Какой прогой убрать звук «как из бочки»
Пользуюсь микрофоном «Samson C01u pro». С его плагином «sound desk» звук вообщем -то неплохой. Но присутствует шум типа «звук как из бочки», не сильный , но есть. Посоветуйте какой прогой можно убирать шумы , особенно «из бочки». Чтобы прога была не сильно заумная
На сайте с 31.03.2012
18 декабря 2017, 14:59
Audacity — бесплатная многофункциональная прога, на ютубе посмотри видосы как убирать шумы в этой программе
На сайте с 28.11.2015
18 декабря 2017, 15:02
Любой программой, где есть любой эквалайзер. Прежде всего это частоты 300-500 герц. Ну и про низкие и высокие не забывать. Короче говоря, нужно поиграться с ползунками эквалайзера. А вообще «шумы» и «бочковатый звук» — это несколько разные вещи, и убираются разными методами. Поэтому в первую очередь важно подобающее место для записи, чтобы потом меньше заморачиваться. Проги — Adobe audition, Audacity и так далее. Плюс загуглить или заютубить: «как обрабатывать вокал/голос».
На сайте с 28.12.2013
18 декабря 2017, 15:09
Кайдал:
Пользуюсь микрофоном «Samson C01u pro». С его плагином «sound desk» звук вообщем -то неплохой. Но присутствует шум типа «звук как из бочки», не сильный , но есть. Посоветуйте какой прогой можно убирать шумы , особенно «из бочки». Чтобы прога была не сильно заумная
тоже юзаю этот микрофон. от ихнего драйвера отказался.. мне показалось что с ним только хуже.. переустановил обычным виндосовским драйвером. звук громче и лучше подходит для последующей обработки..))
На сайте с 23.11.2017
18 декабря 2017, 16:38
в Adobe Audition есть очень много инструментов для обработки. но изначально надо думать об акустике помещения ( глушить, глушить и еще раз глушить )
На сайте с 28.11.2015
18 декабря 2017, 17:50
Vimar:
( глушить, глушить и еще раз глушить )
Переглушить помещение тоже можно. И это не есть хорошо. 😉
На сайте с 23.11.2017
18 декабря 2017, 18:05
Квинтиллионер:
Переглушить помещение тоже можно. И это не есть хорошо. 😉
переглушить и сделать безэховую камеру у ТСа не получится ))))
На сайте с 13.09.2013
19 декабря 2017, 02:31
Микрофон надо на паучок вешать, дабы не передавал вибрации. А шумы скорее всего идут от вентиляторов компа. Пусть даже вы их не слышите плюс эхо комнаты дают такую смесь. Еще могут быть наводки от незаземленного компа. Если приходится перед компом писать — уберите его нафиг со стола подальше, вырубите лишние вентиляторы. Стены перед собой и сбоку тканью или мебелью. Гул можно почистить, а вот ревербрацию и задержку (эхо) не уберете. Попробуйте Gain компрессию. Эквалайзерами сильно тоже не нужно увлекаться, особенно добавлением басов и середины. Можно звук сделать такой, что у зрителей кровь пойдет из ушей. В переносном конечно же смысле. В крайнем случае можно убрать низы до 100-120 Гц, и пару-тройку резонансов + шипящие. Компрессор на голос ставить обязательно и правильно его настроить, а если сводите с музыкой то два компрессора как минимум. Советую обрабатывать голос/вокал только в студийных наушниках. Удачи!
Звук микрофона как из бочки
Что делать если звук микрофона как из бочки? При этом когда подключаю с планшета, микро работает нормально.
Лучший ответ
Выкинь то устройство, из которой звук микрофона, как из бочки. А лучше- вставь микр нормально!
КосмоАндиУченик (144) 7 лет назад
это микро с наушников
Pv 0_7 Ученик (167) Возможно, проблема в проводкой
Остальные ответы
Настраивать надо. Или скачать драйвера на звуковую карту.
Я подобные вопросы решаю обновлением драйверов.
Я попробовала много программ, которые обновляют и устанавливают драйвера. Все происходит в автоматическом режиме, поэтому не приходится лазить по сайтам производителей и вручную искать подходящие драйвера.
Driver Booster Free – бесплатная программа от легендарной компании IObit. Мне эта программа нравится больше остальных: стильный дизайн, стабильная работа. Есть платная версия данной программы с дополнительными возможностями за 400 руб.
Сайт: http://ru.iobit.com/lp.php?prod=db&aff=39905&chan=otv
DriverPack, он же drp.su – бесплатная программа, которую разрабатывает Артур Кузяков. В былые времена программа была популярна, но в последнее время Артур слишком увлекся монетизацией, поэтому программа вместе с драйверами поменяет вам браузер и антивирус. Использовать осторожно.
Сайт: https://drp.su/ru/
Carambis Driver Updater – от ростовской команды. По функционалу то же, что у всех, но с вас будут списывать 250 руб. каждый месяц, и отменить продление не так просто.
Сайт: http://www.carambis.ru/programs/driver_updater.html
Есть несколько программ крупных зарубежных разработчиков. Наиболее известные: Uniblue DriverScanner, DriverMax от Innovative Solutions, Driver Genius от французской команды, Driver Support, DriverEasy, Driver Updater Pro. В основном, программы и сайты не русифицированы, а цена составляет 25-40 USD.
Я пользуюсь Driver Booster Pro. Она самая простая и эффективная.
Как «выбить» лучший звук из бас-бочки?
Бас-бочка – один из самых трудных инструментов для записи. Она обладает субнизкими частотами, плотной серединой и щелкающим верхом. Сколько раз Вы пытались установить микрофон, чтобы понять, что результат записи совсем не похож на то, что Вы слышите вживую?
Дело не только в том, что бас-бочка покрывает почти весь звуковой спектр, — ее звук также очень зависит от местоположения слушателя в помещении. Проблема усугубляется и тем, что существует не так много микрофонов, способных достоверно передать все звуковые нюансы бас-бочки – и именно по этой причине был разработан микрофон Bomblet.
Больше жира!
В Bomblet предусмотрен значительный подъем в области 100 Гц – та самая область частот, содержащая в себе «тело» и дающая «то самое» ощущение, которые мы всегда ждем от бас-бочки. Именно из-за характера звука бас-бочка получила такое название, и Bomblet помогает ей оправдать свое имя. Большинство микрофонов для бас-бочки воспринимают некоторое количество низа, большую часть средних частот и усиленно передают верха для создания «щелкающего» звука. Микрофон Bomblet был специально разработан таким образом, чтобы дать именно тот звук, который Вам нужен. Спад частотной характеристики микрофона начинается на 15 кГц, что позволяет отлично передать верхние частоты, в то же время игнорируя шипящие призвуки тарелок, а естественная середина позволяет получить «тот самый» звук бас-бочки.
1000 и 1 способ записи для различных стилей
Бас-бочка может быть движущей силой драйва, ритма и живости в Вашем продакшне. Работа именно над этим аспектом инструмента может оказать значительное влияние на восприятие песни в целом. Существует множество способов записать бас-бочку: расположить микрофон внутри самой бочки, снаружи, у края резонатора, либо направив микрофон на колотушку. Можно расположить микрофон в нескольких сантиметрах от бочки, но также Вы можете поставить его в метре от инструмента – каждая позиция даст Вам ощутимо разный звук.
Первое правило – послушать, как звучит бас-бочка в комнате; ищите место, где ее звук Вам понравится. Это может быть расстояние в несколько сантиметров или даже метров – в зависимости от звука, который Вы хотите записать. Если бочка в комнате звучит слишком гулко, попробуйте расположить подушку внутри бочки таким образом, чтобы она касалась резонатора. Если же бочка звучит слишком глухо, проверьте, нет ли у нее внутри посторонних предметов или попробуйте добиться лучшего звука настройкой пластика.
Вне бочки
Если Вам нужен полновесный и реалистичный звук, то отличным способом услышать и почувствовать бас-бочку будет установка микрофона снаружи бочки.
В то время как расположение микрофона внутри бочки подчеркивает клик и атаку, расположение вне инструмента помогает передать органичный и округлый звук барабана, который может стать связующим звеном звучания всей установки благодаря своему внушительному низу.
Микрофон Bomblet в данном случае является оптимальным и естественным сочетанием, дающим плотный низ, не «утопая» при этом в транзиентах. Транзисторный предусилитель микрофона Bomblet помогает сбалансировать гулкость и резкость удара, а также придать вес звуку бас-бочки, что выражается в плотной атаке, позволяющей бочке прорезать микс. Установка этого микрофона – простейшее дело, поэтому заслуживший статус «рабочей лошадки» микрофон Bomblet поможет Вам быстро добиться нужного звучания.
При установке микрофона по центру барабана нужно расположить его хотя бы в десятке сантиметров от резонатора. Говоря научным языком, низкие частоты имеют бóльшую длину волны, из-за чего им нужно больше времени, чтобы «раскрыться», поэтому такое расстояние помогает получить реалистичное звучание барабана; в то же время это дает нам «жирные» удары и естественный гул. Расположение микрофона по центру барабана также обеспечивает максимальную атаку, так как микрофон находится на одной оси с точкой, в которую бьет колотушка.
Для создания более глубокого и мощного низа можно воспользоваться эффектом приближения микрофона Bomblet, расположив его ближе к резонатору бас-бочки. При этом не нужно волноваться насчет последствий в виде рыхлого и тусклого звука – низ будет восприниматься по-прежнему четко.
Для более яркого и менее гулкого звука нужно сместить микрофон ближе к ободку бас-бочки – это поможет подчеркнуть индивидуальность Вашего барабана и тонкости его настройки.
Важно подчеркнуть, что при работе со сложным миксом Вам наверняка захочется понять, как именно повлияет расположение микрофона вне бочки на звук микса в целом.
Дополняет ли он оверхэды? Насколько он перекрывает динамические микрофоны? Не слишком ли он громкий?
Прослушивание микрофона в контексте всего микса поможет выбрать правильное расположение и заполнить пустоты на низах или освободить больше звукового пространства. Неплохо воспринимать такой способ записи бас-бочки как дополнение к оверхэдам; по факту, при минимальном наборе микрофонов Bomblet можно использовать в качестве «опорного» микрофона для Вашего звука.
Перед тем, как изменить расположение микрофона при записи бочки для музыки разных жанров, попробуйте в первую очередь «поиграть» со призвуками, записанными микрофоном. Bomblet обладает мягким и приятным окрашиванием сторонних звуков, поэтому любой призвук другого инструмента барабанной установки будет музыкальным и впишется в Вашу звуковую картину. Используя этот эффект, Вы придадите вес и объем звуку установки, в то время как всего один оверхэд поможет добавить «воздуха» и звонкости.
Еще один совет: в студийной работе звук может проявить себя неожиданным и волшебным образом. Как крошечный усилитель может рычать подобно монстру, так и выбор барабана может Вас удивить. Совсем не обязательно ставить 26-дюймовую бас-бочку, чтобы получить внушительный низ на записи — небольшая бочка может дать уникальный звук, который только усилится в общем миксе.
[ubuntu] звук как из бочки
Ubuntu 9.10. Любым проигрывателем (vlc, mplayer), любое аудио, независимо от формата (пробовал ogg, ape, mp3) — звук, как из бочки. Как будто пропускается через какой-то фильтр, совершенно не слышно голоса. Подскажите, куда копать?
Frakhtan-teh ★★
12.02.10 21:29:14 MSK
Можно поменять звуковую систему, например на alsa, она стабильнее дефолтной. Если не поможет, можно покопать в сторону драйверов.
vkos ★★
( 12.02.10 21:34:37 MSK )
В xmms можно было отключать голос.
ttnl ★★★★★
( 13.02.10 00:24:44 MSK )
Ответ на: комментарий от ttnl 13.02.10 00:24:44 MSK
xmms не установлен.
Frakhtan-teh ★★
( 13.02.10 00:37:10 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от vkos 12.02.10 21:34:37 MSK
выбирал в vlc звуковую подсистему — что в alsa, что в pulse, что в oss — без толку.
Frakhtan-teh ★★
( 13.02.10 00:37:54 MSK ) автор топика
aptitude purge pulseaudio
DoctorSinus ★★★★★
( 13.02.10 01:00:52 MSK )
[ubuntu] звук как из бочки
alsamixer делал? бегунки там подвигай!
ipwww ★★
( 13.02.10 09:51:55 MSK )
1. Как я понимаю, звук от проигрывателя не зависит вовсе?
2. Звуковушка — подозреваю, intel_hda?
Если да, то имхо стоит корыряться в следующем порядке:
1) alsamixer (пытаться двигать всё подряд, даже вроде бы не имеющее отношения к делу),
2) читать в гугле про особенности вашего ноута/мамки на предмет опций к модулю
3) попробовать обновить alsa, если есть куда (в первую очередь, конечно, ядерную часть).
Всё вышесказанное — имхо на базе многолетнего секса со своей звуковушкой (относительно недавно починили, но до этого хрипел один канал, он был тише, микрофон не работал, и громкость регулировалась 4-мя ползунками сразу, причем чуть ли не почастотно).
aix27249 ★
( 13.02.10 14:01:20 MSK )
Ответ на: комментарий от aix27249 13.02.10 14:01:20 MSK
Черт возьми, это неожиданно: Убираем один из каналов (левый или правый — не важно) PCM в Alsaconf — и все нормально. Чтоб я знал, почему такое происходит.
Frakhtan-teh ★★
( 19.02.10 10:17:30 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Frakhtan-teh 19.02.10 10:17:30 MSK
Скажите хоть название звуковухи, чтобы знать, что не покупать.
Biga ★
( 19.02.10 12:11:05 MSK )
Ответ на: комментарий от Biga 19.02.10 12:11:05 MSK
00:1b.0 Audio device: Intel Corporation 82801H (ICH8 Family) HD Audio Controller (rev 03)
Встроенная на Toshiba Satellite L300.
Frakhtan-teh ★★
( 19.02.10 15:10:51 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Frakhtan-teh 19.02.10 15:10:51 MSK
У меня на A200 тоже самое, но всё работает на версиях от 8.04 до 10.04.
PolarFox ★★★★★
( 19.02.10 15:14:14 MSK )
Ответ на: комментарий от PolarFox 19.02.10 15:14:14 MSK
У меня тоже работал до одного из последних обновлений.
Репы только официальные подключены, что какбе намекает.
После перезагрузки звук снова стал выводиться с искажениями. Снес pulseaudio через синаптик, перезагрузился и в alsamixergui снова убрал один из двух PCM-каналов — стало хорошо.
Frakhtan-teh ★★
( 20.02.10 10:13:30 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Frakhtan-teh 19.02.10 10:17:30 MSK
Такой же хинт есть для встроенного микрофона на некоторых нетбуках. Пока один из каналов не уберешь — в скайпе не работает, хотя приложение рекордера слышит нормально.
Vit ★★★★★
( 20.02.10 13:52:49 MSK )
Нашел нормальные ушки с полноразмерным джеком — работает с двумя каналами. Похоже, не в софте дело было. Ну, или не только в софте.