Как убрать сетку в blender
Перейти к содержимому

Как убрать сетку в blender

  • автор:

Модификатор Mesh to Volume¶

Модификатор использует сетку для создания новой сетки объёма. Все ранее существовавшие сетки объёма на объекте объёма отбрасываются. Поэтому этот модификатор обычно добавляется к пустому объекту объёма. Новая объемная сетка называется «density».

Чтобы скопировать и переместить сгенерированный объём отдельно от объекта сетки, используйте экземпляр коллекции .

Параметры¶

../../../_images/modeling_modifiers_generate_mesh-to-volume_panel.png

Модификатор Mesh to Volume. ¶

Object (объект)

Объект сетки, который определяет, где будут генерироваться данные объёма.

Делает сгенерированный объём более плотным или менее плотным при визуализации.

The entire enclosed volume or otherwise only the voxels close to the surface will get a density greater than zero. This setting is only used when the mesh object is Manifold .

Exterior Band Width

The maximum distance of the included voxels to the surface on the outside of the mesh.

Interior Band Width (ширина внутренней полосы)

The maximum distance of the included voxels to the surface on the inside of the mesh. Activating Fill Volume is similar to increasing the interior band width to a high number.

Режим указания размера вокселя.

Voxel Amount (количество вокселей)

Позволяет установить приблизительное количество вокселей, которые будут использоваться для представления сетки по её диагонали. При изменении размеров сетки размер вокселя также будет меняться. Для окончательного рендеринга анимаций лучше указывать размер вокселя явно, чтобы избежать артефактов.

Voxel Size (размер вокселя)

Позволяет установить точный размер вокселя, который будет использоваться. Это идея для рендеринга, когда размер вокселя не должен меняться между кадрами.

Пример¶

../../../_images/modeling_modifiers_generate_mesh-to-volume_example.png

Преобразование Сюзанны в объём. ¶

© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 06/19/2023.

Как отключить отображение сетки в Blender

Blender — это мощное программное обеспечение для создания трехмерной графики и анимации. Однако, при работе с ним, иногда может возникнуть необходимость отключить отображение сетки на сцене. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Шаг 1: Выберите объекты

Прежде чем отключить отображение сетки, необходимо выбрать объекты, на которых она отображается. Это можно сделать, выделяя их в окне 3D Viewport.

Шаг 2: Перейдите в режим редактирования

Чтобы получить доступ к настройкам отображения сетки, необходимо перейти в режим редактирования. Для этого можно воспользоваться комбинацией клавиш Tab или выбрать соответствующий пункт в меню Mode.

Шаг 3: Отключите отображение сетки

Теперь, когда вы находитесь в режиме редактирования, можно отключить отображение сетки. Для этого следует выполнить следующие действия:

Важно: Перед выполнением этих действий убедитесь, что вы выбрали все нужные объекты.

  1. Нажмите клавишу N, чтобы открыть панель настроек справа.
  2. Перейдите на вкладку «Display».
  3. Снимите флажок с опции «Grid Floor».

После выполнения этих действий сетка будет скрыта на сцене.

Шаг 4: Сохраните изменения

Чтобы сохранить изменения и сохранить отключение отображения сетки, необходимо сохранить проект. Для этого можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+S или выбрать соответствующий пункт в меню File.

Теперь вы знаете, как отключить отображение сетки в Blender. Это может быть полезно, если вы хотите сконцентрироваться на моделировании или анимации без отвлекающих элементов на сцене.

Как убрать сетку с фигуры blender

«Обводятся» черным все полигоны, в обьектном режиме тоже

Дополнен 2 года назад

в режиме редактирования вообще сетка на сетку ложится господи

Лучший ответ

снять галку с варфрейм

Остальные ответы

что за модель? мне для друга

ленакошкинаПрофи (505) 2 года назад

вас в яндекс картинках заблокали?

Валерия Драчева, так просто? ну ладно

В английской версии, если не ошибаюсь, инструмент Unmesh.Сто лет не работал в Блендере, перешел на FormZ
Можно попробовать так: https://otvet.mail.ru/question/216932515
Или так: http://blender3d.org.ua/book/Blender_242/142.html

ленакошкинаПрофи (505) 2 года назад

благодарю, нашла из-за первой ссылки как в целом вьюпорт отключить (справа сверху), но вместе с ней пропадает и координатная сетка, живём

Роман Швед Просветленный (42956) :-))Удачи! Но. я бы посоветовал перейти на «Синьку «(Cinema4D).Изучать в разы легче, да и функций побольше. Я работа. в FormZ,но она мне больше нужна для архитектуры (параметрика), чем для полигонального моделинга.

Похожие вопросы

Справочное руководство Blender 4.1#

_images/index_interface.jpg

Интерфейс пользователя

Введение в оконную систему Blender, виджеты и инструменты.

_images/index_editors.jpg

Editors (редакторы)

Обзор интерфейса и функционала всех редакторов.

_images/index_scene.jpg

Сцены и Объекты

Объекты и их организация в сцене, слои просмотра и коллекции.

_images/index_modeling.jpg

Моделирование

Сетки, кривые, метаболы, текст, инструменты моделирования и модификаторы.

_images/index_painting.jpg

Скульптинг и Рисование

Скульптинг, рисование текстур и вершин.

_images/index_grease-pencil.jpg

Grease Pencil

2D рисование и анимация с помощью Grease Pencil.

_images/index_animation.jpg

Анимация и Риггинг

Ключевые кадры, драйверы, ограничения, каркасы и ключи формы.

_images/index_physics.jpg

Физика

Физическая симуляция, система частиц и динамическое рисование.

_images/index_render.jpg

Rendering (визуализация)

Rendering and shading with EEVEE, Cycles and Freestyle.

_images/index_compositing.jpg

Композитинг (Compositing)

Пост-обработка с узлами композиции.

_images/index_movie-clip.jpg

Захват движения и Маскирование

Видео-трекинг и маскирование.

_images/index_sequencer.jpg

Видео-редактирование

Редактирование видео с помощью секвенсора.

Управление блоками данных и структура blend-файлов.

Дополнительная функциональность с помощью дополнений (плагинов).

Сценарии Python, как писать плагины и справочник по аргументам командной строки.

Решение сбоев, проблем с графикой и ошибок Python, восстановление данных и сообщение об ошибках.

Список терминов и определений, используемых в Blender и в данном руководстве.

Список терминов, связанных со словарём.

  • Интерфейс пользователя
    • Система окон
    • Горячие клавиши
    • Элементы управления интерфейсом
    • Tools & Operators
    • 3D Viewport
    • Редактор изображений
    • UV Editor
    • Compositor
    • Текстурные узлы
    • Geometry Node Editor
    • Shader Editor
    • Video Sequencer
    • Movie Clip Editor
    • Dope Sheet
    • Timeline
    • Graph Editor
    • Drivers Editor
    • Nonlinear Animation
    • Text Editor
    • Консоль Python
    • Info Editor
    • Outliner
    • Свойства
    • File Browser
    • Asset Browser
    • Spreadsheet
    • Preferences
    • Scenes
    • Objects (объекты)
    • Collections (коллекции)
    • View Layers
    • Введение
    • Полисетки (Meshes)
    • Curves
    • Curves (New)
    • Поверхности (Surfaces)
    • Metaball
    • Text
    • Volumes
    • Empties (пустышки)
    • Модификаторы
    • Узлы геометрии
    • Преобразование
    • Введение
    • Brush
    • Selection & Visibility
    • Навигация
    • Режимы моделирования
    • Введение
    • Object (объект)
    • Строение полисетки
    • Примитивы
    • Выбор
    • Multiframe
    • Свойства
    • Модификаторы
    • Visual Effects
    • Materials
    • Animation (Анимация)
    • Режимы моделирования
    • Введение
    • Keyframes
    • Armatures
    • Lattice (решётка)
    • Constraints
    • Actions
    • Drivers
    • Markers
    • Shape Keys
    • Motion Paths
    • Введение
    • Rigid Body
    • Cloth
    • Soft Body
    • Fluid
    • Система частиц
    • Dynamic Paint
    • Forces
    • Collision
    • Baking Physics Simulations
    • Simulation Nodes
    • Введение
    • EEVEE
    • Cycles
    • Workbench
    • Камеры (Cameras)
    • Lights
    • Materials
    • Shader Nodes
    • Color Management
    • Freestyle
    • Layers & Passes
    • Render Output
    • Введение
    • Боковая панель
    • GPU Compositor
    • Типы узлов
    • Введение
    • Motion Tracking
    • Masking
    • Введение
    • Настройте свой проект
    • Редактировать свой проект
    • Введение
    • Blender File
    • Блоки данных
    • Custom Properties
    • Linked Libraries
    • Asset Libraries
    • Media Formats
    • Importing & Exporting Files
    • Add-ons Category Listings
    • Командная строка
    • Scripting & Extending Blender
    • Application Templates
    • Keymap Customization
    • Working Limits
    • Operators
    • Blender’s Directory Layout
    • Appendices
    • Начало (Startup)
    • 3D Viewport
    • Графическое оборудование
    • Сбои
    • Ошибки Python
    • Восстановление данных
    • Совместимость

    Примите участие#

    Это руководство поддерживается, в основном, добровольцами.

    Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к усилиям и Внести свой вклад в это руководство .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *