Где брать исходники для приложений и игр?
Я давно заинтересовался этим вопросом: перерыл кучу видео в youtube и различных статей в интернете, однако ничего дельного не нашёл.
Суть вопроса
Где брать исходный код оффлайн приложений или игр, чтобы переписать его и получить взломанное приложение?
P.S. задаю вопрос чисто в учебных целях, не более того.
- Вопрос задан более года назад
- 442 просмотра
1 комментарий
Средний 1 комментарий
CityCat4 @CityCat4 Куратор тега Информационная безопасность
Зачем? В учебных целях можно найти сто тыщ мильенов opensource игр. Исходники популярных игр просто так не получить, ну и кроме того, у популярных игр всегда куча популярных адвокатов и юристов 🙂
Решения вопроса 1
Токсичный шарпист
Исходный код ты получишь только если устроишься в компанию, где это приложение разрабатывается и украдёшь код.
А взламываются игры/приложения при помощи обратного инжиниринга.
Ответ написан более года назад
Комментировать
Нравится 5 Комментировать
Ответы на вопрос 4
mayton2019 @mayton2019
Bigdata Engineer
Ничего ломать не надо. Иди в github. Там — тонны всяких инди-игр и изучай. Это если ты хочешь пойти в геймдев.
Популярные старые игры такие как СуперМарио, Doom, и ядерная часть Quake опубликованы в открытом доступе.
Есть онлайн курсы. Они обычно продают какие-то учебные сорцы.
А исходники современных и продаваемых игр — это предмет гордости разработчиков и они их не дают никому
просто так.
Изучать реверс инжинеринг с академической точки зрения — это интересно. Но если вы решили ломать
и продавать игры — то я не одобряю. Здесь пахнет чем-то незаконным. Да и вообще . портящим карму.
А зачем нам в таком хорошем форуме портить карму и репутацию разработчиков?
Ответ написан более года назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
На защищённых репозиториях разработчиков
хотя некоторые уже в открытых источниках, какое нибудь старье
Как вытащить код игры?
Хочу получить код игр с этого сайта http://sexhotgames.com/ , но когда открываю исходный код страницы, то там нет его. вообще там как-то все интересно. Может есть другие способы получить код игры на вставку на сайт . Спасибо
Голосование за лучший ответ
незнаю вряд ли это возможно
малолетний фапер)
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Почему никак не узнать исходный код игры?
Объясните пожалуйста, почему я никогда не узнаю исходный код какой-нибудь игры пока разработчики его сами не выложат в открытый доступ?
В приложениях .net его можно узнать через DotPeek, но в большинстве игр нет.
Почему нельзя узнать исходный код, как например достать текстуры из игры?
Почему после компиляции всё?
Если это всё как-то шифруют, то как работает эта шифровка?
Я понимаю вопросы глупые, но я просто не могу этого понять. =(
(Объясните пожалуйста на простых словах, без википедии, я не понимаю что там написано)
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 4337 просмотров
2 комментария
Средний 2 комментария
Может стоит хотябы потратить вечер и узнать как работает компьютер?
Если речь про unity/c# игры, то их исходный код можно увидеть и отредактировать через dnSpy (кроме il2cpp), а текстуры вытянуть/заменить через UABE.
Решения вопроса 2
Системный программист ^_^
Эмм ну допустим вы приготовили салат. Нарезали крабовые палочки, кукурузку всыпали, намешали особый соус по своему рецепту. И поставили на стол — нате, хавайте.
Вот и как голодному студенту узнать рецепт? Да, продукт перед ним. Да, он может расковырять свою порцию, отсортировать кукурузки и нарезку, по форме кубиков узнать каким ножом резали, подсчитать в граммах каждый ингридиент, фигакнуть соус на центрифуге, просветить спектроанализатором на химические элементы, прикинуть примерно из чего оно могло состоять. Но на это уйдет уйма времени и средств.
Так же и с программой. Исходный код — это для нас, человеков. Нам так удобнее описывать программу. Машине же для исполнения вообще не сдались красивые имена и английский язык, всё наше рукоделие переводится в машинные коды, притом покомпактнее, пооптимальнее (упаковкой / нарезкой салата из нашего кода занимаются оптимизирующие компиляторы). В результате получается бинарный файл. Да, его можно дизассемблировать, сломать мозги, но понять, как он работает. И чтобы его понять — нужно научиться читать как машина, думать, как компилятор. В общем, сложно это и часто нецелесообразно. А вообще, люди не то что софт, даже железо реверсят по фотографиям среза кристалла. Но это совсем другая история.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 8 1 комментарий
Anton K @tosi_kk Автор вопроса
Спасибо БОЛЬШОЕ!
DotPeek работает только для .net. Если приложение написано на чем т одругом — дотпик бесполезен. Есть разные другие инструменты для декомпиляции.
Но — полный исходный код вы не получите, если он был скомпилирован.
А текстуры можно вытащить — это совсем другое.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 2 комментария
Anton K @tosi_kk Автор вопроса
Почему после компиляции всё? Не вернуть все назад?
Saboteur @saboteur_kiev Куратор тега Программирование
Anton K,
Потому что некоторые операции необратимы.
3 + 7 = 10
4 + 6 = 10
Но если вам дадут 10, вы никак не узнаете из каких цифр оно было сложено.
Ответы на вопрос 3
было бы большой ошибкой думать
Справедливости ради стоит отметить, что много современных игр состоят из 2 основных частей.
Первая — это т. н. «движок», он отвечает за визуализацию моделей, обработку ввода, сеть, просчёт физики и пр. Он действительно обычно скомпилирован в машинный код и его дизассемблирование очень затруднено.
Вторая часть — это игровая логика, она уже отвечает за сценарий, определяет, что произойдёт в игре на определённые действия игрока, открывает уровни, изменяет параметры самой игры, и пр.
Очень часто, игровая логика описывается скриптами, которые доступны для чтения.
Разумеется, это не всегда так, но очень часто игровые студии не имеют ресурсов или желания для разработки собственного движка, а сосредотачиваются на самой игре.
Огромное количнство игр, даже ААА сделаны именно так. Думаю, движки Unity и UnrealEngine в совокупности отжирают более половины мирового рынка игр.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
чужой код бесполезный. какой в нем смысл? я могу воспроизвести любую игру просто поиграв в нее,зачем нужен чужой код? любую игру не сложно воспроизвести .Свой код будет намного быстрее.
Вы потеряете много время читая чужой код . Проще написать новый, просто посмотрев на игру
Более того ту игру что вы видите можно реализовать как минимум шестью способами,смысл тратить время на чужой код если вам понравилась идея? создать свою игру увидев чужую не сложно .
Я как раз поругалась с Massachusetts Institute of Technology из за этого . Они хотят красть у детей код и раздавать всем. Я же не вижу в этом смысла и считаю смысл в том что бы Закрыть код, но научить каждого взглянув на чужую игру воспроизвести ее.
Я считаю что код должен быть закрыт ,а игру нужно публиковать не на сайте института ,а в магазине Хюавей
.
Задача не научить красть чужой код и меняя спрайты выдавать за свою,а задача научить любого написать код просто взглянуть на игру .
Поверте чужой код — это не только не чему не учить, но и научить плохому, а имено кражам.
Для того что бы украсть чужую игру достаточно взглянуть на рабочую. Я не вижу проблем сделать точно такую же если вижу готовую игру .
Важнее понять и знать что делает код ,чем просто глупо смотреть на чужой
К примеру вот код
Кто знает что он делает?
я не уверена что без пояснение кто то сразу даст ответ .
Потому куда важнее дать пояснение чем просто посмотреть чужой код
В играх важнее идея ,а не код . Самое важное в игре , это игровой сценарий.
Допустим вы украли код игры на питон , а сами знаете только си шарп, какой прок от этого?
Я же взглянув на игру ,просто с нуля ее напишу за пару дней
Исходный код. Исходник
Исходный код — это исходный код игры Tattletail, а также файлов игр.
Если вы не знаете, что такое исходный код игр или программ, представьте, что вы создаете свою собственную игру или фактически создаете ее или программу, и когда вы создаете, вы сохраняете то, что уже сделали, это будет исходным кодом вашей игры или программ
Что вы можете делать с исходным кодом игры? [ ]
Благодаря исходному коду игры вы можете увидеть, как была создана игра, просмотреть все спрайты, звуки, секреты и пасхалки, локации, модели и спрайты, всю игру
Интересные факты и примечания [ ]
- Татлейл сделан на Unity. Любую игру, которая сделана на Unity, вы можете получить исходный код с помощью программы uTinyRipper
Вы можете изменить игру, спрайты, уровни, меню, что угодно, переставить объекты, так люди делают моды для популярной игры Baldi’s Basics in Education и Learning, заменяя спрайты, или получают исходный код и создавают декомпилированные моды, вы также можете делать моды в любой игре сделанной на Unity Unity
На игру Baldi’s Basics in Education и Learning есть мод для Tattletail
На камерах VHS вы можете увидеть человека или сотрудника, либо это полицейский Waygetter Electronics в полный рост полицейского в файлах игры, которые он подписан как Duglas
Папу Tattletail можно найти в файлах игры.
В исходном коде есть секретные уровни, помеченные как воспоминания, также в игре есть секретные спрайты, и уровни со звуками, которые не попали в игру, долго обсуждают их.
У RageonNick есть исходный код этой игры, он собирался портировать ее на Android, но он этого не сделал, либо не мог, либо не хотел
Игры на Clickteam Fusion 2.5 можно декомпилировать из Python, самые известные игры на этом движке — Five Nights at Freddy’s
Если вы не хотите или не можете взломать исходники игры, то мы разместили ее в интернете по этой ссылке: http://wdfiles.ru/rmGL
RageonNick Он также имеет дело с другими играми и портами на Андроиде, такими как Five Nights at Freddy’s и многими другими.
На камерах VHS есть секретные комнаты, такие как Prototype 04 и Control Room, вы можете просмотреть их в исходном коде Unity, все комнаты с камер VHS находятся в одной сцене, но за дверью Prototype 04 ничего нет, это просто спрайт, или Waygetter Electronics просто ничего не делал за дверью
В исходном коде игры вы можете увидеть сцену с домом, в котором живет главный герой, на карте есть один дом с гаражом, беседкой, будкой, забором и другим домом, если вы заберетесь на будку. Вы можете взобраться на крышу дома и выпасть на карту. Таким образом, вы можете быстро пройти игру, это либо ошибка, либо она специально сделана для тех, кто хочет быстро пройти игру, известные как спидранеры, в исходном коде вы можете видеть, что дом стоит в одиночестве, есть только деревья с холмами, Waygetter Electronics, может как с камерами VHS, не делали город или что-то вроде этого, в Hello Neighbour, есть город для декорации, они могли такое же сделать и в Tattletail, или главный герой живет в лесах или на дереве, или в своем доме, как например в Артуре и Минипутах, но есть ли тут какие-то несоответствия, как они заказали или принесли Tattletail?
Вы также можете увидеть проходы в доме, это проход к Калейдоскопу, есть сцены, где есть дом, где ночь, или где день, или дом с эффектами калейдоскопа.
В Clickteam Fusion 2.5 есть фанатские игры Tattletail, называемые TattleTop и One Night and Waygetter Electronics, вы можете получить исходный код TattleTop и Waygetter Electronics Clickteam fusion 2.5 указанным выше способом.
Взломанные исходные коды, как правило, повреждаются, поэтому вы должны исправить исходный код или воссоздать его, чтобы сделать в нем вашу игру или мод, или, если вы просто хотите посмотреть, как сделана игра, некоторые текстуры будут фиолетовыми, так что все в порядке смотреть на исходник, но вы можете это исправить
Официальная модель Tattletail доступна на Мастерской Steam вместе с коробкой и Mama Tattletail
Есть летающая комната, в которой есть мамы
Если вы хотите просто взломать спрайты без исходного кода, то для этого есть программа UABE, но вы можете скачать исходный код игры по вышеуказанной ссылке и найти там спрайты.