CINEMA 4D Prime
Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (CINEMA 4D).
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме — заполните форму.
Купить CINEMA 4D Prime
Полезная информация
О продукте CINEMA 4D Prime
- Предназначение
- Рабочий процесс
- Интеграция
- Моделирование
- Текстурирование
- Анимация
- Рендеринг
- Индивидуальная настройка
- Новое
CINEMA 4D Prime — здесь начинается профессиональная 3D-графика
Скачать пробную версию Cinema 4D!
Известная своей легкостью в использовании, скоростью работы и профессиональными результатами, программа CINEMA 4D Prime является идеальным выбором для всех художников компьютерной графики, желающих добавить 3D-графику в свой арсенал.
Интерфейс программы CINEMA 4D Prime разработан, чтобы облегчить вам доступ в восхитительный яркий мир 3D-графики. Сюда также включены руководства пользователя, которые облегчают и ускоряют знакомство с программой CINEMA 4D. Интерфейс программы известен своей интуитивностью. С CINEMA 4D Prime вы можете начать создавать великолепные трехмерные изображения буквально через несколько часов после знакомства с этим приложением.
Для увеличения нажмите на картинку
Использование CINEMA 4D Prime вместе с существующими приложениями для создания двухмерной графики открывает множество новых возможностей для дизайна. Например, при помощи таких опций импорта, как Illustrator или EPS, можно легко превратить двухмерное изображение в трехмерное. Кроме того, можно легко сочетать изображения или видео с трехмерными объектами благодаря широким возможностям импорта для таких форматов изображений, как QuickTime, jpeg, After Effects, Photoshop и многих других.
CINEMA 4D Prime обладает мощными инструментами, позволяющими создавать изображения или анимации для любой сферы деятельности. Что бы вы ни пожелали создать – трехмерный логотип, иллюстрацию, здание, космический корабль или все, что только сможете придумать – вы можете полностью положиться на программу CINEMA 4D Prime.
CINEMA 4D Prime – это единственный инструмент, который для этого потребуется. Однако если вам когда-либо понадобятся дополнительные улучшенные инструменты, вы всегда сможете обновить свою версию программы до любой из более мощных версий CINEMA 4D. Версия Prime является экономичным решением для 3D-графики, которое, тем не менее, предоставляет исключительный набор мощных инструментов для создания профессиональных трехмерных изображений.
Легкость в использовании
Будучи 3D-художником, вы знаете, что быстрый и легкий рабочий процесс является ключом к своевременному выполнению работы и опережению конкурентов. Как новички, так и профессионалы оценят высокий уровень разработки рабочего процесса, позволяющий легко освоить профессиональное 3D-приложение. Вы можете рассчитывать на быструю бесплатную техническую поддержку специалистов компании MAXON по телефону или по электронной почте.
Эта программа работает так, как требуется ВАМ.
Полностью настраиваемый интерфейс программы CINEMA 4D позволяет удобно разместить под рукой все инструменты. Вы можете быстро перестроить компоновку, панели и даже меню программы в соответствии с вашим личным рабочим процессом или конкретными задачами. Вы также можете легко переключаться между различными компоновками и меню при помощи одного щелчка мыши. Все инструменты полностью интегрированы и могут быть добавлены и доступны в любой из компоновок. Кроме того, программа CINEMA 4D доступна на нескольких языках. CINEMA 4D может говорить и на вашем языке.
Редактируйте изображения непосредственно в CINEMA 4D
Как часто вам приходилось использовать внешний редактор, чтобы внести в готовое изображение небольшие изменения, например, настроить контраст, яркость или насыщенность? Теперь вы сможете вносить эти изменения непосредственно в программе CINEMA 4D, используя возможности коррекции изображения нового инструмента Фильтр.
Или же вы можете вернуться на несколько шагов назад и скорректировать освещение или другие элементы сцены и заново отрендерить изображение. Новые возможности коррекции изображения помогают сэкономить много времени, устраняя необходимость повторного рендеринга изображения, поскольку этот фильтр выполняет данную операцию буквально за несколько секунд.
Для увеличения нажмите на картинку
Обмен файлами
Как человек не одинок в этом мире, так и программа MAXON CINEMA 4D не является единственной. В реальном мире 3D-художники не работают в абсолютном вакууме, поэтому CINEMA 4D включает в себя поддержку основных форматов файлов, используемых в данной отрасли.
Рендеринг для композитинга
Программа CINEMA 4D создает проходы визуализации в любом желаемом формате (в последовательности изображений, роликах AVI или QuickTime), а также создает файл проекта, который автоматически сводит все последовательности вместе в надлежащий формат. В зависимости от приложения, используемого для композитинга изображений, могут быть экспортированы такие дополнительные данные, как 3D-камеры, 3D-освещение или опорные объекты.
Поддерживаемые приложения перечислены в списке ниже.
3D Formats | 2D Image and Animation Formats (R/W) | |
3D Studio .3ds (R/W) Biovision .bvh (R) Collada .dae (R/W) DEM (R) DXF (R/W) DWG (R) Direct 3D .x (W) FBX (R/W) LightWave 3D .lws .lwo (R) STL (R/W) VRML2 .wrl (R/W) Wavefront .obj (R/W) |
TIFF BodyPaint 3D Photoshop PSD Targa TGA HDRI DPX Open EXR BMP PICT IFF JPEG RLA RPF PNG QuickTime (if available) AVI (Windows only) |
|
3D Formats | 2D Image and Animation Formats (R/W) |
After Effects (3D) Final Cut (2D, Mac only) Combustion (3D) Shake (2D) Motion (3D, Mac only) Fusion (2D, Windows only) |
Illustrator (R/W) EPS (R) |
Моделирование
Первым шагом в большинстве трёхмерных проектов является создание объектов, которые используются в сцене. Все основные исходные формы предоставляются в MAXON CINEMA 4D в качестве примитивов, параметры которых, такие как размер, закругление, ориентация и другие изменяются с лёгкостью. Параметрические объекты могут быть использованы такими, какие они есть или же их можно преобразовать в полигоны для того, что бы они могли послужить в качестве основы для создания более сложных объектов. Целый ряд деформаторов и объектов-генираторов могут быть использованны вместе с другими объектами. Их возможность нелинейного построения позволяет с лёгкостью изменять параметры по мере создания сцены.
Для увеличения нажмите на картинку
Сплайны могут быть использованны для выдавливания, лофта, вращения и свипа изменясь динамически в режиме живого времени и даже анимируясь.
В хорошей форме
При создании более сложных объектов становится необходим обширный инструментарий программы CINEMA 4D для полигонального моделирования. Инструменты для работы с полигонами позволяют наблюдать эффект ваших действий в режиме реального времени. Так, например, результаты операции выдавливания или создания фаски могут динамически обновляться. Инструмент «Нож» применяется с N-гонами и позволяет легко создавать в объектах отверстия, резать плоскостью и по пути. А с помощью инструмента «Сшить» можно без труда закрывать бреши между объектами. Инструменты «Кисть» и «Магнит» предназначены для нанесения деформации на сложные объекты. CINEMA 4D также позволяет работать с N-гонами – полигонами с неограниченным числом ребер. Это помогает достичь гораздо более чистой топологии даже для самых сложных моделей.
Независимо от того, создаете ли вы реалистические или фантастические сцены, мощный инструментарий моделирования CINEMA 4D сможет воплотить любые ваши идеи.
Работа с UV
MAXON CINEMA 4D отличается целым арсеналом функций по редактированию UV-развертки, позволяющих правильно связать модели с их материалами. UV-координаты необходимы для правильного и качественного рисования текстур в 3D. Из-за того, что большинство трехмерных моделей имеют специфический трехмерный рельеф, сами по себе такие стандартные способы проецирования, как сферическое или плоское наложение, никогда не позволят перенести текстуру на объект без искажений. Перед наложением текстур каждая модель должна быть соотнесена с выровненными под нее UV-координатами.
Независимо от того, настраиваете ли вы UV-координаты для игровой модели в низком разрешении или для matte painting в высоком, CINEMA 4D предоставляет UV-инструменты, на которые можно положиться, когда результат UV-наложения не так хорош, как созданная модель.
Система материалов
Каждый 3D-художник знает – проработанная система материалов является ключом к созданию реалистичных и убедительных трехмерных изображений. Вы можете создавать искусственные или природные поверхности – система материалов MAXON CINEMA 4D обеспечит потрясающий уровень контроля над параметрами ваших 3D-объектов.
Основой для большинства каналов является текстура или шейдер. Для работы с текстурами CINEMA 4D поддерживает наиболее популярные форматы изображений, включая файлы в формате PSD со слоями, а также видео в формате QuickTime и AVI.
Для увеличения нажмите на картинку
Многочисленные двухмерные и трехмерные объемные шейдеры позволяют с легкостью создавать характеристики той или иной поверхности и имитировать стекло, дерево, металл и почти любую другую поверхность. С помощью шейдеров Фильтр и Слой можно легко комбинировать изображения, шейдеры и эффекты фильтра.
3D живопись
MAXON CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля над Вашими текстурами вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Всё оптимизированно для работы в трёх измерениях.
В CINEMA 4D Вы можете рисовать одним штрихом на десятке каналов. Кисть может так определять целый материал, а не только отдельный цвет. В дополнении эксклюзивная технология CINEMA 4D RayBrush позволяет Вам наблюдать за результатом рисования в живую уже на просчитанном изображении.
Для увеличения нажмите на картинку
Инструмент проекционная раскраска в CINEMA 4D позволяет Вам рисовать без искажений. Этот простой в управлении инструмент даёт Вам возможность рисовать по швам UV, также как и по нескольким объектам в сцене. Можно совладать даже с очень сложными координатами UV при помощи полного набора инструментов их обработки. CINEMA 4D включает в себя три автоматических алгоритма развёртки координат UV, такие как, к примеру, система проецирования Оптимально (куб).
Проецировщик
Инструмент «Проецировщик» в CINEMA 4D позволяет воспользоваться всей мощью системы для создания так называемых «matte painting», эксклюзивно разработанной компанией MAXON для Sony Pictures Imageworks и используемой в многочисленных фильмах-блокбастерах.
Цифровая технология matte painting хранит в себе магию кино. С помощью техники «Проецирование камеры» детализированное изображение накладывается на простую геометрию, создавая окружение, в котором может свободно двигаться 3D-камера. «Проецировщик» — это революция в процессе создания цифровых декораций: он позволяет легко подготовить исходный рисунок и еще легче – исправить маску при необходимости.
Для увеличения нажмите на картинку
С помощью программы Adobe Photoshop или встроенных в CINEMA 4D инструментов для рисования можно без труда редактировать масштабные цифровые маски и манипулировать ими, создавая длительные свободные пролеты камеры. Парите ли вы над городом на воздушном шаре, проноситесь через речные пороги, взлетаете со скал или просто хотите расширить базовый набор декораций – всякий раз вы будете поражены возможностями «Проецировщика» и скоростью его работы.
Таймлайн
Окно таймлайна обеспечивает еще больший контроль, позволяя создавать отдельные треки для каждого анимируемого параметра и предоставляя такие опции, как слои, позволяющие организовать и регулировать видимость объектов, треков и ключевых кадров. К тому же вы можете открыть до четырех окон таймлайна, чтобы отобразить различные объекты или треки. Главные треки обеспечивают простое управление всеми ключевыми кадрами объекта или сцены, а инструмент участка помогает сдвигать или масштабировать любой участок вашей анимации. Настройки касательной и миниатюрные кривые позволяют быстро скорректировать интерполяцию между ключевыми кадрами.
Для увеличения нажмите на картинку
Анимация
Перенесите ваши сцены в четвертое измерение с помощью MAXON CINEMA 4D. Ключевые кадры можно создать практически для любого параметра объекта, материала или тега, просто щелкнув на кружок анимации рядом с его названием. Чтобы сделать процесс создания ключевых кадров еще проще, вы можете включить автоматическое создание ключей для всех или для выбранных параметров. Инструмент Power Slider позволяет быстро определить ключевые кадры текущего состояния в каждом кадре и изменить существующие ключевые кадры, не покидая стандартной компоновки.
Для увеличения нажмите на картинку
F-кривые
Используйте режим F-кривых для более точной настройки интерполяции ключевых кадров или просто для того, чтобы просмотреть анимацию. Вы можете редактировать сразу несколько кривых и воспользоваться удобной функцией «снимок», которая позволяет в процессе коррекции анимации просмотреть предыдущий вариант кривой.
Нелинейная анимация
Используя нелинейную анимацию, можно легко создавать, компоновать и зацикливать отдельные движения с сотнями ключевых кадров, объединенных в сложные иерархии. Вы также можете легко сделать набросок анимации с помощью заготовок движений или доработать базовые анимации, накладывая дополнительные ключевые кадры или движения.
Поддержка аудио
Если ваши произведения необходимо синхронизировать с аудио, то вы можете импортировать звук и просмотреть его волновую диаграмму прямо в таймлайне. А лучше включите воспроизведение и слушайте аудио, управляя бегунком времени. Для идеальной синхронизации присоедините звуки к выбранному объекту и добавьте к сцене настройки микрофона объемного звука. Аудио можно просчитать раздельно для каждого микрофона с учетом эффекта Доплера, а потом объединить все для получения настоящего объемного звука.
Если время имеет для вас существенное значение, интуитивный процесс анимации в CINEMA 4D поможет справиться с задачей в кратчайшие сроки.
Частицы
CINEMA 4D предлагает также удобную систему частиц. Любой объект, будь то геометрия или источник света, может использоваться в качестве частицы. К частицам можно применять различные эффекты, например, гравитацию, турбулентность, ветер и многие другие, создавая с их помощью ошеломительные анимации.
Да будет свет
Как фотография с плохим освещением, так и 3D-сцена без подходящего света вряд ли оправдает ожидания клиентов или коллег. CINEMA 4D предлагает полный набор проверенных инструментов, которые дадут вашей сцене возможность затмить конкурентов. Различные методы расчета света и теней составляют основу для невероятно функциональной системы освещения. Множество дополнительных параметров позволяют регулировать цвет, яркость, ослабление освещения и другие свойства. Вы можете менять плотность и цвет тени для каждого источника света и создавать видимые или объемные источники света с шумами в световом конусе. Масса настроек позволяет создать огромное число различных эффектов, имитирующих блики на объективе. Вы можете даже экспериментировать с реалистичностью, включая или выключая влияние эффектов отдельных источников света на выбранный объект.
Для увеличения нажмите на картинку
Кроме того, поверхностному источнику света можно придать любую форму, чтобы создать для вашей сцены наилучшее освещение. Настройки источников света включают в себя такие параметры, как контраст, блики на объективе, цвет тени, объемный свет, шум и многие другие.
Окклюзия окружения
Окклюзия окружения (перекрытие рассеянного света близлежащими поверхностями) – это метод, позволяющий быстро просчитать реалистичные тени в углах или между расположенными рядом объектами. Окклюзия окружения может быть реализована в двух видах: либо как шейдер в материале, либо как метод, примененный сразу ко всей сцене. Также ее можно «запечь» в текстуру.
Для увеличения нажмите на картинку
Рендеринг
Когда сроки уже поджимают, приятно знать, что вы можете положиться на выдающуюся систему рендеринга в CINEMA 4D, позволяющую получить великолепный результат за минимальное время. CINEMA 4D поддерживает многопроцессорные системы, технологию HyperThreading и многоядерные процессоры – она выжимает из вашего компьютера всю мощь до последней капли.
Для увеличения нажмите на картинку
Используйте технологию многопроходного рендеринга в CINEMA 4D, чтобы получить абсолютный контроль над просчитываемыми сценами. Вы можете легко отрендерить цвет, тени, отражения и другие эффекты в отдельные файлы, чтобы впоследствии доработать их с помощью любимой программы композитинга. Многочисленные альфа-каналы объектов позволяют легко комбинировать элементы с другими 2D и 3D-ресурсами. А благодаря возможности экспорта прямо в программы Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Combustion, Shake, Fusion и Motion ваши многопроходные слои будут готовы к работе в мгновение ока. CINEMA 4D также поддерживает рендеринг с 16- и 32-битной глубиной цвета для изображений с расширенным динамическим диапазоном в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
XPresso – графический редактор выражений
Постройте масштабные связи и добавьте плотное взаимодействие с вашей трехмерной сценой с помощью XPresso – визуального редактора выражений, принцип которого базируется на работе с узлами. Выражение – это взаимосвязь между объектами в 3D-сцене, которая часто включает отдельные математические преобразования, например, использование вращения одного объекта для изменения позиции другого. Обычно такие типы взаимосвязей требуют программирования, но XPresso позволяет создавать их просто методом перетаскивания.
Для увеличения нажмите на картинку
XPresso – это инструмент, интуитивно понятный интерфейс которого позволяет художникам создавать взаимосвязи между практически любыми параметрами объектов, материалов или эффектов. Связи можно сохранить в XГруппах, чтобы позднее использовать в собственных проектах или передать другим пользователям. Переменные в ваших выражениях могут быть привязаны к бегункам в менеджере атрибутов, позволяя создавать анимации или работать с 3D-сценой только с помощью созданных вами элементов управления.
Наделяя свойства сцены визуальным интерфейсом, XPresso предоставляет полный контроль над 3D-сценой и кардинально улучшает эффективность работы. Познакомьтесь с XPresso в пакете CINEMA 4D и откройте для себя мощь анимации, основанной на связях.
Собственные скрипты и плагины
Если вам недостаточно функциональности CINEMA 4D, чтобы решить конкретную задачу, то вы можете расширить эту функциональность самостоятельно.
Для увеличения нажмите на картинку
CINEMA 4D предлагает программистам три опции, позволяющие создавать собственные функции. C.O.F.F.E.E. – собственный язык программирования CINEMA 4D, который является частью пакета CINEMA 4D с 1990-х годов; последнее добавления: Python – стандартный язык программирования, используемый во многих программных приложениях; C++ SDK, который предлагает высочайший уровень производительности и наиболее гибкий доступ к программным функциям.
Особенности CINEMA 4D Prime
Проста в изучении и управлении, стабильность, скорость и передовые технологии.
Эти слова небеспричинно упоминаются при выходе каждой новой версии. И эту традицию мы продолжаем в новой версии. Ведь каждый раз именно этим качествам доверяют наши клиенты уже в течении многих лет, эти качества делают всё больше заинтересованных людей довольными клиентами компании MAXON и тем самым пользователями CINEMA 4D.
Скульптинг
Органическое моделирование? Очень просто! Лепите, выдавливайте, скоблите, режьте поверхность модели или же применяйте хитроумные функции симметрии. Штампами и масками вы проработаете детали с высокой точностью. Организовывайте работу специальными слоями, которые можно включать и выключать, и к которым можно применять различную интенсивность. Результаты можно использовать в качестве обычной геометрии или же запекать в карты нормалей или окклюзии окружения.
Моделирование
Благодаря новым в CINEMA 4D R20 рабочей поверхности и вспомогательным линиям появилось ещё больше контроля и стало ещё проще ориентироваться при моделировании. Кроме того, эти функции являются замечательными вспомогательными средствами при техническом конструировании. Выделение «Raycast», возможное путём зажатия правой кнопки мышки, облегчит выделение объектов.
Анимация
Нововведения облегчают работу со звуком, форма волны которого теперь может быть показана и в окне редактирования F-кривых. Для оптимального обозрения будет показываться только та часть анимационных путей, которая находится в рамках текущего анимационного просмотра.
Рендеринг
Нововведения и дополнения в материалах позволяют создавать ещё более реалистичные изображения. Новый шейдер «Дерево» облагораживает мебель или паркет сцены в считанные секунды. Дополнения пост-эффектов выводят на новый уровень гибкости, когда требуется обработка и оптимизация просчитанных изображений. Также менеджер изображений в CINEMA R20 приобрёл кое-что новое: отдельные изображения можно совместить в стерео-изображение, а отдельные кадры подвергнуть цветокоррекции. Новая панель инструментов ускоряет работу.
Рабочий процесс
CINEMA 4D обладает ведущими инструментами для обмена данных с другими программами и продолжает их развивать. Основываясь на результатах опроса пользователей, мы улучшили взаимодействие CINEMA 4D с теми программами, которые для вас оказались наиболее важными. Теперь стало ещё проще использовать CINEMA 4D в связке с Adobe After Effects, Adobe Photoshop или Nuke!
Интерфейс
CINEMA 4D ощущается ещё более гибкой чем раньше. Ускорьте рабочий процесс с помощью команды поиска функций, включите новые элементы композиции в виде камеры и оптимируйте композицию воспользовавшись золотым сечением, сеткой или диагоналями. Улучшенный вьюпорт OpenGL теперь показывает мягкие тени, а фокусная пипетка камеры поможет точнее настроить глубину резкости. Кроме этого, арабский интерфейс упрощает использование CINEMA 4D теперь и пользователям говорящим на этом языке.
Спасибо Вам за грамотную консультацию и быструю доставку! С Вами приятно иметь дело!
Константин, руководитель Cherry Print, г. Киров
Все отзывы
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon 724-05-40 , (812) no skype addon 615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)
Консультации и приём заказов по WhatsApp:
Консультации и приём заказов по Viber:
Консультации и приём заказов по Skype:
Какая версия cinema 4d лучше?
Помогите выбрать версию cinema 4d (хочу ПОПРОБОВАТЬ сделать анимацию), если можно, то напишите какие у этой версии плюсы, а какие минусы!
P.S: Если не знаете ответ не пишите, плиз.
Лучший ответ
Каждая следующая включает функционал предыдущей.
Не использую в работе, сейчас у меня R17, до этого R15 была. Я только для простой планировки помещения в 3D ее использовал, Компас не устроил.
Остальные ответы
вот сюда зайди render.ru, там тебе подскажут ну или сам найдешь
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Cinema 4D
Maxon Cinema 4D — это программа для комплексной работы с 3D: моделирования, рендеринга, анимации. Она позволяет создавать реалистичные и стилизованные трехмерные изображения людей, животных, предметов, интерьеров, окружения, абстрактных объектов и др. Также можно работать с 2D-объектами, например выполнять их сложную анимацию.
Постройте креативный маршрут
Получите бесплатно гайды, тесты и видеуроки о направлениях в дизайне. Узнайте, какая профессия в дизайне подойдет именно вам
Постройте креативный маршрут
Получите бесплатно гайды, тесты и видеуроки о направлениях в дизайне. Узнайте, какая профессия в дизайне подойдет именно вам
Содержание
- История создания Cinema 4D
- Функционал и возможности программы
- Модули и пакеты Cinema 4D
- Преимущества и недостатки программы
- Системные требования
- Где скачать и сколько стоит Cinema 4D
История создания Cinema 4D
Первый прототип программы, созданный сотрудниками компании Maxon Computer, был выпущен в 1990 году. Он представлял собой рейтрейсер (от англ. ray tracing — трассировка лучей) — ПО для отрисовки смоделированного 3D-объекта так, как его увидел бы глаз человека, то есть со всеми цветами, текстурами, тенями и т.д. Рейтрейсеру дали имя FastRay, а позже — Cinema 4D. Официальный релиз состоялся в 1993 году. Программа предназначалась для платформы Amiga — отдельной марки персональных компьютеров и операционных систем (в настоящее время бренд не существует). А версии для Windows и Mac OS вышли только через 3 года. Программа была успешной, поэтому компании Maxon пришлось расширять штат программистов. Все последующие годы программа «обрастала» новыми модулями и возможностями, которые сделали ее одним из лучших ПО для работы с 3D.
ИСКРА —
неделя знакомства с дизайн-профессиями
Выберите дизайн-профессию, которая нужна в IT.
разжечь искру
Функционал и возможности программы
Программа применяется в рекламе, брендинге, разработке игр, мультипликации, кино и др. Cinema 4D работает по платной подписке с бесплатным пробным периодом.
- 3D-моделирование объектов. Cinema 4D предлагает разные способы моделирования в зависимости от потребностей и навыков дизайнера. Например, полигональное моделирование — это «строительство» объектов из множества поверхностей простой геометрической формы (полигонов). Моделирование с помощью сплайнов — это использование более сложных элементов для создания объектов. Например, из одного сплайна мебельного щита можно «собрать» целый гарнитур.
- Анимация. Приводить в движение можно любые объекты. Возможности настройки движения широки. В интерфейсе есть несколько удобных решений для управления анимацией: маркеры на таймлайне, f-кривые для тонкой настройки движения, редактор Cinema 4D XPresso для анимирования без ключей и др.
Анимация от Aymeric. Источник
Модули и пакеты Cinema 4D
Ранее для программы можно было установить дополнительные модули. После выхода 12-й версии продажа отдельных модулей прекращена. Вместо этого выпускаются разные версии Cinema 4D со своей «специализацией».
- Prime — базовая версия для выполнения большинства функций (моделирование, текстурирование, анимирование, рендеринг).
- Broadcast — версия с дополнительными инструментами для видеопроизводства и создания графики для кино.
- Visualize — версия для архитекторов и дизайнеров интерьера, которая содержит, помимо компонентов Prime, инструментарий для улучшенной визуализации (библиотеки объектов, сцен, источников света и др.).
- Studio — полный пакет, включающий инструменты прочих версий.
Преимущества и недостатки программы
Преимущества:
- широкий спектр применения и решаемых задач;
- большое количество плагинов, расширяющих возможности программы;
- библиотека шаблонных объектов, материалов и сцен, которые помогают ускорить создание моделей или анимации;
- интеграция с Adobe Illustrator, Photoshop, After Effects и другими популярными программами для работы с графикой.
Недостатки:
- сложный для самостоятельного освоения интерфейс и инструментарий;
- требовательность к ресурсам компьютера.
Системные требования
Системные требования для Cinema 4D могут незначительно изменяться в зависимости от версии программы и обновлений. Вот типичные рекомендации по системным требованиям для работы с Cinema 4D:
Операционная система:
- Windows: Рекомендуется Windows 10 (64-разрядная версия) версии 1809 или более поздней;
- macOS: Минимум macOS 10.16 или выше, рекомендуется 10.15.7. Apple Macintosh на базе Intel или Mac на базе Apple M1;
- Linux: CentOS 7, 64-разрядная версия Ubuntu 18.04 LTS
Процессор:
- Минимальные требования: 64-разрядный процессор Intel или AMD с поддержкой SSE3, четырехъядерный процессор с тактовой частотой от 2 ГГц. Пример: Intel Core i5-8250U или AMD Ryzen 5 3500U.
- Рекомендуется: Многоядерный процессор с высокой тактовой частотой. Примеры:
- Intel Core i7-10700K (8 ядер, 16 потоков, тактовая частота до 5.1 ГГц);
- AMD Ryzen 9 5900X (12 ядер, 24 потока, тактовая частота до 4.8 ГГц).
- Intel Core i9-10980XE (18 ядер, 36 потоков, тактовая частота до 4.8 ГГц);
- AMD Ryzen Threadripper 3970X (32 ядра, 64 потока, тактовая частота до 4.5 ГГц).
Оперативная память (RAM):
- Минимально 4 ГБ оперативной памяти;
- Рекомендуется 16 ГБ или более для средних и сложных проектов;
- Профессиональные пользователи могут использовать 32 ГБ и более.
Видеокарта:
- Необходима поддержка OpenGL и OpenCL;
- Не менее 4 ГБ видеопамяти;
- Примеры подходящих графических карт: NVIDIA Quadro P2200, NVIDIA GeForce RTX 3080, AMD Radeon Pro WX 7100.
Жесткий диск:
- Место на SSD для установки программы и хранения проектов.
Монитор:
- Минимальное разрешение монитора 1280×800 пикселей;
- Рекомендуется высокое разрешение, например, 1920×1080 или 4K, для более удобной работы с деталями.
Где скачать и сколько стоит Cinema 4D
Перед началом работы с Cinema 4D необходимо установить Maxon App. Это приложение, которое контролирует работу всех программ Maxon и следит за их обновлениями. Скачать программу можно на официальном сайте компании.
У Cinema 4D есть бесплатный пробный период. Затем стоимость зависит от срока подписки. Для постоянной работы с программой можно оплатить тариф Maxon One. В него входят все продукты компании: Cinema 4D, плагины для создания фильмов Red Giant Complete, плагины для монтажеров Universe, онлайн-библиотека видеоуроков и пр. Уточнить цены можно на официальном сайте Maxon.
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.Какая версия cinema 4d лучше
Теория в курсе собрана в формате видео-уроков с пожизненным доступом. В процессе обучения на курсе вы сможете смотреть видео-уроки в любое удобное для вас время.
Практическая часть курса проходит в формате интерактивных онлайн-занятий по расписанию, на которых вы получите ответы на все свои вопросы и разбор домашних заданий в прямом эфире.
Домашние задания по теории и практике помогут закрепить новый материал.
Конспекты всех занятий с основными моментами и тезисами курса помогут напомнить про самое важное.Выполнив все домашние задания и набрав по ним рейтинг выше 75% по теории и практике раздельно, вы получите физический сертификат об успешном окончании курса.
Портфолио курса
Лучший способ сформировать правильные ожидания от курса — это посмотреть, каких успехов добились ваши предшественники. Мы создали страницу, куда постоянно выгружаем работы учащихся. Если вы сомневаетесь в своих силах, методике преподавания через онлайн-формат или в чем-то еще — зайдите на страницу и посмотрите результаты. Их авторы, как и вы, начинали «с нуля», не имея стартового опыта. Оцените их прогресс.
Для кого это?
Онлайн-курс разработан для CG-специалистов, которые освоили базовый функционал Cinema 4D самостоятельно, или на онлайн-курсе Cinema 4D. Базовый уровень и нацелены на получение разнообразной практики и подготовку актуального портфолио.
Для успешного прохождения курса желательно иметь базовые знания в Adobe After Effects и Adobe Photoshop.
Что вам потребуется?
У вас должен быть установлен Cinema 4D версии R25/23 (постоянная лицензия) или S24 (подписка на лицензию). Начать обучение можно с пробной (триальной) версии программы.
Приветствуются знания и опыт работы в других графических программах.
Для обучения и работы в Cinema 4D вам понадобится производительный компьютер с видео-картой GPU. Подробнее о системных требования для Cinema 4D читайте на странице.
Смотрите первое занятие
Смотрите работы учащихся
Рекомендуем вам посмотретьВидео-занятие 1. Broadcast
Введение
Понятие бродкаст дизайна
Виды и стили бродкаста
Тренды бродкаста на данный моментПостроение сцены
Создание геометрической основы
Усложнение центрального элемента
Создание вспомогательных элементовАнимация
Анимация основного элемента
Вспомогательные анимации
Анимация камерыТекстуринг, Освещение
Создание материалов
Добавление источников светаОнлайн-занятие 2
Разбор домашних работ
Ответы на вопросыВидео-занятие 3. Продуктовый моушн
Введение
Основные принципы создания продуктовой 3D графики
Подготовка сцены
Импорт геометрии
Создание окружения
Добавление визуальных элементовТекстурирование
Создание текстур для элементов окружения
Создание текстуры для моделиОсвещение
Создание общего освещения с помощью HDRI
Создание дополнительных источников светаОнлайн-занятие 4
Разбор домашних работ
Ответы на вопросыВидео-занятие 5. Low poly
Введение
Направления Low Poly
Примеры коммерческого применения данного стиляПодготовка сцены
Создание геометрической основы
Работа с модулем SculptingТекстурирование и анимация
Создание материала основного объекта
Добавление материалов дополнительных объектов
Анимация камеры и геометрииОсвещение
Создание общего освещения с помощью HDRI
Создание дополнительных источников светаОнлайн-занятие 6
Разбор домашних работ
Ответы на вопросыВидео-занятие 7. Абстракции в моушн дизайне
Введение
Понятие Абстракции
Направления абстракционного дизайна
Примеры коммерческого применения данного стиляПодготовка сцены
Создание абстракции на основе Mograph
Создание абстракции на основе HAIR
Работа с дисплейсерамиТекстурирование и анимация
Создание материалов для основного объекта
Добавление материалов для дополнительных объектов
Анимация геометрии
Анимация камерыОсвещение
Создание общего освещения с помощью HDRI
Анимация камеры
Создание дополнительных источников светаОнлайн-занятие 8
Разбор домашних работ
Ответы на вопросыВидео-занятие 9. Футуристичная графика
Введение
Понятие Sci-Fi графики
Примеры подобной графики в современной коммерции
Понятие HUD графикиПодготовка сцены
Импорт основной геометрии
Построение сцены
Создание дополнительных геометрических элементовТекстурирование и анимация
Анимация камеры
Анимация геометрии
Создание материалов для основного объекта
Добавление материалов для дополнительных объектовОсвещение
Создание общего освещения с помощью HDRI
Создание дополнительных источников света
Цветокоррекция камерыОнлайн-занятие 10
Разбор домашних работ
Ответы на вопросыОнлайн-занятие 11. Симуляции pyro
Введение
Понятие симуляции
Понимание принципов симуляции огня в 3D графике
Знакомство с модулем PyroПодготовка сцены
Создание геометрии
Работа с Asset Browser, импорт моделей
Симуляция огня с помощью модуля Pyro
Разбор возможностей Pyro при сложных симуляцияхТекстурирование и анимация
Создание материалов для основного объекта
Добавление материалов для дополнительных объектов
Анимация геометрии
Анимация камерыОсвещение
Создание общего освещения с помощью HDRI
Создание дополнительных источников света
Работа с Voronoi
Настройка камерыОнлайн-занятие 12
Разбор домашних работ
Ответы на вопросы
Компании обучают своих сотрудников у насКомментарии (15)
Чтобы оставить комментарий
Вам нужно войти или зарегистрироваться
Алина Безводицкая, 19 апреля 2023 в 20:46 # | ОтветитьМне нравятся курсы , формат обучения , преподаватель. Никита очень точно видит ошибки и порой после озвучивания замечаний ты думаешь: «Точно, именно этого и не хватало» , самому до таких мелочей додуматься сначала сложно , но потом проходит время и ты сам начинаешь видеть то, что видит препод.
НО
Про конкретно этот курс хочется сказать : МАЛО И ЛЕГКО
Как будто даже легче чем на Синеме база. Мало анимации , много статики , хочется либо углубить курс , либо пойти на еще один.
Пока я бы его назвала не Синема продвинутый , а синема база 2 .
Конечно все более глубокие вопросы можно обсуждать на онлайнах , но пока ты начинаешь особо и не знаешь что спрашивать.
Короче хочется больше и сложнее, а оценки строже.
Но соотношение цена — качество идеальное , Никита — классный препод и спец.,знания получены , красивые картинки и видео сделаны, спасибо большое, иду на следующие курсы этой школы.Чтобы оставить комментарий
Вам нужно войти или зарегистрироваться
Valeriy Ryasnyansky, 24 декабря 2021 в 2:43 # | ОтветитьЭто Топ в российском сегменте для обучения!
Для меня это уже второй курс у Никиты и жалею только о том, что не успел к тому времени, когда курсы были полностью онлайн).
ПиСи. Не надо не какой «академичности» ценность преподавания Чеснокова именно в этом и состоит!Чтобы оставить комментарий
Вам нужно войти или зарегистрироваться
Александр Джунчег, 23 декабря 2021 в 21:58 # | ОтветитьТ.к. будет немного критики, сразу скажу — курс в целом хороший, и я его рекомендую.
Никита сделал набор уроков, которые очень компактные и при этом эффектные. Его подход зарядит вас энтузиазмом, т.к. буквально за несколько десятков минут с нуля создается что-то броское, впечатляющее. Ну а необходимость использовать трюки в домашней работе — заставит закрепить навык а не забыть его сразу же, как оно бывает при просмотре случайных уроков в интернете. У меня, например, с этим проблемы.
Минусы тоже есть, это продолжение плюсов. Уроки короткие, в них можно сказать «ничего лишнего» но в результате они и довольно поверхностные. Объясняется как сделать конкретную работу (конкретный трюк), но «шаг влево — шаг вправо» — уже нет. (Разумеется, при этом можно спросить чтото на онлайн занятии). Т.е. надо быть готовым, что тут не далекое плавание по океану, а такой захватывающий нырок в мир синемы.
Ну и я обязан немного поругать за проработку, или «недостаточную академичность» (ну или «некоторое раздолбайство») — по ходу уроков часто ощущение, что какой то конкретный параметр Никита уже и сам не помнит, и не объясняет его а просто комментирует на ходу глядя чего там происходит. И нередко такие объяснения получаются какието невнятные или даже не совсем корректные. Это, видимо, наследие того, что раньше все уроки были онлайновые и на ходу приходилось объяснять вообще все, но таки для оффлайн уроков имхо, можно было бы и получше проработать.
По онлайн урокам небольшое замечание — как то показалось, что в оценках домашек иногда вкусовщина. Впрочем, по большей части правки имхо вполне объективные.Еще раз, курс мне понравился, я рад что его прошел.
Я вообще удивился, насколько удачно темы уроков мне пришлись «по душе» и их, соотсветственно, было интересно изучать и пробовать, и хотелось сделать свое именно с этими техниками.
Вообщем, желаю в следующей редакции немного добавить «академичностьи», и спасибо за курс.Чтобы оставить комментарий
Вам нужно войти или зарегистрироваться
Denis Karpov, 11 июля 2021 в 10:17 # | Ответить
Никиту могу отметить только с лучшей стороны. Всем удачи. Никита, спасибо за полученные навыки)
Чтобы оставить комментарий
Вам нужно войти или зарегистрироваться
Nikita Usok, 30 декабря 2020 в 21:15 # | ОтветитьСпасибо, Никите за еще больша знаний!
Очень познавательно и конструктивоно на позитивной ноте=) Будем ждать следующий курс!Чтобы оставить комментарий
Вам нужно войти или зарегистрироваться
Andrey Eremenko, 14 июля 2020 в 10:07 # | ОтветитьКурс прошел не ура. Если есть базовые знания программы (как у меня, сразу пошел на продвинутую синему), то рекомендую посетить курс, хорошо прокачаете свой скил, занимательно проведете время и получите массу положительных эмоций! Пройдя у Никиты After Effects продвинутый, не думая пошел на этот курс. Отличная подача материала, помогает в решении любых вопросов, в общем, не останетесь без внимания и помощи с затруднениями.
Рекомендую.Чтобы оставить комментарий
Вам нужно войти или зарегистрироваться
Евгений Индин, 9 июля 2020 в 0:35 # | ОтветитьЗамечательный курс! Все понятно и по полочкам. Лучше идти на этот уровень после прохождения базы, так будет легче и проще=)
Никита замечательный преподаватель, всегда подскажет и объяснит что и как работает.
Советую всем)Чтобы оставить комментарий
Вам нужно войти или зарегистрироваться
Maxim Drobyshevskiy, 6 июля 2020 в 20:33 # | ОтветитьОчень хороший курс для тех кто уже овладел cinema 4d и хочет двигаться дальше. Лучше идти на этот курс после прохождения базового, потому что в этом курсе нужно знать разные тонкости которые проходили в выше упомянутом курсе. Просто так вам будет легче улавливать главную тему и не отвлекаться на разные простые вещи которые проходят на базовом.
Домашки хоть и бывают сложные, но зато очень интересные.
Всем советую!Чтобы оставить комментарий
Вам нужно войти или зарегистрироваться
Nikolay Oreshkin, 3 июля 2020 в 14:20 # | ОтветитьОчень интересный курс, отличное дизайнерское продолжении базового курса. Как всегда, заточен на интересные визуальные решения на фоне продолжения изучения программы и мастхэв плагинов. Запасайтесь мощным компом и вперед! Свободным временем тоже разжиться желательно, ибо домашние задания достаточно трудоемки.
Чтобы оставить комментарий
Вам нужно войти или зарегистрироваться
Pavel Buzanov, 15 декабря 2019 в 0:03 # | ОтветитьБолее чем достойно. Основным критерием для выбора именно этого курса стали комментарии Никиты к домашним работам. Технические пробелы легко закрываются с помощью туторов (без них никак, всеобъемлющего курса не существует), а услышать мнение о своих и, что немаловажно, чужих работах от человека, который давно и успешно в моушн теме, для меня оказалось главным профитом. Ни разу не пожалел о потраченном времени, жду новых курсов от Никиты. Jah bless)
Чтобы оставить комментарий
Вам нужно войти или зарегистрироваться
Максим Осипов, 14 декабря 2019 в 14:28 # | ОтветитьНедавно завершился первый поток курса по продвинутой Синеме, в котором я учился.
Уже писал в отзывае по базовому курсу по Синеме — шел на имя преподавателя в надежде, что «молодой успешный фрилансер, который специализируется на моушн-дизайне и грамотно использует свои знания для осуществления коммерческой деятельности» раскроет некоторые секреты своего мастерства )) Курс Никиты по продвинутому AE был офигенен (зима 2018-2019), курс по базовой Синеме вполне норм.Начну с гадостей. Что можно улучшить (просили отзыв — получайте).
а) Было бы здорово придерживаться программы. Заявили имитацию огня — дайте огонь. В программе то ли органика, то ли огонь, а по факту на занятии realflow. )) «Ложечки нашлись, а осадок остался»
б) Уочень странная система оценок ДЗ. Если вы считаете, что оценки — формальность, может их вообще отменить? У некоторых ребят были очень классные работы, а они получали почто столько же, как и лентяи. Ну зачем вы так? )
в) Очень бы хотелось видеть на лекции разбор каких-то оконченных примеров, дающих на выхлопе что-то красивое и законченное. Потому что посмотреть тутор по той или иной функции можно и без курса, который все-таки стоит каких-то денег, и в удобное для себя время. Все пройденные до этого курсы Профайла объединяло одно — каждое занятие содержит такой материал, который собирать самостоятельно голову сломаешь.
г) Хотелось бы более четкой и подготовленной подачи материала. Смотреть за «импровизацией» преподавателя лично мне было не интересно.
д) Хотелось бы более подготовленных лекций без поиска нужного пункта в блужданиях по меню и проч. Я такого от Профайла не ожидал. Хотите пример — возьмите курсы Брина или Доронина (или в Профайле курсы Андрея Журавлева, Артура Орлова, Саши Чалдряна, Димы Ларионова и других), там не возникает сомнения, что преподаватель в теме, о которой говорит.
е) Если некоторые функции сам Никита декларирует как устаревшие (например, стекло в броадкасте), зачем их включать в программу курса?Хотя может это все мои галлюцинации. Ну как бы наверно. )
Что дейсвительно понравилось.
а) Наполненная качественно программа курса — заявлено хорошее (актуальное, кмк) наполнение.
б) Достаточно сложные домашки. Считаю это плюсом, потому что именно трудности развивают наши скилы, а не «просиживание штанов перед моником».
в) Как и прежде, простая и понятная подача материала преподавателем (Никита Чесноков). Спать на лекциях совсем не тянуло (а раньше, на других курсах, у меня такое бывало, стыдно признаться).
г) Когда просишь Никиту показать что-либо не из программы курса, он отзывчивый, иногда показывал. То есть понятно, что преподаватель — живой человек со своей жизнью, поэтому требовать этого нельзя, хотя порой идешь на курс именно для того, чтобы задать вопросы, которых в программе нет.В целом, кмк, курс удался. Это был первый поток и со временем шероховатости устранят, уверен.
Для начинающих курс вполне хорош и даст нужный рывок для дальнейшего развития. Все имхо.