim — сохраняет выделенную область под нужным именем;
  • //hpos1 — устанавливает первую точку с существующими координатами;
  • //hpos2 — устанавливает вторую точку;
  • /region addowner — добавляет игроков к списку владельцев региона;
  • /region addmember — добавляет игроков к списку участников региона;
  • /region removeowner — удаляет игроков из списка владельцев;
  • /region removemember — удаляет из списка участников;
  • //expand — расширяет регион в необходимом направлении;
  • //contract — позволяет уменьшить регион в необходимом направлении;
  • /region flag — позволяет установить флаг.

Команды для спавна (spawn)

Напоминаем, что окошко команд вызывается кнопкой «/».
Листать его можно кнопками PgUp и PgDn, а вызвать предыдущую команду и отредактировать можно стрелками. Итак:

=== РЕГИСТРАЦИЯ ===
ОБЯЗАТЕЛЬНО регистрируйтесь на сервере! Иначе кто угодно, зайдя с вашим именем, сможет делать что хочет с вашими вещами и строениями.
/register ПАРОЛЬ ПАРОЛЬ — регистрация с паролем. Пароль написать два раза, олинаковый.
/login ПАРОЛЬ — пишется сразу после входа на сервер, чтобы подтвердить, что это вы.
/changepassword СТАРЫЙ НОВЫЙ — изменить старый пароль на новый.

=== ИНФОРМАЦИЯ ===
/econ — посмотреть, сколько у вас игровых денег (не в банке, а «в руках»).
/lwc — вывести подсказку, как приватить сундуки, двери, таблички и прочие вещи.
/bank — список команд банка. Про них тут есть отдельная статья.
/who — посмотреть список игроков на сервере
/motd — посмотреть стартовое сообщение.
/rules — прочитать правила сервера.
/whois — узнать, где вы находитесь и другие параметры о вас.
/whois -p 2 — вторая страница whois, там можно увидеть, в каком регионе (чьём привате) вы находитесь.

=== ОБЩЕНИЕ ===
/msg КОМУ СООБЩЕНИЕ — отправить личное сообщение игроку.
/r СООБЩЕНИЕ — отправить ответ личным сообщением
/awk ОПИСАНИЕ — поставить себе статус «не в игре» с описанием.

=== ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ===
/spawn — вернуться в начало игры.
/warps list — посмотреть список точек телепорта.
/warp ТОЧКА — телепорт на точку
/sethome — запомнить это место как ваш дом.
/home — перенестись в ваш дом.
/call ИМЯИГРОКА — попросить игрока перенести вас к нему.
/region teleport ИМЯРЕГИОНА — телепорт в регион

=== ВЕЩИ И БЛОКИ ===
/kit starter — получить начальный набор снаряжения.
/kit list — посмотреть список доступных вам наборов (кроме starter). Доступно обычно раз в сутки, зависит от набора.
/clear — удалить ВСЕ вещи из инвентаря. Можно сделать перед взятием крупного набора, занимающего много слотов. Само собой, нужные вещи лучше сначала выложить в сундук.

Далее вы сможете узнать, что такое команды в игре, какие они бывают, и для чего нужны. вам также будет доступен перечень и описание основных кодов для одиночной игры, либо сервера, включая VIP игроков и администраторов.

Minecraft, разработанный шведом Маркусом Персоном, известным для фанатов игры также как Notch, еще в 2009 году, на сегодня насчитывает более 46 миллионов пользователей и прочно вошел в рейтинг самых популярных игр еще на этапе бета-тестирования. Эту игру, помимо компьютера, поддерживают игровые и мобильные платформы. Предлагаем вместе с нами совершить краткое путешествие в мир этой вселенной и узнать все команды в Майнкрафте — какие есть для игроков и администраторов.

Немного об игре

Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.

А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться. Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов.

Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры — тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!

Команды в Minecraft

Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.

Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:

1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.

2. Команды для администраторов.

3. Команды управления регионом (коды для привата).

4. Команды сервера игры для:

5. Команды для спавна.

Команды для игры на сервере Майнкрафта

Надеемся, что предоставленные команды помогут сделать для вас игру в Майнкрафт более комфортной и удобной. Почувствуйте себя настоящим волшебником, с легкостью преодолевая все возможные препятствия и трудности. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями. Не забудьте оценить статью! Спасибо!

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Система счёта игровых событий

ССИС

Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.

Задачи [ ]

Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.

Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.

Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.

Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.

Смотрите также: Команды консоли#Параметры

Тип [ ]

Тип Описание Можно изменить значение?
dummy Счёт может быть изменён только командами. Может быть полезно, например, при математических вычислениях. Да
trigger Счёт может быть изменён только командами. Игрок может использовать команду /trigger , чтобы изменить свой счёт в задаче с этим типом, если эта задача «включена» для данного игрока. После выполнения команды, задача «отключается» для игрока, исполнившего эту команду. Да
deathCount Счёт игрока увеличивается с его смертью. Да
playerKillCount Счёт игрока увеличивается с убийством другого игрока. Да
totalKillCount Счёт игрока увеличивается с убийством моба или другого игрока. Да
health Счёт игрока соответствует количеству его ед. здоровья. Нет
food Счёт игрока соответствует количеству его ед. сытости. Нет
xp Счёт игрока соответствует количеству его ед. опыта. Нет
level Счёт игрока соответствует его уровню опыта. Нет
air Счёт игрока соответствует количеству его кислорода. Нет
armor Счёт игрока соответствует количеству его очков защиты. Нет

Составные типы — типы, разделяемые точками. Счёт всех составных типов может быть изменён командами. В начале и после двоеточия у составных типов, использующих систему статистики, может указываться пространство имён; если оно не указано, будет использовано пространство имён minecraft . Например, custom:jump соответствует minecraft.custom:minecraft.jump .

Список составных типов:

Основа Подтипы Описание
custom: Идентификатор основной статистики. Список идентификаторов см. в этой таблице. Счёт увеличивается, когда происходит указанное статистикой действие.
crafted: Идентификатор блока или предмета, который возможно создать/выплавить.
Доступные идентификаторы
acacia_boat, acacia_door, acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, armor_stand, arrow, baked_potato, banner, beacon, bed, beetroot_soup, birch_boat, birch_door, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, blaze_powder, blue_glazed_terracotta, boat, bone_block, book, bookshelf, bow, bowl, bread, brewing_stand, brick, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, bucket, cake, carpet, carrot_on_a_stick, cauldron, chest, chest_minecart, chorus_fruit_popped, clay, clock, coal, coal_block, cobblestone_wall, comparator, compass, concrete_powder, cooked_beef, cooked_chicken, cooked_fish, cooked_mutton, cooked_porkchop, cooked_rabbit, cookie, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, dark_oak_boat, dark_oak_door, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, detector_rail, diamond, diamond_axe, diamond_block, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, dirt, dispenser, dropper, dye, emerald, emerald_block, enchanting_table, end_bricks, end_crystal, end_rod, ender_chest, ender_eye, fence, fence_gate, fermented_spider_eye, fire_charge, fishing_rod, flint_and_steel, flower_pot, furnace, furnace_minecart, glass, glass_bottle, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ingot, gold_nugget, golden_apple, golden_axe, golden_boots, golden_carrot, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_rail, golden_shovel, golden_sword, gray_glazed_terracotta, green_glazed_terracotta, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, hopper_minecart, iron_axe, iron_bars, iron_block, iron_boots, iron_chestplate, iron_door, iron_helmet, iron_hoe, iron_ingot, iron_leggings, iron_nugget, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, iron_trapdoor, item_frame, jukebox, jungle_boat, jungle_door, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lead, leather, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lit_pumpkin, magenta_glazed_terracotta, magma, magma_cream, map, melon_block, melon_seeds, minecart, mossy_cobblestone, mushroom_stew, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherbrick, noteblock, oak_stairs, observer, orange_glazed_terracotta, painting, paper, pink_glazed_terracotta, piston, planks, prismarine, pumpkin_pie, pumpkin_seeds, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz, quartz_block, quartz_stairs, rabbit_stew, rail, red_glazed_terracotta, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, redstone, redstone_block, redstone_lamp, redstone_torch, repeater, sandstone, sandstone_stairs, sea_lantern, shears, shield, sign, silver_glazed_terracotta, slime, slime_ball, snow, snow_layer, speckled_melon, spectral_arrow, sponge, spruce_boat, spruce_door, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, stick, sticky_piston, stone, stone_axe, stone_brick_stairs, stone_button, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_pressure_plate, stone_shovel, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stone_sword, stonebrick, sugar, tnt, tnt_minecart, torch, trapdoor, trapped_chest, tripwire_hook, wheat, white_glazed_terracotta, wooden_axe, wooden_button, wooden_door, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_pressure_plate, wooden_shovel, wooden_slab, wooden_sword, wool, writable_book и yellow_glazed_terracotta
Доступные идентификаторы
acacia_stairs, activator_rail, anvil, apple, arrow, baked_potato, barrier, beacon, bed, bedrock, beef, birch_stairs, blaze_powder, blaze_rod, boat, bone, book, bookshelf, bow, bowl, bread, brewing_stand, brick, brick_block, brick_stairs, brown_mushroom, brown_mushroom_block, bucket, cactus, cake, carpet, carrot, carrot_on_a_stick, carrots, cauldron, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, chest, chest_minecart, chicken, clay, clay_ball, clock, coal, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, cocoa, command_block, command_block_minecart, comparator, compass, cooked_beef, cooked_chicken, cooked_fish, cooked_porkchop, cookie, crafting_table, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond, diamond_axe, diamond_block, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_horse_armor, diamond_leggings, diamond_ore, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, dirt, dispenser, double_plant, double_stone_slab, double_wooden_slab, dragon_egg, dropper, dye, egg, emerald, emerald_block, emerald_ore, enchanted_book, enchanting_table, end_portal, end_portal_frame, end_stone, ender_chest, ender_eye, ender_pearl, experience_bottle, farmland, feather, fence, fence_gate, fermented_spider_eye, filled_map, fire, fire_charge, firework_charge, fireworks, fish, fishing_rod, flint, flint_and_steel, flower_pot, flowing_lava, flowing_water, furnace, furnace_minecart, ghast_tear, glass, glass_bottle, glass_pane, glowstone, glowstone_dust, gold_block, gold_ingot, gold_nugget, gold_ore, golden_apple, golden_axe, golden_boots, golden_carrot, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_horse_armor, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_rail, golden_shovel, golden_sword, grass, gravel, gunpowder, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, hopper_minecart, ice, iron_axe, iron_bars, iron_block, iron_boots, iron_chestplate, iron_door, iron_helmet, iron_hoe, iron_horse_armor, iron_ingot, iron_leggings, iron_ore, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, iron_trapdoor, item_frame, jukebox, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, lava, lava_bucket, lead, leather, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, leaves, leaves2, lever, light_weighted_pressure_plate, lit_furnace, lit_pumpkin, log, log2, magma_cream, map, melon, melon_block, melon_seeds, milk_bucket, minecart, mob_spawner, monster_egg, mossy_cobblestone, mushroom_stew, mycelium, name_tag, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_star, nether_wart, netherbrick, netherrack, noteblock, oak_stairs, obsidian, packed_ice, painting, paper, piston, planks, poisonous_potato, porkchop, portal, potato, potatoes, potion, pumpkin, pumpkin_pie, pumpkin_seeds, quartz, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, record_11, record_13, record_blocks, record_cat, record_chirp, record_far, record_mall, record_mellohi, record_stal, record_strad, record_wait, record_ward, red_flower, red_mushroom, red_mushroom_block, redstone, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, reeds, repeater, rotten_flesh, saddle, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, shears, sign, skull, slime, slime_ball, snow, snow_layer, snowball, soul_sand, spawn_egg, speckled_melon, spider_eye, sponge, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, stick, sticky_piston, stone, stone_axe, stone_brick_stairs, stone_button, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_pressure_plate, stone_shovel, stone_slab, stone_stairs, stone_sword, stonebrick, string, sugar, tallgrass, tnt, tnt_minecart, torch, trapdoor, trapped_chest, tripwire_hook, vine, water, water_bucket, waterlily, web, wheat, wheat_seeds, wooden_axe, wooden_button, wooden_door, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_pressure_plate, wooden_shovel, wooden_slab, wooden_sword, wool, writable_book, written_book и yellow_flower
  • лопата, кирка, топор, огниво, ножницы, мотыга, лук или меч изменяет свою прочность.
  • удочка или удочка с морковкой используется с помощью нажатия ПКМ .
  • устанавливается блок.
  • картина, яйцо призывания, вагонетка, рамка, лодка, око Края, жемчуг Края, яйцо, снежок, лук, зелье, пузырёк опыта или удочка создала сущность.
  • какао-бобы поставили блок плода какао или костная мука вырастила растение(я).
  • съедено/выпито молоко, зелье или любой вид пищи, за исключением торта.
  • пустая карта, ведро, ведро лавы, ведро воды, ведро молока, книга и перо или зелье создало новый предмет. Значение не увеличивается, когда ведро становится ведром молока.
  • пластинка помещается в проигрыватель.

В других случаях счёт игрока не увеличивается.

Доступные идентификаторы
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword
Доступные идентификаторы
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box

Слоты отображения [ ]

Отображение ССИС

С помощью команды /scoreboard objectives setdisplay , счёт различных сущностей в указанной задаче может быть отображён в определённом слоте отображения. Слоты отображения способны отображать только одну задачу.

Слот Описание
list Отображает счёт игрока в виде сердечек или жёлтого числа после его имени в списке игроков. По умолчанию в виде сердечек отображается только задача с типом «health».
sidebar Отображает счёт сущностей на боковой панели. Заголовок панели — отображаемое название задачи. Максимальное количество записей на панели — 15. Записи с бо́льшим счётом отображаются выше. Записи, начинающиеся на знак решётки ( # ), не отображаются на панели.
sidebar.team.цвет Отображает счёт так же, как sidebar , но только игроку, состоящему в команде с указанным цветом (например, «sidebar.team.green» отобразит панель только игрокам зелёной команды). Список доступных цветов см. в этой таблице.
belowName Отображает счёт игрока под его именем в виде «счёт_игрока отображаемое_название_задачи». Скрывается, если игрок находится более чем в 10-ти блоках от наблюдателя или крадётся.

Формат NBT [ ]

Файл scoreboard.dat, находящийся в папка_мира\data , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.

  • Корень.
    • data : Данные ССИС.
      • Objectives : Список составных тегов, хранящих данные о задачах.
          • CriteriaName : Тип задачи. Если это тип, использующий систему статистики, должно быть указано пространство имён.
          • DisplayName : Отображаемое название задачи в формате JSON. Принимает значение название задачи«> , если при создании задачи не указывается её отображаемое название.
          • Name : Название задачи.
          • RenderType : Способ отображения задачи. Может быть integer или hearts . По умолчанию integer .
            • Score : Счёт.
            • Name : UUID сущности или имя игрока.
            • Objective : Задача, в которой всё это хранится.
            • Locked : 1 — задача выключена, 0 — включена (только для задач-триггеров).
              • AllowFriendlyFire : 1 — участники команды могут наносить урон друг другу, 0 — нет.
              • SeeFriendlyInvisibles : 1 — участник команды способен видеть невидимых союзников. 0 — нет.
              • NameTagVisibility : Значение параметра «nametagVisibility»: never , hideForOtherTeams , hideForOwnTeam или always .
              • DeathMessageVisibility : Значение параметра «deathMessageVisibility»: never , hideForOtherTeams , hideForOwnTeam или always .
              • CollisionRule : Значение параметра «collisionrule»: always , pushOwnTeam , never или pushOtherTeams .
              • DisplayName : Отображаемое название команды в формате JSON. Принимает значение название команды«> , если при создании команды не указывается её отображаемое название.
              • Name : Название команды.
              • MemberNamePrefix : Префикс перед именами участников команды в формате JSON.
              • MemberNameSuffix : Постфикс после имён участников команды в формате JSON.
              • TeamColor : Цвет, использующийся для слотов отображения «sidebar.team.цвет», задач с типом «killedByTeam.цвет» и «teamkill.цвет», цвета подсветки участника и для прочего.
              • Players : Список участников команды.
                • Участник команды.
                • slot_0 : Название задачи, отображаемой в слоте «list».
                • slot_1 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar».
                • slot_2 : Название задачи, отображаемой в слоте «belowName».
                • slot_3 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.black».
                • slot_4 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_blue».
                • slot_5 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_green».
                • slot_6 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_aqua».
                • slot_7 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_red».
                • slot_8 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_purple».
                • slot_9 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.gold».
                • slot_10 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.gray».
                • slot_11 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_gray».
                • slot_12 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.blue».
                • slot_13 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.green».
                • slot_14 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.aqua».
                • slot_15 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.red».
                • slot_16 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.light_purple».
                • slot_17 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.yellow».
                • slot_18 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.white».

                История [ ]

                Официальный выпуск Java Edition
                1.5 13w04a ССИС добавлена в игру.
                13w05a Добавлено управление командами.
                1.7.2 13w36a Добавлены типы задач, основанные на статистике.
                1.8 14w02a Помимо игроков в ССИС становится возможным включать сущности.
                14w06a Добавлены типы задач: trigger , killedByTeam.цвет и teamkill.цвет .
                Добавлена команда /scoreboard players enable .
                Становится возможным использование * в качестве имени игрока, чтобы указать всех отслеживаемых сущностей.
                Новый аргумент [задача] у команды /scoreboard players reset .
                Типы задач, основанные на статистике, используют именные ID вместо числовых.
                Добавлен тип задачи achievement.overpowered .
                14w07a Добавлены: /scoreboard players operation и /scoreboard players test .
                Счёт игроков, имена которых начинаются на # не отображаются на боковой панели.
                Добавлены слоты отображения: sidebar.team.цвет .
                Добавлен параметр команд nametagVisibility .
                14w10a Добавлен параметр команд deathMessageVisibility .
                Новый аргумент [тегДанных] у команд /scoreboard players set , /scoreboard players add и /scoreboard players remove .
                Добавлены типы задач: stat.crouchOneCm , stat.sprintOneCm и stat.timeSinceDeath
                14w25a Добавлены арифметические операции: = , < и >.
                14w29a Записи на боковой панели вторично сортируются по алфавиту.
                14w30a Добавлены типы задач: stat.talkedToVillager и stat.tradedWithVillager
                ? Добавлена арифметическая операция >< .
                1.8.2 Добавлены типы задач: stat.cauldronFilled , stat.cauldronUsed , stat.armorCleaned , stat.bannerCleaned , stat.brewingstandInteraction , stat.beaconInteraction , stat.dropperInspected , stat.hopperInspected , stat.dispenserInspected , stat.noteblockPlayed , stat.noteblockTuned , stat.flowerPotted , stat.trappedChestTriggered , stat.enderchestOpened , stat.itemEnchanted , stat.recordPlayed , stat.furnaceInteraction , stat.craftingTableInteraction и stat.chestOpened .
                1.9 15w32a Добавлен тип задачи stat.sneakTime .
                15w32b Добавлена команда /scoreboard players tag .
                Добавлены типы задач: xp , food и air .
                15w33a Добавлены типы задач: stat.pickup , stat.drop , armor и level .
                Добавлены типы задач: armor и level .
                15w36a Добавлен параметр команд collisionRule .
                15w49a Добавлен тип задачи stat.aviateOneCm .
                1.13 pre7 Добавлена команда /scoreboard objectives modify .
                1.13.1 18w31a
                Официальный выпуск Bedrock Edition
                1.7 beta 1.7.0.2 Добавлены основные функции ССИС.

                Проблемы [ ]

                Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

                См. также [ ]

                • Команды консоли
                • Команды консоли/scoreboard
                • Команды консоли/team
                • Статистика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *