Как создавать игры стратегии
Перейти к содержимому

Как создавать игры стратегии

  • автор:

Разработка компьютерной игры в Unity: начните здесь

Любой новый мир начинается с мечты. Unity предлагает все необходимое для ее воплощения. Здесь вы найдете множество советов по разработке вашей первой компьютерной игры. Никаких требований к уровню знаний и навыков: от вас нужно только желание!

Создавайте игру играючи

Начните творить на примере готовых шаблонов Unity Microgame. Каждый из шаблонов имеет свою коллекцию ресурсов Mod, позволяющих играючи изменить исходный шаблон, попутно осваивая основы игрового дизайна, логики взаимодействий, визуализации и многое другое.

Unity LEGO Microgame

LEGO® Microgame

Реализуйте свои творческие идеи с помощью виртуальных блоков LEGOⓇ в нашем новейшем шаблоне Microgame!

FPS Microgame

Взрывайте печеньки, добавляйте симпатичных, но смертоносных роботов, украшайте подземелье. Создайте собственный шутер от первого лица из шаблона FPS Microgame.

2D Platformer Microgame

Разбрасывайте конфетти, устройте феерию света, добавьте бодрости в походку вашего двумерного персонажа в этом милом платформере.

3D Karting Microgame

Набросайте мармеладных мишек, снопы искр и прокачайте свою тачку в веселом картинге.

Ваш первый гейм-джем с Unity

Your first game jam with Unity

Каждому разработчику нужны единомышленники

Глобальное сообщество Unity предлагает участникам множество способов общения друг с другом. Для новичков доступны гейм-джемы, задачи и группы по интересам (по одной для шаблонов Karting, 2D Platformer и FPS Microgame), которые помогут набраться уверенности и поделиться своими первыми творениями. Мы рады всем желающим!

Norman’s Island от Little Mountain Animation, Made with Unity

Made with Unity — Norman’s Island by Little Mountain Animation

Начните творить с Unity

Unity — это самая популярная в мире платформа разработки игр, ведь на ней создано более 50% всех мобильных игр, 60% всего контента для дополненной и виртуальной реальности, а Unity-разработчик — это седьмая по росту популярности профессия согласно недавнему отчету LinkedIn U.S. Emerging Jobs.

Новички могут загрузить Unity бесплатно и начать с готовых ресурсов Unity Microgame и Mod. Учитесь с помощью сотен обучающих материалов, курсов, словарей и игровых наборов — бесплатных или по разумной цене — от Unity и участников нашего потрясающего сообщества.

Вдохновляйтесь, учитесь и творите

Hollow Knight от Team Cherry, Made with Unity

Создайте двумерную компьютерную игру

Unity — это ведущая платформа разработки как 2D-, так и 3D-игр. Если вам больше по душе 2D, то здесь можно узнать, как разрабатывать такие игры.

Unity Creator Kit: программирование

Программирование компьютерной игры в Unity

Вы хотите узнать, как программировать игры? Мы предлагаем множество ресурсов, на примере которых вы сможете научиться программировать на C# в Unity.

Разработайте 3D-игру в Unity

Unity предлагает инструментарий, который поможет вам разработать вашу первую 3D-игру. Начните отсюда, если хотите познакомиться с процессом разработки нового иммерсивного мира для ваших игроков.

Sykoo Sam: начало разработки игр

Sykoo Sam — евангелист Unity в интернете, автор популярного канала, посвященного игровой разработке. Вот несколько советов разработчикам-новичкам.

Thomas Brush: посмотрите это, прежде чем создавать первую игру

Thomas Brush создает игры более 10 лет и готов поделиться мудростью, полезной как начинающим, так и опытным разработчикам.

Как создать игру на Unity

Как создать игру на Unity

Владимир Филимонов

Владимир Филимонов Эксперт в медицинских тренажерах VR на Unity, физических симуляциях и сетевых играх.

Сделать игру на Unity сможет даже начинающий кодер, который не знает С#. Большое количество обучающих материалов и активное комьюнити значительно облегчают первые этапы знакомства с движком и создание первого проекта. Вместе с ведущим разработчиком Unity Владимиром Филимоновым и преподавателем на курсе «Разработчик игр» разбираемся, почему писать код — не главное в геймдеве и какие базовые инструменты и ПО в играх нужно освоить, чтобы соорудить свою первую игру.

Что такое Unity

Unity — это и среда разработки, и игровой движок, с помощью которого создаются проекты для разных платформ: ПК, мобильных устройств, игровых консолей и интернет-платформ, — поэтому он называется кроссплатформенным. В Unity есть инструменты для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуком, поэтому сделать полноценную игру с его помощью можно даже в одиночку. Наглядный пример игры, созданной на Unity, которая поддерживает разные устройства, — Genshin Impact, успешный мультиплатформенный проект китайской студии miHoYo Limited. Более популярной стала ее мобильная версия, но пользователи могут войти в аккаунт, например, с компьютера и продолжить играть с того же момента, на котором остановились в мобильной версии. Кроме Genshin Impact, на Unity созданы такие известные проекты, как Hearthstone, Outlast, Cuphead, Pokemon GO и многие другие.

Разработчик игр на Unity

Все главные навыки разработчика игр на одном курсе. Вы освоите все этапы геймдизайна, научитесь программировать на С# и создадите 7 игр во время курса.

картинка (95)

Профессия / 12 месяцев
Разработчик игр на Unity
Создавайте виртуальные миры
5 720 ₽/мес 9 533 ₽/мес

Group 1321314346 (3)

  • имеет практически неограниченный бесплатный функционал;
  • не требует глубокого знания языков программирования для создания первых простых проектов;
  • имеет многочисленное и активное сообщество, в котором можно найти ответ на любой вопрос, потому что среди такого большого количества людей кто-то обязательно уже сталкивался с вашей проблемой.

Читайте также Как скачать и установить Unity

Как создать простую игру

При создании собственного проекта важно помнить, что разработка кода — это примерно 20% игры; гораздо большее значение в ней имеют другие аспекты:

  • Геймплей — это общее понятие взаимодействия игрока с игровым миром, которое определяет его действия (бежать вперед, преодолевать препятствия, стрелять по мишеням, обгонять других) и цели (прийти первым к финишу, выбить 10 из 10, победить врага в бою, собрать как можно больше монет). Геймплей напрямую связан с жанром игры, так как у каждого из них есть специфичный набор правил и механик.
  • Игровые механики конкретные элементы взаимодействия с игрой, которые входят в состав геймплея. Стрельба — это одна механика, сражение на мечах — другая, гонка — третья. Одна игра может сочетать в себе десятки таких механик.
  • Сюжет это развитие действия в игре; он одинаково важен и для масштабных AAA-проектов, и для небольших, но глубоких инди-игр. Сюжет должен затянуть игрока, рассказать ему историю, а также развивать персонажей, чтобы они не оставались однобокими и раскрывались для игрока с новых сторон.
  • Персонажи — в них важны и дизайн, и характер. Удачно проработанный персонаж обладает узнаваемыми особенностями поведения, интересной историей, а еще для полного погружения он должен иметь что-то общее с игроком, что зацепит его и заставит сопереживать. На эту тему Unity разработали гайд «Пять типов привлекательных игровых персонажей», чтобы у новичков получалось сделать игрового персонажа правдоподобным.
  • Дизайн уровней это внешний вид игры, цветовые решения, общая стилистика объектов, фона, персонажей, предметов, которая создает определенное настроение. В помощь начинающим разработчикам Unity опубликовали в своем блоге «Советы по дизайну уровней вашей первой видеоигры».
  • Баланс — это соотношение характеристик разных объектов, он тоже отвечает за увлеченность игрока. Например, если меч в игре может наносить объекту 3 единицы урона, а объект имеет всего 3 HP (hit points — величина, обозначающая максимальный урон), то его можно уничтожить с первого раза, и играть будет слишком легко. Если объект имеет 30 HP, то игроку придется нанести 10 ударов, чтобы его уничтожить. Такое уже подходит скорее для босса, например на первом или втором уровне. Разработчику важно грамотно распределить эти величины, чтобы игра была увлекательной и бросала игроку вызовы.

Разработчик игр на Unity – одна
из самых творческих профессий в IT. Создайте виртуальные миры уже через полгода обучения

Перед созданием игры важно продумать все эти моменты и представить общую картину, а также найти референсы, на которые можно ориентироваться, продумать опорные точки сюжета и механики. Для создания игры именно на Unity также пригодится понимание некоторых базовых терминов, с которыми постоянно придется сталкиваться в процессе разработки:

  • Ассет (Asset) готовый компонент, который можно использовать для создания своих проектов. Это могут быть элемент интерфейса в игре, текстура, фигурка персонажа, шрифт или звук.
  • Игровой объект (GameObject) это любой ассет, который используется в игровой сцене. Например, изображение монетки, сам ее внешний вид — это ассет, а пять монет, которые должен подобрать персонаж в процессе прохождения уровня — это пять игровых объектов. Сам персонаж при этом тоже станет игровым объектом.
  • Компоненты (Components) — часть игрового объекта, отвечающая за его поведение в процессе игры: перемещение или реакцию на определенные триггеры.
  • Скрипт (Script) код на C#, в котором прописаны конкретные условия работы компонента.

Установка Unity занимает 5–10 минут. Для этого нужно зайти на официальный сайт проекта и выбрать бесплатный тариф для физических лиц — Personal. Его будет достаточно для самостоятельного изучения Unity и создания первой игры. Еще один бесплатный тариф — студенческий, но он подойдет тем, кто зарегистрирован на GitHub и может подтвердить свой ученический статус.

После нажатия кнопки «Начать» откроется Unity Store. Для новых пользователей в нем есть вариант установки движка с обучающим руководством для начинающих. С помощью кнопки «Начните здесь» скачивается установщик UnityHubSetup.exe, который запускается как любой другой установщик: нужно просто открыть файл, принять условия пользовательского соглашения и нажать кнопку «Установить».

Русского языка в настройках нет, так что придется совершенствовать технический английский. Всего Unity занимает 11,3 Гб,поэтому перед установкой лучше проверить свободное место на диске и почистить его при необходимости.

Следующий шаг — создание Unity ID. Можно регистрироваться с помощью почты или использовать предложенные аккаунты, например Google или Apple. Важно поставить первые две галочки: согласие с условиями использования Unity и признание политики конфиденциальности. Третья галочка — это согласие на маркетинговые рассылки, ее ставить не обязательно.

создание Unity ID

После регистрации Unity предложит создать тестовый проект Microgame. На выбор предлагается пять шаблонов:

  • LEGO Microgame;
  • шутер от первого лица;
  • картинг;
  • платформер;
  • пустой 3D-шаблон.

Можно выбрать любой из них и посмотреть, как работает создание игры в конкретном жанре. Обучающий материал пошагово демонстрирует назначение различных окон в интерфейсе и принцип работы с элементами игры: как заставить двигаться персонажей, поменять текстуру объекта или его форму. В обучении окно Scene, в котором происходит вся работа с элементами, уже заполнено различными объектами, но при создании проекта с нуля оно будет пустым.

Создание проекта

После обучения можно перейти к созданию своей первой игры на Unity с помощью кнопки NEW в меню проектов.

Новому проекту присваивается имя, выбираются место хранения на диске и темплейт — то есть шаблон для разработки, внешний вид и функционал которого зависит от количества измерений в игре. Проще начинать с 2D-проектов, так как для этого формата создано больше готовых ассетов. Конечно, можно сразу начать делать 3D-игры, но в этом случае многие элементы и анимации придется самостоятельно создавать с нуля или выделять бюджет на то, чтобы делегировать эту часть работы другим специалистам.

Настройка интерфейса

В стандартном интерфейсе проекта шесть элементов рабочей области:

Интерфейс Unity

  1. Верхняя панель инструментов в ней находятся стандартные вкладки File, Edit, Help, как во многих других интерфейсах, а также вкладки Assets, GameObject, Components и Window.
  2. Scene — окно сцены, в котором выстраивается игровое пространство (элементы игрового мира, текстуры, фигурки персонажей и прочее).
  3. Games — это окно игры, в котором можно посмотреть глазами пользователя, как будут двигаться элементы и работать игровые механики.
  4. Hierarchy — окно иерархии, в нем перечислен список всех элементов (GameObject), которые помещены в окно Scene.
  5. Project — это система папок, в которых хранятся ассеты по категориям (текстуры, шрифты, звуки и т.д.).
  6. Inspector — окно для изменения элементов игры, их размера, цвета, положения в пространстве и других характеристик.

Добавление объекта

Объекты на экран Scene можно добавить из Asset Store. Для этого на панели инструментов нужно кликнуть на вкладку Window –> General –> Asset Store.

В строке поиска можно по названиям найти нужные компоненты, например, сет Free Platform Game Assets.

Как и другие ассеты, он загружается с помощью кнопки Import.

Перед загрузкой появится список всех компонентов, которые содержит этот пакет; некоторые из них можно исключить. Если в списке есть персонажи, текстуры или другие элементы, которые вам не нужны, можно просто снять галочки, и пакет загрузится без них.

После установки все ассеты будут доступны в окне Project. Теперь можно комбинировать и перемещать эти объекты, менять их форму, причем сделать это можно с помощью мыши или горячих клавиш, не написав ни одной строчки кода. Например, из перечня платформ самых разных видов можно выбрать одну и мышкой перетащить ее в рабочую область.

Шаг 2. Перенести в область Scene

область Scene

Работа со скриптами

За поведение игровых объектов отвечают присоединенные к ним компоненты (Components). Базовый компонент любого объекта — Transform, он отвечает за положение элемента в окне Scene, возможность поворачивать и масштабировать его. К базовому компоненту можно добавить, например, Renderer, который меняет цвет, или RigidBody, который отвечает за массу и физику объекта. Но кроме базовых компонентов, объектам можно задавать особые условия, и для этого как раз используются скрипты.

Создать новый скрипт можно в окне Project, кликнув мышкой на Assets –> Create –> C# Script.

Двойным кликом мыши скрипт открывается в текстовом редакторе. Скрипты, как и все остальное в Unity, прописываются на С#, так что для создания сложных проектов разработчикам все же придется освоить этот язык программирования.

Базовые элементы скриптов — это:

  • using — элемент в коде, который подключает библиотеки;
  • public class — в этой строке обычно прописан класс MonoBehaviour, он содержит набор функций, необходимых для работы скрипта;
  • void — те самые функции, с их помощью прописываются действия, происходящие в игре.

Рассмотрим, например, функцию start. Любое действие в ней произойдет только один раз, когда запустится игра. Пропишем здесь print (“Hi”).

И можно заметить, что в консоли это слово выводится один раз.

Функция update — повторяющаяся, ее можно использовать, например, для передвижения объекта. Для этого в скрипте задается переменная int i = 0, она выводится на экран с помощью функции print (i) и увеличивается на одну единицу за каждый шаг с помощью i++.

В консоли можно будет заметить, что апдейт действительно срабатывает каждый фрейм и объект, к которому применен этот скрипт, плавно движется.

Настройка триггеров

Для понимания сути триггеров важно усвоить, что такое коллайдер (Collider). Это компонент, который присваивается объекту в пространстве игры, задает форму и делает его твердым, недоступным для прохождения сквозь него. Например, если мы разместим монетку в 2D-пространстве и захотим сделать так, чтобы она упала на платформу, то без использования компонента Collider ничего не получится — монетка пролетит сквозь платформу.

Поэтому обоим объектам необходимо присвоить компонент Box Collider 2D — это тонкая зеленая линия, которая обводит элементы по контуру, и за счет этой рамки они становятся твердыми, то есть один не может пройти сквозь другой.

Так объекты обязательно соприкоснутся и монета встанет на платформу.

Триггер (Trigger) — это пространство на карте, при попадании объекта в которое происходит действие; он тоже обводит объект или область в пространстве по краям. По сути, это тот же коллайдер, только триггер позволяет объектам проходить внутрь этой области. Представьте, что на ту же самую платформу вместе с коллайдером наброшен триггер, и при попадании персонажа внутрь триггерной области активируется телепорт — персонажа перебрасывает в другую точку карты.

Чтобы создать триггер, нужно накинуть тот же самый компонент коллайдера, но поставить галочку Is Trigger.

галочка Is Trigger

Триггеры распознают три варианта взаимодействия области на карте и объекта:

  • OnTriggerEnter — объект зашел в зону;
  • OnTriggerStay — объект находится в зоне;
  • OnTriggerExit — объект покинул зону.

Что дальше?

Освоить интерфейс Unity довольно легко, в интернете есть разные гайды на тему того, как сделать это действительно быстро. Например, видео «Я сделал игру на Unity за неделю» или обучающий мини-курс «Как создать RPG за час». Можно изучать геймдев самостоятельно или начать обучение на курсе — это ускорит процесс и даст более заметные результаты.

Для работы со скриптами и создания более сложных механик разработчикам в любом случае понадобится С#, так что к его изучению вы тоже рано или поздно придете. Но в отличие от Unity, по C# нет в свободном доступе такого большого количества актуальных и понятных гайдов, так что в целях экономии времени и сил лучше записаться на курс «Разработчик игр на Unity», где все знания упакованы в структурированные блоки и сбалансированы с практикой на тренажерах.

Коротко о том, как создать игру на Unity

Создание игры на Unity — это процесс, который включает в себя несколько этапов:

  1. Определите идею и концепцию игры. Подумайте, какую игру вы хотите создать, какие механики и функции она будет иметь.
  2. Изучите основы Unity. Прежде чем начать создавать игру, изучите основы Unity, чтобы понимать, как работает этот движок.
  3. Создайте прототип. Создайте простой прототип игры, чтобы проверить, работает ли ваша идея.
  4. Разработайте дизайн-документ. Создайте документ, в котором будут описаны все аспекты вашей игры, включая ее механику, графику, звук.
  5. Создайте игровой мир. Создайте игровой мир, используя инструменты Unity.
  6. Добавьте персонажей и объекты. Добавьте в игру персонажей и объекты, которые будут взаимодействовать с игроком.
  7. Реализуйте механику игры. Реализуйте основные механики игры, такие как управление персонажем, взаимодействие с объектами.
  8. Добавьте графику и звук. Добавьте в игру графику и звук, чтобы сделать ее более привлекательной.
  9. Протестируйте игру. Протестируйте игру, чтобы убедиться, что она работает правильно.
  10. Доработайте игру. Внесите необходимые изменения в игру на основе результатов тестирования.

Инструменты для создания игр на Unity

Для создания игр на Unity вам понадобятся следующие инструменты:

  • Unity — игровой движок, на котором вы будете создавать свою игру.
  • Visual Studio — интегрированная среда разработки, которая используется для написания кода.
  • Photoshop или Gimp — программы для создания графики.
  • Audacity или Adobe Audition — программы для создания звука.

Это лишь основные инструменты, которые вам понадобятся для создания игры на Unity. Вы также можете использовать другие инструменты, такие как Blender для создания 3D-моделей или Framer для создания прототипов.

Владимир Филимонов Эксперт в медицинских тренажерах VR на Unity, физических симуляциях и сетевых играх.

Как разработать мобильную игру: лучшие стратегии

Мобильные игры стали неотъемлемой частью повседневной жизни миллионов людей по всему миру.

Однако, несмотря на всю популярность этого сегмента индустрии развлечений, достичь успеха с новой игрой становится все более сложной задачей. Пользователи становятся более требовательными, а конкуренция в этой области стремительно растет.

В данной статье мы рассмотрим ключевые проблемы, которые могут возникнуть на пути к успешной реализации новой мобильной игры, а также представим несколько эффективных стратегий.

Основные сложности, возникающие при разработке мобильных игр

Трудности, с которыми сталкиваются разработчики мобильных игр, могут оказать существенное влияние на коммерческий успех игры, ее популярность и общее восприятие игровым сообществом.

Давайте рассмотрим некоторые из основных проблем, с которыми Вы можете столкнуться:

Проблемы, предшествующие разработке

Перед тем как приступить к основной работе над проектом, разработчики должны уделить особое внимание этапу предварительной подготовки. Эта фаза включает в себя проведение тщательного изучения требований, выбор игровой платформы и т.д.

Как разработать мобильную игру: лучшие стратегии.

Позаботившись об этих аспектах на ранних этапах создания игры, можно существенно снизить вероятность возникновения проблем в будущем и уменьшить риски, связанные с проектом.

Еще одним важным аспектом, который следует учесть перед фактическим этапом разработки мобильной игры, является выбор ОС (Андроид или iOS), так как у каждой из них есть свои преимущества и недостатки.

Конечное решение должно быть принято с учетом следующих факторов:

  • Целевая аудитория игры
  • Графические и технические требования
  • Скорость обработки игры и доступные ресурсы

Несмотря на то, что разработка игр под iOS и Android обеспечивает более широкий охват аудитории, мы рекомендуем начать с разработки для одной платформы. Этот подход поможет убедиться в жизнеспособности проекта и его успешном восприятии среди геймерского сообщества.

Проблемы в процессе разработки

Проблемы разработки мобильных игр связаны с трудностями создания и выпуска мобильных игровых приложений на рынок. Эти проблемы могут затронуть различные этапы процесса разработки, включая тестирование, релиз и последующую поддержку.

Длинные итерации

Долгий цикл разработки может стать камнем преткновения на пути создания успешной мобильной игры. Длительные итерации могут привести к устареванию идеи, технологическому отставанию и даже потере интереса со стороны самих разработчиков.

Важно постараться максимально оптимизировать процесс. В этом контексте лучшими практиками являются разработка MVP игры (минимально жизнеспособного продукта), проверка гипотез с последующим сбором обратной связи, а также оперативное внесение необходимых изменений.

Недоработанный UX/UI-дизайн

Удобство использования и визуальная привлекательность игры – это ключевые моменты, влияющие на игровой опыт пользователя. Недоработанный дизайн интерфейса может вызвать недовольство игроков, ухудшить восприятие приложения и снизить его оценку.

Эффективным решением этой проблемы будет проведение тщательного тестирования дизайна на различных устройствах и с участием разнообразных групп пользователей. Этот подход позволит собрать ценные данные, выявить потенциальные недостатки и проблемы в интерфейсе, а также оперативно их устранить.

Непривлекательная графика

Графика игры является лицом проекта и первым, на что обращают внимание игроки. Недостаточные инвестиции в качественный дизайн персонажей, локаций и анимаций может спровоцировать разочарование пользователей.

Взаимодействуйте с опытными художниками и аниматорами, а также постоянно совершенствуйте графический контент. Это поможет создать привлекательное и качественное визуальное оформление проекта.

Недостаточное тестирование игры

Тестирование игры на различных этапах разработки является неотъемлемой частью процесса. Недостаточное тестирование может привести к выпуску игры с ошибками и багами, что негативно скажется на пользовательском опыте и репутации проекта.

Регулярное тестирование и проверка работоспособности на различных устройствах, операционных системах и в различных условиях поможет выявить и устранить потенциальные проблемы, обеспечивая стабильность и качество игры.

Шаги по созданию успешной мобильной игры

Давайте теперь рассмотрим ключевые этапы, которые помогут вам разработать уникальную и захватывающую игру, способную завоевать сердца миллионов игроков.

Как разработать мобильную игру: лучшие стратегии.

Шаг 1: Определение идеи игры

Прежде чем приступить к разработке, определитесь с идеей вашей игры. Выберите жанр, определите целевую аудиторию и продумайте основной сюжет. Чем уникальнее и интереснее ваша идея, тем больше вероятность привлечения внимания игроков.

Шаг 2: Планирование и проектирование

Создайте детальный план разработки, определив основные цели и функционал игры. Разработайте требования к дизайну персонажей и интерфейса. Изучите рынок, чтобы понять, какие функции и элементы помогут выделить вашу игру среди других.

Шаг 3: Выбор платформы

Определитесь с целевой платформой для вашей игры. Решите, будет ли она разработана для iOS, Android или обеих платформ. Учтите особенности каждой платформы и их требования к разработке.

Шаг 4: Определение инструментов и движка

Выберите подходящий игровой движок или инструменты разработки. Unity, Unreal Engine, Cocos2d и другие предоставляют мощные технологии для создания игр различных жанров.

Шаг 5: Программирование

Активно взаимодействуйте с командой разработки. Отслеживайте прогресс и внимательно следите за ходом работы, чтобы убедиться, что проект идет в соответствии с планом.

Шаг 6: Тестирование

Тщательно протестируйте игру на различных устройствах, чтобы выявить и исправить ошибки и недочеты. Обратите внимание на производительность и совместимость с разными версиями операционных систем.

Шаг 7: Оптимизация

Оптимизируйте игру для лучшей производительности и минимизации потребления ресурсов устройства.

Шаг 8: Релиз и маркетинг

Разместите игру в магазинах приложений (App Store, Google Play) и подумайте о способах привлечения внимания к ней и продвижении ее на рынке. Создайте стратегию маркетинга, включая использование социальных сетей, блогов и других каналов.

Заключение

Успех в мире мобильных игр требует комплексного подхода и внимания к деталям на каждом этапе разработки.

Исследования, маркетинг, дизайн и тестирование – все эти аспекты взаимосвязаны и играют важную роль в создании игры, которая будет любима игроками и принесет разработчикам заслуженный успех.

Хотите заказать разработку мобильной игры для Android или iOS? Свяжитесь с командой разработчиков СКЭНД. Мы поможем разработать блокчейн игру и трансформировать ваши идеи в захватывающие и инновационные мобильные игры, которые станут хитом на рынке.

С чего начать делать игру? Пошаговая инструкция

Александр Дударев E-mail: deklazon@gmail.comС чего начать делать игру? Пошаговая инструкция С чего начать делать игру? Пошаговая инструкцияUnreal Engine 4 BlueprintsПродажи игр в разных жанрах С чего начать делать игру? Пошаговая инструкция

Собирай и храни нужную инфу. Ссылки на классные статьи. Контакты возможных партнёров. Скриншоты багов. И т.п.

Шаг 12. Сделай демку

Демо-версия / Вертикальный срез / MVP — очень близкие по смыслу понятия. Это маленький кусочек игры финального качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *