Как сделать чтобы суприм командер не тормозил
Прежде всего расположить транспортировщик рядом с войсками, которые необходимо транспортировать:
Далее выделив транспортировщик находим такую кнопку
Нажимаеи её и выбираем место переброски войск:
обратите внимание на появившийся значок под транспортировщиком (буёк)
Конечно перебрасывать войска одним транспортировщиком долго и опасно. Для того, чтобы осуществить переброску посредством двух и более транспортировщиков делаем следующее:
1) Выделяем транспортировщиков
2) Кликаем правой кнопкой по буйку
ВСЕ! Теперь только осталось выделить войска и кликнуть правой кнопкой по буйку.
Так же можно осуществить транспортировку сразу с фабрики:
Помимо того, что можно сбросить все настройки видео на минимум и уменьшить разрешение, есть некторые консольные команды:
ren_Water убирает прорисовку воды, значительно повышает скорость на морских картах(но выглядит страшно)
ren_Fx убирает частицы(дым, искры и т.д.)
ren_Skycube убирает заднюю картинку и внешнее оформление
ren_MeshStatic убирает прорисовку деревьев, камней, железных шахт и тд. зеленая картинка на месте шахт сохраняется
ren_Decals убирает эффекты от взрывов(воронки, черная земля)
ren_NormalDecals тоже что и предыдушее, но сохраняет кратер от взрава командира и некоторые другие эффекты
cam_Free — убирает полоски здоровья и прогресса постройки (или Alt+L)
ren_Splats убирает огонь от взрывов(визуально, напалм продолжает дествовать)
ren_ShowSkeletons убирает текстуры юнитов и зданий, рисует «скелет»
ren_Reflection убирает отражения
ren_Refraction убирает искажения света в полупрозрачных средах(в воде)
Еще можно отключить звук, что может прибавить прилично FPS. Делается это так:
Заходим в клиент GPGNet далее Tools->Options->SupremeCommander и в строке «Command Line Arguments» прописываем «/nosound» без кавычек. Для русской версии Инструменты->настройки ->SupremeСommander ->Аргументы командной строки. Если же вы запускаете супком не через GPG, то нужно создать ярлык к игре и в поле «Target» дописать в конце «/nosound» без кавычек.
Во многих превью СупКома (написанных до выхода игры) можно встретить упомнинание о неком AI во вспомогательных командирах, которое позволяло им развивать базу сомастояьельно, оставив вам заботы только о военных действиях. На самом деле такой AI отсутствует. Однако одна особенность все-же есть: если вспомогательному командиру назначить патруль вблизи зданий, то он не только будет чинить эти здания, но отстраивать разрушенные!
Скриншот можно сделать нажав Ctrl+F. Все скриншоты помещаются в папку \Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\Gas Powered Games\SupremeCommander\screenshots\
Чтобы долго не париться ищя католог можно просто войти в кореневую папку игры и перейти по ссылке Data Files.lnk .
Кроме того для этого есть множество различных программ, например Fraps.
От нуба и для нубов [мини гайд для новичков в Supreme Commander Forged Aliance + сбор для эпик битвы на 8 человек]
Supreme Commander — это RTS (real time strategy, стратегия в реальном времени) про больших роботов, больших инопланетных роботов и больших паукоподобных роботов. И про эту уникальную в своём роде игру я вам сегодня немного расскажу 😀
Хотя основная цель поста не научить вас играть, а собрать 8 человек для ЭПИЧЕСКОЙ БАТАЛИИ В КОТОРОЙ БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ЮНИТОВ! ГРОБАЛЬНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ, НЕПРЕКРАЩЯЮЩИЕСЯ ВЫСТРЕЛЫ, ВЗРЫВЫ! ОУДА ;[
[СКРИНШОТЫ ДЕЛАЛИСЬ В 1920х1080! ВСЕ ОНИ КЛИКАБЕЛЬНЫ!]
Это главный робот одной из рас Supreme Commander. С ним вы начинаете свою игру. Он умеет строить самые основные здания его расы, такие как: бронетанковый завод (производит наземных юнитов), авиационный завод (производит авиацию), верфь (производит корабли), генератор, экстрактор материи.
На данном скриншоте мы видим:
1. Панель улучшения главного бота. Улучшения идут на левую, правую руку и на спину. На одной части робота можно одновременно иметь только одно улучшение. Во время улучшения робот не может что-либо делать.
2. Полоска прогресса улучшения.
3. Пальма. Сравните размеры обычной пальмы и главного робота. Это одна из особенностей игры.
(Взрывается как ядерная бомба при уничтожении)
А это заводы. Слева бронетанковый, справа авиационный.
Это верфь(2).
1. Это кнопка улучшения. В этом же месте она распологается у других зданий. У зданий, которые не могут быть улучшены, на этом месте просто их значек. Хрен отличишь 😀
_____________________________________________________________________________________
Теперь поговорим о ресурсах. Это опять же одна из особенностей игры. Если в обычных стратегиях здание или юнита можно было строить только тогда, когда есть ресурсы, то тут на это можно смело забить. От количества ресурсов зависит только скорость постройки здания или производства юнитов.
Ресурса в игре только два. Энергия и материя. Энергия пожирается почти при любых действиях. Постройка, щиты, иногда стрельба. Если навести на юнита, то справа снизу всплывет окошно, в котором будет написанно ест ли юнит\здание в данный промежуток времени какие-нибуть ресурсы, какие именно и сколько.
1. Экстактор материи. Может быть улучшен.
2. Хранилище материи. Постройка его рядом с экстактором увеличивает прирост материи + увеличивает максимально возможное количество хранимой материи.
3. Генератор энергии. Есть три уровня генератора энергии, хотя сам генератор улучшить нельзя. Генератор выше уровнем строится отдельным инженером в отдельном месте.
4. Аккумулятор. Постройка его рядом с генератором увеличивает прирост энергии + увеличивает максимально возможное количество хранимой энергии. (Дежавю? :3)
Ниже представленны все три уровня генератора.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
(Взрываются при уничтожении. Выше уровень — больше взрыв)
_____________________________________________________________________________________
А мы продолжаем. Теперь поговорим об инженерах.
В игре есть всего 5 видов инженеров, у расы ОФЗ, представленной на скринах, 6.
1. Инженер второго уровня. Может производить здания первого и второго уровня.
2. Инженер третьего уровня. Может производить все здания своей расы, включая прототипы.
3. Сапер. Может строить только оборонительные сооружения своей расы. Особенность этого юнита заключается в том, что он имеет пушку для самозащиты и генератор помех для диверсий (едет один, враг на радаре видит целую армию)
4. Инженер первого уровня. Производит юнитов первого уровня.
Слева. Главный бот в окружении пальм(2). Он является лучшим строителем.
1. Это командный бот поддержки. Имеет примерно те же функции, что и главный бот. Лучший строитель, из тех, которых можно построить. Взрывается после смерти (слабее, чем главный бот), может быть улучшен.
Строить такими ребятами быстро и удобно, но это требует большого количества ресурсов. Как на их постройку, так и на последующее содержание. Процесс строительства у них отнимает куда больше ресурсов, чем у обычного инженера.
*Зато из них можно сделать аримю :3
Слева турель против наземных юнитов, справа против воздушных.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
Туррели как генераторы, не улучшаются. Каждую новую турель строит отдельный инженер.
В отличии от генератора, турель не взрывается после уничтожения 😀
Новый уровень турели повышает радиус и урон. Третьего уровня турель может атаковать дальше своей видимости, а значит нужно строить радар. (Ну а если такие турели против вас, то мобильные генераторы маскировочного поля и\или артилерию (Не ту, что здание))
А это торпедные аппараты.
Слева первого уровня, справа второго. Торпедные аппараты третьего уровня есть не у всех рас.
Радары. Радары можно улучшать подобно заводам.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
Генераторы за свою работу потребляют энергию. От уровня зависит дальность видимости. Радар не открывает карту, он просто показывает местоположение юнитов, обозначая их серыми ромбами. Радар третьего уровня может показывать что за юнит скрывается в тумане войны, но всё ещё не открывает карту.
А это генераторы силовых полей. У некоторых рас они улучшаются. У расы, которую выбрал я, они не улучшаются. Есть только два уровня: Генератор защитного поля(2) и Тяжелый генератор защитного поля(1). Разница видна невооруженным глазом. Минус генераторов в том, что они постоянно потребляют кучу энергии, но если враг запасся артилерией или бомбардировщиками, то думаешь не о ресурсах, а о сохранности базы.
*По полёту снаряда можно узнать откуда он был выпущен.
А это стена. Через неё не могут проехать танки, но огромные роботы\пауки могут пройти. Не уверен на счет главного робота и бота поддержки. Легко ломается. Некоторые снаряды, пущенные за стену, могут удариться об неё.
На этом скришноте показано как генераторы помогают фабрикам.
1. Эта линия указывает на то, что генератор «соединился» с фабрикой.
2. Сам генератор. Я обычно строю генераторы первого уровня. Они занимают меньше места и если их взорвут, фабрика не сильно пострадает.
3. Сам завод.
На этом скриншоте мы видим как инженеры делают примерно тоже самое, что и генераторы. Если щелкнуть на инженера и правой кнопкой мыши по юниту или зданию, то он будет содействовать ему. В отличии от генератора, это требует ресурсы, как энергию, так и материю, но и эффект сильнее, чем он генератора.
1. Сам инженер.
2. Луч как при строительстве. Появляется когда инженер оказывает содействие юниту\зданию.
_____________________________________________________________________________________
А это инженерная станция. Очень полезное здание. Выпускает маленькие самолётики, которые помогают в строительстве\производстве\починке. Может быть улучшена. Я обычно использую рядом с ядерными шахтами или турелями. С шахтами для более быстрого производства, с турелями что бы сами чинились после очередного нападения. Жрет немало ресурсов.
_____________________________________________________________________________________
Это Квантовые Врата. Не делают ничего, кроме призыва ботов поддержки. Боты поддержки — лучшие производимые строители. О них я писал выше.
_____________________________________________________________________________________
Генератор маскировочного поля. Скрывает здания от радаров. Используя его, можно построить минибазу с заводами прямо под носом у противника. Жрет уйму энергии. Радар третьего уровня видит сквозь эти поля, но в небольшом радиусе. Скрывает ТОЛЬКО от радаров, не делает никого невидимым (я первый раз думал что делает D: )
_____________________________________________________________________________________
На этом скрине мы видим взрыв ядерной бомбы. Особо крепкие юниты\здания смогут устоять после взрыва, но будут почти уничтожены. Оставляет черный след на месте взрыва, ниначто не влияющий. Ядерная бомба может быть сбита системой ПРО (противоракетная оборона).
А это 9 бомб, выпущеных в одну точку. Никак не увеличивает силу взрыва, но свет становится намного ярче. Так можно ослепить врага. Вообще, смысла выпускать более одной бомбы в одну точку абсолютно бесполезная идея. Только ради прорыва ПРО врага. Ну или же так можно показать, что вы тотально доминируете над ним.
_____________________________________________________________________________________
Это аэропорт. Незаменивая вешь если вы или ваш враг ушли в авиацию. Почти все воздушные единицы в игре имеют ограниченый запас топлива (у самолётов первого уровня нехватит топлива что бы пролететь от одного края самой большой карты до другого :D). Неограниченный он только у прототипов.
Почему я сказал, что аэропорт необходим если ваш враг ушел в авиацию? Потому что против авиации самое сильное средство — другая авиация. Зенитные пушки врятли смогут защитить вашу базу от бомбардировщиков третьего уровня, а вот отряд перехватчиков с задачей справится легко и быстро. Тем более, что большинство бомбардировщиков не смогут дать им отпор ибо не умеют атаковать воздушниые боевые единицы.
_____________________________________________________________________________________
Некоторые наземные единицы умеют плавать. Используйте эту возможность с умом :3
_____________________________________________________________________________________
У расы ЭОН есть прототип выглядящий как огромная летающая тарелка. Он летает(. ). Выпускает из нижней части смертоностый лазер, имеер ракеты против авиции, но это всё фигня.
Главная фишка этого юнита в том, что он падает, когда у сбивают…
Да, падает.
Я серьёзно.
И всё, на что она упадет, получит примерно такой же урон, как от ядерного оружия. Да к тому же, она будет торчать из земли и придется её «утилизировать» кучу времени, а если этого не сделать, то она будет мешаться и не давать построить здание или просто пройти.
Спам такими няшками изничтожит базу врага и не даст ему нормально развиваться какое-то время. Если такие штуки летят на вас, то, как я уже говорил, авиацию бьет авиация. У тарелки хоть и есть оружее против воздушных единиц, оно не особо сильно. Пара-тройка десяток перехватчиков смогут достаточно быстро сбить тарелку не долетая до вашей базы.
На этом всё. В игре ещё куча тонкостей, которые вы познаете во время игры. Я несомневаюсь, в тексте есть куча ошибкок, можете смело мне на них указывать 😀
Supreme Commander: Forged Alliance. игра на средних и больших картах жутко тормозит.как сделать что бы работала быстрей?
системные нормальные.
проц двухъядерка по 2.0 ггц
2 гб оперативки
радеон 512 8500 GT видюха (драйвера последние)
играю на минимальных
тормозить начинает постепенно. тоесть вначале нормально всё, но как поиграю минуту другую скорость игры падать начинает, всё медленней, под конец будто минусовая скорость. менял скорость на максимум, нечего не менялось. и вобще в разную сторону менял, нечего не происходило.
может есть способ зделать что бы она по шустрей работала на больших картах.
на маленьких тож подлагивать начинает так же если долго играть.
Лучший ответ
У меня у друга компьютер примерно в 2 раза мощнее твоего и когда мы с ним играем по сети к концу игры у него тоже начинает жутко лагать. Лагать из-за того что к концу игры на карте очень много высокодетализированный юнитов, которые твой слабенький комп просто не в состояние обработать с нормальный скоростью.
Устраниние ошибок и чистка дисков и другая подобная фигня как написал тебе товарищ выше не поможет, так как у тебя очень слабая видеокарта !
Владька =)Мастер (2319) 13 лет назад
ну производительность ее вроде неплохая
ну лады, а что тогда делать неменяя железо? может патч новый стабильней работать заставит, или еще что?
Вадимыч Мудрец (14608) Производительность у неё убогая. Говорю так как у меня на старом компе стоит, конечно на ней можно запустить даже некоторые современные игры на низких настройках но этого недостаточно, потому что в Supreme Commander слишком много юнитов, она просто невыдерживает. Патчи тоже сомневаюсь что помогут. можешь Конечно можно убрать вообще все текстуры в игре и играть так, будет произвотидельнее но играть так нереально. Я бы на твоём месте все таки купил видеокарту, если плохо с деньгами то можно купить GeForce 9800 GTS за 2000-2500 рублей, разница будет очень ощутима, дёшево и сердито. Думаю не такие великие деньги.
Остальные ответы
Советую удалить все ненужные файлы. Скачать программу для устронения ошибок windows а также оставить на диске С максимально количество памяти. Очень помогае. Посмотри на лампочку на процессоре которая мигает. Она должна мигать как можно реже. Мне помогло с очисткой диска С.
Также установи последние драйвера.
Владька =)Мастер (2319) 13 лет назад
делаю всё это, и еще больше. так что не помогает.
Описание проблемы
При игре на больших картах с кучей ботов игра начинает тормозить — самолетики летят медленно, пули тоже, игровые часы считают время так как будто ты играешь в slo-mo режиме. При этом от видяхи вообще ничего не зависит хоть на high хоть на low.
В частности на компе e6550 c 4гигами 1333 мегагерца, игра тормозит на 11 минуте, пройдя планку в один гиг использованной оперативы и загружая процессор на 70 процентов, при этом загруз процессора перестает расти загруз оперативы тоже, а игра все больше превращалается в статическую трехмерную картинку с висящими в воздухе самолетами, по мере того как боты клепают новых юнитов на своих фабриках.
Причина проблемы
Игра просто не может использовать больше 2х ГБ памяти, даже если у вас 3,56 гигов определено 32 битной виндой. Одним из патчей самовыпиливание игры при достижении 2ГБ заменено на тормоза. Связано это с ограничением на выдачу памяти приложениям в 32х битных системах, все игры написанные под 32 битную винду по умолчанию ограничены лимитом в 2 Гига оперативы, а не только суприм.
Как решить проблему
1.Надо убрать замедление, заменить его на рывки и самовылетания (так как было в старых версиях игры) для этого нужно установить этот патч supreme-commander.ru/load/myspeed.zip версию игры и баланс он не меняет.
2.Надо расширить объем памяти зарезервированной для использования конкретной игрой — пропатчить игру специальной прогой. Делается это при помощи приложения Large Address Aware,
3.Растачиваем винду под 3 гигабайтовые процессы, для 32 битных и 64 — делается по разному:
3.1. Для 32 битных операционных систем расширяем объем памяти по умолчанию доступной каждому приложению алгоритм для семерки и хр разный способ:
3.1.1. Для семерки: пуск — выполнить, ввести вот эту фигню bcdedit /set IncreaseUserVA 3072 нажать enter, перезагружаем комп.
3.1.2. Для ХР надо в файле boot.ini добавить в конец startup line вот этот текст /fastdetect switch: /3GB, перезагружаем комп.
3.2.Для 64 битных систем ничего растачивать не надо 64 битная винда по умолчанию расточена под 32 битный 4 гигабайтовый процесс, нужно лишь расширить екзешнику адресное простарнство, что и делается прогой LAA, проще говоря после выполнения пункта 2 просто запускаем игру.
4.Запускаем игру и играем.
Механизм работы этого метода
Патч Myspeed выключает тормоза у супримыча при достижении предела памяти, но если игра упрется в предел памяти то вылетит. Для того чтобы она не вылетела после 15 минут игры с шестью AI ботами, мы расширяем игре предел памяти прогой Large Address Aware которая патчит экзешник супримыча добавляя ему увеличенный адресованный объем памяти с 2 до 3гигов в 32битной и до 4 гигов в 64 битной операционной системе.
Итог танцев с бубном
Процессор e6550 тормозит и работает рывками на 100 процентах c 4 гигами оперативы 1333 mhz, под 7 виндой 32bit, после 20 минут сетевой игры восьми ботов без человека на карте 81 км, с лимитом тысяча юнитов, при этом загруз оперативы приложением составляет 1.5 гига и постепенно растет по мере роста числа юнитов на карте, процессор же работает на все 100 и дальше расти не может, ибо он е6500 а не i7.
Короче нужен процессор i7 и 64 битная винда с 6 гигами (4 для игры, 2 для системы) желательно с частотой памяти выше 2333 и более чтобы процессор крутил на полную в связке с такой памятью.
Кароче это тоже по сути бесполезно, шило на мыло, было замедление, получаем фризы с замедлением))).
Автор: imker
Supreme Commander: Forged Alliance. Стратегия, которая опередила своё время
Если будет интересно, могу написать подобную статью, например, по Космическим Рейнджерам или Периметру.
Спасибо Liga за помощь в правке текста.