Командные консоли/list
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Advertisement
Fan Feed
- 1 Зельеварение
- 2 Зачаровывание
- 3 Деревенский житель
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Закон о цифровых услугах
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
- Cookie Preferences
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Реклама на сайте
Приложения Фэндома
Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.
Minecraft Wiki — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.
Как узнать количество игроков на сервере?
Приветствую! Увлекаюсь python, и возник такой вопрос как узнать количество игроков на сервере посредством этого языка. Для примера, играю в выживалку dayz, там есть куча серверов и напротив них отображается количество игроков(например 30/70) но это видно именно в самом клиенте игры. Однако существую сайты где есть все те же сервера и которые точно так же корректно отображают количество игроков. Возникает вопрос как это можно осуществить? Известен ip и port сервера.
- Вопрос задан более двух лет назад
- 381 просмотр
1 комментарий
Простой 1 комментарий
вероятнее всего есть офф апи которое предоставляет нужную информацию. берем его и получаем нужные значения
Решения вопроса 1
Есть такая стандартная библиотека, под названием socket. Через неё это можно реализовать
Как посмотреть список игроков на сервере майнкрафт
Все эти команды мы подробно разберем далее в нашей статье.
Полный список команд для сингла
Итак, начнем. Список такой:
На этом список окончен.
Команды для админов
Для начала приведем команды, которые могут использовать юзеры:
Команды для VIP-персон, пожертвовавших более 50 рублей на дальнейшее развитие сервера:
- Все команды, доступные юзерам.
- /hat — позволяет надеть блок, находящийся у вас в руке, на голову;
- /colorme list — позволяет просмотреть гамму цветов для псевдонима (ника);
- /colorme — изменяет цвет вашего ника
Доступные команды для персон GOLD, пожертвовавших более 150 рублей на сервер:
- все команды, доступные юзерам и VIP;
- /mhome — позволяет сотворить телепорт к дому с именем ;
- /msethome — позволяет установить дом с определенным именем ;
- /mdeletehome — позволяет удалить дом с именем ;
- /mlisthomes — позволяет просмотреть полный список домов.
- /region claim — сохраняет выделенную область под нужным именем;
- //hpos1 — устанавливает первую точку с существующими координатами;
- //hpos2 — устанавливает вторую точку;
- /region addowner — добавляет игроков к списку владельцев региона;
- /region addmember — добавляет игроков к списку участников региона;
- /region removeowner — удаляет игроков из списка владельцев;
- /region removemember — удаляет из списка участников;
- //expand — расширяет регион в необходимом направлении;
- //contract — позволяет уменьшить регион в необходимом направлении;
- /region flag — позволяет установить флаг.
Команды для спавна (spawn)
Напоминаем, что окошко команд вызывается кнопкой «/».
Листать его можно кнопками PgUp и PgDn, а вызвать предыдущую команду и отредактировать можно стрелками. Итак:
=== РЕГИСТРАЦИЯ ===
ОБЯЗАТЕЛЬНО регистрируйтесь на сервере! Иначе кто угодно, зайдя с вашим именем, сможет делать что хочет с вашими вещами и строениями.
/register ПАРОЛЬ ПАРОЛЬ — регистрация с паролем. Пароль написать два раза, олинаковый.
/login ПАРОЛЬ — пишется сразу после входа на сервер, чтобы подтвердить, что это вы.
/changepassword СТАРЫЙ НОВЫЙ — изменить старый пароль на новый.
=== ИНФОРМАЦИЯ ===
/econ — посмотреть, сколько у вас игровых денег (не в банке, а «в руках»).
/lwc — вывести подсказку, как приватить сундуки, двери, таблички и прочие вещи.
/bank — список команд банка. Про них тут есть отдельная статья.
/who — посмотреть список игроков на сервере
/motd — посмотреть стартовое сообщение.
/rules — прочитать правила сервера.
/whois — узнать, где вы находитесь и другие параметры о вас.
/whois -p 2 — вторая страница whois, там можно увидеть, в каком регионе (чьём привате) вы находитесь.
=== ОБЩЕНИЕ ===
/msg КОМУ СООБЩЕНИЕ — отправить личное сообщение игроку.
/r СООБЩЕНИЕ — отправить ответ личным сообщением
/awk ОПИСАНИЕ — поставить себе статус «не в игре» с описанием.
=== ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ===
/spawn — вернуться в начало игры.
/warps list — посмотреть список точек телепорта.
/warp ТОЧКА — телепорт на точку
/sethome — запомнить это место как ваш дом.
/home — перенестись в ваш дом.
/call ИМЯИГРОКА — попросить игрока перенести вас к нему.
/region teleport ИМЯРЕГИОНА — телепорт в регион
=== ВЕЩИ И БЛОКИ ===
/kit starter — получить начальный набор снаряжения.
/kit list — посмотреть список доступных вам наборов (кроме starter). Доступно обычно раз в сутки, зависит от набора.
/clear — удалить ВСЕ вещи из инвентаря. Можно сделать перед взятием крупного набора, занимающего много слотов. Само собой, нужные вещи лучше сначала выложить в сундук.
Далее вы сможете узнать, что такое команды в игре, какие они бывают, и для чего нужны. вам также будет доступен перечень и описание основных кодов для одиночной игры, либо сервера, включая VIP игроков и администраторов.
Minecraft, разработанный шведом Маркусом Персоном, известным для фанатов игры также как Notch, еще в 2009 году, на сегодня насчитывает более 46 миллионов пользователей и прочно вошел в рейтинг самых популярных игр еще на этапе бета-тестирования. Эту игру, помимо компьютера, поддерживают игровые и мобильные платформы. Предлагаем вместе с нами совершить краткое путешествие в мир этой вселенной и узнать все команды в Майнкрафте — какие есть для игроков и администраторов.
Немного об игре
Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.
А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться. Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов.
Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры — тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!
Команды в Minecraft
Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.
Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:
1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.
2. Команды для администраторов.
3. Команды управления регионом (коды для привата).
4. Команды сервера игры для:
5. Команды для спавна.
Команды для игры на сервере Майнкрафта
Надеемся, что предоставленные команды помогут сделать для вас игру в Майнкрафт более комфортной и удобной. Почувствуйте себя настоящим волшебником, с легкостью преодолевая все возможные препятствия и трудности. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями. Не забудьте оценить статью! Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Система счёта игровых событий
Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.
Задачи [ ]
Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.
Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Смотрите также: Команды консоли#Параметры
Тип [ ]
Тип | Описание | Можно изменить значение? |
---|---|---|
dummy | Счёт может быть изменён только командами. Может быть полезно, например, при математических вычислениях. | Да |
trigger | Счёт может быть изменён только командами. Игрок может использовать команду /trigger , чтобы изменить свой счёт в задаче с этим типом, если эта задача «включена» для данного игрока. После выполнения команды, задача «отключается» для игрока, исполнившего эту команду. | Да |
deathCount | Счёт игрока увеличивается с его смертью. | Да |
playerKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством другого игрока. | Да |
totalKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством моба или другого игрока. | Да |
health | Счёт игрока соответствует количеству его ед. здоровья. | Нет |
food | Счёт игрока соответствует количеству его ед. сытости. | Нет |
xp | Счёт игрока соответствует количеству его ед. опыта. | Нет |
level | Счёт игрока соответствует его уровню опыта. | Нет |
air | Счёт игрока соответствует количеству его кислорода. | Нет |
armor | Счёт игрока соответствует количеству его очков защиты. | Нет |
Составные типы — типы, разделяемые точками. Счёт всех составных типов может быть изменён командами. В начале и после двоеточия у составных типов, использующих систему статистики, может указываться пространство имён; если оно не указано, будет использовано пространство имён minecraft . Например, custom:jump соответствует minecraft.custom:minecraft.jump .
Список составных типов:
Основа | Подтипы | Описание |
---|---|---|
custom: | Идентификатор основной статистики. Список идентификаторов см. в этой таблице. | Счёт увеличивается, когда происходит указанное статистикой действие. |
crafted: | Идентификатор блока или предмета, который возможно создать/выплавить. |
Доступные идентификаторы |
---|
acacia_boat, acacia_door, acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, armor_stand, arrow, baked_potato, banner, beacon, bed, beetroot_soup, birch_boat, birch_door, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, blaze_powder, blue_glazed_terracotta, boat, bone_block, book, bookshelf, bow, bowl, bread, brewing_stand, brick, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, bucket, cake, carpet, carrot_on_a_stick, cauldron, chest, chest_minecart, chorus_fruit_popped, clay, clock, coal, coal_block, cobblestone_wall, comparator, compass, concrete_powder, cooked_beef, cooked_chicken, cooked_fish, cooked_mutton, cooked_porkchop, cooked_rabbit, cookie, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, dark_oak_boat, dark_oak_door, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, detector_rail, diamond, diamond_axe, diamond_block, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, dirt, dispenser, dropper, dye, emerald, emerald_block, enchanting_table, end_bricks, end_crystal, end_rod, ender_chest, ender_eye, fence, fence_gate, fermented_spider_eye, fire_charge, fishing_rod, flint_and_steel, flower_pot, furnace, furnace_minecart, glass, glass_bottle, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ingot, gold_nugget, golden_apple, golden_axe, golden_boots, golden_carrot, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_rail, golden_shovel, golden_sword, gray_glazed_terracotta, green_glazed_terracotta, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, hopper_minecart, iron_axe, iron_bars, iron_block, iron_boots, iron_chestplate, iron_door, iron_helmet, iron_hoe, iron_ingot, iron_leggings, iron_nugget, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, iron_trapdoor, item_frame, jukebox, jungle_boat, jungle_door, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lead, leather, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lit_pumpkin, magenta_glazed_terracotta, magma, magma_cream, map, melon_block, melon_seeds, minecart, mossy_cobblestone, mushroom_stew, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherbrick, noteblock, oak_stairs, observer, orange_glazed_terracotta, painting, paper, pink_glazed_terracotta, piston, planks, prismarine, pumpkin_pie, pumpkin_seeds, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz, quartz_block, quartz_stairs, rabbit_stew, rail, red_glazed_terracotta, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, redstone, redstone_block, redstone_lamp, redstone_torch, repeater, sandstone, sandstone_stairs, sea_lantern, shears, shield, sign, silver_glazed_terracotta, slime, slime_ball, snow, snow_layer, speckled_melon, spectral_arrow, sponge, spruce_boat, spruce_door, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, stick, sticky_piston, stone, stone_axe, stone_brick_stairs, stone_button, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_pressure_plate, stone_shovel, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stone_sword, stonebrick, sugar, tnt, tnt_minecart, torch, trapdoor, trapped_chest, tripwire_hook, wheat, white_glazed_terracotta, wooden_axe, wooden_button, wooden_door, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_pressure_plate, wooden_shovel, wooden_slab, wooden_sword, wool, writable_book и yellow_glazed_terracotta |
Доступные идентификаторы |
---|
acacia_stairs, activator_rail, anvil, apple, arrow, baked_potato, barrier, beacon, bed, bedrock, beef, birch_stairs, blaze_powder, blaze_rod, boat, bone, book, bookshelf, bow, bowl, bread, brewing_stand, brick, brick_block, brick_stairs, brown_mushroom, brown_mushroom_block, bucket, cactus, cake, carpet, carrot, carrot_on_a_stick, carrots, cauldron, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, chest, chest_minecart, chicken, clay, clay_ball, clock, coal, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, cocoa, command_block, command_block_minecart, comparator, compass, cooked_beef, cooked_chicken, cooked_fish, cooked_porkchop, cookie, crafting_table, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond, diamond_axe, diamond_block, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_horse_armor, diamond_leggings, diamond_ore, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, dirt, dispenser, double_plant, double_stone_slab, double_wooden_slab, dragon_egg, dropper, dye, egg, emerald, emerald_block, emerald_ore, enchanted_book, enchanting_table, end_portal, end_portal_frame, end_stone, ender_chest, ender_eye, ender_pearl, experience_bottle, farmland, feather, fence, fence_gate, fermented_spider_eye, filled_map, fire, fire_charge, firework_charge, fireworks, fish, fishing_rod, flint, flint_and_steel, flower_pot, flowing_lava, flowing_water, furnace, furnace_minecart, ghast_tear, glass, glass_bottle, glass_pane, glowstone, glowstone_dust, gold_block, gold_ingot, gold_nugget, gold_ore, golden_apple, golden_axe, golden_boots, golden_carrot, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_horse_armor, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_rail, golden_shovel, golden_sword, grass, gravel, gunpowder, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, hopper_minecart, ice, iron_axe, iron_bars, iron_block, iron_boots, iron_chestplate, iron_door, iron_helmet, iron_hoe, iron_horse_armor, iron_ingot, iron_leggings, iron_ore, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, iron_trapdoor, item_frame, jukebox, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, lava, lava_bucket, lead, leather, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, leaves, leaves2, lever, light_weighted_pressure_plate, lit_furnace, lit_pumpkin, log, log2, magma_cream, map, melon, melon_block, melon_seeds, milk_bucket, minecart, mob_spawner, monster_egg, mossy_cobblestone, mushroom_stew, mycelium, name_tag, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_star, nether_wart, netherbrick, netherrack, noteblock, oak_stairs, obsidian, packed_ice, painting, paper, piston, planks, poisonous_potato, porkchop, portal, potato, potatoes, potion, pumpkin, pumpkin_pie, pumpkin_seeds, quartz, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, record_11, record_13, record_blocks, record_cat, record_chirp, record_far, record_mall, record_mellohi, record_stal, record_strad, record_wait, record_ward, red_flower, red_mushroom, red_mushroom_block, redstone, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, reeds, repeater, rotten_flesh, saddle, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, shears, sign, skull, slime, slime_ball, snow, snow_layer, snowball, soul_sand, spawn_egg, speckled_melon, spider_eye, sponge, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, stick, sticky_piston, stone, stone_axe, stone_brick_stairs, stone_button, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_pressure_plate, stone_shovel, stone_slab, stone_stairs, stone_sword, stonebrick, string, sugar, tallgrass, tnt, tnt_minecart, torch, trapdoor, trapped_chest, tripwire_hook, vine, water, water_bucket, waterlily, web, wheat, wheat_seeds, wooden_axe, wooden_button, wooden_door, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_pressure_plate, wooden_shovel, wooden_slab, wooden_sword, wool, writable_book, written_book и yellow_flower |
- лопата, кирка, топор, огниво, ножницы, мотыга, лук или меч изменяет свою прочность.
- удочка или удочка с морковкой используется с помощью нажатия ПКМ .
- устанавливается блок.
- картина, яйцо призывания, вагонетка, рамка, лодка, око Края, жемчуг Края, яйцо, снежок, лук, зелье, пузырёк опыта или удочка создала сущность.
- какао-бобы поставили блок плода какао или костная мука вырастила растение(я).
- съедено/выпито молоко, зелье или любой вид пищи, за исключением торта.
- пустая карта, ведро, ведро лавы, ведро воды, ведро молока, книга и перо или зелье создало новый предмет. Значение не увеличивается, когда ведро становится ведром молока.
- пластинка помещается в проигрыватель.
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Доступные идентификаторы |
---|
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword |
Доступные идентификаторы |
---|
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box |
Слоты отображения [ ]
С помощью команды /scoreboard objectives setdisplay , счёт различных сущностей в указанной задаче может быть отображён в определённом слоте отображения. Слоты отображения способны отображать только одну задачу.
Слот | Описание |
---|---|
list | Отображает счёт игрока в виде сердечек или жёлтого числа после его имени в списке игроков. По умолчанию в виде сердечек отображается только задача с типом «health». |
sidebar | Отображает счёт сущностей на боковой панели. Заголовок панели — отображаемое название задачи. Максимальное количество записей на панели — 15. Записи с бо́льшим счётом отображаются выше. Записи, начинающиеся на знак решётки ( # ), не отображаются на панели. |
sidebar.team.цвет | Отображает счёт так же, как sidebar , но только игроку, состоящему в команде с указанным цветом (например, «sidebar.team.green» отобразит панель только игрокам зелёной команды). Список доступных цветов см. в этой таблице. |
belowName | Отображает счёт игрока под его именем в виде «счёт_игрока отображаемое_название_задачи». Скрывается, если игрок находится более чем в 10-ти блоках от наблюдателя или крадётся. |
Формат NBT [ ]
Файл scoreboard.dat, находящийся в папка_мира\data , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.
- Корень.
- data : Данные ССИС.
- Objectives : Список составных тегов, хранящих данные о задачах.
-
- CriteriaName : Тип задачи. Если это тип, использующий систему статистики, должно быть указано пространство имён.
- DisplayName : Отображаемое название задачи в формате JSON. Принимает значение название задачи«> , если при создании задачи не указывается её отображаемое название.
- Name : Название задачи.
- RenderType : Способ отображения задачи. Может быть integer или hearts . По умолчанию integer .
-
- Score : Счёт.
- Name : UUID сущности или имя игрока.
- Objective : Задача, в которой всё это хранится.
- Locked : 1 — задача выключена, 0 — включена (только для задач-триггеров).
-
- AllowFriendlyFire : 1 — участники команды могут наносить урон друг другу, 0 — нет.
- SeeFriendlyInvisibles : 1 — участник команды способен видеть невидимых союзников. 0 — нет.
- NameTagVisibility : Значение параметра «nametagVisibility»: never , hideForOtherTeams , hideForOwnTeam или always .
- DeathMessageVisibility : Значение параметра «deathMessageVisibility»: never , hideForOtherTeams , hideForOwnTeam или always .
- CollisionRule : Значение параметра «collisionrule»: always , pushOwnTeam , never или pushOtherTeams .
- DisplayName : Отображаемое название команды в формате JSON. Принимает значение название команды«> , если при создании команды не указывается её отображаемое название.
- Name : Название команды.
- MemberNamePrefix : Префикс перед именами участников команды в формате JSON.
- MemberNameSuffix : Постфикс после имён участников команды в формате JSON.
- TeamColor : Цвет, использующийся для слотов отображения «sidebar.team.цвет», задач с типом «killedByTeam.цвет» и «teamkill.цвет», цвета подсветки участника и для прочего.
- Players : Список участников команды.
- Участник команды.
- slot_0 : Название задачи, отображаемой в слоте «list».
- slot_1 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar».
- slot_2 : Название задачи, отображаемой в слоте «belowName».
- slot_3 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.black».
- slot_4 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_blue».
- slot_5 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_green».
- slot_6 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_aqua».
- slot_7 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_red».
- slot_8 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_purple».
- slot_9 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.gold».
- slot_10 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.gray».
- slot_11 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_gray».
- slot_12 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.blue».
- slot_13 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.green».
- slot_14 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.aqua».
- slot_15 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.red».
- slot_16 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.light_purple».
- slot_17 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.yellow».
- slot_18 : Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.white».
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition 1.5 13w04a ССИС добавлена в игру. 13w05a Добавлено управление командами. 1.7.2 13w36a Добавлены типы задач, основанные на статистике. 1.8 14w02a Помимо игроков в ССИС становится возможным включать сущности. 14w06a Добавлены типы задач: trigger , killedByTeam.цвет и teamkill.цвет . Добавлена команда /scoreboard players enable . Становится возможным использование * в качестве имени игрока, чтобы указать всех отслеживаемых сущностей. Новый аргумент [задача] у команды /scoreboard players reset . Типы задач, основанные на статистике, используют именные ID вместо числовых. Добавлен тип задачи achievement.overpowered . 14w07a Добавлены: /scoreboard players operation и /scoreboard players test . Счёт игроков, имена которых начинаются на # не отображаются на боковой панели. Добавлены слоты отображения: sidebar.team.цвет . Добавлен параметр команд nametagVisibility . 14w10a Добавлен параметр команд deathMessageVisibility . Новый аргумент [тегДанных] у команд /scoreboard players set , /scoreboard players add и /scoreboard players remove . Добавлены типы задач: stat.crouchOneCm , stat.sprintOneCm и stat.timeSinceDeath 14w25a Добавлены арифметические операции: = , < и >. 14w29a Записи на боковой панели вторично сортируются по алфавиту. 14w30a Добавлены типы задач: stat.talkedToVillager и stat.tradedWithVillager ? Добавлена арифметическая операция >< . 1.8.2 Добавлены типы задач: stat.cauldronFilled , stat.cauldronUsed , stat.armorCleaned , stat.bannerCleaned , stat.brewingstandInteraction , stat.beaconInteraction , stat.dropperInspected , stat.hopperInspected , stat.dispenserInspected , stat.noteblockPlayed , stat.noteblockTuned , stat.flowerPotted , stat.trappedChestTriggered , stat.enderchestOpened , stat.itemEnchanted , stat.recordPlayed , stat.furnaceInteraction , stat.craftingTableInteraction и stat.chestOpened . 1.9 15w32a Добавлен тип задачи stat.sneakTime . 15w32b Добавлена команда /scoreboard players tag . Добавлены типы задач: xp , food и air . 15w33a Добавлены типы задач: stat.pickup , stat.drop , armor и level . Добавлены типы задач: armor и level . 15w36a Добавлен параметр команд collisionRule . 15w49a Добавлен тип задачи stat.aviateOneCm . 1.13 pre7 Добавлена команда /scoreboard objectives modify . 1.13.1 18w31a Официальный выпуск Bedrock Edition 1.7 beta 1.7.0.2 Добавлены основные функции ССИС. Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
См. также [ ]
- Команды консоли
- Команды консоли/scoreboard
- Команды консоли/team
- Статистика
-
- Objectives : Список составных тегов, хранящих данные о задачах.
- data : Данные ССИС.