Unity как ограничить fps
Перейти к содержимому

Unity как ограничить fps

  • автор:

Как ограничить фпс в игре?

GavriKos

Писать в ту точку кода, после выполнения которой вам нужно это значение FPS. Можно в Awake какого то god object, например.

Ответ написан более трёх лет назад

Комментировать

Нравится Комментировать

Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

c#

  • C#
  • +1 ещё

Ошибка Unity Editor — Unity 2023.3.0b7_ebadad6d577d что делать?

  • 1 подписчик
  • вчера
  • 29 просмотров

Unity как ограничить fps

gnoblin 16 ноя 2011, 16:39

В онлайновой игре на стороне клиента есть необходимость ограничивать фпс чтобы игра зря не кушала ресурсы системы.

Например:
без ограничения 70% загрузки cpu и 15% если фпс ограничен до 60.

Вроде бы помогает выставление на всех quality settings параметра vsync count (по-умолчанию стоит только на верхней половине QualityLevel).
Но возникает вопрос: не будет ли херово работать при низком реальном фпс? (30 или меньше)

Кто что думает и как решает эту проблему? (если решает)

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)

  • Сайт

Re: ограничение fps и потребление проца

Woolf 16 ноя 2011, 16:41

практика показывает, что при фпс ниже 30 всинх не работает ) т.е. ниже 30 идет понижение фпс более плавное, 28, 24, 18 и так далее.

Разработчик theFisherOnline — там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II — Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing — Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.

Woolf Адепт Сообщения: 7179 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: ограничение fps и потребление проца

Kann 16 ноя 2011, 19:33

gnoblin писал(а): Привет!

В онлайновой игре на стороне клиента есть необходимость ограничивать фпс чтобы игра зря не кушала ресурсы системы.

Application.targetFrameRate
это разве не помогает ?

Kann Старожил Сообщения: 553 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: ограничение fps и потребление проца

gnoblin 16 ноя 2011, 23:41

Как контроллировать fps в Unity3D?

Application.targetFrameRate = 30; // C#
Насчет количества кадров в секунду в самой среде — не подскажу. Но для ограничения fps в конечном скомпилированном продукте — то, что написано выше.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 2 Комментировать
Ответы на вопрос 1

Если вопрос был про отображение FPS в игре, то в редакторе есть специальная панелька Stats, с полезной информацией, включая FPS, количество DC за кадр и т.д.
Но если надо посмотреть FPS в уже скомпилированной игре, на целевом устройстве, то я бы посоветовал свой плагин для этих целей: Advanced FPS Counter. Подробнее о плагине можно почитать тут: codestage.net/uas/afps

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

c#

  • C#
  • +1 ещё

Ошибка Unity Editor — Unity 2023.3.0b7_ebadad6d577d что делать?

  • 1 подписчик
  • вчера
  • 29 просмотров

Очень высокий fps в UNITY 19.3.0

введите сюда описание изображения

Подскажите пожалуйста, скачал UNITY 2019.3.0 и при запуске проэкта в UNITY, fps очень высокий, а при запуске на телефоне все как обычно. Можно ли как то установить fps лимит в UNITY, или почему такой аномальный fps?

Отслеживать
задан 11 фев 2020 в 20:58
1 2 2 бронзовых знака

Ну например потому что сцена несложная и видеокарта хорошая? Не такой уж и аномальный fps, мой старенький ноутбук тоже несколько тысяч кадров выдаёт, если графику по минимуму выкрутить

11 фев 2020 в 21:24

ну допустим, а почему тогда на более ранних версиях fps в разы ниже, возможно это глюк, от переноса проэкта с другой версии unity, спасибо.

11 фев 2020 в 21:48

Ну вообще ПО имеет тенденцию развиваться в том числе и в плане производительности. А так без конкретных примеров и графиков из профайлера невозможно сказать, что у вас и как.

– user302909
11 фев 2020 в 22:03

И окно Stats показывает примерный fps, это ни в коем случае не равносильно действительно «правильному» fps в билде.

– user302909
11 фев 2020 в 22:03

запустил более старую версию unity 2019.2.2 и fps в ней 70 и никак не за 1к. Просто при таком fps, объекты двигаются намного быстрее, а это проблема, так как при переносе на устройство все совсем не так и никаким fps в 1к и не пахнет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *