В чем разница инкапсуляции и сокрытия
Перейти к содержимому

В чем разница инкапсуляции и сокрытия

  • автор:

Разница между сокрытием данных и инкапсуляцией

Ключевая разница — данные Скрытие против инкапсуляции

Объектно-ориентированное программирование (ООП) является основной парадигмой в программировании. Это помогает разрабатывать программу или программное обеспечение, использующее объекты. Объекты создаются с использованием плана. Это называется класс. Класс состоит из атрибутов и поведений, которые должны быть включены в объект. Класс содержит члены данных и методы. Элементы данных описывают атрибуты объекта, а методы — поведение объекта. Сокрытие данных и инкапсуляция — две концепции ООП. Сокрытие данных — это процесс защиты членов класса от несанкционированного доступа, в то время как инкапсуляция — это процесс объединения элементов данных и методов в единое целое.. Это ключевое отличие между сокрытием данных и инкапсуляцией. Скрытие данных фокусируется на защите данных, одновременно скрывая сложность системы. Инкапсуляция в основном сосредоточена на сокрытии сложности системы. Инкапсуляция — это способ скрыть данные.

1. Обзор и основные отличия
2. Что такое скрытие данных
3. Что такое инкапсуляция
4. Сходства между сокрытием данных и инкапсуляцией
5. Сравнение по соседству — скрытие данных и инкапсуляция в табличной форме
6. Резюме

Что такое скрытие данных?

Класс содержит данные-члены и методы. Сокрытие данных — это процесс защиты членов класса. Следовательно, это механизм повышения безопасности. В языках программирования, таких как Java, используйте модификаторы доступа. Они являются публичными, частными и защищенными. Публичные члены-данные и методы доступны объектам других классов. Защищенные члены доступны объектам того же класса и его подкласса. Закрытые члены доступны объектам в классе.

Программист может использовать эти модификаторы доступа в зависимости от приложения. Если нет необходимости ограничивать доступ к членам, он может использовать публичный модификатор. Наследование — это концепция ООП. Вместо того, чтобы писать программу с самого начала, программист может использовать уже существующие классы. Существующий класс является суперклассом, в то время как новый класс называется подклассом. Программист может сделать члены класса доступными только для этого класса и связанных подклассов, используя «защищенный». Если требуется ограничить доступ к данным извне класса, можно использовать модификатор ‘private’.

Сокрытие данных предназначено для предотвращения доступа других объектов к членам определенного класса. Поэтому программист должен использовать модификатор частного доступа. Тогда элементы данных доступны только через методы. Если существует класс с именем Account и если он содержит элемент данных в качестве баланса, этот элемент данных не должен быть доступен только этому классу. Таким образом, он может сделать баланс, который является частным членом. Теперь это доступно только внутри класса. Это улучшает безопасность данных.

Что такое инкапсуляция?

В ООП программа или программное обеспечение могут быть смоделированы с использованием объектов. Каждый объект имеет атрибуты и поведение. Атрибуты являются членами или свойствами данных, а поведение — методами. Каждый объект создается с использованием класса. Он предоставляет план или описание для создания объектов. Инкапсуляция является одной из главных опор ООП. Это процесс объединения элементов данных и методов в одно целое.

Эта группировка элементов данных и методов может сделать программу управляемой, а также уменьшить сложность. Класс Rectangle может иметь элементы данных, такие как ширина, длина. Он может иметь такие методы, как getDetails, getArea и display. Все члены и методы данных объединены в один класс Rectangle. В Encapsulation могут использоваться частные, защищенные, публичные модификаторы. Модификаторы доступа помогают защитить данные. Инкапсуляция может быть определена как способ достижения сокрытия данных.

В чем сходство сокрытия данных и инкапсуляции?

  • Как скрытие данных, так и инкапсуляция — это понятия, связанные с объектно-ориентированным программированием (ООП)..

В чем разница между сокрытием данных и инкапсуляцией?

Сокрытие данных против инкапсуляции

Резюме — данные Скрытие против инкапсуляции

Сокрытие данных и инкапсуляция — две концепции ООП. Сокрытие данных — это процесс защиты членов класса от несанкционированного доступа. Инкапсуляция — это процесс объединения элементов данных и методов в единое целое. В этом разница между сокрытием данных и инкапсуляцией. Инкапсуляция — это способ скрыть данные.

Ссылка:

1. «Инкапсуляция (компьютерное программирование)». Википедия, Фонд Викимедиа, 28 февраля 2018 г. Доступно здесь
2. «Что такое скрытие данных? — Определение из. » Techopedia.com. Доступна здесь
3.Point, учебники. «Инкапсуляция C #». , Tutorials Point, 6 декабря 2017 года. Доступно здесь

Разница между сокрытием данных и инкапсуляцией

Сокрытие данных и инкапсуляция являются важной концепцией объектно-ориентированного программирования. Инкапсуляция означает обертывание реализации элемента данных и методов внутри класса. Когда реализация всех членов данных и методов внутри класса инкапсулирована, имя метода может описывать только то, какое действие он может выполнить над объектом этого класса. Под сокрытием данных подразумевается защита членов класса от незаконного или несанкционированного доступа. Основное различие между сокрытием данных и инкапсуляцией заключается в том, что сокрытие данных больше фокусируется на безопасности данных, а инкапсуляция — больше на скрытии сложности системы. Есть некоторые другие различия между сокрытием данных и инкапсуляцией, они описаны в сравнительной таблице, показанной ниже.

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Скрытие данных Инкапсуляция
основной Скрытие данных Забота о безопасности данных наряду с сокрытием сложности. Инкапсуляция касается упаковки данных, чтобы скрыть сложность системы.
фокус Data Hiding фокусируется на ограничении или разрешении использования данных внутри капсулы. Инкапсуляция фокусируется на обертывании или упаковке сложных данных.
Спецификатор доступа Данные под сокрытием данных всегда являются частными и недоступными. Данные в инкапсуляции могут быть частными или общедоступными.
Процесс Сокрытие данных — это процесс, а также техника. Инкапсуляция — это подпроцесс скрытия данных.

Определение сокрытия данных

Сокрытие данных — это концепция объектно-ориентированного программирования, которая подтверждает безопасность членов класса от несанкционированного доступа. Сокрытие данных — это метод защиты членов данных от манипуляций или взлома из любого другого источника. Данные — это наиболее чувствительный и изменчивый контент программы, который при манипулировании может привести к неправильному выводу, а также наносит ущерб целостности данных. Скрытие данных контролируется в Java с помощью модификаторов доступа (частного, открытого и защищенного). Данные, которые являются общедоступными, доступны извне класса, поэтому, если вы хотите скрыть свои данные или ограничить доступ к ним извне, объявите ваши данные закрытыми . Личные данные доступны только для объектов этого класса.

Давайте разберемся с данными, скрывающимися на примере. Предположим, вы объявили класс CheckAccount и у вас есть баланс членов данных внутри этого класса. Здесь баланс счета является конфиденциальной информацией. Вы можете разрешить стороннему приложению проверять баланс внутри учетной записи, но вы не позволите внешнему приложению изменять атрибут баланса. Таким образом, объявив атрибут баланса закрытым, вы ограничите доступ к балансу из внешнего приложения.

Сокрытие данных также уменьшает сложность системы. Сокрытие данных может быть достигнуто посредством инкапсуляции, поскольку инкапсуляция является подпроцессом скрытия данных.

Определение инкапсуляции

Инкапсуляция — это связывание кода и данных в капсуле, чтобы скрыть сложность класса. Инкапсуляция имеет меньшее отношение к спецификаторам доступа (частному, общедоступному и защищенному). В инкапсуляции члены внутри класса могут быть частными, общедоступными или защищенными . Закрытые члены класса доступны только объектам этого класса, а открытые члены доступны объектам класса, а также доступны извне класса. Инкапсуляция помогает конечному пользователю системы узнать, что делать с системой, а не как это делать.

Давайте разберемся с инкапсуляцией на примере автомобиля. Если водитель автомобиля хочет изменить передачу автомобиля, ему просто нужно изменить положение рабочих механизмов печени, и это, таким образом, меняет передачу автомобиля. Водителю не нужно понимать сложность того, что является механизмом переключения передач. Именно так инкапсуляция уменьшает сложность системы. Инкапсуляция делает систему проще в эксплуатации для конечного пользователя.

Ключевые различия между сокрытием данных и инкапсуляцией

  1. Инкапсуляция связана с сокрытием сложности программы. С другой стороны, скрытие данных связано с безопасностью данных в программе.
  2. Инкапсуляция фокусируется на упаковке (инкапсуляции) сложных данных, чтобы предоставить пользователю более простое представление. С другой стороны, сокрытие данных направлено на ограничение использования данных с целью обеспечения безопасности данных.
  3. В инкапсуляции данные могут быть общедоступными или частными, но при скрытии данных данные должны быть только частными .
  4. Сокрытие данных является процессом, а также техникой, тогда как инкапсуляция является подпроцессом в сокрытии данных.

Заключение:

В заключение я хочу сказать, что сокрытие данных и инкапсуляция важны для реализации системы. И то, и другое идет рука об руку, когда скрытие данных фокусируется на безопасности данных, а инкапсуляция фокусируется на уменьшении сложности системы, чтобы сделать приложение более удобным для пользователя.

В чем разница между «сокрытием данных» и «инкапсуляцией»?

Я читаю «Параллелизм Java на практике», и там говорится: «К счастью, те же объектно-ориентированные методы, которые помогают вам писать хорошо организованные, поддерживаемые классы, такие как инкапсуляция и скрытие данных, могут также помочь вам создать поточно-ориентированный классы «.

Проблема № 1 — я никогда не слышал о сокрытии данных и не знаю, что это такое.

Проблема № 2 — я всегда думал, что инкапсуляция использует private против public и фактически скрывает данные.

Не могли бы вы объяснить, что такое сокрытие данных и чем оно отличается от инкапсуляции?

Читайте код завершения 2-го издания . Это ответит на многие ваши вопросы.
Шиплу Мокаддим
Относительно сокрытия информации см .: javaworld.com/jw-05-2001/jw-0518-encapsulation.html
Дейв Джарвис,

Эта ссылка содержит полезную информацию об этой информации. Скрывая принцип проектирования, указывает, что проектное решение должно быть скрыто от остальной части системы, чтобы предотвратить непреднамеренное соединение. Он должен сообщать, как вы инкапсулируете вещи, но, конечно, это не обязательно. Инкапсуляция — это особенность языка программирования.

Ответы:

Сокрытие данных и информации является более широким понятием в области компьютерных наук и разработки программного обеспечения. Это относится к тому факту, что те части компьютерной программы, которые могут измениться, не должны быть доступны из других модулей / от клиентов.

Инкапсуляция — это термин, который встречается в объектно-ориентированной парадигме и относится к хранению данных в закрытых полях и изменению их только с помощью методов.

Таким образом, инкапсуляция может рассматриваться как способ достижения сокрытия данных в объектно-ориентированных системах .

Спасибо за ответ. Я до сих пор не понимаю, почему, если скрытие данных такое же, но чуть более широкое, чем инкапсуляция, в книге говорится, что они имеют одинаковую широту, а не одно, включая другое.

Авторы, вероятно, отличаются от сокрытия данных и сокрытия информации в том смысле, что сокрытие данных скрывает только структуры данных — частные поля — в то время как скрытие информации может относиться к инкапсуляции деталей реализации (алгоритмы, используемые, например), связь осуществляется только через интерфейсы.

Вы можете иметь один, не имея другого — посмотрите на Python, где вообще нет данных, скрывающих данные (нет такого понятия, как закрытый или защищенный атрибут).

Смысл @ Lattyware очень верный и важный. Можно также иметь инкапсуляцию (по вашему определению, на которую я возражаю из-за того, что я описываю здесь), не скрывая ничего, а именно, слепо выставляя тривиальный метод получения и установки для каждого члена. Это ничего не скрывает и ничего не мешает, но соответствует общему определению инкапсуляции в письме.

Инкапсуляция не хранит данные в приватном поле, это скрытие информации. В общем, инкапсуляция — это концепция объединения (инкапсуляции) информации / данных и методов в класс.

Инкапсуляция и сокрытие данных являются связанными терминами. Важно понимать, что они возникают по отношению к абстракции . Booch et. и др. в объектно-ориентированном анализе и проектировании с приложениями объясняет,

Абстракция и инкапсуляция являются взаимодополняющими концепциями: абстракция фокусируется на наблюдаемом поведении объекта, тогда как инкапсуляция фокусируется на реализации, которая порождает такое поведение. Инкапсуляция чаще всего достигается с помощью сокрытия информации (а не просто сокрытия данных), то есть процесса сокрытия всех секретов объекта, которые не способствуют его существенным характеристикам; Как правило, структура объекта скрыта, как и реализация его методов.

Создание класса включает в себя понятие инкапсуляции. Когда вы создаете класс, вы помещаете в него данные и поведения, и класс становится одной единицей, которую мы называем объектом. Таким образом, сокрытие данных является частью инкапсуляции.

Алеко Гарибашвили
источник

  • Языковой механизм для ограничения доступа к некоторым компонентам объекта.
  • Языковая конструкция, которая облегчает связывание данных с методами (или другими функциями), работающими с этими данными.

Майкл Боргвардт
источник

Спасибо за ваш ответ. Последующие вопросы: 1) есть ли в языке программирования Java средства, на которые ссылается второе понятие, касающееся инкапсуляции? 2) Я не понимаю, почему переопределение сокрытия данных имеет значение. Например, в Java вы можете получить доступ к любому полю (общедоступному или частному) через рефлексию.

@ Software Engeneering Learner: классы как конструкции исходного кода представляют собой второе понятие. Что касается сокрытия информации, дело в том, что ограничение объема данных часто основано на определенных и отдельных языковых механизмах.

Майкл Боргвардт

Они часто используются взаимозаменяемо при обсуждении, и часто я думаю, что они работают вместе для достижения одной и той же цели, и хотя следующее может быть не совсем точным, оно может обеспечить некоторое значимое различие, если необходимо провести различие:

Когда речь идет об инкапсуляции, часто она реализуется как процедурный / функциональный механизм. Для базового состояния существует некоторый тип защиты, и для доступа через защиту требуется соблюдение определенных протоколов (чтение или изменение требуемого состояния). Инкапсуляция также дает возможность возникновения побочных эффектов из-за доступа (например, каскадного изменения состояния или уведомления / инициирования события / выдачи сигнала, когда объект, представляющий интерес, читается или изменяется), так что можно инициировать последующие действия. Опять же, я часто думаю о инкапсуляции как о концепции, которая реализуется как процедура.

Я вижу, что концепция сокрытия данных похожа на инкапсуляцию; однако механизм является структурным и работает на другом уровне. На практике, вместо обеспечения механизма защиты и побочных эффектов посредством процедуры, состояние защищается и подвергается воздействию через структурные механизмы языка и среды выполнения. Этими типами охранников могут быть предложения видимости, определения типов, наследование и тому подобное. Побочные эффекты, которые вы можете использовать от структурно охраняемых объектов, опять-таки зависят от языка и времени выполнения: возможно, активация объекта, подсчет ссылок или что-то в этом роде.

Они часто, может быть, обычно используются взаимозаменяемо. Но обратите внимание на приведенную выше цитату Буча: «Инкапсуляция чаще всего достигается путем сокрытия информации . », то есть чаще всего, но не всегда в каждом случае.

Обратите внимание, что Python позволяет сворачивать данные в классах, но не позволяет использовать закрытые переменные. Таким образом, можно сказать, что Python обеспечивает инкапсуляцию без скрытия данных.

Вы можете сделать то же самое в Java, создав все переменные-члены public , но помимо сердечного приступа, вы потеряете преимущество сокрытия данных . то есть сохранения семантики объекта путем ограничения доступа к его состоянию.

обкрадывать
источник

В ОО инкапсуляция — это место, где информация хранится внутри объекта. Например, a Person имеет a name и клиенты Person (то есть вы) знают, что Person хранит имя, либо через открытые поля, либо с помощью методов доступа. И, надеюсь, вам не нужно также хранить имена в каком-то глобальном массиве имен и т. Д. Так что это большой шаг, чтобы избежать неуправляемого кода спагетти. Но клиент все еще должен знать кое-что о том, как Person обрабатывает имена: например, пробел или запятая?

Скрытие данных , где Person есть поле имени, но, по крайней мере в теории, никто не знает . Поле является приватным без общедоступных методов доступа. Клиенты могут передавать имя из записи базы данных, XML, HTTP POST, что угодно, но внутренняя работа того, как Person обрабатывает имя, является «черным ящиком». Будущие реализации Person могут свободно менять, например, переключаться на наличие a firstName и a lastName .

В идеальном мире скрытие данных превосходит инкапсуляцию, но не все миры идеальны. 🙂

Инкапсуляция

Инкапсуляция в программировании — это принцип, согласно которому внутреннее устройство сущностей нужно объединять в специальной «оболочке» и скрывать от вмешательств извне. Доступ к объектам возможен через специальные открытые методы, а напрямую обратиться к их содержимому нельзя.

«IT-специалист с нуля» наш лучший курс для старта в IT

Инкапсуляцию также описывают как принцип разделения логики и поведения. Логика — то, как что-то устроено внутри. Поведение — то, как оно взаимодействует с другими сущностями. Разделение этих двух понятий упрощает взаимодействие объектов в коде.

Обычно содержимое заключается в специальную программную оболочку, которая закрывает данные от внешних обращений. Принцип похож на автоматическую коробку передач: вам не приходится вручную управлять каждым элементом системы, более того — во время управления машиной к ним нет доступа. Есть только коробочка с рычагом, в качестве которой в программировании выступают открытые методы. Это понятно из названия: сущность оказывается «в капсуле», изолированной от внешнего мира.

Профессия / 8 месяцев
IT-специалист с нуля

Попробуйте 9 профессий за 2 месяца и выберите подходящую вам

vsrat_7 1 (1)

Для чего нужна инкапсуляция

Инкапсуляция считается одним из четырех основных принципов ООП — объектно-ориентированного программирования. Этот подход представляет сущности в коде как классы и объекты, позволяет «строить» код из них, как из кирпичиков. Но чтобы объекты грамотно выполняли свои задачи и не ломались, нужна инкапсуляция.

Объяснить ее значимость поможет подход «от обратного». Вот как выглядела бы работа с кодом без инкапсуляции:

  • Логика и поведение не разделяются — это значит, что если объект должен взаимодействовать с другим, ему придется учитывать его структуру;
  • В любой объект можно обратиться извне напрямую — просто изменить внутреннюю переменную или сделать что-то еще;
  • В результате код усложняется, а внутри объектов возникает путаница, которая может привести к ошибкам.

Поэтому инкапсуляция нужна — так код становится более упорядоченным и повышается отказоустойчивость. Ведь если сломается инкапсулированный объект, это не повлияет на работу других. Примерно как сломанная кнопка не приводит к поломке всего устройства.

Инкапсуляция, абстракция и сокрытие данных

При чем тут абстракция. Инкапсуляция тесно связана с понятием абстракции данных — одним из самых старых принципов ООП. Это понятие говорит, что любая сущность должна описываться каким-то минимумом ее возможностей. Мелкие особенности уже не важны для создания полного описания. Например, чтобы пользоваться телефоном, нам неважно, какого он цвета — с точки зрения функциональности это неважный параметр.

Абстракция помогает работать с объектами и не обращать внимания на то, как они устроены внутри. А для этого как раз нужна инкапсуляция.

Отличие от сокрытия данных. Но из определения абстракции необязательно следует сокрытие данных. Поэтому сейчас считается, что сокрытие данных от воздействий извне и инкапсуляция — немного разные вещи. Они различаются целью:

  • Сокрытие нужно, чтобы обеспечить безопасность данных, и подразумевает невозможность доступа;
  • Инкапсуляция нужна, чтобы обеспечить целостность объекта и дать возможность пользоваться им, не вдаваясь в подробности его реализации. При этом технический доступ к объекту в некоторых случаях может сохраниться.

Соответственно, различаются и реализации обоих принципов. Хотя тут многое зависит от языка программирования: в некоторых языках, например, C++, инкапсуляция без сокрытия считается бессмысленной. А в других, таких как Python, есть инкапсуляция, но нет сокрытия. Есть и языки, которые жестко разделяют два понятия — так, что они описываются по-разному.

Курс для новичков «IT-специалист
с нуля» – разберемся, какая профессия вам подходит, и поможем вам ее освоить

Как выглядит реализация инкапсуляции

Идея инкапсуляции реализована в ООП с помощью классов и объектов. Класс — это абстрактное описание, по которому создаются объекты, работающие в коде. Его можно сравнить с чертежом, который описывает, как будет работать та или иная сущность. В то же время объекты — реальные переменные, которые хранят в себе данные, выполняют функции и работают. Можно сказать, это экземпляры техники, созданные по чертежам-классам.

Такое разделение помогает инкапсуляции — создает отдельную сущность, в которую входит определенный набор функций и данных. Класс описывает эту сущность с помощью идеи абстракции, о которой мы говорили выше. Получается целостный законченный объект, который работает без вмешательства других.

Функции внутри объекта называются методами, а данные — свойствами. Они разные, но объединены внутри одной сущности, как и предписывает принцип инкапсуляции.

Как разработчики инкапсулируют данные

Методы и свойства. Мы уже говорили о том, что классы и объекты — важный инструмент инкапсуляции. Стоит рассказать подробнее о методах и свойствах объектов. За счет них во многом обеспечивается инкапсуляция.

  • Свойства — это переменные, «лежащие» внутри объектов. Они могут быть любого типа, а иногда и сами являются объектами. В переменных хранятся данные. Если какая-то переменная является свойством, ее содержимое по умолчанию скрыто. Как открывать и запрещать доступ к свойствам, мы расскажем ниже.
  • Методы — это функции внутри объектов. Они не просто хранят данные, а совершают какое-то действие. Важное отличие метода от обычной функции — его можно вызвать только для объекта, в котором он находится. Вызов метода отличается и внешне: в большинстве языков сначала пишется имя объекта, а потом, через точку — название метода и аргументы. А еще для вызова метода ничего не нужно импортировать — все уже есть в объекте, и это еще один пример целостности инкапсулированной сущности.

Геттеры и сеттеры. Выше мы говорили, что свойства по умолчанию скрыты от посторонних. Несмотря на то что во многих случаях обратиться к ним напрямую через объект можно, в ООП это считается не лучшей практикой. Поэтому для работы со свойствами используют специальные методы — геттеры и сеттеры. Названия таких методов обычно начинаются со слов get и set — другие имена не запрещены синтаксисом, но считаются плохим тоном.

  • Геттер — это метод объекта, который возвращает значение свойства этого объекта. Например, у объекта в свойстве value написано 15. Тогда геттер getValue() будет возвращать 15.
  • Сеттер — это метод, который изменяет значение свойства, задает его (set). Например, гипотетический метод setValue(x) будет менять значение свойства value. Аргумент x — это новое значение свойства, при вызове сеттера туда подставляются данные.

Геттеры и сеттеры важны для инкапсуляции, потому что позволяют не вмешиваться во внутреннюю структуру объекта. Они работают с ним сами, а значит, нет нужды «лезть» в объект извне — данные передадут геттеры и сеттеры. Так снижается риск ошибки при работе с данными в объекте.

Модификаторы доступа. Теоретически обратиться в объект снаружи кода можно, но тут есть свои детали. Поведение по умолчанию может различаться для разных языков, но обычно возможность доступа к объекту можно настроить. Программист в коде сам описывает правила доступа. Для этого используются специальные ключевые слова — модификаторы доступа.

Модификаторы тоже могут иметь разный синтаксис в зависимости от языка. Классическое обозначение, принятое в языках C и C++:

  • public — объект, функция или метод доступны для всех. Другие сущности могут читать оттуда данные и изменять их. Свойство публичного объекта можно получить, просто написав его название через точку: .. С такими данными легко работать, для них не нужны геттеры и сеттеры, но информация оказывается уязвима.
  • private — содержимое объекта доступно только для других его составных частей. Например, метод объекта может вызывать данные из этого же объекта напрямую — а какой-нибудь код снаружи уже не сможет.
  • protected — содержимое объекта доступно ему самому и его производным, например, потомкам.

Модификаторы задаются в классе, который описывает объект. Их можно задать самому классу или его содержимому — разным методам и свойствам.

В некоторых языках, например, C#, есть еще вариант internal — доступ открыт только из одного файла. В других файлах нельзя будет создать такой объект. Такой модификатор задается классу.

Ключевые слова. Ряд языков поддерживает и другие возможности, способствующие инкапсуляции. Обычно они реализуются с помощью ключевых слов. Например, static дает возможность сделать метод класса статичным — и запускать, даже если объект этого класса не создан.

Слово abstract описывает неполные, «схематичные» сущности, которые используются, чтобы наследовать от них более подробные. Объект абстрактного класса нельзя создать. Зато можно отнаследовать от него несколько других классов и создать уже их объекты — для того абстрактные сущности и нужны.

А слово sealed, наоборот, «запечатывает» класс и запрещает создавать его потомков. Это нужно для защиты от ситуаций, когда наследование может сломать работу кода.

Как начать работать с инкапсуляцией

Инкапсуляция — это часть ООП, а ООП начинают глубоко изучать уже после знакомства с базовыми возможностями языка. Но некоторыми вещами, которые реализованы по принципу инкапсуляции, человек начинает пользоваться еще на ранних стадиях обучения. Например, стандартные методы встроенных объектов — сортировка массива, получение его длины и другие. Просто позже, на более глубоком уровне изучения, начинающий разработчик поймет, с чем все время имел дело.

Если вы интересуетесь IT — приглашаем на курсы! Выберите и получите новую профессию, востребованную на рынке.

IT-специалист с нуля

Наш лучший курс для старта в IT. За 2 месяца вы пробуете себя в девяти разных профессиях: мобильной и веб-разработке, тестировании, аналитике и даже Data Science — выберите подходящую и сразу освойте ее.

картинка (75)

от 8 месяцев
IT-специалист с нуля

Наш лучший курс для старта в IT. За 2 месяца вы пробуете себя в девяти разных профессиях: мобильной и веб-разработке, тестировании, аналитике и даже Data Science — выберите подходящую и сразу освойте ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *