Сколько искал но не заменил слоумо
Перейти к содержимому

Сколько искал но не заменил слоумо

  • автор:

ELMAN — Антигерой (Slowed & Reverb)

Вижу за окном,
За окном, за окном дожди.
Слишком долго ждём, долго ждём —
Но меня дождись!
Вижу за окном,
За окном, за окном дожди.
Слишком долго ждём, долго ждём —
Но меня дождись!
Я простой антигерой, ты хорошая.
Твоя скромная душа хочет большего.
Всё, что подарил тебе – уничтожила.
Ты ведёшь меня меня к дороге до прошлого.
Притворяться, что любил,
Мне не трудно — да
Избегая все пути, где ты как Луна
Освещала мне дорогу, что завела
Нас к обрыву — и-и дальше всё заново.
Где ты? Где ты? Где я?
Устал так замерять пути.
Так долго ждал, чтобы ей доверять.
В бездне закованы, вместе нам
Хватит сил идти, идти, идти.
Столько искал, но не заменил.
Времени таймер давит вниз.
Что-то терял, что-то находил
В лабиринте этих лиц.
Но нет, но нет, но нет —
Замен ей точно нет.
Луной осветим день.
Луной осветим день.
Вижу за окном,
За окном, за окном дожди.
Слишком долго ждём, долго ждём —
Но меня дождись!
Я простой антигерой, ты хорошая.
Твоя скромная душа хочет большего.
Всё, что подарил тебе – уничтожила.
Ты ведёшь меня меня к дороге до прошлого.
Притворяться, что любил,
Мне не трудно — да
Избегая все пути, где ты как Луна
Освещала мне дорогу, что завела
Нас к обрыву — и-и дальше всё заново.

Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.

Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо. Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.

Эх, было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё изменилось. жизнь на Земле. И ничего не вернуть назад. Может «Мятежная луна» не самая плохая фантастика на полупустом рынке, поставь её безымянный режиссёр срача было бы в разы меньше, просто от творца, снявшего когда-то «Рассвет мертвецов», «300 спартанцев», «Человека из стали» и «Хранителей» ожидаешь совсем другого.

Blox Fruits вики

Был создан дискорд сервер Blox Fruits Вики, где вы можете трейдиться, искать союзников и просто общаться!

Нет учётной записи?
Advertisement

Blox Fruits вики

Пробуждение Расы

Race V4 Showcase

Пробуждение Расы — это улучшение версии расы с V3 до V4.

Пробуждение Расы было добавлено 6 (7) января 2023 года, чтобы еще больше повысить уровень своей Расы. Его можно получить в Третьем Море. Пробуждение Расы даёт игроку доступ к новым навыкам и требует выполнения определенных квестов, пазлов и испытаний в зависимости от расы.

Оно предоставляет пользователю способности, которые повышают его мобильность, уменьшают время перезарядки, укрепляют его защиту, помогают в ПвП и ПвЕ боях, а также другие преимущества.

  • 1 Требования
  • 2 Пробуждение
  • 3 Испытания каждой Расы
  • 4 Навыки Пробуждения
  • 5 Советы
  • 6 Прочее

Требования [ ]

  • V3 на любой Расе
  • Доступ в Третье Море
  • Убитый Rip indra (Рейд Босс)
  • Зеркальный Фрактал (выпадает с Короля Теста)
  • Найденная шестерёнка на Острове Мираж
  • 2 человека с другими Расами V3 (которые также соответствуют требованиям)

Пробуждение [ ]

Открытие Испытаний:

  1. Отправляйтесь в Замок на Море. Там вы должны найти каменную скрижаль, Запечатанного Короля, что находится за зданием Rip indra (Рейд Босс). Поговорите с ним. Если вы еще не убили Indra, вам скажут: «Здесь покоится Король Красная Голова. Возможно, однажды он выйдет из своей ментальной тюрьмы.»
  2. Отправляйтесь к Великому Древу, и взберитесь на его вершину. Там будет находится невидимый NPC, Мистическая Сила. Взаимодействуйте с ним, и вас телепортирует в Храм Времени.
  3. Идите по коридору и поговорите с, идентичному прошлому NPC, Мистической Сущностью. После того, как вас телепортируют обратно к Великому Древу, вернитесь к Запечатанному Королю. Он скажет вам: «Это место может держать ключ к великой силе, но ты должен пройти испытание, чтобы овладеть им. Силы, связанные со временем, работают лучше всего при свете полной луны
  4. (Для следующих пунктов необходим Зеркальный Фрактал) Найдите Остров Мираж, дождитесь ночи и поднимитесь на самую высокую точку острова (её нахождение может быть затруднительно, однако на ней нет травы), активируйте навык своей Расы и смотрите от первого лица на луну (необязательно полную) в течение 15-ти секунд. На вашем экране появится текст: «Ваш Зеркальный Фрактал резонировал с луной.», который появится сверху экрана, а луна станет излучать мигающий свет. Затем найдите голубую шестерёнку, которая появилась где-то на острове, и наступите на нее. Этот предмет ярко светится.
  5. Отправляйтесь в Храм Времени и, вместо того, чтобы идти к Мистической Сущности, поверните налево в пустой коридор. После чего заберитесь на правую стену, вы увидите ржавый рычаг, рядом со входом, потяните его.

Коридор, в котором находится рычаг

Коридор, в котором находится рычаг

Стена, где находится рычаг

Стена, где находится рычаг

Когда вы потянете рычаг, вы откроете дверь в помещение с проходами к дверям Испытаний.

Открывшаяся после нажатия рычага дверь

Открывшаяся после нажатия рычага дверь

Важно: При смене Расы не нужно искать новую шестерёнку.

О шестерёнке:

  • После резонирования Зеркального Фрактала с луной на высшей точке Острова Мираж, в случайной точке острова появится шестерёнка. Её может видеть любой игрок, который её не подбирал.

Карта голубой шестерни

Карта голубой шестерни

  • При резонировании Зеркальный Фрактал не исчезает из инвентаря.
  • Только одна шестерня появляется при резонировании Зеркального Фрактала. Если вы и другие также резонируют свой Зеркальный Фрактал, тогда все смогут поднять свою шестерню.
  • При включении быстрого режима (англ. Fast Mode), шестерня теряет своё свечение (быстрый режим отключает материалы, а шестерне позволяет светиться неоновый материал).

Открытие Пробуждения Расы.

Для открытия Пробуждения Расы, следуйте этим шагам:

  1. Дождитесь полной луны. Она необходима для Испытаний, в отличие от получения шестерёнки. После, вам и ещё двум игрокам нужно подойти к двери испытания своей Расы (рядом с ними будет знамя вашей Расы). Все три игрока, включая вас, должны стоять напротив дверей Испытаний, соответствующих их Расе.
  2. Когда все игроки готовы, а полная луна выйдет из-под облаков, у всех игроков должны быть одновременно активированы навыки их Рас, чтобы открыть дверь Испытания.
  3. Когда навыки Рас всех игроков будут активированы одновременно, начнётся пятисекундный отсчёт перед открытием дверей. Когда дверь будет открыта, войдите в белый свет и завершите Испытание за заданное время (70 секунд). Все Испытания отличаются для каждой Расы, для большей информации о каждом Испытании смотрите ниже.
  4. После завершения игроками их Испытаний, они должны сразиться между собой. Советы можно найти в соседней вкладке выше.
  5. Последний оставшийся игрок должен проследовать за синей светящейся Сферой к Древним Часам.
  6. Игрок должен взаимодействовать со Сферой, после чего с Древними Часами.
  7. Далее игрок должен поместить шестерню в слот.

Поздравляем, вы открыли Пробуждение Расы!

На этом моменте у вас лишь доступна Трансформация и повышение статов, остальные навыки можно открыть после завершения новых Испытаний, чья сложность будет возрастать с каждым разом. После каждого Испытания (в том числе и этого) нужно тренироваться у Древнего, что находится перед лестницей к Древним Часам. После выхода/смерти игрока проход к лестнице, ведущей к Древним Часам будет заблокирован, точнее лестница будет бесконечной, вечно телепортируя игрока обратно.

Для активации Пробуждения вам необходимо заполнить специальную шкалу, которая появилась под индикатором Энергии на экране, она заполняется красным цветом при каждом получении/нанесении удара другому игроку или мобу (от игроков шкала заполняется быстрее).

Длительность Пробуждения на этом этапе: 35 сек.

Открытие первого Навыка. Увеличение длительности трансформации.

Без прохождения тренировки Древнего и улучшения своего Пробуждения, вы не сможете начать или участвовать в Испытаниях.

Древний скажет, что вам нужно тренироваться для улучшения своего пробуждения. Для этого вы должны набить 3 минуты использования Пробуждения, или же 6 полных активаций, перед тем, как Древний позволит вам вновь проходить Испытания. Прогресс сохраняется, даже если вы покидаете игру, а потому не нужно волноваться о его потере.

После завершения тренировки, вы должны купить улучшение Пробуждения у Древнего за 1000 , чтобы участвовать в Испытаниях снова. Длительность: 50 сек.

Открытие нового Навыка/Улучшение уже открытого. Увеличение длительности трансформации.

После второго Испытания вы сможете либо открыть новый навык, поговорив с Древними Часами, либо улучшить тот, который вы открыли ранее на выбор. Последующее Испытание позволят либо улучшить этот навык до второго уровня (максимального), либо открыть второй навык. Одновременно у вас может быть взят лишь один навык (например: только Вихрь или только Плащ у Кролика).

После второго Испытания вы должны набить 5 минут использования Пробуждения, или же 6 полных активаций.

После завершения тренировки, вы должны купить улучшение Пробуждения у Древнего за 1500 , чтобы участвовать в Испытаниях снова. Длительность: 55 сек.

Открытие последнего Навыка/Улучшение уже открытого. Увеличение длительности трансформации.

После третьего Испытания вы сможете открыть еще один навык, или улучшить один из них, поговорив с Древними Часами.

После третьего Испытания вы должны пройти три тренировки и купить улучшения:

  1. Первое улучшение требует в общем примерно 4 минуты использования Пробуждения, или 5 полных активаций. Стоимость 2000 . Длительность: 65 сек.
  2. Второе улучшение требует в общем примерно 5 минут использования Пробуждения, или 5 полных активаций. Стоимость 2250 . Длительность: 70 сек.
  3. Третье улучшение требует в общем примерно 10 минут использования Пробуждения, или 9 полных активаций. Стоимость 2500 . Длительность: 75 сек.

Эта стадия в общей сложности стоит 6750 .

После завершения тренировок, игрок может начинать Испытания в любое полнолуние, последующие тренировки не обязательны.

Завершение пятого Испытания даст игроку возможность подниматься по лестнице к Древним Часам без ограничений и менять улучшение одной из шестерёнок в любое время. Сейчас эта функция забагована, т.к. игроки не могут менять шестерёнки больше одного раза без ресета и не могут начать Испытания без смены шестерёнок.

Только 4 успешно пройденных Испытания необходимы для разблокировки каждого навыка (1 для открытия Пробуждения, 2 для открытия двух навыков и 1 для прокачки одного из них).

Увеличение длительности трансформации.

Цель пятой стадии в том, чтобы повысить длительность вашей трансформации, также как и скорость восполнения шкалы.

Завершив Испытания, вы можете пройти пять тренировок для максимизации длительности вашего Пробуждения:

  1. Первое улучшение требует в общем примерно 8 минут активации Пробуждения, или 7 полных активаций. Стоимость 3000 . Длительность: 80 сек.
  2. Второе улучшение требует в общем примерно 10 минут активации Пробуждения, или 8 полных активаций. Стоимость 3250 . Длительность: 85 сек.
  3. Третье улучшение требует в общем примерно 13 минут активации Пробуждения, или 10 полных активаций. Стоимость 3500 . Длительность: 85 сек (без изменений)
  4. Четвёртое улучшение требует в общем примерно 15 минут активации Пробуждения, или 11 полных активаций. Стоимость 3750 . Длительность: 90 сек.
  5. Пятое улучшение требует в общем примерно 18 минут активации Пробуждения, или 12 полных активаций. Стоимость 4000 . Длительность: 110 сек.

После всех тренировок ваше Пробуждение будет длиться 110 секунд/1 минуту и 50 секунд.

Эта стадия в общей сложности стоит 17,500 .

После достижения этой стадии, скорость вашего трансформирования будет быстрее.

После завершения всех Испытаний, Древний скажет:

  • «Похоже, ты сделал эту силу своей. Я сделал всё, что мог для тебя.»
  • Только один игрок может пробудить или улучшить Расу/шестерню за одно Испытание. Игроки могут начинать Испытания множество раз, если всем из них не нужно тренироваться.
  • Навык Расы можно активировать нажатием Y на клавиатуре, но для этого нужна полная полоска Пробуждения, которую можно восполнить получением/нанесением урона.
  • Для полного Пробуждения Расы, нужно заплатить 26,750 для 1 Расы и 160,500 для всех 6 Рас.
  • Для получения всех улучшений, нужно использовать Пробуждение в течение 90 минут или 1.5 часа.
  • На новых серверах полная луна наступает через две ночи, это можно использовать на приватных серверах для того, чтобы быстро получить V4 с друзьями.

Испытания каждой Расы [ ]

  • Человек — Испытание Силы
  • Акула — Испытание Воды
  • Кролик — Испытание Скорости
  • Ангел — Испытание Короля
  • Гуль — Испытание Резни
  • Киборг — Испытание Машины

Навыки Пробуждения [ ]

Все Навыки V4 Рас доступны только в Трансформации. Каждая V4 Раса повышает все статы до максимума, также давая дополнительные 10%, но в отличие от других, защита не имеет этих дополнительных 10%. Нижеперечисленные не открываются после первого Испытания. Для их открытия необходимо тренировать свою V4 Расу и проходить Испытания заново.

Навык Уровень Эффект
Пролом Предела 1 ур. Позволяет пользователю стать сильнее с помощью счётчика ярости.
2 ур. Счётчик ярости держится дольше, а также его максимум увеличен до 150%.
Психопат 1 ур. Флэш-Шаг теперь имеет 3 заряда, также временно делает пользователя невидимым и более быстрым во время использования.
2 ур. Заряды Флэш-Шага теперь восстанавливаются быстрее, их дистанция увеличивается, а скиллы пользователя не могут быть больше отменены при получении урона.
Навык Уровень Эффект
Броня Левиафана 1 ур. Даёт водяной щит, что защищает от 85% урона и восстанавливается при нанесении урона.
2 ур. Щит становится крепче (защищает дольше).
Водоворот 1 ур. При нанесении удара на врага накладывается водоворот, что замедляет его. Эффект складывается.
2 ур. Водоворот спадает дольше, а его эффект значительно увеличивается.
Навык Уровень Эффект
Вихрь 1 ур. Оставляет торнадо позади пользователя при рывке. При попадании врага в торнадо он временно в нём застревает.
2 ур. Торнадо становятся намного сильнее.
Молниеносный Плащ 1 ур. Рывки становятся сильнее из-за электричества.
2 ур. Позволяет пользователю совершать супер-рывок при удерживании клавиши рывка (Q).
  • Замедление
  • Урон со Временем
  • Высасывание Энергии
  • Искажение Экрана
Навык Уровень Эффект
Расширение Территории 1 ур. Образует поле вокруг пользователя, что отключает регенерацию здоровья врага и ослепляет его. Во время трансформации все ночные пассивные навыки становятся активными.
2 ур. При рывке, вороны атакуют ближайших врагов.

Увеличение области поля.

  • Прим. 10% на NPC
  • Прим. 10% на игроках
  • Прим. 20% на NPC
  • Прим. 15% на игроках
Навык Уровень Эффект
Контроль Энергии 1 ур. Нанесённый урон теперь также наносится врагам через ядра. Даёт пользователю совершать супер-прыжок при двойном нажатии на клавишу прыжка (Пробел), который наносит урон врагам, и супер-рывок при одновременном нажатии на рывок и прыжок, который также наносит урон. Требует включённый Инстинкт.
2 ур. Увеличивает урон от ядер. Инстинкт для супер-прыжка/рывка больше не требуется.
Афтершок 1 ур. Атаки накладывают на врагов электрический эффект, что наносит им урон и ломает Инстинкт.
2 ур. Электрический эффект становится сильнее и остаётся дольше.

Советы [ ]

После завершения каждого Испытания, вам нужно будет сразиться с другими игроками. Следуйте этим шагам, чтобы повысить шансы на успех.

  • Попытайтесь убежать в безопасное место, пока вы не останетесь один на один с другим человеком, что останется.
  • Используйте дальние атаки, комбо и станы для того, чтобы быстро закончить бой.
  • Попытайтесь убить ослабшего игрока, когда он убегает. Однако, если ослабший сейчас с кем-то сражается, не идите убивать его, т.к. следующей целью другого человека будете вы. Ослабший всё равно будет убит другими, а потому нет причин делать это самому.
  • Рекомендовано использовать Фрукт или другое оружие, что хорошо для PvP. Хорошим выбором будет Метель и Будда или, на крайний случай, Тесто. Метели может нанести урон практически всем в помещении, а сам Фрукт очень полезен в закрытых помещениях и станами. Будда же является хорошим выбором для игроков, которые не занимаются PvP, т.к. тесные условия арены, где проводятся схватки делает увеличенную дальность очень опасной. Рекомендуется взять хороший Боевой Стиль или Меч для использования с Буддой. Также Тесто (V2) хороший и простой в обращении Фрукт для ПвП.
  • Рекомендовано сражаться игрокам, что достигли 2000 уровня и выше.
  • Не используйте атаки с большой отдачей, т.к. они могут выбросить игроков за карту.

Так как вам нужно определённое количество времени, перед тем, как вы сможете делать новое Испытание, рекомендовано тренироваться и использовать трансформацию с партнёром в течение 15 минут (15 трансформаций). Истёкшее время перманентно сохраняется, а потому количество времени трансформации также начисляется, или по-другому, вы можете быть в трансформации столько, сколько сможете, в течение времени, которое вам необходимо.

  • Вполне вероятно, что при тренировке учитывается не то, сколько раз вы использовали Пробуждение Расы, а то, как долго вы его используете. Это означает, что если вы ресетнитесь после использования Пробуждения, прогресс будет меньше, чем если вы дадите времени трансформации истечь естественным путём. Пускай и известно, что использование всей полоски Пробуждения намного быстрее, чем ресетаться при каждом использовании, неизвестно насколько это быстрее.
  • Нанесение и получение урона от игроков восполняет полоску Пробуждения быстрее, чем от Мобов.
  • Убивая Мобов в здании, в котором вы получали Проклятую Двойную Катану (они оживают после убийства Босса, с которого она выпадает), вы можете активировать Пробуждение очень быстро, а также оставаться в нем очень долго. Они не могут выйти за пределы здания и это можно использовать в своих целях.
  • Нанесение/получение урона от Морских Зверей восполняет полоску Пробуждения также быстро, как и от игроков. Игрок, который достиг 10М Награды/Чести, может призывать своих Морских Зверей и быстрее тренировать своё Пробуждение.

Прочее [ ]

1 января 2023 года, в 6/7/10:30 по Киеву/Москве/Астане (по стандартному тихоокеанскому времени 31 декабря в 20:30) состоялась премьера анонса Пробуждения Расы на официальном канале Gamer Robot (весь контент на английском). Это вызвало сильную ярость у большой части сообщества, так как все предполагали, что выйдет не только показ V4, но и официальный гайд на её получение. Предположение оказалось ошибочным. Не смотря на факт, что видео был названо «релизом» и что к его выходу был прикреплён внутриигровой таймер, давая людям надежду, что в игре появится новый ивент, это было лишь анонсом. Разработчики лишь написали в описании: «Релиз Пробуждения Расы состоится 6 января вечером (по тихоокеанскому времени),» — то есть, ночью/утром 7 января по Киеву/Москве/Астане: «Следите за обновлениями.» Это подразумевает то, что до 6/7 января Пробуждение Расы было невозможно получить и что многие игроки потратили своё время на попытки получить его неизвестными способами. День релиза, 6/7 января 2023, это день настоящей полной луны.

MoonCycle

Как ни странно, разработчики обновили интервалы, когда появляется полная луна в Обновлении 17, Части 3.5 (Рождественское Обновление). Первый диалог о появлении полной луны, «Свет полной луны пробивается через облака», случается точно через 54 минуты и 2 секунды после создания нового сервера.

Например, вы присоединяетесь к Приватному Серверу, когда на нём нету никого другого, диалог появится в чате через эти 54 минуты и 2 секунды. Также, полная луна заканчивается через 11 минут и 17 после диалога, или после 1 часа, 5 минут и 19 секунд после создания нового сервера. Полная луна будет на своём пике и начнёт спускаться через 1 час, 12 минут и 7 секунд после старта сервера, или же через 6 минут и 48 секунд после начала диалога о восхождении полной луны. В теории, это время можно использовать.

Также, возможно, по ошибке, луна в игре крутится по часовой стрелке, а не против, а потому циклы проходят в обратном порядке, нежели в реальной жизни.

Разработчики добавили Пробуждение Рас чтобы решить большинство проблем, с которыми игроки сталкиваются в ПвП, таких как сражение с тимерами, бегство во время боя, или если на игрока напали во время гринда. Пробуждение Расы даёт значительные увеличения игроку, но оно должно быть активировано посредством получения/нанесения урона, чтобы заполнить полоску пробуждения (Игрок может активировать пробуждение при нажатии на экран, выбрав предмет «Пробуждение» в инвентаре, или нажав «Y»).

Одиночка сможет наносит больше урона тимерам, заряжая полоску быстрее. Однако, тимеры также могут использовать Пробуждение Расы и могут убить вас до того, как вы зарядите своё пробуждение. Раннер не сможет зарядить полоску пробуждения, т.к. он будет занят бегом, не нанося урон противнику, позволяя противнику зарядить свою полоску первым. Игрок, который будет прыгать будет в затруднительном положении, т.к. игроки, которые сражаются/гриндятся будут иметь полный заряд пробуждения, что даёт им преимущество.

С Обновления ко дню Святого Валентина, игроки могут заставить резонировать с луной на Острове Мираж, даже если в тот момент не полнолуние, это означает, что вы можете сделать это в любую фазу луны. Баг, который давал огромное количество энергии для трансформации также был исправлен во время этого Обновления.

Тренировки для одной Расы тотально требуют 91 минуту Трансформации ИЛИ 91 Трансформацию для завершения.

Это значит, что для завершения тренировок для ВСЕХ Рас потребуется 546 минут (9.1 часов) Трансформации ИЛИ 546 Трансформаций.

Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.

Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо. Посмотрел «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» Зака Снайдера и преисполнился слоу-мо.

Эх, было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё изменилось. жизнь на Земле. И ничего не вернуть назад. Может «Мятежная луна» не самая плохая фантастика на полупустом рынке, поставь её безымянный режиссёр срача было бы в разы меньше, просто от творца, снявшего когда-то «Рассвет мертвецов», «300 спартанцев», «Человека из стали» и «Хранителей» ожидаешь совсем другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *