Box Collider
The Box Collider is a basic cube-shaped collision primitive.
Properties
Property: | Function: |
---|---|
Is Trigger | If enabled, this Collider is used for triggering events, and is ignored by the physics engine. |
Material | Reference to the Physics Material that determines how this Collider interacts with others. |
Center | The position of the Collider in the object’s local space. |
Size | The size of the Collider in the X, Y, Z directions. |
Details
Box colliders are obviously useful for anything roughly box-shaped, such as a crate or a chest. However, a thin box can be used as a floor, wall or ramp and the box shape is also a useful element in a compound collider.
Box Collider
Box Collider — это основное прямоугольное столкновение Столкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух GameObject соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
См. в Словарь примитив.
Свойства
Свойства: | Функции: |
---|---|
Is Trigger | Если этот параметр включен, этот Collider невидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее См. в Словарь используется для запуска событий и игнорируется физическим движком Система, моделирующая аспекты физических систем, чтобы объекты могли правильно ускоряться и подвергаться воздействию столкновений, гравитации и другие силы. Подробнее См. в Словарь . |
Material Ресурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. Подробнее См. в Словарь |
Ссылка на Физический материал, который определяет, как этот коллайдер взаимодействует с другими. |
Center | Положение коллайдера в локальном пространстве объекта. |
Size | Размер коллайдера в направлениях X, Y, Z. |
Подробнее
Блок-коллайдеры представляют собой прямоугольные прямоугольные параллелепипеды и полезны для таких предметов, как ящики или сундуки. Однако можно использовать тонкую коробку в качестве пола, стены или пандуса. Блочный коллайдер также является полезным элементом в составном коллайдере.
Чтобы изменить форму блока, нажмите кнопку «Редактировать коллайдер» в Инспекторе окне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном GameObject, активы или настройки проекта, позволяющие просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь . Чтобы выйти из режима редактирования коллайдера, снова нажмите кнопку «Редактировать коллайдер». Вершина появляется в центре каждой грани Box Collider в режиме редактирования. Чтобы переместить вершины, перетащите их, когда мышь находится над вершиной, чтобы увеличить или уменьшить Box Collider.
Box Collider
The Box Collider is a basic cuboid-shaped collision primitive.
Свойства
Свойство: | Функция: |
---|---|
Is Trigger | Если включено, этот Коллайдер используется для запуска событий, и игнорируется физическим движком. |
Material | Ссылка на физический материал, который определит, как этот коллайдер должен взаимодействовать с другими. |
Center | Позиция коллайдера в местом пространстве объекта. |
Size | Размеры Коллайдера в направлениях X, Y, Z. |
Детали
Box Colliders are rectangular cuboids and are useful for items such as crates or chests. However, you can use a thin box as a floor, wall or ramp. The Box Collider is also a useful element in a Compound Collider.
To edit the box’s shape, press the Edit Collider button in the Inspector. To exit the Collider Edit Mode press the Edit Collider button again. A vertex appears in the center of each face of the Box Collider in Edit Mode. To move the vertices, drag them when the mouse is over the vertex to make the Box Collider bigger and smaller.
Box Collider
Box Collider базовый кубический примитив столкновений.
Свойства
Свойство: | Функция: |
---|---|
Is Trigger | Если включено, этот Коллайдер используется для запуска событий, и игнорируется физическим движком. |
Material | Ссылка на Physics Material определяет, как этот коллайдер взаимодействует с другими. |
Center | Позиция коллайдера в местом пространстве объекта. |
Size | Размеры Коллайдера в направлениях X, Y, Z. |
Детали
Box Collider’ы, очевидно, используются для любых объектов в общих чертах формы параллелепипеда, вроде ящика или сундука. Однако, такой объект может быть использован в роли пола, стены или рампы, и подобная форма является полезным элементом составного коллайдера.