X 1 какое значение примет
Перейти к содержимому

X 1 какое значение примет

  • автор:

vba пом0гите пожалуйста с пояснениями

решим:
Какое значение примет переменная x после выполнения блока программы:
n = 7 : x = 1
Do While x < n
x = x + 1
n = n + 0.5
Loop
=============
заставим VBA выводить значения переменных нв ячейки листа Excel )))
следующим макросом:
Sub ppp()
‘ Какое значение примет переменная x после выполнения блока программы:
n = 7: x = 1
Do While x < n
x = x + 1
Cells(x, 1) = x ‘ вот тут мы заставили VBA выводить значения х
n = n + 0.5
Cells(x, 2) = n ‘ вот тут мы заставили VBA выводить значения n
Loop

а вот так выглядит результат и последняя строчка ответ на вашу задачу:

Остальные ответы

n = 7 : x = 1 ‘ переменная n=7, x=1
Do While x < n ' делать пока x < n
x = x + 1 ‘ увеличить x на 1
n = n + 0.5 ‘ увеличить n на 0.5
Loop ‘ цикл, петля — переход на строку с Do

1) 14
2) 0
3) 0
4) 34
5) 2
посчитал в уме, могут быть ошибки.

У тебя, что, даже Microsoft Office Word не установлен?

Какое значение примет переменная X в результате вызова цели X = math::restrict(3, 0, 1) ?

Какое значение примет переменная X в результате вызова цели X = math::restrict(-1, 0, 3) ?

Какое значение примет переменная X в результате вызова цели X = math::restrict(2, 0, 3) ?

Определение предиката g имеет вид:

g(0, R, R):- !.g(X, C, R):- X1 = X - 1, C1 = 2 * C + 1, g(X1, C1, R).

Какое значение примет переменная Y в результате вызова цели g(2, 2, Y) ?

Определение предиката g имеет вид:

g(0, R, R):- !.g(X, C, R):- X1 = X - 1, C1 = 3 * C, g(X1, C1, R).

Какое значение примет переменная Y в результате вызова цели g(2, 1, Y) ?

Определение предиката f имеет вид:

f(0, 3):- !.f(X, R):- X1 = X - 1, f(X1, R1), R = R1 + 2.

Какое значение примет переменная Y в результате вызова цели f(2, Y) ?

Определение функции f имеет вид:

f(0, R) = R:- !.f(X, C) = f(X - 2, C * C).

Какое значение примет переменная Y в результате вызова цели Y = f(4, 2) ?

Определение предиката g имеет вид:

g(0, R, R):- !.g(X, C, R):- X1 = X - 1, C1 = C * 2, g(X1, C1, R).

Какое значение примет переменная Y в результате вызова цели g(2, 3, Y) ?

Определение предиката f имеет вид:

f(0, 2):- !.f(X, R):- X1 = X - 1, f(X1, R1), R = R1 * 3.

Какое значение примет переменная Y в результате вызова цели f(2, Y) ?

Определение функции f имеет вид:

f(1, R) = R:- !.f(X, C) = f(X - 3, C * C - 1).

Какое значение примет переменная Y в результате вызова цели Y = f(7, 2) ?

Определение предиката f имеет вид:

f(0, 1):- !.f(X, R):- X1 = X - 1, f(X1, R1), R = 2 * R1 + 1.

Какое значение примет переменная Y в результате вызова цели f(2, Y) ?

Какие значения примет переменная x после выполнения каждого из следующих операторов

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Какое значение примет переменная S после выполнения операторов
Какое значение примет переменная S после выполнения следующих операторов: а) S:=0; I:=1; repeat.

Какие значения приобретут a,b,c после выполнения следующих операторов
Какие значения приобретут a,b,c после выполнения следующих операторов.Если начальные значения.

Почетный модератор
64300 / 47595 / 32743
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Какое значение примет переменная М после выполнения действия
M:=20/(ABS(-10))+10*(SQR(4)/2) у меня правильно вывелось же 82? вроде бы и просто, но где-то по.

Определить, какое значение примет переменная x после выполнения кода
Какое значение примет переменная x после выполнения следующего фрагмента программы unsigned short.

Какое значение примет переменная x после выполнения следующего фрагмента программы
unsigned short int x,y; scanf("&d&d", &x, &y); x<<=y; при y, равном 8, x, равном 56506? В ответ.

Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма?
1)Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке: n := Длина(а) m := 1 b :=.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

X 1 какое значение примет

Оператор var объявляет переменную, инициализируя её, при необходимости.

Интерактивный пример

Синтаксис

var varname1 [= value1 [, varname2 [, varname3 . [, varnameN]]]];

Имя переменной. Может использоваться любой допустимый идентификатор.

Значение переменной. Любое допустимое выражение. По умолчанию значение undefined.

Описание

Объявление переменной всегда обрабатывается до выполнения кода, где бы она ни находилась. Область видимости переменной, объявленной через var , это её текущий контекст выполнения. Который может ограничиваться функцией или быть глобальным, для переменных, объявленных за пределами функции.

Присвоение значения необъявленной переменной подразумевает, что она будет создана как глобальная переменная (переменная становится свойством глобального объекта) после выполнения присваивания значения. Различия между объявленной и необъявленной переменными следующие:

1. Объявленные переменные ограничены контекстом выполнения, в котором они были объявлены. Необъявленные переменные всегда глобальны.

function x()  y = 1; // возбудит ReferenceError в "строгом режиме" var z = 2; > x(); console.log(y); // выведет "1" console.log(z); // возбудит ReferenceError: z не определён вне x 

2. Объявленные переменные инициализируются до выполнения любого кода. Необъявленные переменные не существуют до тех пор, пока к ним не выполнено присваивание.

.log(a); // Возбудит ReferenceError. console.log("still going. "); // Не выполнится. 
var a; console.log(a); // Выведет "undefined" или "", в зависимости от браузера. console.log("still going. "); // Выведет "still going. ". 

3. Объявленные переменные, независимо от контекста выполнения, являются ненастраиваемыми свойствами. Необъявленные переменные это настраиваемые свойства (т.е. их можно удалять).

var a = 1; b = 2; delete this.a; // Возбудит TypeError в "строгом режиме". В "нестрогом режиме" будет ошибка без уведомления. delete this.b; console.log(a, b); // Возбудит ReferenceError. // Свойство 'b' было удалено и больше не существует. 

Из-за перечисленных различий, использование необъявленных переменных может привести к непредсказуемым последствиям. Рекомендовано всегда объявлять переменные, вне зависимости, находятся они внутри функции или в глобальном контексте. Присваивание значения необъявленной переменной в строгом режиме (en-US) ECMAScript 5 возбуждает ошибку.

Поднятие переменных

Объявление переменных (как и любые другие объявления) обрабатываются до выполнения кода. Где бы не находилось объявление, это равнозначно тому, что переменную объявили в самом начале кода. Это значит, что переменная становится доступной до того, как она объявлена. Такое поведение называется «поднятием» (в некоторых источниках «всплытием»).

= 2; var bla; // . // читается как: var bla; bla = 2; 

Поэтому объявление переменных рекомендовано выносить в начало их области видимости (в начало глобального кода или в начало функции). Это даёт понять какие переменные принадлежат функции (т.е. являются локальными), а какие обрабатываются в цепи областей видимости (т.е. являются глобальными).

Важно отметить, что подъем будет влиять на объявление переменной, но не на инициализацию её значения. Значение присваивается при выполнении оператора присваивания:

function do_something()  console.log(bar); // выведет undefined var bar = 111; console.log(bar); // выведет 111 > // . неявно понимается как: function do_something()  var bar; console.log(bar); // выведет undefined bar = 111; console.log(bar); // выведет 111 > 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *